Игрушечная модель бмв м5 е60

Обновлено: 03.05.2024



Модель Киошо начали выпускать в 2006 году, были выпущены варианты в белом, синем, серебристом и бронзовом цветах, а также варианты для Moto GP и Ring Taxi, вариант в черном цвете вышел самым последним в 2009 году.


Модель очень качественно окрашена и собрана. Сразу предвосхищая вопрос о слишком крупном зерне металлика: он такой только на фото в свете вспышки





Салон сделан отлично, мне очень нравятся светлые салоны, а здесь тон краски подобран прекрасно. Кроме того, на мой взгляд, здесь представлена лучшая имитация деревянных вставок, какую я только видел.





Метки: bmw m5 e60, kyosho, коллекционные масштабные модели 1/18

Комментарии 16


Отличная модель поздравляю. Была у меня синяя е60 обычная продал. Надо охотиться на М5)))




3 недели назад одноклассник дал прокатиться на своей Е60, отличный авто!



Дорого такая стоит? Купил бы себе наверное )


Модель закончили производить в 2009 году, поэтому ценник, как повезет, можно поискать на Авито и точно есть на eBay, ценник дешевле 10000 рублей — удача. Есть этот кузов от Maisto, с глухими задними дверьми, там 1500 рублей


Да, киошевские бэхи были великолепными! Умели делать в те годы)


Сейчас у них есть проблемы по качеству, но думаю, все ещё будет хорошо


Ах Вы ещё и чёрный не любите! А я думал только жёлтый:) А ещё я как-то прочитал, что красный салон не любите! Какой Вы капризный Сударь! Прям не знаю что и думать 🤑🤑🤑🤓


Я прям вот жёлтый так сильно не люблю, что практически никогда его не беру, за исключением двух моделей в коллекции, что составляет менее 1%, а вот черный я вполне признаю, но если есть хороший цвет, кроме черного, то выбираю его, с этой конкретной бехой у меня выбора не было, цена была, считай даром, даже при условии, что без колес. А красный салон мне хоть и не нравится, но точно не становится причиной отказа от модели.
Вот, например, гоночные, раллийные версии и ещё во всякой раскраске и конечно правый руль точно мимо


Что такое сдвиг по фазе я знаю не по наслышке. Угораздило же меня подцепить такую цепкую заразу — как коллекционирование. Болезнь сложная, и протекает всегда очень тяжело, в моем случае с осложнениями, лихорадкой и мышечными спазмами. Постоянно ставлю себя в рамки, придумываю свои собственные правила, ограничиваю себя…все для того что бы в один прекрасный момент сломать все свои ограничители и вновь поддаться соблазну. Масштабные модели для меня наркотик, ни никотиновая зависимость, ни алкоголь, ни игровая зависимость, ни что не держало меня так так крепко как это хобби.
Всем привет дорогие друзья, и сегодня, я продолжу тематическую колонку стартовавшую совсем недавно, которую впоследствии поддержал мой друг alexeyk91. Продолжение будет посвящено автомобилю, которым я грежу с 2006 года, и не смотря на выход нового поколения, я все равно продолжаю сходить с ума по тихой грусти именно по этой модели. В 2006-м году мечту BMW M5 E39, заменило очередное немецкое творение — BMW M5 E60.
Машина нравится до такой степени, что я поступился одним из своих главных правил — запретом на "повторяшки" в составе коллекции. Кажется, что подвернись мне иные цветовые решения, в конце концов я и их купил бы. Такого эффекта M5 F10 достичь по отношению ко мне не удалось, и судя по тому, какой вектор направления избрали сегодня производители, уже и не удастся никогда. Однажды автору этих строк удалось побывать в качестве пассажира в М5 Е60, и эти яркие эмоции я не забуду никогда!
Что ж, довольно слов, переходим к делу!


BMW M5 E60 — производство началось в 2005 году и продолжалось по 2010 год. Всего было выпущено 19 564 автомобиля в кузове седан. Машина имела эксклюзивный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литра, мощностью 507 лошадиных сил при 520 Ньютонов на метр крутящего момента, который устанавливался исключительно на М5\М6. В Европе машина была доступна только с 7-ступенчатой сиквентальной коробкой передач, в Америке же напротив, в базе шла 6-ступенчатая механика, а SMG III шла как опция. Тем не менее Е60 продолжала свои славные традиции автомобилей серии М5, являясь быстрейшим 4-дверным седаном в мире.


Право выпускать модели в масштабе досталось японской компании Kyosho. Модели сегодня в возрасте и являются раритемами, так как выпускались с 2005-ого по 2010 годы, как и оригинальный автомобиль. Существовало огромное множество как моделей регулярной так и дилерской серий. М5 в масштабе была доступна практически во всех Эмовских цветах. Так что пусть модель и подросла в цене по сравнению с ее юными годами, найти ее не составит особого труда в любом цвете и за вполне вменяемые деньги, в отличии от героини прошлого обзора.


К слову говоря обе мои модели относятся к диллерской серии и идут в серых боксах. Стоит упомянуть, что модели различаются лишь цветом кузова, больше ничем. Никаких различий в качестве и детализации между диллеркой и регуляркой — нет.


Одна из главных особенностей черной модели — цвет салона. Тут преобладают бежевые тона с прокрашенными вставками под дерева. Очень красиво и богато воспринимается модель при близком изучении. К слову говоря Киоши выполнил внутрянку аккуратно, но без изысков. Многие моменты проработаны, окрашены и детализированы. Но все же качество самого пластика как и аккуратность рисунков выполненных краской, уступают тем материалам и исполнению, которые мы можем видеть у Автоарт при создании М5 Е28.


Тем не менее — ремни безопасности на своих местах, как для передних кресел, так и на заднем диване. Иконки кнопок, консоли и элементы органов управления имеют свои рисунки и пиктограммы, нанесенные мазками краски. В целом хорошо, но не так аккуратно как у АА. Имитацию же дерева, я могу назвать очень удачной и правдоподобной!


А вот серо-черные тона совсем напротив, обнажают изъяны и выглядят очень скучно. К сожалению, большинство регулярных моделей в сочных цветах шли именно с таким интерьером. Но как говорится на вкус и цвет, не так богато, но все же детализация по прежнему на месте, и Вы все так же сможете порадовать глаз всякого рода мелкими деталями и рисунками.



Моторный отсек имеет шилды, травленку, но в целом отталкивает своей излишней чернотой. Да, согласен, черной защитой покрыт практически весь моторный отсек, да вот только элементы двигателя как и видимые части блока цилиндров, бачки, имеют свои природные цвета. Тут же, двигатель отштампован цельной пластиковой заглушкой, черного цвета. Пусть все элементы объемные и юмет правильные черты, , но не прокрашены, видимых элементов проводки тоже нет, что минус. Из плюсов, нанесен рисунок на крышку бочка омывателя стекла. Есть наклейки с мелким шрифтом, прочесть который не возможно. Правда, не все наклейки на месте, парочка, которая имется на реальной машине — попросту отсутствует.


В целом все стандартно — ковралин в салоне и в багажнике, им же, отделана даже тыльная сторона крышки багажника. Чего нет у современной модели F10 от Paragon models.



И так, никаких пластиковых заглушек, кругом сквозные решетки. Передняя оптика качественная и решена штырьков. Ангельские глазки на месте!


Задние фонари также проработаны на должном уровне. Перед нами рестайлинговые М5 с обновленными фонарями и оптикой. В данном случаи отчетливо видно лучевая система рестайлинговых фонарей.


Зазоры у моделей подогнаны не плохо, в целом уровень стандартный для производителей среднего ценового сегмента. Конечно не СМС, но все равно не плохо!




В целом качество и уровень исполнения моделей от Киоши значительно выше современных моделей от Paragon. От качество материалов и покраски, до детализации элементов и функционала. Говоря о нем, у нас тут рабочая подвеска и при легком усилии модель приятно пружинит на поверхности.


Также детализация тормозной системы приятно радует глаз. Тормозные диски выглядят так, слово выполнены из металла ( так это или нет, не представляется возможным проверить.) Качественная перфорация показывает, что прототип, оснащался вентилируемыми тормозными дисками, суппорта прокрашены в черный цвет у обоих моделей. К сожалению на них не нанесены какие либо надписи.


Днище — скучное и без изысков, исполнено для галочки, при желании можно изучить, почему у модели пружинит подвеска. На этот элемент закрываю глаза — на боку у меня, модели на полках не стоят.


В качестве итогов — очень добротная модель выдающегося автомобиля! Выполнена качественно, но без изысков. Рекомендуется обратить свой взгляд на модели и иных доступных цветов, так как Киоши красил Е60 во множество красивых и уникальных цветов, будь то бронзовый или классический белый, голубой или традиционный синий, к слову говоря, последний цвет доступен в двух версиях.

BMW M5 (F90) Competition,red

Подвижный металлический передний набор для мотоцикла HP4 RACE

BMW Driving Experience M4 DTM-BMW TEAM RMG - Marco Wittmann, Hockenheim (22.07.2018)

Shell BMW M4 DTM - BMW TEAM RMG - Augusto Farfus, Hockenheim (22.07.2018)

Samsung BMW M4 DTM - BMW Team RMR - Philipp Eng, Hockenheim (22.07.2018)

Deutche Post BMW M4 DTM - Timo Glock, Hockenheim (22.07.2018)

BMW Driving Experience M4 DTM - Alessandro Zanardi, Misano (2018)

BMW Bank M4 DTM -Bruno Spengler, Hockenheim (28.07.2019)

Schaeffler BMW M4 DTM - Marco Wittmann, Hockenheim (28.07.2019)

jiVS BMW M4 DTM - Timo Glock, Hockenheim (28.07.2019)

Shell BMW M4 DTM - Sheldon van der Linde, Hockenheim (28.07.2019)

CATL BMW M4 DTM - Joel Eriksson, Hockenheim (28.07.2019)

ZF BMW M4 DTM - Philipp Eng, Hockenheim (28.07.2019)

BMW M4 DTM - Kamui Kobayashi, Super GT DreamRace Fuji (24.11.2019)

ZF BMW M4 DTM - Alessandro Zanardi, Super GT DreamRace Fuji (24.11.2019)

Schaeffler BMW M4 DTM - Marco Wittmann, DreamRace Fuji (24.11.2019)

BMW M4 DTM - CLASS 1 - Robert Kubica, ORLEN Team Art Grand Prix - 3rd Zolder (18.10.2020)

BMW M3 E30 (1980), schwarz

BMW 4-Series M4 Competition Coupe (G82) (2021), красный

BMW M3 Competition Berline (G80) (2021), белый

BMW Isetta, blue / beige

BMW 3.0 CSL (1971), gelb

BMW 2800 CS (1968), weiß

BMW M3 E30 (1980), rot

BMW M5 E39 (2003), silber

BMW M5 E39 (2003), blaumetallic

MERCEDES-BENZ Renntransporter BMW, white

BMW M4 GT3 (G82) (2021), BMW Motorsport

BMW M4 (2018)

BMW M4 (2018)

BMW M1 E26 (1979)

BMW 635 CSI (1984)

BMW Sauber F1.08 (2008)

BMW K1200LT, gold

BMW Z4 Cabrio E85 Roadster, blue

BMW 7er E65, black

Сборная модель BMW M5 (E34) 1992

BMW M6 GT3 Sieger 24h Nürburgring 2020 Sims/Catsburg/Yelloly

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер , а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure».

Спорткар BMW M4 Racing 2016 (Siku, 1581)

Спорткар BMW i8 LCI (Siku, 2348)

Металлическая инерционная машина - BMW M2 COUPE with Strip, масштаб 1:32, 2 вида (RMZ City, 554034-WH)

Металлическая инерционная машина - BMW M2 Coupe with Strip, 1:36, синий (RMZ City, 554034-BLU)

Машина металлическая RMZ City - BMW X6, 1:64, цвет красный / серый (RMZ City, 344002S)

Машина металлическая – Иномарка 7,5 см, в прозрачном яйце (Технопарк, EGG-TP-TRS) (ассортимент)

BMW X5, кузов F15, масштаб 1:24 (Welly, 24052)

Машинка BMW X5, кузов F15, масштаб 1:32 (Welly, 39890)

Машина металлическая BMW M5, RMZ City, 1:32, инерционная, голубой матовый (RMZ City, 554004M)

Машина металлическая - BMW 5 series (Rastar, 37500)

Игрушечная модель - Мотоцикл BMW R1200 GS (Siku, 1047k)

Игрушечная металлическая машина BMW 335, масштаб 1:24 (Welly, 24039)

Металлическая инерционная машина RMZ City - BMW M4 Coupe with Strip, 1:32, 2 цвета (RMZ City, 554035)

Машинка BMW 535i, масштаб 1:24 (Welly, 24026)

Модель BMW X5 M-Sport 12 см двери и багажник открываются инерционная металлическая белая (Технопарк, X5-12-WH)

Металлическая инерционная машина - BMW Z-4 GT3, 1:38 (Технопарк, 67315sim)

Машина металлическая - BMW 7 series (Rastar, 37600)

Машинки БМВ (BMW)

В любом возрасте мужское население просто обожает автомобили. Именно поэтому существует несколько известных производителей, которые занимаются созданием игрушечных автомоделей различных брендов. Фирмы разных стран, выпускающие детские машинки БМВ, создают точные копии оригинальных авто.

Миниатюрные автомобили – это уникальные игрушки, которые не оставляют равнодушными мальчиков и взрослых мужчин. Каждая такая модель может пополнить коллекцию автолюбителя. Малыши с удовольствием играют с качественными копиями настоящих машин, а подростки собирают масштабные коллекции любимых марок.

Разновидности авто

Серии игрушки BMW в зависимости от их разновидности имеют массу достоинств, которые позволяют гармонично развиваться ребенку. В эту категорию изделий входят:

  • Классические металлические модели;
  • Редкие коллекционные варианты;
  • Интерактивные модели – оснащены звуковыми, световыми эффектами, инерционным механизмом;
  • Сборные варианты; .

Если раньше машинка ценилась своим реалистическим видом, то теперь производители воссоздают все более уникальные авто, обладающие звуком похожим на рев работающего мотора, а также возможностью двигаться по инерции или на радиоуправлении.

Преимущества игрушек

Коллекционная машинка BMW позволяет развивать внимание, воображение ребенка. Радиоуправляемые модели тренируют ловкость, мелкую моторику пальцев, позволяют ощутить вкус победы в гонках. Такие игрушки для мальчиков помогают не только весело проводить время, но и развивать моторику, внимание, ответственность.

Модели машин сборных серий можно отнести к категории конструкторов. Этот вид развивающей игрушки помогает ребенку представить строение автомобиля, познакомиться с деталями, механизмами. С малышами сборные модели собирают родители, а подростки благодаря простой и доступной инструкции собирают сами, получая от процесса массу положительных эмоций.

Нюансы покупки

Все предлагаемые изделия соответствуют общепринятым европейским стандартам качества. Кроме того онлайн шоппинг на этом портале принесет массу удовольствий, так как комфортные условия доставки, постоянные акции, распродажи, ночные, вечерние скидки и демократичные цены не оставят никого равнодушным.

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 — по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять. Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85


По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Технические характеристики.

Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами. «Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди.

«По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2004


2005 BMW M5 (E60) Технические данные
Габариты:
длина, мм 4855
ширина, мм 1846
высота, мм 1469
Колёсная база, мм 2890
Масса:
снаряженная, кг 1830
максимальная, кг 2300
Характеристики двигателя:
объём двигателя, куб.см. 4999
мощность, кВт(л.с.)/об 373(507)/7750
количество цилиндров 10
крутящий момент, Нм/(об/мин) 520/6100
тип топлива бензин
Расход топлива:
городской цикл, л 22,7
цикл трасса, л 10,2
смешанный цикл, л 14,8
Динамика:
разгон до 100 км/ч, с 4,7
максимальная скорость, км/ч 250
Тип привода: задний
Тип трансмиссии: Секвентальная 7-КПП
Тип тормозных механизмов: Дисковые вентилируемые, 348
передние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
задние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
Размер шин:
передние 255/40 ZR19
задние 285/35 ZR19

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60

S85 Атмо. Строкер

Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.

S85 Компрессор

Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.

САЛОН

Кроме нового движка и коробки передач четвёртое поколение М-ки может похвалиться оснащённостью и комфортным салоном.


Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль. Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль

Приборная панель достаточно информативная. Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Тут же высвечиваются режимы работы коробки SMG III.

Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.

На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.

РЕСТАЙЛИНГ

В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации. Каких-либо значительных изменений любители баварских автомобилей не заметили. Новая версия спортивного автомобиля от BMW получила:

Читайте также: