Игрушка говорящая да или нет

Обновлено: 06.05.2024

Эта игра способна увлечь и маленьких, и взрослых. Важно, что она ставит учащихся в активную познавательную позицию.
«Да-нетка» учит:

  • связывать разрозненные факты в единую картину;
  • систематизировать уже имеющуюся информацию;
  • слушать и слышать соучеников.

Учитель может использовать «Да-нетку» для создания интригующей ситуации (см. прием «Удивляй!» в книге «Приемы педагогической техники»), для организации отдыха на уроке, да и не только.

Формула игры
Учитель загадывает нечто (число, предмет, литературного или исторического героя и др.). Ученики пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти вопросы учитель отвечает только словами: «Да», «Нет», «И да и нет».
Бывает, вопрос задается некорректно или учитель не хочет давать ответ из дидактических соображений, и тогда он отказывается от ответа заранее установленным жестом.

Проиллюстрируем игру фрагментом занятия в кружке ТРИЗ с детьми среднего школьного возраста. Ребята должны отгадать загаданный учителем предмет быта (лампочку).

Примеры

— Этот предмет используется людьми давно?
— И да и нет.
Комментарий
Вопрос слабый. Понятие «давно» — очень относительно. Критериев давности не задано, так что под это понятие попадает и «вчера», и «сто лет назад». Таким образом, ученикам ничего не удалось прояснить.

— Это предмет сельского быта?
— И да и нет.
Комментарий
Вопрос для начальной стадии игры слабый. Большинство предметов быта трудно четко разделить на «сельские» или «городские».

— Это приспособление для приготовления пищи?
— Нет.
— Это инструмент для обработки чего-то?
— Нет.
— Прямое назначение предмета — отдых?
— Нет.
Комментарий
Эти вопросы довольно сильные. Дети пытаются построить классификацию предметов быта по их функции. Каждый вопрос отсекает довольно большую группу предметов и сужает поле поиска. Будь дети немного опытнее, они могли бы выйти на контрольный ответ, задав еще несколько вопросов из этой серии.

— Может ли человек обойтись без него?
— И да и нет.
Комментарий
Вопрос слабый. Что значит — «обойтись»? В какой-то момент времени или всегда? Вопрос не приблизил к ответу.

— Им пользуются взрослые и дети?
— Да.
Комментарий
Вопрос не сильный. Понятие «пользуются» определено не достаточно строго. Фактически дети хотели выяснить, не игрушка ли искомый предмет?

— Предмет относится к мебели?
— Нет.
— Предмет относится к посуде?
— Нет.
— Это электрический прибор?
— Да.
Комментарий
Вопросы сильные, с них надо было начинать. Определяется класс предмета, значительно сужается поле поиска с каждым вопросом.

— Это магнитофон?
— Нет.
Комментарий
Вопрос слабый, один из учеников не выдержал и перешел к «гаданию» методом сплошного перебора.

— Этот прибор используют для передачи звука?
— Нет.
Комментарий
Вопрос хороший. Отсекает широкую группу приборов. Задан вовремя.

— Это осветительный прибор?
— Да.
— Это лампа?
— Да!
Комментарий
Контрольный ответ найден.

После игры — обязательное краткое обсуждение: какие вопросы были сильными? Какие (и почему) — слабыми? Ведь мы стараемся научить ребят вырабатывать стратегию поиска, а не сводить игру к беспорядочному перебору вопросов.

Вот еще одна запись игры. На этот раз действие происходит на уроке в третьем классе.

Примеры

Учитель:
— Я задумала персонаж детской сказки. Он не боялся опасности, и за это поплатился. Отгадайте — кто он?
Комментарий
Важная деталь: дети уже знают из предыдущего опыта, что просто перебирать знакомые персонажи неэффективно и учитель такой перебор не поощряет.

— Это животное или человек?
Комментарий
Учитель жестом отказывается от ответа. Вопрос задан некорректно: ведь на содержащий «или» вопрос невозможно ответить условленным образом.

— Это животное?
— Нет.
— Это человек?
— Нет.
Комментарий
Эти вопросы хороши, так как отсекают большое количество возможных персонажей.

— Это существо бывает по-настоящему?
— Нет.
Комментарий
Вопрос сильный. Если бы его задали раньше, то два предыдущих вопроса не понадобились бы. Постараемся, чтобы дети это поняли.

— Этот персонаж часто встречается в других сказках?
— Нет.
Комментарий
Вопрос хороший. Сразу отметаются вопросы типа «гном» или «дракон». Но, если бы игра велась с детьми старшего возраста, учитель мог бы отказаться от ответа — ведь понятие «часто» не определено.

— В какой он был одежде?
Комментарий
Жест отказа. На подобный вопрос невозможно ответить условленным образом.

— Это фея?
— Нет.
Комментарий
Вопрос слабый. Пропущен явно более общий вопрос: применяет ли персонаж волшебство?

— Это существо разговаривает?
— Да.
— Оно большое?
Комментарий
Жест отказа. Учитель приучает детей к тому, что такие вопросы неправильны. Большим или маленьким объект может быть только по отношению к другому объекту. Например, Колобок маленький по сравнению с лисой, но большой по сравнению с муравьем.

— Ходит ногами?
— Нет.
— Ползает?
— Нет.
— Ходит на четырех лапах?
— Нет.
— Вообще умеет передвигаться?
— Да.
Комментарий
Вопросы сильные. Ребята вышли на свойство, которое и приведет их к отгадке.

— Катится?
— Да.
Комментарий
Похоже, ученик уже отгадал персонаж, но теперь — и это мы обязательно отметим! — задает проверочный вопрос.

Подобные «Да-нетки» на отгадывание литературного персонажа, исторического деятеля, ученого, будут уместны на разных уроках.

Примеры

История древнего мира
Этот человек придумал способ передвижения, который спас ему жизнь. Но способом этим больше никогда не пользовался. Кто он? (Речь идет об Одиссее — помните, как он выбрался из пещеры циклопа, прицепившись снизу к овце? Конечно, это задачка для тех, кто знаком с мифами древних греков.)

История
Задуман военачальник. Кто? (Например, Наполеон.)

Литература
Героиня не отличалась щедростью, хоть и гостям рада была. Кто она? (Коробочка из «Мертвых душ» Гоголя.)

Литература, физика, химия
Серьезные занятия наукой не мешали ему сочинять стихи. Кто он? (Например, Гете или Ломоносов.)

Загадать можно не только персонаж, но и любой объект, прибор, формулу, правило, слово.

Примеры

Русский язык
Учителем задумано правило. Какое?

Геометрия
По геометрическим свойствам отгадайте загаданную фигуру.

Информатика
Летающая тарелка с существами, у которых по три пальца на руках, приземлилась на площадке перед школой. Одно из этих существ, прикинувшись учеником, попадает в первый класс. Выйдя к доске, этот «ученик» составляет задачу по картине и решает ее: 5+12=21, но его со всех сторон поправляют: 5+8=13! Объясните ситуацию. (Введение в тему «Шестеричная система отсчета».)

Химия
Загадана химическая реакция. Какая?

Математика, химия, физика
Задумана формула. Какая?

Физика, химия, биология, история
Задумано физическое явление (химическое явление, историческое событие. ). Какое?

История, искусство
Задумана картина на историческое событие. Какая?

География, астрономия
Глубокая ночь. А в городе открыты магазины, работают люди. Почему? (Полярная ночь.)

География, иностранный язык
Загадан город (озеро, море, горы. ). Какой?

Английский язык
Нужно отгадать одно из слов заданного текста: (Ученики задают вопросы типа: Is it a noun? Is it a verb? Has it a letter «а». )

Иностранный язык
Дан план города (карта). Учитель загадывает объект. Какой? (Where I live?)

Введение в профессию
Специалист «на слух» сделал заключение о нормальной работе объекта. Назовите профессию специалиста. (Врач.)

Биология, физика, химия (из картотеки А. Лимаренко)
Жена немецкого сельского врача Роберта Коха Эмма преподнесла ему на день рождения подарок. Этот дар любимой женщины определил его последующие научные успехи. С легкой руки Эммы ему крупно повезло — вскоре он стал лауреатом Нобелевской премии. Его именем названа бактерия — возбудитель туберкулеза. Что же подарила Коху его дальновидная супруга? (Подарком был микроскоп. С его помощью Р. Кох открыл также возбудителей холеры, бубонной чумы, сонной болезни и столбняка, чем спас жизни миллионам людей. Оказалось, что эти страшные болезни можно лечить!)
Последняя «Да-нетка» хороша как ввод в темы «Микроскоп» или «Оптические приборы» на уроках физики или «Микроорганизмы» на уроке биологии.

А если дети не смогли, не успели найти ответ? Прекрасно — используем прием «Отсроченная отгадка» из книги «Приемы педагогической техники». Еще несколько интригующих загадок.

Примеры

Начальная школа, чтение
Лето. Ночь. Два человека копают чужой огород. Для чего? (Хотят получить знамя. Загадка была использована, чтобы заинтересовать рассказом Носова «Огородники».)

Детский сад, начальная школа, почти любой урок в средней и старшей школе
Что в мешочке, угадай? (В мешочке или за ширмой любой предмет, имеющий отношение к изучаемой либо повторяемой теме.)

Русский язык
— Я такого прелестного человека в жизни не встречал! — Иван, услышав это, бросил в соседа стакан, зажатый в руке. Почему? (Раньше слово «прелестный» означало «коварный».)

Диалог

— Я применяла эту игру после того, как прочла о ней в сборнике «Педагогика + ТРИЗ» № 2. Игра ребятам нравится. Но возникла такая проблема: в слабом классе ребята не слышат или не запоминают вопросы друг друга, повторяют их. Как быть?
— Сделайте так: пусть ученик делает вывод из предыдущего ответа учителя, а уж потом задает свой вопрос.
Например, задумано животное.
Ученик: — Оно живет в воде?
Учитель: — Нет.
Следующий ученик:
—Теперь мы знаем, что это животное живет не в воде. Мой вопрос: оно имеет крылья?
—.
— Мне кажется, «Да-нетки» нетрудно придумывать самостоятельно.
— Конечно. Попробуйте прямо сейчас, не откладывая, придумать «Да-нетку» для своего урока. Получилось?

Несколько лет назад я провел серию семинаров по ТРИЗ-педагогике для учителей физики и астрономии, и на них каждый учитель придумывал такие задачки. Теперь у меня в картотеке около 50 отличных «Да-неток» только с этих семинаров. Вот несколько из них.

— Что никогда не пропадет?
(Энергия, импульс, температура. ) (Г. Е. Малинина, Челябинск.)
— Вот она была — и нету.
(Скорость при торможении; испарение жидкости. ) (А. Н. Гуляев, Нижний Новгород.)
— Задумано явление, соответствующее пословице: «Как аукнется, так и откликнется».
(3-й закон Ньютона; или эхо; или радиолокация. ) (В. Н. Буданова, Выборг.)
— Не смог учесть он расстоянье, и поплатился за незнанье. Какие физические явления оказались причиной его гибели?
(Речь идет об Икаре. Излучение, плавление.) (К. М. Фатуллаева, Выборг.)
— Всегда вместе и всегда равны.
(Сила действия и сила противодействия.) (А. В. Козлов, Красноярск.)

Не правда ли, было бы полезно собрать большую картотеку «Да-неток» по разным учебным предметам и поделиться ею с коллегами? Сочиняйте — и присылайте по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Естественно, в случае публикации учитывается авторство. Успехов!


В детстве, набегавшись в догонялки или в Казаков-разбойников, мы садились рядком на скамейке или в беседке и играли в спокойную игру «Да и Нет не говорить». Это игра на внимание и сообразительность. Здесь не важно сколько будет играть детей. Можно играть вдвоем или большой компанией.

Правила игры «Да и Нет не говорить!»

Как и в других играх для игры «Да и нет не говорить» нужен водящий. Водящий начинает игру определенными словами-стишком. Собственно говоря, в этом стишке и есть правила игры. Просто нужно отвечать на вопросы так, чтобы не сказать: «Да», «Нет», «Черное» и «Белое». Иногда мы разнообразили игру и добавляли в правила еще и «не смеяться».

Стишки для игры «Да и нет не говорить!»

***
Черно-бело не бери,
«Да» и «нет» не говори!

***
Барыня прислала 100 рублей
И коробочку соплей…
«Да» и «нет» не говорить,
В черном-белом не ходить,
«Р» не выговаривать.

***
Вам барышня прислала кусочек одеяла,
Велела не смеяться,
Губки бантиком не делать,
«Да» и «нет» не говорить,
Черно с белым не носить.
- Вы поедете на бал?

***
Барыня прислала туалет
В туалете 100 рублей,
Что хотите, то берите,
«Да» и «нет» не говорите
Черный с белым не берите
- Вы поедете на бал?

С этой присловки-стишка и начинался диалог вады с игроками. Ведущий пытался «подловить» детей и задать такой вопрос на который хочется сказать запретное слово. Если игрок нечаянно отвечает запретным словом, то он проигрывает и становится на место ведущего. Чтобы запутать играющих и расслабить их внимание нужно задавать простые вопросы и среди них «затесать» каверзный вопросик или сыпать такими утверждениями от которых игроки будут вопить «Нет!»

В такую игру интересно играть большой компанией и задавать вопросы всем по очереди. Главное - не давать много времени игроку на раздумья.

У вас может получиться вот такой диалог:

Собираемся на бал!
«Да» и «Нет» не говорить,
черное-белое не носить,
- Вы поедете на бал?
- Поеду
- Конечно в корыте?
- Нет! Ой. (попался)

Или такой диалог для опытных игроков:

Собирайтесь все на бал!
Черно-бело не бери,
«Да» и «нет» не говори!
- Вы поедете на бал?
- Наверно
- Вы поедете в карете или в старом туалете?
- Скорее всего в карете
- На каких лошадках?
- На серых рысаках.
- Что оденете на бал?
- Бальное платье
- Конечно белое?
- Голубое
- Его сошьет самая лучшая портниха?
- Конечно же
- И вы станете на балу первой красавицей?
- Обязательно
- И вы будете пить на балу шампанское?
- Шампанское не буду.
- А что тогда? Лимонад?
- Да. Ой! (попался)

В эту игру можно играть не только детям. Она хорошо развлекает и отвлекает ребенка, если приходится где-то долго сидеть без дела. Например, в очереди к врачу или в больнице, где не очень-то можно бегать, а также хорошо в нее играть когда надо долго ехать в машине.

Надеюсь, вам игра «Да и Нет не говорить!» понравится и вы не раз в нее сыграете.

Настольная игра Да или Нет

Электронная интерактивная настольная игра «Да или нет» заинтересует многих, кто любит викторины, вопросы и ответы.

Для кого предназначена?

Игра-викторина «Да или нет» от компании ZanZoon предназначена, прежде всего, для детей (малышей, дошкольников, школьников). Но могут поиграть с ними вместе и взрослые. Это прекрасное и полезное развлечение в семейном кругу, на детском дне рождения, на любой вечеринке. Настолка рассчитана на компанию играющих, в ней могут принять участие как 2 человека, так и группа из 5 человек. Возрастное ограничение – 4+. Одному играть не получится.

Описание

Игрушка очень яркая, весёлая и познавательная, она хорошо сделана, понятно и интересно озвучена. В процессе этого действа в игровой форме развивается мышление, быстрота реакции, командный дух. Дети соревнуются не только в эрудиции, но и в ловкости. При этом настолка способствует расширению кругозора. Это прекрасное развлечение не только для детей, но и для взрослых.

Но дети смогут играть и самостоятельно, обязательного участия взрослых не требуется.

А еще это очень яркий и достойный подарок.

Плюсы и минусы

Как и большинство игр, эта настолка отличается своими плюсами и минусами.

Из достоинств можно отметить следующие:

  • развивает память;
  • расширяет кругозор;
  • тренирует быстроту реакции;
  • игру можно брать с собой в дорогу.

Недостатки тоже есть:

  • игра очень громкая, может мешать окружающим;
  • может надоесть, если уже знаешь ответы на все вопросы.

Правила

Начинают игру с выбора цвета игроками. Далее интерактивный ведущий после включения устройства озвучивает правила. В начале викторины игроки нажимают каждый свою выбранную кнопку. На счету у каждого появится по 20 очков. Затем надо подтвердить свой выбор, нажав на зеленую клавишу. После этого можно начинать игру.

Ведущий будет озвучивать разные самые невероятные факты, а их в памяти игры 1000, участникам же нужно будет отгадать, правдивы эти данные или нет. Для ответа надо нажать сначала кнопку со своим цветом, а затем «да» или «нет». Главное, успеть это сделать за считанные секунды, в противном случае будет засчитано поражение. Правильный ответ приносит игроку 1 балл. Если ответ неправильный, вычитается 2 балла.

По правилам игры в ней 3 раунда. В каждом несколько вопросов.

  1. Ведущий сам выбирает отвечающего. Здесь надо быть внимательным, игрок всё равно должен нажимать свою цветную кнопку.
  2. Отвечает тот участник, кто первый смог нажать на свою кнопку.
  3. В этом раунде игроки могут нажимать и на кнопки соперников. Так они будут стараться помешать им выиграть.

В конце игры побеждает тот, кто набрал больше всех очков. А также в игре имеются следующие опции:

  • поставить на паузу;
  • повторить вопрос;
  • отменить ход;
  • узнать счет.

Продолжительность партии 15-20 минут. Есть звуковые и световые эффекты.

Комплектация

В коробке находится само игровое устройство в форме звезды. Работает от трех батареек АА, в комплект входят демонстрационные. Поэтому рекомендуется их докупить.

Размер звезды – 24х23х2 см, габариты картонной упаковки – 27х27х6,5 см, масса – 460 граммов.

Количество игроков 2-5 Можно играть одному? нет Для какого возраста? 4+ Для кого подходит? для детей Где можно играть? дома, на дне рождения Длительность партии 15 минут Короткая (быстрая) да

Жанр викторина Тематика развивающая Тренируемые навыки игра будет способствовать развитию кругозора и поможет больше узнать об окружающем мире Кооперативная (командная) да Смешная да Азартная нет Спортивная нет Активная нет Сложная нет Простая да Звуковые эффекты да Световые эффекты да Подойдет начинающему да

Карточки нет Жетоны нет Кубик и фишки нет Фишки нет Миниатюры (фигурки) нет Буквы нет Шарики нет Магнитная нет Электронная да Деревянная нет Интерактивная да

Привет! Сегодня у нас – давненько обещанная игра «Фанты». Так она называется в книжке «Детские подвижные игры народов СССР».

Мы её называем «чёрное и белое». Потому что главное правило там такое «Черное и белое не берите, «да» и «нет» не говорите!».

Название «Фанты», на мой взгляд, не совсем удачное, ибо под таким названием всем известна другая игра фанты. Суть этой игры сводится к разыгрыванию фантов. Впрочем – в нашей игре это тоже есть. Только в самом конце.

Вообще-то, у этой игры большое количество вариантов.

А мы придумали ­- ещё больше.

На удивление, эта игра стала любимой игрой нашей Маши, которой нет ещё и трёх лет. А мы, откровенно говоря, подумывали, что она не справится. Оказалось – ничего подобного! Машу теперь весьма и весьма непросто обыграть в эту игру.

Сегодня мы расскажем и покажем вам эту про игру по правилам из книжки.

А вскоре ещё добавим наши новые словесные игры, которые у нас придумались с Машей после длительных игр в чёрное и белое.

Благодаря игре «Фанты» или «Чёрное и белое» мы с Машей теперь играем в огород, в животных, в противоположности… Но, об этом мы расскажем в следующем выпуске.

А сегодня у нас…

Игра «Фанты», или

«Чёрное и белое не берите да и нет не говорите»

Игра фанты видео для весёлой компании

Описание

Возраст

И, судя по нашей Машеньке, малышам она тоже подходит!

Итак возраст – 2.5+

Где можно играть

Эта игра, не требующая никаких особенных помещений и условий. В неё можно играть и на улице, и дома, и в пробке, и в поезде, самолёте.

Потому Маша пытается в неё играть целый день ^) . Даже, когда сидит сзади в велокресле, постоянно слышится:

– Мама! Давай играть в чёрное и белое!

Количество играющих

От двух человек. Почему-то в правилах написано «играют не более десяти человек».

Что понадобится

Смекалка и внимательность

Источник

Правила этой игры с названием «Фанты» мы нашли в книге “Детские подвижные игры народов СССР” А.В. Кеннемана. Подробности и ссылки найдёте в описании нашего проекта по возрождению забытых на воздухе, в пути и дома для малышей и школьников.

Игра Фанты, описана у Кеннемана, как русская народная игра.

Теперь – к правилам!

Игра фанты – правила игры

игра фанты правила игры

Мы, конечно же, играем в неё сразу. Для нас эта игра уже давно – дело привычное и будничное. В которое можно поиграть, когда куда-то спешишь, что-то мастеришь, даже – делаешь зарядку!

Согласно же официальной версии, в игру «Фанты» играют так.

Выбирается ведущий. А всем игрокам раздаются фанты.

Ну и, как обычно – фанты желательно каждому игроку иметь своего вида. Чтобы потом разобрать – где чьи. Например, одному травинки, другому листочки, третьему палочки. Или ­– бумажки разного цвета.

Далее начинается игра.

Ведущий в начале игры напоминает всем игрокам:

Вам прислали сто рублей.

Что хотите, то купите,

Чёрный, белый не берите,

«Да» и «Нет» не говорите.

После чего ведущий задаёт игрокам вопросы. В правилах не указана очерёдность. Но, думаю, лучше, всё же, спрашивать всех по очереди. Чтобы не возникло жалоб на «нечестность» ведущего.

Вопросы ведущий задаёт любые.

Задача ведущего – задать такой вопрос, на который игрок ответит «да», «нет», «чёрное» или «белое».

Рекомендуем заранее договориться, будет ли считаться слово «нету» и «нет» – одним и тем же словом, или же, если игрок сказал «нету», он не будет отдавать фант.

Задача игрока – ни в коем случае не говорить «да», «нет», «чёрное» и «белое»!

Если такое всё-таки случилось, – игрок, допустивший оплошность, отдаёт ведущему свой фант и игра продолжается.

Отвечать на вопросы ведущего рекомендуется быстро.

В конце игры, конечно же, – разыгрываются фанты.

Ведущий берёт все добытые честным трудом фанты и по очереди раздаёт всем проштрафившимся хозяевам фантов задания. Сплясать, спеть, рассказать стишок, сказать всем комплименты и т.д.

Кстати, поскольку у нас уже имеется две игры, которые завершаются розыгрышем фантов, ждите скоро статью с весёлыми стихами-заданиями.

Игра в «да», «нет», «черное» и «белое» –

как же задавать вопросы?

Игра черное и белое не говорить видео

На первый взгляд кажется, «какой же несообразительный человек ответит «да», «нет», «черное» и «белое», если отвечать такое не надо?!

На деле – ответит! Главное этого человека хорошенько запутать!

Для этого можно конечно задавать вопросы типа:

– Какого цвета снег?

– А какого цвета трубочист?

– А уголь?

– А ты любишь мороженное?

И очень даже может быть, что какой-нибудь разиня, услышав любимое слово «мороженное» сразу же и растает.

Ну, а если разинь среди игроков не нашлось, придётся немного похитрить.

Вариант 1

Задаём подряд несколько вопросов, которые в конечном итоге «включают» у игрока «автомат».

Т.е. добиваемся того, что игрок перестаёт задумываться над ответами и начинает витать в облаках:

– Ты любишь мороженое?

– Люблю!

– А пироженное?

– Не люблю!

– А мама тебе мороженное покупает?

– Покупает!

– А если двойку принесёшь? Покупает?

– Не покупает.

– А какое ты любишь мороженое?

– Фруктовый лёд!

– Это такое – разноцветное?

Вот такой вопрос чаще всего приводит к нужному ответу. Потому что игрок не успевает на нём сфокусировать внимание.

Кстати, в первом видео именно на таком методе Маша и упустила своё первое “да”. А мы даже и не заметили!

А если игроков десять?

– Аня! Ты любишь мороженое?

– Люблю!

– Саша, а ты что любишь?

– И я мороженое?

– Света! И ты – мороженое?

– И я!

– А ты, Вась, вместо мороженого, говорят, солёные грибы ешь?

– Нет! – кричит Вася возмущённо…

Вариант 2

Задаём такие вопросы, над которым игрок серьёзно задумывается, потому следующие вопросы, опять же воспринимает на «автомате».

– Лена! Ты хотела бы быть настоящей принцессой?

– Конечно, хотела бы.

– А какая она – настоящая принцесса?

– Ну… Она красивая… В длинном платье… Розовом! С короной и серёжками…

– А волосы у неё длинные, как у Рапунцель?

– Да!

Ну а теперь немного видео о том, как мы играли в чёрное и белое с девочками.

Игра «Фанты» – видео

Это у нас официальная версия игры с разъяснениями и розыгрышем фантов.

Кстати, здесь-то и можно понаблюдать за тем, как получается случайное «Да». Мы его заметили, только когда видео пересматривали. А вы найдёте?

Игра «Черное и белое» видео. Маша – супер-игрок!

А здесь у нас Маша, уже порядком натренированная, никак не хочет поддаваться на все мои попытки её обыграть

Правда, в конце она говорит «Нету». Стоит договориться в начале игры, считается ли «нету» запретным словом, или «Нет» и «Нету» – слова разные.

Как ещё можно поиграть

Для разнообразия можно менять запретные слова. Например – черное и белое заменять другими цветами. Это будет ещё более серьёзной тренировкой и закалкой внимания и смекалки.

Что тут ещё сказать… Игра «Фанты», или «Чёрное и белое не берите «да» и «нет» не говорите» нами проверена. Она интересная, захватывающая, развивает гибкость мышления и внимательность и занимает надолго и гуляющих на воздухе, и празднующих день рождение и путешественников, томящихся в пути.

Рекомендуем! И – весёлой вам игры!

А ещё – скоро выложим видео с комплектом наших с Машей новых “болтологических” игр, выдуманных на фоне игры в “чёрное и белое”. Игры эти простые, но очень полезные и помогают малышу запомнить очень много различных понятий.


Говорящий Бен (Хохохо ноу, Talking Ben, Собака говорит по телефону) – мем с персонажем игры “Говорящий Бен”, который смеется и говорит “нет” или “да”.

Происхождение

Мобильная игра Talking Ben the Dog (“Говорящий Бен”) вышла 29 апреля 2011 года. Ее герой – говорящая собака по кличке Бен. В игре можно разговаривать с персонажем, а он будет повторять ваши фразы или отвечать что-то смешное.

В начале февраля 2022 года на ютубе завирусились мемы с Беном, который читает газету и что-то отвечает. Все началось с ютубера iShowSpeed, который часто играл в “Говорящего Бена” на стримах. Он опубликовал несколько роликов с игрой.

Наиболее популярным стал эпизод, в котором iShowSpeed спрашивает у Бена, поддерживает ли он движения Black Lives Matter и LGBTQ+. На первый вопрос Бен ответил “Да”. Но на втором он с гневом бросил трубку телефона.

Отрывок стал вирусным и разошелся по твиттеру. 18 февраля сам iShowSpeed выложил мемный эпизод. В тот же день игра Talking Ben вышла на 1 место в рейтинге AppStore.

Параллельно с этим в Тиктоке получил развитие другой мем с Беном. Это звук, в котором Бен смеется и говорит нет (HoHoHo No).

Видео выложил 14 февраля пользователь @usernameazure. Звук из ролика стал трендом, с ним начали делать дуэты. В итоге фраза “Хохохо ноу” стала мемом.

Сначала тренд развивался в западном Тиктоке, потом дошел и до рунета. Пользователи “задавали” Бену разные вопросы, чтобы получить в ответ “Хохохо нет” или “Хохохо да”.

Значение

Мемы с говорящим Беном – это тренд, в котором люди якобы разговаривают с персонажем игры. Они задают собаке вопросы, чтобы получить смешной ответ.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: