Игрушка бегающие цыплята по лестнице

Обновлено: 04.05.2024

Статья описывает подробное прохождение игры Inside Playdead’s. Вы узнаете, как получить обычную и альтернативную концовки, где искать все странные устройства, которые должны быть уничтожены.

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры. Для передвижения используйте клавиши со стрелками «влево» и «вправо». Чтобы спускаться вниз, используйте клавишу со стрелкой «вниз». Для прыжка нажмите на клавишу со стрелкой «вверх». Наконец, чтобы ухватиться за что-либо, зажмите правую клавишу CTRL. Будьте внимательны, по умолчанию именно правый CTRL.

Подсказка для всех на будущее. Когда вы пытаетесь открыть люк, обращайте внимание на то, где стоит главный герой. Он не сможет открыть его, если сам стоит прямо на нём. То есть вы должны стоять сбоку. На кукурузном поле секретный люк едва виден, поэтому здесь несколько сложнее, но помните о написанном выше.

Скатившись вниз, вы увидите грузовую машину с людьми. Направляйтесь правее и спуститесь к упавшей цистерне. Прячьтесь за ней до тех пор, пока два незнакомца в масках не скроются. Идите далее. Забор слишком высокий, посему перелезть через него просто так не выйдет. Рядом стоит старый холодильник. Подойдите к нему и зажмите правый CTRL. Толкните холодильник в любую сторону, чтобы опрокинуть. Вновь зажмите CTRL, находясь в любой части холодильника. Толкните его до упора вправо. Заберитесь на холодильник, нажав на клавишу со стрелкой «вверх». Её же используйте для того, чтобы перебраться через ограду.

Пройдите мимо оград. Спустившись вниз по очередному склону, ухватитесь за металлический короб слева и толкайте его в правую сторону. Сбросив короб в яму, перетащите его вплотную к правой скале, заберитесь на него, а оттуда – на саму скалу.

Спуститесь к озеру. Перейдите на другую сторону. За вами погонится собака. Бегите вправо и с разбега запрыгните на ветви, свисающие со скалы. Следуйте вперёд. Параллельно будет ехать микроавтобус. Спрыгнув вниз, сразу же спрячьтесь под каменной плитой с левой стороны. Так вас не заметят.

Прячемся под камнями от машины.

Вскоре вы вновь увидите тот самый микроавтобус. Передвигайтесь, не обращая внимания на включённые фары. За вами погонится мужчина с фонариком. Убегайте от него. Перед лужей подпрыгните, чтобы перелететь корягу и не упасть. Далее будет небольшой прицеп, за которым вы должны спрятаться от второго мужчины на пикапе. Когда тот проедет так, чтобы фары не светили перед вами, то выбегайте и продолжайте свой путь. Буквально через несколько метров нужно будет повторно перепрыгнуть очередное бревно.

Спускайтесь вниз по склону, убегайте от собак. Нужно будет перепрыгнуть через третье бревно. В конце концов, погоня прекратится тем, что вы прыгните в озеро.

СЕКРЕТ. Здесь вы можете найти первое странное устройство в виде светящегося шара. Итак, всплывите на поверхность озера и плывите до упора влево. Здесь ныряйте под воду и увидите небольшую лазейку, через которую можно проплыть ещё левее. Вы попадёте в секретную пещеру. Идите влево и запрыгните на выступ. Ухватитесь за огромную балку, зажав правую клавишу CTRL. Раскачайте её так, чтобы опрокинуть вправо (нужно будет держать балку и несколько раз нажать на клавиши со стрелками «влево» и «вправо»). По балке перейдите на деревянный мостик к странному устройству. Ухватитесь за него, зажав клавишу CTRL, а затем потяните влево. Так вы его разрушите! То же самое нужно делать со всеми остальными устройствами, которые вы встретите на своём пути.

Вот так нужно опрокинуть балку, чтобы разрушить первое секретное устройство.

Открытое новое достижение – «В мутной воде».

Вернитесь обратно к тому месту озера, откуда плыли в левую сторону. Плывите направо и обратите внимание, что машина на мосту светит прямо в воду. Вы должны нырнуть незадолго до этого места и проплыть его исключительно под водой. В противном случае вы погибнете.

Выбравшись из озера, перебегите через дорогу, спуститесь вниз по склону и пройдите на кукурузное поле.

СЕКРЕТ. В том месте кукурузного поля, где будет скошенная трава и вы чётко будете видеть своего персонажа, находится люк, ведущий в секретный бункер. Люк находится на видном месте, но распознать его сложно. Просто зажмите клавишу CTRL и ваш персонаж автоматически ухватится за него. Потяните вверх и откройте люк. Если вы стоите на нём, то люк открыть не получится!

Правильное месторасположение люка.

Спуститесь вниз по лестнице. Справа находится дверь и пульт со средним, верхним, правым и левым положениями. С ним пока ничего не сделаешь. Идите в вентиляционный проход слева и сломайте ещё одно странное устройство.

Получено новое достижение – «Полевое исследование».

Покинув кукурузное поле, перемещайтесь вправо, пока не окажетесь около огромного сарая. Здесь висит верёвка. Подпрыгните, чтобы ухватиться за неё, и вскарабкайтесь вверх. Раскачайтесь и запрыгните в окошко справа. Двигайтесь по верхнему этажу и спрыгивайте вниз, на землю. Идите в левую сторону, к запертой двери. Схватите перекладину, зажав правый CTRL, а затем поднимите её вверх, используя соответствующую клавишу.

Откройте дверь, просто переместившись влево. Двигайтесь вместе с цыплятами в правую сторону. Здесь есть странное устройство. С левой стороны находится большой рычаг. Также есть рычаг на самом генераторе, того же красного цвета. Потяните сначала трижды за рычаг на генераторе, чтобы завести его. Далее двигайтесь в правую сторону, до упора, к стене. Перелезть через неё просто так не получится.

Вверху на деревянной балке есть стог сена. Если получится сбросить его, то, возможно, вы сможете пойти дальше. Стоя около стены вместе с цыплятами, бегите влево к вертикальному рычаг. Делайте всё без остановок, чтобы цыплята немного отстали от вас. Потяните за рычаг, схватит его на правый CTRL и зажав одновременно клавишу со стрелкой «влево». Благодаря этому труба на механизме начнёт засасывать всё вокруг. То же самое произойдёт и с цыплятами, если они будут рядом. Цыплята вылетят через другую трубу, которая направлена на стог сена. Стог свалится вниз. Перетащите стог к стене справа и с его помощью переберитесь через неё.

Двигайтесь вправо, пройдите на крышу и следуйте в самый конец. С разбега прыгайте вниз, чтобы приземлиться на телегу с мёртвыми свиньями.

СЕКРЕТ. Эту телегу толкните до упора влево, зажав правый CTRL. Заберитесь эту телегу, подойдите к деревянной стене здания и зажмите ещё раз правый CTRL. Мальчик зацепится за деревянную планку. Зажмите клавишу «вправо», чтобы выломать её. Через лазейку проберитесь внутрь здания. В середине амбара со свиньями найдите верёвку. Запрыгните на неё и карабкайтесь вверх. Раскачайтесь и прыгайте в левую сторону, на деревянную балку. С этой балки прыгайте ещё левее и найдёте очередное устройство. Сломайте его.

Открытое новое достижение – «Ниф-нуф-наф».

Выбирайтесь обратно и ту же самую телегу толкайте к деревянному забору справа. С её помощью заберитесь наверх и бегите дальше, спрыгнув вниз на землю с червями.

Когда будете идти через болото, то беспрерывно прыгайте, нажимая на клавишу «вверх». Переберитесь через металлическую решётку и пройдите ещё одну часть болота.

Идите прямо, пока за вами не начнёт гнаться бешенная свинья. Перепрыгивайте через неё, если не хотите, чтобы та сбивала вас с ног. В конечном счёте, вы должны будете сделать так, чтобы свинья врезалась в деревянную дверь сарая справа. Войдите внутрь и увидите, что свинья никак не хочет успокаиваться.

Перепрыгивая через неё, бегите в правую сторону. Здесь будет металлическая стена. Сделайте так, чтобы свинья в неё врезалась. Она потеряет сознание.

Видите, из её задней части торчит червь? Подойдите к нему, ухватитесь, зажав правый CTRL, и потяните влево. Вы вытащите этого червя, а свинья станет нормальной. Толкайте свинью при помощи той же клавиши CTRL в левую сторону, в середину помещения. Здесь на проводе висит какой-то шлем, похожий на лампу. Заберитесь на свинью и подпрыгните к шлему. Теперь вы управляете какими-то людьми на заднем плане.

При помощи таких шлемов (манипуляторов) вы ещё не один раз будете управлять зомбированными людьми.

Вы видите двух человек в клетке слева и одного правее неё. Но есть ещё и четвёртый человек. Просто зажмите клавишу со стрелкой «вправо», чтобы этот четвёртый свалился с выступа в левой части. Теперь, когда все четыре человека находятся на одном уровне, подойдите двумя из них к деревянным вратам клетки в левой части экрана. Зажмите клавишу CTRL, чтобы двое схватились за клетку. Не отпуская клавишу, направьте двух других мужчин туда же. Когда все четверо ухватятся за клетку, то зажмите клавишу со стрелкой «вверх», чтобы поднять решётку.

Всеми четырьмя идите к конструкции справа, ухватитесь за неё и тащите в левую сторону. Разрушив всё, что можно, в буквальном смысле спрыгивайте мальчиком вниз и идите вверх по деревянным доскам.

Идите вправо и поднимите железные врата, чтобы выбраться наружу. Следуйте дальше, через локацию, где на заднем плане видны зомбированные люди.

Вскоре вы увидите высоко висящую цепь. Правее неё, на земле есть вагонетка. Толкните её до упора в правую сторону, к колесу. Так цепь опустится на максимально низкую высоту. Вы сможете запрыгнуть на неё. Карабкайтесь вверх и с раскачки прыгните на выступ справа. Откройте окно и заберитесь внутрь здания.

Идите вправо до тех пор, пока не найдёте лестницу. Поднимитесь по ней наверх. Не стоит подниматься до самого конца, а спрыгните на деревянные подмостки слева. Видите, висящие на верёвке доски? Слева от них на стене есть рычаг с панелью. Потянув за этот рычаг, вы можете опускать или поднимать доски. Но для начала толкните эти доски до упора вправо так, чтобы их конец на заднем плане ушёл до упора в левую сторону. Делается всё это через правый CTRL.

Вот так нужно повернуть доски.

Подойдите к рычагу, потяните его вверх, чтобы подняться доски. А вот теперь по той самой лестнице поднимитесь на самый верх, прыгните на платформу слева, а отсюда – с разгона на подвешенные доски, ближний край которых вы повернули вправо. Прыгайте на уступ ещё выше и левее. Пройдите налево, где на краю доски увидите сейф. Толкайте его вниз, но будьте готовы убегать вправо с этой тонкой доски. Сейф привязан к ней, а под его весом доска разломается. Если вы будете находиться прямо на ней, то свалитесь с большой высоты и разобьётесь. Убегать с доски нужно вправо, при этом обязательно совершая в конце прыжок.

Спускайтесь вниз и идите к дыре, которую проделал сейф. Спрыгивайте вниз.

СЕКРЕТ. Спрыгнув вниз, обратите внимание, что на левой стене есть решётка. Подойдите к ней и потяните так, чтобы открыть проход. Карабкайтесь через вентиляцию и окажетесь в секретном помещении. Разрушьте очередное странное устройство!

Открыто новое достижение – «Через левое плечо».

Идите в правую сторону, пока не окажетесь в тоннеле с рельсами. В центре есть рычаг. Для начала потяните за него, чтобы открыть тоннель на заднем плане. Правее есть манипулятор на проводе. Запрыгните на него, используя выступ справа.

Нажимайте на клавишу «влево», чтобы человек на заднем плане побежал в левую сторону. Обратите внимание, что из ниши слева выбежит другой человек, который будет бежать в противоположном направлении. На заднем плане, на полу есть две квадратные кнопки, которые вы должны зажать. Нужно расположить двух людей прямо на них.

Но пока что сделать это нельзя. Сначала спрыгните с манипулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы спрыгнуть с манипулятора, нужно зажать одновременно клавишу со стрелкой «вниз» и правый CTRL.

Теперь потяните за рычаг, чтобы закрыть ту самую нишу. При этом оба человека должны быть за её пределами. Вновь запрыгните на манипулятор, после чего разведите двух людей по разным углам. А теперь направляйте их друг на встречу другу. Они должны одновременно встать на двух разных кнопках. Спрыгивайте с манипулятора.

Пройдите через дверь с правой стороны. Поднимитесь по лестнице и следуйте в правую сторону. После серии прыжков вы скатитесь вниз по крыше. На самом краю нужно будет прыгнуть вправо, чтобы зацепиться за трубу.

СЕКРЕТ. По этой трубе спуститесь чуть ниже и прыгните на лестницу, расположенную слева. По лестнице двигайтесь в самый низ, пока не окажетесь на земле. Здесь находится очередное устройство – сломайте его.

Открыто новое достижение – «Мрачный фундамент».

Забирайтесь обратно по трубе, в самый верх. Двигайтесь через крыши, прыгая с одной на другую. Когда свалитесь вниз, то пройдите через разрушенное здание. Аккуратно подойдите к краю здания и зажмите клавишу со стрелкой «вниз». Так вы спуститесь по трубе.

Выломайте доски в проходе справа. Действия нужно будет повторить трижды. Заберитесь внутрь здания, скатывайтесь вниз по склону и увидите лестницу. Эту лестницу, зажав клавишу CTRL, толкните на правую сторону. Карабкайтесь выше и идите правее. Потяните за рычаг на заднем плане.

Активируется странная машина, которая периодически будет светить то в одну, то в другую сторону. Чуть правее есть ещё одна такая же. Но пока что не спешите: отключите эти устройства, вновь потянув за рычаг. Пройдите до упора в правую сторону и увидите шахту с подъёмником. Зажмите клавишу CTRL и поднимите дверь. Вернитесь к рычагу и активируйте охранные машины.

Двигайтесь вслед за светом. Прячьтесь позади деревянных столбов, а затем вновь продолжайте движение. Вы должны разобраться. Забегите на подъёмник и нажмите на красную кнопку, что делается правым CTRL.

Спустившись вниз и провалившись через доски, вы окажетесь в ловушке. Придётся притворяться зомбированным человеком. Когда все идут, двигайтесь и вы. В определённым момент вы увидите зону, ограждённую жёлтой линией. Если вы находитесь в пределах этой зоны, то при остановке одновременно со всеми нужно будет подпрыгнуть. Если вы покинете эту зону, то уже не прыгайте. В следующей такой же зоне нужно будет разворачиваться в обратную сторону и спустя секунду поворачиваться в правую.

Как только вас заметят (вы услышите лай собак), то бегите вправо и прыгайте через окно. Пройдите пару шагов вперёд и вновь услышите лай собаки. Она побежит на вас, видна на заднем плане. Идите вперёд до выступа и остановитесь. Подождите, пока собака подбежит к вам ближе, а затем быстро запрыгните на этот выступ. Теперь смело бегите в правую сторону и прыгайте на висящий манипулятор (шлем на проводе). Если сразу залезть на выступ, то собака успеет вас догнать.

ВАГОНЕТКА И ЗОМБИ

Управляя зомбированным человеком, схватитесь за вагонетку, удерживая правый CTRL, и двигайтесь вправо. Как только снизу будет выступ, то спрыгивайте на него.

Управляя зомбированным человеком, перемещаемся по локации, повиснув на проводе.

Не нужно прыгать на красный ящик правее, поскольку его вам нужно будет передвинуть. Спрыгнув вниз, вы без проблем сможете зацепиться за манипулятор вновь. А пока идите мальчиком к красному ящику и толкайте его вправо, до кнопки в полу. Эта кнопка открывает проход вверху, где рельсы и зомбированный человек.

Вернитесь к выступу и с его помощью запрыгните и зацепитесь за шлем. Передвигайте зомбированным человеком вагонетку с мальчиком в правую сторону.

На следующем экране всё будет сложнее. Нужно передвинуть вагонетку до упора в правую сторону, где находится закрытый проход. Здесь есть ещё один манипулятор, над рельсами. Так вот этим зомбированным человеком нужно зацепиться за второй манипулятор. После этого из картонной коробки вылезет ещё один зомби. Схватитесь за вагонетку и перемещайте её в левую сторону так, чтобы мальчик висел над одинокой платформой и в случае чего упал на неё, а не в пропасть.

Вот так всё запутанно в этой ситуации!

Сделав это, отпустите вагонетку, заберитесь на неё, а оттуда запрыгните на мостик с кнопкой в полу. Встаньте зомби на кнопке так, чтобы открылся проход справа. После этого зажмите клавишу «вниз» и щёлкните по правому CTRL. И первый зомби, и мальчик спрыгнут с манипуляторов. Вновь зацепитесь мальчиком за шлем, чтобы управлять зомби у открытых ворот. Бегите к вагонетке и перемещайте её вместе с мальчиком через открывшийся проход справа.

Внизу виден огромный люк. Оставьте вагонетку так, чтобы мальчик висел над левым краем этого люка. Идите зомбированным человеком к выступу с рычагом и потяните за рычаг, пока полностью не откроется люк. Резко отпустите все клавиши, зажмите стрелку «вниз» и щёлкните по правому CTRL. Мальчик должен успеть пролететь через открытый люк, пока тот не закрылся. Вы окажетесь в воде.

1) Битлджус (1989)

Мрачноватая, но весёленькая история про девочку Лидию и её необычного друга-призрака Битлджуса, любителя перекусить жуками и которому не помешали бы услуги ортодонта ( шучу ). Но улыбочка у него действительно очень своеобразная.

2) Тимон и Пумба (1995)

Моя непростительная ошибка - я не включила в свои ранние мультподборки этих ребят. Будем считать, что я их оставила на десерт! Кстати, о десертах. Эти неразлучные друзья поддерживают гурманские пристрастия предыдущего героя, тоже любят "выжимать сок" из жуков и других мелких ползающих и летающих "бикарасов".

3) Червяк Джим (1995)/ Червячок Джимми

А вот этому герою повезло, что он никогда не пересекался с Тимоном и Пумбой. Даже страшно подумать, что бы тогда началось. Но у этого червячка и без этих прожорливых дружков жизнь вполне весёлая и насыщенная, наполненная космическими приключениями.

4) Город башмачков (1987)

Да-да, и такие герои мультфильмов бывают. Даже у обуви имеются свои приключения. Стоит башмачнику закрыть дверь обувной лавки, в коробке с ненужной обувью сразу происходят странные дела: обувь оживает и начинаются удивительные приключения!

5) Слонёнок Бабар (1989)

6) Динозаврик Динк (1989)

Мультфильм немного напоминает другую историю: "Земля до начала времён". Думаю, все любители динозавров пересмотрели оба мультфильма.

7) Крутые бобры (1997)

Это история про двух братьев-бобрах. У каждого свой характер и цвет носа. Но у них много общего, например, они любят смотреть телевизор. Иногда ссорятся, как и любые братья, и так же неразлучны. Вместе они преодолевают любые неприятности и жизненные сложности.

8) Космический рыцарь и звёздные шерифы (1987)

Тема космических приключений в далёком будущем близка японским мультипликаторам. В данном мультсериале показаны приключения Земной Кавалерии, в частности, подразделения Звёздных Шерифов, выполняющих ответственную и опасную миссию.

9) Чёрный котёл (1985)

История о мальчике-свинопасе Таране, который мечтает стать великим воином. Ему предоставится такая возможность во время увлекательного путешествия в поисках волшебной свинки, которая может указать местонахождение Чёрного котла, способного воскрншать армию мёртвых. Этот котёл нужен злодею Рогатому Королю, которому и предстоит противостоять Тарану.

10) Шоу небылиц (1970)

Было сложновато, но я нашла кое-какую информацию про этот мультфильм, точнее, мультсериал. В интернете попадаются даже некоторые серии. В сериях фигурировали Восторженный слон, Прихотливая рыба, Хищная змея и другие персонажи. По-моему у авторов мультсериала получилось что-то забавное.

11) Приключения Тома Сойера (1980)

История о мальчике-сорванце Томе Сойере и его друге Гекльберри Финне, представленная в аниме-сериале.

12) Приключения Тома Сойера (1998)

На всякий случай добавила ещё одну версию мультфильма о Томе Сойере. Вдруг кто-то и этот вариант вспомнит.

13) Отверженные (1992)

14) Команда спасателей Капитана Планеты (1990)

Кто спасёт планету Земля? Конечно, отважные ребята из разных концов света! Объединившись, пятеро мальчишек и девчонок вызывают супергероя Капитана Планеты. Так начинаются удивительные и захватывающие приключения.

15) Динозаврики (1994) / Динозавры-малыши

16) Диплодоки (1987)

Мультипликационные динозавры из нашего детства были и такие. Только эти динозавры - инопланетяне, которые живут на планете, похожей на нашу Землю. Метеорит им не угрожал. Но у них есть другой враг - человек по имени Сантос.

17) Принц Щелкунчик (1990)

Канадская версия известной рождественской истории о заколдованном принце, необычном подарке для доброй девочки, Мышином Короле и о вечном противостоянии добра и зла.

18) Бешеный Джек Пират (1998)

Несмотря на такую хватку за нос, капитан Джек и его старший помощник, крыса Снак - хорошие друзья. После совместного побега из заточения эта парочка отправляется навстречу приключениям на пиратском корабле.

19) Возвращение на планету обезьян (1975)

20) Люди-Х (1992)

21) Планета монстров (1998)

Анимация, созданная по мотивам серии игрушек. Герои этой истории - жители другой Солнечной системы, состоящей из пяти планет. В этой космической истории не обошлось без конфликтных действий, происходящих между жителями разных планет.

22) Гаргульи (1994)

Ох, и жуткие они существа, эти гаргульи! По версии мультсериала, гаргульи днём украшают стены замка, а ночью оживают. (Хорошо, что это всего лишь сказка). После проклятия злого колдуна гаргульи перестали оживать по ночам до той поры, когда проклятие не снял владелец огромной многонациональной корпорации.

23) Защитники камня (1996)

Приключения рокеров, которые превратились в троллей с суперспособностями, благодаря волшебным камням-кристаллам. Узнаёте этих ребят?

24) Гайвер: Био-ударное оружие (1989)

Видоизменение это парня тоже произошло благодаря магическим свойствам необычного предмета (блока био усилителя), попавшего в его руки. Активация этого предмета позволила обычному школьнику трансформироваться в персонажа со сверхспособностями.

25) Мы вернулись! История динозавра (1993)

В этом полнометражном анимационном фильме есть и перемещения во времени, и исполнение детских желаний, и весёлые приключения. Мультфильм для всей семьи!

26) Новые приключения принцессы Нери (1999)

Подводная сказка, действие которой происходит на планете Океании. Принцесса Нери со своими друзьями ищет похищенные 4 кристалла, чтобы вернуть гармоничный баланс на планету.

27) Кот Ик (1992)

Весёлые приключения неунывающего фиолетового котика с добрым сердцем, попадающего в разные комические ситуации. Кроме котика в мультфильме есть много других чудаковатых персонажей, со своими "тараканами в голове" и особенностями: кошка в балетной пачке, собака с клыками как у акулы, ужасные громозавры.

28) Пинки и Брейн (1995)

Это история о двух подопытных мышках, которые после научного эксперимента стали умной и глупой. Можно только представить, на какие "подвиги" стал способен этот уникальный тандем.

29) Пинки, Элмайра и Брейн (1998)

Эта же парочка, но уже в компании девочки-живодёра.

30) Виндария / Это было много лет назад (1986)

Сказочная история любви отважного принца Джиру и прекрасной принцессы Анас - наследников двух враждующих королевств. Практически история Ромео и Джульетты, но с другими поворотами судьбы.

Занятие по конструированию «Лестница для цыплёнка» в группе раннего возраста.

- Продолжать учить приёму накладывания однородных деталей

- Формировать у детей умение сооружать постройку совместно со взрослым, используя различные технические приемы –прикладывание друг к другу;

- Продолжать знакомить с деталями строительного материала:

Материал: у каждого ребёнка кубики определённого цвета, игрушка цыплёнок.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение «Цыпленок» Чуковский К. И.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Правильно – цыпленок. Его зовут Вжик. А знаете почему его так зовут, он очень любит бегать.

Ребята, но у Вжика случилась беда, он быстро бегал, бегал и потерялся. Нужно помочь ему вернутся домой к маме курочке. Цыпленок еще маленький и не может забраться в курятник. Давайте ему поможем построить лестницу.

Но прежде, чем мы приступим к работе, поиграем с нашим героем.

Физминутка «Птички»

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

И на место сели (улетают», садятся)

Перед тем как научить детей строить лестницу из шести кубиков, педагог рассматривает с ними образец, выделяет детали.

- Чтобы построить лестницу, у которой много ступенек, нужно много кубиков. Надо взять сначала один кубик, рядом с ним поставить другой и на него поставить ещё один кубик – получилась ступенька. Чтобы сделать следующую ступеньку, нужно ещё поставить один кубик на другой.

Посмотри, Вжик, какую лесенку я для тебя построила: по ней можно подниматься вверх, а потом спускаться вниз.

- Ребята, у нашего цыпленка много друзей. Они тоже любят играть. Чтобы они не толкались на одной лестнице, потому что это опасно, надо сделать ещё лестницы.

- Вот как много ступенек получилось у лестницы!

Вот какие молодцы ребята, помогли нашему цыпленку вернуться домой. Теперь он больше не будет убегать от мамы курочки. У него теперь есть лестница и цыпленок будет приходить к нам в гости, а мы его будем угощать зернышками. До свидания Вжик приходи к нам в гости….

Итоговое мероприятие по конструированию в группе раннего возраста «Башни для зверей» «Башни для зверей» Задачи: - продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик; - развивать мелкую моторику; - активизировать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД в группе раннего возраста «День чистых рук»

Конспект НОД в группе раннего возраста «День чистых рук» «Путешествие в страну Чистых рук» Цель: Знакомство детей с предметами личной гигиены, закрепить навыки использования в быту. Задачи: 1.

Конспект НОД «Вкусный компот» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить у детей знания о фруктах, овощах. Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, Развивающая:.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста. Тема: «Строим дом в городе».

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста. Тема: «Строим дом в городе». Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, упражнять в беге.

Материалы: ободки: «птица», «кошка», «курочка», «цыплята» по количеству детей.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру и надевает им ободки «цыплят», а себе надевает ободок «курочки».

1-вариант игры. Воспитатель – «курочка», а «дети» - «цыплята». Дети – «цыплята» гуляют по участку и «ищут корм». Воспитатель «курочка» находится на другой стороне участка. По сигналу «Большая птица!» «цыплята» бегут и прячутся под «крылья курочки». Как только дети спрячутся «Большая птица» улетает.

2 -вариант игры. Воспитатель – «курочка», «дети» - «цыплята». Дети ходят по участку, «ищут корм», а воспитатель «курочка» следит за детьми «цыплятами» со словами:

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко- ко- ко, ко- ко- ко, не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите.

По сигналу «Кошка!» «цыплята» бегут под крыло «курицы».

По желанию детей игра повторяется. В роли «большой птицы» и «кошки» может быть ребенок.

Конспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Обидчивый цветок». Нравственное воспитание. Дидактическая задача. Учить детей выражать в словах, в интонации, в мимике.

Конспект подвижной игры «Гуси-лебеди» для детей младшего возраста Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Воробушки и автомобиль» для детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Колосок» Конспект подвижной игры на тему «Воробушки.

Конспект занятия в первой младшей группе по физической культуре «Наседка и цыплята» Конспект занятия в 1 младшей группе по физической культуре по теме: «Наседка и цыплята» Задачи: 1. Формировать умение выполнять ходьбу.

Подвижные игры и игры-упражнения с мячом для детей младшего дошкольного возраста Из всех физкультурных мероприятий с детьми дошкольного возраста необходимо особо выделить подвижные игры и игры-упражнения с мячом. Мяч.

Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность.

Роль подвижной игры в воспитании ребенка дошкольного возраста Большое значение в настоящее время придается игровой деятельности, потому что в жизни ребенка игра занимает важное место для развития психических.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно ролевой игры «Семья» с детьми младшего дошкольного возраста Составила: Воспитатель Нефтеюганского районного муниципального.

Значение и роль народной подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Нельзя забывать.


Настольная игра «Цыплячьи бега» (в оригинале Zicke Zacke Huhnerkacke) немецкой ТМ Zoch Verlag – это весёлая настольная игра-тренажёр для развития памяти у детей и взрослых. Окунитесь в мир забавных птиц спортсменов! В набор входят: карты в форме яйца (24 шт.), восьмиугольные карточки (12 шт.), петух (2 шт.) курица (2 шт.), хвост (4 шт.), иллюстрированная инструкция. Элементы изготовлены из плотного картона и экологичного материала – дерева. Играть одновременно могут от 2-х до 4-х человек. Хоть разработчики ограничивают минимальный возраст четырьмя годами, можно начинать и пораньше. Мальчикам и девочкам обязательно понравится бегать с весёлыми цыплятами.

В начале раунда на стол в закрытую выкладываются карточки-многогранники (это будет птичий двор), а яйца располагаются вокруг них «рубашкой» вверх (воображаемый стадион). Каждому участнику достаётся одна из фигурок птиц. Хвост, естественно, при ней. Цыплята расставляются по кругу через равные промежутки, в зависимости от количества играющих. Передвигаться придётся по часовой стрелке. На этом этап подготовки заканчивается – можно начинать!

Первым, по традиции, начинает самый младший игрок. Он должен открыть карточку на дворе и показать её всем остальным. Если она совпадает с картинкой на яйце, которое находится перед цыплёнком, он перемещается на него. Попутно стоит выдрать перья из хвостов соперников, которых он обогнал, и забрать их себе. Так продолжается до первой ошибки. После неё ход передаётся следующему участнику. Важным правилом является то, что восьмиугольная карточка должна быть положена именно на то место, откуда её и взяли. Быстрее всех передвигаться будет тот игрок, который лучше всех выучит расположение картинок. Победителем становится тот, кто соберёт все хвосты и станет самым модным.

Такой нестандартный вариант игры-мемори придётся по душе ребятам, которым трудно сосредоточится на монотонных занятиях, при этом все положительные моменты сохраняются. В процессе игры развивается память, внимание и усидчивость, но процесс проходит гораздо веселее. Станьте первым павлином в курятнике в игре «Цыплячьи бега» немецкой ТМ Zoch Verlag!

Читайте также: