Игрушка качалка 2 класс технология шаблон качель

Обновлено: 28.04.2024

Презентация может быть исползована как на уроке технологии (УМК Т.Геронимус), так и во внеурочной деятельности.

ВложениеРазмер
Поделка "Зайчик-дергунчик" 1.67 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

У картонного зайчика лапки могут двигаться, потому что они не приклеены, а прикреплены к туловищу подвижно – винтами и гайками. Две верхние лапки связаны ниткой. И две нижние - тоже. А посередине к этим двум ниткам привязана еще одна, с колечком на конце.

Нам понадобится: желтый картон для туловища и лапок обрезки цветной бумаги для отделки головки калька для разметки клей ПВА, для сборки толстые нитки -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- Твердый и мягкий простые карандаши, ножницы, шило, штопальная игла, отвертка, гаечный ключ. Колечко, 4 винта, 4 шайбы, 8 гаек, подрезная доска.

Приготовим рабочее место

Мягким карандашом снимем на кальку копии всех деталей 2. Разметим на просвет фигурку и лапки на картоне, отделочные детали – на бумаге. 3. Вырежем все детали. 4. Наклеим отделочные детали.

1. Разметим на картонных деталях туловища и лапок по контрольной копии отверстия для винтов и ниток. 2. Проколем отверстия в туловище и лапках.

3. Соберем на винтах всю игрушку: на винт наденем шайбу… … сложим фигурку и лапку так, чтобы отверстия совпали… ..вставим винт с лицевой стороны в отверстия фигурки и лапки, навинтим первую гайку… … если лапка хорошо поворачивается, навинтим вторую гайку, плотно-плотно к первой! 4. Точно так же прикрепим к туловищу остальные три детали.

5. Свяжем детали лапок попарно, вот так: 6. Третью нитку привяжем к кольцу. 7. Привяжем нитку с кольцом, вот так:

Проверим игрушку в действии.

Проверь себя! Зачем мы навинтили по второй гайке на каждый винт? Как называется эта вторая гайка? Зачем нужен гаечный ключ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок технологии "Аппликация "Зайчик".

Данный урок предназначен для 1 класса. В приложении (архив) есть презентация и конспект урока.

Игрушка-дергунчик

Игрушка-дергунчик с подвижными руками и ногами. Локтевые и коленные сгибы также подвижны. Предлагается 2 варианта игрушки - Пиноккио для девочек и человек-паук для мальчиков.


Конспект Технология 3 класс Тема урока: «Изготовление игрушки – дергунчика»

Конспект Технология 3 класс Тема урока: «Изготовление игрушки – дергунчика».


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Народные промыслы. Изготовление игрушки - дергунчика

Предмет: ТехнологияКласс: 2 «А»Тема урока: Народные промыслы. Изготовление игрушки – дергунчика.Цель урока: изготовить игрушку – дергунчик.Планируемые результаты:Предметные: познакомятся с игрушкой - .


Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Дарим людям красоту и радость» Тема: « Волшебная бумага. Игрушки – дергунчик »

Цель: Создать условия для изготовления игрушки – дергунчика. Планируемые результаты:Универсальны учебные действия (УУД)• Развитие .


Мастер класс "Игрушка дергунчик"

Мастер класс для детей,педагогов, родителей. Изготовление подвижной игрушки из картона.


Технологическая карта урока технологии "Игрушка-дергунчик" (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения создавать подвижную игрушку-дергунчик. Задачи урокаДидактические:Создать игрушку «Собачку».Знать об исто.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Какой секрет у подвижных игрушек? Шарнирное соединение деталей. Игрушки-кача.


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Какой секрет у подвижных игрушек? Шарнирное соединение деталей. Игрушки-кача.

Какой секрет у подвижных игрушек?
Шарнирное соединение деталей.
Игрушки-качалки.
Подготовила:
Учитель начальных классов
МБОУ «Краснознаменская школа»
Малова К. Т.

Конструкторская мастерскаяКак можно соединить детали конструкции; Можно ли из.

Конструкторская мастерская
Как можно соединить детали конструкции;
Можно ли из неподвижного соединения сделать подвижное;
Кто такие архитекторы, инженеры-конструкторы, рабочие, технологи и что интересного в их работе.


Неподвижное соединение деталей

Неподвижное соединение деталей

Подвижное соединение деталей

Подвижное соединение деталей

Качели качаются благодаря шарнирам.

Качели качаются благодаря шарнирам.

Подвижное соединение деталейНеподвижное соединение деталей

Подвижное соединение деталей
Неподвижное соединение деталей

Игрушка-качалка была самой любимой игрушкой детей на Руси. Больше всего дети.

Игрушка-качалка была самой любимой игрушкой детей на Руси. Больше всего дети любили играть с деревянными расписными лошадками.


Отверстие в картоне можно сделать при помощи шила. Шило – это колющий инструм.

Отверстие в картоне можно сделать при помощи шила.
Шило – это колющий инструмент.
Его нельзя оставлять на столе.
При работе шилом используйте подкладную доску.
Не передавайте шило из рук в руки.

Игрушка-качалка «Качель». Приготовь



Технологическая карта игрушка-качалка «Черепашка»

Технологическая карта игрушка-качалка «Черепашка»


Рефлексия Какую поделку вы сегодня выполнили? Из какого материала? Какой новы.

Рефлексия
Какую поделку вы сегодня выполнили?
Из какого материала?
Какой новый технологический прием освоили сегодня?
Понравился ли вам урок?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 399 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Какой секрет у подвижных игрушек?

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателя»
  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

Оставьте свой комментарий

  • 16.07.2017 41761
  • PPTX 4.5 мбайт
  • 4729 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Малова Ксения Тальатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Объединяться вместе – это начало, быть вместе – это прогресс, работать вместе – это успех!»

65 минут

«Роль социального педагога в инклюзивном образовании»

60 минут

«Проблемы адаптации детей с ОВЗ в обучении на примере детей РАС»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Какой секрет у подвижных игрушек? Шарнирное соединение деталей. Игрушки-кача.


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Какой секрет у подвижных игрушек? Шарнирное соединение деталей. Игрушки-кача.

Какой секрет у подвижных игрушек?
Шарнирное соединение деталей.
Игрушки-качалки.

Конструкторская мастерскаяКак можно соединить детали конструкции; Можно ли из.

Конструкторская мастерская
Как можно соединить детали конструкции;
Можно ли из неподвижного соединения сделать подвижное;
Кто такие архитекторы, инженеры-конструкторы, рабочие, технологи и что интересного в их работе.


Неподвижное соединение деталей

Неподвижное соединение деталей

Подвижное соединение деталей

Подвижное соединение деталей

Качели качаются благодаря шарнирам.

Качели качаются благодаря шарнирам.

Подвижное соединение деталейНеподвижное соединение деталей

Подвижное соединение деталей
Неподвижное соединение деталей

Игрушка-качалка была самой любимой игрушкой детей на Руси. Больше всего дети.

Игрушка-качалка была самой любимой игрушкой детей на Руси. Больше всего дети любили играть с деревянными расписными лошадками.


Отверстие в картоне можно сделать при помощи шила. Шило – это колющий инструм.

Отверстие в картоне можно сделать при помощи шила.
Шило – это колющий инструмент.
Его нельзя оставлять на столе.
При работе шилом используйте подкладную доску.
Не передавайте шило из рук в руки.

Игрушка-качалка «Качель». Приготовь



Технологическая карта игрушка-качалка «Черепашка»

Технологическая карта игрушка-качалка «Черепашка»


Рефлексия Какую поделку вы сегодня выполнили? Из какого материала? Какой новы.

Рефлексия
Какую поделку вы сегодня выполнили?
Из какого материала?
Какой новый технологический прием освоили сегодня?
Понравился ли вам урок?

Краткое описание документа:

Какой секрет подвижных игрушекРассмотрим изделие. Какие материалы и инструменты нам нужны для изготовления игрушки-качалки?Какой материал можно использовать для шарнира?Из скОльких деталей состоит игрушка? СЛАЙДРассмотрим технологическую карту изготовления подвижной игрушки.1. Разметка деталей. Сгибаем лист картона пополам. 2. Выделение деталей. Обводим простым карандашомшаблон на изнаночной стороне. Вырезаем.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 399 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Какой секрет у подвижных игрушек?

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Ещё один способ сделать игрушку подвижной
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?
  • Учебник: «Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.
  • Учебник: «Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сасова И.А., Павлова М.Б. и др./ Под ред. Сасовой И.А.
  • Учебник: «Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сасова И.А., Павлова М.Б. и др./ Под ред. Сасовой И.А.
  • Учебник: «Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сасова И.А., Павлова М.Б. и др./ Под ред. Сасовой И.А.
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

Оставьте свой комментарий

  • 22.12.2021 371
  • PPTX 4.5 мбайт
  • 21 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Демочкина Светлана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«5 базовых принципов анализа проективных методик, основанных на рисунке»

94 минуты

«Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы»

101 минута

«Основы религиозных культур и светской этики»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по технологии, по теме «Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление игрушки-качалки» разработан на основе УМК «Школа России». Данная тема изучается во вором полугодии и является 19 уроком в системе уроков по технологии для обучающихся 2 класса. Урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «Конструкторская мастерская».

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока технологии 2 класс «Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление игрушки-качалки»»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Камышловский педагогический колледж»

Конструкт урока технологии

«Какой секрет у подвижных игрушек?

Разработчик:

студентка 3 курса

«Преподавание в начальных классах»

Методист _____________ Е.Ю. Болотова Учитель _____________ Г.А. Федорова

УМК - Школа России

Класс –2 класс

Предмет – Технология

Тема урока – Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление игрушки-качалки

Тип урока – открытие нового знания
Место урока в системе уроков по данной теме – 19

Цель урока - формирование представления о подвижном и неподвижном механизме, о способах соединения подвижной игрушки из картона.

Задачи (относящиеся к деятельности учителя):

обучающие - совершенствовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей; дать представление о разборных и неразборных конструкциях, учить различать их;

воспитательные - прививать интерес к творческой деятельности; воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе, старательность;

развивающие – развивать умение работать по плану, умение наблюдать, сравнивать объекты, потребность познавать, исследовать неизвестное; развивать мышление, внимание, глазомер.

Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):

предметные - получат представление о неподвижном и подвижном способе соединения деталей; научатся сравнивать конструктивные особенности схожих изделий, классифицировать изделия (по конструкции), применять приемы работы с шилом, выполнять подвижное соединение деталей - изготавливать шарнир (соединение деталей по принципу качания деталей);

познавательные: наблюдают, извлекают информацию из прослушанного объяснения учителя, осознанно рассматривают иллюстрации с целью освоения нового знания, анализируют информацию, делают выводы, выполняют пробные поисковые действия.

регулятивные: совместно с учителем обнаруживают и формулируют учебную задачу (проблему ), принимают и сохраняют учебную задачу;

коммуникативные: слушают одноклассников, учителя; ведут небольшой познавательный диалог по теме урока;

личностные – проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности, уважительно относятся к чужому мнению, труду.

Основные термины, определения, понятия урока (дидактические единицы) – шарнир, шило, подвижное соединение, неподвижное соединение

План темы (на основе параграфа учебника)

Введение понятий «неподвижное соединение», «подвижное соединение». Шарнирный механизм.

Пробные упражнения: изготовление шарнирного механизма по принципу вращения.

Составление плана работы. Подготовка материалов и инструментов.

Работа по технологической карте. Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу вращения.

Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.

Оборудование:

Для учителя: мультимедиа-проектор, презентация образцы изделия, учебник с. 72—75.

Для учеников:

Материалы: цветной картон, цветная бумага, клей.

Инструменты: карандаш, ножницы, шило.

Межпредметные связи

Воспитательный потенциал урока – закладываются основы трудолюбия и способности к самовыражению, формируются социально ценные практические умения, приобретается опыт преобразовательной деятельности, творчества, что создаёт предпосылки для более успешной социализации.

Создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности, в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, развивать умение наблюдать, сравнивать объекты, потребность познавать, исследовать неизвестное, прививать интерес к творческой деятельности.

Открытие нового знания

Планируемые результаты (предметные)

Получат представление о неподвижном и подвижном способе соединения деталей. Научатся сравнивать конструктивные особенности схожих изделий, классифицировать изделия (по конструкции), применять приемы работы с шилом, выполнять подвижное соединение деталей

Имеют желание учиться, проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности, уважительно относятся к чужому мнению

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: наблюдать, извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя, осознанно рассматривают иллюстрации с целью освоения нового знания, анализировать информацию, делать выводы, выполнять пробные поисковые действия.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; организовывать рабочее место. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог по теме урока

Учебник, с. 72—75, рабочая тетрадь, с. 19; образцы изделий, картон, карандаш, ножницы, шило

I. Мотивирование учебной деятельности.

II. Постановка учебной задачи

— Рассмотрите представленные на рисунке в учебнике (с. 72) предметы. Назовите их и ответьте на заданные вопросы. На какие две группы мы разделили все предметы? (С подвижным и неподвижным соединением.) Посмотрите на изделие, которое мы будем сегодня делать. Какое соединение в нем? (Подвижное.) Сформулируйте цель урока и задачи, которые предстоит решить

III. Усвоение новых знаний и способов действий

1.Беседа.
— Приведите примеры предметов с подвижным соединением.

2. Работа с учебником (с. 73)

— Расскажите, как устроен шарнир.

Демонстрирует образец шарнирного соединения и показывает приемы его изготовления.
— Обратите внимание, что отверстия под ось шарнира я выполняю шилом. Опасный ли это инструмент? Чем он опасен? Какие правила мы должны соблюдать, работая с ним? Выполните пробные упражнения по прокалыванию отверстий с помощью шила.

У меня спина прямая. (Ходьба на месте, руки за спину.)
Я наклонов не боюсь. (Наклон вперед.)
Выпрямляюсь, прогибаюсь. (Наклон назад, выпрямиться.)
Поворачиваюсь. (Повороты туловища.)

IV. Закрепление знаний и способов действий

1. Анализ готовых образцов.

2. Определение собственного замысла.

3. Планирование предстоящей работы.

— Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе над поделкой.
4. Практическая работа. Задание: выполнить изготовление игрушки-каталки.
Наблюдение за работой обучающихся и оказание помощи в выполнении задания.

5. Уборка рабочих мест.

6. Выставка работ. Рассматривание работ (оценить готовые изделия по критериям в памятке 3, с.135).

V. Рефлексия учебной деятельности (итог).

— Какую поделку мы сегодня сделали?
— Из какого материала?
— Какой новый технологический приём освоили сегодня?
— Понравился ли вам урок?
— Дайте оценку уроку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Методическая разработка: технология изготовления тряпичных народных кукол «Мурашинская парочка»

Настоящая разработка предназначена педагогам дополнительного образования для организации и проведения занятий по теме № 6 учебно-тематического плана второго года обучения образовательной программы объ.

Технология изготовления пасхального яйца

Дисциплина "Технология изготовления постижернных изделий"Работа с натуральным волосом(сортировка, расчесывание, окраска) с использованием клея ВФ-6.

открытый урок по технологии изготовления сварных конструкций на тему «Кто хочет быть сварщиком?»

гр. С-83 Тема урока: Кто хочет быть сварщиком? Тип урока: интеллектуальный бой Цель урока: 1.

Методическая разработка практической работы по теме: Освоение технологии женской стрижки «Секрет»

Методическая разработка предназначена для выполнения практической работы и направлена на улучшение качества обучения.


Фонд оценочных средств ПМ. 02 «Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля» МДК 02.01. «Технология изготовления лекарственных форм»

Фонд оценочных средств (ФОС) дисциплины МДК 02.01 «Технология изготовления лекарственных форм» профессионального модуля ПМ.02 «Изготовление лекарственных форм и проведение обяз.


Презентация к уроку по междисциплинарному курсу МДК 05.01 Основы технологии изготовления швейных изделий тема "Изготовление плечевых изделий с примерками"

Разработанный учебный материал можно использовать преподавателю специальных дисциплин по направления "Контсруирование, моделирование и технология швейных изделий", "закройщик", &qu.


Методическое пособие Тема 2.2 Технология изготовления брюк по ПМ.01 Выполнение работ по обработке тек-стильных изделий из различных материалов МДК 01.02 Технология швейных изделий для профессионального обучения по профессии 16185 Оператор швейного оборудо

Методическое пособиеТема 2.2 Технология изготовления брюк по ПМ.01 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материаловМДК 01.02 Технология швейных изделий для профессионального о.

Читайте также: