Игрушечная машинка ниссан скайлайн

Обновлено: 29.04.2024

Nissan Skyline 1999, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
























Отзыв владельца

Как ни странно, но после джипов меня потянуло на пузотёров) Куплен 7 мая 2012, этот скай Я впервые увидел на улицах Южно-Сахалинска и запал на него когда мне было лет 17.Когда покупал его смотрел только на внешку, а блеск супер яркого кузова скрывал все охеренские косяки — ходовка в хлам, ржавчина и тд., но тогда мне было пофиг на это)
За период моего владения было сделано:
1.Восстановлена подвеска+воткнут LSD редуктор и турбо-тормоза
2.Ржавые чашки передних стоек на кузове были вырезаны и переварены сталью.
3.Крыша перекрашена в цвет кузова
4.Обработка днища и арок антикором
5.Гражданский обвес
Несмотря на все заморочки, скай мне доставил море положительных эмоций и воспоминаний!

Паспортные данные

  • Двигатель 2.5 бензиновый (200 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Nissan Skyline (R34) выпускается с 1998 года

Бортжурнал 9

Доработки



Наблюдения и впечатления





Ремонт и обслуживание


События


Разное


Комментарии 113


это мой бывшие Скайлайн, ка да мине было 17 лет покупалась в 2009 году это сами первые красивые скайлайн пела, но подом продал в 2012 году мине было уже 20 лет, но всегда скучаю сваю красавица:)…



Его же вроде на лодку поменяли) за сколько продал тогда его?


покупал за 240 и заскока доже продал за 240…
но кода приехал в южно-сахалинске увидел на улицах уже не такая стала другой цвет и обвес другой, домина уже не красиво стала…


Стильная дрифт-машина от Nissan Skyline 1:16 на пульте управления

Доставка по Москве за 1 день от 0 до 350 руб.
Доставка по России от 2 дней - от 400 руб.
Оплата любым способом: наличными, картой Visa/MasterCard, Яндекс.Деньги, Qiwi и др.

Хочешь такую модель? Расскажи об этом всем:

Легендарный Nissan для легендарных гонщиков!

Полный привод, установленный в данной модели, и наличие мощного электродвигателя 380-ой серии дарит возможность Вам уже сегодня стать неоспоримым чемпионом в гонках и дрифте на сложных трассах. Nissan Skyline разработан в маштабе 1:16, при создании учитывались условия наиболее экстремальных гонок, так что машина надежна, корпус не пострадает от ударов, а внутренние детали не повредятся и не перегреются.

В этом Ниссане монтируется вместительный аккумулятор 1100 mAh, который позволяет управлять авто в течение получаса, при этом можно гонять даже в ночное время – при движении загораются яркие передние и задние фары. За несколько секунд Nissan Skyline разгоняется до 35 км/ч, и все это по максимально доступной цене!

Дрифтовые авто от q-Сars:

Особенности:

-Система постоянного полного привода.
-Отличные передние/задние тяги и развал-схождение.
-Мощный оборотистый RC-380 мотор.
-Анодированный алюминием приводной вал.
-Высокая производительность передних и задних дифференциалов.
-Спортивная подвеска и регулируемые передние/задние амортизаторы.
-Точное рулевое управление фитингов обеспечивает быструю отдачу машинки.
-Электронные системы контроля скорости (ESC).
-Шариковые подшипники для слаженной и эффективной езды.
-Высокая производительность дрифт-резины, хромированные диски.
-Усиленный амортизирующей пеной передний бампер.

Характеристики:

-Скорость: до 35 км/ч!
-Управление: 2,4 ГГц, 2 канала
-Двигатель: RC 380
-Аккумулятор: Ni-Mh 1100 мАч, 7.2 V
-Длина: 26.5 см
-Ширина: 14 см
-Высота: 8 см
-Дорожный просвет: 8 мм
-Колесная база: 174 мм
-Передаточное число - 1:10,6
-Шины: 48 мм х 18 мм
-Масштаб: 1:16
-Вес: 0.85 кг

В комплекте:

-Собранная дрифт Nissan Skyline с электродвигателем 380 серии
-Аккумулятор 7.2v 1100mAh Ni-Mh
-Зарядное устройство для аккумулятора
-Пульт управления 2.4GHz - 2 канала
-Инструкция
-Красивая подарочная коробка

Дополнительно требуется 8 батареек типа AA

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.


Буквально на днях исполнится ровно 15 лет с момента выхода игры из серии Need for Speed, которая положила начало новой концепции этих аркадных гонок: в конце 2003 года на консолях и ПК вышла Need for Speed: Underground. Те, кто сейчас мечтательно закатил глаза от ностальгии, легко ответят на вопрос, какой автомобиль был самым последним из открываемых по мере прохождения, самым желанным и одновременно ненавистным, так как на нем ездил главный антагонист. Его имя – Nissan Skyline в кузове R34, и с тех пор он, как ни странно, нисколько не растерял своего имиджа. Так что сегодня детские мечты о самой крутой тачке можно осуществить примерно за 700-800 тысяч рублей – и мы с коллегами из Авито Авто решили разобраться, насколько оправдана сегодня такая покупка.

N issan Skyline – это, пожалуй, тот случай, когда несмотря на хорошую надежность, главным драйвером успеха стала даже не она, а спортивный статус. «Скаи», поколение за поколением получавшие версии купе с явным уклоном в идею «driver’s car», завоевывали популярность среди любителей активной езды, участвовали в гонках – официальных и уличных – и при этом сохраняли свою концепцию, одним из ключевых элементов которой были рядные шестицилиндровые моторы.

Несмотря на то, что при упоминании имени Skyline большинство вспоминает исключительно широкое купе с четырьмя красными кругами задних фонарей, которые стали его своеобразной визитной карточкой, автомобиль выпускался и в кузове седан. И несмотря на то, что в таком виде он несколько теряет в агрессивности, а также в изящности (к примеру, двери здесь самые обычные, в отличие от безрамочных у купе), характерные черты внешности вкупе с рядной «шестеркой» у него не отнять. Кстати, те, кто готов поступиться эффектной внешностью ради практичности, могут взглянуть на родственные модели в лице Laurel и Stagea: эти седан и универсал не идентичны Скайлайну технически, но тоже получили шестицилиндровые моторы и даже полный привод.

Nissan Skyline GT-X Turbo Sedan (R34) '1998–2000

Учитывая, что выпуск Skyline в кузове R34 начался в 1999 году, самые старые экземпляры уже готовятся справлять свой двадцатилетний юбилей, а значит, надеяться на идеальное состояние кузова при покупке не приходится. Однако учитывая пресловутый статус модели как автомобиля для активной и очень активной езды, шанс встретить следы кузовного ремонта (качественного и не очень) даже выше, чем найти крупные и застарелые очаги коррозионного разложения. Бояться самого кузовного ремонта уже не стоит, но вот хотя бы примерно разобраться с биографией автомобиля стоит: машины, восстановленные после «тотала» или собранные из нескольких кусков, не нужно включать в список потенциальных покупок. Минимальные требования просты: слой шпатлевки на крашеных элементах должен быть небольшим, геометрия кузова – правильной, а сварные швы на несущих элементах – отсутствовать.

Последнее, к слову, касается и особенностей ввоза автомобилей из Японии – об этом мы уже упоминали в рассказе о выборе Toyota Mark II. Особо экономные перепродавцы ввозили автомобили в виде «распилов» или «конструкторов», и первый вариант – крайне рискованное приобретение, учитывая, что речь идет о машине, на которой собираются ездить активно, а порой даже агрессивно. Поэтому изучить кузов на предмет наличия сварных швов в районе моторного щита и задних стоек нужно обязательно. Кроме того, ужесточившиеся после 2008 года ввозные пошлины сделали еще более невыгодным ввоз машин с полной растаможкой, так что большая часть приехавших в это время машин – это как раз «распилы». Это также нужно учитывать при выборе, уточняя дату ввоза автомобиля в Россию.

Моторы Skyline – это само по себе то, за что его можно любить. Мы уже сказали, что в списке значатся исключительно рядные шестицилиндровые агрегаты, а теперь кратко пройдется по всем имеющимся вариантам. Все они относятся к семейству RB, а конкретные характеристики можно понять уже из обозначения. К примеру, в базовом RB20DE два литра объема (индекс 20), два распредвала в головке блока (D – dual overhead cam) и электронное управление впрыском (E – electronic fuel injection control). Он выдает 153 л.с. и 186 Нм крутящего момента, и это – самый слабый вариант, встречающийся на модели. У следующего RB25DE, как несложно догадаться, уже 2,5 литра рабочего объема, а также 197 л.с. и 255 Нм крутящего момента, а RB25DET отличается от него наличием турбины (T – turbocharged) и отдачей в 280 л.с. и 343 Нм.

Все эти моторы имеют чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, а привод ГРМ осуществляется ремнем. С 1993 года 2,5-литровые двигатели стали оснащать системой изменения фаз газораспределения VTC, но для серии RB их применяли только на впуске. Кроме того, стоит отметить, что на это поколение Skyline устанавливались только моторы линейки NEO, которые получили ряд изменений в ГБЦ: из важных с точки зрения облуживания стоит отметить более «горячий» термостат, а также отказ от гидрокомпенсаторов – привод клапанов здесь осуществляется обычными толкателями, и ему требуется периодическая регулировка. В целом же двигатели зарекомендовали себя как надежные, и никаких «детских болезней» у них нет. Поэтому при выборе можно ориентироваться исключительно на собственные амбиции, а также состояние конкретного мотора – ну и помнить о том, что чем он мощнее, тем более тяжелой была его жизнь до вас. Ну и с амбициями, кстати, тоже лучше определиться заранее: турбировать атмосферный RB – занятие неблагодарное, особенно при условии, что его можно просто заменить на версию с наддувом. Что, собственно, обычно и советуют тем, кто не подумал об этом наперед.

Под капотом Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Под капотом Nissan Skyline GT-R '1999–2002

Отдельно в списке моторов стоит RB26DETT, который устанавливался исключительно на «настоящий» GT-R. «Расшифровать» его несложно: объем увеличен до 2,6 литра, а турбин здесь две. Впрочем, отличий по «железу» хватает и помимо твинтурбо – из интересного можно отметить индивидуальные дроссельные заслонки для каждого из 6 цилиндров. Номинальная отдача этого мотора ограничена 280 л.с. из-за договоренности не продвигать более мощные машины на внутреннем японском рынке, но, разумеется, этот мотор способен на гораздо большее. Впрочем, если вы серьезно настроены на покупку Skyline именно с RB26DETT, вы наверняка хорошо к этому подготовлены – как технически, так и финансово.

Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Nissan Skyline GT-R '1999–2002

Трансмиссия также не подкидывает сюрпризов: единственным не слишком приятным нюансом может стать лишь то, что автоматы Jatco, которые ставили на «Скай», имеют всего 4 ступени. Так что альтернатива в лице пяти- или даже шестиступенчатой механики выглядит вполне оправданной, если на автомобиль имеются большие «гоночные» планы. Ну а еще одной особенностью Skyline является возможность выбрать полноприводную машину. Помимо безальтернативно полноприводного GT-R были и более «гражданские» варианты GT и GT-X, в том числе и четырехдверные: они оснащались атмосферным RB25DE. Полный привод здесь реализован посредством «мокрой» многодисковой муфты, которая способна передавать до 50% крутящего момента на переднюю ось при пробуксовке одного или обоих задних колес. Система с длинным названием ATTESA E-TS в версии GT-R была дополнена приставкой Pro, означавшей наличие активного заднего дифференциала, который заведовал распределением крутящего момента между задними колесами, обеспечивая блокировку при необходимости.

Nissan Skyline GT Sedan '1998–2000

На практике все эти радости от широты выбора оборачиваются тем, что стоит проверять не только состояние агрегатов, но и соответствие установленного тому, что указано в документах. Если замена автомата на механику (а это вполне распространенный вариант как тюнинга, так и «бюджетного ремонта» при поломке АКП) или наоборот – это еще полбеды, так как придется лишь разбираться с перепутанной электрикой и комплектностью «железа», то замена мотора нынче – вопрос просто и сложный одновременно. В том смысле что замена двигателя на аналогичный не вызовет документальных сложностей – но кто же будет менять мотор в Skyline на такой же, если всегда можно поставить что-то помощнее, не так ли? Вот и получается, что прекрасные на первый взгляд варианты вроде этого могут быть серьезно омрачены невозможностью переоформления до решения вопроса с заменой мотора, хотя перспектива сэкономить на транспортном налоге, платя за 200 сил вместо 280, и кажется светлой.

Nissan Skyline GT-R M-Spec Nür (BNR34)

Nissan Skyline GT-R '2002

Так что если уж вы всерьез нацелились прикоснуться к детской мечте, получив машину из компьютерной игры, стоит задуматься о том, чтобы получить все и сразу. К примеру, выбрав автомобиль вроде вот этого: без лишних потенциально дорогих в ремонте элементов вроде полного привода, но с самым мощным турбированным RB25DET, автоматической коробкой передач и уверенностью в том, что в случае критической поломки мотора можно будет смело менять его на аналогичный, не терзая себя муками выбора. Правда, заплатить за такой агрегат придется щедро: в Японии есть предложения по цене под 300 тысяч рублей без учета доставки. А еще помимо правого руля, старого кузова, большого пробега и богатой биографии стоит быть готовым и к транспортному налогу в 42 000 рублей – в Москве за 280 лошадиных сил придется заплатить именно столько.

Перед Вами идеальная копия японского автомобиля Nissan R35 GT-R модельного ряда 2011 года.

Металлическая модель создана в тесном сотрудничестве с Nissan Motor Co и является единственной официальной сборной моделью Nissan R35 GT-R в масштабе 1:8.

ОФОРМЛЕНИЕ ПОДПИСКИ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО.

NISSAN R35 GT-R

original

100 км/ч за 2,8 секунды

Nissan R35 GT-R разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Такие же результаты показывают McLaren P1 с гибридным двигателем и суперкар LaFerrari. Это один из самых быстрых автомобилей всех времен, который легко оставит позади себя Maserati или Lamborghini.

Металлическая модель в масштабе 1:8

Кузов модели выполнен из литого металла, шины сделаны из натуральной резины, а салон - из АБС-пластика.

7

Точная копия двигателя

3.8 л. твин-турбо шестицилиндровый двигатель.

2-1

Узнаваемая форма капота

Безошибочно узнаваемый капот Nissan R35 GT-R воспроизведен в мельчайших деталях.

6

Открывающиеся окна и двери

Окна, двери, капот и багажник открываются.

10

Спойлер, помогающий автомобилю держать дорогу на высокой скорости.

9

Детально проработанный миниатюрный шильдик с эмблемой GT-R.

1

Вы можете включить стоп-сигналы, нажав на педаль тормоза внутри модели.

Ваша модель Nissan R35 GT-R в деталях

1

Модель оснащена копией 20-дюймовых (50,8 см) литых алюминиевых 10-спицевых дисков RAYs и шинами Dunlop SPORT MAXX системы run-flat.

5

Корпус модели выполнен из литого металла и в точности повторяет элегантные линии кузова Nissan GT-R, который отличается сильно покатой крышей и высокими показателями аэродинамичности.

4

Вы соберете надежную адаптивную подвеску, которая так важна для скоростного автомобиля на неровной дороге.

3

Премиальное водительское место Nissan GT-R воспроизведено в модели с учетом всех его эргономичных деталей, включая усиленную боковую поддержку спортивных сидений.

2

Мощный передний бампер, состоящий из двух частей, включает характерную двойную решетку радиатора и спойлер, а также узнаваемый шильдик NISSAN GT-R.

Site-Instruction_NO-BG

Простая сборка по пошаговым инструкциям

Сборка модели осуществляется по пошаговым инструкциям за 100 комплектов деталей. Каждая посылка содержит несколько наборов деталей. Сборка модели включает в себя в том числе установку подвижных деталей (двери, капот и т.д.), а также подключение подсветки (фары, освещение салона, стоп-сигналы и т.д.).

Инструкции на русском языке содержат название и изображение каждой детали, а также иллюстрации каждого этапа сборки. Электронные инструкции будут доступны для скачивания в личном кабинете после отправления посылки.

Сборка модели не требует особых навыков. Детали соединяются с помощью специальных креплений. Все необходимые инструменты для сборки находятся в посылках.

Сможет ли собрать модель начинающий моделист?

Для сборки модели не требуются особые навыки или опыт. С помощью подробных инструкций собрать Nissan R35 GT-R сможет и начинающий моделист.

Не рекомендуется для детей младше 14 лет ввиду наличия мелких деталей.

Из каких материалов изготовлена модель?

Детали модели изготовлены из металла (детали кузова), резины (шины) и прочного пластика.

Как часто отправляются посылки?

Первая посылка будет отправлена на следующий день после подтверждения подписки, если на сайте или при подтверждении подписки не был указан иной срок. Вторая посылка будет отправлена через 21 день. Последующие посылки будут отправляться по выбранному Вами графику - раз в 25 или 42 дня.

Для подтверждения подписки с Вами свяжется наш оператор по номеру телефона, указанному при оформлении подписки.

Какой состав каждой посылки?

В первой посылке 2 комплекта деталей, а также буклет-плакат с изображением модели в натуральную величину.

В каждой последующей посылке по 4 комплекта деталей, кроме посылок №24 и №25, которые содержат по 5 комплектов деталей. Всего 25 посылок.

Всего 100 выпусков (комплектов деталей).

Продолжение подписки (сборная модель двигателя) содержит 30 комплектов деталей, разделенных на 6 посылок по 5 комплектов деталей в каждой.

Электронные инструкции по сборке будут доступны для скачивания в личном кабинете.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: