Игрушечный солдатик по английски 3 класс

Обновлено: 05.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasseskazka.doc

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Игрушечный солдатик»

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Планируемые образовательные результаты

1.Развитие навыков чтения с полным, пониманием прочитанного текста; умением извлекать нужную информацию.

2.Развитие и совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков устной речи по теме модуля «Игрушки».

1.Развитие у учащихся навыков работы в парах, группах,

2.Развитие у учащихся навыков поиска информации в различных источниках, в том числе, 3.Развитие у учащихся умений осуществлять рефлексию своей деятельности ,формулировать цели урока, тему, учебные проблемы

Коммуникативная составляющая :

1.Формирование умений вести диалог, быть вежливым, внимательным к мнению собеседника, уметь вести спор, отстаивать своё мнение.

2. Реализация принципов соревновательности и сотрудничества.

Содержательная составляющая : воспитание у учащихся уважения и интереса к культуре других народов мира, интереса и уважения к своей собственной истории и культуре.

Оборудование урока, виды используемых на уроке средств ИКТ

Плакат «Мои игрушки!» Учебные карточки с напечатанными словами, фразами, картинки-иллюстрации по теме, детские рисунки

компьютер, интерактивная доска для просмотра видео, презентации , сказка «Игрушечный солдатик» Audio CD

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация начала занятия

Учитель приветствует детей.

На доске картинки из сказки и слова зашифрованные

The toy soldier

Организация warm – up activities (фонетического, лексического разогрева, погружения в тему)

Фонетические упражнения на тему «Игрушки»: цепочка “ My favourite toy ”

На доске картинки

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Определяют тему урока, отгадав шифр, определяют вместе с учителем цели и задачи урока.

Фонзарядка: 1.Слайд презентации со словами по теме (учащиеся называют слова)

Слайд с котом -What’s his favourite toy?

My favourite toy is…! What about you? (по цепочке вся группа)

К картинкам прикрепляют слова

Определение общей цели и путей ее достижения

Проверка выполнения домашнего задания

Организует работу по проверке написания рассказа о любимой игрушке

1 Учащиеся представляют свои проектные работы (рассказ о своей любимой игрушке)

2.Оценка деятельности учащимися.своей работы, оценка учителя

Подготовка к основному этапу занятия

Учитель обращает внимание на расшифрованную детьми тему урока

The toy soldier

На доске – рисунки с героями эпизода. Вспоминаем их, называем, оцениваем рисунки, выполненные учащимися

Дети вспоминают тему урока, называют персонажей сказки.

Ted –the Teddy bear

Bella –the ballerina

Sam –the toy soldier

Dolly –the doll

Jack in the box

Развитие критического мышления и способности анализировать. Развитие памяти и внимания

Усвоение новых знаний и способов действий

Подготовка учащихся к выполнению задания.

Фонетическая отработка новых слов и выражений по эпизоду №5 сказки с опорой на карточки.

I’m here outside

With the flowers and trees!

Учитель показывает движениями и картинками значения новых слов и выражений.

Учащиеся смотрят видео, выполняют задания учителя, читают по ролям.

После прочтения дети оценивают читающих. Прочитываем слова и выражения на опорных карточках хором.

Учащиеся выполняют команды учителя

Активное использование речевых средств для решения познавательных задач

Закрепление новых знаний и способов действий

Учитель предлагает прочитать эпизод по ролям и выбрать лучшую группу

Чтение сказки по ролям (в группах), театрализация сказки. Выбор лучшей группы детьми (смайлики)

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Контроль и самопроверка знаний

После прочтения эпизода учащимися учитель проверяет усвоение учащимися новой лексики, фраз из эпизода, проверяет понимание прочитанного, умение извлекать нужную информацию из текста, контролирует технику чтения учащихся.

Задания на проверку усвоенного материала (слайды)

1) Find the sentences and the phrases. (Найдите в тексте эти фразы

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачей коммуникации. Развитие произвольного внимания и памяти.

Подведение итогов занятия

Учитель предлагает учащимся оценить себя на уроке, используются листы самооценки, смайлики.

Учитель оценивает работу учащихся с учётом оценивания её учащимися.

Я узнал с урока….

Мне понравилось на уроке….

Я работал отлично…
Я не очень хорошо работал , потому что ….

Мне было трудно…

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель даёт информацию о домашнем задании на следующий урок

1.упражнение 1, стр. 84

2. нарисовать понравившегося героя

Complete the sentences


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Выбранный для просмотра документ куклы_пр.pptx

What can you see on the poster? Is it a …? What toy is it? What’s hi.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

What can you see on the poster? Is it a …? What toy is it? What’s hi.

What can you see on the poster?
Is it a …?
What toy is it?

What’s his suit’s colour?

I am ______________ I’m here___________ With the flowers and _____________

I am ______________
I’m here___________
With the flowers and _____________

What can you see on the poster? Is it a …? What toy is it? What’s his.

What can you see on the poster?
Is it a …?
What toy is it?

What’s his suit’s colour


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 368 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

Оставьте свой комментарий

  • 11.02.2017 7976
  • RAR 36.2 мбайт
  • 187 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коврижкина Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Объединяться вместе – это начало, быть вместе – это прогресс, работать вместе – это успех!»

23 минуты

«Тревога: инструкция по применению»

54 минуты

«Особенности обучения детей в многонациональной среде»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

План урока английского языка в 3 классе

по теме Игрушечный солдатик№4 (Модуль 4)

по УМК Н.И. Быкова, Д.Дули и др. Английский в фокусе: Учебник для 3-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2016

. Тип урока: урок открытия нового знания

Технология урока: технология игрового обучения, здоровьесберегающая технология, использование ИКТ, технология сотрудничества

Цель урока : Способствовать развитию и совершенствованию фонетических, лексических и грамматических аспектов устной речи. Реализация принципов соревновательности и сотрудничества в парной, групповой/коллективной работе.

Образовательные:

- активизировать употребление лексических единиц и грамматических структур по теме;

- совершенствовать навыки аудирования с извлечением необходимой информации;

Развивающие:

-способствовать развитию умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

- развивать мыслительные операции ( наблюдение, сравнение, анализ, сопоставление), память, внимание;

- создавать условия для развития языковой догадки учащихся;

- развивать навыки и умения во всех 4 видах речевой деятельности;

-развивать навыки сотрудничества и взаимодействия;

Воспитательные:

-способствовать повышению интереса к изучаемому языку через чтение отрывка сказки

-воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка;

Планируемые результаты

Предметные :Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД : учиться работать в группе

Регулятивные УУД : оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Приобщать к чтению на английском языке

I. Орг .момент . Hello everyone!

Let`s start our lesson.

What shall we do today?

Look at the pictures .

Whom can you see?

What toys can you see?

II. Фонетическая зарядка

[ ᴧ ] mummy, run, come

[ au ] out, shout, now

[ ʃ ] shelf, shout

[ ð ] the , the window, the shelf, there

[ i ә ] dear, here, near

I. Работа с фразами .

3.Time for tea! - Время пить чай !

4.Look out!- Выгляни !

5.Oh dear, poor Sam!- О , бедняжка Сэм !

6.All by himself!- Совсем один !

7.on the shelf- на полке

8.by the window- у окна

9.to hear- слышать

10.to shout- кричать .

IV . Работа в парах.

Match the phrases . Подбери перевод к фразам

1. Now – a )кричать

2. Come on ! – b) слышать

3.Time for tea! – c) у окна

4.Look out!- d) на полке

5.Oh dear, poor Sam!- e) Совсем один !

6.All by himself!- f) О , бедняжка Сэм !

7.on the shelf- g) Выгляни !

8.by the window- h) Время пить чай !

9.to hear- i) Пойдем !

10.to shout- j) сейчас

V Физминутка

VI .Просмотр видео и чтение эпизода сказки, перевод.

Who is playing in the room?

Where is the toy soldier?

Чтение хором, чтение сильным учеником.

Найти рифму see-tea, shelf- himself, look out- shout

VII . работа в группах .

Поставить части в нужном порядке. Выразительное чтение эпизодов в группах по ролям.

1.Narrator : Oh dear, poor Sam!

He`s not on the shelf.

He`s there by the window

It`s windy today,

Look out! Look out!

Oh dear, poor Sam,

Can you hear him shout?

2.Narrator: Now William and Rose

Are playing, you see-

It`s time for tea!

3 .Mummy: Time for tea!

Come on! Come on!

Put your toys on the shelf

And run, run, run!

Ответ :_____________

VIII . Дописать недостающие фразы ( переводов в группах).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.



Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

Смешанное обучение


«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: занятия с детьми»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:


Ex. 2 p. 16 – sing alongChuckles says …

Ex. 2 p. 16 – sing along
Chuckles
says …

Homework

Homework

Homework





Long Short


writeToy – игрушка Toy soldier – оловянный солдатик Ballerina – балерина Dan.

write
Toy – игрушка
Toy soldier – оловянный солдатик
Ballerina – балерина
Dance – танцевать
Toes – пальцы на ногах
Pretty – симпатичный
Beautiful – красивый

Meet the main heroes

Meet the main heroes

Listen and answerWhat has Daddy got for William? What has Daddy got for Rose.

Listen and answer
What has Daddy got for William?
What has Daddy got for Rose?
What does the toy soldier look like?
What does the ballerina look like?
What can the ballerina do?


Ex.1 p. 20

Write about your toy

Write about your toy

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 368 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Module 1. School days!

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 1. School days!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 1. School days!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 1. School days!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 1. School days!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 1. School days!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 1. School days!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 1. School days!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 1. School days!

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»

Оставьте свой комментарий

  • 28.10.2020 1162
  • PPTX 7.5 мбайт
  • 104 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мартынова Светлана Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

21 минута

«Игра в архитектуру. "Придумай новый дизайн для старой остановки" (для учеников средней и старшей школы)»

24 минуты

«Технологии организации полевой туристско-краеведческой практики»

26 минут

«Кинезиологические упражнения: профилактика учебного стресса»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для работы по УМК "Spotlight" для 3 класса при изучении модуля 3 "All the things I like!".

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе "The Toy Soldier"»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 3 КЛАСС

Дата: __________ 20____ г.

Учитель: Сергеева Е.В.

УРОК №____ ( ____ )

МОДУЛЬ 3. Любимая еда. All the things I like!

The Toy Soldier (P. 3.)

Тема: Сказка «Игрушечный солдатик» (Ч. 3). Аудирование и чтение текста

Цель: изучить новую лексику; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; воспитывать уважение друг к другу, познавательный интерес к изучению английского языка.

Активная лексика / лексические структуры: arm.

Лексика для рецептивного усвоения: follow, march, Swing your arms!; It’s time for us

Тип урока: комбинированный.

Педтехнологии: интерактивная, коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая.

Приёмы обучения: иллюстративный, репродуктивный, продуктивный, объяснительный, беседа, игра.

Формы работы: коллективная, парная, индивидуальная.

Оборудование: аудиозапись сказки “The Toy Soldier”, песни “If you’re happy…”, аудиопроигрыватель, мяч.

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

а) приветствие:

T: Good morning, my dear children!

Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning, my teacher, we are glad to see you!

T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.

б) рапорт дежурного в классе:

T: Who’s on duty today?

P1: I am on duty today.

T: Tell me please, who’s absent?

P1: __________ is / are absent. / All is present.

T: Thank you very much! Sit down, please.

в) беседа о настроении:

T: How are you?

P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!

2. Проверка домашнего задания:

с. 48, упр. 2 выучить.

3. Объявление темы и цели урока.

T: The topic of our today’s lesson is “The Toy Soldier”. We’ll listen to, read and talk about Toy Soldier and his friends, write some task about the text. Let’s go!

3. Введение в англоязычную атмосферу:

а) фонетическая разминка:

T: My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.

отработка согласных звуков /s/, /z/;

(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками и показывает эти слова на доске. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова самостоятельно.)

б) речевая разминка:

T: Kids! Let’s play the game “Interview”. You’ll take this ball and answer my questions, OK? So, let’s start! Have you got many toys?

P1, 2, 3: Yes, I have. I have got many toys.

T: Do you like your toys?

P4, 5, 6: Yes, I do. I like my toys.

(Ученики отвечают на вопросы учителя, бросая мяч с ответом по очереди.)

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Развитие навыков аудирования:

а) c. 50-51 (Учитель задаёт учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Например: Are the toys happy? Where’s Ted? Where’s Bella? Включается запись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем он читает сказку по строчке. Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Учащиеся слушают аудиозапись столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

2. Развитие диалогической речи:

а) c. 50-51 (Учащиеся читают сказку по ролям.)

3. Музыкальная физминутка.

T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “If you’re happy…”. Let’s sing and do some actions!

(Включается аудиозапись песни. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)

4. Развитие монологической речи:

а) c. 52, упр. 1 (Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся устно составляют предложения.)

1. Count to ten! 3. March if you can!

2. Swing your arms! 4. Follow me!

(Учитель просит учащихся сказать, что они умеют делать. Например:

P1: I can count to ten!

P2: I can swing my hands!)

6. Пальчиковая зарядка.

T: My dear children! Before you start to write let’s repeat some eyes exercises after me, please! (Выполнение упражнений для пальцев рук со счётом one ten.)

7. Развитие навыков письма:

а) упр. 1-2, с. 53 (Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся даётся время для выполнения задания. Учащиеся записывают пропущенные слова в тетради. Ответы проверяются.)

8. Зарядка для глаз.

(Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем.)

T: Kids! Listen to me and do some exercises. Close your eyes! Open your eyes! Look high up! Look down! Look right! Look left! (Учитель показывает, как нужно делать упражнения: закрывать, открывать, поднимать вверх, опускать вниз глаза, смотреть вправо / влево не двигая головой! Проделать упражнения 2-3 раза.)

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Закрепление изученного материала:

а) Игра “Follow the Leader”: c. 52, упр. 2 (Учитель выбирает одного учащегося и назначает его ведущим. Он должен изображать различные действия и давать команды, например: Swing your arms!” (March! Count! Clap your hands! Close your eyes! и т.д.). Остальные учащиеся выполняют его команды. Ведущий все время меняется.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению:

T: Open please your diaries and write down your home tasks.

выучить новые слова и выражения;

3. Подведение итогов:

а) краткий анализ работы на уроке, выставление оценок:

T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well. That’s my own opinion. So your marks are the next:

_________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________ .

б) завершение урока:

T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!


Характеристика деятельности учащихся: слушают и читают первый эпизод сказки; закрепляют изученную лексику в игре; коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Планируемые предметные результаты:

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Активная лексика : How do you do?; day,friends,doll,jack-in-the-box,puppet,socks,meet,it’s lots of fun, ранее изученная лексика по темам « Игрушки », « Внешность ».

Пассивная лексика / структуры : I like it here,come out.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом.

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

Цели: повторить лексику по темам «Внешность», «Игрушки»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи:

• Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

• Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, чтения.

• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

• Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.

• Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Оборудование: плакаты и раздаточный материал для 2 класса по темам «Внешность»,«Игрушки», презентация.

Читайте также: