Игрушечная модель альфа ромео

Обновлено: 09.05.2024

Затевая обзор наиболее знаковых машин итальянской компании мы оказались на распутье. Безусловно хотелось бы охватить самое-самое за всю историю существования Alfa Romeo и ничего не пропустить. Но в этом случае наш рассказ потянул бы на «Войну и мир». Поэтому сейчас поговорим о замечательных «Альфах» последних нескольких десятилетий, а в следующий раз углубимся во тьму веков и поведаем о культовых и знаменитых олдтаймерах.

Giulia Quadrifoglio/GTA и GTAm

Все-таки Alfa Romeo — удивительный автопроизводитель! Он неоднократно оказывался в затруднительном положении, а его европейские продажи все никак не выберутся из глубокого минуса. Карма или просто топ-менеджмент что-то делает не так?… Многие предрекали бренду печальный конец безо всяких вариантов, но он не сдался и в 2015 году выкатил семейство Giulia на платформе Giorgio. Оно же легло в основу кроссовера Stelvio и даже Jeep Grand Cherokee последнего поколения.

На вершине гаммы находится обжигающе горячий седан Giulia Quadrifoglio с 2,9-литровой «битурбошестеркой» (510 л.с. и 600 Нм при 2500 об/мин) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод задний, что несколько необычно. Как правило, создатели быстроходных версий гражданских моделей стараются использовать систему полного привода для максимально эффективной реализации потенциала.

Giulia Quadrifoglio наделена чувственностью и едет именно так, как и выглядит. Острее и эмоциональнее только представленные в начале 2020 года модификации с историческими названиями GTA (Gran Turismo Alleggerita, «облегченный гран туризмо») и GTAm (m — modificata).

Первая отличается форсированным до 540 л.с. двигателем, выпускной системой Akrapovic, перенастроенным «автоматом», расширенной на 25 передней и на 50 мм задней колеей, измененными настройками подвески, креплением 20-дюймовых колес центральной гайкой. В аварию на GTA лучше не попадать: капот, передний бампер и накладки на колесные арки изготовлены из углепластика. За радующее глаз аэродинамическое оперение говорим искреннее «grazie» формульными гуру Sauber Engineering.

Вторая версия еще круче и не скрывает ориентацию на трек. Вместо заднего дивана — полукаркас безопасности. На крышке багажника возвышает регулируемое антикрыло. Задние стекла заменены поликарбонатными вставками. Доработки снизили массу на целый центнер. Разгон до сотни при использовании лонч-контроля занимает 3,6 секунды.

Желающим приобрести GTA/GTAm придется поднапрячься — выпущено 500 экземпляров и все они распроданы. Ищите на вторичке!

8C Competizione

Знойный спорткар пропитан отсылками к «Альфам» давно минувших дней. Сколько символизма в одном только названии! Индекс 8C в тридцатые-сороковые присуждался дорожным и гоночным моделям с восьмицилиндровыми двигателями. Competizione — дань уважения спорткупе 6C 2500 Competizione, участнику состязания Mille Miglia.

Современная двухдверка — это карбоновый кузов авторства Вольфганга Эггера поверх стального шасси. Если бы мы присуждали премию за лучший дизайн минувшего десятилетия, то 8C Competizione вошла бы в число главных претендентов. Впрочем, машина сильна не только эстетикой. Она немного крупнее Volkswagen Golf, но заряжена по-взрослому и скомпонована по схеме transaxle.

Алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 4,7 литра (456 л.с. при 7000 об/мин и 470 Нм при 4750 об/мин) размещена спереди, а шестиступенчатая роботизированная коробка передач отнесена к задней оси для оптимальной развесовки по осям. Прибавьте сюда углерод-керамические тормоза, которые американский журнал Road & Track назвал «феноменальными», разгон до сотни за 4,2 секунды и максималку свыше 290 км/ч.

Чувствуете, как участилось сердцебиение?

Показанный на Женевском мотор-шоу в 2013 году спорткар 4C слегка напоминает 8C, однако это не более чем мимолетное сходство из-за фирменного языка дизайна. Более компактная «четверка» шириной под два метра является современной интерпретацией боевой 33 Stradale шестидесятых. Между автомобилями прослеживается стилистическая и принципиальная инженерная аналогия.

Красотка базируется на 65-килограммовом монококе с алюминиевыми подрамниками. «Турбочетверка» объемом 1,75 литра с непосредственным впрыском топлива (240 л.с. при 6000 об/мин и 350 Нм при 2100–4000 об/мин) напряженно сопит позади салона в пределах колесной базы и передает тягу на заднюю ось через шестиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Кстати, 33 Stradale тоже среднемоторная.

Скорострельная коробка передач вкупе со снаряженной массой едва за тонну — залог буйного темперамента. 4C с кузовом купе достаточно 4,5 секунд чтобы разменять первую сотню. Максимальная скорость превышает 250 км/ч. Среди машин в нашем обзоре линейка 4C одна из самых массовых — выпущено 9117 купе и спайдеров.

156 GTA

На Франкфуртском автосалоне 1997 года Alfa Romeo представила сенсационную переднепрниводную линейку 156. Великолепный дизайн, отточенные ездовые свойства, широкая палитра модификаций. То был ренессанс марки. Не хватало лишь вишенки на торте — суперверсии GTA для настоящих alfisti. Она заставила себя ждать до осенью 2001-го, но предвкушение того стоило.

Быстрый седан и универсал Sportwagon весили на 55 кг больше «156-й» с «шестеркой» объемом 2,5 литра, однако 3,2-литровый V6 Busso (250 л.с. и 300 Нм) в тандеме с шестиступенчатой механической КП или «роботом» Selespeed решал. GTA набирает сотню за 6,3 секунды и летит дальше, к максимальным 250 км/ч.

В подвеске топ-модификации, как водится, применены перенастроенные пружины, другие амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление «заострено» до предела: 2,1 оборота от упора до упора на стандартной Alfa Romeo 156 превратились в почти рекордные для серийного автомобиля 1,7 оборота. Поначалу на передней оси применялись 330-миллиметровые тормозные диски (сзади — 276 мм). Позже их проапгрейдили до 330 мм.

Тираж GTA — 1973 седана и 1678 универсалов.

147 GTA

Альфовский хот-хэтч — жертва великой несправедливости! Когда речь заходит о быстрых автомобилях «гольф-класса» вспоминают кого угодно, но только не его. А ведь родившийся в 2002 году компактный итальянский спорткар в своем роде уникален: оснащался 3,2-литровым двигателем V6 от 156 GTA, причем в первозданном не дефорсированном виде. В те времена немногие «карманные ракеты» могли ускоряться до 100 км/ч за 6,3 секунды и выжимать до 246 км/ч. Кстати, это отнюдь не предел. Британское тюнинг-ателье Autodelta наращивало объем до 3,7 литров и взвинчивало мощность до 333 л.с. Версия с механическим нагнетателем выдавала свыше 400 л.с.

6 шт. (Минимальный заказ)


Burago 1:18 Alfa Romeo 8C 2300 Spider Touring модель автомобиля из сплава подарок литая Игрушечная машина

1 шт. (Минимальный заказ)


Лимитированный выпуск автомобилей, литые под давлением 1/18 Alfa Romeo GTV6 1984, винтажная модель автомобиля из металлического сплава

98,65 $-107,38 $ / шт.

3 шт. (Минимальный заказ)


Модель литая автомобиля Burago 1:24 с открытой дверью, модель игрушечного автомобиля Alfa Romeo

12 шт. (Минимальный заказ)


Модель автомобиля Bburago 1:24 Alfa Romeo Stelvio, модель литая игрушечная машинка

1 шт. (Минимальный заказ)


Высококачественная Игрушечная модель автомобиля из сплава Alfa Romeo 1/24, модель автомобиля из литого под давлением для коллекции

2 шт. (Минимальный заказ)


Довольно используемые автомобили Alfa Romeo 4C | Довольно используемые модели автомобилей Alfa Romeo |

4 600,00 $-25 000,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)


Модель автомобиля из сплава под давлением Zhengfeng 1/18 OTTO Alfa Romeo Stelvio для подарка и коллекции


Alfa Romeo 158/159 (называемый Alfetta) — один из самых успешных гоночных автомобилей в истории Формулы-1. Модель была разработана ещё до Второй мировой войны, в 1938 году, и участвовала в соревнованиях voiturette. В Формуле-1 использовался командой Alfa Romeo SpA в Чемпионатах мира 1950 (158) и 1951 (159) годов.
Это вторая часть обзора. Начало Здесь


Итак, достаём всё это дело из упаковки. Единственно, что я себе позволил сделать дополнительно, снял переднюю часть облицовки радиатора. (с большим трудом, а одел с ещё большими усилиями — лучше этого не делать) Она крепилась на двух шурупчиках.



Ну и открывается потрясающий вид на подвеску, которую в собранном виде обтекатель закрывает. Как видите, абсолютно все детали подвески (как впрочем и на всей модели вообще, в дальнейшем не буду повторяться) выполнены отдельно и затем собраны в узлы, не экономя даже на тех, которые скрыты от взора.Причём конечно и сам материал частей соответствует оригиналу. Ну… образно всё-таки. Не думаю, что используется чугун и алюминий. До этого ещё не дошло. Поэтому просто металл. Правда покрашенный всегда под оригинал, который и даёт нам ощущение оригинального материала. Тормозная трубка наверху идёт в тормозной цилиндр, а вот нижний конец уходит в никуда. В глубь конструкции короче.


Тело радиатора — полированный металл с отдельной припаянной металлической крышкой. Соты радиатора… скорей всего травление. Но не уверен.


Обтекатель — стандартное литьё с толщиной примерно 2 мм. Это единственно толстая деталь, остальные детали корпуса намного тоньше. При очень затруднительной установке обтекателя обратно, решётка выпала (она была прихвачена элементарно краской к корпусу!), а следом выпала секция решётки. Благодаря этому событию, изрядно напугавшему меня, я понял, как она устроена. Она состоит из травлёных пластинок и собранных между собой абсолютно без клея! Но в собранном состоянии эта конструкция весьма прочная, как пчелиные соты. Потрясающая работа!



Каждая гайка снабжена с одевающимися! на них стикерами с надписями какой резьбой они снабжены. Ручка стартера одевается на ось и остаётся подвижной. Правда с двигателем она не соединяется.



Слушайте: даже сиденье — произведение искусства, созданное из 16! (если не ошибся) деталей! Все подрамники, панели из металла. Само сиденья из флока с пластиковым швом. Вставляется сиденье плотно на подрамник без дополнительного крепления, хотя два ушка, как бы для шурупчиков, присутствуют.


Тоже интересный ракурс. Боковины, как и весь остальной корпус литой, толщиной всего 1мм с прекрасно исполненными прорезями.


Опорный диск имеет все гайки для крепления тормозного цилиндра и колодок, вероятно (смущает не горизонтальная поверхность барабана, но разобрать побоялся) и сквозные дополнительные отверстия для охлаждения. Латунный тройник, к которому идет медная трубка с одной стороны и пластиковая (Резиновая) с другой. Тормозные барабаны полые с вентилируемой крышкой. И всё это посажено на латунную ось. Копийность отменная и в движении: колесо с барабаном и осью вращаются, опорный внутренний диск — нет.


Ставим колёса. Резина натуральнейшая, не забыты ни одна линия, ни одна буква. Спицы шедевральны, ниппель — отдельная деталь. Колесо вращается вместе с барабаном.


На центральной гайке в середине надпись Alfa Romeo, а по окружности… Господа… я просто ох… разная с разных сторон надпись по-итальянски: sinistro smontare на левой стороне (левая резьба) и destro с правой стороны! Казалось бы: КТО ЭТО БУДЕТ ЧИТАТЬ?! А прочитать это можно при очень сильном увеличении! Браво, браво, браво! Просто снимаю шляпу!


Пока нет сидушки, можно увидеть полностью скопированную силовую конструкцию кокпита. Все панели, перекладины, распорки выполнены из металла и спаяны. Причём там, где должен быть сварочный шов, он обозначен, где клёпки — там клёпки, а где болты — там они настоящие масштабные болтики! Рычаг коробки передач соединён с тягой и ходит в своих прорезях, но тяга только передвигается в продольном направлении, в поперечном ничего не происходит.


Рычаг тормоза рабочий с прикреплённым тросиком. Хорошо видна коробка из дух половинок кулисы рычага передач и тяга


Ну и самый значимый эффект модели — это рабочие педали! Может я постараюсь сделать видео. На фото это трудно показать. Вообщем педали сцепления и тормоза закреплены снизу посредством пружинок, позволяющим вернуть педали в исходное положение. Но они не соединены с агрегатами. А вот педаль газа соединена тягой с заслонкой наверно. Но до неё никак не добраться и даже не увидеть


Ставим сиденье. Флок у нас и на задней стенке, которая обрамлена металлической планкой и подголовник и защитная от выхлопной трубы накладка.



Гофрированный шланг неизвестного для меня значения сделан похоже из металла и прокрашен жёлтым между кольцами (Добрые люди подсказали:это шланг, соединяющий топливные баки)


Флок у нас и на задней стенке, которая обрамлена металлической планкой и подголовник и защитная от выхлопной трубы накладка.А накладка эта приклеена к металлическому листу, который в своё время крепится к дополнительной защите самой трубы. Вообщем имеем тройную защиту от ожогов


Руль металлический с покрашенным ободом. В зеркалах скорее всего металлическая полированная вставка. На тахометре стрелка — отдельная деталь, на остальных — выгравированные риски и цифры . Мне кажется. это не декаль.

Великолепно детализированная копия гоночной машинки “Alfa Romeo 8C” на радиоуправлении.Модель ездит вперёд-назад, вправо и влево, пульт выполнен в виде штурвала спорткара. Шины выполнены из прорезиненного материала и не скользят при езде. Есть световые эффекты – горят передние и задние фары.

Основано на 0 отзывах

Оставьте отзыв первыми “Машина на р/у Rastar Alfa Romeo 8C 1:14 25910” Отменить ответ

Отзывов пока нет.

  • Уфа, ул. Софьи Перовская, 50: нет
  • Уфа, ул. Коммунистическая, 80: нет
  • Уфа, Проспект Октября, 55: нет
  • Уфа, ул. Жукова, 8: нет

Также вас может заинтересовать

Строительный кран HTI JCB 100 см с аксессуарами 1416417

Строительный кран HTI JCB 100 см с аксессуарами 1416417

Строительный кран HTI JCB 100 см с аксессуарами 1416417

Материал: пластик
Размер упаковки: 33х59х9 см
Комплект: строительный кран; аксессуары; пульт управления.

  • Радиус действия, м – 50
  • Питание – Сменный аккумулятор
  • Управление – Пульт Д/У
  • Максимальная скорость, км/ч – 15
  • Питание пульта – Сменная батарея
  • Количество батареек пульта – 2
  • Тип батареек пульта – АА

Р/у Стремительный разрушитель А/М Внедорожник 1:18 180107

Р/у Стремительный разрушитель А/М Внедорожник 1:18 180107

Р/у Стремительный разрушитель А/М Внедорожник 1:18 180107

  • Масштаб: 1:18.
  • Дальность действия: до 30 м.
  • Материал: высококачественный материал.
  • Размер упаковки: 41.5 х 20.5 х 19.5 см.
  • Размер машины: 28 см.
  • Короткое время зарядки: около 90 минут.
  • Страна обладатель бренда: Испания.

Радиоуправляемый самолет Feilun Horizon Legerity HF-X1

Радиоуправляемый самолет Feilun Horizon Legerity HF-X1

Радиоуправляемый самолет Feilun Horizon Legerity HF-X1

Размер: 50 x 60 x 17,5 см
Размах крыла: 60 см
Вес: 128 г
Комплект: планер Feilun Horizon Legerity HF-X1, пульт дистанционного управления 2.4GHz, зарядное устройство, отвертка, комплект аксессуаров, руководство
Функции: вверх/вниз, вперед/назад, поворот влево/вправо
Пульт управления: 2.4GHz
Количество каналов: 4
Режим: Mode 2
Полетное время: 20-30 минут
Аккумулятор: Li-Ion 3.7V 1000mAh

Подъемный кран на дистанционном управлении Funky Toys 1:18 132см FT74875

Подъемный кран на дистанционном управлении Funky Toys 1:18 132см FT74875

Подъемный кран на дистанционном управлении Funky Toys 1:18 132см FT74875

Материал: пластик
Комплект: Подъемный кран 132 см, Пульт управления, Платформа для груза.

ALFA ROMEO GIULIA TZ № 8, арт. Р-5384

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Читайте также: