Игрушечный тюнинг ваз 2108

Обновлено: 25.04.2024


Тюнинг

Тюнинг игрушечных ваз 2108 боевая классика

Тюнинг игрушечной ВАЗ 2108


Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 99

Записывал это видео когда было 17, сейчас мне 24, ржу немогу

Затанируй стёкла в ноль , а так-то нармасно

У моего Бати тоже восьмёрка красная

Помнь видос этот,аш ностальгия зашла

Тюнинг- это доработка (переделка) авто! Здесь же просто перекраска в тот же цвет, ну единственное изменение- низкая посадка. Ничего личного, а за старания спасибо!

Сами с усами — своими руками согласин

игрушечный таз радует глаз XD

Из за краски, все криво встало, либо не аккуратно делалось. Бампер косит, фары тоже.

заниженные тазы полное говнище!

Парни подписывайтесь на канал Чёрный Тюнинг а то его уж очень жалко. У него всего один подписчиков и два лайка.

можно было жидкостью для снятия лака убрать пятна я так на приоре делал

зачем покраска можно было стереть пятна и всё

ну это не тюнинг он всего поставил сабуфер и занизил ну можно же распечатать госномер сделать наклейки а не стереть эти черные пятна сабуфер и занизить и еще как у калины на фото на 1:26 на крыше и на капоте

У меня такая ну токо маленькая и тюнингованая

Как ты снял долматинскую окраску?

её можно снять лаком для стирания лака

Ахахах я такую восмёрку только зеленую под трамвай засунул и вот тюнинг)))

я лучше сделал намного у меня поцанская 8)

сделаешь мне ладу приору занижиную красную за 2500

Вот. Вот! хоть что-то нормально покрашено!

уже и игрушечные колхозят

много краски, а так пизадато!
P.S ешё б БПАН написал!

хуйней занимаетесь!.только вот не пишите,мол искуство и т д

@Тоха Е.К.Х. у самого канал дерьмо, 0 подпичиков не грамотный, тебе сколько лет может в этом году только в школу пойдёш

@Roman tuning какие мы ранимые. извиняюсь

You russians are now famous electing a dictator, having a lot of corruption; a lot of mafias and having the worst and more ridiculous tuning cars of the world.
Even scale modeles are cheapy and roughly «tuned» and turned into ugly pieces of shit…this is Roccia bitch :/

@Владислав Сергеев I am not russian so I don’t have the habit to shut up.

@Владислав Сергеев probably the only 2 words of english you’re able to write -.-

Тюнинг игрушечной ВАЗ 2108


Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 99

Записывал это видео когда было 17, сейчас мне 24, ржу немогу

Затанируй стёкла в ноль , а так-то нармасно

У моего Бати тоже восьмёрка красная

Помнь видос этот,аш ностальгия зашла

Тюнинг- это доработка (переделка) авто! Здесь же просто перекраска в тот же цвет, ну единственное изменение- низкая посадка. Ничего личного, а за старания спасибо!

Сами с усами — своими руками согласин

игрушечный таз радует глаз XD

Из за краски, все криво встало, либо не аккуратно делалось. Бампер косит, фары тоже.

заниженные тазы полное говнище!

Парни подписывайтесь на канал Чёрный Тюнинг а то его уж очень жалко. У него всего один подписчиков и два лайка.

можно было жидкостью для снятия лака убрать пятна я так на приоре делал

зачем покраска можно было стереть пятна и всё

ну это не тюнинг он всего поставил сабуфер и занизил ну можно же распечатать госномер сделать наклейки а не стереть эти черные пятна сабуфер и занизить и еще как у калины на фото на 1:26 на крыше и на капоте

У меня такая ну токо маленькая и тюнингованая

Как ты снял долматинскую окраску?

её можно снять лаком для стирания лака

Ахахах я такую восмёрку только зеленую под трамвай засунул и вот тюнинг)))

я лучше сделал намного у меня поцанская 8)

сделаешь мне ладу приору занижиную красную за 2500

Вот. Вот! хоть что-то нормально покрашено!

уже и игрушечные колхозят

много краски, а так пизадато!
P.S ешё б БПАН написал!

хуйней занимаетесь!.только вот не пишите,мол искуство и т д

@Тоха Е.К.Х. у самого канал дерьмо, 0 подпичиков не грамотный, тебе сколько лет может в этом году только в школу пойдёш

@Roman tuning какие мы ранимые. извиняюсь

You russians are now famous electing a dictator, having a lot of corruption; a lot of mafias and having the worst and more ridiculous tuning cars of the world.
Even scale modeles are cheapy and roughly «tuned» and turned into ugly pieces of shit…this is Roccia bitch :/

@Владислав Сергеев I am not russian so I don’t have the habit to shut up.

@Владислав Сергеев probably the only 2 words of english you’re able to write -.-

ВАЗ 2108


История и тюнинг ВАЗ 2108 или первый опыт в передних приводах

История

Так получилось, что советский трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108 («Лада Самара», «Лада Спутник» или же попросту «зубило», как его прозвали из-за характерного дизайна) своим появлением открыл абсолютно новую эпоху в советском автомобилестроении. Ведь именно он был первым переднеприводным автомобилем, по многим параметрам выгодно отличающимся от «царствовавшей» до этого момента «классики».

ВАЗ 2108 являлся довольно серьезным долгостроем. Идея создания переднеприводного автомобиля и его первый проект появился еще вначале 70-х годов. Однако на тот момент разработки несколько застопорились из-за недостатка технических средств, позволяющих создать машину, которая при таком расположении привода весьма бы комфортно чувствовала себя на отечественных дорогах. Однако проект уже конкретно ВАЗ 2108 был начат только 1977 году. Через год же был изготовлен и первый прототип. Но до выхода полноценного авто оставалось еще долго – первые «зубила» стали поступать в автомагазины необъятной страны только лишь в 1985 году, став таким образом ровесниками перестройки. И ее одним из главных символов.

Еще один момент – начиная с «восьмерки», ВАЗ отошел от своего сотрудничества с Fiat. Во многом – из-за отказа итальянской компании от дальнейшего сотрудничества. Совместные разработки на этот раз велись вместе с Porshe. И результат отхода от «фиатовского наследия», как говорится, налицо. ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей практически всем, начиная от дизайна и салона, и заканчивая основными техническими узлами.

Внешне «восьмерка» стала одним из наиболее узнаваемых автомобилей, получив от создателей несколько агрессивные формы, приближенные к спортивным. Что характерно, и здесь без итальянцев все же не обошлось, ведь дизайном авто вплотную занималась компания «Bertone», родом с Аппенинского полуострова. И это была не последняя иностранная фирма, с которой сотрудничал советский автопром в лице инженеров Волжского автомобильного завода. Так, тормозную систему «восьмерка» получила благодаря стараниям компании Lucas, конструкция задней балки была получена «в наследство» от Volkswagen. И такая сборная солянка позволила получить очень хороший по многим параметрам автомобиль.

ВАЗ 2108 был однозначно признан машиной более высокого класса, чем выпущенные перед ней ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106. В результате кардинально нового подхода в разработках, удалось избавиться от ряда «наследственных» болезней, преследующих все классические модели ВАЗа. «Лада Самара» получила лучшие аэродинамические характеристики, стала более эргономичной. Автолюбители отметили также, что ВАЗ 2108 стал увереннее вести себя на дороге, лучше слушаться руля, меньше потреблять горючего.

Салон также получился заслуживающим похвалы – удобные кресла, эргономичные колесо управления. Тем более, что ВАЗ 2108 мог использоваться и в качестве универсала – нужно было разложить заднее сиденье и получить достаточно вместительный багажник. Однако и сегодня много кто отмечает, что в целом салон получился достаточно тесным – жертва прогрессивному внешнему облику.

Изначально «Лада Самара» комплектовалась бензиновым карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 65 л.с. С 1987 года в ходу стала другая модификация, определявшая использование полуторалитрового двигателя уже на 69 «лошадок» (ВАЗ 21083). Существовала также и разновидность автомобиля, в которой использовался аналогичный инжекторный двигатель на 73 л.с. Эта модификация получила название ВАЗ 21083i.

Как таковая, в чистом виде «Лада Самара» ВАЗ 2108 не выпускается уже с 2003-го года. Сегодня же ее можно встретить в лице преемницы ВАЗ 2113, во многом полностью повторяющей как дизайн, так многие технические характеристики оригинальной «восьмерки».

Интересные факты

Автомобиль ВАЗ 2108 в какой-то степени стал воплощением эпохи перестройки и последующих за ней «лихих 90-х». «Любимая машина рекетиров» — о нем часто можно было услышать такое в конце 80-х. Связан этот факт скорей всего с тем, что «восьмерка» на тот момент была одним из наиболее дорогих и совершенных отечественных автомобилей, но уступавшей в цене активно просачивающимся через «железный занавес» иномаркам. Результатом такого положения стало то, что ВАЗ 2108 стал неотъемлемым атрибутом фильмов, повествующих об упомянутом временном периоде.

Но для многих «Ладушка» — это в первую очередь машина, демонстрирующая неплохие спортивные результаты. И именно поэтому широкое распространение получил разнообразнейший тюнинг ВАЗ 2108. Собственно, мы подошли к другой важной части нашего повествования.

Тюнинг ВАЗ 2108


В какой-то степени «восьмерку» можно сравнить с куском сырой глины. Вариантов тюнинга ВАЗ 2108 можно встретить массу – на отечественных дорогах и автотрассах встречаются и импровизированные внедорожники, и полноценные корчи, созданные только для быстрых дорог, и «волки в овечьей шкуре», внешне ничем не отличающиеся от оригинального авто, но скрывающие под своим капотом куда большее количество «лошадок», чем заводская версия. Короче говоря, тюнинг ВАЗ 2108 – занятие творческое.

Традиционно тюнинг ВАЗ 2108 включает в себя следующие элементы: стайлинг, тюнинг салона и технический тюнинг ВАЗ 2108.

Стайлинг ВАЗ 2108 позволяет получить внешний вид, соответствующий классу спортивного авто, за счет установки тюнингованных боковых зеркал, обвесов, воздухозаборника на капот и крышу, кованых или литых дисков с низкопрофильными покрышками, спойлера или антикрыла. И наконец – инсталляции ламбо-петель (двери будут открываться вверх, аналогично спортивным автомобилям Lamborgini.

Если кто-то задумал производить тюнинг двигателя ВАЗ 2108, то посоветовать ему можно несколько вариантов, в зависимости от требуемого результата. Наиболее эффективным шагом может стать переход на инжекторный тип двигателя. Он легче поддается дальнейшему тюнингу, открывая возможность установки 16-ти клапанной ГБЦ, компрессора с избыточным давлением свыше 0,5 бар, турбонаддува. Если вы не имеете возможности перехода на инжектор или по ряду причин желаете сохранить оригинальный карбюратор и сохранить поршневую систему в целости, характеристики мотора можно увеличить путем расширения и шлифовки каналов, установки фильтра нулевого сопротивления, установки равнодлинного коллектора 4-1 или 4-2-1 и многое другое. Помогает в этой ситуации и увеличение объема цилиндров до 1,6-1,8 литров, применив коленвал с увеличенным ходов.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2108 и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2108 в большинстве своем включает комплекс стандартных мероприятий, с которыми вы можете ознакомиться, прочитав статьи о других моделях ВАЗ. Или же обратившись к нам – наши специалисты подберут самые оптимальные варианты.


Салам пополам всем, седня успел за час ето переписоваться фишки и зделать пробный тэст Температура, работает. Уровень топлива работает. Тахометр работает. Из индикаторов только заряд акумулятора и д… Читать дальше






П. Т всем 👋пока суть да дело докопался до приборки. Нашёл на просторах инета подходящую схему начал распиновку всё контакты подписал согласно схеме на седня всё…пошел дождь 💦☔🌂 задолбал уже всем до за… Читать дальше


Есть несколько вопросов 1) почему именно кожа? 2) зачем портить накладку? По поводу кожи, есть вариант дешевле и визуально эргономичнее, антигравийка на расстоянии набрызгать большими каплями как только немного схватися пройтись наждачкой круговыми движениями, и получается практически заводская текстура пластика, провкренно, не один козырек так делал, а по поводу накладки можно было порезать сам щиток с двух сторон и он садится как родной, у меня тоже низкая панель но кастомная и длинный козырек, сделано по технология описанной выше все кто смотрел говорили это типо заводская такая или что?


1) почему кожа, вид совсем другой ну крашеная до етого была, ни протереть пыль шершавая да и в нормальном состоянии хрен найдеш а шпаклевать и шкурить под краской всё видно будет. А приборку я утопил по самое не могу в щиток накладку по любому резать

Шифт-лампа для отсечки на карбюратор

Качественные спортивные тюнинг запчасти для ВАЗ 2108

Наш магазин по тюнингу «Tuningprosto» специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта советской классики ВАЗ 2108.

ВАЗ 2108

vaz-2108.jpg

ВАЗ 2108 (в простонародье «восьмерка») - переднеприводный автомобиль производства Волжского автомобильного завода, выпускался с 1984 по 2003 год. Также шел на экспорт под названием Lada Samara. ВАЗ 2108 популярен у автогонщиков и участвовал во всесоюзных гонках СССР, в кольцевых чемпионатах России, а также в национальной гоночной серии «Кубок Лада». Всего выпущено почти 900 тысяч этого авто. В 2004 году автомобиль заменили моделью ВАЗ 2113. Восьмерка пользуется большим спросом у молодежи, за счет своего спортивного вида и относительно низкой стоимости.

Внешний тюнинг и тюнинг салона

Внешний тюнинг подойдет для тех владельцев, которые хотят просто выделится в сером потоке автомобилей, а не делать нереально быстрый и мощный спорткар. В нашем магазине вы найдете все необходимое от фендеров и молдингов до спойлеров и бамперов и, что немаловажно, по доступным ценам. Для того, чтобы придать вашему салону оригинальности и красоты можно установить спортивный руль, ремни безопасности, насадки на КПП и многое другое.

Тюнинг двигателя и других элементов

Автомобили семейства Лада Самара достаточно популярны среди гонщиков. Помимо тюнинга самого двигателя можно установить подвеску с занижением, чтобы машина выглядела более спортивной, а также для улучшения управляемости. Для тюнинга выхлопной системы можно установить паук, глушитель. Для тех, кто хочет собрать турбо мы подберем патрубки, термоленту и многое другое. Наши специалисты помогут вам с выбором. Обращайтесь.

Шифт-лампа для отсечки на карбюратор

Качественные спортивные тюнинг запчасти для ВАЗ 2109

Наш магазин по тюнингу «Tuningprosto» специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта ВАЗ 2109.

ВАЗ 2109

vaz-2109.jpg

ВАЗ 2109 (в простонародье «девятка») - переднеприводный автомобиль с типом кузова хэтчбек, производился на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2004 г.. Помимо России «девятка» собиралась в Украине, Бельгии, Финляндии. Автомобиль оснащался механической коробкой передач, восьмиклапанным карбюраторным или инжекторным двигателем. ВАЗ 2109 является пятидверной модификацией автомобиля ВАЗ 2108 из семейства Лада Самара. В расширенную комплектацию 2109 входили гидроусилитель руля, люк, кондиционер и стеклоподъемники.

Внешний тюнинг и тюнинг салона

Внешний тюнинг подойдет для тех владельцев, которые хотят просто выделится в сером потоке автомобилей, а не делать нереально быстрый и мощный спорткар. В нашем магазине вы найдете все необходимое от фендеров и молдингов до спойлеров и бамперов и, что немаловажно, по доступным ценам. Для того, чтобы придать вашему салону оригинальности и красоты можно установить спортивный руль, ремни безопасности, насадки на КПП и многое другое.

Тюнинг двигателя и других элементов

Автомобили семейства Лада Самара достаточно популярны среди гонщиков. Помимо тюнинга самого двигателя можно установить подвеску с занижением, чтобы машина выглядела более спортивной, а также для улучшения управляемости. Для тюнинга выхлопной системы можно установить паук, глушитель. Для тех, кто хочет собрать турбо мы подберем патрубки, термоленту и многое другое. У нас большое количество запчастей для любой детали ВАЗ 2109 и наши специалисты помогут вам с выбором. Обращайтесь.

Машина Технопарк ВАЗ-2104 Жигули 12см, инерционная, красная

Машинка металлическая , инерционная, коллекционная модель ВАЗ 21214, лада 4х4 нива масштаб 1:24, свет, звук, открываются двери, капот и багажник материал: металл, эффекты: звук, особенности: открывается капот/багажник

Коллекционная металлическая машинка LADA ВАЗ 21099 Лада СПУТНИК Полиция, белая, 12 см.

Машина с инерционным механизмом Русская коллекция ВАЗ-2106 Жигули Полиция ДПС 12см ТЕХНОПАРК

Машинка ТЕХНОПАРК ВАЗ-2104 Жигули 2104-12, 12 см материал: металл/пластик, питание: отсутствует, особенности: советские машинки

Машина металл

Легковой автомобиль машина детская коллекционная ВАЗ 21099 1:24, 19 см, серебристый материал: металл, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек

Машина металл

Машина коллекционная Лада ВАЗ-21099 Спутник 12 см металл, синий материал: металл, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Модель ВАЗ-2104 Жигули Полиция белая 12 см металлическая инерционная

Машина металл LADA PRIORA Хэтчбек длина 12 см ВАЗ Жигули открываются двери, багажник инерционная, синий, в кор. металлическая модель lada priora хэтчбек - прекрасный подарок для ребёнка: - открываются передние двери- открывается багажник- инерционный механизм (поставьте машинку на ровную поверхность

Коллекционная металлическая машинка ВАЗ 2106 Жигули красного цвета, масштаб 1:24, длина 20 см., свет и звук, открываются двери, капот, багажник, инерционная

Коллекционная металлическая машинка ВАЗ 2106 Жигули красного цвета, масштаб 1:24, длина 20 см., свет и звук, открываются двери, капот, багажник, инерционная

материал: металл, питание: от батареек, эффекты: звук ">Машина "АВТОПАНОРАМА" ВАЗ 2107, 1/24, бордовый, инерция, в/к 24,5*12,5*10,5 см материал: металл, питание: от батареек, эффекты: звук

Читайте также: