Игрушка человек паук через вселенные майлз моралес

Обновлено: 18.05.2024

Два года назад мы получили новую игру во вселенной Человека-паука. То был прекрасный момент для всех поклонников этого персонажа, ведь впервые за долгое время паучок получил полноценную игру. Spider-Man: Miles Morales был объявлен как полноценное продолжение истории и стартовый эксклюзив для PlayStation 5. Наконец, добравшись до него, можно сказать что все это ожидание того стоило.

Конечно, игра сохранила большинство механик из своего предшественника. В первую очередь это касается именно боевой системы. Бои здесь очень динамичны, изобилуют множеством анимаций, приемов и дополняются способностями персонажа, включая всевозможные гаджеты. И приемы, и гаджеты можно прокачивать. Но на самом деле, даже в самом начале игры, драки — это сплошное удовольствие.

Остались тут и мини-боссы, вернее один — Рино. Но он встретиться дважды будучи совершенно разным по сложности мини-боссом. Игра сохранила и декорации в лице Нью-Йорка, только время года теперь зима со всеми вытекающими. Не так уж просто будет переодеваться в костюм паучка. Большинство мини-игр на карте не сильно изменились или остались в том же виде: найди то, собери это, откопай тайники и т.д. Будем чем заняться, если хотите выбить платину и поиграть после прохождения сюжета.


Что по визуальной части на PlayStation 5? Вполне очевидно, что очень красиво. Было бы странно, если бы эксклюзивная игра для консоли имела хоть какие-то проблемы или не выдавала достойной картинки для старта поколения. Можно сказать, что эра трассировки лучей для консолей настала в полном объеме. Отражения тут буквально преследуют вас повсюду — не заметить их просто невозможно. Где бы вы не были — в воздухе, или на земле . Все вокруг пестрит новыми и приятными возможностями консоли. Приятными для глаза, само собой.

Высотки отражают соседние здания, небо и самого паука. Будь это пролеты по городу или бег по фасадам здания — вы увидите корректные и очень четкие отражения всего. Локации, которые ранее уже были изучены, играют новыми “красками”. Чисто визуально ночь — это новый день. Если вы понимаете такой формат отсылок. И это не мудрено. Асфальт местами зеркалит до такой степени, что останавливаешь героя на минуту просто чтобы полюбоваться всеми этими красотами и видами.


Поигрались тут и со светом, и с тенью. Луна или солнце — оба этих объекта дают как отражения, так и тени от зданий. Картинка от этого только выигрывает, ибо становится все натуральнее и натуральнее. Не забывайте, что Нью-Йорк в этот раз предстал перед нами в зимнем виде и ночью, местами, картинка становится совсем уж натуральной. Метель, блики луны и теплый уличный свет, который где-то там внизу напоминает о жителях.

Но все это, конечно, если вы выбрали режим качества картинки, а не производительности. В режиме качества трассировка лучей работает, но общий показатель кадров в секунду держится на отметке в 30 кадров. В то время как, в режиме производительности вы увидите 60 кадров в секунду, но без трассировки. Тут уже каждый решает сам что именно он ждет от визуальной части игры, но искренне рекомендую забыть о каких-то там кадрах и полностью погрузиться в красоты, ибо пейзажи тут периодически действительно чаруют.


Кажется, что вот эти вот нюансы с выборами режимов производительности — это прерогатива только первых игр на консолях нового поколения. Есть стойкое ощущение, что в последующих проектах такого выбора стоять не будет и будем все чаще видеть честное 4К в тех самых 60 кадрах в секунду и с постоянным рейтресингом. А пока придется искать баланс и идти на компромиссы.

Сюжетно игра очень банальна. Но с кучей оговорок. Во-первых, сюжет слишком уж “паучий”. То есть, вы понимаете, опять кого-то случайно укусил паук. Опять это превозмогающий себя подросток, с кучей моральных обременений и долгов перед собой и окружающими, с высокими моральными принципами и самоотдачей. Опять он ботаник, равно как и его лучший друг.


И по началу игры кажется, будто это слишком очевидное и очень странное самокопирование, которое сложно не заметить. Учитывая, что главный герой сильно пересекается с персонажем прошлой игры. Но чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что это только общая канва угадывается. Дальше все упирается в детали и тут они есть. Словно маленькие штрихи, постепенно наносимые на полотно всего сюжета, они придают ему совершенно другой окрас, стиль и смысл.

Нет никакого желания спойлерить, но если вам кажется что сюжет вторичен и не получить адекватного раскрытия, то это большая ошибка так думать. Только в самом конце Spider-Man: Miles Morales заиграет своими и совершенно уникальными красками, возможно даже вызовет у вас какие-то эмоции и удивление. Это не лучший сюжет в мире игр, но достаточно заметный чтобы его можно было отметить. Хоть и очень медленно раскрывающийся в ворохе привычных приемов и постановок.


С другой стороны, игру портит невероятно короткая продолжительность. Это буквально игра на один вечер, если мы говорим о прохождении сюжета, без дополнительных миссий и чего-либо еще из активностей на карте. Формально игру можно пройти часов за 6 или даже 5, но прохождение займет где-то 8 часов и не более того. Эти часы сверху — принуждение к выполнению побочных заданий, ибо без их прохождения не начинаются сюжетные задания. Обосновывается это тем, что помощники паука просто заняты или пытаются найти необходимую ему информацию. Плюс есть какие-то флэшбеки, которые рассказывают не очень-то и важные моменты истории Майлза.

Почему так происходит? Загадка, конечно. Сюжет явно мог бы лучше раскрыть второстепенных персонажей, именно персонажей, а не какие-то события в прошлом. У авторов очевидно было множество вариантов увеличить продолжительность истории без потери качества. Но что-то им помешало. По каким-то исключительно личным ощущениям, кажется будто просто спешили к старту продаж PlayStation 5. Поскольку иметь на старте эксклюзив из очень популярной вселенной — это “киллерфича” для игровой платформы. Плохо это или хорошо каждый решает сам.


Одно можно сказать точно, история Майлза Моралеса продолжится. Или в рамках самостоятельной игры, или в рамках продолжения приключений Питера Паркера — сцена после титров прямо об этом говорит. Кстати, было бы очень интересно поиграть сразу за двух персонажей в рамках одной игры, они вполне органично смотрятся вместе.

Еще Spider-Man: Miles Morales взял многое из недавнего мультфильма "Человек-паук: Через вселенные". Это угадывается в музыке, поведении героя и каких-то небольших штрихах в юморе и атмосфере отношений между персонажами игры. Совсем чуть-чуть, едва уловимо, но это есть.


В остальном, отличная игра, но слишком короткая. Хочется поиграть еще, право слово. Боевая система получила развитие в виде способностей Майлза к биоэлектричеству, что дало больше разнообразия в схватках и несколько крутых спецприемов. Графически на PlayStation 5 выглядит отменно. Сюжет прост, понятен и может удивить в своем финале. И это эксклюзив, ему сложно что-то противопоставить.

Плюсы:

  • Очень красиво на PlayStation 5
  • Развязка сюжета
  • Боевая система
  • Зимний Нью-Йорк и его атмосфера
  • Музыкальное сопровождение
  • Биоэлектричество и связанные с ним механики игры

Минусы:

  • Слишком коротко
  • Поначалу отдает самокопированием
  • Мало боссов

Вердикт: Стартовый эксклюзив в линейке новой PlayStation 5, который точно заслуживает своего внимания. И как полноценная, пусть и очень короткая игра, и как продолжение серии. Очевидно, что игру делали своеобразным “мостиком” между полноценными частями и исключительно для демонстрации новых технологий. Но все это не делает Spider-Man: Miles Morales плохой игрой, наоборот, отличная затравка перед чем-то большим. Игру однозначно стоит покупать, ибо она расскажет свою историю и покажет то, к чему мы в общем-то привыкли — к супергероям, которые просто пытаются выжить и решить навалившиеся проблемы.

Новогодний дух с Человеком-Пауком.

Главная ошибка Insomniac Games — решение выпустить игру «Spider-Man: Miles Morales» полтора месяца назад. Главная моя радость — я прошел ее буквально за несколько дней до Нового Года. Ведь «Spider-Man: Miles Morales» — невероятно новогодняя игра.


Главный факт, который надо усвоить и высечь на камне своего восприятия. «Spider-Man: Miles Morales» — не новая игра. Это большое DLC. В лохматые времена такие вещи называли аддонами. Вот это большое, приятное, красивое, но все-таки именно дополнение. Поэтому если вы ждете от игры наполнения и нововведений полноценного релиза, то земля вам пухом.


Так вот. Питер Паркер отбыл с Мэри Джейн в Симкарию на пару недель. И впервые за год тренировок по программе “Стенолаз”, впервые Майлз Моралес остается единственным Человеком-Пауком Нью-Йорка. И упаковывал бы он дежурно бандосов рождественского Нью-Йорка в паутину, не возникни резко конфликт корпорации Роксон и высокотехнологичной банды Подполья под руководством Тинкерера (УМЕЛЬЦА). Одни строят мощные источники энергии по всему городу с тест-центром в Гарлеме, а другие строят им козни своими набегами. В перекрестный огонь попадают обычные люди, поэтому Майлз должен принять Ответственность и использовать свою Силу, чтобы спасти невинных и родной Гарлем.

Core-геймплей остался практически идентичным оригинальной игре. Вся разница кроется в деталях и подходе к реализации персонажа и его отличий от Паркера.


Во-первых, анимации. Майлз неуклюже летает на паутине, куцо приземляется, да еще может упасть мешком картошки на землю, если вы не совладаете с управлением. Последнее особенно уморительно. Но в то же время, шестнадцатилетний пацан хочет выглядеть круто, поэтому нам сразу доступны все старые акробатические трюки + набор личных понтовых анимаций Моралеса в полете. Выглядит отпадно.


Новый герой прекрасно позволяет обыграть условность отсутствия некоторых способностей оригинала в начале игры. Чтобы их получить, Майлз проходит курс тренировок от Питера по стелсу, бою и передвижению на паутине. Не занудно, логично и подано забавно.


Во-вторых, боевка. Майлз ложится от ударов так же быстро, как и Питер, а бьет точно слабее. Но Insomniac заточили Моралеса для боев с большими толпами благодаря силе биоэлектричества. Зарядив шкалу, Паучок может мощно жахнуть врага током. По прохождению открывается больше приемов. Все они мощные, чаще всего бьют по площади, обезоруживают и оглушают врагов.



В-третьих, стелс и гаджеты. Из-за особенностей, описанных ниже, Майлз фактически обделен гаджетами нападения, типа ударной паутины или стреляющих дронов. У него есть только мины, которые выдают к середине игры. Хороши как в стелсе, так и в открытом бою. Для того, чтобы усилить эффективность ударов по площади, Майлз держит в рукаве гравитационные бомбы, стягивающие врагов друг к другу. Связка “Мины + гравиловушка” работает безотказно. А чтобы хоть немного сбить фокус толп врагов с себя, Паучок может скидывать голографических болванчиков. Они очень хороши в поддержке, да еще стукнут 1-2 врагов.


Стелс все такой же рудиментарный и зачастую бестолковый. К счастью, вынужденный стелс встречается полтора раза (один из которых вообще в тренировке). А чтобы снизить шанс фейла, можете пользоваться невидимостью Майлза. Практически читерская штука, которая еще в связке с особым навыком автовключения за секунду за обнаружения, делает любой стелс-этап простейшим.


Но все равно спасибо за нокауты со стены.

Дерево прокачки лаконичное и небольшое, спокойно закрывается к концу игры за исключением 3 навыков, оставленных для Новой Игры+. В игре 20 уровней, а затем просто начисляют очки навыков.


Чуть-чуть переделали формат событий и преступлений. У Майлза есть приложение, в котором жители Нью-Йорка просят помощи у молодого Паучка. События — побочные задания, в каждом есть небольшая ситуация, сюжет и задача. Это может быть маленькая загадка, мордобой или даже спасение котика. Но все знают, что именно последнее приятнее всего. Включаете в приложении ивент или преступление и мчитесь на выполнение. Наградой станут жетоны для крафта и прокачки или даже костюмы. Остались и коллекционные предметы. Но их, как и вражеских баз, немного. Спокойно проходятся к концу сюжетки.


Эффекты для костюма «Через Вселенные» включаются отдельно.

Биоэлектричество Майлза также используется для решения элементарных головоломок, отключения и включения генераторов, чтобы пройти дальше. Мелочь, но все равно вносит разнообразие.


По поводу врагов. Роксон — те же солдаты Соболя, просто красные. А вот Подполье находится на опасной грани между “прикольно” и “бесят”. Прикольно, что есть много вариантов этих врагов. Бесит, что часть из них намертво игнорирует приемы Паучка. А этот дженерик-дизайн с переизбытком фиолетового и, боги, программируемой материей — без пяти минут перебор. Сделано это специально или художники потеряли берега — тайна.


Расцветает игра там же, где и оригинал. Сюжет и персонажи. Insomniac тонко чувствуют героев, дают им яркие черты и старательно избегают надоевшие вещи, при этом все еще рассказывая максимально уместную для Паучка историю. Практически каждый раз, когда нам дают типо интригу, которую каждый раскусывает моментально, сюжет не держит нас за дурачка, а тут же раскрывает эту карту. В особенности это касается личностей антагонистов. Правда, финальные сцены с Тинкерером, предшествующие последнему бою, уж очень напоминают причины для драк в Mortal Kombat 9.


Другое дело — это то, как игра раз за разом дарит тепло сердцу. Закрепив за Майлзом Гарлем, Insomniac смогли усилить ощущение, что мы играем именно за Дружелюбного Соседа. Который помогает местным владельцам магазинчиков, простым людям с района и быстро становится “своим” Человеком-Пауком для Гарлема. Особенно приятно от сцены, когда одна девушка дарит шарфик и теплые наушники Паучку, чтобы тот не замерз в полетах по заснеженному Нью-Йорку.


Сюда же идут сцены взаимодействия Майлза с его друзьями, дядей и мамой. Практически все они теплые, приятные и дарящие настоящее новогоднее настроение. Окружение Майлза быстро становится настоящей, крепкой семьей для игрока. Без всякого сомнения, у этой игры есть сердце и душа.

Никуда не делась и крутая постановка, из-за которой многие сцены выглядят так эпично и головокружительно, как не снилось ни одному фильму про Человека-Паука.


Но не все маршмелки в этом горячем какао хороши. Во-первых, в игре внезапно могут встретиться неприятные баги, из-за которых придется перезапускать миссию. К примеру, мне пришлось перезапускать финального босса из-за того, что я выбросил его в окно. А это не предусмотрено игрой. Поэтому злыдень просто левитировал в воздухе, проклиная Человека-Паука, который беспомощно пытается хоть что-то сделать. Пару раз враги проваливались сквозь текстуры, из-за чего приходилось перезапускать бои. А старенькая PS4 не всегда выдерживает возросшее количество врагов и эффектов на экране — частота кадров падает. Но последнее не очень справедливо, все-таки игра сделана в первую очередь для PS5. Где обещали переход от улиц города к базам и врагам без загрузочных экранов. Такая бесшовная сцена в игре ровно одна. И на четверке она тоже без загрузок. Как и все базы Подполья или Роксона. Разве что надо проползти три поворота по вентиляции. Поэтому фича не идет в зачет.



Короче говоря, «Spider-Man: Miles Morales» — идеальная игра для новогодних праздников. Красивая, зрелищная, душевная и такая же увлекательная, как оригинал. Insomniac создали историю про Человека-Паука, которая не только полностью отражает все, за что мы любим стенолаза. Но и ту, которая ненавязчиво (почти) раскрывает культурное разнообразие современного мира в целом, а также Нью-Йорка и Майлза Моралеса в частности. Отличное развлечение в период ожидания сиквела. Поэтому смело укутывайтесь в плед и отправляйтесь в новогодние каникулы вместе с Человеком-Пауком. Игра железно подарит праздничное настроение и приятные эмоции.


З.Ы. Костюм с котиком дают после прохождения игры и конкретной ветки квестов. В моем случае на этот момент карта была зачищена на 100%. Поэтому радости от милоты не случилось. Ведь в этом костюме в игре совершенно нечего делать, если вы не собрались проходить Новую Игру+.

Каталог / Куклы и аксессуары / Человек-паук (Spider-Man) Marvel от Hasbro / Коллекционная фигурка - Майлз Моралес - Miles Morales - Человек - паук: Через вселенные Spider - Man: Into The Spider


71HnxQbIMAL._AC_SL1500_ytyt.jpg

71dp9sQEykL._AC_SL1500_kjkjk.jpg

81+UgqCa-wL._AC_SL1500_jkjkjk.jpg

81SV8E8QBJL._AC_SL1500_ytyty.jpg

81Si+vO4uzL._AC_SL1500_ytyt.jpg

71HnxQbIMAL._AC_SL1500_ytyt.jpg

71dp9sQEykL._AC_SL1500_kjkjk.jpg

81+UgqCa-wL._AC_SL1500_jkjkjk.jpg

81SV8E8QBJL._AC_SL1500_ytyty.jpg

81Si+vO4uzL._AC_SL1500_ytyt.jpg

Оригинал Коллекционная фигурка - Майлз Моралес - Miles Morales - Человек - паук: Через вселенные Spider - Man: Into The Spider

Коллекционная фигурка - Бродяга - Marvel's Prowler - Человек - паук: Через вселенные Spider - Man: Into The Spider

Коллекционная фигурка Робот - паук и Пени Паркер - SP/Dr & Peni Parker - Человек - паук: Через вселенные Spider - Man: Into The Spider

Коллекционная фигурка Doppelganger Доппельгангер Человек - Паук: Вдали от дома (Spider-Man: Far From Home)

Коллекционная фигурка Раплавленный Человек Molten-Man Человек - Паук: Вдали от дома (Spider-Man: Far From Home)

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук - Marvel Legends, Hasbro

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук - Marvel Legends, Hasbro

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук - Marvel Legends, Hasbro

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук - Marvel Legends, Hasbro

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук - Marvel Legends, Hasbro

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук - Marvel Legends, Hasbro

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук - Marvel Legends, Hasbro

Hasbro представляют уникальную линейку фигурок из серии Marvel Legends, посвященную друзьям и врагам Спайдермена, как классическим, так и основанным на их обликах в Marvel-блокбастере "Человек-Паук:Нет пути домой" - все фигурки максимально детализированы, имеют реалистичные лица, высокую степень подвижности и свои уникальные гаджеты и оружие. Сверх того, приобретя всю серию из семи фигурок, можно будет собрать восьмую мега-фигурку злодейского Броненосца!

В оригинале: Spider-Man Marvel Legends Series Gamerverse Miles Morales Collectible Action Figure Toy and 7 Accessories and 1 Build-A-Figure Part(s).

Hasbro представляют уникальную линейку фигурок из серии Marvel Legends, посвященную друзьям и врагам Спайдермена, как классическим, так и основанным на их обликах в Marvel-блокбастере "Человек-Паук:Нет пути домой" - все фигурки максимально детализированы, имеют реалистичные лица, высокую степень подвижности и свои уникальные гаджеты и оружие. Сверх того, приобретя всю серию из семи фигурок, можно будет собрать восьмую мега-фигурку злодейского Броненосца!
Итак, в серию вошли:

  • Фигурка Человека-Паука в встроенном костюме из "Человек-Паук:Нет пути домой"
  • Фигурки Человека-Паука черно-золотом костюме из "Человек-Паук:Нет пути домой"
  • Фигурка Майлза Моралеса из игры 2020 года
  • Фигурка Доктора Стрэнджа, верховного мага из "Человек-Паук:Нет пути домой"
  • Фигурка Джей Джоны Джеймсона
  • Фигурка Морлуна, вампира
  • Фигурка злодейки Шрик

Включает в себя: фигурку, 7 аксессуаров и 1 деталь (и) для сборки фигурок.

Тип фигурки Пол Для мальчика Материал Пластик Высота 15 см Максимальный возраст, лет 14 лет Возраст ребенка 5 лет Линейка Человек паук Производитель Hasbro Gtin 5010993844708 Гарантия 14 дней Страна производства Въетнам Вес (кг) 0.5

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук

Фигурка Майлз Моралес (Miles Morales) Человек-Паук

Фигурка Майлз Моралес Человек-Паук Legends Spider-Man Miles Morales Hasbro. Включает в себя: фигурку, 3 аксессуара и деталь фигурки.

В оригинале: Spider-Man Hasbro Marvel Legends Series Into The Spider-Verse Miles Morales Collectible Action Figure Toy.

Фигурка Майлз Моралес Человек-Паук Legends Spider-Man Miles Morales Hasbro

Уроженец Бруклина, которому всего 13 лет, Майлз Моралес - Человек-паук, которого мы никогда раньше не видели.

Характеристика и описание:

Видео обзор:

Тип фигурки Пол Для мальчика Материал Пластик Высота 15 см Максимальный возраст, лет 14 лет Возраст ребенка 5 лет Линейка Человек паук Производитель Hasbro Gtin 5010993786411 Гарантия 14 дней Страна производства Въетнам Габариты (ШxГxВ, см) 25 x 25 x 10 Вес (кг) 0.5

Читайте также: