Игрушка байкер на мотоцикле

Обновлено: 27.04.2024

Крепкие небритые парни, обладатели огромных хромированных мотоциклов – это крайне интересная субкультура. Ее, как и хиппи, сформировали совсем не музыкальные предпочтения, как это практически всегда бывает с такими обособленными группами. Байкеры имеют собственное мироощущение и свой стиль жизни, в который густо замешаны двухколесная техника, дух коллективизма и непреодолимое желание оставаться свободным.

Первые байкеры появились в Соединенных Штатах Америки в конце 1940-х годов. К своему расцвету это движение пришло в середине 1960-х. Во многом этому способствовала позиция прессы тех времен, которая с воодушевлением раздувала мифы о владельцах двухколесных железных коней, колесящих по просторам Америки. Самый большой и известный клуб байкеров под названием Hells Angels создал и продолжает поддерживать красивую легенду о своих основателях. По версии байкеров, в 1948 году после окончания Второй мировой войны военные летчики из США, летавшие в расформированной эскадрилье «Ангелы ада», не смогли более бороться с адреналиновым голоданием и пересели с летающей техники на двухколесную. Так они бросили вызов обществу, которое отказалось от своих ставших ненужными героев. При внимательном рассмотрении оказывается, что данная легенда не соответствует действительности. Среди основателей мотоклуба Hells Angels на самом деле был только один списанный американский летчик, но его членство в общине байкеров оказалось мимолетным. Этот факт наглядно иллюстрирует основы мифологии байкерского движения и их коллективное самосознание.

Количество мотоклубов, появившихся в Америке после Второй мировой войны было достаточно большим. В ряды байкеров записывались, в основном, представители низших слоев общества, либо не имевшие профессии, либо работавших на американских заводах. ме Автор первого настоящего журналистского исследования байкерского сообщества (научных работ по этой теме нет и не планируется) Хантер Томпсон, написавший известную и скандальную книгу «Ангелы Ада» не стеснялся в эпитетах при описании одного из таких «ангелов», Терри, рабочего завода General Motors . По словам Томпсона, Терри в свои 27 лет имел большой шлейф полицейских приводов. Его арестовывали за мелкие кражи, побои, изнасилования, шалости с наркотиками, секс в общественном месте, однако при всем этом за Терри не числилось ни одного тяжкого преступления. Ну а сам Терри искренне всех убеждал в том, что список его геройств от начала до конца сфабрикован полицией.

Сложности с законом были обязательными для биографий всех первых байкеров. Небольшой частный бизнес, каким-либо образом связанный с мотоциклами или автомобилями, либо работа на конвейере одного из американских заводов (отличительной особенностью которых было отсутствие сильных профсоюзов, как в Европе) позволяли членам мотоклубов иметь небольшие средства для поддержания своего существования. В то же время все это давало им возможность практически не участвовать в общепринятой системе общественных связей.

Байкеры никогда не становились массовой субкультурой. Даже самые крутые мотоклубы насчитывают несколько сотен, в пределе – тысячу членов. Причины здесь, скорее всего все те же – военизированная структура и суровый нонконформизм. При этом такая малочисленность позволила не размазать дорогие настоящим байкерам жизненные принципы по толстому слою обычных людей, купивших от скуки мотоцикл и выезжающих на нем раз в году в соседний штат. не большое количество истинных членов позволило субкультуре пройти процедуру самоидентификации. Например, после состоявшегося в 1947 году погрома в Холистере во время моторалли было заявлено, что байкерами (а значит, и нарушителями законов) можно считать только 1 процент из всех участников мероприятия. Все остальные 99 процентов Американской мотоциклетной организацией были названы законопослушными гражданами, имеющими мотоциклы, но не относящимися к байкерскому движению. Идея «одного процента» байкерам очень понравилась, так как они ни во что не ставили АМА, а всех ее членов считали слишком «чистенькими» и благопристойными. В результате даже сегодня у байкеров можно найти нашивки, татуировки или значки с изображением того самого одного процента. То, с помощью чего общество заявило о нахождении членов байкерского движения вне закона, последние восприняли как признание и признак собственной крутизны.

Для многих ранних байкеров противопоставление себя всем остальным было существенной частью образа жизни. Однако при этом не стоит переоценивать наличие у парней на железных конях стройной идеологии. Никто из них не занимался разработкой социальной программы. Все их представления о свободе и жизни в целом являются гипертрофированными взглядами обычного американского обывателя, являющегося потомком покорителей Дикого Запада и живущего в небольшом сельском городке. При более пристальном рассмотрении оказывается, что «байкерский миф» почти по всем параметрам соответствует «ковбойскому мифу». Разница заключается только в том, что прерии сменились асфальтированными дорогами, кони – мотоциклами, а враги индейцы – полицейскими. Основная идея движения состоит в культе обычного человека-одиночки, которому для жизни не требуется общество и государство.

1 %. Иногда на жилетах байкеров можно увидеть нашивку «1 %». Этот термин появился после выступления главы Американской мотоциклетной ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты - законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws). После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, последние избрали «1 %» символом, отличающим их от АМА-клубов. С тех пор нашивка «1 %» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaw. «1 %» - это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры-одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить 1%-клубы, как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaw-клуба определяется тем, что он живёт по законам МС и сложившимся неформальным традициям.

Татуировка. Иногда высказывается мнение, что байкерская татуировка («biker’s tattoo») есть отдельный вид этого искусства. Очень часто байкеры выбирают татуировки с изображением мотоцикла, символику и логотипы Harley-Davidson, символы свободы и дороги.

Байкер и мотоциклист: есть ли разница?

Слово «мотоцикл» пришло из латинского языка и состоит из двух частей, которые можно перевести следующим образом: «колесо» и «находиться в движении». Что касается байка, то его дословный перевод будет звучать, как «двухколесный». То есть, изначально даже своими названиями мотоциклисты и байкеры отличаются друг от друга. Первые всего лишь управляют транспортом, а вторые стараются подчеркнуть, что они питают страсть только к двухколесному агрегату.Мотоциклистами могут стать все люди. Для этого достаточно только купить соответствующее транспортное средство, причем на нем можно ездить не каждый день. Мотоцикл нередко у таких людей попросту стоит в гараже, им хвастаются перед друзьями и родственниками.

Что касается байкеров, то здесь совсем другая история. Такие люди посвящают своим мотоциклам всю жизнь, не представляя своего существования без них. Именно этим и отличается субкультура «байкеры». Фото лихих ездоков, видео с многочисленных шоу всегда передают особую атмосферу. Байкер даже иначе смотрит на свой мотоцикл: в его взгляде чувствуется любовь и преданность.

Мотоциклист- это любой человек купивший и управляющий мотоциклом, соблюдающий законы.

Байкер- это человек который состоит в мотоклубе или одиночка передвигается исключительно на тяжелых дорожных мотоциклах, не кому не доверяет ремонт, свято чтит философию и законы байкеров, не редко имеет за плечами проблемы с законом и не поддерживает власть.

Надеюсь вопрос закрыт, долго готовил статью, а вы экипируйтесь и не падайте.

В «мотоциклетном отделе» коллекции Веломузея есть подраздел советских игрушек, к которым я питаю давнюю слабость. ;-) Видимо, в детстве не наигрался… За десятилетия коллекционерской деятельности собрался неплохой комплект игрушечных заводных мотоциклистов разных размеров, типов и годов производства. Но все они – продукция Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ). На ЛЗМ игрушки «Мотоциклист», «Мотоцикл с коляской», «Мотогонщик» выпускались в разных вариантах с конца 1930-х до 1970-х годов. Кстати, эти игрушки продавались не только на внутреннем рынке СССР, но и с успехом шли на экспорт!

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

У ленинградских мотоциклистов первоначально был иностранный прототип – аналогичный мотоциклист производства известной немецкой компании Schuco. Форму заимствовали практически без изменений, а внешнее оформление придумали свое, причем оно видоизменялось по мере серийного выпуска. Производство состояло из нанесения литографированного изображения на лист жести, после чего следовала вырубка формы и штамповка. Механизмы также состояли в основном из штампованных деталей, собирались отдельно и объединялись с корпусами на этапе окончательной конвейерной сборки.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева. Ранний тип мотоциклиста в коляской выпускался с конца 1930-х до середины 1950-х годов. Данный экземпляр изготовлен во второй половине 1940-х.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева. Ранний тип мотоциклиста в коляской выпускался с конца 1930-х до середины 1950-х годов. Данный экземпляр изготовлен во второй половине 1940-х.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушка 1950-х годов. Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушка 1950-х годов. Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Механизм заводится миниатюрным ключиком и игрушка проезжает самостоятельно некоторое расстояние. Если «колясочный» вариант вполне устойчив в силу наличия трех колес, то «одиночка» имеет либо два ведущих колёсика при свободно вращающемся переднем (на миниатюрном варианте), либо два поддерживающих колеса при вращающихся переднем и заднем (на крупной версии). Много внимания уделялось оформлению коробок для игрушки – они имели разный дизайн и даже различную стилистику, от авангарда до реализма.

Если вам понравился материал - ставьте лайк, подписывайтесь на канал и узнаете много интересных фактов из истории техники и спорта!

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Игрушечные мотоциклисты 1940-70-х годов производства Ленинградского Завода Металлоизделий (ЛЗМ) из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Уже давно тепло и во многих городах на улицу выехали мотоциклисты. Кто-то катает один, а кто-то с пассажиром.

Вот о пассажирах я и хочу поговорить. На что обратить внимание и какие есть правила при выборе пилота.

Статья написана для девушек, которые хотят прокатиться на мотоцикле. Такие есть. И таких много. И это классно.

А еще девчонки очень эмоциональные существа. И часто на первое место ставят эмоции и личные ощущения. И только потом подключают логику и включают мозг. Анализирую происходящее.

Так вот, все написанное ниже мое и только мое субъективное мнение.

И если вам есть что добавить -- велком в комменты либо в личку

Итак я рассматриваю классическую ситуация.

Есть парень мотоциклист. И есть девушка. Они могли познакомиться в интернете. Или девчонка первой подошла и попросила покатать.

Или парень(не ваш парень а какой-то незнакомец) предлагает прокатится на мотоцикле.

Вы девушка. И вот что вы должны делать.

Для начала вы должны понять следующее “мотоцикл это очень опасно”. Просто обязаны это знать и понимать. Это вам не игрушка велосипед. И не езда в уютной машинке.

Байк может вас убить. Покалечить. Стереть кожу об асфальт. Вырвать галеностоп. Оторвать пальцы рук. Сделать инвалидом на всю оставшуюся жизнь.

Но это правда. И на одной чаше стоит “классные ощущения от езды” а на второй “покалеченные руки и ноги”.

Вы должны это понимать садясь на мотоцикл. Выключить гармоны и включит голову.

Понимаете опасности? Осознаете их? Готовы нести ответственность?

Тогда можете читать дальше.

Во первых.

Нельзя сразу ехать катать с незнакомым вам человеком. Это правило номер раз.

При первой вашей встрече просто погуляйте по городу. Ножками.

Как вариант поболтайте полчасика в кафешке. В кино ходить не надо.

Это включит вашу женскую интуицию и вы поймете насколько адекватный перед вами человек. Не водитель мотоцикла. А именно человек.

Плюс парень тоже узнает вас получше и сделает свои выводы. Не обижайтесь если байкер предложит встретить еще раз или откажет вас прокатить.

Вам человек нравится? Он адекватен?

Во вторых.

Попросите мотоциклиста показать водительские права и свидетельство о регистрации мотоцикла.

Если чего нет или их не хотят показать -- говорите: “До свиданья и уходите”.

Нет прав -- человек не умеет ездить. Он может в 19 лет сто раз говорить о своем опыте в пять мото сезонов. Пусть говорит и дальше. Но не вам

В правах смотрите когда открыта категория А. Именно по ней вы узнаете о водительском стаже пилота.

К слову права на мотоцикл выдаются с 18 лет.

По свидетельству о регистрации вы поймете сколько лет человек ездит конкретно на этом байке. Если его нет -- байк скорее всего бездок. Бездоки это на 90% ворованные байки. Отношение к такой технике отрицательное у всех.

Да еще, есть отличное правило. В первый мото сезон пассажира не катают.

То есть, смотрите.

Человеку 24 года. Права у него с 19 лет. А конкретно этот мотоцикл у него всего три месяца. Это нормально! У человека есть опыт, он ездил на нескольких мотоциклах. Точно возил пассажира и понимает как себя вести. Просто конкретно этот мот у него недавно. И имея большой опыт он понимает чего от байка ожидать.

А вот другой пример.

Права получены месяц назад и в свидетельство о регистрации мотоцикла выдано тогда же. От поездки лучше отказаться. У человека мало опыта и это его первый байк.

До поездки. Расспросите пилота как себя должен вести пассажир. А еще лучше, если вы сама посмотрите видео в сети. А уже потом спросите пилота.

Рассказанное по мелочам может отличаться, но в целом инфа должна совпасть.

В четвертых.

На мотоциклисте должен быть экипировка. Минимум это шлем и перчатки. По хорошему конечно экипа будет больше. Но шлема и перчаток достаточно для аккуратной езды.

Ну и конечно же байкер обязан выдать вам шлем. Не отдать вам свой! А дать шлем на ваш размер головы.

Будет просто идеально, если сами купите себе свой шлем. На свою голову и который вам самой нравится.

От $100 можно купить хорошие сертифицированные “шапки”.

Особо адекватные байкеры снаряжают в первую поездку своего пассажира еще и курткой, ботами и штанами.

В пятых.

Вот тут вы уже как бы готовы ехать и стоите перед мотоциклом. Пилот в экипе. Вы в экипе. Погодка сухая. Трасса не сильно загружена.

Перед поездкой попросите пилота ехать аккуратно и не быстрее 100 км/ч. Никаких вилли, стоппи, резких ускорений и торможений.

В принципе, если вы соблюли все четыре пункта и дошли до самой поездки, то перед вами адекватный пилот. Который вас услышит и поймет.

Я пилот с 2011 года. И пару раз меня возили пассажиром. Мне было просто интересно узнать как себя чувствует второй номер. Так вот, мне было не по себе. Сильно страшно конечно же не было. Но дико раздражала невозможность контролировать поведение мотоцикла.

Теперь я точно знаю, что в первой поездке пассажиру страшно. Очень.

На этом, пожалуй я буду заканчивать. Я специально не рассказывал технические части поведение: как садиться на байк, как обнимать и прочее. В сети инфы полно.




Знала бы что такое качество не купила бы. Края пластмассы не ровные, торчат кусочки. Кузов был отдельно от машины , когда в вставляла крепление кузова в паз, с одной стороны крепление отломалось. Не советую.


Наша Игрушка Машина инерционная Taxi

Сын (1,4 мес) не расстаётся с машинкой, даже засыпает с ней) Инерционный механизм хороший, стоит совсем немножко разогнать машинку, а ехать она будет долго и далеко. В описании не указано, но в машинке ещё есть батарейки, с ними она будет играть мелодию и мигать огоньками, но батарейки мы вынули в первый же день)) Приехала машинка не такого цвета, как на картинке, а оранжевого, но нам было без разницы, главное, что ребёнок в восторге)



!Яркий трек Мистера Фикса Гибкий Автотрек А-250

Великолепная игрушка. Залипательная Дети от 2 до 7 и взрослые обожают и зависают над ней. Требует много места) дополняем конструктором Томик деревянным.


Yako Автобус инерционный M9443

Автобус не инерционный, как заявлено, ни двери ни окна не открываются, за что такая цена не понятно, единственное что достаточно большой. За полную стоимость не взяла бы!

Welly 12852P Велли Модель мотоцикла 1:18 Honda CB1000R

В этом разделе вы найдете самые разные модели мотоциклов – от высокоточных моделей Welly до инерционных мотоциклов супергероев от Yellow.

Масштабные модели мотоциклов от известной компании Welly созданы по лицензии производителей, поэтому каждый мотоцикл – точная копия реального прототипа. Как правило, размер такой модели – 1:18. На мотоцикле видны все детали двигателя, цепь, фары, тормозные диски, подставки для ног. Корпус моделей прекрасно прокрашен, на нем закреплены название фирмы-производителя.

В этом разделе вы найдете самые разные модели мотоциклов – от высокоточных моделей Welly до инерционных мотоциклов супергероев от Yellow.

Масштабные модели мотоциклов от известной компании Welly созданы по лицензии производителей, поэтому каждый мотоцикл – точная копия реального прототипа. Как правило, размер такой модели – 1:18. На мотоцикле видны все детали двигателя, цепь, фары, тормозные диски, подставки для ног. Корпус моделей прекрасно прокрашен, на нем закреплены название фирмы-производителя и все необходимые наклейки. Мотоциклы Welly выполнены из высококачественного пластика и металла, модели оснащены работающей рулевой осью и подножкой, а шины сделаны из прорезиненного материала. Модели мотоциклов поставляются со специальной подставкой, на которой их можно закрепить и поставить на полку.

В ассортимент входят самые известные и популярные марки мотоциклов Honda, Kawasaki, BMW и других прозводителей. Также, Welly выпускает модели квадроциклов и скутеров. Игрушечные мотоциклы не оставят равнодушными как детей, так и взрослых. С ними можно играть, не опасаясь, что модель развалится на части – Welly гарантирует высокое качество сборки и материалов.

Мотоциклы Welly – отличный подарок для коллекционеров и всех любителей мототехники!

Читайте также: