Игрушка гномы с разноцветными волосами

Обновлено: 17.05.2024


Вкусы детей и их родителей редко совпадают. Чем быстрее становятся шаги прогресса, тем ярче зияет разница между поколениями. Если раньше, к примеру, в советское время, игрушки в большинстве своём не вызывали вопросов, даря при этом радость детям и спокойствие взрослым, то сейчас положение заметно изменилось. И на сцену вышел некто пугающий, да ещё и с непонятным именем.

Тлум.Ру рассказывает об успевших стать вирусными Хагги Вагги и Кисcи Мисcи: кто они такие, откуда пришли, что в них находят дети, почему их не стоит бояться взрослым. Включайтесь в тему и быстрее принимайте новую действительность, так жить станет проще.


Кто это такие?

Знакомьтесь с синим Хагги Вагги и розовой Кисси Мисси. Здесь важно добавить, что имена путать строго запрещается, это всё равно что в напортачить в «Телепузиках» и назвать Лялю Дипси.


Зубастые зверушки являются героями компьютерной игры в жанре «хоррор» «Poppy Playtime», приобрести которую можно через Steam. Дополнительной популярности игре, помимо разнообразия монструозных героев разной степени важности, добавил вид от первого лица.

Сюжет детективный: вы являетесь сотрудником фабрики игрушек «Playtime Co.» и разбираетесь в загадке пропажи коллег, то есть оглядываетесь на событие, произошедшее десяток лет назад. По ходу повествования требуется разгадывать головоломки и попутно спасаться от того самого Хагги Вагги — гигантской антропоморфной, синей и шерстяной куклы. Имечко тоже не из простых, оно говорящее: «hug» — объятия. И уж он сможет обхватить вас своими руками раз и навсегда.


С его подружкой и по совместительству половинкой пейринга (не смущайтесь, дети даже в такой игре нашли, кого зашипперить, то есть ввести в романтические отношения) по имени Кисси Мисси создатели знакомят игрока постепенно. Впервые она появляется на плакате, где у неё отсутствуют пугающие зубы, а текст напоминает о правилах поведения для детей, хоть и взрослым тоже подходит. Во второй раз Кисси засветилась в качестве граффити, всё ещё миленькая и не вызывающая подозрений.


Поскольку разработчики решили не углубляться в историю Кисси, то игроки сами додумали некоторые детали. И если есть кто-то, для кого Кисси взаимно влюблена в Хагги, то нашлись и представители теории о том, что монстры на самом деле брат и сестра. Вторая часть пугающей детективной бродилки выйдет в начале 2022 года — то есть где-то близко тот день, когда Кисси Мисси и её пугающий образ станут реальностью. Или, наоборот, она окажется положительной героиней. Кто знает?

Итак, теперь вы в теме, относительно. Пора разбираться с другими вопросами или даже проблемами мира взрослых.

Почему детям они нравятся?

Причин много, и ни одна из них не должна вызывать у родителей или других родственников чувство беспокойства. Во-первых, игрушки Хагги и Кисси ни в чём не уступают другим плюшам, а с учётом наличия длинных конечностей даже побеждают — обниматься с таким чудиком удобно.

Во-вторых, так дети могут перерабатывать стресс. Появление монстров в игре вызывает испуг, часто сопровождающийся смехом, однако смех ещё не окончательная победа. Зато возможность увидеть в жутьках что-то милое и безобидное — это и есть та самая победа противника, пусть даже вымышленного.

В-третьих, в фильме «Человек-муравей» очень точно показали обычную детскую реакцию на уродливые и пугающие игрушки:



На чём держится популярность?

Согласно материалу сайта volsiz, у игры нет возрастного ограничения, однако рекомендуется она для прохождения детям от 8 лет. О пугливости каждого конкретного ребёнка наверняка знает только его семья. Не беда, если нет возможности сыграть, то всегда есть вариант посмотреть прохождения летсплейщиков (стримеров, которые транслируют игровой процесс на YouTube или куда-то ещё). Это дополнительный эмоциональный бонус — приходится не самостоятельно выбирать действия, а следить за другим человеком, пугаться не одному, а вместе, да ещё и получать от этого самого летсплейщика шутки для разрядки атмосферы.

Второй серьёзный буст популярности парочке страшилок добавляет социальная сеть Tik-Tok, оттуда и появляются мемные выражения вроде «у нас пропал синий хагги вагги». В формате коротких видео вся пугающая сторона превращается в фарс, и есть риск, что любой из взрослых захочет и себе прикупить мягкую игрушку. Конечно, иронично и никак больше.

Источник: Bazutka

Мемы находятся и в том самом Твиттере, иногда в переписках участвуют вполне себе официальные аккаунты, остаётся только смеяться.


Если вы всё ещё ощущаете смущение, то самое время узнать о другой компьютерной игре, герои которой тоже вызывали волну фанатской любви разной степени восторженности (и ужаса). Речь о «Five Nights at Freddy’s», или, сокращённо, «ФНАФ». Это игра, где герою ничего разгадывать не требуется, зато необходимо выживать в роли охранника в пиццерии. Её-то ночью и атакуют огромные механические куклы, вид у них, как вы можете понять, не самый милый.


Игра умудрилась стать такой вирусно популярной, что создатели на волне хайпа решили выпустить несколько продолжений, а заодно расширили игровые возможности — сыграть в хоррор теперь можно на компьютере, телефонах и приставке. Кто во что горазд.

Отдельно заметим, что игрушки с этими героями уже совсем не такие милые, как мягкие Хагги и Кисси. И всё равно детям нравится в любом виде — пугающем и не очень.


Напоследок заметим, что Хагги — запоздалый для России тренд, в этом нет ничего страшного или странного. Возможно, в ближайшей будущем появятся новые виды монстров из игр, мультфильмов или фильмов, и уже они займут первенство среди кумиров детей. Если это действительно случится, то вы уже будете готовы и правильно среагируете. Терпения вам, и обнимите вашего Хагги покрепче!

Чтобы читать больше полезных материалов для родителей, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Сенсорное развитие ребёнка является залогом его успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей. Поэтому сенсорное воспитание должно планомерно и систематически включаться во все моменты жизни малыша.

Дидактическая игра «Гномики»

Значение сенсорного воспитания:

  • является основой для интеллектуального развития;
  • упорядочивает хаотичные представления ребёнка, полученные при взаимодействии с внешним миром;
  • развивает внимание;
  • даёт ребёнку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;
  • обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;
  • влияет на расширение словарного запаса ребёнка;
  • влияет на развитие зрительной, моторной, образной видов памяти.

Универсальность самодельных развивающих игрушек позволяет использовать их в различных видах деятельности в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей, включать их в совместные игры со сверстниками.

Учитывая так же то, что большинство дидактических игр используются в индивидуальной или подгрупповой работе, становится актуальным создание такой игры, в которую могли бы одновременно играть все дети группы (15–20 человек).

Игра «Гномики»

Игра «Гномики»

Цель: закреплять знание детей основных цветов: жёлтый, зелёный, синий, красный.

  • учить детей выбирать нужный цвет из нескольких предложенных, соотносить предметы друг с другом по цвету, называть цвет, выделять признак цвета;
  • развивать тактильную чувствительность, умение определять на ощупь наполнитель игрушки и называть его словом;
  • развивать умение находить признаки сходства и различия предметов; . закрепить понятия «твёрдый», «мягкий», «пустой», «полный», «один», «много», «разноцветные»; . познакомить детей с различными способами классификации: по цвету, по наполнителю игрушки; . способствовать созданию радостного эмоционального состояния.

Методика использования:

В зависимости от поставленной задачи варианты игры могут быть различными. Игры с гномиками можно включать в часть занятия или использовать как самостоятельную дидактическую игру.

«Знакомство с гномиками».

На первом занятии можно познакомить детей с гномиками, дать им возможность рассмотреть их, потрогать, потанцевать с гномиками.

Педагог: «Посмотрите, какие к нам в гости пришли братцы-гномики, весёлые, добрые. Все гномики разных цветов (жёлтый, красный, зелёный, синий), и у каждого есть своё имя, как у вас.
В разноцветных домиках
Жили братцы-гномики:
Жёлтый – Лимончик, красный – Томатик,
Синий – Василёк, а зелёный – Салатик. (Проговаривая стихотворение, педагог показывает каждого гномика, про которого говорит, предлагает детям познакомиться с гномиками, назвать своё имя.)

Гномики

«Дом для гнома» (конструирование).
Педагог предлагает детям выбрать себе гномика и построить для него домик, используя кубики соответствующего цвета. Можно таким образом строить кроватку, скамейку, стульчик и другие предметы обихода.
На лесной опушке — домик
В нём живет весёлый гномик.
Волка не боится гном —
Крепкий он построил дом.
Дом забором обнесен,
На двери табличка — «Гном».
Игра «Хоровод».
Педагог предлагает расположить гномиков в хоровод в зависимости от цвета (для ориентира можно положить на пол обручи четырёх цветов или колечки от кольцеброса). В конце можно предложить всем гномикам встать в один большой дружный хоровод.

Игра с прищепками «Зажги фонарик гномику». Педагог показывает детям разноцветные прищепки: «Вот фонарики, ночью гномики зажигают их. А мы попробуем зажечь их сейчас. Прикрепите разноцветные прищепки на ручку к гномику (дети подбирают прищепки соответствующего цвета). Какого цвета у тебя фонарик? Посветите фонариком вверху, внизу, перед собой, позади себя».

Игра «Найди игрушку для гномика». Педагог предлагает каждому ребёнку найти в помещении группы игрушку соответствующего цвета для своего гномика. Дети садятся на ковре и рассказывают, какую игрушку они нашли для своего гномика. После рассказа, педагог предлагает сложить все игрушки в один контейнер.

Педагог: «Решили братья гномики поиграть вместе, да только все игрушки перепутались! Как же найти свою игрушку?» (Дети подбирают игрушки.) Здесь можно предложить гномикам поменяться игрушками.

Игра «Найди друга». Педагог предлагает каждому ребёнку взять гномика, который ему нравится, и найти для него друга – по цвету или по наполнителю.
Самодельные игрушки, конечно, не заменят игрушки, изготовленные на фабрике. Но качественно, с любовью и нежностью сделанная для своего ребёнка игрушка может стать верным помощником при решении многих вопросов воспитания и развития ребёнка.

Мария Благушко, педагог-психолог, старший воспитатель
МБДОУ № 6 «Светлячок» г.Гаджиево, Мурманска область

10 новогодних гномов своими руками: интересные идеи и мастер-класс

Полезные советы

До Нового года и Рождества осталось совсем немного, а это значит, что наступает волшебная пора каникул и выходных, проведенных с семьей, украшения домов и творчества.

Игрушки и украшения из магазина – это, несомненно, красиво, но не всегда по карману. Кроме того, в таких украшениях нет главного атрибута семейных праздников – любви.

В этой статье мы расскажем вам, как сделать новогодних гномов своими руками легко и просто, из доступных материалов и на любой вкус, а главное – с душой, ведь процесс можно разделить с близкими и посвятить день творчеству.

Для начала, несколько советов, чтобы и процесс изготовления, и результат были в радость вам и вашим близким:

Если вы не любите или не умеете шить, не расстраивайтесь, для многих образцов вам этот навык не понадобится, они универсальны.

Не спешите сделать все и сразу и не расстраивайтесь, если что-то не получается. Творчество не должно быть идеальным, главное – получать от него удовольствие.

1. Гном из фетра своими руками

гном из фетра 1

Материалы, которые вам понадобятся:

Любая ткань, которая вам понравится, размер зависит от того, какого гнома вы хотите сделать. Средний гном – 20х20 см

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен
Канал в Телеграмм
Вконтакте
Tik-Tok
Одноклассники

Лист фетра для шляпы. Можете приобрести дополнительный фетр, если хотите шляпу разных цветов или добавить цветных акцентов

Искусственный мех для поделок

Сырой рис или сухие бобы

Синтепон или любой подобный наполнитель

Нить и швейная игла

Деревянная бусина или помпон для носа

Шарик из пенополистирола для головы

Изготовление:

гном из фетра 2

Шаг 1: Вырежьте круг из ткани и прошивайте вручную непрерывным стежком по краю.

Размер гнома зависит от размера круга, который вы вырежете. Для начала можете обвести крупную обеденную тарелку. Чтобы прошить край непрерывным стежком, необходимо сначала продеть нить через игольное ушко и завязать на конце узел.

Проденьте иглу в ткань сверху так, чтобы она вышла с нижней стороны, затем проденьте ее снизу и вытащите с верхней стороны. Повторяйте эти стежки до тех пор, пока не прошьете ткань по всему краю. Если вы все сделаете правильно, при натяжении нити ткань начнет собираться, образуя что-то похожее на мешочек.

Шаг 2: Заполните сшитый мешочек сырым рисом или бобами и синтепоном.

Рис и бобы придадут гному вес и сделают его более устойчивым. Как только вы наполните мешочек из ткани, затяните нить так, чтобы он полностью закрылся сверху и завяжите крепкий узел.

Шаг 3: Приклейте шарик из пенополистирола к верхушке мешочка.

Не беспокойтесь, если место соединения или шарик выглядят немного неаккуратно – они будут закрыты бородой и шапкой.

гном из фетра 3

Шаг 4: Вырежьте треугольник из искусственного меха и приклейте вокруг головы.

Совет: отрежьте кусок меха вместе с подкладкой, на которую он крепится, если такая есть. Так мех будет лучше держаться и выглядеть более натурально.

Шаг 5: Сделайте из фетра конус любой высоты на ваш вкус и подравняйте его по размеру головы.

Если вы хотите сделать гнома в более свободном стиле, вместо фетра можете использовать носок.

Шаг 6: Приклейте конус из фетра к голове гнома так, чтобы он скрывал место крепления бороды.

Для яркости можете вырезать и приклеить снежинки, звездочки или сердечки из фетра другого цвета.

Шаг 7: Приклейте нос.

Нос можете приклеить прямо к бороде так, как вам больше нравится – ниже, выше, или вовсе подсунуть половинку под шапку, чтобы выглядывала только нижняя часть.

Ваш гном готов!

2. Новогодняя игрушка гном

гном-игрушка

2 листа фетра - для передней и задней части шляпы, любого цвета, который подойдет под ваши основные елочные игрушки.

Искусственный мех для бороды

Маленькие помпоны для носа и верхушки шляпы

Швейная машинка или игла и нитки под цвет шляпы

Изготовление:

Шаг 1: Вырежьте из бумаги треугольник, примерно по размеру будущей шляпы, на ваш вкус.

Шаг 2: Приложите вырезанный треугольник к каждому из листов фетра и обведите по контуру. Вырежьте треугольник, предназначенный для задней части шляпы, передний пока оставьте неразрезанным – так будет легче сшивать вместе две части. Не беспокойтесь о следах ручки или маркера – их не будет видно.

Шаг 3: Если хотите, вышейте снежинку или любой другой рисунок на ваш вкус на передней части шапки, со стороны, где не видно маркера.

Шаг 4: Закрепите петельку из ленточки в верхней части шапки, для уверенности можете закрепить клеем, но если хотите, чтобы гном выглядел аккуратнее, можете просто закрепить концы ленточки в процессе сшивания двух частей шапки друг с другом.

Шаг 5: Соедините переднюю и заднюю часть шапки изнаночной стороной наружу, чтобы затем вывернуть и скрыть внутренний шов, и прошейте с помощью швейной машинки или простым швом с помощью иголки по краям, оставляя не прошитой нижнюю часть шапки.

Шаг 6: После того, как вы сшили две части, вырежьте по контуру, не задевая шов, подравняйте края. Выверните на лицевую сторону. Если хотите придать шапке немного мягкости или объема, можете заполнить ее небольшим количеством синтепона.

Шаг 7: Вырежьте кусочек искусственного меха под размер нижней части шапки. Приклейте к передней стороне и либо зашейте, либо заклейте нижнюю часть, чтобы синтепон не выпал.

Игровой набор «Белоснежка и Гномы»

Игровое пособие предназначено для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста от 3-до 6 лет.

1. Формирование у детей представлений о цвете, цветовых оттенках и форме предметов посредством использования дидактических игр.

2. Учить детей сортировать по цветам предметы.

3. Развитие мелкой моторики, развитие распределения и переключения внимания, развитие умения работать по образцу.

4. Развитие чувства эмпатиии, желания помогать героям игры.

5. Развитие чувства сплочённости в командной игре, а также умения соблюдать правила в командной игре.

Игра №1 «Сокровища гномов»


Для этой игры понадобятся: плоскостные фигуры разноцветных гномов с приклеенными корзинами, на пластиковых подставках; сундук (контейнер) с драгоценными самоцветами (разноцветными камнями) 4 основных цветов.

Педагог: Знаете чем обычно занимаются гномы? Их главное дело - искать драгоценные камни в пещерах и под землёй. Найденные камни они хранят в сундуках, рюкзаках или корзинах. Давайте сделаем доброе дело и поможем гномикам насобирать драгоценности!

Задание: Помоги гномам разложить драгоценные камешки в корзины по цвету.

Примечание: эта игра будет интересна как детям-трёхлеткам, так и детям постарше. Только последним можно добавить счёт драгоценных камней, понятия больше-меньше и т. д.

Игра №2 «Помоги гномикам спрятаться от дракона»


Для этой игры понадобятся: плоскостные разноцветные домики 7 цветов. В дверных отверстиях изображены гномы. Отдельно прилагаются прямоугольные дверцы, также 7 цветов, как и домики. И плоскостная фигурка «Дракона» на пластиковой подставке.

Педагог: За лесами, за полями,

Высоко под небесами,

Горы древние стояли,

Их драконы охраняли.

В тех горах пещеры были,

Гномы их там прорубили.

Службу много лет несут,

Камни те волшебной силой

Обладают очень сильной.

Дракон поста не покидал,

От жадных гномов их спасал.

Дракон на гномов нападал,

У них все камни отбирал.

Педагог: Гномы очень любят искать и собирать в пещерах драгоценные камни. А пещеры эти охраняют древние драконы, которых гномы очень боятся. И когда гномы жадничают, и собирают слишком много камней, из пещеры вылетает дракон, ловит жадных гномиков, и отбирает у них все камни.

Задание: Помоги гномам спрятаться в своих домиках от Дракончика. Нужно правильно подобрать по цвету дверцу и закрыть соответствующий домик.

Игра №3 «Поиграй с Белоснежкой»

- 1 вариант «Помоги Белоснежке разложить гномиков на соответствующие цветные панельки»


Для игры понадобятся: плоскостные фигуры Белоснежки на пластиковой подставке, плоскостные гномики 7 цветов и цветные панельки 7 цветов.

Педагог: Гномы, – народ весёлый, очень любит играть, шутить и веселиться. И сейчас они захотели поиграть с Белоснежкой.

Задание: Помоги Белоснежке разложить гномиков на соответствующие цветные панельки.

- 2 вариант «Посади божьих коровок на цветочные лепестки»


Для игры понадобятся: плоскостные фигуры Белоснежки на пластиковой подставке, плоскостные цветы с разноцветными лепестками и разноцветные божьи коровки.

Педагог: Белоснежка очень любит прогуливаться по цветочной полянке, любоваться красивыми разноцветными цветами, и танцевать с насекомыми под музыку цветов. А ещё Белоснежка очень любит играть с насекомыми в разные интересные игры.

Задание: Помоги Белоснежке разложить божьих коровок на соответствующие цветные цветочные лепестки.

Игра №4 «Собери картинку из цветных кружочков по образцу»


Для игры понадобятся схемы изображений из цветных кружков, набор цветных кружков в контейнере.

Педагог: Белоснежка любит не только гулять, танцевать и играть. Она ещё любит собирать картины из цветных кружков. И предлагает вам пособирать вместе с ней картины из цветных кружков.

Задание: Помоги Белоснежке разложить цветные кружки по образцу, чтобы получилась картина.

Игра-ходилка №5 «Богатый гном»


Для игры понадобятся: игровое поле с изображением цветных кругов, пещеры, домика гномов, Белоснежки, Тролля и Дракона; шестигранный кубик с цветными панелями и цифрами от 1 до 6. А также 4 плоскостных гнома с приклееными корзинами на пластиковых подставках и сундук (контейнер) с разноцветными самоцветами (цветными камушками). В коллекции самоцветов 4 вида камней 6 цветов: жёлтый и оранжевый – янтарь, красный – рубин, зелёный – изумруд, синий и фиолетовый – сапфир.

Задача игроков-гномов – добыть по пути драгоценные камни и донести их до своего домика. Игроки-гномы начинают своё движение от пещеры по извилистой дорожке (зелёным кругам, ведущей к домику. Игроки-гномы зарабатывают свои камни и продвигаются вперёд благодаря игровому кубику.

Игрок-гном бросает кубик, на кубике выпадает цифра и цвет. Игрок продвигается вперёд на нужное количество шагов и берёт из сундука столько же камней выпавшего на кубике цвета, и кладёт их к себе в корзину.

На пути игроков-гномов встречаются кочки (круги других цветов): жёлтый цвет – раздай всем друзьям по одному камню; оранжевый цвет – собери с каждого друга по одному камню; красный цвет – пропусти ход (попал в гости к Троллю и попался в лапы к Дракону).

Цветные стрелки отправляют игроков на несколько шагов назад, либо вперёд.

На красных кочках игрок пропускает ход и лишается возможности взять камни, наоборот, ему придётся вернуть камни обратно в сундук (гном теряет по дороге драгоценные камни) столько, сколько точек указано на кубике.

Побеждает тот гном, который, придя к домику, принесёт в корзине больше драгоценных камней. Ему присваивается звание «Богатый Гном».

Картинки взяты с интернет-ресурса: Яндекс-картинки-поиск-изображений

«Белоснежка и все, все, все». Новогодний утренник для старшей группы Дети вбегают в зал, выполняют праздничное перестроение. 1 вед. : День чудесный настает, к нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей,.

Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад

Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад Дети дошкольного возраста обладают огромным творческим потенциалом, поэтому педагогам ДОО необходимо постоянно создавать все необходимые.

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Мастер-класс «Пасхальнный набор»

Мастер-класс «Пасхальнный набор» Предлагаю свой мастер-класс по изготовлению панно-барельефа "Пасхальный набор". Пасхальные яйца отлиты из гипса, затем раскрашены росписью.

Набор карточек по технике выполнения физических упражнений

Набор карточек по технике выполнения физических упражнений Разработала: Сайфуллина Л. Х., МБДОУ ДС 53, г. Миасс Я разработала наглядное пособие «На зарядку становись» из 15 карточек. Пособие предназначено.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов»

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов» Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов». (Под музыку дети заходят в зал,обходят елку и танцуют под песню.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Сказка для театрализованной деятельности «Дружные гномы» (средняя и вторая младшая группы) Знаешь, дружок, далеко за горами, за синими-синими реками, морями стоял чудо-лес, и поляна, лужок, и жили там гномы, усвоил, дружок? Семь.

Танцевальная постановка «Гномы-лилипутики»

Танцевальная постановка «Гномы-лилипутики» Танец «Гномы-лилипутики» ВступлениеВыбегают подскоками 2 гнома, приветствуют друг друга ударом поднятой ладони об ладонь, оборачиваются.

При подборе дидактических игр необходимо учитывать, что на развитие умственной активности детей в игре влияет ее организация. Перед каждым ребенком должна быть поставлена определенная задача, чтобы он встречался при ее решении с некоторыми трудностями, а не получал все в готовом виде.

1. Закреплять умение детей различать и называть цвета.

2. Выбирать нужный цвет из нескольких предложенных.

3. Закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Ход игры:

Дидактическая игра «Цветные гномики»

Гномик по лесу гулял.

Гномик домик потерял.

Дождик грянул проливной.

Зонтик он не взял с собой.

Давайте поможем гномикам построить домики. Квадрат и треугольник такого же цвета, какого гномик. Подобрать правильную геометрическую фигуру для окошка.


На лесной опушке - домик

В нем живет веселый гномик.

Волка не боится гном -

Крепкий он построил дом.


Гномики промокли под дождем, им надо попить чайку, чтобы согреться. Надо подобрать чашку и блюдце, такого же цвета, которого гномик и домик у него.



Дидактическая игра «Цветные фигурки» по ФЭМП для детей 3–4 лет

Дидактическая игра «Цветные фигурки» по ФЭМП для детей 3–4 лет Д/и "Цветные фигурки" Цель: развить навык сравнения фигур различной формы и цвета, и логическое мышление. На игровом поле 12 корзин и 12.

Дидактическая пособие «Цветные игры»

Дидактическая пособие «Цветные игры» Дидактическая игра (Авторская разработка). «Цветные игры». Цель: обобщение и закрепление представлений детей об основных цветах (красный,.

Дидактическая игра «Цветные карандаши»

Дидактическая игра «Цветные карандаши» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга «Цветные карандаши».

Интерактивная игра «Цветные фигуры» для детей 5–6 лет Мы живем в ярком, красочном мире, наполненном сотнями цветов и оттенков. Он для нас обычен и привычен, мы редко обращаем внимание на цвет.

Игра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группы

Игра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группы Игра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группы Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: развитие мелкой моторики рук и пальцев,.

Музыкально-дидактическая игра-презентация «Цветные сны» Музыкально-дидактическая игра-презентация «Цветные сны» Цель: развивать понимание образного содержания музыки, закреплять пройденный материал.

Осенняя композиция из шишек «Гномики»

Осенняя композиция из шишек «Гномики» Цель: 1. расширить представление у детей о разнообразии природных форм и конструкций. 2. Развивать мышление, чувство формы, воспитывать.

Развивающая игра «Цветные ленточки»

Развивающая игра «Цветные ленточки» Такая игрушка с разноцветными лентами заинтересует малыша от года. Она развивает мелкую моторику, цветовое восприятие и координацию.

Читайте также: