Игрушка которая сама рисует

Обновлено: 06.05.2024

«Quincy – одна из лучших развивающих игрушек для детей. Она вызывает взрыв положительных эмоций у ребенка и открывает большой простор для разностороннего развития юной личности.
Показать полностью. Безусловно, одним из основных преимуществ Quincy является то, что он делает процесс обучения естественным, увлекательным и непринужденным. Ребенок интересно проводит время и учится.

Quincy способен увлечь ребенка на несколько часов и дать возможность родителям заниматься своими делами. В последнее время в продаже появляется все больше полезных и интересных игрушек. Quincy, вне всяких сомнений, занимает одно из первых мест среди таких игрушек. Недаром Quincy получила престижную награду на международном конкурсе игрушек «Toy of the Year Awards 2019». Рекомендую Quincy всем родителям»

Робот художник Quincy

Робот художник Quincy запись закреплена

РОБОТ ХУДОЖНИК QUINCY купить за 1990руб!

Внимание всем заботливым мамам и папам!
Показать полностью.
Самый полезный друг для Вашего ребенка! Самый долгожданный помощник для Вас!

Встречайте:
Робот-художник Quincy со СКИДКОЙ 50%
Заказать: vk.cc/bVKEvA
Это именно то, что вы ищете для любимого ребёнка!

Ваш робот-художник:
Учит рисовать по шагам;
Владеет английским языком;
Пишет и проговаривает названия нарисованных предметов;
Учит ребёнка писать цифры;
Учит считать;
Общается с ребёнком;
Имеет в комплекте всё необходимое:
•24 карточки с картинками
•26 карточек в буквами
•10 карточек с цифрами
•14 карточек с задачами
•фломастеры
•необходимые инструкции;

🐥

Успейте подарить малышу то, о чём он мечтает и сделайте большой шаг в развитии его талантов!

⭐

Для заказа: vk.cc/bVKEvA


Робот художник Quincy

Робот художник Quincy запись закреплена

Дети очень неусидчивы и тяжело воспринимают обучение от взрослых, но хорошо воспринимают во время игры.

Разработчики Quincy приложили массу усилий, чтобы сделать игрушку с высоким уровнем интерактивности.

Quincy не просто учит ребенка рисовать, но и общается с ним. Способен вдохновить и разбудить фантазию у ребенка. Наверняка, ваш ребенок еще не видел робота, умеющего рисовать?
Показать полностью.

Благодаря своим возможностям Quincy способен стать настоящим другом для вашего ребенка. Он умеет намного больше, чем любое домашнее животное. Играть с ним интереснее и полезнее.

Возраст детей: 4-11 лет
Материал корпуса: безопасный пластик
Мощность аккумулятора: 2600 mah
Время непрерывной работы: 5,5 часов
Способ зарядки: через USB
Размер робота: 153х105 мм
Вес робота: 516 грамм

26 карточек с буквами
24 карточки с картинками
10 карточек с цифрами
14 карточки с задачами
2 фломастера
USB кабель

Робот художник Quincy

Робот художник Quincy запись закреплена

Он научит вашего ребёнка рисовать шаг за шагом! Хотите, чтобы ваш ребенок рос творческим и талантливым? Рисование — один из самых полезных навыков для ребенка. Робот развивает следующие навыки: Точность и наблюдательность (базовые навыки для ученых и инженеров) Координация движений и мелкая моторика (важно для музыкантов и хирургов) Воображение (важно для изобретателей и писателей) Точность, настойчивость и целеустремленность (необходимые для всех успешных людей) Если вы не умеете рисовать или у вас нет времени учить ребенка, робот художник Quincy вам в этом поможет!

Робот художник Quincy

Робот художник Quincy запись закреплена

Робот-художник Квинси - интерактивная игрушка, которая учит деток быстро легко и с интересом рисовать и говорить на английском. Робот общается с ребенком непринужденно и увлекательно при этом развивая множество сфер.

Квинси помогает в изучении английского, применяя несложные реплики! Весь процесс игры и взаимодействия с роботом проходит только на английском, что позволяет ребёнку быстро начать понимать робота и помогает быстро выйти на новый уровень языка.
Показать полностью.

В комплекте идет множество специальных карточек с картинками, начиная от животных и заканчивая домашним обиходом. Робот рассказывает и показывает, как поэтапно правильно и легко нарисовать предметы, применяя профессиональные методики рисования. В комплекте 4 книжки с заданиями на разные темы и уровни сложности, что обеспечивает крепкую базу вашего ребёнка.

Ребёнок, взаимодействуя с роботом, постоянно ищет обратную связь, получая ее при сканировании карточек с ответами. Это позитивно влияет на освоение техники и логического мышления, открывает огромные возможности для вашего ребенка.

24 карточки с картинками;

4 карточки с задачами;

Время автономной работы - 5 часов

Аккумулятор емкостью 2600 mah

Робот художник Quincy

Робот художник Quincy запись закреплена

Робот-художник Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Очень необычная игрушка. Робот действительно умеет рисовать на бумаге различные фигуры и учит этому ребенку. Особенно данная игрушка будет полезна маленьким детям, так как просто превосходно развивает мелкую моторику. А самое главное, ребенку нравится рисовать. Quincy станет любимой его игрушкой.
Показать полностью.

Игрушка классная. Очень милая и полезная. Игра завлекает детей разных возрастов. К качеству самого робота никаких нареканий – оно на высоте. Работает все отлично. Звук громкий и четкий.

Замечательный робот! Разберетесь, как он работает даже без инструкций.

Первая игрушка, которая умеет рисовать сама и научит этому вашего ребенка!
Уникальная новинка
Помощь родителям
Одновременно полезно и интересно
Учит не только рисовать, но и читать, писать и считать
Необычный и безопасный друг для вашего ребенка
Учит рисовать по шагам!
Хотите, чтобы ребенок вырос творческим и одаренным? Рисование – один из полезнейших навыков для ребенка. Рисование формирует:

Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать

Точность зрения и наблюдательность (необходимые навыки для ученых и инженеров)
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать

Координацию движений и мелкую моторик (необходимы для музыкантов и хирургов)
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать

Воображение (необходимо для изобретателей и писателей)
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать

Аккуратность, усидчивость и целеустремленность (необходимы для всех успешных людей)
Помощь родителям!
Если вы не умеете рисовать, или у вас нет времени на то, чтобы учить этому ребенка, робот-художник «Quincy» поможет вам в этом!

Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Максимально полезная детская игра!
Дети очень неусидчивы и тяжело воспринимают обучение от взрослых, но хорошо воспринимают во время игры.

Разработчики Quincy приложили массу усилий, чтобы сделать игрушку с высоким уровнем интерактивности.

Quincy не просто учит ребенка рисовать, но и общается с ним. Способен вдохновить и разбудить фантазию у ребенка. Наверняка, ваш ребенок еще не видел робота, умеющего рисовать?

Интерактивный друг для ваших детей!
Благодаря своим возможностям Quincy способен стать настоящим другом для вашего ребенка. Он умеет намного больше, чем любое домашнее животное. Играть с ним интереснее и полезнее.

Обучение ребенка в трех направлениях!
Quincy делает процесс обучения непринужденным и максимально увлекательным!

Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать

01 Рисование:
Робот-художник оснащён большим количеством картинок, начиная от животных и заканчивая домашним обиходом. Quincy пошагово объясняет ребёнку, как правильно и легко рисовать, применяя профессиональные методики.
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать

02 Английский язык:
Робот проговаривает нарисованные предметы на «чистом» английском языке. Кроме того, он учит писать названия нарисованных предметов. Это все дает возможность малышам уже с первых лет жизни приобщиться к английскому языку.
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать

03 Робототехника:
Малыш будет учиться взаимодействовать с современными интерактивными технологиями, за которыми будущее. Электронных устройств в жизни человека будет появляться все больше, а потому научиться с ними взаимодействовать с самого детства – важный навык.
Как играть с роботом-художником?
В процессе игры робот постоянно взаимодействует и общается с ребенком, делая игру максимально увлекательной!

Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Дайте роботу лист бумаги и фломастер, покажите картинку
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Quincy проанализирует, как ее нужно нарисовать, разобьет на шаги
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Начертит первую линию и будет ждать ребенка
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Как только ребенок повторит за роботом нарисованное, робот начертит следующую линию и т.д., пока рисунок не будет полностью готов
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
После этого на том же листе бумаги робот по буквам напишет название предмета на английском языке
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Также робот научит ребенка писать цифры и считать
Рекомендации детского психолога!
«Quincy – одна из лучших развивающих игрушек для детей. Она вызывает взрыв положительных эмоций у ребенка и открывает большой простор для разностороннего развития юной личности. Безусловно, одним из основных преимуществ Quincy является то, что он делает процесс обучения естественным, увлекательным и непринужденным. Ребенок интересно проводит время и учится.

Quincy способен увлечь ребенка на несколько часов и дать возможность родителям заниматься своими делами. В последнее время в продаже появляется все больше полезных и интересных игрушек. Quincy, вне всяких сомнений, занимает одно из первых мест среди таких игрушек. Недаром Quincy получила престижную награду на международном конкурсе игрушек «Toy of the Year Awards 2019». Рекомендую Quincy всем родителям»

Почему еще стоит приобрести Quincy своему ребенку?
Игрушка прошла все необходимые сертификационные испытания!
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Подходит и девочкам, и мальчикам в возрасте от 4 до 11 лет
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Увлекательная, необычная и максимально полезная игра
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Обучение рисованию, английскому языку и счету
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Всестороннее развитие ребенка
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Известный американский производитель – компания «Fun»
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Высокое качество материалов и сборки
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать

Технические характеристики:
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Возраст детей: 4-11 лет
Материал корпуса: безопасный пластик
Мощность аккумулятора: 2600 mah
Время непрерывной работы: 5,5 часов
Способ зарядки: через USB
Размер робота: 153х105 мм
Вес робота: 516 грамм
Комплектация:
26 карточек с буквами
24 карточки с картинками
10 карточек с цифрами
14 карточки с задачами
2 фломастера
USB кабель
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать
Робот художник Quincy - Первая игрушка, которая умеет рисовать

Набор 4M Робот-художник 00-03280

от 970 ₽ 2 отзыва Набор 4M Робот-художник 00-03280 Купить

Наука: робототехника, сборная модель, состав набора: грузик, болты, гайки, винты, 2 колпачка-зажима, основание, 3 кронштейна, держатели для фломастеров, 3 окончания руки, клейкая лента, прозрачная крышка, 3 фломастера, мотор с проводами, крышка мотора, питание: от батар.

ЭВРИКИ Конструктор

от 796 ₽ ЭВРИКИ Конструктор "Робот-художник" №SL-02520 4251. Купить

С набором «Робот- художник» юный изобретатель познакомится с основами физики и соберёт себе помощника. С ним ребёнок будет смело воплощать любые творческие идеи. Как играть? Соберите робота по инструкции. Вставьте яркие фломастеры в отверстия. Установите 2 батарейки тип.

Робот-художник Quincy на русском языке

от 4 699 ₽ 10 отзывов Робот-художник Quincy на русском языке Купить

Интерактивная игрушка, функции: реагирует на движение, говорит, реагирует на прикосновение, питание: встроенный аккумулятор

Робот-художник SONMAX

от 7 900 ₽ Робот-художник SONMAX Купить

Интерактивный робот-художник Landzo от SONMAX научит малыша рисовать, составлять слова из букв, решать математические задачи. Уникальная, проработанная русификация - голоса из любимых мультиков, эксклюзивная озвучка только у SONMAX! В игровой форме познакомит детей с ге.

Электромеханический конструктор ND Play На элементах питания 273877 Робот-художник 3 в 1

от 550 ₽ 1 отзыв Электромеханический конструктор ND Play На элемент. Купить

Из конструктора можно собрать интересную игрушку — Робота-художника. В собранном виде робот сможет создавать удивительные кружева из линий, которые станут прекрасным дополнением при изготовлении поздравительных открыток и прочих поделок. Кроме того, Робот может быть исп.

Картина PrintStorm Любовь, смерть и роботы – Пустыня

от 2 205 ₽ Картина PrintStorm Любовь, смерть и роботы – Пусты. Купить


В этой статье я расскажу, как мне удалось создать собственный "художественный" робот. Главный посыл статьи заключается в том, чтобы продемонстрировать, как мы, люди, в стремлении создавать что-то новое обращаемся за помощью к машинам и роботам и что из этого может получиться. Как художественный стиль, так и весь дух проекта были вдохновлены великим мастером поп-арта Энди Уорхолом.

В своём творчестве Энди Уорхол часто вдохновлялся такими понятиями, как коммодитизация (переход продукта из марочной категории в категорию рядовых продуктов) и массовое производство. Это вдохновило его на создание художественных полотен, на которых изображены отдельные предметы или объекты, например бутылки с кока-колой, Мэрилин Монро или банки с супом Кэмпбелл. Кроме того, при создании своих картин он использовал особый метод – шелкотрафаретную печать. Это дало ему возможность поставить на поток изготовление картин и художественных работ в собственной студии The Factory.Возможно, я несколько преувеличиваю, но мне кажется, что Энди по достоинству оценил бы искусство моего робота, создающего художественные произведения в его неповторимом стиле. В конце концов, он сам заявил когда-то: "Я хочу стать машиной".

Использованная мною техника рисования линий давно известна, имеется множество её вариантов, и многие из них наверняка намного эффективнее той, которую я реализовал. Однако я намеренно не стал использовать в своей работе подобные техники, так как целью данного проекта было не просто достижение конечного результата, а изучение и разрешение многих иногда ожидаемых, а иногда неожиданных проблем, которые могли возникать на этом пути. Если бы я воспользовался уже имеющимися проектами и кодами, я бы, наверное, смог закончить собственный проект гораздо быстрее. Но я не ставил своей целью изготовить робота как можно быстрее. Повторю ещё раз – целью данного проекта было не просто достижение конечного результата, а изучение и разрешение многих иногда ожидаемых, а иногда неожиданных проблем, которые могли возникать на этом пути. Работа над проектом стала для меня сплошным удовольствием!

Какие компоненты потребуются

Для выполнения данного проекта потребуется множество различных файлов, например файлы для 3D-печати, код микроконтроллера, схема разводки печатной платы и компьютерная программа с графическим интерфейсом. Все необходимые файлы, разработанные и подготовленные мной для данного проекта, я поместил в репозиторий Github, версии этих файлов я постоянно обновляю.

Двигатели и кинематические устройства

Серводвигатель с металлическим приводом. Datan B2122.

2 шаговых двигателя Nema 17. Модель 17HS4401N.

2 зубчатых шкива 2GT 20. Просверленное отверстие 5 мм. Для приводного ремня шириной 6 мм.

2 зубчатых ремня 2GT 20. Ширина 6 мм. Длина 2 м.

7 шариковых подшипников 623ZZ. 3x10x4 мм.

Рама робота

V-образная направляющая 20x20 мм. Длина 1500 мм.

Как минимум 4 зажима с храповым механизмом или винтовых.

Доступ к 3D-принтеру.

Гайки, болты и шайбы М3 в ассортименте. В принципе, подойдёт размер M3x10 мм (конические).

Печатная плата и электронные элементы

Программируемый контроллер Arduino Nano.

2 бесшумных шаговых двигателя TMC2130.

4 цилиндрических алюминиевых конденсатора на 10 мкФ.

1 конденсатор 1206 на 330 мкФ.

1 конденсатор 1206 на 100 мкФ.

1 линейный регулятор напряжения LM7805 TO-252.

2 диода Шоттки MDD SS14, DO-214.

Нажимная кнопка 6,0x3,5 мм. Сейчас эта кнопка не задействована, я просто добавил её в конструкцию, так как она может понадобиться позже.

2 четырёхштырьковые гнездовые колодки с JST.

1 трёхштырьковая гнездовая колодка с JST.

Источник питания: 7–35 В, мин. ток 1,5 A.

Шаг 1. Как создаётся художественная работа



Вначале я рекомендую посмотреть видео – вы поймёте, как ведёт себя робот в действии и как его настраивать для создания художественной работы. Говорят, изображение заменяет тысячу слов, и теперь представьте, сколько слов заменит видео, в котором изображения сменяют друг друга 30 раз в секунду!

Чтобы использовать робот для рисования, зажимами я закрепил на его раме чистый холст. Затем я подвесил рисующую головку и перебросил ремни через шаговые двигатели, расположенные на углах рамы робота, и отцентрировал рисующую головку (перевел её в домашнее положение). В рисующую головку вставил перманентный маркер. Затем подключил робот по USB-кабелю к компьютеру, на котором запустил управляющее программное обеспечение. В компьютер я загрузил чёрно-белое изображение, созданное в программе Photoshop, а затем разместил рисующую головку в том месте холста, откуда должна начаться прорисовка. Чтобы рисующая головка попала в нужное положение, я отправлял на робот команды перемещения в пределах ограничительной рамки и подгонял расположение изображения до тех пор, пока оно не оказалось именно там, где нужно. Затем я дал команду отправки изображения на робот.

Наконец, робот завершил свою работу – на холсте появилось чёрно-белое изображение. И вот настал момент, когда я смог почувствовать себя настоящим художником. Я взял обычную акриловую краску, разбавленную двумя частями клея для декупажа Mod Podge. В итоге я получил акриловую глазурь, которую нанес поверх чёрных деталей. Холст окрасился красивыми цветами, при этом все чёрные детали сохранились и благодаря глазури приобрели особый блеск.И вы можете создать нечто такое же, это потрясающе!

Шаг 2. Сборка рамы робота



На этом шаге выполняются все действия по креплению компонентов на раму робота. Главная часть рамы – V-образная направляющая 20x20 мм. При проектировании робота я взял за основу направляющую длиной 100 см, так как её было легче разместить на рабочем столе, но по зрелом размышлении я решил увеличить её длину до 150 см. В принципе, длина направляющей может быть любой, желаемую длину можно указать в соответствующей переменной в коде Arduino, мы остановимся на этом чуть позже.Вначале нужно распечатать все 3D-файлы, о которых я говорил на первом шаге. Довольно быстро это делается с разрешением 0,3 мм без заполнения.Взгляните на первый рисунок для данного этапа. Во все 3D-отпечатки, имеющие шестигранное углубление с внутренней стороны, нажатием вставляется гайка M3. С другой стороны в гайку закручивается винт M3 произвольной длины. Нажатие вдавливает винт в металлическую направляющую и создаёт прочное механическое соединение (которое при необходимости может быть ослаблено).

Ключ перевода в домашнее положение

Вставьте Поворотный регулировочный винт в Приспособление для перевода в домашнее положение, убедившись в том, что винт может свободно поворачиваться в приспособлении. Сдвиньте узел к самому центру направляющей робота и закрепите, как описано выше.

Держатель платы

Распечатайте два держателя платы и задвиньте их в направляющую. Я предусмотрел возможность крепления держателей винтами, но сейчас в этом нет необходимости. После того как печатная плата будет зажата держателями, натяжение надёжно удержит их на месте.

Держатели двигателя

Вначале с помощью винтов M3x10 мм прикрутите к держателям двигатель Nema 17 (по шайбе на каждый винт). Затем вставьте держатели двигателей в направляющую робота и снова закрепите их винтами, следя, чтобы двигатели оставались на краях направляющей. Теперь на валы двигателей можно накинуть ремённые шкивы.

Сборка рамы робота

Чтобы собранная конструкция робота никому в доме не мешала, но при этом в любое время была готова к использованию, я разместил всю конструкцию на шкафу в гостиной. Для этого я взял старую полку и скрепил робот с этой полкой с помощью винтовых зажимов. Затем я прижал полученную конструкцию зажимами к верхней части шкафа и закрепил универсальными креплениями Command с задней стороны полки. Полоски Command обеспечивают дополнительное крепление, предотвращающее поворот полки, расположенной поверх шкафа, а также обеспечивают возможность определённой регулировки – я могу легко двигать полку вперёд или назад. Другими словами, я могу размещать холст на разной глубине.

Шаг 3. Рисующая головка робота


Левый и правый кронштейны

Первым делом необходимо отрезать остатки суппорта и отшлифовать поверхность, которая соприкасалась с опорами – так мы получим поверхность без неровностей и шероховатостей. Вставьте два 10-миллиметровых шариковых подшипника в левый и правый кронштейны.

Для крепления двух кронштейнов на рисующей головке мы используем винт М3х20 мм и стопорную гайку М3 с обеих сторон среднего контейнера. Всё это собирается вместе в следующую уровневую конструкцию:

Правый кронштейн с шариковым подшипником.

Левый кронштейн с шариковым подшипником.

Правый кронштейн с шариковым подшипником.

Стопорная гайка M3.

Количество используемых шайб и их положение, возможно, придётся изменить, в зависимости от того, насколько глубоко в кронштейны были вставлены подшипники.

Убедитесь, что все элементы плотно соединены друг с другом, но при этом подшипники должны двигаться свободно, чтобы рисующая головка могла свободно перемещаться от каждого из регулировочных винтов кронштейнов.

Манипулятор робота

Теперь необходимо установить другой шарикоподшипник со стороны рисующей головки. Вставьте сервопривод под держатель пера, при этом ротор должен находиться ближе к передней части рисующей головки. Вставьте винт со стороны сервопривода, чтобы он вышел через подшипник. Насадите распечатанный на 3D-принтере манипулятор робота на винт, проходящий через подшипник, и на сервопривод с другой стороны. Затяните гайку М3 с левой стороны рисующей головки, другую сторону манипулятора пока не фиксируйте. Перед закручиванием винта сервопривода для крепления правой стороны манипулятора робота необходимо включить сервопривод и установить его в положение 100. Если под рукой нет контроллера Arduino, придётся подождать, пока будет установлена печатная плата и загружен код, и тогда сервопривод можно перевести в положение "no-draw".

Как вариант, с каждой стороны манипулятора робота можно добавить подшипники. В этом случае, как я заметил, качество рисуемых линий станет немного выше.

Шаг 4. Весовые нагрузки



Движения робота возможны только благодаря действию гравитации. Для изготовления весовых нагрузок для робота я распечатал на 3D-принтере пластиковые оболочки, которые затем заполнил строительным гипсом. Перед затвердеванием гипса я вставил в оболочки распечатанную на 3D-принтере шпильку, с помощью которой можно легко манипулировать весовыми нагрузками робота.

Опытным путём я узнал, что оптимальный вес боковых весовых нагрузок составил около 300 г, а средней – около 530 г. Эти значения отлично подошли для размеров создаваемого мною робота. После того как мне стал известен вес, мне нужно было понять, какому объёму гипса он соответствует. Я провел ряд экспериментов с гипсом и рассчитал значение плотности: Rho = 1,435 кг/л.

Плотность используемого вами наполнителя может быть другой, но мне кажется, что большинство видов гипса для домашних работ, изготавливаемых из двух частей гипсового порошка и одной части воды, имеют примерно такие же значения плотности.

При расчёте объёма, необходимого для печати пластиковых оболочек, я применил расчётное значение плотности, после чего запустил 3D-печать оболочек соответствующего объёма.Теперь ценный совет: для распечатки весовых нагрузок я использовал полилактидный пластик. Это не водонепроницаемый материал, поэтому незатвердевший гипс может просачиваться через трещины в 3D-печати. Чтобы избавиться от этой проблемы, я с помощью кисти нанёс слой воска (для этого пришлось зажечь восковую свечу) на внутреннюю поверхность 3D-отпечатка. Теперь оболочка стала водонепроницаемой, и гипс будет надёжно удерживаться внутри неё вплоть до затвердевания.

Теперь нужно просто засыпать гипс в оболочки до уровня заполнения, отмеченного на рисунках. Пока гипс затвердевает, следите за держателями, чтобы они не сместились с места. Такие держатели можно удалить через 24 часа.

Шаг 5: Программа управления роботом




Главной программой, управляющей роботом, является программное обеспечение контроллера Arduino Nano. Контроллер обрабатывает входные команды, передаваемые через USB, осуществляет точные расчёты движения, посылает импульсные команды шаговым двигателям, а также перемещает манипулятор робота вверх и вниз либо для рисования линии, либо для простого перемещения по прямой.

Программируемый контроллер Arduino Nano.

2 бесшумных шаговых двигателя TMC2130.

4 цилиндрических алюминиевых конденсатора по 10 мкФ.

1 конденсатор 1206 на 330 мкФ.

1 конденсатор 1206 на 100 мкФ.

1 линейный регулятор напряжения LM7805 TO-252.

2 диода Шоттки MDD SS14, DO-214.

Нажимная кнопка 6,0x3,5 мм. Сейчас эта кнопка не задействована, я просто добавил её в конструкцию, так как она может понадобиться позже.

2 четырёхштырьковые гнездовые головки JST.

1 трёхштырьковая гнездовая головка JST.

Для подачи питания на электронные компоненты я использовал зарядное устройство для ноутбука, выдающее напряжение 19,5 В, но вполне можно использовать любой имеющийся блок питания, при условии, что он выдаёт от 7 до 35 В и не менее 1,5 А.

После завершения пайки загрузите в Arduino код (см. первый шаг).

Важное замечание: не забудьте подключить мою библиотеку fork of the stepper, которую можно загрузить из моего хранилища github. Мне пришлось исключить ненужную функцию, вызывавшую ошибку – линии рисовались не прямо, а с точкой перелома. Если бы вы знали, сколько времени у меня ушло на поиск этой неисправности и отладку!

Шаг 6. Управление роботом


Рабочая нагрузка разделяется между самим роботом и компьютером. По аналогичной схеме работает большинство 3D-принтеров. Я написал интерпретатор GCODE для Arduino, обрабатывающий входящие команды, вычисляющий направления перемещения и рассчитывающий последовательность подачи импульсов на два шаговых двигателя.

Программное обеспечение соединяется с роботом по USB-кабелю, на компьютер загружается изображение, которое робот должен перенести на холст, затем оно "нарезается" на отдельные линии. Линии на изображении последовательно отправляются на робота. Программное обеспечение ожидает, когда робот закончит движение, и затем отправляет на робота следующую линию.

Я также добавил функцию рисования/перемещения только в пределах ограничительной рамки. Эта функция мне очень помогла при позиционировании, когда картина рисуется на закреплённом холсте.

На сегодня управляющая программа обеспечивает отрисовку полных изображений в формате BMP. Все цвета темнее RGB (60, 60, 60) будут отрисовываться роботом как чёрные. Сейчас я также занимаюсь реализацией поддержки векторных изображений для рисования плавных линий и красивых кривых Безье.

Возможно, нас действительно легко впечатлить, но робот Ozobot нам понравился. Описать его одной какой-то емкой фразой вряд ли получится, потому что уж довольно многое он умеет. Тем не менее, продается это как интерактивная обучающая игрушка.

Если коротко: то это мини-бот, оснащенный фотосенсорами, которые позволяют ему следовать по нарисованным линиям, запоминать и выполнять разные алгоритмы и действия. Он всегда как бы разный, потому что его действия зависят от того, кто им управляет.


Подробнее же — внутри. Извините, в этот раз много Gif-ок.

Основное «вау» на старте промо разработчики Ozobot пытались вызвать тем, что робот Ozobot Bit следует по нарисованным линиям.

Полагалось, что дети смогут управлять игрушкой, разрабатывая отдельные сценарии и интегрируя его в свои привычные игры. Такой способ коммуникации с игрушкой действительно популярен.

Дети могут не просто наблюдать, как робот ходит по заданной траектории, но придумывать различные «цветовые команды», устраивать соревнования роботов, заставлять выполнять мини-ботов разнообразные забавные зигзаги и развороты.

Учитывая, возможности кастомизации, в целом, этот сценарий кажется и теперь наиболее вероятным. Однако игра рано или поздно может утомить, и поэтому второе назначение робота — обучение, пусть и достаточно простое, программированию.

Как все это работает: работа с маркерами

Первым делом мы поговорим о младшей версии игрушки — Ozobot Bit.


Комплект поставки включает в себя непосредственно гаджет, два «колпачка», кабель зарядки, руководство пользователя, набор для кастомизации (наклейки: глаза, усы и т. п.), маркеры, наклейки с командами и листы с заданиями.


Листы с заданиями — это, по сути, площадка для «походов» вашего Ozobot, точнее вариант для ленивых: для тех, кто не хочет рисовать самостоятельно. Начиная с простого, тут можно просто посмотреть некоторые базовые возможности и порепетировать.


Заодно показано, как надо рисовать, а как не надо: например, весьма и весьма полезно сразу усвоить, что по тонким линиям Ozobot ходит либо неохотно, либо неверно, либо не ходит совсем.

Также в комплекте обучающие материалы с подсказками, правда, все, в том числе и сопутствующий софт, и расходники, и инструкция — на английском языке.

Такие места, где есть пробелы предлагается для тренировки самостоятельно заполнить наклейками с цветовыми командами, а заодно позапоминать, что умеет робот для дальнейшего творческого использования. Также команды приведены в инструкции.


Прежде, чем начать работу, Ozobot требует калибровки: для этого его необходимо поместить на прилагаемый лист в центр черного круга. Также необходимо удерживать пару секунд единственную кнопку до мерцания светлого диода. В случае успеха Ozobot съедет с места и в финале «подмигнет» зеленым.

А дальше — рисуем линии. Робот может ходить и под прямым углом:

И по изогнутой траектории:

Выполнять различные «цветовые команды».

Стоит сказать, что в маркере никакой магии нет: использовать можно и любой другой, не из комплекта. Вот, к пример, «проход по линии», нарисованной другим маркером.

У детей младшего возраста это — наиболее востребованный сценарий использования робота, который вызывает неподдельные позитивные эмоции.

Ozobot Bit — работа с приложением

Робот может работать в паре с фирменными приложениями для IOS и Android. Приложение состоит из нескольких разделов, один из которых позволит сохранить чистые листы в доме: он для рисования.


В зависимости от размера устройства можно придумывать различные маршруты для робота, рисуя пальцем на дисплее.


Также приложение включает несколько игр «на удачу».


Здесь роботом управлять нельзя — он все делает сам. В начале игры его нужно будет поставить на стартовую позицию и наблюдать, к какому игроку он отправится.

Схем несколько. Одна из самых простых представляет собой т-образную развилку.

Наиболее любопытной кажется логическая игра, в процессе которое нужно проложить путь для Ozobot от старта к финишу, используя предлагаемые шаг за шагом элементы.


Также для Ozobot есть нефирменное приложение, где собраны схемы для «прогулок» по дисплею.

Ozobot Bit — работа с ПК

Образовательная часть робота, которая призвана привлечь внимание детей к программированию, перенесена на сайт Ozoblockly. И, надо отметить, это достаточно увлекательный и интерактивный процесс от создания до «выгрузки» схемы на робота.

Сайт представляет собой панель для создания кода, которая имеет несколько уровней сложности от 1 до 5. Например, на 1 шаге все достаточно просто с точки зрения создания алгоритма: движения обозначены линиями, и это будет понятно ребенку.


Далее движения и действия обозначются более сложными способами:



К каждому пункту в разделе помощь дано пояснение, как и зачем его использовать, однако, как уже упоминалось, пока все это на английском языке.


Несложную программу в первом разделе ребенок может создать и самостоятельно. Особенно, вероятно, ему понравится процесс «синхронизации». Для того, чтобы робот воспроизвел заданный алгоритм, необходимо передать данные. Это делается так:

  • Удержать пару секунд кнопку до мигания светлого сигнала
  • Приложить Ozobot к специальному месту на мониторе
  • Дождаться зеленого сигнала
  • Один раз нажать на кнопку включения
  • Нажать Load Bit
  • Робот должен в процессе передачи данных мигать зеленым. Если цвет индикатора будет красным, то операцию нужно повторить.


Окно загрузки активируется нажатием в левом нижнем углу на меню Flashing:


Чтобы активировать загруженный режим, необходимо дважды быстро нажать на кнопку включения. Запускать Ozobot можно на любой поверхности.

В итоге вы получаете довольно многофункциональную гик-игрушку и гаджет, управляемую и настраиваемую, которая призвана и развлекать, и обучать одновременно, пусть и опять же в игровой форме! Выглядит Ozobot Bit тоже привлекательно, можно даже сказать «увлекательно».


Сверху, если его не «наряжать» он прозрачный, так что видно плату с элементами. В комплекте же есть две силиконовых «курточки»:


Сам по себе робот очень маленький, чуть-чуть больше пятирублевой монеты:


Снизу располагаются датчики, которые и отвечают за распознавание цветов в Ozobot, перемещается робот на колесиках.


Заряжается робот через MicroUSB кабель, разъем для которого расположен с тыльной стороны:


Сбоку — кнопка включения, выключения, управления роботом.


Кроме специальных чехлов, в комплекте доступны и другие средства индивидуализации робота: наклейки и вставки.


Озоботов — два. Вторая модель считается более продвинутой и интерактивной. Во-первых, потому что тут есть возможность синхронизации по Bluetooth.

Модель Ozobot Evo работает с отдельным приложением, где доступны несколько разделов. Часть из них дублирует уже известные возможности, в частности, сюда перенесен сервис Ozoblokly. Часть из них — уникальная для возможностей модели Evo. К таким можно отнести первый раздел — Drive.


Иными словами, для этой игрушки не принципиально наличие алгоритма или линий: модель Evo может управляться ребенком непосредственно со смартфона. Однако, кажется, это не так интересно.

В качестве промежуточного итога для модели Evo:

  • + Звук
  • + Bluetooth
  • + Управление со смартфона
  • + Кастомизация из приложения


И те же возможности в плане прохода по нарисованным линиям. Тем не менее, и отличия найдутся: модель Evo чуть больше.


А вот комплект чуть беднее.


Здесь также есть маркеры, один чехол для робота, кабель для зарядки и сумочка для хранения, а вот уже прочих расходных материалов тут нет.


Единственное, что тут приложено дополнительно — настольная игра.


В остальном роботы довольно похожи: внешне — это прозрачный купол, внутри которого видны схемки и датчики, что должно пробудить интерес к необычной гик-игрушке.


Сбоку единственная кнопка управления.


С тыльной стороны — разъем для MicroUSB.


На самом деле, как показалось при использовании, младшая модель, Bit, для детей представляет не меньший интерес, нежели продвинутая, потому что управлять роботом, подрисовывая ему линии гораздо забавнее, чем управлять роботом по Bluetooth вручную.

Власть над материальными объектами — пожалуй, лучший способ оценить мощь программирования.


Привет, Хабр! Я пришла разбавить карантинный онлайн подборкой игрушек, которые можно подержать в руках. Надоело же сидеть за экраном! Да и будущее за интернетом вещей, объем этого рынка растёт почти на 25% каждый год.

Гусеница Code-a-Pillar Twist (вторая версия игрушки)

Возраст: от 3 до 6 лет


Code-a-Pillar — посвящение в программисты. Гусеница состоит из 5 модулей — на каждом можно выбрать команду, которую она будет выполнять, например, поворот или проигрывание мелодии. Таким образом ребёнок может программировать игрушку на выполнение разных последовательностей действий — то есть пощупать алгоритмы.

Можно расставлять на её пути препятствия и пытаться их обойти, или, наоборот, пытаться сбить все предметы. Представляя нужную для достижения цели последовательность движений, ребёнок будет развивать логику и стратегическое мышление. Также можно скачать приложение и выполнять задания, которые усложняются по мере прохождения.

А ещё она прикольно мигает и издает смешные звуки — многие ребята тащатся от такого. Музыкальные сегменты — отдельная тема для радости. Вот цитата из отзыва на Amazon: «My grandkids call music segments “dance time” segments». Но где плюсы для детей, там могут быть минусы для взрослых, поэтому имейте в виду, если не любите шумиху:)

Важно! Гусеница очень не любит ковры — колесики цепляются за ворс, её любимая стихия — просторные комнаты с чистым гладким полом. И не забудьте купить для неё 4 AA батарейки.

Настольная игра «Прогеры»

Возраст: от 6 лет до ∞


Настолка помогает на практике понять, что такое алгоритмы, развить стратегическое мышление, память, воображение, логику. И просто весело провести время, ведь для игры нужно от 2-х до 4-х человек. Здесь 2 уровня сложности, поэтому родителям и ребятам постарше тоже будет интересно.

Цель игрока — собирать как можно больше образцов жизни с неизведанной планеты, руководя вездеходом на многоуровневом поле. Каждый ход состоит из нескольких маленьких действий, которые выкладываются в последовательность с помощью специальных карт. Нужно заранее продумать, что будешь делать — прыгать, разворачиваться, телепортироваться, ехать вперед.

LEGO BOOST

Возраст: от 7 лет до ∞


Из этого набора из 847 деталей собирается минимум 5 моделей: робот, котик, гитара, вездеход, автомастерская. Всё это можно программировать в специальном приложении с простым визуальным интерфейсом, которое устанавливается на iOS от версии 10.2 и на Андроид от 5.0 версии.

Игрушка может очень многое. Например, робот способен двигаться по запрограммированному маршруту, определять расстояние, различать цвета, менять скорость, выражать эмоции, жестикулировать. На гитаре можно создавать свои мелодии. А киберкотик так прикольно реагирует на заботу, что в очередь за тем, чтобы его погладить и покормить, станут и все взрослые члены семьи.

Робот Otto на Arduino

Возраст: от 8 лет до ∞

Оtto напечатанный на 3D-принтере

Оtto напечатанный на 3D-принтере

Otto — возможность почувствовать себя не только программистом, но и настоящим робототехником. Ведь детали робота печатаются на 3D-принтере по специальным файлам, которые идут в наборе. На печать нужно не более 5 часов, а собирается он всего за час. Можно, конечно, купить и набор с готовыми элементами, но это дороже (минимум на целых 25 евро) и не так интересно, ведь самое клёвое — пройти весь путь создания Otto от начала и до конца.

Программируется робот с помощью перетаскивания блоков кода в простой и понятной программе Blockly на основе Скретч. Такой легкий старт может стать базой для перехода к C/C++. Кстати, можно кодить и в Arduino IDE — так что это игрушка на вырост или, как минимум, подарочек и себе:)

Программирование робота даёт развернуться фантазии, ведь он может кучу всего: танцевать, реагировать на касания, исполнять мелодии и даже поднимать предметы.

Arduino с «гарниром»

Возраст: от 10 лет до ∞

Цена: от ≈1500 рублей за добротный набор на Aliexpress, от ≈2000 рублей за наборы отечественного производителя


Ардуино — уверенный шаг в мир электроники и робототехники. Это микроконтроллер, к которому можно подключать кнопки, диоды, датчики (движения, звука, температуры, дыма и т. д.), модули связи, двигатели и многое-многое для создания умных устройств. А также Ардуино — одноименная бесплатная IDE для написания программ (использует диалект С++).

Предельно упрощая, Ардуино — умная розетка, которая включает и выключает присоединённые элементы, в зависимости от того, как её запрограммировали, позволяя создавать всё, на что хватает фантазии и смекалки. Программировать можно в специально созданной для Arduino программе «скетч» или в интуитивно-понятном визуальном редакторе кода, например, Scratch для Arduino (сокращённо — S4A).

Есть несколько видов Arduino, для начала подойдёт классика — модель Uno. Также можно взять Nano, которая меньше, дешевле и мало чем отличается от Uno (даже «сердце» у них одинаковое, всё тот же микроконтроллер — ATMEGA328P). За что некоторые небезосновательно считают Nano даже круче.

Вот большая сравнительная таблица ардуинок для тех, кто в теме

Вот большая сравнительная таблица ардуинок для тех, кто в теме

С нулевыми знаниями по Arduino лучше купить набор, в котором есть всё необходимое для начала творчества и мануал, который поможет разобраться.

Вот несколько наборов c хорошими отзывами:

Набор UNO R3 Starter Kit с RFID модулем, контроллером, совместимым со средой Arduino, и 12 уроками (2399 рублей на Суперайс)

Неплохие наборы на Амперке, дороже, чем в Китае, зато свои.

Конечно, можно купить Ардуино отдельно (например, 399 рублей на Ampero) и потом добрать нужные элементы (модули и «рассыпуху») под проект. Будет дешевле и кастомнее, но сложнее разобраться с нуля.

Начать можно с простенького проекта, например, мигающего светодиода, подсоединенного к макетной плате с помощью проводов и резистора. А продолжить — созданием чего-то действительно впечатляющего. Например, лазерного мини-гравера или робота-художника.

Видео для вдохновения (устройство работает на Ардуино Nano):

P.S.: Буду благодарна каждому, кто дополнит подборку.

Все игрушки отобраны из советов родительского чатика CODDY и зарубежных обзоров. Цены указаны состоянием на 30.12.2020.

Читайте также: