Игрушечная модель skoda yeti

Обновлено: 18.05.2024

Премиальные марки оставили в стороне. Выбирали из массовых моделей, которые способны и удовольствие от управления доставить, и в эксплуатации не разорить.

13163

Есть ли смысл связываться с такими автомобилями? Или лучше предпочесть Ниву со всеми ее недостатками? Разберемся с каждым в отдельности.

34649

Все они из числа самых компактных. А значит и самых доступных. Но практичность приобретения определяется не только ценой.

33945 4

Премиальные марки оставили в стороне. Выбирали из массовых моделей, которые способны и удовольствие от управления доставить, и в эксплуатации не разорить.

13163

Есть ли смысл связываться с такими автомобилями? Или лучше предпочесть Ниву со всеми ее недостатками? Разберемся с каждым в отдельности.

34649

Все они из числа самых компактных. А значит и самых доступных. Но практичность приобретения определяется не только ценой.

33945 4

Новая Lada Granta Cross сегодня стоит 800 тысяч рублей. А с учетом накруток дилеров - под миллион. За эти деньги на вторичке можно подобрать кроссовер на любой (почти!) вкус.

33657 8

Главная проблема чешского кроссовера - на рынке редко встречаются удачные комбинации «мотор/коробка».

41986 16

Продолжаем рассматривать альтернативы новым автомобилям, стóящим неприлично больших денег. На сей раз подбираем несколько свежих подержанных оппонентов для кроссовера Hyundai Creta, которые находятся на более высокой классовой ступени.

75308 32

Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины лучше. Многие с радостью бы покупали автомобили прошлых поколений, вернись такие варианты на конвейеры производителей. Мечтать не вредно, но несколько таких моделей на самом деле по-прежнему представлено в шоу-румах. Предлагаем вам подборку машин, которые дебютировали еще в прошлом десятилетии.

46382 32

На вторичном рынке автомобилей есть модели, которые обладают устойчивым спросом. А вот список нежелательных лотов отличается меньшей стабильностью и заметно меняется каждый год. Впрочем, есть в нем и долгожители. Смотрите подборку неугодных моделей сегодняшнего дня.

282081 42

Чешская фирма обнаружила в реализованных на российском рынке машинах производственный дефект. Его устранят бесплатно для автовладельцев.

11519 4

В конце этого года будет свернуто производство кроссоверов Skoda Yeti на площадке в Нижнем Новгороде. Но решение о начале продаж и производстве у нас аналогичной по размерам модели в чешской компании пока не приняли.

22630 18

Чешская фирма обнаружила дефекты на ранее проданных в нашей стране моделях Octavia, Rapid и Yeti. Всего под отзыв попали 3463 автомобиля.

14205 1

39510 9

Несмотря на грозное имя, кроссовер Шкода Йети никакое не чудовище - скорее, игрушечный вариант «снежного человека». Мы пригласили поиграть с ним настоящую красавицу.

44524 109

Случаи, когда прототипы перспективных автомобилей маскируются под другие модели, довольно редки и потому интересны. А нынешний и вовсе можно считать в своем роде уникальным.

14519 5

До конца 2017 года ожидается премьера кроссовера Skoda Yeti второго поколения. Похоже, что поборники практичных автомобилей споют новинке дифирамбы, а поклонники современного паркетника ужаснутся.

Найти точный 3д контент для ваших проектов, в том числе AR/VR, игр, рекламы, развлечений и т.д.

Loading 3D Model

Посмотреть категории 3д моделей

Купить или бесплатно скачать профессиональные 3д модели, готовые к использованию в проектах CG, кино- и видеопроизводства, анимации, визуализации, игр, VR/AR и т.д. Ресурсы доступны для загрузки во многих форматах, включая MAX, OBJ, FBX, 3DS, STL, C4D, Blend, MA, MB и др. Если вы ищете высокополигональные или real-time 3д ассеты, у нас есть ведущая цифровая арт библиотека для всех ваших проектов.

Aircraft

Самолет 3д модели

Эта категория охватывает 3д-самолеты. CG Самолеты впишутся в симуляцию, визуализацию, рекламу и видео. drone корпуса и детали порадуют любителей крошечных летательных аппаратов. И анимированные модели готовы к импортированию в игровые движки.

Animals

Животные 3д модели

Коллекция 3д фауны - kоты, лошади, медведи, носороги, орлы, львы и т.д. - все это можно найти здесь. CG 3д животные будут удовлетворять потребности рекламы или статических сцен. Мы также имеем модели анимированное животное для игр.

Architectural

Архитектурные 3д модели

Лестница, камин, 3д модели, а также украшения, как рамка, подушка, или лампа можно найти в обширной архитектурной категории, категория Автомобили содержит автомобильные 3д модели, низкополигональное библиотеку моделей. Интерьер и экстерьер может быть использован для создания цифровых кухни и спальни, а также замка и подземелья будь вы архитектором, инженером или инди-разработчиком компьютерных игр.

Exterior

Экстерьер 3д модели

Посмотреть обзор архитектурных экстерьеров от фасадов, городских зданий до ландшафтных объектов, жилых домов, промышленных сооружений и полномасштабных 3д город моделей. Некоторые из ассетов низкополигональны и помогут вам завершить игру или приложение VR/AR.

Interior

Интерьер 3д модели

Эта категория содержит реалистичные 3д элементы и детали архитектуры, строительства и инженерного дизайна интерьера. Вы можете использовать эти 3д модели для анимации или игр - некоторые из них имеют риги и низкополигональны.

Car

Машина 3д модели

Категория автомобилей содержит автомобильные 3д модели, низкополигональной версии, которые будут привлекательны для дизайнеров игр, кинематографистов или рекламодателей. От классических автомобилей до гоночных и от большегрузных до концепт каров, у нас большое разнообразие моделей 3д авто.

Character

Персонаж 3д модели

В этой категории вы найдете 3д модели человека, людей, научной фантастики, одежду и прочее. От сердце и рука до детальной реалистической мужской или женской модели. Часть моделей в ригах могут быть легко добавлены к вашей игре или анимации.

Food

Еда 3д модели

Еда помогает создавать реалистичные сцены домашней жизни. 3д фрукты, овощи, напитки и питание - все здесь. Реклама для ресторанов, AR приложений для здорового питания. Если вы искали 3д модели пицца или свадебную торт, они здесь.

Furniture

Мебель 3д модели

3д столы, стулья, диваны, кровати различных текстур (дерево, металл и т.д.) и стилей (ретро, современный и т.д.) под рукой. Эта категория предназначена для всех, кто занимается архитектурой и дизайном интерьера, а также для рекламодателей.

Household

Домашнее хозяйство 3д модели

3д-модели предметов домашнего обихода используются для придания комнатам деталей. Вы можете поставить 3д-обеденный сервиз на стол или иметь контейнеры для перца и соли, чтобы завершить интерьер кухни, может быть, поставить некоторые лампы и цветы рядом с кроватью, чтобы создать роскошное ощущение.

Industrial

Промышленные 3д модели

Строительные материалы, engineering инструменты, механизмы и контейнеры, которые обеспечивают как детали окружающей среды, так и интерактивные, анимированные элементы. Это идеально подходит для разработчиков симуляторов игр или людей, занимающихся строительство строительством.

Plant

Растения 3д модели

Эта категория содержит 3д-модели растений, таких как цветы, деревья, трава, лианы, зелень, травы, многолетники, саженцы, побеги, кустарники, слипы, ростки, виноградные лозы, сорняки. Чтобы купить или скачать бесплатную 3дмодель, просмотрите категории ниже.

Space

Космос 3д модели

Космос - это категория, полная низкополигональных, готовых к использованию моделей научно-фантастических космические корабли, астероиды, планет (включая Земля и реалистичных космических шаттлы подходящих науке. 3д космические модели полезны для игр космических VR симуляторов.

Vehicle

Транспортное средство 3д модели

Грузовые автомобили, скорая помощь, автобусы, поезда, тракторы, велосипеды и мотоциклы - это категория для людей, которые хотят, чтобы их городские улицы были заполнены реалистичными и научно-фантастическими транспортными средствами, а также для тех, кто делает имитационные игры или форматирование плакатов.

Watercraft

Водный транспорт 3д модели

Судовые средства лодка, яхта, корабли и другие водные транспортные средства. Риги 3д моделей хорошо подходят для видеоигр, анимации в то время, как модели CG - для ваших сцен или других приложений, где визуальная точность важнее полигональности.

Military

Вооруженные силы 3д модели

В этой категории вы можете купить 3д модели оружия, мечи и артиллерию как современные, так и исторические, которые используются вооруженными силами и в самообороне. Вы можете использовать модели для игр - некоторые из них являются полигонально оптимизированными и готовыми для игровых движков.

Textures

CG текстуры 3д модели

Посмотреть библиотеку красиво сделанных 3д материалов и найти самые подходящие, готовые к использованию текстуры, чтобы создать game-ready или фотореалистичные модели, обновить библиотеку ассетов, а также улучшить свои 3д работы.

Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Публика приняла новинку с теплом и интересом. Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника. Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.

Немного истории

Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.


Škoda Yeti Concept (2005)

Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.

Экстерьер

Внешний облик Йети – любимая тема для обсуждения у шкодоводов. Шкода, полюбившаяся многим своим строгим, классическим стилем, вдруг решила пустить в производство новую модель с мультяшной внешностью. Двойные фары, дутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления – все это выбивалось из общей концепции производителя. В 2014 году модель была подвержена рестайлингу.


Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

В обновленной версии Skoda Yeti от двойных фар отказались, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь «взгляд» чеха стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия утратила индивидуальность. Но на спросе это не отразилось: он оставался стабильным вплоть до 2018 года. Изменился передний бампер – он обзавелся строгими линиями и большими воздуховодными отверстиями. Радиаторная решетка избавилась от «округлостей» и тоже приобрела «угловатую форму». В сравнении с первым поколением, обновленная Yeti сильно изменилась. И все основные изменения произошли в передней части. Теперь автомобиль стал строже и представительнее.

Интерьер

В салоне Йети тепло и уютно. Производитель, дотошный до мелочей, позаботился об удобстве водителя. Он расположил кнопки управления максимально удобно в центре передней панели. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, в нем предусмотрен настраиваемый поясничный упор.


Интерьер Škoda Yeti (2013–17)

Над удобством пассажиров инженеры тоже поработали на славу. Они внедрили в салон инновационную систему трансформации Vario Flex. Каждое из трех кресел получило независимое крепление. Сняв центральное, автовладелец может сдвинуть боковые сиденья к центру на 80 мм каждое. Таким образом, задние пассажиры получают индивидуальные комфортабельные места.

Панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой дополняет яркие впечатления о машине.

Технические характеристики

Технические характеристики приведены в таблице ниже.

ПараметрыПоказатели
Длина, мм4 223
Ширина, мм1 793
Высота, мм1 691
Дорожный просвет, мм180
Колесная база, мм2 578
Ширина передней колеи, мм1 541
Ширина задней колеи, мм1 537
Масса, кг1 345 (с двигателем 1,2 л)
1 505 (с двигателем 1,8 л)
Грузоподъемность, кг545
Размер багажника405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда)
1580/1760 (при сложенном заднем ряде, объем зависит от положения спинки первого ряда)

Достоинства модели

Шкода Йети обзавелась завидным спросом не просто так. У нее множество достоинств. Главное их них – экстравагантная внешность. Несмотря на компактные габариты, автомобиль смотрится внушительно и мощно за счет дутых аэродинамических обвесов. В салоне «чешского детища» все лаконично и стильно. Приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров – большое пространство над головой и перед коленями.


Багажник Škoda Yeti (2013–17)

Заявленный производителем объем багажного отделения в 405 литров частично «съедается» полноразмерным запасным колесом, поэтому фактически автовладельцу «достается» только 300 литров. Назвать это существенным недостатком сложно, машина изначально позиционируется как компактная. Чтобы «скрасить» эту особенность, производитель снабдил отделение множеством полочек и дополнительных сеток для фиксации грузов. Поэтому во время передвижения по неровному дорожному полотну все сумки и емкости останутся на своих местах.

Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.


Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями. При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.

Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.

Особенности и недостатки модели

Двоякие чувства вызывает моторная гамма Шкоды Йети. Все турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.) и индексом TSI имеют схожую конструкцию и, как следствие, схожие недостатки. Главные из них – «масложорство» и закоксовываемость. У модификаций 1,2 л и 1,8 слабое место – растягивающаяся цепь ГРМ. Агрегаты 1,2 л и 1,4 л крайне чувствительны к качеству топливной смеси. Еще одна их особенность – долгий прогрев в морозную погоду.


Под капотом Škoda Yeti (2013–17)

Самым ненадежным силовым агрегатом считается двигатель объемом 1,2 л – именно в нем собрались все системные болячки. Хотя по заявлению VAG Group ресурс такого мотора – 200 тысяч км, по факту оказывается гораздо меньше – 150-170. Движок 1,4 – более «живучий», в нем исправили многие недостатки, характерные для малолитражного собрата, и заменили цепь ремнем. В моторном разнообразии самый неприхотливый агрегат – 1,8 л. Именно его устанавливали в полноприводные версии Йети.

После выхода модели в продажу и обнаружения проблем с турбированной гаммой двигателей, производитель решил добавить еще одну разновидность – атмосферный 1,6 л мотор, мощностью 110 л.с. Назвать его эталоном надежности нельзя, так как он все также ест масло. Зато у него отсутствует турбина, ремень вместо цепи и более простая конструкция. Ресурс такой установки подтвержден шкодоводами и составляет 350 тысяч км.


Škoda Yeti (2009–13)

Йети на полном приводе комплектовалась не только бензиновым мотором, но и дизелем. 2,0-литровый агрегат с индексом TDI выдавал 140 л.с. и обеспечивал молниеносный разгон. Высокий ценник на такую комплектацию не позволил модели получить широкое распространение на российском рынке.

Коробки передач – еще одна щекотливая тема для многих автолюбителей. 5- и 6-ступенчатая механика нареканий не вызывает: она исправно работает и в морозы, и в теплую погоду, честно отрабатывает предсказанный ресурс. Йети с атмосферным мотором комплектовались полноценным автоматом Aisin, у которого серьезных недугов также выявлено не было.


Škoda Yeti (2013–17)

Противоречивые чувства вызывают роботизированные коробки DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) и DSG7 (DQ200 с сухим). Коробка DSG — слабое место всех Шкод. У них ресурс напрямую зависит от стиля вождения. При агрессивной эксплуатации автомобиля он мог сократиться до 30-40 тысяч км, хотя производитель гарантировал 100-150. На практике встречались экспонаты, проехавшие без ремонта DSG7 около 300 тысяч км.

В полноприводные версии роботизированные коробки тоже устанавливались, но на бездорожье их возможности весьма ограничены. Поэтому автовладельцам, часто съезжающим с асфальтного полотна, целесообразно покупать Йети с механической КПП.

Ходовая часть автомобиля не имеет провальных позиций. Каждый элемент с завода стабильно проходил около 90 тысяч км. Раннему износу были подвержены стойки стабилизатора, передние тормозные колодки. Их ресурс – 30-40 тысяч км. В версиях 4х4 задние колеса подключаются через муфту Haldex 4 поколения и Haldex 5 поколения (в моделях 2014-2018 г.в.). Она обеспечивает быстрое подключение оси за счет полностью электронного управления. Сигнал в блок управления муфтой поступает из блока управления двигателем и от датчиков системы безопасности. Поэтому для подключения задней оси пробуксовка передних колес не требуется. В целом конструкция надежная, но за ней нужно тщательно следить: «не убивать» на офф-роуде и своевременно менять смазочный материал.

Работа электроники на экспонатах 2009-2014 г.в. зачастую имела сбои из-за закисания проводки. Еще одно слабое место модели – жгуты в дверях.

Из незначительных недостатков следует отметить:

  • быстрое загрязнение двери багажного отделения, передних дверей даже при наличии брызговиков,
  • сложность открытия крышки багажника в зимнее время из-за намерзания льда на заднем бампере,
  • отсутствие уплотнителя капота и быстрое загрязнение двигателя,
  • маленький перчаточный ящик, в который не умещаются листы формата А4.

Управляемость

Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road. Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:

  • помощь при старте. Эта система подключается при начале движения на мягком или скользком дорожном покрытии, на склоне, при старте с прицепом. Верхний предел оборотов двигателя при этом ограничивается показателем в 2 500 об/мин, поэтому водитель может полностью вжать педаль в пол. Система также снижает чувствительность педали газа на нажатие,
  • помощь при спуске. Она активируется на крутых склонах и предотвращает блокировку колес. Позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля и при необходимости менять ее. Такая функция контролирует съезд с горы и препятствует порезу колес о торчащие из земли камни,
  • адаптация ABS. В режиме бездорожья тормозная система использует эффект клина для быстрого торможения. При нажатии на педаль тормоза колеса на мгновение блокируются и собирают перед собой часть грунта. Образовавшийся клин позволяет эффективнее останавливать транспортное средство. Работает такая функция на скорости до 50 км/ч,
  • адаптация ASR и EDS. Начало движения на скользких и мягких поверхностях улучшается за счет высокого проскальзывания ведущих колес, регулируемого антипробуксовочной системой ASR. Также во время движения по бездорожью работа электронной блокировки дифференциала EDS переходит в более интенсивный режим.

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke


Nissan Juke YF15 (2014–19)

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX


Mitsubishi ASX

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka


Opel Mokka X (2016–19)

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • комфортабельный салон,
  • надежные силовые агрегаты.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.

Отзывы автовладельцев

Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.

Езжу на Йети 2012 г.в. 1,4 л (120 л.с.) вот уже 8 лет. Из достоинств хочется подчеркнуть хорошую динамику и превосходную управляемость. Салон вместительный, хотя снаружи машина кажется компактной. 4 колеса, конечно, в багажник не умещаются, но это лишь одно маленькое неудобство. Напичкан техническими «плюшками», богат подушками безопасности. Эксплуатируется при -30°С, причем исправно заводится. Салон теплый, но обогрева лобового стекла не хватает.
Из недостатков: большой расход в городе (ниже 8,0 л/100 км не опускается), широкие пороги, об которые постоянно пачкаю брюки. Салонное зеркало заднего вида низко приклеено, поэтому оно загораживает обзор.
Машину менять не собираюсь, во всем устраивает.

Сергей, г. Рыбинск

Купил Skoda Yeti в 2010 году, на механике, с двигателем 1,2 л. По динамике, конечно, все грустно. Вроде турбина стоит, но машина плохо реагирует на нажатие газа в пол. 1,5-2 секунды думает, потом начинает разгоняться. Покупал, рассчитывая на низкий расход. По факту – 7,5 литров в городе.
На пробеге 16 000 км замерзло масло, залитое у официального дилера. Кастрол. На ощупь – вязкая слизь, больше похожая на мазут. Поменяли по гарантии без вопросов. Причем сначала бесплатно на эвакуаторе доставили в сервис. Спустя неделю ситуация повторилась, оказалось, что проблема в некачественном масле. В качестве «утешительного приза» сделали химчистку салона, обработали кузов дополнительным антикором и подарили цитрусовый освежитель.
На 40 000 км перескочила цепь, и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя сделали по гарантии.
К 70 000 км понял, что машина бедовая: на передних дверях перетерся жгут проводов, порвалась изоляция высоковольтных проводов.
На 120 000 км заменили помпу и турбину.
После 5 лет эксплуатации избавился от машины. Оказалось, что в ней много недоработок. Хотя изначально Йети позиционировался как суперсовременный кроссовер. Повторно покупать такую машину не хочу. Есть более достойные транспортные средства. После Шкоды пересел на Мазду, которая по всем параметрам превосходит чеха.

Илья, г. Москва

Шкода Йети – отличная машина для девушек. Во-первых, она компактная. Место на парковке всегда можно найти. Во-вторых, она динамичная и юркая. На ней легко передвигаться в плотном городском потоке. В-третьих, вместительный салон позволяет собрать всех подружек и поехать на природу или по магазинам. Топливо расходует размеренно – не более 6,3 л/100 км. Все обслуживание – только у дилеров.
Под капотом моей «ласточки» 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Машина 2016 г.в. Высокий дорожный просвет позволяет уверенно управлять автомобилем даже в условиях сильного снегопада. По проселочным дорогам езжу достаточно часто. На них Йети идеально слушается руля. Считаю, что создание компактного кроссовера было лучшей идеей чешского производителя. Жаль, что выпуск остановили. Машина могла получить перспективное будущее.

Айзада, г. Уфа

Подведем итог

Если вы ищете компактный комфортабельный кроссовер на вторичном рынке, то Skoda Yeti – идеальный вариант. Машина вместительна и комфортна, обладает хорошей проходимостью и богатым техническим оснащением. Из всех разновидностей чешского авто целесообразнее приобретать полноприводную версию с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Именно это сочетание является наиболее надежным в линейке производителя. Из переднеприводных версий выбирать следует из 1,6-литрового атмосферника с автоматической коробкой и 1,4-литрового турбированного агрегата на механике. Машины с DSG6 и DSG7 на вторичке лучше не покупать из-за их дорогостоящего ремонта.

После покупки б/у варианта – сразу на станцию СТО менять все смазочные материалы. Если водитель будет тщательно следить за состоянием всех узлов автомобиля, он прослужит еще не один год.

Покупать Skoda Yeti исключительно для офф-роуда не нужно: подвеска не выдержит. Хоть в машине и присутствует специальный режим, она не рассчитана для эксплуатации в условиях дикого бездорожья. Для этих целей целесообразно приобрести рамный внедорожник.

В этом разделе можно купить оригинальные запчасти и аксессуары для Вашего автомобиля. В каталоге представлены как оригинальные детали производства VAG, так и качественный неоригинал.

Предлагаем вам купить запчасти в нашем магазине - выгодная цена (розница и опт)

Выбираете год выпуска автомобиля (кузов) или воспользуйтесь фильтром снизу.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 5 л.Оригинальный масляный фильтр 06J115403Q- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 1K0129620D- 1 шт.Оригинальный салонный фильтр 1K1819653B- 1 шт.Пробка масляного поддона N91167901 + кольцо N0138157- 1 шт.Оригинальные свечи зажигания 06H905601A- 4 шт.Оригинальный топливный фильтр 1K0201051K- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG- Special G 5W40- 4 л.Оригинальный масляный фильтр 03C115561H- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 1F0129620- 1 шт.Оригинальный угольный фильтр салона- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Оригинальные свечи зажигания 101905626- 4 шт.Оригинальный топливный фильтр 6Q0201051J- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 4 л.Оригинальный масляный фильтр 03C115561H- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 1F0129620- 1 шт.Оригинальный салонный фильтр 1K1819653B- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 4 л.Оригинальный масляный фильтр 03C115561H- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 1F0129620- 1 шт.Оригинальный салонный фильтр 1K1819653B- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Оригинальные свечи зажигания 03F905600A- 4 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG- Special G 5W40- 4 л.Оригинальный масляный фильтр 03C115561H- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 1F0129620- 1 шт.Оригинальный угольный фильтр салона- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Оригинальные свечи зажигания 101905626- 4 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Castrol Edge Professional LL III 5W30 (504/507) или 0W30 (502/505)- 4 л.Фильтр масляный 03C115561H- 1 шт.Фтльтр воздушный 1F0129620- 1 шт.Фильтр салонный 1K1819653B- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Свечи зажигания 03F905600A- 4 шт.Фильтр топливный 1K0201051K- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Castrol Magnatec 5W40- 4 л.Фильтр масляный 03C115561H- 1 шт.Фтльтр воздушный 1F0129620- 1 шт.Фильтр салона угольный- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Свечи зажигания 101905626- 4 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 4 л.Оригинальный масляный фильтр 03C115561H- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 1F0129620- 1 шт.Оригинальный салонный фильтр 1K1819653B- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Оригинальные свечи зажигания 101905626- 4 шт.Оригинальный топливный фильтр 1K0201051K- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG- Special G 5W40- 4 л.Оригинальный масляный фильтр 03C115561H- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 1F0129620- 1 шт.Оригинальный угольный фильтр салона- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 5 л.Оригинальный масляный фильтр 06J115403Q- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 1K0129620D- 1 шт.Оригинальный салонный фильтр 1K1819653B- 1 шт.Пробка масляного поддона N91167901 + кольцо N0138157- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Castrol Edge Professional LL III 5W30 (504/507) или 0W30 (502/505)- 5 л.Фильтр масляный 06J115403Q- 1 шт.Фтльтр воздушный 1K0129620D- 1 шт.Фильтр салонный 1K1819653B- 1 шт.Пробка масляного поддона N91167901 + кольцо N0138157- 1 шт.Свечи зажигания 06H905601A- 4 шт.Фильтр топливный 1K0201051K- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 4 л.Оригинальный масляный фильтр 03C115561H- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 1F0129620- 1 шт.Оригинальный салонный фильтр 1K1819653B- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Оригинальные свечи зажигания 03F905600A- 4 шт.Оригинальный топливный фильтр 1K0201051K- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 5 л.Оригинальный масляный фильтр 03L115562- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 1K0129620E- 1 шт.Оригинальный салонный фильтр 1K1819653B- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Оригинальный топливный фильтр 7N0127177AB- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 4 л.Оригинальный масляный фильтр 03C115561H- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 1F0129620- 1 шт.Оригинальный салонный фильтр 1K1819653B- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Оригинальные свечи зажигания 101905626- 4 шт.

Серийное производство компактного кроссовера Skoda Yeti стартовало в 2009-м. Российские покупатели получили возможность приобрести чешский кроссовер в ноябре того же года. Помимо Чехии, сборка вседорожника осуществляется в России. В 2013-м модель пережила рестайлинг, а во второй половине 2017-го ее ждет смена поколений. В разделе онлайн-каталога можно найти всевозможные запчасти и аксессуары для чешского кроссовера Шкода Йети, которые помогут в ремонте и сделают автомобиль еще более привлекательным и функциональным.

Skoda Yeti , первый SUV чешского бренда, явившийся миру в 2009 году. Автомобиль смог внести существенный вклад в развитие и популяризацию марки на глобальном рынке. Рекламная кампания модели была основана на увлекательном мифе: в заснеженных Альпах проживает огромное белоснежное создание, которое обладает невероятно добрым нравом. Йети , снежный человек , спасает жизни альпинистов и туристов, заблудившихся в снегах. Именно такое пушистое существо встречало у стенда Шкода гостей автосалона в Женеве-2009, в рамках которого серийный кроссовер был впервые продемонстрирован публике.

На самом деле Шкода Йети наградили необычным и запоминающимся дизайном, подкупающим отсутствием агрессии. В компании новинку описывают как гармоничное сочетание внешности обычного городского паркетника и технической оснащенности серьезного вседорожника, предназначенного для эксплуатации в сложнейших условиях.

Особенности Skoda Yeti:

  • Дизайн паркетника четко отражает среду, в которой он проводит большую часть времени. После рестайлинга, проведённого в 2013 году, внешность кроссовера изменили согласно новому корпоративному стилю марки, сохранив нетривиальность авто.
  • Автомобильный салон может быть исполнен в любом из множества способов персонализации, предлагающихся Шкода. Машина предлагает достаточный объем свободного пространства, подразумевая наличие системы трансформации задних сидений.
  • Модель прекрасно чувствует себя и в городе, и на бездорожье. Проходимость обеспечивается отличными геометрическими параметрами. Благодаря современному оснащению, автомобиль способен парковаться практически самостоятельно.
  • Снежный человек обеспечивает безопасность в любой ситуации. Основой этого является высококачественная жесткая конструкция кузова. К тому же, машина оснащена передовыми технологиями, благодаря которым Йети заработал максимальные 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP 2009.
  • В моторный ряд вошли экономичные движки, обеспечивающие отличную динамику вождения, высокую топливную экономичность и низкий показатель вредных выбросов в атмосферу.

Skoda Yeti , идеальный вариант средства передвижения для семьи, живущей в активном ритме. Стоит отметить, что дореформенный SUV за четыре года присутствия на рынке разошелся по миру тиражом, достигающим 290 тысяч экземпляров. Это достойный результат для чешской компании.

Реквизиты Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «СТАНДАРТ ГРУПП»
Краткое наименование: ООО «СТАНДАРТ ГРУПП»
Юридический адрес: 119192, Москва, улица Столетова д. 17, кв.17
Фактический адрес: 117405, г. Москва, МКАД, 33-й км, вл. 6, стр.5 (м.Аннино)
ИНН: 7729445018
КПП: 772901001
Расчетный счет:407 028 105 380 000 218 59
Банк: ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Кор. Счет: 301 018 104 000 000 002 25
БИК: 044044 525 225
ОГРН:115 774 605 7204
ОКПО:18354129

В конце 2009 года Skoda удивила автомобильный мир, выпустив на рынок новую для себя модель - Yeti. Откровением стало не то, что это был первый в истории марки кроссовер, а то, как он выглядел. Смелый, почти экспериментальный для консервативной "Шкоды" дизайн публика приняла. Плюсов добавили традиционно практичный интерьер и хорошая ценовая политика, за что Yeti полюбился и в России. Однако новую модель "по сырости", увы, не обошли стороной технические проблемы. Рассказываем, как обстоят дела с кроссовером Skoda на вторичном рынке и какая версия доставит меньше всего хлопот.

Пресс-служба Skoda.

В России дебютные поставки Yeti пришлись на начало 2010 года, а потому первые экземпляры готовятся отметить десятилетний юбилей. Отсюда и очень привлекательные цены: купить чешский кроссовер сегодня можно, имея в кармане 350-400 тысяч рублей. Правда к такому возрасту пробеги составляют около 200 000 км, а потому даже при должном уходе машина потребует внимания.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание: автомобиль изначально создавался для Европы, из-за этого в нашем понимании получил ряд как плюсов, так и минусов. Достоинства касаются того, что на машине никак и нигде не экономили: отделка, эргономика, опции, модификации, ездовые параметры - все как для европейцев. А вот технологические евротренды, которые касаются, главным образом, двигателей и коробок передач, в российских условиях сыграли не лучшую роль.

Например, Skoda Yeti изначально получил для России две полярных модификации. Выбрать можно было либо базовую комплектацию с мотором 1.2 и только передним приводом, либо навороченное исполнение с мощным двигателем 1.8 и полным приводом. Понятно, что две трети продаж в России пришлись на более дешевые модификации.

В 2014 году до России доехала рестайлинговая версия "Снежного человека" - так можно перевести название кроссовера. Как выяснилось, консерватизм таки победил: Skoda убрала оригинальную двухфарную "морду", заменив ее традиционной оптикой и решеткой радиатора. Забегая вперед, добавим, что наследник Yeti кроссовер Karoq, который должен появиться в России в начале 2020 года, полностью лишился какой бы то ни было аутентичности и представляет собой абсолютный мейнстрим с дизайнерской точки зрения. По признанию руководителей Skoda - так просили клиенты.

Рестайлинг добавил кроссоверу пару новых моторов и одну коробку передач, что сделало выбор более сбалансированным, но, само собой, увеличило и цену. Сегодня дешевле 500 тысяч рублей обновленный Yeti пятилетнего возраста не найти.


Как уже было сказано, Yeti изначально поставлялся в Россию с двумя бензиновыми турбомоторами TSI объемом 1.2 и 1.8 литра. После рестайлинга в гамму добавился третий двигатель - 1.4 TSI, а чуть позже базовый агрегат 1.2 TSI все-таки заменили на атмосферный 1.6 MPI.

Сразу скажем, что найти в России можно и очень редкий дизель 2.0 TDI. Если вам попалась подобная версия в достойном состоянии, то отказываться не стоит - дизель 2.0 очень хорош как по своим возможностям, так и по надежности. При хорошем уходе, качественной солярке и масле, проблем он не доставляет.

Самым популярным в силу цены в России оказался мотор 1.2 TSI, который, увы, похвастаться отсутствием проблем не смог. Это двигатель серии EA111, технически упрощенный и переделанный из мотора 1.4TSI. Yeti досталась самая мощная 105-сильная его модификация CBZB.

Главной проблемой стала ненадежная цепь ГРМ, которая при пробегах уже в 40-50 тыс.км растягивалась, гремела и могла перескочить со всеми вытекающими последствиями. Не единожды выпускались разные варианты цепи и проводились отзывные кампании по ее замене, но солидного ресурса достичь на Yeti не удалось. Пусть и на компактном, но не очень легком кроссовере мотор всегда работает в перегрузе.

Еще одна распространенная проблема - нестабильная работа двигателя, связанная со свечами и катушками зажигания. Доставляет хлопоты топливный насос, который с возрастом богатил смесь, в результате чего та попадала в масло. Турбина тоже капризничала - нередко выходил из строя регулятор наддува. Ну и в российских условиях маленький моторчик 1.2 TSI зимой плохо прогревался, а значит плохо отдавал тепло салону, из-за чего "Шкоде" пришлось ставить так называемый "фен" и менять выпускной коллектор на модифицированный.

В целом можно сказать, что покупка Yeti с двигателем 1.2 - не лучшее решение.

Собственно, стандартные проблемы серии TSI не обошли стороной и двигатель 1.8. Разница только в том, что на солидном агрегате они проявляются гораздо позже.

Главной неисправностью агрегата является жор масла. Из-за неудачной конструкции поршней и маслосъемных колец, на пробегах после 50-60 тыс. км наблюдался повышенный расход масла, который при игнорировании проблемы достигал зашкаливающих значений, приводивших к капитальному ремонту. Хорошая новость заключается в том, что модифицированную поршневую на моторы TSI концерн VAG начал ставить в 2011 году, но окончательно победил только к 2014 году. Так что, чем старше Yeti, тем актуальнее проблема.

Не обошел стороной двигатель и вопрос с цепью ГРМ, только проявляется он заметно позже - посторонние шумы в работе начинаются ближе к 100 тыс. км пробега, а в промежутке 100-150 тыс.км весь механизм ГРМ гарантированно требует замены. Кстати, в отличие от мотора 2.0, который ставился на родственный Tiguan, у двигателя 1.8 с возрастом не обламывает поршни.

С появлением рестайлинга в гамму попал средний по мощности двигатель 1.4 TSI. Благодаря тому, что мотор оказался на Yeti уже в многократно модернизированном виде, основанном на проблемах "Тигуана", серьезных неисправностей на нем уже нет. Кроме того, Yeti легче кроссовера от Volkswagen, а потому агрегат подвергается меньшим нагрузкам, да и солидных пробегов мотор еще не выкатал.

Последним силовым агрегатом на Skoda Yeti стал 1.6 литровый бензиновый "атмосферник", который таки заменил проблемный мотор 1.2 TSI модификации CWVA. Двигатель хорошо знаком владельцам "Октавий" и "Рапидов".

Основные проблемы этого мотора так или иначе связаны с масляной системой. С возрастом появляется повышенный расход на уровне 200-500 грамм на 1000 км, что производитель принимает за особенность конструкции, а не за проблему. Беда в том, что на машине нет датчика уровня масла и проверяется от только щупом. Помимо прочего подтекают сальники уплотнителей распредвалов. Зато побеждена проблема цепного механизма ГРМ, который просто заменили на ремень.


В зависимости от двигателя Skoda Yeti комплектовался несколькими коробками передач: механические 5-ти и 6-ти ступенчатые трансмиссии ставились на все моторы, двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSI получили робот DSG-7, а старший мотор 1.8 TSI - коробку DSG-6. Атмосферный мотор 1.6 имел возможность оснащаться классическим шестиступенчатым автоматом.

С механическими трансмиссиями особых проблем нет за исключением исполнения 1.8. Двигатель наделял Yeti динамикой хот-хетча, а потому нагрузки на коробку были соответствующие, так что возможны проблемы с подшипниками, сцеплением и маховиком.

Описывать всевозможные проблемы роботизированной коробки DSG-7 в очередной раз смысла не видим. Кратко скажем, что проблемный робот доделывался на протяжении всего цикла производства, так что чем новее машина, тем надежнее конструкция. Кроме того, для DSG сегодня существуют оригинальные ремкомплекты, которые заметно удешевляют даже капитальный ремонт трансмиссии. С "мокрым" роботом DSG-6 на старшей версии 1.8TSI проблем гораздо меньше.

По неторопливому автомату, который ставится только с мотором 1.6, рекомендации стандартные - регулярная замена масла и минимум нагрузок. В остальном он достаточно надежен.

Что касается полного привода, то такую версию имела только модификация c мотором 1.8 TSI. Система с муфтой Haldex полностью копирует таковую на Volkswagen Tiguan. Вопросы к ней возникают только в случае регулярных выездов на бездорожье. В ином случае рекомендуется не реже каждых 60 тыс. км менять масло.


Отличные ездовые характеристики сочетаются с неплохим ресурсом подвески, которая правда жестковата. Первыми обычно сдаются стойки стабилизатора и ступичные подшипники, которые порой не дотягивают и до 30 тыс. км. К 100 тыс. км пробега придется менять амортизаторы, рулевые тяги могут выдержать и 150 тыс. км.

Что касается тормозной системы, то колодки и диски выдерживают стандартный ресурс при равномерной эксплуатации. Единственный вопрос могут вызвать отголоски проблем с блоком ABS, которые проявлялись на Tiguan. Правда в силу того, что Yeti появился на три года позже, машине достались уже модернизированные настройки.


Как ни странно, Skoda Yeti является одним из немногих автомобилей концерна VAG, у которого были проблемы с коррозийной стойкостью. Причина в бракованной грунтовке, из-за которой краска на первых версиях кроссовера шла пузырями. Производитель признавал проблему и перекрашивал части авто по гарантии, так что новая краска на Yeti - не всегда признак ДТП. Со временем недостаток устранили.

Что касается интерьера, то он сделан из качественных материалов и может доставить проблемы уже в силу возраста или неаккуратной эксплуатации.


Если вы положили глаз на подержанный Skoda Yeti, то стоит помнить несколько фактов. Концерн Volkswagen постоянно модернизирует свои автомобили, особенно если они доставляют проблемы. Так что чем младше будет автомобиль, тем лучше. В идеале рассматривать рестайлинговую версию, которая является по сути работой над техническими ошибками.

Двигатель 1.4 TSI - золотая середина, как с механикой, так и с DSG, но поскольку появился он относительно недавно, недорогих вариантов пока не найти. Также в силу молодости дороговаты и простые версии с атмосферником 1.6, зато это самый простой и выносливый агрегат, правда очень неторопливый.

Читайте также: