Игрушка jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 07.05.2024


Само по себе сочетание слов Jeep Grand Cherokee окутано мифами и легендами новой России. Будучи любимцем представителей ОПГ, Grand Cherokee по своей крутости спорил с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser J80 и Mitsubishi Pajero первого и второго поколений. Несмотря на то, что японцы имели раму, американец с несущим кузовом вполне пришелся ко двору и не уступал им ничем, так как все эти автомобили имели крепкое железо, и минимум того, что могло было бы сломаться при условии отсутствия квалифицированного обслуживания, что являлось основными критериями в выборе автомобиля для «работы».


Но время шло, менялась жизнь, асфальта на земном шаре становилось все больше и больше, и такой острой надобности в крепких автомобилях уже не наблюдалось.


Сейчас у нас в стране с очень громким скрипом продается уже четвертое поколение Jeep Grand Cherokee WK2, минимальная комплектация которого стоит 2 850 000 рублей.


Стоимость миимальных комплектаций с полным приводом Jeep Grand Cherokee и его основных конкурентов. Радует то, что самая простая комплектация Laredo не виртуальна, для понижения планки стоимости, чтобы машина не попадала под налог на роскошь, а вполне живой автомобиль, который можно прийти, и купить в дилера.

Jeep Grand Cherokee WK2 построен на модернизированной за счет большего количества точек сварки платформе Мercedes-Вenz М-class w164, которая снята с производства МВ в 2011 году, и осталось в наследство FCA US PLC от DaimlerChrysler AG.


Дорестайлинговые WK2 имели вульгарно хромированную решетку радиатора. С рестайлингом, весь хором с морды был убран, но не по тому, что Jeep преследовал какие-то эстетические цели, а просто по тому, что этот хром очень хорошо слазил и цвел. Хорошее решение проблемы. Нет тела – нет дела. Но думаю стало только лучше.

На фоне конкурентов WK2 выглядит наиболее интересным, хотя бы потому, что машина более редкая, чем к примеру немки, или японки, и мне не до конца понятна причина малого распространения, ведь потеря стоимости у Jeep примерно такая же, как у европейских автомобилей, а по надежности сопоставима с азиатами. Возможно представительству FCA US PLC следует больше работать в сторону поднятия репутации марки и развития дилерских центров, так как, по моему мнению, это единственная проблема этой машины. У нас в Сургуте очень много автомобилей Jeep Grand Cherokee WK2, гораздо больше чем свежих Volkswagen Touareg или BMW X5 (принимаем в учет специфику региона и безграничную любовь к автомобилям марки Toyota), но при этом работа дилера настолько незаметна, что иногда забываешь о существовании автомобилей Jeep. Возможно спрос рождает предложение, но откуда-то же берутся эти WK2 на дорогах, верно? Почему нельзя наладить нормальную работу дилеров хотя бы в тех регионах, где автомобиль пользуется спросом?
Внешне автомобиль мне очень нравится! Он сочетает в себе и спорт (не забывает про SRT 8, хотя это совсем другая машина), брутальность, при этом несмотря на новый довольно-таки прогрессивный дизайн, у WK2 чувствуется преемственность поколений и несмотря на годы, ZJ в нем узнается очень неплохо.


Садясь в салон WK2 сначала удивляешься его простоте за эти деньги. Но потом, проехав несколько километров, осмотревшись с водительского кресла вокруг, начинаешь понимать, что больше то и не нужно.



Боковины подушек передних сидений выполнены из плотной материи, а не из кожи. Этот факт можно трактовать по-разному: кому-то экономия на производстве, кому-то прочность и долговечность.

Простота в своем великолепии, и это не тот случай, когда автомобиль хочет казаться не тем, кем он является. Простой, но очень удобный руль, высота подлокотника, джойстик управления АКПП, удобные без жестких боковин и нарочито вычурной ненужной боковой поддержки кресла, с хоть и не самой приятной по фактуре, но долговечной кожей, делают эту машину не лидером класса, не сенсацией, а обычной рядовой машиной, на которой Вы будете возить семью, и Вас абсолютно никаким образом не будет парить тот факт, что эта машина не такая быстрая, или модная, как сейчас, принято считать.


Комбинировать приборное с табло аналоговыми приборами большим экраном – решение довольно спорное. По мне, так лучше бы сделали что-то одно, либо полностью аналог, либо полностью цифровое табло.




Элементы отделки салона только выглядят красиво. Если начать это все трогать пальцами, то весь пластик начинает скрепить и прогибаться. Несмотря на вполне эргономичный салон, качество его сборки оставляет желать только лучшего.

По части эргономики к салону автомобиля тоже нет вопросов. Каких-то ляпов, или кнопок, воткнутых от безысходности, просто по тому, что больше было некуда поставить тут нет. Единственное, что заставило меня удивится, так это один под рулевой рычажок, который уж слишком перегружен возложенными на него функциями. Они умудрились воткнуть на одну кочергу и фары, и туманки, и дворники, и разумеется указатели поворотов… Разобраться несложно, просто первое время впадаешь в ступор на пару секунд, когда хочешь помыть стекло, и не обнаруживаешь справа от руля рычага. Вот такое вот наследство от DaimlerChrysler AG.



Для задних пассажиров есть подогревы сидений и две USB розетки. Никаких телевизоров в подголовниках или на потолке тут нет, это же не Cadillac всё-таки.

Задний ряд поражает своим простором. Места тут хватит человеку любого роста, а регулировка угла наклона спинки сидений будет очень приятным дополнением в дальних поездках.


При этом, комфорт на заднем ряду не стал фатальным для багажного отделения.


Jeep Grand Cherokee комплектуется тремя моторами: двумя атмосферными бензиновыми V6 на 3 и 3,6 литра объема, и турбодизельным V6, рабочий объем которого составляет 3 литра.

Бензиновые моторы носят название Pentastar V6. Эти моторы одна из самых последних разработок фирмы FCA US PLC, которой они очень горды. Крайслер создал эту линейку моторов в тесном сотрудничестве с Fiat, у которых они позаимствуют некоторые технологии, которые позволят этому мотору стать более эффективным, экономичным и экологичным.


Моторы 3 и 3,6 литра отличаются между собой диаметром и ходом поршня, в остальном их архитектура идентична. Блок цилиндров моторов Pentastar V6 отлит из алюминия, с углом развала 60 градусов.

Сами американцы, утверждают, что мотор, несмотря на сложную систему впрыска топлива, и высокую степень сжатия, равную 11,3, может работать на топливе с октановым числом 85. Это было достигнуто конструктивом ГБЦ, в которой стержни клапанов поставлены на очень малый угол, относительно поршня, что обеспечивает равномерно стабильное сгорание смеси во всем диапазоне работы мотора, вне зависимости от его октанового числа.

Вот не знаю, как в США, но эти моторы вполне неплохо переваривают наш 92 бензин, который традиционно пополам с ослиной мочой, и очень даже неплохо работает на бензине АИ95.

Что касаемо надежности этих силовых установок, то они с 2009 года уже успели набегать достаточно миль и километров, чтобы говорить о их относительной беспроблемной эксплуатации. На первых версиях моторов был ряд конструктивных дефектов, которые Крайслер как-то тихонечко устранил, не раздувая из этого проблему вселенского масштаба. Моторы Pentastar V6 не имеют каких-то проблем, имеющих массовый характер. Все зависит исключительно от того, как ездить и как обслуживать…

Pentastar V6 объемом 3 литра имеет мощность 238 л.с. при 6350 об/мин, и крутящий момент 295 Н*м при 4300.
Pentastar V6 объемом 3,6 литра имеет мощность 286 л.с. при 6350 об/мин, и крутящий момент 347 Н*м при 4300.

Более интересен турбированный дизельный мотор A630 DOHC HP, который разработан совместными усилиями Fiat Powertrain Technologies и VM Motori. Мотор выполнен в чугунном блоке с развалом 60 градусов, цепной привод ГРМ, большой сингл турбокомпрессор с изменяемой геометрией производства Garrett и системой впрыска топлива типа Common Rail, которая носит фирменное итальянское название MultiJet II, оснащенная электромагнитными форсунками, которые обеспечивают несколько впрысков топлива за один цикл работы мотора. Экологический класс – Евро 5.

Мотор довольно интересный, так как машины с ним едут значительно интересней, чем с атмосферными V6 Pentastar, так как с завода этот мотор имеет уже 241 силу при 4000 об/мин и крутящий момент 550 Н*м при 2800 об/мин. При всем при этом, эти дизельные моторы вполне сносно переваривают нашу северную зиму, и наше не самое лучшее топливо, при этом обычной чиповкой с этого мотора можно снять уже 305 л.с. и 640 Н*м крутящего, и эта разница со стоковыми показателями почти в пропасть.

По части надёжности мотора A630 DOHC HP все еще ведутся споры, так мотор относительно молодой, и какой-то конкретной статистики по нему еще нет, но как и любой другой дизель, он очень требователен к качеству масла, к интервалам его замены, к качеству топлива, и его беспроблемная работа чаще всего зависит от того, как этот мотор обслуживать, и чем его кормить.

После рестайлинга в 2013 году, поколение WK2 стало комплектоваться восьми ступенчатой автоматической коробкой ZF 8HP45, рассчитанной на крутящий момент до 450 Н*м, и 8HP70, порогом по моменту которой будет уже 700 Н*м. Коробка была в 2008 году представлена как откровение, но по сути своей она является глубокой модернизацией шести ступенчатых предшественников 6HP19-21 и 6HP26-32.

Коробку создавали из расчета оптимальных показателей по топливной экономичности и динамике, и преисполненными желанием «догнать и перегнать» Aisin и Getrag. Все так сказать подростковые прыщи этой коробки к моменту установки на Jeep, были вылечены, так как агрегат уже значительное время откатал на машинах марки Jaguar, BMW, Aston Martin, Maserati и Audi, и коробка была встречена буквально сказать на ура.

Во время эксплуатации 8HP может доставить неприятности только ближе к 100 000 км, когда потребуется замена трансмиссионной жидкости. Обслуживающие эти коробки сервисы, рекомендуют в зависимости от стиля езды проверять состояние ATF на пробегах от 60 до 80 тысяч километров, так как коробка очень чувствительна к грязному маслу, а помимо этого очень требовательна к уровню жидкости. При замене масла лучше поменять сразу и фильтр. Особенность данной коробки в том, что масляный фильтр выполнен вместе с картером, который пластиковый, и требует замены после каждого демонтажа.

Частая проблема коробок ZF 8HP с пробегами за 100 000 км, заключается в том, магнитные датчики насобирав на себя металлическую пыль, перестают корректно работать, а осевший на соленоидах абразив, начинает понижать давление масла, когда блок управления трансмиссией ждет совсем другого, ввиду чего происходит конфликт железа и электроники, который сопровождается проскальзыванием фрикционов, толчками или ударами.

В общем и целом, данный агрегат довольно надежен, если соблюсти несколько условий, которые будут стоить недорого, относительно ремонта коробки.

Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee WK2 не является рамным внедорожником, машина оснащена вполне взрослой для своего класса системой полного привода Quadra Drive II. Отличительной чертой от одноклассников, является то, что Jeep имеет полноценную раздаточную коробку MP3023, с понижающим рядом с передаточным числом 2,72 и нейтральной передачей, и «металлической» блокировкой межосевого дифференциала, и меж колёсные дифференциалы повышенного трения с электронным управлением ELSD, на передней и задней осях. Система полного привода способна перекинуть до 100% крутящего момента на колесо с хорошим сцеплением с покрытием в экстремальном режиме, а в обычном режиме эксплуатации распределение по осям происходит в режиме 30 % крутящего момента на переднюю ось, и 70 на заднюю.


В черном цвете автомобиль смотрится наиболее выигрышно. И дело не в крутости, а в качестве сборки. Черный цвет просто скрадывает неровные зазоры, и они не бросаются так в глаза, как к примеру, на белом или красном автомобиле.

Подвеска WK2 представляет собой многорычажку как спереди, так и сзади. Ныне к нам в страну поставляются автомобили только на пружинной подвеске, но ранее были и на пневмостойках. Но конструкцию прневмоподвески Quadra-Lift не адаптировали к условиям эксплуатации в РФ и СНГ, и в баллонах периодически образовывался конденсат, ввиду чего машина падала на брюхо. Производитель не стал долго мучится с доводкой и устранениями проблем, и просто перестал поставлять к нам машины на пневме.

Автомобиль оснащен передними четырёх поршневыми тормозами с вентилируемым диском на передней оси, и обычными одно поршневыми с плавающей скобой тормозными механизмами так же с вентилируемым диском на задней оси.


До поездки на Jeep Grand Cherokee WK2 с бензиновым мотором 3,6 литра я абсолютно ничего не знал про эту машину и про Jeep в частности. Я даже не мог предположить, чего ожидать от этого автомобиля. И признаться я был удивлен. Мне очень понравилась работа подвески. При активном маневрировании эта машина не ощущается как большой автомобиль с высоким клиренсом. Нечто подобное я испытал, когда впервые сел за руль Q7.

По тяге бензинового Pentastar V6 объемом 3,6 литра особых восторгов я не испытал. Ну едет как-то машинка, ничего выдающегося. Чуть более 8 секунд сейчас едет очень много кроссоверов, кого сейчас этим удивишь? Расход WK2 на бензиновом моторе составляет от 15 до 20 литров в городе, в зависимости от стиля езды, и в районе 10 литров при движении по трассе на скоростях от 110 до 140 км/ч, что я считаю вполне приемлемым показателем для по-настоящему полноприводной машины, весом 2,3 тоны.


Особое удовольствие мне доставила езда на Grand Cherokee с дизельным мотором, где паравозные 550 Н*м доступны уже с 1800 об/мин и мотор очень живенько крутится до 5000 об/мин. Машина с таким спеком едет до 100 км/ч за 8.2 секунды, что опять же не является особо выдающемся результатом, но то, как эта машина едет лучше почувствовать, чем впустую об этом трепаться.

Восьми ступенчатая коробка ZF мне показалась более лучше адаптирована к дизельному мотору. В виду того, что алгоритм ее работы прежде всего заложена экономичность, она при любом увеличении оборотов двигателя стремится переключится на передачу выше, чтобы при в обычном режиме езды мотор не пришлось крутить выше 2500 об/мин. Для дизеля это самые оптимальные обороты работы, когда бензиновый мотор чтобы ехал приходится крутить выше 3500 об/мин.

Еще во время прогрева дизельного мотора A630 DOHC HP я отметил то, что он очень хорошо уравновешен. Разницу в вибрации между бензиновым и дизельным моторами можно почувствовать только, пересев из одной машины в другую. Никаких характерных дизельных вибраций у Grand Cherokee нет, что очень приятно.
Очень радует торможение. И не столько своей интенсивностью, а тем, то при активном маневрировании и при остановке с высоких скоростей они не теряют эффективности при перегреве.

Хоть эта машина и выглядит как внедорожник для асфальта, но на ней и не стыдно съехать на пересеченку. Несмотря на довольно скудные ходы подвески и низкую переднюю губу, внедорожный потенциал Grand Cherokee сопоставим с J150 или MMC Pajero IV, что на самом деле очень хорошо для кроссовера. Интеллектуальная система полного привода при выборе правильного режима ее работы способна вытащить машину из любого снежного перемета или лужи.

Что же можно сказать, чтобы подытожить данный текст? Grand Cherokee машина безусловно хорошая, но не простая. Она подойдет далеко не каждому. Не всем понравится мириться с таким разбросом плюсов и минусов автомобиля.

Что же до прошлого и настоящего… мне кажется нынешний Grand Cherokee стал современным и помолодел, и уже совсем позабыл лихие времена, становления новой России, когда на TLK что на J80, что на J200 ездят все те же люди, они просто легализовались, сменили тренкостюм на пиджак, а Pajero как был, так и остался простым трудягой, просто поменял род деятельности, и вероятно после заключения.

Что касаемо меня, я бы возможно и хотел дизельный Grand Cherokee себе во владение, но при наличии требуемого количества денежных знаков, походив вокруг него день – два, взвесив все за и против, я все же пошел бы в другой автосалон…

Jeep GPA Amphibian British Army - 1944

IKA Jeep Fuerza Aerea Argentina 1964

JEEP RUBICON 4х4 OFF ROAD, оранжевый, 11см.

JEEP CJ-7 4х4

JEEP Cherokee 4х4

JEEP Willys MB United States Air Force

JEEP DJ-5 U.S.Army 1970

JEEP Cherokee Wagoneer 4х4 1986 (из т/c

JEEP DJ-5

JEEP Willys MB

JEEP Gladiator Off-Road Bumpers & Tonneau Cover MOPAR 2021

JEEP Gladiator Texas Trail Limited Edition с прицепом Canoe and Kayak 2021

JEEP Jeepster Commando

JEEP Gladiator 2021

Сборная модель Английский SAS Commando Vehicle 1944 с двумя фигурами

2020 JEEP GLADIATOR

Набор из 5 моделей Car Cultures 2021- F Case Hyper Haulers

JEEP DJ-5

JEEP Gladiator Honcho J-10 Tribute 2020

Willys MB Jeep Orange with Beige Canvas Top 1944




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".

Jeep Grand Cherokee WK2 [рестайлинг]

Накладка на задний бампер для установки на GRAND CHEROKEE WK2. Установка поверх штатного.

Диффузор заднего бампера не SRT для Grand Cherokee WK2, под одноствольный выхлоп
Диффузор заднего бампера не SRT для Grand Cherokee WK2, под одноствольный выхлоп
Диффузор заднего бампера не SRT для Grand Cherokee WK2, под одноствольный выхлоп
Диффузор заднего бампера не SRT для Grand Cherokee WK2, под одноствольный выхлоп
Диффузор заднего бампера не SRT для Grand Cherokee WK2, под одноствольный выхлоп
Диффузор заднего бампера не SRT для Grand Cherokee WK2, под одноствольный выхлоп

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Диффузор заднего бампера не SRT для Grand Cherokee WK2, под одноствольный выхлоп

Накладка на задний бампер для установки на GRAND CHEROKEE WK2. Установка поверх штатного.

Cherokee

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Jeep Grand Cherokee

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Jeep Grand Cherokee

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Мониторы для задних пассажиров на Jeep Grand Cherokee

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Штатные доводчики дверей SmartGear для Jeep Grand Cherokee

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Система кругового обзора 360 на Jeep Grand Cherokee

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Jeep Grand Cherokee

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Jeep.

Камеры заднего и переднего вида на Jeep Grand Cherokee

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке как оригинальных, так и не оригинальных камер заднего и переднего вида с выводом изображения на штатный монитор вашего авто. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам с омывателем и без.

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Jeep от Анатолия Лебедева. Только проверенные прошивки от профессионала с 15-ти летним стажем! Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Jeep – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Jeep Grand Cherokee

Установка и модернизация автозвука для Jeep Grand Cherokee

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Оклейка Jeep Grand Cherokee антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Jeep Grand Cherokee

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Блокиратор педали тормоза: дополнительная защита от угона Jeep Grand Cherokee

Дистанционный автозапуск двигателя Jeep Grand Cherokee с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Установка Webasto на Jeep Grand Cherokee

Не тратьте драгоценные минуты на прогревание двигателя – установите систему обогрева Webasto, и автомобиль уже готов к старту по первому Вашему требованию. Приходите в теплый, сухой салон, забудьте о заледеневших стеклах и сразу трогайтесь с места.

Звездное небо в автомобиль на Jeep Grand Cherokee

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Jeep Grand Cherokee

Если Вас не устраивает громкость штатного сигнала, установленного на заводе, или Вы хотите удобную систему для подкачки колес с надежным компрессором, то сверхмощный воздушный сигнал 152 dB с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN должен Вас заинтересовать. Этот пневматический сигнал не относится к категории спецсигналов, и у Вас не возникнет проблем с ГИБДД. А наличие отдельной кнопки позволит переключаться между штатным сигналом и сигналом GOODWIN!

Активный звук выхлопной системы THOR на Jeep Grand Cherokee

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Jeep Grand Cherokee

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Jeep Grand Cherokee

КИБЕРКАР – официальный партнер торговой марки Neoline. Радар-детекторы Neoline скрытой установки точно улавливают все типы полицейских радаров и камер, а также сообщают Вам о приближении к ним. В свою очередь это позволит миновать штрафы и безопасно управлять автомобилем.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Jeep Grand Cherokee

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Jeep Grand Cherokee

Один из способов, представленных в нашей компании, сделать Ваш автомобиль уникальным и выделить его - это амбиентная (атмосферная) подсветка акриловыми нитями по OEM-технологии. Получите блистательное дополнение для интерьера своего автомобиля. Выглядит очень эффектно!

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Jeep Grand Cherokee

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Jeep Grand Cherokee

Apple TV дает возможность смотреть фильмы и сериалы на экране своего автомобиля. Проходить интерактивные игры с красивой графикой. И получать удовольствие от потрясающего контента из ivi, Amazon Prime Video, Netflix и других приложений, а также выводить "зеркальную" картинку со своего iPhone на оригинальный экран, по технологии MirrorLink.

Установка электрических розеток и инвертора 220V в Jeep Grand Cherokee

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Установка системы контроля слепых зон на Jeep Grand Cherokee

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Jeep Grand Cherokee

В некоторых моделях Jeep, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Установка обогрева задних сидений на Jeep Grand Cherokee

Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.

Система ночного видения в Jeep Grand Cherokee

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Антихром

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Ламинация карбоном элементов автомобиля Jeep Grand Cherokee

Карбон является сегодня одним из ценнейших подарков для искусства тюнинга автомобиля. В экстерьере авто используются разные варианты исполнения. В создании же стандартных модулей экстерьера таких элементов как бампер, молдинг и накладка применяется метод вакуумной инфузии.

Allwinner T3L 1.2 ГГц 2 Allwinner T507 1.5 ГГц 2 Allwinner T8 1.8 ГГц 1 MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц 8 RockСhip PX4 1.5 ГГц 1 RockСhip PX6 2 ГГц 7 Spreadtrum 8141E 1.4 ГГц 3 Unisoc SC9863a 1.6 ГГц 7 Unisoc UIS7862 1.8 ГГц 18

Большой выбор магнитол: 49 шт. на автомобиль Jeep Grand Cherokee 4 (WK2) (2013-2022).

CarMedia ZF-1217B-DSP для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Tesla Style на Android 9.0

CarMedia ZF-1217B-DSP для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Tesla Style на Android 9.0

1000 Система: Android 9
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 738
Процессор: 6 ядер
Экран: 12.1 дюймов

CarMedia KR-9176-DSP Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 на Android 9.0

CarMedia KR-9176-DSP Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 на Android 9.0

CarMedia KR-9176-DSP Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 на Android 9.0

CarMedia KR-9176-DSP Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 на Android 9.0

CarMedia ZF-1217G-DSP для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Tesla Style (стиль тесла) на Android 9.0

CarMedia ZF-1217G-DSP для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Tesla Style (стиль тесла) на Android 9.0

CarMedia ZF-1217G-DSP для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Tesla Style (стиль тесла) на Android 9.0

1000 Система: Android 9
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 738
Процессор: 6 ядер
Экран: 10.4 дюймов

CarMedia ZF-1827B-DSP для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Tesla Style (стиль тесла) на Android 9.0

CarMedia ZF-1827B-DSP для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Tesla Style (стиль тесла) на Android 9.0

CarMedia ZF-1827B-DSP для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Tesla Style (стиль тесла) на Android 9.0

1000 Система: Android 9
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 738
Процессор: 6 ядер
Экран: 13.6 дюймов

CarMedia ZF-1823B-DSP для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Tesla Style (стиль тесла) на Android 9.0

CarMedia ZF-1823B-DSP для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Tesla Style (стиль тесла) на Android 9.0

CarMedia ZF-1823B-DSP для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Tesla Style (стиль тесла) на Android 9.0

1000 Система: Android 9
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 738
Процессор: 6 ядер
Экран: 13.6 дюймов

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 OEM GT9-3781 2/16 Android 10

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 2 Gb
Индекс производительности: 124
Процессор: 4 ядра
Экран: 9 дюймов

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2013-2022 Teyes SPRO PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9-3781 на Android 10 (4G-SIM, DSP, IPS)

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 6 Gb
Индекс производительности: 1376
Процессор: 8 ядер
Экран: 9 дюймов

Читайте также: