Игрушечная машинка skoda octavia

Обновлено: 26.04.2024

В дилерских центрах РОЛЬФ в Москве доступны новые автомобили ŠKODA OCTAVIA 2022 года. Шкода Октавиа можно купить в кредит или лизинг по специальной цене.

Octavia Active Plus 1.6 MPI (110 л.с.) авт.-6 NN32KC

Octavia Active Plus 1.6 MPI (110 л.с.) авт.-6 NN32KC

1.6 л. , Бензин , 110 л.с.

Серебристый Brilliant металлик

Информация по расчету и цене автомобиля является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию по расчетам цены и кредита можно получить у специалиста компании.

Информация по расчету и цене автомобиля является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию по расчетам цены и кредита можно получить у специалиста компании.

Выкупим Ваш автомобиль

Octavia Ambition 2.0 TSI (190 л.с.) авт.-7 (DSG) NN33RD

Octavia Ambition 2.0 TSI (190 л.с.) авт.-7 (DSG) NN33RD

2.0 л. , Бензин , 190 л.с.

Серый Platinum металлик

Информация по расчету и цене автомобиля является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию по расчетам цены и кредита можно получить у специалиста компании.

Информация по расчету и цене автомобиля является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию по расчетам цены и кредита можно получить у специалиста компании.

Octavia Style 2.0 TSI (190 л.с.) авт.-7 (DSG) NN34RD

Octavia Style 2.0 TSI (190 л.с.) авт.-7 (DSG) NN34RD

2.0 л. , Бензин , 190 л.с.

Серый Platinum металлик

Информация по расчету и цене автомобиля является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию по расчетам цены и кредита можно получить у специалиста компании.

Информация по расчету и цене автомобиля является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию по расчетам цены и кредита можно получить у специалиста компании.

Фото ŠKODA OCTAVIA цвет Серый Platinum металлик

Заполните заявку на обратную связь

ŠKODA OCTAVIA Робот, 2.0 л., 190 л.с., Бензин Турбонаддув, Передний привод

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Octavia Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с.) авт-8 NN33TE

Octavia Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с.) авт-8 NN33TE

1.4 л. , Бензин , 150 л.с.

Информация по расчету и цене автомобиля является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию по расчетам цены и кредита можно получить у специалиста компании.

Информация по расчету и цене автомобиля является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию по расчетам цены и кредита можно получить у специалиста компании.

Octavia Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с.) авт-8 NN33TE

Octavia Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с.) авт-8 NN33TE

1.4 л. , Бензин , 150 л.с.

Фото ŠKODA OCTAVIA цвет Белый Pure

Заполните заявку на обратную связь

ŠKODA OCTAVIA Автоматическая, 1.4 л., 150 л.с., Бензин Турбонаддув, Передний привод

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


1.6 л., Бензин, 105 л.с.


1.6 л., Бензин, 90 л.с.


1.4 л., Бензин, 150 л.с.

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.


Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Написать директору

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Оставьте Ваши контактные данные

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных . Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Ваш регион Москва?

Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных . Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

Нордпласт Набор машинок шкода №1

Красивая, надежная машина на 6 колесах на металлических осях с вместительным кузовом и усиленной рамой.Без нее просто не обойтись на стройке! Высокая степень деталировки делает игрушку похожей на настоящий самосвал. Устойчивые рельефные колеса и крепкий кузов позволяют.

Грузовик Нордпласт Гранд (230) 70 см

Набор машинок Mattel Hot wheels Подарочный 5 машинок, разные виды набора, цена за 1 набор Mattel 1806

Набор машинок шкода №1 ШКД28

В наборе: трос буксировочный, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, жилет светоотражающий, перчатки, сумка для хранения, тяговая нагрузка троса: 5 т, тип автотехники: мототехника, грузовые автомобили, легковые автомобили

Набор автомобилиста Skoda

Набор автомобилиста Skoda

Игровой набор Vikingtoys «Построй три машинки»

Набор машинок Шкода

Набор машинок Zhorya Hight Speed 1:64

Набор: Ароматизатор автомобильный парфюмерный + брелок для владельцев Skoda в подарочной коробке

Набор: Ароматизатор автомобильный парфюмерный + брелок для владельцев Skoda в подарочной коробке

Материал: пластик, тематика: полиция, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Набор машин

Набор машин "Полиция" , 4 шт. 6848435

Набор из 20 автомобилей включает в себя различные транспортные средства. Все машинки выполнены в масштабе 1:64 и отличаются подробной детализацией и оригинальным дизайном. Прозрачное окошко упаковки позволит выбрать набор с теми автомобилями, которые вам придутся по вку.

Набор машин Hot Wheels H7045 1:64

Набор машинок ОмЗЭТ

Производитель: Kinsmart Возраст: 3 - 5 лет, 5 - 7 лет Марка: Volkswagen Тип: набор машин Материал: металл Длина: 10 см Открываются дверцы: да

Набор машинок Kinsmart

Набор машинок Yako

Набор машинок шкода №1 ШКД28

Skoda Octavia ТМ Технопарк представляет собой точную лицензионную копию настоящей. У неё открываются двери и багажник, можно рассмотреть салон внутри. Оснащена инерционным механизмом: если поставить машинку на ровную поверхность, потянуть за корпус и отпустить, то она п.

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК Skoda Octavia (OCTAVIA-M/S) 12 см

Характерная отличительная черта продукции серии ШКОДА это оригинальная цветовая гамма и шагреневая (шероховатая) поверхность изделий, которая делает их очаровательно милыми и нежными

Легковой автомобиль Нордпласт ШКД13 26.5 см

Комплектация * 3 шасси для грузовичка, * 3 кабины, * 3 кубика разных цветов, * пожарная лестница, * кузов грузовика, * ковш строительный

Игровой набор Vikingtoys «Построй три машинки»

С момента своего дебюта в 1968 году машинки от Hot Wheels остаются неизменными фаворитами коллекционеров и автолюбителей всех возрастов. Каждый набор из 10 автомобилей включает в себя различные транспортные средства. Все машинки выполнены в масштабе 1:64 и отличаются по.

Набор машин Mattel Hot Wheels 10 штук в ассортименте (54886) 1:64 7 см

Грузовик-пускатель от производителя Hot Wheels – это уникальный подарок любому мальчишке. Теперь он сам сможет насладиться игрой и стать водителем грузовика-пускателя. Уникальный полнофункциональный грузовик-пускатель позволяет одновременно перевозить, запускать и храни.

Набор машин Mattel Hot Wheels Автовоз-пускатель в ассортименте (CDJ19)

Набор машинок Игруша Строительная техника Башенный кран

Материал: металл/пластик, тематика: гоночные автомобили, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Набор машинок 1Toy. Обзор игрового набора машинок

Открываем набор машинок

Грузовик Нордпласт Шкода средний (ШКД15) 27 см

Набор аварийный с логотипом SKODA

Набор машинок Zhorya Hight Speed 1:64

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК Skoda Yeti (YETI-GN) 12 см

Замечательный игровой набор от российского бренда «Технопарк» порадует любителей игр на полицейскую тематику. Мощный полицейский внедорожник с фаркопом, позволяет ездить ему с прицепом и транспортировать на нем мотоцикл. На мотоцикл можно посадить фигурку водителя в фор.

Набор техники ТЕХНОПАРК Mitsubishi Pajero ( SB-17-61-MP(P)+MO-WB)

Масштабные литые модели автомобилей под брендом Hot Wheels выпускаются с 1968 года. За эти годы Hot Wheels превратился в глобальный всемирно известный бренд. Сегодня Hot Wheels выпускает ежегодно более 400 моделей, создавая самые крутые и необычные машинки.Линейка литых.

Машинка Hot Wheels C4982 1:64

Металлическая машина SKODA Rapid порадует и ребёнка, и коллекционера ярким цветом, скоростью и функциональностью. Машинка выполнена с учётом всех особенностей прототипа. Оснащена инерционным механизмом: достаточно потянуть машинку на себя, и она поедет. Реалистичный диз.

Набор металлических машин Автоград

Набор металлических машин Автоград "Супер гонки", 15 штук (119220)

Игрушечный автовоз Dickie оснащен 5 парковочными уровнями, на которых вмещается до 36 классических маленьких машинок, ваш маленький автолюбитель сможет расставить свою коллекцию машинок по местам, и они не будут лежать ровным слоем по квартире. С верхних уровней машинки.

Набор машин Dickie Toys в ассортименте (3747002) 44.5 см

Производитель: Kinsmart Возраст: 3 - 5 лет, 5 - 7 лет Марка: Toyota Тип: легковой автомобиль Масштаб: 1:32 Коллекционная: да Материал: металл/пластик Длина: 16 см Открываются дверцы: да

Машинка Kinsmart MR2 1:32

Набор для прохождения ТО SKODA

Автомобильный набор в сумке с логотипом оснащен базовыми элементами, которые необходимы каждому автолюбителю. Состав набора: - аптечка первой помощи автомобильная; - трос буксировочный; - Огнетушитель порошковый ОП-2(з) -АВСЕ, с металлическим ЗПУ; - знак аварийной остан.

Набор автомобильный Auto Premium "Skoda". 67368

Металлическая модель автомобиля Skoda Octavia от «Технопарк» в окраске российской Полиции выполнена с учётом всех особенностей прототипа. Благодаря открывающимся передним дверям, которые делают машинку похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней внутрь, чтобы убе.

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК Skoda Octavia Полиция (OCTAVIA-P) 12 см

Набор 12 машинок Turbo Racer ВОХ 927-12 Нет бренда А12946

Набор 12 машинок Turbo Racer ВОХ 927-12 Нет бренда А12946

Внедорожник Нордпласт Джип Мустанг (160/1) 19 см

Набор машинок Yako Машина

Набор машинок «Автопарк» обязательно понравится самым маленьким автолюбителям! В нём есть все основные виды транспорта, выполненные в яркой цветовой гамме. Простые формы и плавные линии, отсутствие мелких и сложных деталей в конструкции машинок - это как раз то, что нуж.

Набор из 6 машинок

Машина металлическая «Автомир», набор 10 шт.

Машина металлическая «Автомир», набор 10 шт.

Игровой набор машина с медалью «Самому отважному герою»

Игровой набор машина с медалью «Самому отважному герою»

Психологи советует родителям понаблюдать со стороны за мальчишками, когда они играют с любимыми машинками, чтобы понять насколько развита у них фантазия. Ведь если у малыша богатое воображение, то он дополняет обычную езду транспорта другими игрушками и придумывает захв.

Набор машин Dickie Toys 3745000 28 см

Игровой набор машинок обязательно порадует Вашего ребенка! В набор входят 6 ярких автомобилей - можно устроить настоящие гонки со своими друзьями!

Набор мет.машин 6 шт.,CRD ,6 видов, арт.TH731.

Набор мет.машин 6 шт.,CRD ,6 видов, арт.TH731.

Машинка Skoda Octavia Такси ТМ Технопарк представляет собой точную лицензионную копию настоящей. Это металлическая модель, выполненная с шашечками и надписью Городское такси. У неё открываются двери и багажник, можно рассмотреть салон внутри. Оснащена инерционным механи.

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК Skoda Octavia (OCTAVIA-T) 12 см

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, механизм движения: инерционный

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК Skoda Yeti Полиция (YETI-P-SL) 12 см

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК Skoda Yeti Полиция (YETI-P-SL) 12 см

Характерная отличительная черта продукции серии ШКОДА это оригинальная цветовая гамма и шагреневая (шероховатая) поверхность изделий, которая делает их очаровательно милыми и нежными

Набор Нордпласт ШКД24 Лето Шкода №4

Набор Нордпласт ШКД24 Лето Шкода №4

Набор машинок "Вжух в городе" 10 см

Все детки любят сюрпризы. Удивите своего любимого карапуза небольшим, но красивым и качественным подарком. Набор металлических машин «Городские гонки», 8 шт. порадует малыша, ему будет приятно получить такую яркую и красивую игрушку.Она поможет ребёнку развить воображен.

Skoda Octavia актуального, четвертого поколения выпускается с 2019 года, и скоро настанет время для планового рестайлинга в середине жизненного цикла. Судя по первым шпионским фотографиям, которые оказались в распоряжении Motor1, чешская марка уже приступила к дорожным испытаниям обновленной версии модели — компания тестирует новинку сразу в двух вариантах кузова, лифтбек и универсал. По расположению камуфляжной пленки можно сделать вывод о том, в каких местах произойдут наибольшие изменения.

Судя по снимкам, сделанным во время тестов прототипов в Австрии, изменения в основном затронут переднюю часть автомобиля и корму. Скорее всего, Skoda пойдет по классическому сценарию, и обновит радиаторную решетку, переднюю и заднюю оптику, а также бамперы Octavia. Вероятно, изменения произойдут и в салоне, но фотографий интерьера пока нет.

В России Octavia представлена только в кузове лифтбек, в то время как в Европе доступен в том числе и универсал с приставкой Combi в названии. Еще в прошлом году руководитель российского подразделения Skoda Ян Прохазка объяснил, что у автопроизводителя нет возможности локализовать производство универсала в стране, а возить модель из-за рубежа было бы слишком дорого, что неминуемо отразилось бы на ценнике Octavia.

Лифтбек Octavia для российского рынка, так же как и Volkswagen Taos, Kodiaq и Karoq, производится на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. В марте сборка машин была поставлена на паузу, а в начале июня стало известно, что Volkswagen сокращает рабочих на этом предприятии. Дело в том, ч то ГАЗ попал в санкционный список Минфина США, а европейские юрлица, которые сотрудничают с фирмами, в отношении которых действуют американские санкции, попадают под вторичные санкции. Таким образом, это фактически ставит крест на возможном возобновлении сборки иномарок на нижегородском заводе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Хитовый чешский лифтбек дает редкую по нашим временам свободу выбора. В разнообразии комплектаций, связок моторов и коробок, спецверсий и спецсерий легко запутаться, если не почитать наш гид по подбору «Шкода Октавии» с пробегом.

За что любят «Шкоду Октавию»: плюсы авто

Формально «Октавия» относится к С-классу (Cerato, Elantra), но куда практичнее почти всех конкурентов. Там и задний диван с запасом (сопоставим с иным бизнес-классом), и багажник недосягаемый (568 л в стандартной конфигурации). Плюс, там всегда передовое оснащение (беспроводная зарядка телефона, омыватель камеры заднего вида), которое мы до сих пор не видим, например, на Camry – машине рангом, а то и двумя выше.

В придачу к практичности и технологичности Octavia довольно неприхотлива в обслуживании. А само это обслуживание по стоимости где-то между откровенно бюджетными «корейцами» и дорогими «немцами» на грани премиума.

За счет своей распространенности она еще и довольно ликвидна: среднее время продажи – 25 дней, что почти роднит ее с лидером ликвидности – «Короллой», которая ждет своего часа в среднем 23 дня.

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

За что не любят «Шкоду Октавию»: недостатки

Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Но если вопрос экономии стоит очень остро, то можно и в «корейце» посидеть. Но лучше после Octavia, чтобы была база для сравнения. Вероятно, желание экономить отпадет.

Второй серьезной проблемой «Октавии А7» (даже комплексом проблем) является длинный шлейф дурной репутации из поздних «нулевых», когда с моторами TSI и коробками DSG реально встречались проблемы. Аккурат к выходу третьего поколения Octavia (2012 год) детские болячки более-менее устранили, но мало кто это отразил – и поэтому непременно заведет старую песню: «Ой, турбомотор! Ой, DSG!».

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение

Собственники любят бравировать в описании объявления фразой «чешская сборка». Особого смысла в ней никакого. Из Чехии к нам поставлялся очень ограниченный набор комплектаций «Шкоды Октавия А7» и то недолго.

Сборку лифтбеков почти сразу развернули на нижегородской площадке «Фольксвагена», которая по части оборудования куда современнее чешских и немецких заводов. То, что головному предприятию в Млада-Болеславе доставалось в рамках модернизации и поэтапно, на ГАЗе монтировалось сразу и полным набором.

И так хорошо монтировалось, что в 2017-2018 гг. был вал реэкспорта: нижегородские Yeti в большом количестве пошли обратно в Европу. И никто не морщил нос от «российской сборки».

Чем хороша «чешская сборка»? Скорее всего, перед вами объявление с универсалом. Этот тип кузова в России почему-то особым спросом не пользуется, а зря: и без того огромный багажник «Октавии» в версии Combi становится просто бездонным. Но из-за слабой популярности локализовывать у нас «Октавию Комби» не стали – везли из Чехии.

Еще чистого «чеха» могут выдавать моторы 1,2 TSI и 2,0 TDI. Первый непродолжительное время был базовым двигателем, пока в Нижнем не начали устанавливать локальные же 1,6 MPI схожей мощности. Дизель же нам в моторную гамму то добавляли, то убирали, но каждый раз его надо было ждать под заказ из-за рубежа.

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из ~1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать

Самым массовым двигателем на российских «Октавиях» был и остается 1,6 MPI в 110 сил. Таксопарковые версии агрегатируются механикой, более гражданские – шестиступкой Aisin.

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Но, опять же, с оглядкой на массовое присутствие таких «Октавий» в таксопарках (и пробеги 200+ тыс. км) сказать, что эти болячки поголовные, нельзя.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.

А если хочется независимую подвеску, прямая дорога к топовым «Октавиям» с 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Версии с 1,8 л, кстати, в большом количестве трудятся на благо ДПС – опять же, к вопросу о выносливости агрегатов. Если у дорожной полиции турбина с DSG выживают, то в гражданской жизни при бережном обращении выживут и подавно.

Двухлитровый мотор встречается только на «заряженных» версиях RS. Их немного (сейчас – порядка десятка предложений на всю страну), но они есть и вполне заслуживают внимания. «Эр Эска» быстрая, притом разумная. Все сильные стороны стандартных «Октавий» при ней – просто она еще острее и легче на подъем.

В целом же с «Октавией» на 100% работает правило: «Чем дороже, тем лучше». Если, например, Cerato подешевле и Cerato подороже отличаются только набором опций, то Octavia 1,6 MPI и Octavia 1,8 TSI отличаются не столько пакетами опций (их можно накрутить и в 1,6), но и динамикой, отделкой и плавностью хода.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке

Оптимальный выбор из «Октавий» – дизельный универсал на «мокром» «роботе». Но их таких на всю страну – десяток экземпляров, и стоят полтора миллиона каждый.

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

То есть в зависимости от комплектации разница в цене между средним и топовым мотором будет порядка 90-150 тыс. рублей. Если учесть, что за эти деньги получаешь не только лучшую динамику, но и другую походку, то вопрос «доплатить сотню» как будто и не стоит.

Эксклюзивные «Октавии» – какие они

Были и эксклюзивные «Октавии». Во-первых, спортивная RS, о которой сказано выше. Она быстра, красива, точна, но их мало, а состояние может желать и желать. Чип-тюнинг, старты с лонч-контроля, ковыряние в потрохах двигателя – все это явно не проходит бесследно, и второй владелец рискует получить сильно поношенный экземпляр из-под неумелого стритрейсера.

Во-вторых, универсал повышенной проходимости Scout. Обольщаться не стоит, клиренс там уступает всем актуальным кроссоверам, а из внедорожного арсенала – только подключаемый полный привод. Зато это универсал в самой хорошей комплектации и с оптимальным мотором 1,8 TSI – стоит за ним погоняться, хотя встречаются они даже реже RS’ок. Если RS сейчас в продаже где-то десять штук, то «Скаутов» на всю страну – три-пять.

С какими проблемами продается «Шкода Октавия»

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Первый момент – пробеги. У машин концерна VAG пробег мало просто смотать на одометре – он дублируется в дюжине других мест, и вычищать отовсюду – работа муторная, не все берутся, проще продать как есть. Поэтому цифры «160-300 тыс. км» в объявлениях могут смутить, но это как раз ближе к правде, чем 90 тысяч на восьмилетней машине. Так что, может, и к лучшему, что у VAG’ов так тяжело сматывать пробег.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

Хитовый чешский лифтбек дает редкую по нашим временам свободу выбора. В разнообразии комплектаций, связок моторов и коробок, спецверсий и спецсерий легко запутаться, если не почитать наш гид по подбору «Шкода Октавии» с пробегом.

За что любят «Шкоду Октавию»: плюсы авто

Формально «Октавия» относится к С-классу (Cerato, Elantra), но куда практичнее почти всех конкурентов. Там и задний диван с запасом (сопоставим с иным бизнес-классом), и багажник недосягаемый (568 л в стандартной конфигурации). Плюс, там всегда передовое оснащение (беспроводная зарядка телефона, омыватель камеры заднего вида), которое мы до сих пор не видим, например, на Camry – машине рангом, а то и двумя выше.

В придачу к практичности и технологичности Octavia довольно неприхотлива в обслуживании. А само это обслуживание по стоимости где-то между откровенно бюджетными «корейцами» и дорогими «немцами» на грани премиума.

За счет своей распространенности она еще и довольно ликвидна: среднее время продажи – 25 дней, что почти роднит ее с лидером ликвидности – «Короллой», которая ждет своего часа в среднем 23 дня.

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

За что не любят «Шкоду Октавию»: недостатки

Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Но если вопрос экономии стоит очень остро, то можно и в «корейце» посидеть. Но лучше после Octavia, чтобы была база для сравнения. Вероятно, желание экономить отпадет.

Второй серьезной проблемой «Октавии А7» (даже комплексом проблем) является длинный шлейф дурной репутации из поздних «нулевых», когда с моторами TSI и коробками DSG реально встречались проблемы. Аккурат к выходу третьего поколения Octavia (2012 год) детские болячки более-менее устранили, но мало кто это отразил – и поэтому непременно заведет старую песню: «Ой, турбомотор! Ой, DSG!».

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение

Собственники любят бравировать в описании объявления фразой «чешская сборка». Особого смысла в ней никакого. Из Чехии к нам поставлялся очень ограниченный набор комплектаций «Шкоды Октавия А7» и то недолго.

Сборку лифтбеков почти сразу развернули на нижегородской площадке «Фольксвагена», которая по части оборудования куда современнее чешских и немецких заводов. То, что головному предприятию в Млада-Болеславе доставалось в рамках модернизации и поэтапно, на ГАЗе монтировалось сразу и полным набором.

И так хорошо монтировалось, что в 2017-2018 гг. был вал реэкспорта: нижегородские Yeti в большом количестве пошли обратно в Европу. И никто не морщил нос от «российской сборки».

Чем хороша «чешская сборка»? Скорее всего, перед вами объявление с универсалом. Этот тип кузова в России почему-то особым спросом не пользуется, а зря: и без того огромный багажник «Октавии» в версии Combi становится просто бездонным. Но из-за слабой популярности локализовывать у нас «Октавию Комби» не стали – везли из Чехии.

Еще чистого «чеха» могут выдавать моторы 1,2 TSI и 2,0 TDI. Первый непродолжительное время был базовым двигателем, пока в Нижнем не начали устанавливать локальные же 1,6 MPI схожей мощности. Дизель же нам в моторную гамму то добавляли, то убирали, но каждый раз его надо было ждать под заказ из-за рубежа.

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из ~1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать

Самым массовым двигателем на российских «Октавиях» был и остается 1,6 MPI в 110 сил. Таксопарковые версии агрегатируются механикой, более гражданские – шестиступкой Aisin.

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Но, опять же, с оглядкой на массовое присутствие таких «Октавий» в таксопарках (и пробеги 200+ тыс. км) сказать, что эти болячки поголовные, нельзя.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.

А если хочется независимую подвеску, прямая дорога к топовым «Октавиям» с 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Версии с 1,8 л, кстати, в большом количестве трудятся на благо ДПС – опять же, к вопросу о выносливости агрегатов. Если у дорожной полиции турбина с DSG выживают, то в гражданской жизни при бережном обращении выживут и подавно.

Двухлитровый мотор встречается только на «заряженных» версиях RS. Их немного (сейчас – порядка десятка предложений на всю страну), но они есть и вполне заслуживают внимания. «Эр Эска» быстрая, притом разумная. Все сильные стороны стандартных «Октавий» при ней – просто она еще острее и легче на подъем.

В целом же с «Октавией» на 100% работает правило: «Чем дороже, тем лучше». Если, например, Cerato подешевле и Cerato подороже отличаются только набором опций, то Octavia 1,6 MPI и Octavia 1,8 TSI отличаются не столько пакетами опций (их можно накрутить и в 1,6), но и динамикой, отделкой и плавностью хода.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке

Оптимальный выбор из «Октавий» – дизельный универсал на «мокром» «роботе». Но их таких на всю страну – десяток экземпляров, и стоят полтора миллиона каждый.

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

То есть в зависимости от комплектации разница в цене между средним и топовым мотором будет порядка 90-150 тыс. рублей. Если учесть, что за эти деньги получаешь не только лучшую динамику, но и другую походку, то вопрос «доплатить сотню» как будто и не стоит.

Эксклюзивные «Октавии» – какие они

Были и эксклюзивные «Октавии». Во-первых, спортивная RS, о которой сказано выше. Она быстра, красива, точна, но их мало, а состояние может желать и желать. Чип-тюнинг, старты с лонч-контроля, ковыряние в потрохах двигателя – все это явно не проходит бесследно, и второй владелец рискует получить сильно поношенный экземпляр из-под неумелого стритрейсера.

Во-вторых, универсал повышенной проходимости Scout. Обольщаться не стоит, клиренс там уступает всем актуальным кроссоверам, а из внедорожного арсенала – только подключаемый полный привод. Зато это универсал в самой хорошей комплектации и с оптимальным мотором 1,8 TSI – стоит за ним погоняться, хотя встречаются они даже реже RS’ок. Если RS сейчас в продаже где-то десять штук, то «Скаутов» на всю страну – три-пять.

С какими проблемами продается «Шкода Октавия»

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Первый момент – пробеги. У машин концерна VAG пробег мало просто смотать на одометре – он дублируется в дюжине других мест, и вычищать отовсюду – работа муторная, не все берутся, проще продать как есть. Поэтому цифры «160-300 тыс. км» в объявлениях могут смутить, но это как раз ближе к правде, чем 90 тысяч на восьмилетней машине. Так что, может, и к лучшему, что у VAG’ов так тяжело сматывать пробег.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

Читайте также: