Игрушка машинка тойота супра

Обновлено: 21.05.2024

2020 Новый дизайн пластиковая батарея с дистанционным управлением Радиоуправляемая машина игрушки автомобиль с дистанционным управлением радиоуправляемые автомобили трюки игрушка 4WD 2,4 ГГц Двусторонняя 360

Оптовая продажа 1:28 Toyota Supra беспроводной Радиоуправляемый автомобиль Mini-z MINI-Q RC автомобиль игрушка

Tomica Toyota GR Supra FUJI SPEEDWAY безопасный автомобиль масштаб 1/60 литая Игрушечная машина детские игрушечные автомобили No.087

Модель литая автомобиля Welly статическая, масштаб 1/36, Модель гоночного автомобиля Toyota Supra из сплава, детская игрушка, украшение

Литой автомобиль Toyota GR SUPRA в масштабе 1:32, модель автомобиля для коллекции и подарка

Модель автомобиля honda, игрушки для мальчиков, автомобили, Металлический Игрушечный Автомобиль , лучший друг, подарок Toyota Prado hi

Tomy 1/64 литой металлический игрушечный автомобиль Toyota Corolla туристический игрушечный автомобиль из сплава детская модель автомобиля

Коллекционная модель автомобиля из сплава CCA, модель 1/43 года, игрушечный автомобиль Toyota Supra , коллекционные модели автомобилей

РМЗ 1/32 TOYOTA Supra брелок для автомобиль ных ключей, модель предметы мебели с source error

Популярная модель автомобиля Tomica в масштабе 1/64 литая модель автомобиля из сплава Toyota GR Supra мини модель автомобиля

Модель автомобиля Toyota SUPRA , литая под давлением в масштабе 1:32

1:24 Toyota Land cruiser внедорожный литой автомобиль модель игрушки для детей 21 см тянуть назад моделирования сплава автомобиля со звуком/светом

1/24 литья под давлением модель автомобиля из сплава DMC-12 delorean back to the future время машина металл игрушечный автомобиль для малыша игрушка в подарок коллекция

1:32 литой под давлением автомобиль из сплава игрушечный автомобиль с светильник и звук RS 5 DTM модель игрушечный автомобиль литой автомобиль для детей

Модель автомобиля Полиция 1:32 GT, модель автомобиля из сплава, модель автомобиля, модель автомобиля из сплава под давлением, модель автомобиля

Китайский поставщик, оптовая продажа, литая машинка, новейшие металлические игрушки , фрикционная мощная машинка, игрушка «сделай сам», сборные игрушки из сплава, автомобиль

Детский грузовик-контейнер, игрушки с 6 шт. металлических игрушечных автомобилей из сплава, двухсторонний скользящий прицеп с литая машина

Набор Игрушечных Автомобилей QSToys из литая металла, 24 шт., автомобиль с бесплатными колесами, 1/72, набор игрушек из литая под давлением для детей

Huiye металл литья под давлением модель автомобилей 1 32 Масштаб литья под давлением миниатюрные автомобили металлическая модель игрушки оттягивает назад детский автомобиль

Высшее качество, супер гоночный игрушечный автомобиль , новые игрушки , гоночный автомобиль , металлическая модель автомобиля

Модель автомобиля Toyota AE86 в масштабе 1:32, литой автомобиль , имитация игрушки для детей, 15 см, тяговый автомобиль из сплава со звуком/светом, имитация металлического автомобиля

Литой автомобиль , Новинка 1: 32, игрушечный автомобиль из сплава, четырехколесный автомобиль , внедорожник, Игрушечная модель, литой под давлением автомобиль для мальчиков, игрушечный грузовик

Новинка, интеллектуальные веселые игрушки , детский подарок, веселая городская переноска корабля, модель 5 в 1, таксирующая машина, Детские игрушечные автомобили

Модель в масштабе 1: 32, металлический игрушечный автомобиль , детская игрушка, маятник, автомобиль , можно открыть дверь, подарки, оптовая продажа, игрушечный автомобиль

Лидер продаж, литый под давлением автомобиль , масляный танк, грузовик, игрушка, мини металлический игрушечный автомобиль для детей

Модель автомобиля toyota land cruiser, высокое качество, подарок для мальчиков, игрушки , литая машинка 1/18 для 10 лет

Модель автомобиля под давлением в масштабе 1/36, металлическая игрушечная машинка Chevrolet Camaro Nissan GTR из сплава

Новинка 2021 ограниченное количество Eachine для Jimny RC12002 RTR 1/12 Радиоуправляемый автомобиль 2,4G двухскоростная передача Радиоуправляемый гусеничный светодиодный автомобиль для радиоуправляемой модели автомобиля

Мини-модель автомобиля, игрушки G0067 12 шт./PDQ, автомобили и мотоциклы, детская пластиковая мультяшная игрушка


2020 Новый дизайн пластиковая батарея с дистанционным управлением Радиоуправляемая машина игрушки автомобиль с дистанционным управлением радиоуправляемые автомобили трюки игрушка 4WD 2,4 ГГц Двусторонняя 360

Новое поступление Happy сборка YC-QC018 Toyota Supra A80 строительные блоки игрушки совместимы со всеми основными бренд legoing игрушки для детей

Tomica Toyota GR Supra 1/60 литые игрушечные автомобили модели автомобилей No.117

Модель литая автомобиля Welly статическая, масштаб 1/36, Модель гоночного автомобиля Toyota Supra из сплава, детская игрушка, украшение

Новое поступление, игрушки Happy Build XQ-HQ001 с красным флагом, модель L5, автомобиль ные строительные игрушки , совместимые со всеми основными брендами, игрушки для детей

Новое поступление Happy сборка XQ-HQ001 красный флаг L5 модель автомобиля строительные игрушки совместим со всеми основными бренд legoing игрушки для детей

Buildmoc Toyota Supra (A80)

Модель автомобиля из литого сплава Zhengfeng 1/64, Toyota GR Supra , для подарка и коллекции

1/36 литые игрушечные автомобили Toyota Supra модель автомобиля Toyota Supra литые под давлением металлические автомобили коллекционные подарки

Tomica Toyota GR Supra FUJI SPEEDWAY безопасный автомобиль масштаб 1/60 литая Игрушечная машина детские игрушечные автомобили No.087

Счастливый сборка Лидер продаж YC-QC003 Toyota модель автомобиля 1:10 строительные блоки игрушки совместимы со всеми основными бренд legou игрушки для детей

Популярная модель автомобиля Tomica в масштабе 1/64 литая модель автомобиля из сплава Toyota GR Supra мини модель автомобиля

Литой автомобиль Toyota GR SUPRA в масштабе 1:32, модель автомобиля для коллекции и подарка

Модель литая автомобиля Toyota Supra в масштабе 1:32, гоночная модель автомобиля из сплава с открытой дверью и звуковым светом, Модель гоночного автомобиля

Новое поступление Happy сборка YC-QC018 Toyota Supra A80 строительные блоки игрушки совместимы со всеми основными бренд legoing игрушки для детей

1:32 имитация под давлением, декоративная модель спортивного автомобиля из сплава с основанием для Toyota Supra

Оптовая продажа с завода, литые под давлением в масштабе 1:22, Toyota Supra , Модель гоночного автомобиля из металлического сплава

Amazon Лучшие продажи литой металлический грузовик и металлический сплав потяните назад автомобиль игрушка 1:48 большой контейнер грузовик игрушка

QSTOYS 2021 металлическая Игрушечная машина, литые автомобили 1:43, Коллекционная модель, литье под давлением, коллекционная игрушка из сплава

Детский литой грузовик, игрушечный металлический автомобиль , игрушка для детей, 3 набора игрушечных строительных автомобилей, инженерная машинка с фрикционным приводом

Коллекция 1/24 года, литые модели автомобилей из сплава, модель Roice Cullinan, металлическая модель, внедорожник со звуком и подсветкой, для детей, 7 дверей, открытые Игрушки для мальчиков

Высококачественные игрушки , большой автомобиль , литые под давлением металлические классические автомобиль ные игрушки , приборная панель, игрушки для автомобиля

Коллекция 1/24 года, литые модели автомобилей из сплава, модель Roice Cullinan, металлическая модель, внедорожник со звуком и подсветкой, для детей, 7 дверей, открытые Игрушки для мальчиков

2021 индивидуальная рекламная модель, металлическая литая модель, Новая высококачественная мини-модель автомобиля из сплава, игрушка для детей


Toyota GR Supra воплощает в себе всю мощь, всю скорость, весь неистовый драйв и все спортивное наследие.
Концентрированный экстрим — это дизайнерская и компановочная концепция, олицетворяющая собой всю страсть Toyota.

Логотип Toyota GR Supra

Укороченная колесная база, внушительные колеса, широкая колея придают спортивному двухместному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинный спортивный характер.

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

Логотип Toyota GR Supra

Легкий кузов из высокопрочной стали. Классический задний привод, 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной, задний самоблокирующийся дифференциал, идеальная развесовка по осям 50:50 — это комбинация созданная для достижения максимального удовольствия от вождения.

icon Toyota GR Supra

icon Toyota GR Supra

icon Toyota GR Supra

icon Toyota GR Supra

Логотип Toyota GR Supra

Полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей на стекло прекрасно демонстрируют продуманность и функциональность интерьера.

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Проекционный дисплей на лобовое стекло с отображением дорожных знаков, навигационной системы и другой информации

В честь возвращения Toyota GR Supra на рынок было выпущено 90 специальных экземпляров модели, только три из которых были предназначены для России.

Toyota Supra, возможно самый культовый спортивный автомобиль когда-либо произведенный компанией Тойота, и нет ни одного любителя автомобилей который не слышал о ней. История имени Supra насчитывает вот уже 40 лет, а совсем недавно вышла модель пятого поколения.

Предшественником Супры была легендарная 2000GT, которая блистала на спортивных соревнованиях 70-х. Эта модель показала всему миру, что японские автопроизводители способны делать спорткары мирового уровня. Первые три поколения Supra были снабжены двигателем, который был прямым потомком двигателя Тойота 2000GT.

Toyota Supra A40

Toyota Supra A40

Тойота впервые представила автомобиль под названием Селика-Супра в 1978 году (для внутреннего рынка Celica XX). Машина должна была составить конкуренцию дико популярному в то время Datsun Z серии.

Автомобиль позаимствовал платформу Celica второго поколения, но был куда как просторнее. Что отличало Супру от Селики так это шестицилиндровый двигатель с одним распредвалом, мощностью 110 л.с., который получил электронный впрыск топлива. На выбор покупателя была доступна 5-ступенчатая механика (W50) либо 4-ступенчатый автомат (A40D). Передняя подвеска МакФерсон, задняя - поперечная балка на винтовых пружинах со стабилизатором.

На экспорт машина пошла в 1979 году. На рынке США она позиционировалась как премиум-класс в линейке Селика и была оснащена круиз-контролем, стереосистемой, кондиционером, кожаным салоном с люком в крыше.

На японском рынке двигатель 2,8 получил головку с двумя распредвалами и имел форсировку до 172 л.с. Эта модификация получила название Celica XX 2800GT.

Второе поколение 1981-1985

Toyota Supra A60

Toyota Supra A60

Роскошный интерьер с богатыми опциями

Роскошный интерьер с богатыми опциями

Оснащение опциями стало еще богаче: добавлен климат контроль, бортовой компьютер который мог определять километраж на остатке топлива, цифровая панель, климат контроль, омыватели фар, аудиосистема на пять динамиков и усилителем.

Третье поколение 1986-1993

Для заказа была доступна версия тарга

Для заказа была доступна версия тарга

Третье поколение Супры немного задержалось и вышло спустя год после прекращения производства модели А60. К этому времени Supra окончательно отделилась от модели Селика и приобрела собственную платформу. Селика стала переднеприводной, тогда как на Супре сохранился классический задний привод.

Шасси сочетало в себе превосходную управляемость и хороший комфорт благодаря управляемым амортизаторам TEMS. Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, верхние облегченные - алюминиевые, а тяги подвески были прикреплены к подрамникам, чтобы свести к минимуму вибрацию в салоне.

Классический дизайн спортивных автомобилей 80-х на примере Toyota Supra третьего поколения

Классический дизайн спортивных автомобилей 80-х на примере Toyota Supra третьего поколения

В общей сложности на Супру третьего поколения устанавливалось четыре различных шестицилиндровых двигателя, объемом от 2 до 3 литров. Флагманом в этой линейке был 7M-GE мощностью в 200 л.с., позднее получивший турбонаддув и индекс 7M-GTE. При этом его мощность увеличилась до 230 л.с. Для участия в ралли "Группы А" этот же самый двигатель получил форсировку до 270 л.с., а модельный ряд пополнился ограниченной серией 3.0GT Turbo A.

В 1990 году Тойота выпускает специальную версию 2.5 Twin Turbo R. Она была оснащена новым мотором 1JZ-GTE, спортивной подвеской Bilstein, спортивным салоном с рулем Momo и креслами Recaro.

Четвертое поколение 1993-2002

Конкуренция среди японских спортивных машин в то время была очень высокая и, чтобы выпустить настоящий шедевр, Тойота немного задержалась с производством Супры А80 четвертого поколения и пустила модель в производство только в 1993 году.

Если Супры трех предыдущих поколений имели угловатый дизайн, то А80 получилась совершенно самобытной. Раздутые округлые формы, огромное антикрыло и выразительные задние фонари - все это привлекало внимание.

Сердцем новой модели стал легендарный трехлитровый 2JZ-GTE, который в самой своей мощной версии выдавал 330 л.с. и 315 Нм. Коробка передач Getrag V160 имела шесть ступеней и отлично справлялась с таким большим крутящим моментом.

Для облегчения кузова активно применялся алюминий. Так из него были выполнены: капот, верхние рычаги подвески, поддон двигателя и коробки передач, а так же крыша в версии кузова тарга. В слоне установлен руль из магниевого сплава, а под днищем пластиковый бензобак. Несмотря на то, что новая Супра была оснащена двойными подушками безопасности, двойным турбонаддувом, климатической установкой и другими опциями утяжеляющими машину, общая масса была снижена почти на 100 кг, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Распределение веса было почти идеальным - 53:47, а эффективные тормоза с системой АБС которая позволяла индивидуально подтормаживать каждое колесо, наделяли Супру отличной управляемостью. С помощью этой тормозной системы в 1997 году был установлен рекорд торможения со скорости 113 км/ч до 0 автомобиль остановился за 45 метров. Этот рекорд смогла побить только Porsche Carrera GT(!) в 2004 году.

Еще одним слагаемым успеха этого прекрасного автомобиля был его просто феноменальный потенциал для тюнинга. Так с небольшими доработками мощность мотора можно было легко поднять до 600 л.с. не прибегая к замене внутренних компонентов двигателя. А если не ограничивать себя то можно увеличить мощность до фантастических 2000 л.с.

Культовый статус Тойота Супра четвертого поколения приобрела после выхода фильма "Форсаж" в 2001 году, где машина показала себя быстрым, а главное надежным спутником главного героя.

В годы экономического подъема японские автопроизводители подарили миру множество великолепных спортивных авто и имя Супра стояло совсем не на последнем месте.

Пятое поколение 2019- н.в.

Toyota Supra A90

Toyota Supra A90

Поклонники Toyota Supra ждали модель пятого поколения почти двадцать лет. И в 2019 году Тойота решила их порадовать выпустив Toyota Supra J29 (A90). Вот только радость была не долгой. Оказалось, что новая Супра в основе своей является ничем иным как BMW Z4.

Тем не менее, если абстрагироваться от идеологии. Новая Супра машина великолепная - с отличным шасси и моторами. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель рядного типа развивает 197-258 л.с, а трехлитровый L6 внушительные 340-387 л.с. С последним Toyota Supra разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Внешний вид A90 полностью самобытен. Автомобиль выделяется вытянутым капотом, смещенной к задней оси кабиной и "мускулистыми" обводами боковин. Создатели утверждаю, что вдохновлялись своим легендарным спорткаром - Toyota 2000GT.

Да Toyota Supra пятого поколения вызвала много споров и пересудов. Но на фоне современного японского рынка спортивных автомобилей, который не изобилует разнообразием и такой автомобиль пришелся весьма кстати. А вы как считаете?

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 🧡, а также подписывайтесь на канал. Благодарю за поддержку)


Из-за огромного количества видео про машины мощностью 1 000 лошадиных сил и самые разнообразные мемы из фильма «Форсаж» мы уже и забыли, почему последняя модель Toyota Supra стала легендарной. Вот какой была эта машина до появления всех этих мифов.

Мое представление о мире машин базировалось на том, что писали на старых сайтах о спортивных машинах и маслкарах 1960-х и 1970-х годов. А остальную информацию я черпал из журналов. Если в EVO расхвалили какую-то машину, то она нравилась и мне. Если журнал CAR расписывал во всех красках Porsche, то я воспринимал это, как прописную истину.

У меня все еще осталась привычка заглядывать в старые автомобильные журналы и читать обзоры. Из-за всей этой шумихи вокруг появления новой Toyota Supra, я решил посмотреть, что писали про этот автомобиль самые надменные, то есть я хочу сказать самые разбирающиеся специалисты, когда машина только появилась и еще не была обременена известностью и турбо-китом Stage 4.

Похоже, ребята остались под огромным впечатлением от машины.


В 1994 году, журнал CAR сравнил Supra с тогда еще новым BMW E36 M3. Это может показаться странным сегодня, но в те времена эти два автомобиля были подобраны под стать друг другу. Вот здесь есть весь обзор, если у вас будет время, почитайте.

Итак, каковы результаты сравнения. Обе машины весили примерно одинаково. У обеих моделей был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра, независимая подвеска и задний привод.

Однако Supra оказалась намного более мощной, благодаря двум турбокомпрессорам, которых не было у M3. Литой железный блок двигателя у Supra выдавал мощность 326 лошадиных сил и крутящий момент 577 Н·м, как заявляли в журнале CAR. По сравнению с 286 л.с. и крутящим моментом 319 Н·м у BMW, и это несмотря на регулируемые фазы газораспределения.

Я нахожу любопытным, что, проводя это сравнение двух автомобилей, журнал CAR больше склонялся к BMW. «Там, где М3 рычит и ревет», пишет CAR «Toyota лишь тихо гудит и свистит, оглушенная своим двойным турбокомпрессором». У М3 более короткая передача, поэтому она сразу же срывается с места, стоит только дать по газам. «Старые избитые клише, описывающие этот автомобиль уже не подойдут».

Похоже, что Supra отличается хорошей мощностью, но не дает удовольствия от вождения.


На самом деле, все не совсем так. Supra не только на шаг впереди BMW по комфорту (лучшие кресла), технологиям (противобуксовочная система) и оптимизации, но также имеет более впечатляющее параметрическое рулевое управление. Благодаря углу выворота колес, Supra стрелой промчится по угловым поворотам. Вряд ли такое сможет проделать M3. В BMW по-прежнему все основное находится в задней части машины, поэтому она недостаточно хорошо ведет себя на поворотах, этот автомобиль нельзя обвинить в избыточной поворачиваемости. Toyota с отключенной противобуксовочной системой абсолютно свободно ведет себя на дороге даже на третьей передаче. «Большая и объемная — да. Громоздкая и неповоротливая — нет», так охарактеризовали машину в CAR.

Не все попали под очарование Supra.

Так, например, журнал Motorsport протестировал автомобиль в конце 1993 года (полный обзор можно почитать здесь) и дал свое заключение:

«недостаточно поворотливая и подвижная, чтобы удовлетворить водителя и недостаточно быстрая на извилистых дорогах». Авторы обзора также пожаловались, что противобуксовочная система замедляла движение машины, делая его «неестественным» и прерывистым. Авторы обзора также сказали, что им не понравилась машина, так как в ней были такие ненужные функции, как кондиционер и круиз-контроль. Я же говорил, что британцы могут быть, как бы это сказать, придирчивыми.

«Вы можете снять правую ногу с педали, так как не придется увеличивать обороты или скорость», пожаловались журналисты Motorsport на «неестественную» противобуксовочную систему, «а в более экстремальных случаях, вы даже можете почувствовать, как срабатывают тормоза». Это очень сильно озадачило автора обзора, видимо, в начале 90-х еще не пришло время для противобуксовочной функции.


Надо отдать должное авторам обзора, так как они отметили, что MKIV Supra сделала огромный шаг вперед, по сравнению с моделями прошлых лет. По их словам «машина выглядит шикарно, но ее потенциальная возможность вступить в ряды суперкаров утрачена из-за ходовой части машины».

В Autocar также отметили, что MKIV Supra была третьей самой мощной машиной после MKIII, но последняя модель была легче. Авторам журнала также показалось, что руль плохо слушается водителя, не так как в автомобилях Mazda или Porsche.

А вот моему любимому автору обзоров, наоборот, понравилось поведение автомобиля. Тифф Нидл (Tiff Needell), который принимал участие в Top Gear много-много лет назад, охарактеризовал Supra, как легкую, но сильную, быструю, но надежную, машину, на которой можно ездить каждый день. «Ее манеры безупречны», поделился Тифф и похвалил, что у машины нет «полного привода и всех этих фишек с рулевым управлением четырьмя колесами», которые обычно присутствовали в автомобилях, производимых за пределами Японии, когда произошел японский финансовый пузырь.

Легко думать, что Supra — это старый двухдверный автомобиль с двигателем JZ. На самом деле, это большая, мощная и брутальная машина. И даже немного больше — это гоночный автомобиль, предназначенный для езды на высоких скоростях. Но машина не лишена и деликатности. Не забывайте, что целый ряд факторов сделал машину такой, какая она есть сейчас.

Читайте также: