Игрушка делориан из назад в будущее

Обновлено: 17.04.2024

От угловатого дизайна отказались, а вот канонические «двери-чайки» сохранили.

Дизайн машины разработали специалисты ателье Italdesign. Как и у предшественника в лице DMC-12, двери автомобиля сделаны в форме «крыльей чайки» и открываются вверх. Однако от угловатого стиля старой версии отказались. Спереди и сзади у автомобиля есть тонкие фары, а массивные колёса дополняют общую картину.

Длина авто составляет 4995 мм, ширина — 2044 мм, а высота — 1370 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,23. Alpha5 требуется 3,4 секунды для разгона до 96 км/ч, а максимальная скорость ограничена на отметке в 241 км/ч. Аккумуляторная батарея ёмкостью более 100 кВт/ч обеспечит до 483 км хода на одном заряде по циклу EPA.

Внутри установлена полностью цифровая панель приборов, а ещё один экран находится по центру и плавно переходит в центральную консоль. Машина выйдет ограниченным тиражом — 88 экземпляров.

В перспективе должны также появиться спортивное купе с двигателем V8, и, возможно, электрический седан и внедорожник. Производство DeLorean Alpha5 организуют в Италии. Цену пока не уточняют.

Очередная итерация легендарного спорткара будет электрической.

Ну не знаю :/
Как-то пресно. У классики есть какая-то теплота, ламповость.

Старый поуникальнее был внешностью, новый пока смотрится чет как типичный концепт кар от рандомной конторы.

Согласен. Есть же примеры нео-ретро (если так можно выразиться), где хоть какие-то аспекты стайлинга хоть и делаются типо по-современному, но все же сильно отдают дань оригиналу в линиях и общей композиции.

Тут же просто какой-то невзрачный корей-мобиль, у которого общее что? Купешность и двери-крылья? Боже, чем им даже стильный серый-металлический не угодил? Можно было бы современную вариацию серебрянного металлика бахнуть, нафига шелковый красный? Кароче вообще без души.

Знаю, что кто-то и мои примеры назовет колхозом, но тут хотябы попытались.

Еще у классики есть потоковый накопитель

Ну, х.з. Без термоядерного реактора и теплообменников как-то не смотрится. :)

От старого, говорят, задницу отбивает и спина болит, а по сути гроб на колёсиках без какой-либо эргономики и безопасности. Можно считать его лишь прототипом, не вышедшим в полноценное производство.

Один из самых красивых автомобией в истории.

Больно смотреть, что они сделали с моим мальчиком

Старый Делориан так себе выглядит, стал популярным только благодаря трилогии.

потому что раньше машины делали инженеры, а не маркетологи

хз, видел концепты лучше, могли бы взять за основу их, а так обычный сливающийся с другими спорткар вышел

Что толку от этих концептов если они даже тесты на пассивную безопасность пешеходов не пройдут с мордой в стиле 80-ых? Чьи-то фантазии, обреченные оставаться ими, не более.

О! А вот это - охуенчик!

Верхний это какой то катафалк. Нижний похож на Pontiac Fiero.

У машины нет души. Взяли Теслу и вставили двери-крылья и всё. Ранее тизерили анонс, я думал, что будет хоть какая-то отсылка в формах кузова на ЛЕГЕНДУ. А получилась типичная Тесла и любой дефолтный электромобиль.

Меня вообще бесит вот эта тенденция, когда теперь каждую машину стараются сделать как можно более обтекаемой и округлой. Угловатые тачки смотрелись круче.

мне кажется старая более стильно смотрелась

Ретро всегда в почете будет

мне всегда казалось что современные диски портят вид классических авто, ну или как минимум те что на фото точно не подходят.

Просто тачка с таким же типом открывания дверей.

я конечно без профильного образования, но по-моему люди кайфуют не от БРЕНДА DeLorean DMC, а конкретно от самой машины, и не кажется, что стоило бы делать внешний вид максимально похожим на оригинал с максимально аналоговым салоном, понятное дело, что воссоздать полностью не вышло бы (тупо из-за норм безопасности), но тут это выглядит как рандом электрокар, с названием знаменитой модели.

Однако прав был Стас, когда говорил что все электрокары буду пытаться подвязывать к истории и брендам, дабы хоть как-то привлечь внимание, есть чуйка, что скоро в мире электрокаров нас ожидает то же самое, что сей час в кино

ага, мега херовое качество салона будут оправдывать "экономией с целью сохранить экологию". А если электромобиль быстро разряжается, так и что, зато твоя совесть перед природой чиста, катаешься на эко транспорте. (а вот как мы производим аккумуляторы для него, это уже не твое дело)))


ЭТА МОДЕЛЬ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ, ОТЛИТЫХ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ ВОСПРОИЗВОДИТ ЗНАМЕНИТЫЙ DELOREAN!

РЕАЛИСТИЧНАЯ МОДЕЛЬ



ФАРЫ



ДВЕРИ



ОБЗОР

МАСШТАБ 1:8



ПАПКА ДЛЯ ЖУРНАЛОВ

Подарок за оплату подписки онлайн.



Металлический номерной знак с надписью OUTATIME из первого фильма. Будет отлично смотреться и дома, и в машине.



ПОДСТАВКА ДЛЯ МОДЕЛИ

Поместите вашу собранную модель DeLorean на эту специально разработанную подставку.

Получите кейс для модели в подарок!

Хотите получить еще больше подарков по подписке? Оформите ПРЕМИУМ подписку!

Обладатели премиум подписки доплачивают всего по 59 рублей с посылки №3 за каждый набор деталей (с №9 по №130), и получают
кейс в посылке №20.


Хотите собрать дополнения к модели DeLorean?

Успейте оформить предзаказ до 5 августа 2020 года.
Тираж ограничен!


ПОДАРОК
ПАПКА ДЛЯ ЖУРНАЛОВ
Храните журналы в удобной папке с логотипом коллекции. Папка вмещает 16 журналов.



ПОДАРОК
ПОДСТАВКА ДЛЯ МОДЕЛИ
Демонстрируйте свою модель на специальной подставке. Размер подставки 74х38 см.


Эта модель с потрясающей детализацией создавалась
под наблюдением Джо Вальзера, мирового эксперта по машине времени.
В ней учтены мельчайшие элементы, включая кабели,
лампочки на потолке, конденсатор потока,
контур времени и многое другое.


Эта модель с потрясающей детализацией создавалась под наблюдением Джо Вальзера, мирового эксперта по машине времени. В ней учтены мельчайшие элементы, включая кабели, лампочки на потолке, конденсатор потока, контур времени и многое другое.




ПОТОКОВЫЙ НАКОПИТЕЛЬ
Интерьер салона оборудован конденсатором потока с подсветкой, откидными креслами и разнообразным освещением.


ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DELOREAN
Под ядерным реактором Дока Брауна вы найдете реалистичный двигатель V6, как у настоящего DeLorean


ПОДСВЕТКА ПУТЕШЕСТВИЙ ВО ВРЕМЕНИ
Модель снаружи оборудована ярко-синей подсветкой, которая включается, когда машина времени готова к старту.


ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И СПИДОМЕТР
Все элементы приборной панели подсвечиваются, включая специальный спидометр, который показывает ту самую скорость - 88 миль в час!


КОНТУР ВРЕМЕНИ
Дисплей подсвечивается и показывает все важные даты из первого фильма.


РЕАКТОР И ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ
Все элементы спроектированный Доком машины времени воспроизведены в мельчайших подробностях





Каждый журнал содержит подробные инструкции по сборке модели. Все детали пронумерованы и имеют специальное название для вашего удобства.


STEP BY STEP INSTRUCTIONS
The opening pages of every magazine provide straightforward instructions


Вы гарантированно получите все выпуски по фиксированной цене

Вы получите эксклюзивные подарки

Вы не бегаете по киоскам в поисках очередного выпуска

Вы можете отслеживать посылку в личном кабинете

Вам обеспечена бесплатная поддержка 7 дней в неделю по телефону 8 (800) 555-44-85

Вы можете выбрать график получения посылок

Вы можете отменить подписку в любой момент


Оформляя подписку на DeLorean, вы гарантировано получаете все выпуски, которые будут необходимы для сборки модели. Мы разработали модель так, что все детали отлично подходят друг к другу. Вам не понадобятся специальные навыки или оборудование для сборки.



– Нет, все в самом деле было по чесноку. Джон родился в Детройте в небогатой семье европейских иммигрантов. Мама – из Австрии, папа – румын, с родней уходящей куда-то в сторону Ливана. Делорианы явно испытывали недостаток не только денежных средств, но и просто душевных человеческих отношениях. Отец Джона (к слову, конвейерный работник Ford Motor Company) был не дурак выпить, да и к рукоприкладству относился спокойно. С таким “шикарным” стартовым капиталом судьба Джона могла пойти любой дорожкой: хоть в чернорабочие, хоть в бандиты, но юный Делориан выбрал третий путь. Больше всего на свете он… не хотел быть похожим на собственного отца, а поэтому отдавался собственному образованию полностью, вообще без остатка.
– В этом был смысл?
– Конечно. Из обычной районной школы Делориана за отличные оценки приняли в престижный технический колледж Льюиса Кэсса, который он также окончил блестяще. Дальше был “Технический институт Лоренса”, где Джон изучал промышленную инженерию. И вновь только на отлично!
Следующий шаг – «Инженерный институт Крайслера» плюс вечерняя бизнес-школа при университете Мичигана. Как при всем при этом у него оставалось время на личную жизнь – уму непостижимо. Однако, именно тогда Джон женится. В первый и далеко не в последней раз. Но главное он получает работу в автомобильной промышленности.
– Куда его взяли?
– Поначалу он попал в инженерную команду “Крайслер”, но меньше через год оказался в “Паккарде”. Там он участвовал в разработке новой автоматической трансмиссии и заслужил репутацию хваткого, способного, умеющего принимать решения сотрудника. Увы, к тому моменту одряхлевший “Паккард” уверенно шел ко дну, но Джону даже не пришлось искать работу. Она сама нашла его. Вице-президент GM Оливер Келли сам предложил Делориану место в любом подразделении корпорации на выбор. Джон остановился на “Понтиаке”.


– Там тоже все сложилось хорошо?
– Более чем. Перечислять его заслуги и регалии можно долго. Если же вкратце, то придя в самый бесперспективный на тот момент “джиэмовский” филиал Делориан превратил его в самый успешный. Десятки патентов и рацпредложений, непосредственное участие в разработки нового верхневального 6-цилиндрового мотора, удачные модели вроде Tempest с необычной компоновкой силового агрегата – мотор спереди, коробка передач типа "трансэксл" сзади, и, конечно же, создание культового Pontiac GTO – автомобиля, открывшего эру “маскл-каров”. Казалось все к чему прикасался Делориан превращалась в золото.
Джон вскоре становится президентом “Понтиака”, но уже ясно что это только начало. В 1969-м он уже президент Chevrolet, заглавного подразделения в империи GM. И здесь у него все получается. Именно при Делориане Chevrolet впервые превысила отметку в 3 миллиона проданных автомобилей за год (1971). Пройдет еще какое-то время и Джон станет вице-президентом GM. До главного кресла в американской автомобильной индустрии оставался один шаг как вдруг…
– Как вдруг что?
– Вдруг все закончилось. В апреле 1973 года Делориан совершенно неожиданно уходит в отставку.
– Но почему?
– О причинах шокирующего увольнения до сих пор ходят пересуды. Самая расхожая версия – Джону осточертела корпоративная этика GM, стригшая всех под одну гребенку. Но все не так просто. Делориана можно было назвать как угодно только не конформистом. Он плевал на принятый в компании дресс-код, без стеснения подкатывал к офису на личном Maserati Ghibli, не делал секрета из собственного бешеного успеха у женщин. Короче Джон вел себя так как не подобает претенденту на президентское кресло крупнейшей автокорпорации на свете. Чего стоит история когда на свою очередную свадьбу в качестве шафера он пригласил вице-президента Ford Ли Якокку!


Понятно, что у Делориана хватало недругов в высших эшелонах “джиэмовской” власти. Возможно он сам понял, а быть может и добрые люди подсказали, что его президентству попросту не суждено случиться – нужные люди в нужный момент нажмут на нужные рычаги и все повернется не в пользу Джона.
– И он принял решение уйти сам?
– Возможно именно так. Помимо шикарного выходного пособия и золотого парашюта он в качестве заслуг перед компанией получил еще и шикарный дилерский центр Cadillac во Флориде. Теперь Делориан мог припеваючи греться на солнышке до конца своих дней. Ни он, ни его дети, ни Кристина Ферраро, его жена (уже третья по счету) никогда не нуждались бы в деньгах. Но Джон сам все испортил, решив создать собственную автомобильную компанию.
– Была ли в этом необходимость?
– Конечно, нет. Но будучи чрезвычайно деятельной натурой он просто не смог усидеть на месте. Пенсионерская должность президента National Alliance of Businessmen Делориану быстро надоела. И он вновь захотел окунуться в любимое дело – в автомобили. Тем более с “джиэмовских” времен у него остались многочисленные наработки – проекты, так и не дошедшие до производства. Особенно Джону было жалко так и нереализованный на практике Pontiac Banshee – сравнительно недорогой, но чистокровный спорткар.
– И он решил построить его самостоятельно?
– Скажем так, попытался. Он задумал было предложить на рынок спортивную модель в ценовом сегменте между “Корветтом” и Porsche 911, но сразу встретил самый решительный отпор. Как только первые слухи о новом проекте Делориана просочились в прессу, бухгалтерия General Motors прекратила пенсионные отчисления своему бывшему вице-президенту. Причина – нарушение соглашения об отказе работать на конкурентов.


– Но разработка собственной модели и сотрудничество с условными Ford или Chrysler – это же не одно и тоже…
– Делориан, судя по всему, думал также и… просчитался. Впрочем, он не был бы самим собой если бы не ответил на оплеуху оплеухой. Вместе с репортером Business Week Патриком Райтом Джон написал книгу On the clear day you can see General Motors (в советском издании она называлась “Дженерал Моторз в истинном свете”).
– О чем книга?
– О нравах, царивших в империи GM. Знавший подноготную корпорации изнутри Делориан обрушил водопады критики на корпоративную этику и методы работы своих бывших коллег. Досталось всем и дизайнерам, и инженерам, и конечно больше всех высшему руководству компании. Материал, на самом деле, получился столь едкий и злободневный, что сам Джон, поначалу жаждавший мести, в конце-концов, а вернее когда книга уже была готова, решил осадить назад.
– Опасался чего-то?
– Не без этого. В одном из интервью впоследствии он признается, что прочитав эту книгу в Детройте “захотят раздавить меня как виноградину”. Не лучший, согласитесь, фон для создания собственной автомобильной фирмы. Однако, несмотря на сомнения Делориана книга все-таки вышла в печать – Патрик Райт принял решение по собственной инициативе. И, конечно, издание On the clear day you can see General Motors сыграет роковую роль в судьбе Джона. Но пока он об этом еще не знал.


– Ну а что с его собственный проектом?
– Итак, Делориан имевший основания считать себя человеком достаточно компетентным в автопромышленности задумал грандиозный автомобиль. Сам он называл eго Ethical Sportcar («Этичный спорткар»), красивый, быстрый, безопасный. Техническую часть проекта Джон поручил заботам Билла Коллинза – первоклассного инженера, с которым он работал еще в Pontiac. Дизайн решили заказать в Италии у самого маэстро Джорджетто Джуджаро. Дело шло полным ходом. Всего через год после основания DeLorean Motor Company, представителям прессы показали прототип будущей модели DMC-12.
– Всего через год? Однако быстро…
– Ну это был всего лишь прототип. Шасси позаимствовали у FIAT X1/9, четырехцилиндровый мотор – у Citroen GS, элементы подвески – у Ford Pinto/Mustang II. При этом машина была не макетом, а ходовым прототипом. Правда на презентации Делориан отказывал всем, кто спрашивал про возможность тест-драйва. Посидеть внутри – пожалуйста, но никаких пробных поездок.


– Это и впрямь была передовая конструкция?
– Безусловно. Среднемоторный DMC-12 был бомбой. По-крайней заявленные характеристики модели. Легкий кузов с расчетным весом порядка 1000 кг обеспечивала несущая конструкция из пластика, созданного по технологии Elastic Reservoir Molding, и панели из полированной нержавейки. А еще подушки безопасности, упругие бамперы, без последствий выдерживающие удар на скоростях до 16 км/ч. Всего этого не было на прототипе, но должно было появится на серийной версии.
– И дизайн хорош…
– Шикарен я бы сказал. Причем уже первый вариант экстерьера от Джуджаро по сути так и остался окончательным. Актуальный клиновидный профиль, мускулистые боковины, двери типа «крыло чайки». Красота! Словом, первое впечатление, которое произвел Delorean DMC-12 было титаническим.
– Кстати, что означает цифра 12 индексе?
– Это не количество цилиндров и не рабочий объем мотора, конечно, а предполагаемая цена спорткара в тысячах долларов. Надо сказать очень гуманная по меркам времени и продвинутости самой конструкции сумма. Оставалось превратить прототип в серийную модель и начать серийное производство.



– Наверное, со связями и средствами Делориана это не вызвало сложностей…
– Это как посмотреть. Допустим проблему с производственной площадкой Джон действительно решил очень круто – завод по производству DMC-12 решили строить в… Северной Ирландии в местечке Данмарри. Правительство Великобритании не только посулило серьезные налоговые льготы, но и лично выделило компании Делориана свыше $100 миллионов. А вот доработка машины шла крайне медленно. Понимая, что проект тормозится Джон обратился за инженерной экспертизой к европейским автомобильным компаниям. Но BMW и Porsche, имевшие богатый опыт в подобных проектах, запросили слишком большой гонорар. А вот британцы из Lotus согласились работать и за предложенные деньги. Правда, со значительными оговорками.
– Оговорками какого плана?
– Почти все революционные изыски DMC-12, задумывавшиеся первоначально, отправились в топку. Технологии пластикового кузова ERM, среднемоторная компоновка, роторно-поршневой двигатель, подушки безопасности все пошло прахом. В результате “этичный спорткар” в техническом плане стал чуть ли не клоном спортивного Lotus Esprit: элементы шасси, подвески и рулевого управления. Впрочем, учитывая значительно более высокую цену английской машины это было не так уж и плохо.
Мотор также искали не по принципу, что лучше, а то что доступнее. В итоге выбор пал на бензиновый V6 от Peugeot, Renault и Volvo. Рабочий объемом 2,9 л, мощность всего 130 л.с. Зато недорого…
Кстати, Билл Коллинз, главный инженер проекта, был настолько разочарован превращением его детища в гораздо более заурядное, чем изначально планировалось транспортное средство, что ушел в отставку.
В любом случае проект сильно отставал от графика. Завод в Данмарри был готов еще летом 1980-го, но первый DMC-12 сошел с конвейера лишь 21 января следующего года.



– И как на новую машину отреагировали покупатели?
– Ясно было одно Delorean в Штатах ждали. Очень. DMC умудрилась подписать контракты почти с 350 дилерскими центрами – и это под машину, которую еще никто не видел! Истосковавшиеся покупатели готовы были переплатить, но DMC-12 из пилотных партий не баловали качеством сборки. Рабочим североирландского предприятия очевидно недоставало опыта. Тогда Делориан срочно организует так называемые Quality Assurance Сenter – по сути место, где приплывшие из Европы доводили до ума.
– Ну трудности роста, бывает…
– Если бы этим проблемы исчерпывались! Увы, и дорожные повадки DMC-12 очевидно не дотягивали до футуристичного облика автомобиля. Заявленные секунды разгона до сотни – 8,5 с согласно паспортным данным – не соответствовали действительности минимум на секунду. Ниже обещанных 200 км/ч была и максималка. И это на машине с «механикой». Летаргический 3-ступенчатый «автомат» и вовсе наводил тоску. Хромала, особенно на предельных режимах, и управляемость. Проблему усугубляла и значительно более высокая, нежели изначально планировалось, масса автомобиля. Серийный DMC-12 весил аж 1247 кг… И цена оказалась вдвое выше той, на которую рассчитывал ДеЛориан. При ценнике в $25 000 DMC-12 стоил немногим дешевле Porsche 911, но на четверть дороже Chevrolet Сorvette и Porsche 924 Turbo, которые с точки зрения динамики не оcтавляли этичному спорткару шансов.
– Делориана все это задевало?
– Не то чтобы очень. Жалобы на неважнецкую управляемость он отметал, замечая, что лишь единицы покупателей спорткупе ездят на пределе, а разочарованным в динамике рекомендовал дождаться дебюта турбо-версии DMC-12.
К тому времени, однако, DeLorean Motor Company уже на всех парах мчалась под откос. Задержки с началом производства, контрактные обязательства перед Lotus, затраты на досборку машин в США, весьма чувствительные гарантийные выплаты и не в последнюю очередь привычка Джона жить на широкую ногу – его зарплата в качестве президента компании составляла $500 тысяч – спалили всю наличность фирмы.
Проблемы росли как снежный ком. Разочарованные покупатели из США аннулировали заказы, а завод в Данмарри, напротив, только набирал обороты. Очень скоро американский филиал DMC прекратил выплаты сборочному предприятию, которому, в свою очередь, нечем стало рассчитываться с поставщиками и рабочими конвейера. К февралю 1982-го у DeLorean Motor Company одних только непогашенных выплат по процентам набежало на $800 тысяч, и 19-го числа фирму признали финансово несостоятельной, назначив временным управляющим консалтинговую аудиторскую контору Coopers&Lybrand.




Сразу же после оправдания Кристина Ферраро подала на развод, а Делориану начали выдвигать новые иски. Желающих оказалось полно. Британское правительство иницировало собственное расследование в ходе которого выяснилось, что миллионы долларов предназначенных на оплату инжиниринговых услуг Lotus оседали на третьих счетах. История, в которой оказался напрямую замешан и глава компании Колин Чапмен, не раскрутилась только из-за его смерти. Инфаркт миокарда избавил гениального конструктора, но слабенького бизнесмена от репутации жулика. Соответственно и прямых обвинений против Делориана тоже не оказалось, а значит вновь оправдательный приговор…
– Так был ли Делориан в действительности виновен хоть в чем-то?
– Есть основания полагать, что единственное в чем несостоявшегося президента GM можно смело обвинить так это в высокомерии. Ну и конечно в горячности. Не выходила бы в печать ТА САМАЯ книга, не было бы и впоследствии травли таких космических масштабов. Система всегда дает сдачи тем, кто выступает против нее. Еще, конечно, Делориана справедливо пожурить в невыплатах по счетам – под конец жизни в суд на Джона подавали даже адвокаты, защищавшие его на предыдущих процессах и которым он не выплатил ни цента. Но что возьмешь с банкрота?


– А что же сам DMC-12? Это действительно такой плохой автомобиль каким его представляют сейчас?
– Отнюдь. Конечно, до революционных вершин заявленных поначалу DMC-12 ни разу не дотянул, но для начала 80-х он слыл вполне добротным и оригинальным автомобилем. Как только были решены глюки с качеством сборки, досаждавшие машинам из первых партий, серьезных вопросов технического плана больше не возникало. Мотор не быстрый, но вполне долгоиграющий, кузов и вовсе по сути вечный…
Более того, планировавшаяся к выпуску турбоверсия DMC-12 вполне могла бы стать тем самым “Делорианом”, который покупателям обещали в самом начале, а именно ярким и быстрым. Ну а также значившийся в планах DMC спортивный седан теоретически должен был расширить покупательскую аудиторию и помочь новой марке отвоевать плацдарм на американском рынке. Увы…
А так самым большим успехом Delorean DMC-12 оказалась лишь роль в голливудском блокбастере. Наверное, некоторые и мечтают о такой судьбе для своего детища, но сам Джон Делориан, уверен, рассчитывал на много большее…

Спасибо за внимание!
TrunkMonkeys
🐒🐒🐒

Хочу рассказать немного о партворках. А именно что это такое на примере данной машины (почти собрал).

Что такое Партворк?

Партворк - (от англ. part и work — «часть» и «работа») — узкоспециализированное периодическое издание (журнал или книга) познавательного, развлекательного, коллекционного характера, состоящее из выпусков (частей), выходящее еженедельно или один раз в две недели на протяжении 1—2 лет, как правило, в соответствии с заранее установленным планом.

Eaglemoss - одно из издательств, которое выпускает партворки. Есть еще много издательств, у всех разные модели и можно выбрать какая понравится.

Помимо сборных моделей у них имеется магазин с разными коллекциями и тематикой. Да и еще по всему миру работают.

Я не рекламировать пришел, а рассказать на примере одного из первых моих партворков.

Это один из первых моих роликов, для наглядности.

Первый партворк

Я думаю многие так же как и я смотрели все фильмы этой трилогии. Вот я не устоял и оформил подписку. Да, да, именно подпиской все это дело происходит.

Начиная с сайта, заканчивая оформлением - все понятно, все расписано подробно - выбор нужного варианта подписки, в чем отличие и т.д. Вежливые операторы, которые перезванивают для подтверждения.

С оплатой тоже все просто, хочешь привяжи карту в личном кабине, хочешь оплачивай при получении - выбирай как удобно.

Я выбирал, чтобы списывалось с карты, т.к. дополнительно у них идут подарки тем, кто оплачивает онлайн. Мелочь, а приятно. Если нужно сделать паузу в выпусках у них все написано в FAQ, что без проблем эту паузу можно сделать, но лучше почитайте, если вдруг понадобится.

Подписки в разных вариантах, как и частота отправки. Я выбрал каждые 28 дней и Премиум версия.

Разница стандартной и премиум - акриловый кейс.

Если что, на их сайте все подробно описано, ссылочку оставлю в конце статьи.

Дополнительные плюшки

Как и в любых продажах, есть небольшая замануха в виде подарков. Тут такое есть, но они скорее могут дополнить модель, чем просто быть сами по себе.

Какие идут подарки:

  • Номерной знак 1:1 (он конечно хорош сам по себе)
  • Папка под журналы (только при оплате онлайн)
  • Подставка для модели

Этот список можно дополнить акриловым боксом, но тут мы как бы за него платим по 65р с какой-то там посылки:)

О сборной модели

Все приходит в одной почтовой коробке, все хорошо упаковано. Детали все в своих пакетах. Если большие - в блистерных упаковках (крылья, двери и другие металлические детали), более мелкие - в обычных упаковках.

В наборах идут отвертки для сборки, но лучше использовать из своих запасов, если есть. Через какое то время они стачиваются и не получится уже закрутить до конца винт, это минус.

Еще у меня были проблемы с количеством декоративных проводов, профессор же не зря модернизировал машину из того, что было в гараже:) Поэтому очень муторно было с ними.

Размер модели просто огромный, масштаб 1:8. Длинна почти 53 см. Высокая детализация и много движущихся элементов. И конечно же подсветка многих элементов в машине.

Еще есть ребята, которые делают Kit наборы, для еще большей детализации (более реалистичный конденсатор потока, некоторые элементы интерьера, подсветка внешних проводом и т.п.), очень много различных Kitов.

О журналах

Журналы очень качественно напечатаны. В них подробная инструкция.

Читать действительно интересно, особенно, если вам нравится данный фильм.

А вы знали? Во второй части фильма при съемках сцен на кухне, где постаревшие родители Марти, появляются еще и дети Марти.

Так вот, Майкл Джей Фокс снимался, понятно, что своим же сыном, но также и дочкой. Не знали? Я тоже - это очень посмешило и порадовало, что так хорошо сыграно было - даже мысли не было. Небольшая его цитата про этот момент:

"Когда пришло время надеть высокие каблуки и платье, я испытал неловкость перед съемочной группой, с которой годами работал" - вспоминал он. - "Думаю самым сложным в Марлен было то, что зритель должен был воспринимать ее как обычную девочку-подростка, хотя играл ее я."

Мне очень понравилась модель, ее собирать, и та детализация, которую увидел. Да, некоторые элементы внешнего вида немного расстраивают, но есть kit наборы - бери, покупай, делай еще круче. Я этим не заморачивался.

Рекомендовать или нет? Тут каждый должен выбрать сам - интересна ли ему данная машина, есть ли средства, готов ли столько долго собирать.

Много факторов, которые вы должны взвесить и принять разумное решение:)

Это был небольшой такой обзорчик на данный партворк. У меня есть еще парочка наборов от данного издательства, о них я немного расскажу чуть позже.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски, ставьте лайк, если статья вам понравилась. Всем удачи!

Не то, чтобы я люблю собирать модели машин-киногероев — мне больше по душе заводские варианты, но с DMC-12 в масштабе 1:43 ситуация сложная. Модель в базовом виде выпускалась фирмой Minichamps в 90-е и фирмой Vitesse в нулевые не очень большими тиражами, и найти их за приемлемую цену - та ещё задача. К счастью, Vitesse (точнее сказать, Sun Star, Vitesse тут в роли издателя) вместе со стоком разродилась аж пятью вариантами машины времени на радость любителям трилогии Роберта Земекиса; стоили модели относительно недорого (~1300 р. на 2011 г.) и тираж у них был солидный. Об одной из них и поговорим.

Итак, версия DMC-12 из кинотрилогии предлагалась фирмой Vitesse в пяти вариантах: один из первой части со штангой на крыше, два из второй (на колёсах и в режиме полёта) и два из третьего (на колёсах с колпаками и белыми боковинами из эпизода перемещения в 1885 год и на ж/д ходу). На коробке упоминается DMC Texas, появившаяся в 2008 году, значит, тираж выпущен где-то между этим и 2011 годами. Мне достался вариант из второй части.

Сперва коробка. Естественно, стилизованная, с названием фильма и изображением филейной части машины на одной из сторон. Отрадно, что указана именно вторая часть, значит, коробки неодинаковые для всей серии.

Внутри пластиковый бокс с нестандартной квадратной площадкой и стойкой с зеркалом. Модель размещается по диагонали.

Кузов, похоже, тоже сделан из нержавейки, как и у оригинала, но цвет металла вышел заметно темнее.

Для пущего удовольствия модель имеет открывающиеся двери типа "крыло чайки". Держатся в открытом положении без проблем, щели вполне приемлемого размера.

Надо сказать, для своей цены проработка очень даже, имеется всё навесное оборудование из фильма, изменён салон, присутствует энергетическая установка Mr. Fusion и тот самый потоковый конденсатор на задней стенке салона между сидениями. Но есть несколько досадных нюансов.

Фары, например, сделаны просто хромированными и бросаются в глаза даже на столь маленькой модели.

По задней части есть несоответствие с фильмом, даже не одно. Вместо номера OUTATIME должна быть оранжевая табличка с серебристым штрихкодом (она сохранилась на машине и в третьем фильме). Да и коробчатые, эээ, конструкции сзади во второй части выглядели немного иначе. А, и надпись "DeLorean" на заднем бампере была рельефной, но не окрашенной.

Днище плоское, но с некоторым объёмным рисунком. Спереди силовой каркас вроде похож, а сзади не очень.

Салон окрашен и изобилует деталями, есть что порассматривать.

Итог: несмотря на проблемы с соответствием оригиналу (у машины из первого фильма с этим должно быть получше), очень и очень годная модель со своими приятными фишками.

Читайте также: