Игрушечная машинка опель астра j

Обновлено: 17.05.2024

Opel Rekord A Cabriolet (1963-1965) Green

Opel Super 6 (1937-1938) Blue

Opel Manta A George Gallion (silver)

Opel Kadett B (1965-1973) White

Opel Manta B GSi (1984-1988) Dark Green

Opel Kadett B Caravan (1965-1973) Red

Opel Kapitan

Opel Ascona B 400 (1979-1981) White

Opel Corsa B (1993-2000) Grey

Opel Astra F GSi (1991-1996) white

Opel Manta A GT/E (1975) Black Magic

Opel Blitz Panoramabus (1953-1956) Cream

Opel Olympia Rekord (1956-1957) Red

Opel Record PI (1957-1960) Polizei

Opel Record E Caravan (1977-1982) Yellow




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".


Всем привет!
Завтра (т.е. 8 мая 2017 г.) планирую поехать к человеку, у которого обещает быть большое количество масштабных моделей Opel / Citroen / Ford / Audi
Список он называет большой.


И так к чему я.
Кому-нибудь что-нибудь посмотреть, пофоткать?
Примерная цена ₽1000±
=============================ОБНОВЛЕНИЕ №1=============================
Сегодня 8.05.2017 я съездил к продавцу коллекционных моделек.
В его офисе представлено очень большое количество марок и моделей различных автомобилей:
Далее идут фотографии помещения и стеллажей моделями:













Следующий лот, должен заинтересовать cambrod (:







Всем спасибо за внимание.
Подписывайтесь на машину, оставляйте комментарии.

Allwinner T3L 1.2 ГГц 3 Allwinner T507 1.5 ГГц 2 Allwinner T8 1.8 ГГц 1 MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц 8 RockСhip PX30 1.6 ГГц 1 RockСhip PX4 1.5 ГГц 1 RockСhip PX6 2 ГГц 5 Spreadtrum 8141E 1.4 ГГц 3 Spreadtrum SC9853i 1.8 ГГц 1 Unisoc SC9863a 1.6 ГГц 8 Unisoc UIS7862 1.8 ГГц 23

Большой выбор магнитол: 56 шт. на автомобиль Opel Astra J (2010-2016).

CarMedia ZF-1227-DSP для Opel Astra J 2010-2016 Tesla Style (стиль тесла) на Android 9.0

CarMedia ZF-1227-DSP для Opel Astra J 2010-2016 Tesla Style (стиль тесла) на Android 9.0

CarMedia ZF-1227-DSP для Opel Astra J 2010-2016 Tesla Style (стиль тесла) на Android 9.0

1000 Система: Android 9
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 738
Процессор: 6 ядер
Экран: 12.1 дюймов

Opel Astra J 2010-2016 Tesla LeTrun 3285 на Android 9.0

Opel Astra J 2010-2016 Tesla LeTrun 3285 на Android 9.0

Opel Astra J 2010-2016 Tesla LeTrun 3285 на Android 9.0

Opel Astra J 2010-2016 Tesla LeTrun 3285 на Android 9.0

Opel Astra J 2010-2016 Tesla LeTrun 3285 на Android 9.0

Opel Astra J 2010-2016 Tesla LeTrun 3285 на Android 9.0

1000 Система: Android 9
Память ОЗУ: 2 Gb
Индекс производительности: 184
Процессор: 4 ядра
Экран: 10.2 дюймов

CarMedia KR-7051-T8 Opel Astra J 2010-2016 на Android 9.0

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

Opel Astra J 2010-2016 Teyes TPRO 2 DS (Tesla style) 9.7 дюймов 4/64 RM-1312-9 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 1376
Процессор: 8 ядер
Экран: 9.7 дюймов


Opel Astra J – хетчбэки, седаны и универсалы, которые пришли в 2009 году на смену модельному ряду Astra H. В отличие от предшественников, в этой серии автопроизводителем была продолжена реализация новой концепции дизайна и технического оснащения автомобилей, начало которой было положено с Opel Insignia. Тем не менее, Astra J – достаточно самобытный модельный ряд, а широкая линейка фирменного, альтернативного оборудования для дооснащения, модернизации и стайлинга автомобилей позволяет автовладельцам самореализоваться и улучшить технические параметры авто согласно своему видению.

Тюнинг кузова, обвесы

Кузовной тюнинг Opel Astra J можно выполнить самостоятельно, он носит не только декоративный эффект, но и позволяет улучшить аэродинамику автомобиля и его некоторые технические характеристики. Этим объясняется его популярность, на что тюнинг-ателье и другие разработчики отвечают богатым ассортиментом решений. При желании заменить можно практически любые кузовные элементы, установить накладки, пороги, спойлер и другое дооснащение. Можно подобрать и свой тюнинг-кит. Самым же эффектным тюнингом является установка комплекта аэродинамического обвеса или пакета внешнего тюнинга от одного из тюнинг-ателье.

Тюнинг дисков

Замена заводских дисков на более нестандартные модели актуальна независимо от марки и модели автомобиля. Часто именно с этого начинается первый опыт внесения доработок в свое авто. Применительно к Astra J выбор колесных дисков очень велик и разнообразен. Многие отдают предпочтение более интересным решениям из коллекции фирменного оборудования Опель (GM), но большинство делает ставку на альтернативные модели дисков.

Тюнинг выхлопной системы

Система выпуска часто подвергается доработкам, но их характер взаимосвязан с задачами, которые ставит перед собой автовладелец. Увеличить мощность на несколько процентов, получить нестандартный звук выхлопа, сбалансировать топливный расход, украсить автомобиль насадками на выхлопные трубы – всего этого позволяет добиться тюнинг выпускной системы.

Тюнинг оптики

Штатная оптика далеко не всегда отвечает требованиям автовладельца Astra J, но ее не сложно поменять на более технически совершенную. Замена фар, других приборов освещения, ламп и линз, установка светодиодных решений, ресничек и другого оборудования для тюнинга оптики позволяет решить буквально любые задачи, решение которых владельцы Astra J возлагают на тюнинг.

Предлагать самое лучшее и качественное – принцип компании Точка Тюнинга. В наших магазинах вы можете приобрести или заказать самое различное оборудование для тюнинга Opel Astra J. У нас широкий ассортимент, разумные цены и консультации профессионалов, готовых подсказать, какое решение в тюнинге подойдет конкретно вашему автомобилю.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информативный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности


Содержание

Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: