Игрушка машина из которой вылетает вертолет

Обновлено: 29.04.2024

Если вы ищете настоящий подарок, то радиоуправляемая бронемашина с вертолетом-разведчиком — идеальный подарок для вашего малыша. Машина перевозит внутри мини-вертолет. При нажатии специальной кнопки на пульте открывается отсек бронемашины, и оттуда вылетает 2-х канальный мини-вертолет, которым можно управлять. Для того, чтобы вертолет взлетел, машину нужно предварительно остановить. Крыша машины откроется, и вертолет может взлетать. Корпус вертолета и машины выполнен из прочного пластика с элементами из металла. Ваш ребенок, играя радиоуправляемой игрушкой, развивается не только умственно, но и физически. Дети развивают свой кругозор, управляя игрушкой вертолетом. Игрушка работает от встроенного аккумулятора. Для работы пульта управления нужно 4 батарейки напряжением 1,5 V типа АА (не входят в комплект).

Если вы ищете настоящий подарок, то радиоуправляемая бронемашина с вертолетом-разведчиком — идеальный подарок для вашего малыша. Машина перевозит внутри мини-вертолет. При нажатии специальной кнопки на пульте открывается отсек бронемашины, и оттуда вылетает 2-х канальный мини-вертолет, которым можно управлять. Для того, чтобы вертолет взлетел, машину нужно предварительно остановить. Крыша машины откроется, и вертолет может взлетать. Корпус вертолета и машины выполнен из прочного пластика с элементами из металла. Ваш ребенок, играя радиоуправляемой игрушкой, развивается не только умственно, но и физически. Дети развивают свой кругозор, управляя игрушкой вертолетом. Игрушка работает от встроенного аккумулятора. Для работы пульта управления нужно 4 батарейки напряжением 1,5 V типа АА (не входят в комплект).

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Air Hogs Бронемашина с вертолетом-разведчиком набор на радиоуправлении Spin Master” Отменить ответ

Описание

Если вы ищете настоящий подарок, то радиоуправляемая бронемашина с вертолетом-разведчиком — идеальный подарок для вашего малыша. Машина перевозит внутри мини-вертолет. При нажатии специальной кнопки на пульте открывается отсек бронемашины, и оттуда вылетает 2-х канальный мини-вертолет, которым можно управлять. Для того, чтобы вертолет взлетел, машину нужно предварительно остановить. Крыша машины откроется, и вертолет может взлетать. Корпус вертолета и машины выполнен из прочного пластика с элементами из металла. Ваш ребенок, играя радиоуправляемой игрушкой, развивается не только умственно, но и физически. Дети развивают свой кругозор, управляя игрушкой вертолетом. Игрушка работает от встроенного аккумулятора. Для работы пульта управления нужно 4 батарейки напряжением 1,5 V типа АА (не входят в комплект).

Сегодня наш обзор будет посвящен одной из самых интересных игрушек AirHogs - бронемашине с вертолетом-разведчиком. Это настоящая боевая единица с радиоуправляемым военным вертолетом! Но обо всем по порядку.

Бронемашина с вертолетом разведчиком AirHogs

Бренд AirHogs известен всем любителям игрушек на дистанционном управлении. В ассортименте есть самые разные модели – не только классические самолеты и вертолеты, но и летательные аппараты из Звездных Войн и других известных фильмов. Помимо радиоуправляемых моделей, среди игрушек Эйрхогс есть и машинки, которые следуют за лучом даже по стенам и потолку, а также небольшие НЛО, держащие дистанцию от ладони. Все игрушки AirHogs выполнены из высококачественных легких материалов, с соблюдением норм безопасности. Конечно, следует избегать попадания пальцев в пропеллеры устройств – но даже в этом случае урон будет снижет благодаря продуманной технологии моделей.

Видео обзор Бронемашины AirHogs

Итак, перейдем к нашей бронемашине. Это игрушка 2-в-1: одновременно и машинка и вертолет. На самом деле, вертолет скрывается в центральной части бронемашины и может взлететь в любой момент. Все транспортные средства и пульт выполнены в одной цветовой гамме – серо-зеленой, с яркими салатовыми деталями. Верхняя часть бронемашины выполнена из полупрозрачного пластика – будет хорошо видно вертолет внутри.

Бронемашина с вертолетом разведчиком AirHogs

Чтобы закрепить вертолет внутри или достать его, нужно открыть крышу бронетранспортера. Для этого сбоку расположен специальный рычаг. На пульте управления есть кнопка, открывающая отсек дистанционно.

Бронемашина с вертолетом разведчиком AirHogs

В комплекте вы найдете пульт управления. Здесь есть небольшая хитрость – с его помощью можно управлять бронемашиной, только если внутри нее в этот момент находится вертолет. Когда он отсутствует, пульт автоматически переключается на управление непосредственно летательным аппаратом.

Бронемашина с вертолетом разведчиком AirHogs

Как же начать играть с вертолетом? Сначала нужно включить пульт. Для этого нажмите на круглую кнопку на пульте. Она должна загореться зеленым. Отлично! Затем включите сам вертолет – просто переведите рычаг сбоку в положение «On». Чтобы синхронизировать устройства, нажмите стик на пульте вниз. Будьте осторожны! Лопасти вертолета сразу же придут в действие!

Немного об управлении. На пульте находятся 2 стика – вперед-назад и влево-вправо. На лицевой стороне находится колесико, отвечающее за угол наклона при полете и виражах. Сзади вверху расположена красная кнопка, о которой мы упоминали выше. С ее помощью вы можете открыть крышу бронетранспортера. Теперь просто потяните левый стик вверх – и вертолет взлетит. Это очень здорово – все происходит дистанционно и не нужно руками открывать отсек и отделять вертолет от машины.

Бронемашина с вертолетом разведчиком AirHogs

Зарядка игрушки. Для работы пульта необходимо 4 AA батарейки – обычные «пальчиковые». Они помещаются в отсек сзади и точно не выпадут – ведь крышка плотно завинчивается шурупами. Непосредственно в пульте есть специальный отсек с проводком – с его помощью можно подзарядить вертолет в том случае, если рядом нет компьютера. Вертолет просто заберет часть энергии от пульта и можно будет сразу же продолжить игру. На лицевой стороне пульта есть индикатор с изображением молнии – он будет гореть красным, пока игрушка полностью не зарядится. Не забудьте выключить вертолет перед зарядкой!

Бронемашина с вертолетом от AirHogs – замечательный подарок для мальчика к любому празднику. Сразу две игрушки в одном наборе и обе радиоуправляемые! Желаем приятных покупок!


Первая известная модель вертолета - это китайская игрушка, датируемая четвертым веком до нашей эры. Это своего рода волчок, который поворачивается между ладонями, а затем легко поднимается в воздух с помощью птичьих перьев.

В конце 15-го века рисунок, сделанный рукой Леонардо да Винчи, дает идею современного вертолета. Но проблема привода остается нерешенной, поэтому вертикально поднимающийся вертолет все еще остается заманчивой мечтой на ближайшие три столетия.


Первый полет на вертолете удался

Затем в 1907 году французу Полю Корну удается совершить первый полет на вертолете. Его свободный полет длится полминуты, и" летающий велосипед " с двигателем внутреннего сгорания парит над землей на высоте 30 сантиметров.

Однако при жесткой посадке машина выходит из строя. Корну не продолжает следить за разработкой своего вертолета из-за нехватки денег.

Предшественниками вертолета являются громоздкие аппараты с тяжелыми двигателями и несовершенными системами управления. В начале 20-го века пионеры вертолетов с их конструкциями могут взлетать с земли именно так.

Тем не менее, их ограниченные успехи показывают, что перпендикулярный полет возможен.

Несущий винт – революционный летательный аппарат

Этьен Оэмихен строит летательный аппарат с двумя роторами и восемью пропеллерами в 1922 году. Два из них обеспечивают привод, один имеет функцию управления, а остальные пять обеспечивают боковую устойчивость.

На этом вертолете он совершил первый круговой полет в 1924 году.

В том же году Оемихен устанавливает первый рекорд в тяжелой атлетике на своем вертолете: он поднимает 100 килограммов на высоту в один метр на своем вертолете.

Вертолет-носитель с двумя крыльями, как у самолета, и четырьмя жесткими лопастями ротора: предшественник вертолетов

Но путь к действительно пригодному для использования вертолету ведет через испанца Хуана де ла Сьерву. Он разрабатывает вертолет-носитель и, таким образом, первым обнаруживает возможность авторотации:


Лопасти ротора на его "автожире" крепятся к головке ротора не жестко, а ударными шарнирами. Таким образом, они приспосабливаются к воздушным потокам и обеспечивают стабильный прямой полет.

Будучи первым пилотом, Чиерва пересекает Ла-Манш на своем винтокрылом самолете в 1928 году. Его изобретение вращающихся лопастей ротора с регулируемым углом откидывания является образцом для всех дальнейших разработок.

Лицензии на реконструкцию его несущих винтов выдаются производителям в Великобритании, Франции, Германия, Япония и США. По всему миру производится более 500 автожиров Cierva.

Фокке Вульф Fw 61 – веха

В Германия Генрих Фокке берет лицензию на автожир Cierva на своем Бременском заводе. Но поскольку вертолеты-носители не взлетают вертикально и не парят на месте, Фокке посвящает себя этой проблеме. Он создает исследовательский отдел, в котором разрабатываются вертолеты.

Конструкция Фока называется Fw-61: фюзеляж самолета с гребным винтом спереди, слева и справа вместо крыльев, опирающимися на стрелы, на которых вращаются роторы размером с ветряную мельницу. 26 Июня 1936 года Fw-61 впервые взлетает вертикально.

На Берлинской колониальной выставке пилот Ханна Райч летает на вертолете Фокке-Вульф Fw-61 с программой полета в течение нескольких минут в качестве кульминации вечера. В закрытом зале Германии она летит вперед, назад, вбок, показывая повороты на 60 градусов.

Этот публичный полет привлекает внимание специалистов к универсальным возможностям вертолета и в то же время документирует большой прогресс.

В частности, для военного использования Генрих Фокке продолжает разрабатывать свой вертолет.

Но к 1945 году на фронт поступило всего несколько экземпляров.

Только после Второй мировой войны вертолет также будет использоваться в спасательной службе, для мониторинга дорожного движения или контроля трубопроводов.


Почему летит вертолет?

На самолете дневные поверхности обеспечивают плавучесть, двигатели - движение вперед, а поперечные, боковые и высотные рули-управление.

Все эти функции на вертолете выполняет ротор. На вращающихся лопастях ротора, перемещаемых силовой установкой, создается подъемная сила.

По мере увеличения скорости над ротором создается отрицательное давление, и давление воздуха под лопастью ротора толкает вертолет вверх.

Пилот может отрегулировать лопасти ротора, чтобы они вытесняли больше или меньше воздуха.

Всего существует шесть способов изменить положение вертолета в воздухе: вперед, назад, вбок с помощью ручки управления и повороты вокруг трех осей с помощью педали управления. Для целей управления лопасти ротора разгоняются только до заданной скорости вращения.

Затем с помощью двигателя эта скорость вращения может поддерживаться постоянной во время зависания или в полете. Скорость вращения зависит от диаметра ротора, текстуры и количества лопастей.


Акробаты воздуха

Вертолету обязаны своей жизнью бесчисленные люди: технические чудеса используются в горных, катастрофических, морских службах, пожарах или спасении от несчастных случаев. Вы доставите медицинскую бригаду на место аварии самым быстрым способом.

Во всем мире Германия впервые имела самую хорошо построенную систему спасения воздуха, на которую до сих пор ориентируются многие другие страны.

В 1970 году "Кристоф 1" стал первым немецким спасательным вертолетом, вылетевшим на Виргинский рейс в Мюнхене.

Если грузы или люди должны быть доставлены в определенное место быстро и непосредственно, сделайте вертолет. Теперь они являются важным элементом логистики. В высокогорных районах вертолеты берут на себя транспортировку строительных материалов и компонентов, так как сухопутные пути для этого чаще всего не подходят.

На буровых установках используются транспортные вертолеты для гражданских пассажирских перевозок. Особенно в открытом море, вертолетам иногда доступны только очень маленькие платформы для посадки.

Например, у побережья английского Северного моря вертолеты летают к маякам, приземляются на их вершинах, перевозя персонал, материалы и провиант.

В полиции вертолет используется для мониторинга дорожного движения, поисковой службы и борьбы с преступностью. Винтокрылый самолет также оказывает незаменимые услуги в борьбе с вредителями.

Вертолет зарекомендовал себя в нашей повседневной жизни везде, где важны быстрота, обзор и независимость от местности.


Поиграл с ней минут двадцать и одолело меня желание узнать, что у девайса внутри, проистекающее из двух источников:

  1. Я инженер и мне интересно, как такая игрушка устроена (вернее, я уже догадываюсь, как она устроена и хотел бы проверить свои догадки);
  2. Я в прошлом предприниматель и мне интересно, как китайцам (я не написал, что игрушка изготовлена в КНР, но это вроде как совершенно очевидно) удается делать такие вещи за совсем небольшие деньги. Совсем забыл сказать, сколько такая игрушка стоит — я ее купил за 199 рублей, менее трех долларов, Карл.

ВНИМАНИЕ: поскольку в игрушке имеется (скорее всего, литиевый) аккумулятор, не снабженный платой защиты (я ее не заметил), любые манипуляции, могущие привести к короткому замыканию либо перезаряду оного, читатель проводит на свой страх и риск. Аккумулятор, конечно, маленький и к катастрофе мы прийти не должны, но кто знает. В любом случае защитные очки весьма настоятельно рекомендуются.

Поверхностный взгляд

Разбираем корпус и в руках у нас оказываются внутренности «чуда техники», так что мы можем наблюдать аккумулятор, двигатель с приводом на пластмассовых шестеренках, ось (две штуки) с пропеллерами и механизмом стабилизации плоскости вращения (ну это я так думаю, что фиговина над пропеллерами именно этим и занимается) и, самое главное, плату управления всем этим богатством. На плате наблюдаем микросхему с 8 ножками (я угадал, есть МК, но как-то ножек маловато, не хватит для управления шестью светодиодами), микросхему с 5 ножками (хм) и микросхему с 3 ножками (я угадал, это транзистор включения двигателя). Кроме того, имеем дискреты в виде выключателя питания, ИК излучателя, ИК приемника, разъема зарядки, 6 больших и 1 маленького светодиода, а также рассыпухи — кондеры и резисторы.

Аккумулятор

Измеряю напряжение на аккумуляторе, благо проводки доступны, и наблюдаю 3.74В (наверное, литий), подключаю зарядный кабель и напряжение повышается до 4.18В (точно литий).

Вроде все понятно, тогда микросхема с 5 ногами — просто контроллер зарядного устройства (что-то вроде 4054) и маленький светодиод сигнализирует о процессе зарядки. Тогда к ноге 5 должен быть подключен резистор задания тока зарядки, измеряю его номинал — 2к3, что соответствует току в 400 мА, полная зарядка (до погасания светодиода) проводится за 15 минут. Рассчитываем емкость аккумулятора, получаем 0.4А*15мин/(60мин/ч)=100мАч.

Проверим полученную емкость методом разряда, для чего измерим разрядный ток. Поскольку паять не хочется, включаю амперметр вместо выключателя, шунтируя его контакты. Светодиоды (все шесть) загорелись, пошел ток 52 мА, через 2 секунд заработал двигатель винтокрылой машина и ток… упал и стал 44 мА. Фигня какая то, а не измерение, не может подключение двигателя уменьшать ток при том, что все светодиоды продолжают работать.

Так не бывает, но ведь есть

Измеряю напряжение на аккумуляторе и вижу, что при работающем двигателе оно падает с 4.1 В до 3.8 В. Ага, у аккумулятора просто большое выходное сопротивление, что объясняет снижение тока через выключатель, а ток двигателя (судя по падению, значительный) идет в обход амперметра. И точно, плюсовый провод двигателя прибит к плюсу аккумулятора, а в минусовом стоит трехногая микросхема — полевой транзистор. Данное решение позволяет исключить протекание значительного тока двигателя через слабые контакты выключателя, но приводит к определенным неудобствам, о чем далее. Не включая игрушки, подсоединяю амперметр между стоком и истоком, двигатель закрутился, пусковой ток 1.4 А, устоявшийся режим — 1.1 А. Тогда емкость аккумулятора 1.1А*6минут/(60минут/час)=110мАч — сходится с ранее рассчитанной.

Параметры мотора определяем косвенно — 2.8В*1.1А=3Вт (желающие могут перевести в лошадиные силы) — совсем неплохо для подобной крохотульки. Почему таких не было, когда я в детстве ходил в авиамодельный кружок. При работе двигатель ощутимо греется, но градусов не более, чем до 35-40. Интересно было бы определить тип двигателя, я ничего придумать не могу, кроме коллекторного, но это оставим на потом, разборка движка, скорее всего, будет необратимой процедурой.

Наружу корпуса из платы смотрят девайс с 3 ногами и фиговина с 2. Поскольку фиговина окружена трубкой, формирующей диаграмму направленности, это датчик ИК диапазона. Тогда девайс с 3 ногами — светодиод подсветки, тоже ИК диапазона. Проследим дорожки и обнаруживаем, что девайс прибит к земле и ножке МК, а фиговина — к земле и питанию, значит, мы ошиблись. Странно как-то, именно при поднесении пальца к трубке повышаются обороты двигателя, но, наверное, это боковая засветка.

Самое интересное

Остался один загадочный элемент — микросхема с 8 ногами, то есть с функциональной точки зрения вопросов нет — это управление двигателем, но на чем именно оно реализовано, пока неясно. Какие функции он должен реализовывать:

  1. Начальная задержка ~2 секунды после подачи питания;
  2. Изменение скорости вращения путем управления транзистором — ШИМ модуляция с изменяемой скважностью;
  3. Прием сигнала от датчика наличия препятствий;
  4. Контроль напряжения аккумулятора с целью исключения переразряда;
  5. (last, but not least) отключение двигателя при попадании лопастей в препятствие.

Вроде есть еще одна функция, но это не точно:

6) адаптивная коррекция системы управления, поскольку сразу после пуска вертолетик совершает значительные колебания по высоте, но со временем их амплитуда уменьшается и он начинает держать почти стабильное расстояние до уровня земли. Если его опять выключить и включить, то процесс повторяется, так что это не следствие разрядки аккумулятора.

Вернемся к управляющему элементу и прикинем возможные реализации.

  1. Каждую функцию, в принципе, можно реализовать на таймере типа 555, но все сразу на одном корпусе — я точно не смогу, так что вряд ли.
  2. На микросхеме вроде счетверенного ОУ 324 можно, наверное, реализовать все функции сразу, но тут явно другой корпус.
  3. Заказная или полузаказная аналоговая микросхема в устройстве за 3 доллара — это не смешно.
  4. А вот МК вполне справится со всеми перечисленными задачами, это основная версия, предыдущие были призваны скорее продемонстрировать мой широкий технический кругозор.
  1. Таймер (желательно с режимом ШИМ) для управления мотором;
  2. Компаратор (лучше АЦП, но можно и без него) для контроля перегрузки двигателя;
  3. Компаратор (опять-таки можно АЦП) для контроля ИК датчика;
  4. Компаратор (можно использовать BOD) для контроля питания;
  5. 4 либо 3 свободные ноги для подключения перечисленного;
  6. Оперативная память — 8 регистров будет достаточно, если взять еще ячеек 16, то больше и не придумать зачем;
  7. Память программ — 1КБ флэш должно хватить на все и с запасом.

Маркировка на корпусе прибора старательно удалена, но у нас есть косвенные свидетельства. Дело в том, что МК указанной фирмы имеют специфическое расположение питания — 1 и 8 нога (как было на 555, что намекает . ) в противовес классическому 4 и 8, так что нам надо только прозвонить цепи питания. Ну и потом убедиться, что все необходимые сигналы тоже заведены на выводы, которые можно идентифицировать как порты общего назначения. Насчет интервального таймера я погорячился, у него цоколевка питания обратна МК, так что прямая замена невозможна, хотя я не понимаю, а почему именно так.

Небольшие придирки и нападки

Пнп: в процессе дальнейшего изучения схемы проявился неожиданный (и даже несколько пугающий) эффект — при поиске (при помощи прозвонки авометром) ноги МК, связанной с затвором транзистора управления двигателем, последний неожиданно запустился — я бы порекомендовал своим китайским коллегам уменьшить номинал запирающего резистора между затвором и землей (сейчас 27к) для исключения подобных ситуаций (если это не есть часть защиты от реверс-инжиниринга).

Ну и еще одно замечание — даже если МК принимает решение об остановке двигателя и переходит в режим ожидания выключения, то светодиоды продолжают светиться и будут разряжать аккумулятор. Конечно, ток совсем не тот, как при работе, но все равно значительный (десятки миллиампер) и вполне способен переразрядить аккумулятор. Мне удалось высадить аккумулятор до 2.78 и напряжение продолжало падать со скоростью сотка в 2 секунды.

Я бы добавил еще один транзистор включения земли светодиодов либо посадил их прямо на ножки МК, тем более что три свободных осталось.

А вот и результаты прозвонки (в скобках функция ноги у МК типа PMS15A):

  1. Датчик ИК излучения подключен к ноге 4 ();
  2. Затвор транзистора подключен к ноге 6 ();
  3. Исток транзистора через резистор подключен к ноге 5 ().
  4. Земля и питание подключены к ногам 8 и 5 соответственно.

Собственно, на этом инженерная сторона любопытства удовлетворена, можно нарисовать схему устройства, но лениво, да и незачем — производить их я все равно не собираюсь, а почему именно — станет ясным после удовлетворения претензий предпринимательской части. Давайте прикинем, во что нам обойдется эквивалентная начинка, имеется в виду только электронная часть, без конструктива.

А не посчитать ли нам, состоятельные кроты?

Аккумулятор — на Али (искать на отечественных ресурсах смысла просто не вижу) есть что-то похожее на наш случай, емкость несколько повыше (250 мАч) и снабжен платой защиты — стоимостью 35+ рублей (здесь и далее цены я буду давать в твердой валюте энергетической сверхдержавы, а не в не имеющих ценности непонятных зеленых бумажках страны, которая с минуты на минуту потерпит окончательный крах).

Двигатель (ой, я совсем забыл его разобрать, но кроме коллекторного двигателя никто адекватно не отреагирует на изменение напряжения путем ШИМ модуляции, хотя я видел разные мнения на этот счет) — на Али (смотри примечание выше) обнаружен за 20+ рублей.

  1. 4054 я решил посмотреть в Платане и был несколько удивлен, когда его цена оказалась никак не выше цен на ChipFind. Я как-то привык, что цену Платана надо делить на 2 и рад, что ошибся. Хотя ценовая политика данного поставщика меня несколько озадачивает: мы можем заказать прибор по цене 22 от 20 штук, можем купить из наличия по 39 от 10 штук, либо купить из наличия по 40 от 86 штук либо ждать 2 недели закупки по 130 от 1. Конечно, у меня нет компании такого масштаба, как Платан, но нормальным подобное предложение я назвать не могу. Ну и на Али он стоит 200 рублей за 50 штук. Итоговая стоимость 22 (Платан)/2.5(Али).
  2. МК — наверное самый недорогой компонент — 2 рубля, до сих пор не могу поверить в эту цифру. Хотя стоимость владения окажется несколько выше — надо добавить расходы на пайку, тогда он окажется все-таки дороже транзистора.
  3. ИК излучатель (TSAL6100) — 6/6 .
  4. ИК приемник (входит в набор за 6 рублей) — /3 .
  5. транзистор 20В,2А (n327) 5/4.
  6. 6 ярких светодиодов 3 цветов (HL3010) 2/0.2*6 = 12/1.2.
  7. резисторы и конденсаторы типоразмера 0603 всего 16 штук 0.3/0.2 *16 = 4.8/3.2 .
  8. выключатель (3/0.4) / разъем питания (8/8) / и кабель питания /8 .
  9. плата печатная площадью (ДПП+М+2Ш) 0.4дм*0.2дм=0.08 * 170(Резонит)/ = 13/ .
  10. монтаж платы 5+8+3+2+3+6*2+25*2+3+3=88 точек пайки *0.5 = 44.

Ну и последнее замечание: именно этот шар продается на Али за 206 рублей с пультом ДУ и с пересылкой за 250 рублей, аналогичный продукт (чуть с другим корпусом, в виде вертолета либо чертика, а не шара) продается там же 350+ рублей, что как-то странно. В общем, мне, наверное, просто повезло с покупкой, что косвенно подтверждается поведением моей супруги, которая на следующий день купила еще три экземпляра данной игрушки — по одной каждому внуку и внучке, а она не склонна покупать всякую фигню по завышенным ценам.

Общий вывод из выше написанного будет несколько неожиданным:
Боже, благослови Китай (ну и Америку заодно).

P.S. Прилагаю фотографию, по которой я (безуспешно) пытался восстановить схему, может, пригодится:

B – игрушечный автомобиль, который превращается в вертолет


Любой мальчишка (от 2 до 102 лет) мечтает о собственном автомобиле и вертолете на дистанционном управлении. И родители, если они по-настоящему любят своих детей и имеют такую финансовую возможность, вынуждены покупать чадам оба этих игрушечных устройства. Но в будущем данные расходы можно будет сократить вдвое. Ведь скоро начнется массовое производство игрушки с названием B , которая будет одновременно и машиной, и квадрокоптером .

B – игрушечный автомобиль, который превращается в вертолет

Пока инженеры и ученые со всего мира пытаются построить рабочую версию вертолета с электрическим двигателем, уже много лет существуют вполне успешные игрушечные его модели. И в последнее время особо популярными стали квардрокоптеры – небольшие летающие устройства с горизонтально расположенными четырьмя винтами, которые могут двигаться во всех плоскостях и зависать на месте. Особенно они успешны в комплекте со встроенными цифровыми камерами.

B – игрушечный автомобиль, который превращается в вертолет

Очередное подобное устройство решил предложить и инженер из британского города Сантгемптон. Однако его изобретение с коротким и значимым названием B – это не только вертолет-квадрокоптер, но и автомобиль.

Впрочем, трудно даже сказать, какое из этих средств передвижения в B первично. Ведь внешне данная игрушка куда больше напоминает именно автомобиль, которым можно управлять на расстоянии при помощи мобильного телефона iPhone. Но в каждое из колес этой игрушечной машины встроен также и винт, который может находиться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что делает его очень похожим на гибрид самолета и вертолета с названием Project Zero.

B – игрушечный автомобиль, который превращается в вертолет

Последнее положение винта как раз и позволяет B функционировать в качестве вертолета-квадрокоптера, который легко может подняться над поверхностью земли и летать по любой траектории, которую захочет придать ему владелец.

Конечно, глядя на само это устройство, у многих может возникнуть сомнения в его заявленной функциональности. Но видео, представленное разработчиком B, полностью их отметает.

На данный момент идея автомобиля-вертолета B представлена на сайте Kickstarter, где ее создатель пытается собрать деньги на то, чтобы начать массовое производство этой необычной игрушки.

Читайте также: