Игрушка неваляшка изготовление изделий из доступных материалов с использованием готовых форм

Обновлено: 27.03.2024

Цели деятельности учителя:формирование умений изготавливать игрушку куклу- неваляшку ; развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Планируемые результаты:
Предметные:

- знать алгоритм выполнения изделия;

-закрепить навыки работы с ножницами и клеем;

- развитие эстетического вкуса;

- развитие умений работать в группе;

- воспитание познавательного интереса к предмету и проектной деятельности.

Тип урока: «открытие» нового знания.

ВложениеРазмер
Конспект урока 29.04 КБ
Презентация 269.04 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Бурлакова Н.П.

ФИ студента: Южакова К., 41 гр.

ФИО методиста: Бондарь Е.Б.

Конспект урока по технологии

Цели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку куклу- неваляшку ; развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Планируемые результаты:
Предметные:

- знать алгоритм выполнения изделия;

-закрепить навыки работы с ножницами и клеем;

- развитие эстетического вкуса;

- развитие умений работать в группе;

- воспитание познавательного интереса к предмету и проектной деятельности.

Тип урока: « открытие» нового знания.
Оборудование: образец изделия (целый и в деталях),ножницы, клей, коробочка от плавленого сыра, грузик,плотный картон, ИКТ-мультимедиа.

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

Практический: психологический настрой

-Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок технологии.

-Пожелайте своему соседу по парте хорошего настроения и улыбнитесь ему.

-Присаживайтесь, не забывайте про правила посадки!

-Настраиваются на работу;

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог, ответы на вопросы

Словесный: слово учителя

-Предположите, что мы будем сегодня изготавливать?

– Отгадайте, какую куклу мы сегодня
будем делать в кукольной мастерской.

Вот упрямый человек –
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять
И стоит, качается.
Как он называется?

Это — кукла-неваляшка. Знаете, почему она так называется? Потому что неваляшка никогда не падает. Ну-ка, попробуйте опрокинуть ее. Не получается.
- Давайте посмотрим на нее. Из каких частей она состоит?
- А какой они формы?
- На что похожи части тела? (предположения детей.)
- Что еще бывает круглой формы?
- А одинаковые ли по размеру голова и туловище?
- А какие по размеру руки?

У неваляшки есть туловище, голова, руки

Все части имеют круглую форму

Части тела похожи на : похожие на шар.

Нет. Туловище больше головы.

Руки - маленькие шарики

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

П: анализ объектов с целью выделения признаков

III. Постановка учебной задачи

Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог

– В чем особенность этой куклы? Знаете ли вы, как достигается такая устойчивость? Сформулируйте цель нашего урока

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

3 класс. Технология.

Тема. Игрушка-неваляшка. Изготовление изделий из доступных материалов с использованием готовых форм.

Учебник, с. 114–118

Педагогические

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; развивать творческое воображение, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету

Комплексное применение знаний и умений

Планируемые
результаты
(предметные)

Расширят представление о куклах, узнают о конструктивных особенностях кукол-неваляшек; научатся использовать в своих работах вторичное сырье; самостоятельно анализировать изделие, планировать собственную деятельность, корректировать ее; освоят приемы безопасной работы

Личностные
результаты

Испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения, осуществлять текущий контроль
и точность выполнения технологических операций.

Познавательные: искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебных пособиях.

Коммуникативные: высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать

Оборудование

Учебник, с. 114–118, образцы кукол-неваляшек, карандаш, ножницы, цветная бумага, кусочек пластилина, клей, кисть

2. Постановка учебной
задачи

– Отгадайте, какую куклу мы сегодня
будем делать в кукольной мастерской.

Вот упрямый человек –
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять
И стоит, качается.
Как он называется?

(Кукла-неваляшка.)

Показывает куклу.

В чем особенность этой куклы? Знаете ли вы, как достигается такая устойчивость? Сформулируйте цель нашего урока

Рассматривают образцы изделий.

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

3. Актуализация знаний

– Рассмотрите рисунок в учебнике
(с. 114). Каким способом достигается устойчивое равновесие игрушки? Что еще может быть сделано по принципу неваляшки? Встречались ли вы с такими предметами в жизни? (Рисунки-подсказки в учебнике, с. 115.)

– Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы коробочка (готовая форма) всегда возвращалась в первоначальное положение?

Демонстрирует способы достижения устойчивого равновесия коробки

Отвечают на вопросы, рассматривают иллюстрации, работают с учебником, наблюдают и сравнивают конструктивные особенности и технологии изготовления кукол-неваляшек

Физкультминутка

Организует и проводит физкультминутку.

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

4. Закрепление знаний
и способов действий

1. Организует анализ готовых образцов игрушек-неваляшек.

2. Помогает определить собственный замысел.

3. Организует планирование предстоящей работы.

4. Практическая работа.

Задание : изготовить игрушки-неваляшки из любых доступных материалов с использованием готовых форм.

Наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание

Выставка работ (оценка)

Организует рассматривание работ на выставке.

Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 120)

Рассматривают готовые изделия, обсуждают и оценивают работы

5. Рефлексия учебной деятельности (итог)

Предлагает ответить на вопросы в учебнике (с. 118) в рубрике «Проверим себя» и затем дать оценку уроку

Обсуждают качество выполненных работ. Отвечают на вопросы


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; развивать творческое воображение, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету.

Тип урока. Комплексное применение знаний и умений

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 812 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

Оставьте свой комментарий

  • 23.05.2018 5099
  • DOCX 21 кбайт
  • 113 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Алёшина Валентина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

83 минуты

«Особенности современного и будущего рынка труда. Что важно знать о будущем педагогу, родителю, подростку для выбора профессии сегодня?»

32 минуты

«Искусство детям - увлекательно и просто: Минимализм»

183 минуты

«Все о стрессе, выгорании, психическом здоровье в педагогическом сообществе»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ТЕХНОЛОГИЯ 3 КЛАСС КУКЛА -НЕВАЛЯШКАПодготовила учитель начальных классов Де.


Курс повышения квалификации

Развитие памяти у младших школьников, в том числе и с ОВЗ

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС


«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

ТЕХНОЛОГИЯ 3 КЛАСС КУКЛА -НЕВАЛЯШКАПодготовила учитель начальных классов Де.

ТЕХНОЛОГИЯ
3 КЛАСС
КУКЛА -НЕВАЛЯШКА
Подготовила учитель начальных классов
Дейкало А.Ю.



Вначале я нарисовала силуэт Неваляшки : для туловища - обвела по контуру мелк.

Вначале я нарисовала силуэт Неваляшки : для туловища - обвела по контуру мелкую тарелку, а для головы перевёрнутую чашку. По этому образцу вырезала из картона по две заготовки одинакового цвета на каждого ребёнка.

Из белой бумаги вырезала большой круг - лицо и два маленьких – руки.

Из белой бумаги вырезала большой круг - лицо и два маленьких – руки.

Лицо наклеила на голову и нарисовала фломастерами черты лица, а руки приклеил.

Лицо наклеила на голову и нарисовала фломастерами черты лица, а руки приклеила по обе стороны от туловища. Туловище можно украсить «пуговицами».

Кольцо втулки смазала по линии среза клеем ПВА и приклеила с обратной сторон.

Кольцо втулки смазала по линии среза клеем ПВА и приклеила с обратной стороны на туловище Неваляшки ближе к нижнему краю (чтобы при раскачивании игрушка возвращалась в исходное положение).

Затем смазала кольцо клеем с другой стороны и приклеила к нему заднюю часть Н.

Затем смазала кольцо клеем с другой стороны и приклеила к нему заднюю часть Неваляшки. Вот такая получилась игрушка Неваляшка.


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 812 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

  • 15.05.2022 478
  • PPTX 1.1 мбайт
  • 71 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дейкало Анастасия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

77 минут

«Важность эмоционального интеллекта в школьном обучении»

65 минут

«Роль социального педагога в инклюзивном образовании»

46 минут

«Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

НЕВАЛЯШКАПрезентацию подготовила Пахорукова Светлана Игоревна, педагог допол.


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

«Искусство детям - увлекательно и просто: Античность»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

НЕВАЛЯШКАПрезентацию подготовила Пахорукова Светлана Игоревна, педагог допол.

НЕВАЛЯШКА
Презентацию подготовила
Пахорукова Светлана Игоревна,
педагог дополнительного образования, руководитель кружка «Студия Детского Творчества» МБОУ гор. Иркутска СОШ № 16
Иркутск 2015

Есть игрушки, в которые мы играем с раннего детства. Неваляшка, пирамидка.

Есть игрушки, в которые мы играем с раннего детства. Неваляшка, пирамидка, юла, кубики – сколько поколений детей выросло на этих не хитрых с виду игрушках. Дети вырастают, меняется техническое обеспечение общества, а эти игрушки не стареют. И в наш век экономического прогресса ребенку будет так же интересно и полезно играть с неваляшкой, этой незатейливой русской игрушкой. Замечательно то, что ребёнок сам своими руками может изготовить эту игрушку, используя технику папье-маше. Важно и то, что при этом можно проявить фантазию и придумать свой образ неваляшки, которой ещё никогда не существовало.

Ручное изготовление изделия из папье-маше позволяет создать уникальный образ.

Ручное изготовление изделия из папье-маше позволяет создать уникальный образ игрушки

mgNmg – сила тяжести N – сила реакции опорыМеханизм работы неваляшки.

N – сила
реакции
опоры
Механизм работы неваляшки
В ходе работы можно обратить внимание детей на физические законы, лежащие в основе эффекта неваляшки
физика в жизни

Подосновой для изготовления туловища неваляшки служит воздушный шарик Чтобы в.

Подосновой для изготовления туловища неваляшки служит воздушный шарик
Чтобы выполнить папье-маше нужно иметь подоснову

Для прочности туловища неваляшки необходимо сделать не менее 12 слоёв папье-.

Для прочности туловища неваляшки необходимо сделать не менее
12 слоёв папье-маше
воздушный шарик обклеивается большим количеством бумаги

Для изготовления папье-маше используются старые черновики В завершении они.

Для изготовления папье-маше используются старые черновики
В завершении они обклеиваются чистой бумагой
В качестве клея мы применяли клей ПВА, разведенный с водой

последний слой выполняется из туалетной бумаги Для создания поверхности удоб.

последний слой выполняется из туалетной бумаги
Для создания поверхности удобной для покраски

После того как форма хорошо просушена её можно разрезатьРазрезание изделия дл.

После того как форма хорошо просушена её можно разрезать
Разрезание изделия для закладки груза и балансировки центра массы

Этапы центровки весаЦентровка веса ответственный моментОт этого зависит как б.

Этапы центровки веса
Центровка веса ответственный момент
От этого зависит как будет качаться неваляшка

Когда центровка завершена шарик аккуратно склеивается

Когда центровка завершена шарик аккуратно склеивается

Изготовление головы неваляшкиГолова выполняется из пластичного материала (око.

Изготовление головы неваляшки
Голова выполняется из пластичного материала (оконной замазки, пластилина), после этого обклеивается бумагой (около 10 слоёв). Голова неваляшки должна быть легкой. Для этого готовое папье - маше разрезается пополам и удаляется пластичная масса. После удаления замазки половинки аккуратно склеиваются.

Готовые голова и туловище склеиваются и раскрашиваются

Готовые голова и туловище
склеиваются и раскрашиваются

желаем вам творческих находок в работеСкляр Александра, ученица 6 «Б» класса.

желаем вам творческих находок в работе
Скляр Александра, ученица 6 «Б» класса
автор неваляшки с бубенцами

Краткое описание документа:

Данная презентация раскрывает технологию изготовления игрушки неваляшки из папье-маше. Новая оригинальная тема в работе с папье маше повышает мотивацию учащихся, раскрывает им широкие возможности использования этой техники. Самостоятельное изготовление игрушки неваляшки, всегда интересно ученикам, оно позволяет находить необычные формы самовыражения, проявлять фантазию и творчество. В ходе работы у педагога есть возможность затронуть широкий спектр разнообразных параллельных тем: историю создания русской игрушки, её характер, значимость её для развития личности ребенка, на практике проследить физику явлений, которые нас окружают.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 812 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 07.12.2015 2400
  • PPTX 10.1 мбайт
  • 31 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пахорукова Светлана Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Проблемы педагогов, дошкольников с ОВЗ и родителей. Взгляд практического психолога»

32 минуты

«Как занять ребенка, если под рукой ничего?! Игры с бумагой для младших школьников.»

77 минут

«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

- воспитание познавательного интереса к предмету и проектной деятельности.

ВложениеРазмер
Конспект урока по технологии "Игрушка- неваляшка", УМК "Школа России", 3 класс 29.16 КБ
Презентация к уроку технологии "Игрушка- неваляшка" 521.1 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Бурлакова Н.П.

ФИ студента: Михайленко Я., 41 гр.

ФИО методиста: Бондарь Е.Б.

Конспект урока по технологии

Цели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку куклу- неваляшку ; развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Планируемые результаты:
Предметные:

- знать алгоритм выполнения изделия;

-закрепить навыки работы с ножницами и клеем;

- развитие эстетического вкуса;

- развитие умений работать в группе;

- воспитание познавательного интереса к предмету и проектной деятельности.

Тип урока: « открытие» нового знания.
Оборудование: образец изделия (целый и в деталях),ножницы, клей, коробочка от плавленого сыра, грузик,плотный картон, ИКТ-мультимедиа.

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

Практический: психологический настрой

-Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок технологии.

-Пожелайте своему соседу по парте хорошего настроения и улыбнитесь ему.

-Присаживайтесь, не забывайте про правила посадки!

-Настраиваются на работу;

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог, ответы на вопросы

Словесный: слово учителя

-Предположите, что мы будем сегодня изготавливать?

– Отгадайте, какую куклу мы сегодня
будем делать в кукольной мастерской.

Вот упрямый человек –
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять
И стоит, качается.
Как он называется?

Это — кукла-неваляшка. Знаете, почему она так называется? Потому что неваляшка никогда не падает. Ну-ка, попробуйте опрокинуть ее. Не получается.
- Давайте посмотрим на нее. Из каких частей она состоит?
- А какой они формы?
- На что похожи части тела? (предположения детей.)
- Что еще бывает круглой формы?
- А одинаковые ли по размеру голова и туловище?
- А какие по размеру руки?

У неваляшки есть туловище, голова, руки

Все части имеют круглую форму

Части тела похожи на : похожие на шар.

Нет. Туловище больше головы.

Руки - маленькие шарики

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

П: анализ объектов с целью выделения признаков

III. Постановка учебной задачи

Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог

– В чем особенность этой куклы? Знаете ли вы, как достигается такая устойчивость? Сформулируйте цель нашего урока

Читайте также: