Игрушечная машинка субару форестер

Обновлено: 04.05.2024

С тех пор Forester существенно изменился, с каждым поколением все больше пренебрегая былым драйвом и самобытностью. За 15 лет кроссовер стал на 150 мм выше и на 200 кг тяжелее; под капотом перестала водиться турбина; пропали механика и автомат, которых заменил клиноцепной вариатор; появилась обширная «кабы чего не вышло» электроника; и в качестве вишенки на этом диетическом безглютеновом торте — неотключаемая стабилизация. Forester стал «как все», если не считать оппозитную архитектуру мотора и её логичное продолжение — симметричный дизайн компонентов полного привода, за который так удачно зацепились маркетологи марки.

Не имея явных формальных преимуществ перед конкурентами вроде Аутлендера или Экс-Трейла, кроссовер Subaru дороже их на добрую треть. Поэтому сегодня Forester — выбор в основном давно знакомых с маркой энтузиастов. Которые хорошо понимают, что стоит за всеми этими симметричными оппозитностями и зачем за них переплачивать миллион.

Таких людей вчетверо меньше, чем покупателей любого из вышеупомянутых конкурентов Subaru, а с армией владельцев кроссовера Toyota RAV4 (который также стоит дешевле) можно даже не сравнивать. Но вот интересный факт: Subaru третий год подряд удерживает абсолютное лидерство среди автобрендов по лояльности клиентов согласно опросам компании J.D. Power.

Правда, в Штатах Forester не стоит так дорого, как у нас. Но даже при плюс-минус равной с соперниками цене эти машины как-то умудряются обрести самых фанатичных владельцев! Отчасти работает инерция имиджа всепогодной палочки-выручалочки — ведь кто первым прославился в этой роли, того и будут вспоминать первым даже тогда, когда (и вдруг если) моноприводных машин уже вообще не останется.

В некотором смысле Subaru — сектантский продукт, такой же, как Apple. За уверенность, что ты купил самое лучшее, надёжное и уникальное, просят дорого. Но люди готовы платить, даже если реального применения всем функциям и характеристикам не найдётся.

При этом Forester даже не пытается выглядеть крутым парнем. На фоне «современного искусства» от корейских конкурентов — так вообще простачок. Внешность изменилась в основном спереди (фары, бампер) и точечно по всему периметру кузова — обновились накладки, колёса, палитра окраски. В салоне апгрейд получили лишь камеры, в числе которых теперь смотрящий на водителя из кромки центрального козырька красный глаз.

Эта камера (к счастью, пока отключаемая) работает как «фейс айди» с сохранением персональных настроек пяти пользователей. А ещё мониторит сконцентрированность водителя на дороге: кибер-душнила не только неустанно ворчит из-за пользования на ходу смартфоном, но и выступает против того, чтобы я смотрел по сторонам! Это мешало мне наслаждаться красотами щедро укрытых снегом полей и лесов на границе Владимирской, Ярославской и Ивановских областей.

Здешние направления прочищены грейдером, но Камазами не просолены. Если позволяет автомобиль, то увлечённому водителю не пристало ехать по такой манящей дороге спокойно! Forester может: с целью улучшения комфорта шасси у обновленного кроссовера доработаны пружины, амортизаторы и опора двигателя (последнее справедливо только для версии 2.5). Работу улучшенной подвески можно оценить на 4.5 по 5-балльной шкале. Прогресс где-то в полбалла относительно дорестайла — он запомнился мне слегка тряским.

Но и эта впечатляющая энергоёмкость во-первых, не бесконечна, а во-вторых, совсем не означает раллийной выносливости — в профильных сервисах рассказывают, что воодушевлённые поведением подвески владельцы Форестеров часто приезжают на замену ступиц, рычагов и шаровых даже на малых пробегах. Но Forester действительно прощает на неровной дороге многое: зачастую чем выше ход по колдобинам, тем меньше дискомфорт от высокочастотной пляски кузова.

Решительности придаёт и отсутствие сильной вертикальной раскачки, благодаря чему «лесничий» стабилен даже на очень неровном покрытии. Так и подмывает перейти в «режим бога», когда вроде бы обычный кроссовер держит темп 100-120 в рыхлом снегу на дороге шириной в две машины. Система стабилизации уже пара поколений как неотключаемая, но при грамотном пилотаже это не станет препятствием — просто нужно ехать скупо и точно, чтобы её не будить. Комбинация полноприводных и переднеднеприводных приёмов управления работает эффективно: Forester хорош при езде на результат, а не на приз зрительских симпатий.

Но в снежный плен меня привёл не выпендрёж, а настигшая при движении в колонне по лесу скука. Я решил проверить как работает естественная система удержания в «полосе» — её величество колея. Оказалось, куда хуже, чем функционирует на асфальте усовершенствованный круиз в составе комплекта помощников EyeSight: вскоре бруствер засосал Forester, и для освобождения потребовалось буксовать.

Но если колёса прилипли достаточно плотно, то даже при наличии у мотора сил их провернуть, этого не случится — сработает защита вариатора. Не помогут и режимы системы X-Mode (грязь/снег или глубокая грязь/снег) — только копать или дёргать. Поэтому ехать по целине на Форестере — занятие довольно пикантное. Спасает клиренс: 220 мм вполне достаточно, чтобы идти по следам внедорожника или трактора.

Но в какие руки должен попасть Forester, чтобы все эти способности были востребованы? С одной стороны, у совсем случайных людей эта модель оказывается редко. А с другой, на Форике нынешнего поколения никто уже не поедет ни на какие ралли-спринты и фестивали. И как символ статуса он не годится, потому выглядит дешевле, чем стоит. Даже в версии Sport, лишь карикатурно напоминающей своим алым кантом о квази-Nismo, эрзац-Ralliart и прочих GR Sport. Кстати, в США прямо в конфигураторе доступны полноценные STI-аксессуары: накладки, спойлеры и даже распорки.

Некоторые из нововведений рестайлинга умилили своей наивностью. Например, управление жестами: обращённая к центральному верхнему дисплею открытая ладонь увеличивает температуру климата с шагом в два градуса, а закрытая — уменьшает. Не припомню, чтобы мне хотелось отступать от любимой температуры 20,5 более, чем на градус и задумываться о том, каким бы таким ещё более удобным способом это сделать. Другие функции управление жестами не поддерживают, но может когда-нибудь это случится. Голосую за жест полного отключения системы стабилизации! Как думаете, какой для этого подойдёт лучше всего?

Объектив, направленный на дорогу, по итогам рестайлинга стал видеть с почти вдвое более широким углом и меньше пачкаться. А программное обеспечение научилось реагировать на больший спектр опасных дорожных сценариев. Например, не просто тормозить перед внезапным препятствием, но и пробовать объезжать его при неизбежности столкновения. Если позволяет дорожная обстановка: при подготовке к такому манёвру кроссовер оглядывается назад на 70 метров, чтобы не создать ещё более опасный замес.

Forester сегодня — даже концептуально не то же самое, что Forester лет пятнадцать назад. Это хоть и качественно настроенный, но довольно рядовой кроссовер, если не использовать его в тех режимах, где он отличается от других. Чтобы решиться переплатить за Subaru, нужно понять где, зачем и как часто вы будете пользоваться действительно крутой управляемостью и внедорожными способностями выше среднего. И захочется ли смириться с немного гиковским устройством рабочего места водителя: управление функциями, их группировка и индикация разбросаны почти в случайном порядке.

Вообще, каждая встреча с Subaru для меня — история личная. В юные годы я много времени провёл в российском STI-клубе и хорошо помню, какими были эти машины и как их использовали, хотя сам «плеядами» так и не повладел. И мне немного обидно за вектор развития техники этой марки, которая когда-то задавала уровень драйва и фана и имела яркий характер и имидж. А сейчас словно заблудилась в тенденциях рынка и замедлила темп собственной эволюции. Объективы, датчики, экономия топлива, безопасность, уходящий в безликость дизайн, ликвидация спецверсий и самых вкусных «лимиток».

Получился отличный вариант для каршеринга — со всеми этими камерами и электронной соломкой глядишь, было бы меньше «бильярда» на заснеженном МКАДе по вине рассеянных нерегулярных водителей. Но даже с учётом этого направления эволюции, Forester всё ещё остаётся практичным, породистым и вполне драйверским автомобилем. Поэтому если вы знаете, что делать с Subaru в 2022 году — то этот рестайлинг для вас мало что поменял.

Субару Subaru Impreza WRX Sedan 2002

доставка Москва от 150 руб. Санкт-Петербург от 170 руб.

актуально: сегодня (21 июня)

RMZ City 444006-RD Машина металлическая Subaru WRX STI, 1:43, цвет красный

доставка 250 руб.

актуально: 17 мая

Kinsmart Масштабная модель автомобиля Subaru Impreza - 1:36

Инерционная металлическая модель Subaru Impreza - масштаб 1:36 Открываются передние двери Компания Kinsmart, основанная в 1993 году, занимается производством моделей автомобилей…

доставка от 500 руб.

актуально: сегодня (21 июня)

RMZ City 554009-RD Машина металлическая Subaru WRX STI, 1:32, цвет красный

доставка 250 руб.

1:32 Машина металлическая RMZ City SUBARU WRX STI инерционная, цвет красный Uni-Fortune 554009-RD

Эта модель Subaru, предназначенная для ралли, стала прототипом для создания коллекционной машинки от Uni-Fortune Toys Industrial Ltd. Данная игрушка представляет собой уменьшенную копию…

доставка 250 руб, бесплатно от 3000 руб

актуально: сегодня (21 июня)

Машинка металлическая Subaru WRX STI 1:32, инерционная, машинка металлическая UNI-FORTUNE 554009

Инерционная коллекционная машинка Subaru WRX STI – это прекрасно детализированная модель автомобиля, сделанная в масштабе 1:32. Она сможет понравиться каждому коллекционеру. Игрушка имеет…

доставка 250 руб, бесплатно от 3000 руб

актуально: 5 мая

Игрушки для мальчиков (3+):Машины на радиоуправлении:Машина р/у 1:16 MITSUBISHI SUBARU

Радиоуправляемая машина MITSUBISHI SUBARU. Автомобиль снабжен световыми эффектами. Отличная, изящная модель из металла. Отличный подарок для автолюбителей любого возраста. Возможности:…


с опозданием но все ж вот мой подарок на 23 )) в цвет моего кузова код краски 45А + гос номер.




Subaru Forester 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 23



дорого ж ты за нее заплатил))))


эт подарок) да и не жалко! знаю тех кто и больше бы отдали


считаю что стоит оценивать соотношение цена качество))) ну и размерность)))
а учитывая что их продовали по 360 с журналом…ну дальше понятно))


Про журналы ниче не знаю, не слышал, не видел. В нете моделька полицейская стоит 600-700 р. примерно + доставка и того почти тыща, а то и больше (смотря какой способ доставки и куда) + краска еще 100-200 р, а если по коду то и дороже. И нужно его разобрать, залепить скотчем или как-то по другому, те места которые красить не надо, а все очень мелкое! Покрасить с первого раза ровно. Время нужно и желание возиться. Просто полицейский форь хоть за 300 хоть за 600 мне как-то и не нужен


та масшатбная которую ты скинул на ебэе 2300 стоила, хотел ее взять, но не нравится мне SF…хотя после скачка курса они стали от 4 тыс))
про журнал можешь погуглить Полицейские машины мира. спецвыпуск 3.
моделька на авито оттуда от 399р)))
весь вопрос в том где ищешь)


ооо Божечки, срочно хочу(:


Где! Где её купить?---?




присоединяюсь к вопросу)))


и я присоединяюсь…сдается мне что взял полицейский и перекрасил…других форей в кузове sg я не видел

Производитель: Все · Aoshima · Arii · AVD Models · Fujimi · Hasegawa · ICM · Italeri · Meng · Monogram · MPC · Platz · Platz , nunu · Platz, nunu · Revell · SSM · Tamiya · Trumpeter · Звезда · Моделист · Моделист (Academy) · Моделист (Italeri)

Вес: Все · 0 · 647 · 667 · 684 · 689 · 694 · 696 · 697 · 699 · 700 · 701 · 705 · 707 · 709 · 712 · 714 · 715 · 718 · 719 · 720 · 723 · 724 · 725 · 726 · 728 · 729 · 730 · 731 · 732 · 733 · 735 · 736 · 737 · 738 · 740 · 741 · 742 · 743 · 744 · 745 · 746 · 747 · 749 · 750 · 751 · 752 · 754 · 755 · 756 · 758 · 759 · 760 · 761 · 762 · 763 · 764 · 765 · 766 · 767 · 768 · 769 · 770 · 771 · 772 · 773 · 774 · 775 · 776 · 777 · 778 · 779 · 780 · 781 · 782 · 783 · 784 · 785 · 786 · 787 · 788 · 789 · 790 · 791 · 792 · 793 · 794 · 795 · 796 · 797 · 798 · 799 · 800 · 801 · 802 · 803 · 804 · 805 · 806 · 807 · 808 · 809 · 810 · 811 · 812 · 813 · 814 · 816 · 817 · 818 · 819 · 820 · 821 · 822 · 823 · 825 · 826 · 827 · 828 · 829 · 830 · 831 · 832 · 833 · 834 · 835 · 836 · 837 · 838 · 839 · 840 · 841 · 842 · 843 · 844 · 845 · 846 · 849 · 850 · 851 · 852 · 853 · 854 · 855 · 856 · 858 · 859 · 861 · 862 · 863 · 864 · 865 · 866 · 867 · 868 · 869 · 871 · 872 · 874 · 875 · 876 · 879 · 880 · 882 · 883 · 884 · 886 · 887 · 888 · 890 · 895 · 900 · 901 · 902 · 904 · 906 · 907 · 909 · 910 · 915 · 916 · 918 · 929 · 933 · 934 · 935 · 940 · 950 · 953 · 955 · 959 · 964 · 967 · 972 · 985 · 990 · 1011 · 1046 · 1166 · 1289 · 1341 · 1450 · 1451 · 2790 · 3000 · 151000

Масштаб: Все · 1/12 · 1/16 · 1/20 · 1/24 · 1/25 · 1/28 · 1/32 · 1/35 · 1/42 · 1/43 · 1/72

Марка: Все · Alfa Romeo · Audi · Autobianchi · AVD Models · Bentley · BLMC · BMW · Brian James Trailers · Buick · Cadillac · Chevrolet · Chevy · Citroen · Corvette · DAF · Daihatsu · De Lorean · De Tomaso · Dodge · Ferarri · Ferrari · Fiat · Ford · Freightliner · GMC · Hino · Hitachi · Honda · Hummer · Hurst · Infiniti · Isuzu · Italeri · IVECO · Jaguar · Jeep · Kenworth · Lamborghini · Lancia · Land Rover · Lexus · Lotus · Mack · MAN · Marmon · Mazda · McLaren · Mercedes-Benz · Mercedez-Benz · Mercury · Mini · Mitsubishi · Mustang · Nissan · Packard · Pagani · Peterbilt · Peugeot · Plymouth · Pontiac · Porsche · Renault · Rolls Royce · Sauber · Scania · Shelby · Skoda · Subaru · Suzuki · Talbot · Toyota · Trabant · Volkswagen · Volvo · БЕЛАЗ · ВАЗ · ГАЗ · ЗИЛ · ЗИС · ЗИУ · КАВЗ · КАМАЗ · ЛАЗ · ЛИАЗ · МАЗ · Москвич · ПАЗ · УАЗ · УРАЛ · ЯАЗ

Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1954 Основатели: Кэндзи Кита Количество моделей: 17 Принадлежит: Fuji Heavy Industries Новостей на сайте: 291 перейти Наших тест-драйвов: 82 перейти

Вам нравится Subaru?

Автомобили Subaru

Ascent

Forester

Impreza

Impreza WRX

Impreza WRX STI

Impreza XV

Justy

Legacy

Levorg

Outback

Stella

Trezia

Tribeca

WRX STI

О Subaru

Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.

Все модели Subaru

Subaru Ascent

Subaru BRZ

Subaru Forester

2005 - 2021 Поколений 5 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 26 смотреть Отзывов 9 смотреть Технические характеристики

Subaru Impreza

2003 - сегодня Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв., хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Subaru Impreza WRX

приблизительно 1 483 000 руб.

Subaru Impreza WRX STI

приблизительно 2 112 300 руб.

Subaru Impreza XV

2010 - 2011 Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно 999 900 руб.

Subaru Justy

2007 - 2010 Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Subaru Legacy

2003 - сегодня Поколений 6 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 8 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики

Читайте также: