Игрушка ниссан скайлайн из форсажа 2

Обновлено: 01.05.2024

У Nissan Skyline десятого поколения в кузове R34 разнообразная история и немало регалий несмотря на короткий цикл производства и ограниченный тираж — за четыре года производства (c 1998 по 2002 годы) было выпущено 67 262 таких автомобиля (включая GT-R модификации). Этот спорткар на свое время и в «стоке» обладал выдающимися характеристиками, а с некоторыми доработками его и вовсе можно было превратиться в «монстра» драг-рейсинга. Но при большом желании и «малолитражку» можно «надуть» до невероятных значений, однако такие проекты обычно быстро забываются, чего не скажешь о «Скайлайне». Так чем же уникален и за что Skyline R34 так полюбили, что и спустя двадцать лет после окончания серийного производства он остается известной и почитаемой машиной? Давайте разбираться! Спойлер: тюнинг здесь не при чем.

Безусловно, больше других фанатам полюбилась версия GT-R. Этот пятый и последний Skyline GT-R (начиная с 35 кузова «Скайлайн» из названия убрали) мог показать впечатляющее время круга несмотря на очевидную нехватку мощности (почему так происходило мы позже объясним). При этом родной двигатель RB26DETT был еще и эластичен для различной глубины вмешательств тюнинговых ателье. И такая его отзывчивость не прошла бесследно.

Nissan Skyline R34 стал одним из первых автомобилей, маркетологи которого активно продвигали модель «специальных серий». У него были особые выпуски Nismo, V- и M-spec, R-tune, Z-tune, Nur и множество других. R34 можно было встретить и в гонках, и соревнованиях по дрифту, и в знаменитых фильмах и компьютерных играх. Для многих он стал иконой стиля, а журналисты наперебой воспевали о нем оды в конце прошлого начале этого тысячелетия. Этот спортивный автомобиль за свою короткую жизнь неплохо нашумел, поэтому давайте познакомимся с ним поближе.

Nissan Skyline GR-R V-spec

Nissan Skyline GR-R V-spec

Дизайн

Начнем с обычной версии. По сравнению с предшественником — Skyline R33 — дизайн экстерьера десятого поколения эволюционировал в сторону более агрессивного и спортивного внешнего вида и улучшения аэродинамики. В угоду последнему на днище устанавливались пластиковые зашивки (визитная карточка современных суперкаров) — спереди снизу они закрывали моторный отсек и шасси. сзади — элементы подвески и системы выхлопа.

Формы навесных кузовных панелей новоиспеченного R34 стали более угловатыми, фары расширились вверх по направлению к крыльям, габариты автомобиля немного уменьшились. Так, кузов купе укоротили до 4 580 мм (минус 60 мм по сравнению с R33), а седана — до 4 705 мм (минус 15 мм). Зато ширина купе стала слегка больше — 1 725 мм (плюс 5 мм), а седан «подрос» до 1375 мм (плюс 15 мм). Остальные размеры остались прежними.

Nissan Skyline GR-R V-spec

Nissan Skyline GR-R V-spec

Фирменные круглые фонари тоже претерпели изменения. Если раньше две отдельные секции были одинакового размера, то теперь крайние стали больше. Фонари заднего хода перенесли в задний бампер (ранее они находились под блоком фонарей).

В салоне «тридцать четвертого» широко применялась черного цвета кожа с контрастной красной строчкой, спереди — массивные «ковши» с развитой боковой поддержкой. на центральной консоли — монитор, который в то время был элементом роскоши. но сегодня больше напоминает радио из бабушкиного серванта. Вместо дисплея также могла быть пустота или «колодцы» датчиков — зависит от модификации автомобиля.

Торпедо Nissan Skyline GR-R V-spec

Торпедо Nissan Skyline GT Turbo Coupe

Торпедо Nissan Skyline GT Four Sedan

Дисплей был не как сейчас центром мультимедиа, а использовался для отображения информации с датчиков давления турбокомпрессоров, температуры масла, показывал величину бокового ускорения, время круга и так далее. Для водителя спортивного автомобиля такой набор «виджетов» был маленьким чудом, а дизайн и качество дисплея здесь уже величина вторичная, тем более если не забывать, что автомобиль начали выпускать в 1998 году.

Салон Nissan Skyline GR-R V-spec

Салон Nissan Skyline GR-R V-spec

На премию за дизайн Nissan Skyline R34 не претендовал, его разработчики преследовали иные цели — простоту и функциональность. Ну а светящаяся множеством разноцветных светодиодов магнитола тогда было нормой, хотя сейчас больше вызывает ностальгию по провинциальным дискотекам конца двухтысячных. В плане простора спереди было достаточно места, сзади поменьше, обзорность хорошая, но картинку через стекло заднего вида немного портит спойлер, который делит её пополам.

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Самым красивым и агрессивным в плане дизайна в семействе был Skyline GT-R, доступный только в кузове купе — передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, массивный спойлер, большие колёса — все говорило о злом характере «двухдверки». Умельцы бывало кастомизировали седана под стать купе, но это уже совсем другая история.

Модификации и технические характеристики

Производство десятого поколения Nissan Skyline стартовало в мае 1998 года. Первоначально было доступно три версии: HR34, ER34, ENR34. В сентябре того же года к семейству присоединилась самая мощная модификация BNR34, более известная как GTR. Она же была наиболее почитаемой и выпускалась дольше всех — до августа 2002 года, тогда как все остальные версии сняли с производства еще в июне 2001 года.

Версии Nissan Skyline R34:

ВерсияКузовМоторКПППриводПроизведено
HR34Седан/купе2.0 атмо4АКПП/5МКППЗадний14 937 шт
ER34Седан/купе2.5 турбо/атмо4АКПП/5МКППЗадний37 339 шт
ENR34Седан/купе2.5 атмо4АКПП/5МКПППолный3 408 шт
BNR34 (GT-R)Купе2.6 турбо6МКПППолный11 578 шт
Двигатель RB26DETT объемом 2.6 литра мощностью 280 л.с.
Двигатель RB26DETT объемом 2.6 литра мощностью 280 л.с.

Несмотря на довольно скромный тираж, у Nissan Skyline R34 существовало множество версий, в которых может запутаться даже преданный фанат этой модели. Мы выделили основные модификации, ориентируясь по двигателям. Также в таблицу ниже попали две заводские тюнинг-версии от ниссановского подразделения Nismo (R-tune и Z-tune), которые были построены на базе переделанных двигателей RB26DETT объемом 2.6 литра от GT-R спецификации.

Модификации Nissan Skyline десятого поколения представлены в таблице:

МоделиДвигательОбъемМощность/момент0-100 км/чНаддув
GTB20DE NEO2.0 л.155 л.с. / 186 Нм нет
25GT, GT-X, GT-VB25DE NEO2.5 л.200 л.с. / 255 Нм нет
GT-FOURB25DE NEO2.5 л.200 л.с. / 255 Нм нет
GT-TRB25DET NEO2.5 л.280 л.с. / 343 Нм5,1 сектурбо
GT-RRB26DETT2.6 л.280 л.с. / 392 Нм4,8 сектвин-турбо
GT-R NISMO R-tuneRB26DETT (тюнинг)2.6 л.400 л.с. твин-турбо
GT-R NISMO Z-tuneRB26DETT (тюнинг)2.8 л.500 л.с. / 540 Нм твин-турбо
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Интересен тот факт, что заводской вариант двигателя RB26DETT на тестах демонстрировал 330 «лошадок», что аж на 50 л.с. больше заявленных производителем. Причиной такой разницы в показаниях считается негласный договор японских производителей не делать автомобили мощнее 280 л.с. Само собой в Nissan не признавали наличие 50 «лошадей» сверху, поэтому будем полагать, что они естественным образом размножались на корабле во время транспортировки из Японии.

Технические характеристики Nissan Skyline GT-R 2.6 Twin Turbo MT 4WD:

Расход топлива в смешанном цикле12.3 л на 100 км
Объём топливного бака65 л
Рекомендуемое топливоАИ-95
Объём двигателя2 568 см 3
Мощность двигателя280 л.с. (при 6 800 об/мин)
Максимальный крутящий момент392 Нм (при 4400 об/мин)
Тип двигателяБензиновый
Конфигурация двигателяРядный
Тип впускаРаспределенный впрыск
Тип наддуваБитурбо
Наличие интеркулераЕсть
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня73 мм
Коробка передачМеханика, 6 ст.
ПриводПолный
Диаметр разворота11.2 м
Количество мест4
Длина x Ширина x Высота4 600 x 1 785 x 1 360 мм
Колёсная база2 665 мм
Колея передних / задних колёс1 480 / 1 490 мм
Дорожный просвет145 мм
Снаряженная масса1 540 кг
Передняя / задняя подвескаНезависимая, Многорычажная
Передние / задние тормозаДисковые вентилируемые

Тюнинг-ателье тогда уже имели опыт настроек Skyline в спецификации GT-R в 32 и 33 кузовах и прекрасно знали. что стоковый 24-клапанный RB26DETT с чугунным блоком цилиндров можно было «раскачать» до 400 лошадиных сил простой настройкой программного обеспечения, а 500 «лошадок» снимались легкими доработками двигателя. Более глубокие доработки в том числе с кованной поршневой позволяли добиться отдачи в 800 — 1000 л.с.

"Некоторые фото и видео, которые вы здесь увидите, прежде никогда не были опубликованы в сети. Эти материалы были сняты на мою камеру, когда я работал на съемочной площадке над фильмом « Двойной Форсаж ». Я извиняюсь за плохое качество, ведь в 2000-х, видео и фотокамеры были намного хуже, чем сейчас."

Полная хронология появления Nissan GTR в фильме " Двойной Форсаж"

Мы все помним этот Ниссан. Автомобиль с узнаваемой расцветкой, выполненный в стиле небесных линии, был у одного из главных героев - Брайана О'Коннора.

Суперкар появляется в самом начале фильма, когда он участвовал в уличной гонке с другими ее участниками: Оранж Джулиус, Суши и Слэп Джек.

Как я приобрел тот самый Nissan Skyline

У меня была Toyota Supra из первой части фильма, я захотел купить что-то новое.

Благодаря информации работника автосалона Motor X, ранее у них продавался « Nissan GTR » "Blackbird" . Именно на нем около 2-х месяцев передвигался ныне покойный актер Пол Уокер, он же Брайан О'Коннор. Пол в одном из интервью говорил, что он купил эту машину, однако официально Ниссан не принадлежал ему, это было что-то вроде тест-драйва.

Я следил за этим автомобилем и намеревался его купить после тест драйва.

Наконец Ниссан появился в продаже и я моментально купил его за $78 000 в июле 2001 года.

Я еще даже не предполагал, что данный автомобиль будет сниматься во второй части.

В 2002-м году решено было произвести его тюнинг. В итоге он выглядел так:

Была произведена покраска в карамельный синий цвет, тюнинг всей ходовой части. Он стал быстрее, мощнее и что самое важное - привлекательнее.

Лето 2002 года. Начало съемок « Двойного Форсажа »

В качестве автомобиля для Брайана О'Коннора, компания "Universal Pictures" предложила вариант " Dodge Neon SRT-4 ".

Руководство дало понять, что им не нужны "дрянные" машины и меня, как тех.консультанта прямо спросили, подойдет ли данный Dodge для съемок.

Определенно, этот суперкар не подходил для фильма, и не важно, насколько она была быстра, это был не наш вариант.

В итоге, для съемок решено было использовать Nissan GTR .

Как мы осуществили прыжок через мост в первой гонке

Помните этот момент из фильма? Благодаря прыжку через мост Брайан О'Коннор победил в уличной гонке.

Чтобы отснять эту сцену, мы купили ЕЩЕ один Nissan GTR из Англии. Тот, который вы видите на фото ниже.

Мы подготовили этот автомобиль исключительно для сцены с мостом. Он был полностью защищен, все для безопасности водителя.

Итого мы имели 5 одинаковых суперкаров, задача которых сниматься в определенных моментах, и еще один, специально для сцены с мостом.

Конечно же, настоящего прыжка через мост не было. Вместо него использовался трамплин. Да и скорость автомобилей в гонке была значительно меньше. 257 км/ч, такая скорость была у гонщиков в фильме, на деле же - около 88 км/ч.

В фильме, Nissan идеально приземлился на землю и Брайан победил в гонке, все Голливудском стиле.

Естественно, в жизни такое маловероятно, и наш случай не стал исключением: машина пролетела 30 метров и приземлилась передней частью на асфальт.

Уничтожен маслосборник, диски, лопнули пружины подвески, а так же была повреждена рама автомобиля. Невероятно, но машину мы починили за несколько дней и она снова была на ходу.

Что по итогу? Где находится тот самый Nissan GTR?

После окончания съемок, я вернул ей прежний вид, карамельный синий цвет. Почему? Дело вкуса, просто данная расцветка мне нравится больше.

В последствии он был продан. Один автосалон в Теннесси выкупил у меня его. Не скажу за какую цену, но предложение того стоило. Ему вернули его родной черный цвет, убрали навороченную музыку, некоторые части модернизированного двигателя, а так же были поменяны колеса.

Где-то в середине 2012-го мой GTR снова был продан. Настоящий владелец пожелал сохранить анонимность.

Так что мой уже бывший суперкар еще "жив", однако выглядит он в таком же состоянии, в котором я его покупал, то есть черный цвет и почти никакого тюнинга.

Брайан О’Коннор всем известный персонаж по серии фильмов «Форсаж». Культовый стритрейсер, который был отлично исполнен актером Полом Уокером. К сожалению его уже нет с нами, но фанаты помнят на каких шикарных авто любил передвигаться их герой. Мы расскажем о пяти, наиболее ярких и запоминающихся автомобилях, покоривших многих зрителей.

Mitsubishi Eclipse

Начнем с авто, на котором мы самый первый раз увидели на экранах Брайана. Это Mitsubishi Eclipse 1995 года, ядовито-зелёного цвета. Эту машину полицейский получил для того, чтобы внедриться в банду к стритрейсерам и заполучить уважение. Сама машина особо не выделяется скоростными характеристиками. В ней установлен двигатель объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. Модель была очень гибкой в плане настроек и тюнинга. Поэтому так полюбилась любителям уличных гонок.

Стоимость хорошего экземпляра примерно 10 000 $. Десять лет назад на площадке Ebay был аукцион в ходе, которого продавали машину со съемок. Ажиотаж был небольшой, и сумма доросла всего до 17 000 $. Наверно слабый интерес произошел из-за небольшого времени, проведенного на экране, так как вывели ее из фильма очень быстро.

Nissan Skyline GT-R R34

Данный автомобиль можно наблюдать во второй части франшизы. Именно на нем Брайан выполнил безумный трюк в виде прыжка через мост. Nissan Skyline был оснащен двигателем RB26DETT, который выдавал мощность 280 сил. Из маркировки можно понять, что объем мотора составлял 2,6 литра.

Где находится автомобиль из второй части неизвестно (говорят он в гараже Пола Уокера), но был еще Skyline из четвертой части, который выставляли на продажу в Германии, по цене начиная с 750 000 евро.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Машина также была во второй части. Lancer Evolution седьмого поколения не имел никаких технических доработок. В фильме он был со стандартным 2-х литровым двигателем мощностью 280 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль продавали в июне 2013 года на Ebay аукционе в штате Висконсин с пробегом 844 мили (примерно 1350 км.) и оценили в 40 000 долларов.

Nissan GT-R R35

В последней части, где участвовал Пол, главной машиной был Nissan GT-R. Машина была серьезно переработана, как снаружи, так и внутри. Разработкой занималась студия BenSopra. Они существенно снизили массу авто, установив карбоновую крышу. Основные кузовные запчасти сделали из углепластика.

Стандартный двигатель объемом 3,8 литра доработали для использования высокооктанового топлива. Также дополнили установкой турбин. Автомобиль также не был замечен в продаже, местонахождение неизвестно.

Toyota Supra

Автомобиль участвовал в первом и последнем фильме, в котором успел поучаствовать Пол Уокер. Самая яркая машина оранжевого цвета была оснащена 3.0 литровым двигателем 2jz-ge, мощностью 330 л.с. После окончания съемок фильма она была продана на аукционе за 185 000 долларов.

В финальной версии фильма в моменте прощания с Брайаном О’Коннором снялась другая Supra белоснежного цвета. Этот автомобиль личная собственность Пола Уокера, в котором стандартный 2jz-gte двигатель был прокачен до 600 сил. И конечно многие могли заметить, установлены знаменитые диски BBS.

Третья часть «Форсажа» променяла дрэг-рейсинг на зрелищный дрифт, а ареной авто­мобильных сражений после Америки стала Япония. Тем не менее автомобильный состав, в отличие от актёрского, изменился не сильно. Что же скрывали под капотом самые яркие автомобили «Токийского дрифта»?

Chevrolet Monte Carlo

Если не брать во внимание стоковый Dodge Viper, фильм начинается именно с этого автомобиля — классического «слипера». Под неприглядной оболочкой скрывается огромная мощь, которую Шон (сыгран актёром Лукасом Блэком) пытается укротить в гонке на стройплощадке.

Для фильма приобретены по меньшей мере 9 экземпляров Monte Carlo 1971 года, которые были доработаны гуру автомобильного тюнинга Деннисом МакКарти — тем самым, кто создал «Элеонор» для фильма «Угнать за 60 секунд». Но лишь два Monte Carlo получили высокомощные силовые установки: одной машине достался 8,3-литровый V8 мощностью 560 лошадиных сил, другой – 9,4-литровый «мотор из коробки» (crate engine) от Bill Mitchell серии «Hardcore», отдача которого превышала 700 лошадиных сил. В соответствии с оригинальным сценарием, оба мотора обзавелись клапанными крышками «Hardcore 632» в стиле ещё более мощного двигателя. Остальные Monte Carlo (большая часть из них была разбита каскадёрами) оснащались более скромными 5,7-литровыми V8.

Два «избранных» Monte Carlo в процессе подготовки получили новые механические коробки передач Richmond T-10, сцепления Hays, карданы Wenco 1350 Extreme Performance, а также выведенные набок выхлопные трубы, идущие от коллекторов Flowmaster. В каскадёрских машинах упор делался на шасси и рулевое управление: амортизаторы KYB, рычаги Global West, тормоза Wilwood… Интересный факт: номерные знаки с Monte Carlo Шона в четвёртой части «Форсажа» окажутся на Chevelle SS Доминика Торетто.

Volkswagen Touran

Выбор столь странного автомобиля для фильма о гонках обусловлен несколькими причинами. Во-первых, на момент съёмки «Токийского дрифта» у студии Universal действовал контракт с Volkswagen на продакт-плейсмент, поэтому Touran должен был засветиться в ленте. Во-вторых, режиссёр третьей части «Форсажа» Джастин Лин в детстве так впечатлился мультфильмом о «Невероятном Халке», что хотел в том или ином виде сделать ему посвящение в одном из фильмов. И, как показалось Лину, машина Твинки (сыгран Bow Wow) была отличным вариантом для «трибьюта».

О техническом тюнинге автомобиля ничего неизвестно: скорее всего, машина либо стоковая, либо тюнингована чисто символически. Зато над внешним видом и интерьером работа проделана колоссальная: Touran получил новые кузовные панели с внутренними оттисками в виде кулаков и ноги Халка, специальную зелёную краску, а также обшитый фиолетовым ворсом интерьер с телевизорами и динамиками в багажнике. Ну и руль Sparco — куда без него. Сейчас машина экспонируется на студии Universal, где с ней может сфотографироваться любой желающий.

Mazda RX-8

Представить себе «Форсаж» без девушки-стритрейсера просто невозможно, потому и третья часть не стала исключением. В ней Нила (Натали Келли) дрифтит по горам и многоуровневым паркингам на тюнингованной Mazda RX-8.

Поскольку в экшн-сценах машина почти не участвовала, она, скорее всего, была изготовлена в единственном экземпляре — точной информации на этот счёт нет. Роторное купе щеголяет обвесом VeilSide D1-GT, градиентной раскраской, карбоновым антикрылом VeilSide, а также 19-дюймовыми колёсами Volk GT-AV с резиной Toyo T1R. Техническая часть тоже слегка доработана: установлен турбокит HKS, толстые стабилизаторы и самоблокирующийся дифференциал Cusco, а также пружины TEIN. Из известных изменений салона — рулевое колесо Nardi. Сиденья остались заводскими.

Nissan Silvia

Хотя «Моне Лизе» в фильме отводится не так много времени, синий Nissan Silvia S15 успел полюбиться многим фанатам кинофраншизы. Не хочется их расстраивать, но в техническом плане именно этот автомобиль был одним из самых простецких. И на то есть объективные причины: от машины требовалось лишь кое-как ехать да врезаться во всяческие препятствия.

Внешне «Мона Лиза» выглядит на миллион: обвес C-West DRFT, антикрыло C-West GT, зеркала Ganador, 19-дюймовые колёса Volk GT-7 с резиной Toyo T1R, графика Modern Image… А вот в салоне S15 уже не так эстетична: интерьер полностью выпотрошили и оставили лишь одинокое сиденье Recaro с ремнями Takata, руль Sparco, кастомное торпедо с приборами Auto Meter и металлические карты дверей. Ну, установили каркас безопасности (для безопасности) и баллон закиси азота NOS (для красоты — он не был подключён).

Известно, что для короткого эпизода на многоуровневой парковке понадобилось минимум 4 автомобиля, которые по технической части были абсолютно стандартными: лишь все магистрали для жидкостей были заменены на усиленные, плюс установлены спортивные выхлопные трубы, для видимости. Двигатель RB26 на одну из «Сильвий» поставили лишь в конце, для эпизода с находкой — в экшн-сценах S15 все были с базовыми SR20DET и даже атмосферным SR20.

Nissan 350Z

Для «Короля Дрифта» Такаши (сыгран актёром Брайаном Ти) студия Universal закупила 11 экземпляров Nissan Fairlady, который в Европе и США больше известен как Nissan 350Z. Все автомобили были облачены в обвесы VeilSide Version 3 с карбоновыми капотами и антикрыльями, а также диски VeilSide Andrew Racing Evo V. А вот по части техники далеко не все Z-ки были прокачаны.

Тем не менее как минимум два купе оснастили твин-турбокитом APS, выпускным коллектором Magnaflow, системой закиси азота NOS и другими незначительными усовер­шенство­ваниями двигателя. Такие 350Z развивали 460 лошадиных сил и использовались для съёмок крупным планом.

Что касается ходовой части, то у всех машин, в том числе и 460-сильных, она была практически стандартной — каскадёры потребовали лишь более жёсткие пружины RSR. По салону серьёзных изменений тоже мизер: пара сидений Sparco Evo L, руль той же фирмы, каркас безопасности Safety 21 и аудио­система Sanyou. Пару лет назад один из киношных 350Z (именно 460-сильный) продавали в Великобритании: за машину, которая пребывала в близком к идеальному состоянии, просили 99 950 фунтов стерлингов (около 7,7 миллиона рублей по текущему курсу).

И ещё Nissan 350Z

Друзья DK тоже ездят на Nissan 350Z, и если сине-серебристое купе Ти-Хейра в динамичных сценах почти не участвует, то золотистая Fairlady Моримото (в исполнении Леонардо Намом) регулярно мелькает то здесь, то там.

Поскольку Маримото показан не самым умелым дрифтером, какие-либо манипуляции по части техники с золотистыми 350Z (а их было 4 штуки) не проводились. Но над эстетикой киноделы поработали от души: каждое купе получило канонично-японский обвес Top Secret, разновеликие и разноширокие диски Volk GTC, а также эффектную раскраску от House of Kolor. В интерьере машин использовались сиденья Recaro, рули Sparco, ремни Takata и не имеющий связи с двигателем баллон с закисью азота от Nitrous Express.

Mazda RX-7

Пожалуй, самая известная машина «Токийского дрифта». RX-7 попала в фильм, можно сказать, случайно: представители студии Universal в поисках вдохновения прогуливались по Токийскому автосалону 2005 года и заприметили на стенде VeilSide широченный суперкар, в котором с трудом угадывалась Mazda RX-7 поко­ления FD. Несмотря на то, что машина изначально создавалась как шоу-кар, она была функциональной до последней детали — иначе не имела бы шансов завоевать специальный приз автосалона.

Студия Universal приобрела машину у VeilSide, перекрасила её из тёмно-красного цвета в оранжевый… и, собственно, всё — остальные изменения были произведены ещё в стенах VeilSide. Сколько реплик было создано студией — вопрос, но известно, что и RX-7, купленная с автосалона, тоже была сильно повреждена во время съёмок.

Роторно-поршневой двигатель переведён на одну турбину HKS и получил пару последова­тельных интеркулеров, что привело к росту мощности до 305 лошадиных сил. Осаживать машину поручили тормозам Rotora с четырёх­поршневыми механизмами. Довершал перечень доработок набор койловеров A’pexi.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

На первый взгляд, полноприводный Evolution — не лучший выбор для фильма, где все только и делают, что ищут воображаемые клиппинг-поинты. Тем не менее у Universal на момент съёмок по-прежнему были тесные связи с Mitsubishi Motors, а потому появление «Эвика» было фактически решённым делом.

Студия получила в распоряжение 10 новёхоньких Evolution IX, восемь из которых компания RMR (Rhys Millen Racing) перевела на задний привод. Для людей, которые следят за дрифтом, это имя говорит о многом: Рис Миллен – двукратный победитель этапов Formula D, участник D1GP и чемпионата Америки по ралли-кроссу; он уж точно знает, как создать «заносчивый» автомобиль.

Как признавался Миллен, обращение Evo в веру заднего привода происходило очень просто: достаточно было убрать лишние валы и заделать отверстия в узлах трансмиссии. Также он со своей командой добавил «Эвикам» пару-тройку лошадиных сил за счёт системы холодного впуска и даунпайпов — в остальном же двигатели машин были полностью стоковыми. Как и подвеска. И тормоза.

Оставалось лишь решить вопросы эстетики. Снаружи машину оформили в обвес APR с массивным антикрылом, гоночными зеркалами и характерным передним бампером в стиле старших версий Evolution. Диски установили пятиспицевые, 19-дюймовые, а если конкретно — Rays G-Games.

Салон в фильме виден совсем чуть-чуть, но его переработали основательно: в центре торпедо, например, поселились дополнительные приборы APR, а стандартные сиденья Recaro примерили многоточечные ремни Takata. Руль Momo был заменён быстросъёмным аналогом Sparco, плюс в салоне установили трубчатый каркас безопасности.


After having his 1991 Dodge Stealth impounded by officers in Dallas, Texas, Brian gets a ride from "The Girl" to a used car dealership, where he spots the Skyline. Brian purchases the car in cash with his previous winnings and drives it away. He later gives it a paint job, adds a GT-R badge to the grill, and works underneath the car in a garage.

He uses it to participate in more races, even being seen trying to be raced against by two bikers. Brian then reaches a fork in the highway, the left side going straight to New York while the right exit heads towards Miami, Florida. Brian drives to Miami, where he smiles after seeing some girls and then again as he spots a Toyota Supra and a Mazda RX-7.

2 Fast 2 Furious

Brian uses his Nissan Skyline to participate in the street race hosted by Tej Parker. He races against the likes of his friend Suki, and opponents Slap Jack and Orange Julius. Slap Jack's 1993 Toyota Supra competes against the Skyline successfully until he makes too wide a turn, allowing Brian to take the lead. [2]

The Skyline successfully makes the bridge jump and wins the race, but everyone is forced to flee when the cops show up. Brian is able escape most of them, but Agent Markham fires an ESD harpoon at the Skyline, shutting it down. The car is impounded following Brian's arrest by the U.S. Customs agent. [2]

Specifications

The Nissan Skylines produced for the film were all R34s (the model itself was introduced back in 1998). The R34s in the films were powered by an RB26DETT 2.6-liter, DOHC, 24-valve straight six sitting longitudinally in the engine bay that's force fed by twin turbos and officially rated at 280 hp. The R34's engine feeds a six-speed Getrag gearbox that in turn sends power to the ATTESA all-wheel-drive system, which electronically varies the torque split. [3] [1]

Super HICAS four-wheel steering is also aboard and includes an electronic feedback control system to ensure precise wheel positioning under extreme circumstances. But the big change for the R34 from previous Skylines was a stiffened body shell and fresh aerodynamic design. This car has carbon-fiber under-car diffusers and a new rear wing. [1]

The Skyline R34's suspension is tight. According to sportcompacweb.com, it would take "a rear-quarter" from another vehicle for R34's rear end to lose control. The level of traction in the R34 makes "burnouts" in the vehicle isn't a "Caterpillar D9". The production crew responsible for the R34's removed the front driveshaft from the vehicle and disabled the Skyline's four-wheel steering "so it could misbehave like a regular car". [1]

Other features of the R34 include a C-West Body kit a blue long striped vinyl, HRE rims and a C-West spoiler wing. Brian's Nissan Skyline GT-R is equipped with 2.6 liter RB26DETT Twin turbocharger and the engine can push around 330HP (stock).

Читайте также: