Игрушка камаз самосвал автопарк 6520

Обновлено: 16.05.2024

Сегодня покажу вам материалы о самосвале, который считается одним из самых популярных и уважаемых отечественных грузовых автомобилей.

Этот автомобиль не просто грузовик, он положил начало целому семейству автомобилей КАМАЗ, которые сегодня носят название «тяжёлые автомобили». К этому семейству относятся самосвалы КАМАЗ-6520, -6522, -65201, -53605; седельные тягачи КАМАЗ-5460, -6460, -65225, -65226; бортовой тягач КАМАЗ-5360.

И сегодня речь пойдёт об автомобиле КАМАЗ-6520.

Первые образцы этого автомобиля были изготовлены ещё в 1992 году. По словам Азаматова Рамиля Абдреевича – главного конструктора КАМАЗА (1987-1995) «в то время уже шли испытания, но после пожара на заводе двигателей работы были приостановлены, и продолжены лишь в 1995 году».

Пожар на заводе двигателей 1993 года поставил задачу перед конструкторами КАМАЗа в срочном порядке адаптировать для своих автомобилей самые разные моторы, в том числе и иностранные. Но при этом и не забывая про свой новый камазовский, мощностью 320 л.с., отвечающий стандартам ЕВРО-2.

Стоит сказать, что двигатель ЕВРО-2 ставился на самосвалы КАМАЗ-6520 до 2009 года. После 2009 года на грузовик стали устанавливать более мощные моторы (360 и 400 л.с), отвечающие требованиям ЕВРО-3. Среди них были как свои родные-камазовские, так и американские КАММИНЗ.

Ещё одной технической особенностью, и важной особенностью этого грузовика было то, что по словам Новицкого Казимира Иосифовича – начальника конструкторского бюро по ведущим мостам «для автомобиля КАМАЗ-6520 был разработан совершенно новый мост с планетарной колёсной передачей».

Но вернёмся к истории создания автомобиля.

Внизу приказ «Об изготовлении опытного образца базового автомобиля-самосвала КАМАЗ-6520», подписанный Бехом Николаем Ивановичем - генеральным директором КАМАЗа (1987-1997) 13 июля 1995 года.

В канун нового 1996 года опытный образец КАМАЗ-6520 был готов к испытаниям. Внизу фотографии, сделанные на фоне опытного образца автомобиля КАМАЗ-6520. Декабрь 1995 года.

Слева направо: 1. Мошин Александр Александрович – начальник кино-фотолаборатории НТЦ. 2. Ключко Дмитрий Анатольевич - водитель-испытатель. 3. Васильев Николай … – водитель-испытатель. 4. Валеев Данис Хадиевич – главный конструктор КАМАЗа. 5. Матросов Геннадий Иванович. 6. Ким Владислав Михайлович

Слева направо: 1. Мошин Александр Александрович – начальник кино-фотолаборатории НТЦ. 2. Ключко Дмитрий Анатольевич - водитель-испытатель. 3. Васильев Николай … – водитель-испытатель. 4. Валеев Данис Хадиевич – главный конструктор КАМАЗа. 5. Матросов Геннадий Иванович. 6. Ким Владислав Михайлович

Первый ряд слева направо: 1. …2. …3. Башлыкова Галина Васильевна – начальник ПДО ЭЦ. 4. Панфилов Вячеслав Михайлович – начальник управления экспериментально-исследовательских работ НТЦ. 5. Орлова Неонила Федоровна - инженер-конструктор. 6. Платонова. – инженер -конструктор. 7. …8. …9. …10. Пластинин Борис Порфирьевич – начальник КБ (в светлом костюме)11. . 12. …13. …14. … (в синем халате)15. ….16. Кулаков Александр Тихонович - заместитель директора НТЦ по производству. 18. Аверьянов … - мастер участка рам экспериментального цеха. Второй ряд слева направо: 1. Дашков Владимир Николаевич – инженер - конструктор самосвалов. 2. … (женщина в серой юбке). 3. Шарифуллин Александр Григорьевич – начальник технического бюро. 4. Рак Виктор Петрович - начальник КБ систем двигателя. 5. Смирнов Игорь Геннадьевич –главный конструктор по агрегатам. 6. Волошко Владимир Владимирович – начальник опытного производства. 7. …8. Валеев Данис Хадиевич – главный конструктор КАМАЗа. 9. Гараев Риваль Саетзянович- инженер-конструктор (в очках). 10. …11. Гатауллин Наил Абдуллович – главный конструктор КАМАЗа по двигателям. 12. … (чуть выше Гатауллина Н.А.)13. …14. Седых Бронислав Семенович – начальник КБ систем охлаждения двигателя (ниже мужчины в кепке). 15. Яушев Шавкат Бакиевич – инженер-конструктор. 16. Набиев Габтулла -инженер-конструктор ….17. …18. … (в берете). 19. Горбатовский Игорь Борисович –инженер-конструктор. 20 . Петров Леонид Николаевич - заместитель главного конструктора по автомобилям. 20. Лотфуллин Рафиль Лотфуллович – начальник отдела систем двигателя. 21. Курдин Пётр Геннадьевич – заместитель начальника управления экспериментально-исследовательских работ НТЦ. Третий ряд слева направо: 1. Семенов Анатолий Федорович – главный инженер НТЦ. 2. Владимиров Вячеслав Николаевич – начальника экспериментального цеха автомобилей. 3. Петров Леонид Иванович –заместитель главного конструктора по автомобилям. 4. Геннинг Эрнст Робертович - начальник отдела трансмиссий (в свитере)5. Байкалов Николай Филаретович– начальник КБ передней оси. 6. Зубов Л.. – слесарь. 7. … 8. … 9. Шараев Хайрутдин Закирзянович - начальник отдела. 10. …11. Калимуллин Альбин Рафатович - руководитель проекта по тяжёлым автомобилям (в настоящее время). Фотографию подписали Курдин Пётр Геннадьевич и Азаматов Рамиль Абдреевич.

Первый ряд слева направо: 1. …2. …3. Башлыкова Галина Васильевна – начальник ПДО ЭЦ. 4. Панфилов Вячеслав Михайлович – начальник управления экспериментально-исследовательских работ НТЦ. 5. Орлова Неонила Федоровна - инженер-конструктор. 6. Платонова. – инженер -конструктор. 7. …8. …9. …10. Пластинин Борис Порфирьевич – начальник КБ (в светлом костюме)11. . 12. …13. …14. … (в синем халате)15. ….16. Кулаков Александр Тихонович - заместитель директора НТЦ по производству. 18. Аверьянов … - мастер участка рам экспериментального цеха. Второй ряд слева направо: 1. Дашков Владимир Николаевич – инженер - конструктор самосвалов. 2. … (женщина в серой юбке). 3. Шарифуллин Александр Григорьевич – начальник технического бюро. 4. Рак Виктор Петрович - начальник КБ систем двигателя. 5. Смирнов Игорь Геннадьевич –главный конструктор по агрегатам. 6. Волошко Владимир Владимирович – начальник опытного производства. 7. …8. Валеев Данис Хадиевич – главный конструктор КАМАЗа. 9. Гараев Риваль Саетзянович- инженер-конструктор (в очках). 10. …11. Гатауллин Наил Абдуллович – главный конструктор КАМАЗа по двигателям. 12. … (чуть выше Гатауллина Н.А.)13. …14. Седых Бронислав Семенович – начальник КБ систем охлаждения двигателя (ниже мужчины в кепке). 15. Яушев Шавкат Бакиевич – инженер-конструктор. 16. Набиев Габтулла -инженер-конструктор ….17. …18. … (в берете). 19. Горбатовский Игорь Борисович –инженер-конструктор. 20 . Петров Леонид Николаевич - заместитель главного конструктора по автомобилям. 20. Лотфуллин Рафиль Лотфуллович – начальник отдела систем двигателя. 21. Курдин Пётр Геннадьевич – заместитель начальника управления экспериментально-исследовательских работ НТЦ. Третий ряд слева направо: 1. Семенов Анатолий Федорович – главный инженер НТЦ. 2. Владимиров Вячеслав Николаевич – начальника экспериментального цеха автомобилей. 3. Петров Леонид Иванович –заместитель главного конструктора по автомобилям. 4. Геннинг Эрнст Робертович - начальник отдела трансмиссий (в свитере)5. Байкалов Николай Филаретович– начальник КБ передней оси. 6. Зубов Л.. – слесарь. 7. … 8. … 9. Шараев Хайрутдин Закирзянович - начальник отдела. 10. …11. Калимуллин Альбин Рафатович - руководитель проекта по тяжёлым автомобилям (в настоящее время). Фотографию подписали Курдин Пётр Геннадьевич и Азаматов Рамиль Абдреевич.

Инициатором появления самосвала КАМАЗ-6520 выступила дирекция маркетинга и продаж КАМАЗа, которая прогнозировала хорошую перспективу «автомобилю с хорошим запасом хода и резервом мощности двигателя».

Прочтите внизу интервью Валеева Даниса Хадиевича – главного конструктора КАМАЗа (1995-2019), которое было опубликовано в газете «Вести КАМАЗа» от 18 января 1996 года.


Трехосный самосвал КАМАЗ 6520 является одной из флагманских моделей грузовиков с самосвальной платформой. Серийно выпускается с 2007 года. Автомобиль с усиленной рамой и мостами с боковыми редукторами, колесной формулой 6x4 может с успехом использоваться в тяжелых условиях эксплуатации – как в городе, так и на бездорожье.

Компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс», являясь официальным дилером Камского автозавода, осуществляет продажи грузовых автомобилей и спецтехники по стоимости производителя. Вы можете купить КАМАЗ 6520 в кредит или в лизинг по программам от «ВТБ-лизинг», «Авто под ключ» и других лизинговых компаний.

Область применения

Автосамосвал используется для транспортировки и выгрузки сыпучих грузов общим весом до 20 тонн. Грузовая техника нашла применение в строительстве, разработке природных месторождений полезных ископаемых, при проведении дорожно-ремонтных работ. Также возможно использование в жилищно-коммунальном хозяйстве, на производстве для доставки сырья, в сельском хозяйстве и других сферах, где необходима доставка сыпучих грузов весом свыше 19 тонн.

Особенности

Среди основных особенностей самосвала можно отметить:

  • дизельный двигатель КАМАЗ-740.73-400 или Cummins ISLe 400, соответствующий требованиям Евро-4 по вредным выбросам в атмосферу;
  • кабина с высокой крышей, возможно оснащение оборудованным спальным местом;
  • надежная 16-ступенчатая коробка передач ZF;
  • усиленная цельнометаллическая платформа с максимальным углом подъема до 50 градусов.

В стандартной модификации поставляется с платформой с задней разгрузкой, но имеются вариант и с трехсторонней разгрузкой. Объем платформы данной модели составляет 12 кубов. В зависимости от модификации объем платформы может составлять 12-18 кубов. Если вас интересует модель с большим полезным объемом, то можете купить четырехосный КАМАЗ 65201 с платформой 16 кубов. Также мы осуществляем продажи грузовых автомобилей и с платформами 20 кубов и больше.

Мы предлагаем новый грузовой автомобиль с самосвальной платформой грузоподъемностью 20т по низкой цене в Москве. Кроме того, в нашем каталоге представлен самосвал КАМАЗ 65115.

OOO "СюйГун RU" - российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

















Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.




Цена по запросу


Цена по запросу












Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.

OOO "СюйГун RU" - российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

















Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.




Цена по запросу


Цена по запросу












Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.

OOO "СюйГун RU" - российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

















Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.




Цена по запросу


Цена по запросу












Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.

Читайте также: