Ласточка поезд игрушка ржд

Обновлено: 04.05.2024

Если смотреть на ситуацию трезво и не гнушаться нешаблонного подхода, то за счет грамотной психологической войны всегда можно сберечь немало жизней. Как своих бойцов, так и солдат противника. Подробности.

Россия и ЕС начинают газовую игру на выживание

Глеб Простаков, бизнес-аналитик

Остановка промышленных предприятий, холодные квартиры, трудности в обеспечении продовольствием и, как следствие, внутренняя миграция в ЕС, критический рост социального напряжения – всего этого могут не пережить не только правительства отдельных стран, но и ЕС в целом. Подробности.

Страны Европы относятся к России по-разному плохо

Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ

Большинство стран ЕС колеблется между германо-франко-итальянской и англо-польско-прибалтийской линиями. Это колебание сводится к тому, что примирительные слова в адрес России с их стороны не звучат, но и на явное обострение они не идут. Подробности.

Выступление Владимира Путина на ПМЭФ-2022

Гавайи должны были стать русскими

Западные СМИ прозрели насчет Украины

В Мелитополе впервые выдали паспорта России

На фото – историческое событие. Глава военно-гражданской администрации (ВГА) Запорожской области Евгений Балицкий и исполняющая обязанности мэра Мелитополя Галина Данильченко (слева) проводят церемонию выдачи российских паспортов жителям Мелитополя. Это произошло впервые

По новому мосту между Россией и Китаем открыли грузовое движение

Как выглядели гербы украинских губерний Российской империи

Херсонская область решила изменить символику региона – в ее основу лег первый герб города Херсона и прилегающего уезда, утвержденный в 1803 году. Газета ВЗГЛЯД вспомнила, как выглядели дореволюционные гербы губерний Малороссии и Новороссии.
Из описания херсонского герба следует: серебряный крест означает возрождение на Руси старейшей епархии — Херсонесской. Три короны обозначают трех исторических лиц, связанных с крещением Древней Руси, — византийских императоров Василия и Константина, а также их сестры Анны, вышедшей замуж за князя Владимира Святого

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.

  • Донбасс
  • Донбасс и юго-восток страны
  • Донбасс, юго-восток и центральную Украину
  • Всю территорию Украины
  • Казнить
  • Заменить казнь пожизненным заключением
  • Обменять на пленных

После ухода из России европейских, американских и японских автопроизводителей вы склоняетесь к покупке какого автомобиля?

  • Автомобиля российского производства
  • Новой иномарки оставшегося в России зарубежного бренда
  • Подержанной иномарки ушедшего из России бренда
  • Не планирую покупать автомобиль

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Главная тема

«блестящая работа»

«черный демиург»

«тяжелейшее испытание»

Видео


юридические уловки

пустые угрозы

десант лидеров

кумулятивный эффект

морские БЛА

виртуальный Донецк

без вариантов

европейское колебание

на ваш взгляд

РЖД договорились приобрести у Siemens 240 скоростных электричек. Даже со скидкой 20% немецкие электрички Desiro («Ласточки») стоят более чем в два раза дороже российских, зато они на 40 км/ч быстрее. Аналога такой электрички в России нет. Правда, через шесть лет немецкие «Ласточки» можно будет по праву называть российскими.

РЖД и немецкий концерн Siemens подписали в среду соглашение, в котором согласовали стоимость поставки нескольких сотен электричек Desiro. В России эти электрички получили имя «Ласточка». За 240 немецких поездов РЖД придется выложить 2,1 млрд евро. Впрочем, за столь большой заказ РЖД получили 20-процентную скидку, передает «Интерфакс».

Даже с 20-процентной скидкой немецкие электрички Desiro на пять вагонов стоят более чем в два раза дороже российских электропоездов на 10 вагонов

Стороны договорились, что стоимость одного электропоезда с пятью вагонами составит 8,6 млн евро (порядка 344 млн рублей), что на 20% меньше, чем цена состава по предыдущим контрактам. Ранее РЖД заказали 54 электрички Desiro для Олимпиады 2014 года. Стоимость производства 54 поездов составит 585,9 млн евро, то есть одна электричка обойдется РЖД в 10,85 млн евро.

Напомним, что по условиям предыдущего контракта немцы должны выпустить 54 поездов, 38 из которых будут изготовлены в Германии, а остальные 16 поездов будут локализованы в России. В конце апреля Siemens уже начала производство электричек «Ласточка» для РЖД в Германии.

Эти электрички РЖД хотят использовать для перевозки пассажиров во время Олимпиады в Сочи в 2014 году, а после игр они начнут курсировать сначала на юге России, а затем и в других регионах страны.

Что касается нового контракта, подписанного в среду, то выпуск всех 240 составов должен осуществляться на совместном предприятии Siemens и Синары – «Уральские локомотивы» в Свердловской области. Siemens поставит на российский завод 1,2 тыс. вагонов электропоездов. Производство электричек планируется начать в 2012 году.

Партнеры также договорились создать специализированный инжиниринговый центр для разработки и модернизации подвижного состава, который позволит РЖД и другим перевозчикам заказывать электропоезда с изменениями базовой конструкции и комплектации. Прочие условия договора будут окончательно согласованы в рамках последующих переговоров, отмечает компания.

Электропоезда серии будут эксплуатироваться на железных дорогах РФ пассажирскими перевозчиками на пригородных и мультимодальных маршрутах. Ранее президент РЖД Владимир Якунин говорил, что в будущем такие электрички могут быть запущены на Малом кольце Москвы и в Казани. В конце 2012 года РЖД планировали пустить «Ласточку» из Москвы в Ярославль. Время в пути вместо сегодняшних четырех часов стало бы занимать два с половиной часа.

Российский конкурент

На эту тему

Стоимость российских электричек, выпускаемых на Демиховском машиностроительном заводе (Орехово-Зуевский район Московской области), зависит от многих факторов – от сроков и условий поставок. Базовую электричку по желанию заказчика можно оснастить, к примеру, кондиционерами, системой ионизации воздуха, сиденьями повышенной комфортности и т. д., что также будет влиять на ее цену.

По экспертным оценкам участника рынка, в среднем стоимость электрички на 10 вагонов серии ЭД (электропоезд Демиховского машзавода) составляет 150 млн рублей. Таким образом, даже со скидкой немецкие электрички на пять вагонов стоят более чем в два раза дороже российских электропоездов на 10 вагонов.

Впрочем, электрички «Ласточка» – это поезда нового образца. Максимальная скорость немецкой электрички составляет 160 км/ч, что на 40 км/ч выше скорости традиционных российских электропоездов ЭД (максимальная скорость 120 км/ч).

Система автотормозного оборудования и тяговые характеристики запроектированы у «Ласточки» с учетом безопасной эксплуатации в горной местности. Кроме того, составы адаптируют к работе в условиях экстремальных температур: от –50 до +50 градусов Цельсия.

Поезд, сконструированный на стандартной платформе Desiro, внешне обтекаемыми формами напоминает скоростные поезда «Сапсан». Вагоны шире, чем у «Сапсана», а внутри будут установлены разноцветные комфортабельные сидения. Desiro ездит по десятку европейских стран, в том числе по Болгарии, Швейцарии, Словении, Греции, Венгрии, Австрии и Великобритании.

Альтернативы немецкой электричке, как и альтернативы высокоскоростным иностранным поездам типа «Сапсана» и Allegro, в России нет.

Между тем через несколько лет в России может появиться конкурент Desiro. Осенью прошлого года Трансмашхолдинг вместе со своим акционером французской компанией Alstom Transport приступили к созданию инновационного электропоезда ЭД10, который будет способен развивать такую же скорость, как и немецкая электричка – 160 км/ч.

Этот поезд сможет включать в себя от четырех до 12 вагонов, получит новый дизайн экстерьера и интерьера, в конструкции будут применены новые технологии. Электричка даже будет оборудована местами для проезда инвалидов в колясках. За счет инновационного электропоезда Трансмашхолдинг надеется закрепить лидерство на российском рынке моторовагонного подвижного состава. Однако опытный образец ЭД10 должен появиться только в 2012 году. Когда новый поезд встанет на рельсы, неизвестно. Пока Трансмашхолинг только начинает создавать инновационную электричку, РЖД с Siemens подписывают миллиардные контракты и локализуют производство немецких поездов.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД руководитель департамента по связям с общественностью Трансмашхолдинга Артем Леденев, в России электропоезда собираются на Демиховском машиностроительном заводе, который расположен в Орехово-Зуевском районе Московской области и входит в Трансмашхолдинг.

Ежегодно на этом заводе в среднем выпускаются 500 вагонов электропоездов, что может соответствовать 50 электричкам с составом по 10 вагонов. Главным заказчиком Трансмашхолдинга являются РЖД, который аккумулирует 90% заказов, остальные заказы приходятся на Казахстан, Белоруссию и Украину. В портфеле компании – электропоезда постоянного тока ЭД4М и переменного тока ЭД9М, электрички повышенной комфортности ЭД4МК и ЭД9МК и поезд постоянного тока для интермодальных перевозок ЭД4МКМ-АЭРО (экспрессы, курсирующие из Москвы в аэропорты).

Поезд Электровоз РЖД машина Технопарк 15 см, с открывающимися дверьми инерционная, металлическая коллекционная модель I детские машинки игрушки для мальчиков Локомотив, паровозик игрушечный железнодорожный транспорт Техно парк, развивающие детей от 3

Поезд Электровоз РЖД машина Технопарк 15 см, с открывающимися дверьми инерционная, металлическая коллекционная модель I детские машинки игрушки для мальчиков Локомотив, паровозик игрушечный железнодорожный транспорт Техно парк, развивающие детей от 3

Поезд Локомотив РЖД машинка игрушка Технопарк, 30 см, 4 кнопки, со звуком и светом, с открывающимися дверьми, инерционная модель, на батарейках I игрушечный железнодорожный транспорт, детские машины для мальчиков коллекционные, развивающие детей

Поезд Локомотив РЖД машинка игрушка Технопарк, 30 см, 4 кнопки, со звуком и светом, с открывающимися дверьми, инерционная модель, на батарейках I игрушечный железнодорожный транспорт, детские машины для мальчиков коллекционные, развивающие детей

Электровоз РЖД игрушка Технопарк 19см, свет+звук I модель машинки игрушки машины игрушечный транспорт локомотив поезд

Электровоз РЖД игрушка Технопарк 19см, свет+звук I модель машинки игрушки машины игрушечный транспорт локомотив поезд

Поезд Локомотив РЖД машина Технопарк 30 см 4 кнопки, со звуком и светом, с открывающимися дверьми, инерционная модель на батарейках I детские машинки игрушки для мальчиков коллекционные, развивающие детей от 3 лет, игрушечный железнодорожный транспорт

Поезд Локомотив РЖД машина Технопарк 30 см 4 кнопки, со звуком и светом, с открывающимися дверьми, инерционная модель на батарейках I детские машинки игрушки для мальчиков коллекционные, развивающие детей от 3 лет, игрушечный железнодорожный транспорт

Поезд Локомотив РЖД машина Технопарк, 19 см, со светом и звуком с открывающимися дверьми, металлическая модель инерционная, на батарейках I игрушечный железнодорожный транспорт, детские машинки игрушки для мальчиков коллекционные, развивающие детей

Поезд Локомотив РЖД машина Технопарк, 19 см, со светом и звуком с открывающимися дверьми, металлическая модель инерционная, на батарейках I игрушечный железнодорожный транспорт, детские машинки игрушки для мальчиков коллекционные, развивающие детей

В нашем университете, создан, и не первый десяток лет развивается учебно-лабораторный комплекс «Виртуальная железная дорога». Комплекс включает в себя не только тренажеры подвижного состава, но так же тренажеры рабочих мест поездных диспетчеров, дежурных по станции, энергодиспетчеров, тренажеры оборудования для диагностики верхнего строения пути. Если говорить конкретно о тренажерах подвижного состава, то замечу, что специфика их разработки несколько отличается от концепции тренажера для машиниста. Железнодорожный вуз не готовит машинистов, наши выпускники — инженеры железнодорожного транспорта. Поэтому в задачу тренажера локомотива или электропоезда входит не только ознакомление студента с устройством кабины, органов управления, приемов и правил управления подвижным составом. Тренажер подвижного состава является ещё и моделирующей установкой, которая в реальном масштабе времени воспроизводит работу систем подвижного состава. При их проектировании основной упор делается именно на то, какие процессы протекают в оборудовании машины в разных режимах её работы, как отражается на этих процессах воздействие на органы управления.

Совсем недавно наша команда закончила разработку тренажера скоростного электропоезда ЭС1 «Ласточка». О нем и пойдет речь далее

Что значит создать железнодорожный тренажерный комплекс? Это означает разработку программно-аппаратной системы, включающей в себя

  • Имитацию рабочего места машиниста — пульт управления со всеми органами и средствами отображения информации;
  • Вычислительный комплекс, осуществляющий моделирование в реальном времени динамики движения поезда, работу его систем: силовой электрической схемы, тягового привода, тормозного оборудования;
  • Устройство сопряжения органов управления, средств отображения информации на пульте и, если необходимо, реального оборудования поезда, включенного в состав тренажера с компьютерной моделью.
  • Систему визуализации вида из кабины с рабочего места машиниста
  • Подсистему управления тренировкой с возможностью визуального представления и анализа данных о работе систем поезда


Функциональная схема тренажерного комплекса электропоезда ЭС1

Вычислительный комплекс тренажера составляют два компьютера (ПК1 и ПК2), соединенные в локальную сеть посредством бытового маршрутизатора (TPLink 842 nd rev3, ничего экстраординарного) с возможностью удаленного доступа в систему по Wi-Fi.

В качестве системной платформы для обоих машин выбрана ОС на базе GNU/Linux. Причины следующие:

  • Свободная лицензия;
  • Возможность глубокой кастомизации состава системного ПО;
  • Ориентированность системы на встраиваемые решения;
  • Поддержка ядром всей необходимой переферии «из коробки».
  • Возможность глубокой кастомизации на этапе развертывания системы;
  • Rolling -релиз, а значит свежие версии пакетов;
  • Бинарные пакеты, в отличие от того же Gentoo, а значит высокая скорость развертывания и обслуживания системы.

TrainEngine реализует так называемую обобщенную модель поезда. Любой поезд, будь то скоростной электропоезд или грузовой состав механически представляет собой систему связанных тел, движение которых ограничено конфигурацией верхнего строения пути. К колесным парам некоторых тел прикладываются моменты, обеспечиваемые подсистемой тяги и тормозами. Так что для любого тренажера функционал будет одинаковым. Поэтому вся механика движения поезда выносится в отдельные конфигурируемые библиотеки. Различие между типами подвижного состава реализуется на уровне программных моделей остального оборудования.

Интерфейс взаимодействия машиниста с современным локомотивом/электропоездом сегодня насыщен дисплейными модулями. Фактически, множество средств отображения информации, реализуемое раньше стрелочными приборами свелось к совокупности компьютерных экранов, на которые выводится текущая информация. На той же «Ласточке» таких экранов четыре: два многофункциональных интерфейса «человек-машина», дисплей безопасного локомотивного комплекса (БЛОК) и дисплей системы видеонаблюдения.


Интерфейс «человек-машина» реального электропоезда


Дисплей безопасного локомотивного комплекса (БЛОК)


Интерьер кабины и расположение дисплеев на реальном электропоезде

На настоящем электропоезде каждый дисплейный модуль — отдельный промышленный компьютер, общающийся с системой управления по специфическим протоколам MVB/WTB. Работают эти модули под управлением Windows XP Embedded (да-да, представьте себе!).

В нашем случае подобное расточительство бессмысленно — четыре тачскина от фирмы Elo, подключенные к ПК1 через кабели Display Port и USB для тач-интерфейса. Дисплейные модули реализованы в виде отдельных процессов, общающихся с вычислительным ядром через TCP-сокеты. Настройка Xorg разрешает каждому окну жить исключительно в предназначенном для него мониторе. Аппаратные кнопки на рамке дисплея имитируются программно.

Удалось воспроизвести основной функционал этих устройств, касающийся систем электропоезда, ответственных за тягу и торможение. Приложения написаны на C++ с применением фреймворка Qt5. Вообще, Qt5 пронизывает всё программное обеспечения, в виду его высокой приспособленности как к созданию пользовательских интерфейсов, так и наличия библиотек для работы с протоколами TCP/IP и Modbus RTU. Плюс знаменитая технология «сигнал-слот» оказалась совершенно незаменима при организации взаимодействия классов на всех уровнях.


Интерфейс «человек-машина» тренажера


Дисплей БЛОК тренажера

В силу специфики именно нашего тренажера дисплей системы видеонаблюдения оказался без надобности, вместо него оставшийся экран был использован под наши нужды для управления запуском тренировки, настройки и управления питанием компов.


Интерфейс запуска тренировки

Самой сложной и дорогостоящей операцией является оснащение тренажера органами управления, аутентичными реальной кабине. О том чтобы закупить оригинальные железки не заходит речь по двум причинам. Первая — огромная стоимость оригинальных узлов, оправданная их применением на реальном подвижном составе и изготавливаемых по соответствующим требованиям. Вторая — сопряжение с ЭВМ затруднено тем, что на реальном подвижном составе используются закрытые протоколы взаимодействия аппаратуры и системы управления. Единственным выходом для нас стало самостоятельное проектирование и изготовление таких элементов как контроллер тяги/торможения, тормозной кран и манометры тормозной системы электропоезда.

Чтобы было понятно, речь идет прежде всего об этом рычаге


Реальный контроллер тяги/торможения в кабине электропоезда

Его внешние размеры, то что торчит над панелью, под скептические улыбки локомотивной бригады «Ласточки» удалось обмерять штангелем. Внутренности мы спроектировали так, как нам представлялось удобным в плане компоновки агрегата в будущем пульте и установки на нем измерительных преобразователей. Получилась такая концепция, унифицированная для обоих «джойстиков»


Концепция унифицированного контроллера для тренажера

Пневматически тормозной кран отличается от контроллера тяги лишь начальным положением рукоятки в «нуле» и наличием пластиковой декоративной накладки. В остальном контроллеры получились унифицированы по деталям, датчикам и электронным платам.

В качестве датчиков положения использованы инкрементальные энкодеры, для установки нуля в управляющей программе применен оптический датчик нулевой позиции. Прошивка электронной части устройства опрашивает экодер и оптрон и выдает на выходе положение рукоятки в процентах тяги/тормозного усилия и ряд логических признаков: нулевая позиция, нажатие колпачка на рукоятке, режим экстренного торможения.

Под спойлером ещё ряд фото, поясняющих в общих чертах конструкцию этих устройств.

Механика в голом неокрашенном металле, только что с завода


Окрашенный комплект контроллера тяги


Механика контроллеров сразу после порошковой окраски. Примеряем энкодеры


Подопытный на отладочном стенде


Пневматический кран машиниста после установки декоративной накладки, напечатанной на 3D-принтере


Отлаженный контроллер тяги в сборе с «мозгами»

Контроллер тяги, установленный на штатную панель. Виден соседний модуль дисктретного ввода/вывода


Другим камнем преткновения стали манометры, вот эти


Контрольные манометры пневмосистемы электропоезда

Даже если бы мы и заполучили штатные — эти приборы пневматические, подключаемые к трубопроводам тормозной системы. Нужен был прибор, отображающий давления, приходящие из компьютерной модели. Плюс имеющий вид, походящий на оригинал. Плюс, не имея возможности изготавливать шестерни, пришлось исхитрится и придумать бесшестеренчатый механизм, позволяющий поворачивать две стрелки независимо

Исполнительная часть электромеханических манометров


В итоге, после пары месяцев раздумий, разработки, изготовления и отладки вышел такой агрегат



Комплект деталей, изготовлено на 3D-принтере


Отладка при написании прошивки

С другими органами управления проблем не возникло — остальное просто кнопки и выключатели. Однако, их количество вполне достаточно, для того чтобы задуматься над тем, каким образом все эти сигналы ввести в компьютер.

Решили пойти проторенным в промышленных масштабах путем — RS485 наше всё. Короткие жгуты от кнопок и контрольных ламп идут в платы дискретного ввода/вывода, а уже оттуда их состояние вводится в машину по двум проводкам витой пары.

Панель в зоне J пульта машиниста вид сверху


… вид снизу на монтаж. Видны платы ввода/вывода

В качестве протокола обмена данными был выбран Modbus RTU в силу своей простоты, открытости и распространенности в областях, связанных с промышленной автоматизацией. Платы дискретного ввода/вывода универсальны и устанавливаются на панели пульта по месту, где в них имеется необходимость. Для таких устройств как контроллеры и манометры, а так же локомотивный светофор в силу специфики их работы применены отдельные решения.

В итоге получилась сеть на 12 абонентов. Ввод сигнала в вычислительный комплекс производится через адаптер RS485/USB. В ПО использована готовая реализация Modbus RTU из фреймворка Qt5.


Потроха пульта перед окончательной сборкой тренажера


Первый запуск дисплейных модулей на штатных экранах


Отладка в самом разгаре


Отсек электрооборудования


Какой-то из этапов финальной сборки


Собран и отлажен. Готов к монтажу в кабине


Диагностический экран с журналом текущей сессии работы тренажера

При всей мощности в части создания эффекта присутствия, эта часть системы наименее функциональна. Внутри нет никакой «физики», вся «физика» — серверная. Графический клиент вынесен на отдельный компьютер ПК2. От сервера он получает так называемую железнодорожную координату — перемещение вдоль пути в километрах, переводит её в трехмерные координаты камеры и показывает вид из кабины на окружающий пейзаж. На ПК2 установлена обычная NVidia GTX 1060. Видеосистема написана на Unity Personal.


Видеосистема в процессе отладки

Здесь нам ещё предстоит большая работа в плане поиска оптимальной архитектуры, и над этим мы непрерывно работаем. Нюансов тут достаточно, чтобы рассказ о них стал темой отдельного поста.

В настоящее время тренажер проходит опытную эксплуатацию и апробацию в учебном процессе в лаборатории высокоскоростного транспорта нашего университета. Надеюсь у меня вышел интересный рассказ, благодарю читавших за проявленное внимание. Извиняюсь за огромное количество тяжелых фоток, ну без этого никак.


  • «Сапсаны», «Ласточки» и новейший скоростной поезд из России: интервью Александра Мишарина

Когда в России завершится работа по созданию двигателя для «Ласточек»? Хватит ли заказов на внутреннем рынке, чтобы покрыть затраты на разработку и производство этого оборудования? И когда в нашей стране появится новейший скоростной поезд с уникальными характеристиками? На эти вопросы в интервью НТВ ответил председатель совета директоров холдинга «Синара — Транспортные Машины» Александр Мишарин.

Александр Мишарин: «Несколько лет шла работа по созданию собственного асинхронного двигателя, который используют на поездах „Ласточка“ и современных локомотивах. Эта работа будет закончена в следующем году. Производить двигатель будут в России — на предприятиях в , Челябинске и Екатеринбурге. Речь не только об импортозамещении: внутренний рынок тех же двигателей важен, он большой, но недостаточен, чтобы покрыть все затраты на конструкторскую разработку и производство. Мы всегда должны смотреть и выходить на мировой рынок».

О «Ласточках» и уходе Siemens

Александр Мишарин: «Есть совместное предприятие с Siemens — „Уральские локомотивы“. Оно устойчиво работает для российского рынка, обеспечено заказами, и Siemens не мешает нам управлять этим предприятием. Производство многих комплектующих локализовано в России. Для „Ласточки“ последний серьезный элемент — тяговый привод — запустили в локализацию два года назад. Уверен, что в следующем году этот процесс будет завершен. Более того, выпустили полностью российский новый локомотив для грузовых перевозок, которые обеспечивают % всего грузооборота. В марте провели его презентацию».

О «Сапсанах» и новых разработках

Александр Мишарин: «Что касается „Сапсана“, то технологические вопросы решаются, техобслуживание и безопасность обеспечиваем совместно с РЖД. Ведем разработки новых поездов. Создан центр по разработке нового скоростного поезда. У него улучшенные характеристики — и шумовые, и динамические (скорость до 400 км/ч). Он создан под новые инфраструктурные проекты — скоростные магистрали. Такого поезда сегодня нет ни в России, ни в Германии. Это будет российский поезд. Такие разработки занимают около семи лет, три года уже работаем, так что поезд будет готов в гг. ».

Все самые важные и интересные заявления ведущих политиков и предпринимателей на ПМЭФ, а также эксклюзивные интервью доступны на круглосуточном НТВ.

«Ласточка» - официальное название скоростного пассажирского электропоезда ОАО РЖД, созданного на платформе Siemens Desiro. Производится в России на Урале по лицензии немецкой компании. Поезд «Ласточка» способен развивать скорость до 160 км/ч и используется в качестве городского, пригородного и межрегионального экспресса. Состав электропоезда «Ласточка» формируется обычно из пяти вагонов, по необходимости из сдвоенной составности (5+5 вагонов). По комплектации и исполнению салонов делятся на обычные «Стандарт» и на версии с повышенной комфортностью «Премиум». По типу электропоездов выделяют: двухсистемные с током 3кВ и 25кВ - ЭС1 (ЭС1П) и постоянным 3кВ током - ЭС2Г (ЭС2ГП).

Цена билета

Стоимость билетов на поезд «Ласточка» формируется динамической тарификацией РЖД и зависит от даты поездки.

Расписание поездов

Ознакомиться с расписанием скоростного поезда «Ласточка» на 2021 год.

Схема вагонов

Расположение пассажирских мест на схеме вагонов электропоезда «Ласточка».

Частые вопросы пассажиров

Локомотивы и вагоны производят на совместном предприятии Siemens и Группы Синара - ООО «Уральские локомотивы».

«Ласточка»

Поезд Ласточка



Именной скоростной поезд РЖД

Цена билетов на поезд «Ласточка»

Искали ж/д билеты на поезд «Ласточка» через интернет? Здесь на сайте Поезд Ласточка можно узнать расписание, стоимость поездки, найти и купить ж/д билеты онлайн у нашего партнера! Покупать или нет - решать Вам. Выполните 7 шагов и билеты на поезд «Ласточка» у Вас на электронной почте.

  1. В форме поиска указать пункт отправления - ОТКУДА и пункт прибытия - КУДА.
  2. Указать дату поездки, нажать на кнопку НАЙТИ БИЛЕТЫ.
  3. Выбрать электропоезд и нажать на кнопку ВЫБРАТЬ МЕСТА.
  4. Указать класс обслуживания, количество пассажиров.
  5. Выбрать на схеме пассажирские места и нажать кнопку ПЕРЕЙТИ К ВВОДУ ДАННЫХ ПАССАЖИРОВ.
  6. Заполнить данные пассажиров и нажать кнопку ПЕРЕЙТИ К СПОСОБУ ОПЛАТЫ.
  7. Оплатить бронь и получить электронные ж/д билеты на свой email.

Железнодорожные билеты на поезд «Ласточка» обойдутся дешевле, если их покупать на сайте за 90 суток. Тарифы формируются динамической системой ценообразования РЖД.

Популярные направления

Copyright © PoezdLastochka.Ru - сайт посвящен поезду "Ласточка".
Создан для справочных целей и не аффилирован с ОАО РЖД.

Сайт не осуществляет сбор информации, направленной на идентификацию (определение) конкретных физических лиц. Вместе с тем, в процессе функционирования ресурса, а также в результате осуществления пользователями действия по использованию его функций, Сайту становится доступна определенная информация о пользователях, перечень и цели использования которой приводятся ниже.

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем Вашего интернет провайдера, страну и регион, а также выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую «активность потока переходов»).

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь организацией Сайта наиболее удобным для пользователей способом.

Счетчик Яндекс метрики используется на Сайте для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы анализируем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка или партнерские инструменты на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на этих сайтах.

Политика конфиденциальности Сайта может изменяться. Все изменения, внесенные в настоящий документ, будут опубликованы на Сайте здесь.

Читайте также: