Игрушка ответы на вопросы

Обновлено: 10.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Викторина "В мире игрушек" для детей 5-7 лет

Цель – обобщение знаний детей об игрушках.

Задачи - закрепить знания детей об игрушках; развивать у детей логическое мышление, внимание, воображение, зрительную память; формировать бережное отношение к игрушкам.

Ход викторины

Дети делятся на 3- команды, команды придумывают название. За каждый правильный ответ команды получают жетон. Побеждает команда, набравшая большее количество жетонов, все участники игры награждаются сладкими призами.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

В глубь трубы всмотрись: как в сказке,

Там в узор сложились краски.

Трубочка — не микроскоп.

А цветной. (калейдоскоп)

Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной. (волчок)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Эта кукла-. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — . (зайка)

Ядра в ствол ей заряжают

И в солдатиков стреляют.

Вот военная игрушка.

Догадались? Это. (пушка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки)

Хоть взлетает к облакам,

Но за хвост привязан к нам.

Удержать его сумей,

Он — смешной воздушный. (змей)

В ней горошинки звенят,

Это первая игрушка

Под названьем. (погремушка)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Кукла есть одна на свете,
Куклу эту любят дети.
Модница она большая –
Платья без конца меняет.
(Барби)

Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу – встает опять.
И стоит, качается.
Как он называется?
(Ванька-встанька)

Эта птица не умчится,
Эта птица возвратится,
Пусть кружит под облаками –
Хвостик я держу руками.
(Воздушный змей)

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
(Воздушный шар)

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шар)

Меня спроси, как я тружусь?
- Вокруг оси своей кружусь.

Одноногий Ивашка –
Расписная рубашка!
Петь, плясать – мастак,
А стоять никак.
(Волчок)

Хоть на ножке он одной,
Крутится как заводной.
Лишь устанет — на бочок.
Яркий, озорной.
(волчок)

Вот игрушка не простая,
А бывает как живая.
Сбоку ключик покручу
Побежит, куда хочу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Заводная игрушка)

Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)

Серый байковый зверюшка,
Косолапый длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай.
И морковку ему дай!
(Зайка)

Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — .
(Зайка)

Хоть взлетает к облакам,
Но за хвост привязан к нам.
Удержать его сумей,
Он — смешной воздушный.
(Змей)

Без неё не обойтись,
Если жду гостей я к чаю:
Медвежонка, лягушонка,
Полосатого котенка.
Всех хочу я угостить,
Ароматный чай попить.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Игрушечная посуда)

Буду мастером таким,
Как наш дядя Евдоким:
Делать стулья и столы,
Красить двери и полы.
А пока сестре Танюшке
Сам я делаю.
(Игрушки)

И рисую, и леплю –
Очень это я люблю.
А совей сестре Валюшке
Сам я делаю …
(Игрушки)

Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой.
(Игрушки)

В глубь трубы всмотрись: как в сказке,
Там в узор сложились краски.
Трубочка — не микроскоп.
А цветной.
(Калейдоскоп)

Будто в цирке, круг за кругом
Мчатся кони друг за другом.
А на них детишки мчатся,
Очень трудно удержаться!
Только страх свой дети прячут
И смеются, а не плачут.
(Карусель)

Конь за конем едут,
Друг друга не догонят.
(Карусель)

На олене, на коне
Хорошо кататься мне!
Не по тундре, не по лугу -
Еду я по чудо-кругу.
(Карусель)

Я скачу, я лечу,
Я в восторге хохочу.
Будто в цирке, круг за кругом
Мчатся кони друг за другом.
А на них детишки мчатся,
Очень трудно удержаться.
(Карусель)

Под ногами доска,
А в руках веревки.
На доске под облака
Мы взлетаем ловко.
(Качели)

Вверх-вниз, вверх-вниз.
Кататься хочешь -
На них садись.
(Качели)

Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть.
(Кубики)

Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю.
(Кубики)

Эти чудо-кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю,
Все сначала начинаю.
(Кубики)

Я достану их скорей,
Дом построю для зверей,
В доме будут стол и стул,
Чтоб уютней было в нем.
Для машинки я гараж с мостиком построю…
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Строительные кубики)

Я строю все, что захочу!
Кладу кирпичик к кирпичу –
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нем.
(Кубики)

Собери игрушки

Приглашаются все команды. На полу лежит обруч, в котором находятся картинки с изображением игрушек

- первая команда собирает мягкие игрушки

- вторая команда собирает игрушки из других материалов

Команды, собравшие все картинки правильно, получают по 2 жетона.

Игрушки в мультфильмах и сказках

Внимательно ли вы слушаете и смотрите сказки и мультфильмы? В этом мы сейчас убедимся, проведя шуточную викторину.

За каждый правильный ответ команды получают по 1 жетону.

Где Винни-Пух нашёл хвост Иа ? (На двери у Совы)

У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)

Имя любимого пса Мальвины из сказки «Приключение Буратино»? (Артемон)

Что послужило выкупом за жизнь Маугли? (Буйвол)

За кем побежала Алиса в Страну чудес? (За кроликом)

Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)

Кто поёт песенку: «Я на солнышке лежу. »? (Черепаха и львёнок)

Назовите любимое выражение кота Леопольда. («Ребята, давайте жить дружно»)

38 попугаев и 1 крылышко – это длина кого? (Удава)

«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. » Чьи это слова? (Винни-Пуха)

Как звали черепаху из сказки «Приключение Буратино» (Тортилла)

Как зовут сказочного героя, у которого большие уши? (Чебурашка)

К кому спешил мамонтёнок? (К маме)

Этот страшный зверь съел сказочную Красную Шапочку вместе с её бабушкой (Волк)

Как звали собаку Элли из сказки «Волшебник Изумрудного города»? (Тотошка)

Подсчитывается количество жетонов. Победила команда, набравшая большее количество жетонов. Победители награждаются медалями «Знатоки».

Срок проведения викторины — с 20 марта по 20 апреля 2018 года. Победители будут объявлены 21 апреля 2018 года. Условия проведения викторины можно узнать в группе ВКонтакте. На момент написания статьи на сайте Спринт-Ответ викторина «Игры и Игрушки» еще актуальна, поэтому ниже в статье можно узнать все верные ответы на все 10 вопросов викторины. Под сомнением лишь один ответ про мяч.

Правильные ответы на вопросы викторины «Игры и Игрушки» расположены в скобках и выделены синим цветом.

1. Первая страна в которой появились игрушки-трещотки?
Выберите ответ: Россия, Мексика, Египет, Испания ( Египет )

Первой страной, в которой появились погремушки-трещотки, был Египет. Погремушки давались малышам: считалось, что своим звуком эта игрушка отпугивает от младенца злых духов.

2. Чем наполняли первые в истории мячи?
Выберите ответ: вода, хлопок, воздух, перья ( перья )

Распространены, упражнения и игры с мячом, были и в Древней Греции и Древнем Риме. Мячи шили из кожи, которые наполняли шерстью, перьями, зернами плодов инжира.

3. Что такое кубарь?
Выберите ответ: волчок, деревянная кружка, мяч, самокат ( волчок )

Кубарь — детская игрушка, разновидность волчка, приводимого в движение при помощи «кнутика» или веревочки. Кубари были распространены в России с древнейших времен, о чём свидетельствуют, в частности, археологические находки на территории Новгорода.

4. Как расшифровывается название игры СКАНБОЛ
Выберите ответ: найди мяч, сканируй больного, скажи нет болезням, музыка и мяч ( скажи нет болезням )

Удивительная игра для детей и взрослых «Сканбол» или «СКажи Нет БОЛезням». «Сканбол» поможет забыть о трудностях и, играя в веселую соревновательную игру на меткость, одновременно заниматься дыхательной гимнастикой.

5. Где во время ежегодного праздника в честь богини, вокруг её статуи расставляют игрушки?
Выберите ответ: Папуа — Новая Гвинея, Бруней-Даруссалам, Халиско, Западная Бенгалия ( Западная Бенгалия )

В Западной Бенгалии во время ежегодного праздника в честь богини Дурги вокруг её статуи расставляются игрушки.

6. Уникальные глиняные игрушки разных форм, раскрашенные яркими красками и не имеющие аналогов в мире?
Выберите ответ: Тульские, Каргопольские, Богородские, Дымковские ( Дымковские )

Дымковские игрушки – это уникальные глиняные игрушки разных форм, раскрашенные яркими красками и не имеющие аналогов в мире.

7. Нанайская кукла представляющая малую народность Дальнего Востока?
Выберите ответ: акоан, кокэси, курх, стригушка ( акоан )

Акоан — нанайская кукла, представляющая малую народность Дальнего Востока. Акоан — старинная обрядовая кукла, выполняющая роль амулета. Делали акоан из меха и рыбьей кожи.

8. Где находится музей мышонка Переса?
Выберите ответ: Испания, Италия, Германия, Австралия ( Испания )

В испанской столице, в Мадриде, есть маленький, но известный всем испаноговорящим детям музей мышонка Переса.

9. Символ компании Гринпис за игрушки без вредных веществ?
Выберите ответ: панда, дерево, зеленый слон, лиловый единорог ( лиловый единорог )

10. Что понадобится для игры в трекбол?
Выберите ответ: биты и мяч, ракетки и мяч, мяч и удобная обувь, только мяч и хорошее настроение ( ракетки и мяч )

- Способствовать расширению активного словаря детей по теме : «Игруш-ки».

-Вызывать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к иг-рушкам.

-Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

- Учить двигаться, сохраняя направление. Развивать внимание, умение действовать в коллективе.

Ход викторины:

Воспитатель: (в костюме Феи волшебницы) :

-Ребятки, мы сегодня с вами отправимся в загадочное путешествия- в гости к любимый нашим игрушкам, но просто так мы туда с вами не доберемся перед нами будут испытания, которые мы с вами ложны пройти. Вы гото-вы?

Воспитатель: А что бы мы с вами смогли быстрее пройти все испытания, и добраться до игрушек отгадайте загадку и вы узнаете на чем мы с вами отправимся в путешествие:

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

Воспитатель: Правильно ребята. Так давайте вы будете вагончики а я Ло-комотивчик и мы с вами отправимся в путь.

(Дети берутся друг за друга и отправляются в путь)

И так первая наша остановка называется «Загадочная»

Внимательно слушать загадки, которые я буду вам загадывать и находить на них отгадки в виде карточки и показать.

Игрушка, которой оторвали лапу.

Дети показывают изображения (Мишка.)

Игрушка, на которой вернешься к маме.

Дети показывают изображения (Самолет.)

Игрушка, на которой можно поехать в гости.

Дети показывают изображения (Лошадка.)

Что же надо делать, чтобы игрушки всегда были красивыми?

Дети: играть аккуратно, не терять, не рвать, не ломать.

Игрушки надо беречь, играть с ними нужно осторожно. Пусть игрушки, книжки дружат с нами. Обижать мы их не станем. Поиграем, а потом все на место уберем.

Воспитатель: Молодцы ребята, поехали дальше.

(дети, взявшись друг за друга отправляются дальше)

Следующая наша остановка «Волшебная»

Здесь нам с вами наши игрушки прислали волшебное письмо давайте мы его прочитаем. (Воспитатель читает письмо где игрушки просят от ребят изготовить волшебный подарок)

Ну что ребята выполним с вами просьбу игрушек?

(Дети совместно с воспитателем изготавливают волшебное дерево для иг-рушек в подарок)

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием, ну что ж осталось совсем немного, и мы уже увидим наши красивые игрушки.

(дети отправляются дальше)

Воспитатель: И вот ребята мы с вами добрались до наших любимых с ва-ми игрушек. Дети дарят изготовленный подарок игрушкам. Они уже очень заскучали пока ждали нас и хотят с нами немного поиграть. Ребята каж-дый берет по игрушке и проводится игра.

«Мишка по лесу гулял».

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Вышли деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишка, вставай,

Наших деток догоняй.

Воспитатель: Молодцы ребята все справились с заданием, вам понрави-лось путешествовать?

Воспитатель: Никогда не обижайте игрушки, играйте с ними бережно и они всегда будут рады вновь встречи с вами

Досуг-викторина для детей старшего дошкольного и среднего возраста «День космонавтики» Досуг - викторина для детей старшего дошкольного и среднего возраста на тему " День космонавтики" Программное содержание Цель: Закрепить.

Фотоотчёт спортивного развлечения «Любимые игрушки-спортивные игрушки»

Фотоотчёт спортивного развлечения «Любимые игрушки-спортивные игрушки» Лето-это пора отдыха и всевозможных развлечений. В очередной раз мы решили порадовать детей и разработали сценарий спортивного праздника.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию для детей 4–5 лет с нарушением зрения «Мои любимые игрушки»

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию для детей 4–5 лет с нарушением зрения «Мои любимые игрушки» Задачи. Коррекционно - образовательные задачи: учить образовывать признак предмета, использовать в речи уменьшительно ласкательные суффиксы,.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Любимые игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам» Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду» Цель: развивать наглядно-действенное.

Консультация для родителей «Любимые игрушки детей»

Консультация для родителей «Любимые игрушки детей» У каждого ребёнка дошкольного возраста есть любимая игрушка. У кого-то красивая кукла, у кого-то машинка с дистанционным управлением, а.

Развлечение «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №7 «Умка» Развлечение. Тема: «Мои любимые.

Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки» Цели: • Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто. • Продолжать учить.

Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки»

Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки» Хочу представить вашему вниманию, особенно тем педагогам, кто работает на группах раннего возраста, конспект совместной игровой деятельности.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые сказки» Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. 2. Расширить.

Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора?

Что значит «прикусить язык»? (замолчать)

Как называется наш город? (г. Чебоксары)

Вопросы для 2 команды.

Последний день недели? (воскресенье)

Сколько месяцев в году? (12) Перечисли.

Курица в детстве? (цыпленок)

Прибор для стирки белья? (Стиральная машина)

Из каких 7 цветов состоит радуга?

Что значит «бить баклуши»? (бездельничать)

Что нужно делать, если случился пожар?

В какое время года птицы вьют гнезда? (весной)

Название страны, где мы живем? (Россия)

Станция «Сказка».

Вопросы для 1-й команды:

Во что превратилась карета Золушки? (в тыкву)

Какой цвет волос у Мальвины? (голубой)

Кто был хозяином в доме в деревне Простоквашино? (Дядя Федор)

Что получил от черепахи Буратино? (Золотой ключик)

У кого была нога 45 размера? (Дядя Степа)

Как называется сказка, в которой кот носил обувь? (кот в сапогах)

Как звали курочку, которая снесла золотое яйцо? (Ряба)

Вопросы для 2-й команды:

Кто вырос в джунглях? (Маунгли)

Друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Какой сказочный персонаж съел Колобка? (Лиса)

Самый «лучший в мире летун»? (Карлсон)

Назовите имя девочки, которой бабушка подарила красную шапочку? (Красная Шапочка)

Сколько было гномов у Белоснежки? (семь)

Самая страшный и коварный герой сказок? (Баба –Яга)

Станция «Народные промыслы»

Вопросы для 1-й команды:

Пусть вам лучшею подружкой

Станет русская игрушка.

И недаром все музеи

Дорожат, гордятся ею.

Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка)

Алый шелковый платочек

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может 3, а может 6.

Кукла первая толста, а внутри она пуста,

Разнимается она на две половинки.

В ней живет еще одна кукла в серединке.

Наша русская (матрешка).

Веселая белая глина,

Кружочки, полоски на ней,

Козлы и барашки смешные,

Табун разноцветных коней,

Кормилицы и водоноски,

И всадники, и ребятня,

Собачки, гусары и рыбы.

А ну, назови-ка меня!

На белом фарфоре –

Синее небо, синее море

На веточках тонких.

Посуда не простая,

А точно – золотая!

С яркими узорчиками

Ягодками и листочками.

(Золотая Хохлома)

Вопросы для 2-й команды:

В синих купавках,

В красных бутонах,

Крупных и мелких

Из города ….(Городец).

Он не броский, круглый он – не раскрывшийся… (бутон).

Ей в жару не будет жарко. Она в воде, она - … (купавка).

Словно чудо тут и там распускается … (розан).

Она круглая, как чашка, и зовут ее… (ромашка).

Полоски красные, зеленые,

На ножках веточки сосновые.

(Филимоновская игрушка)

Кто ответит на вопрос

Что за сказочный поднос?

Есть букет в нем крупный, яркий

В середине цветом жарким

Он сияет, а вокруг,

Словно дети встали в круг

Много маленьких цветочков

И травинок и листочков

И узорная кайма

По подносу пролегла

Отвечаем на вопрос-

Это жостовский поднос.

Вы видали, вы видали,

Чтобы мишки танцевали?

Не видали ничего?

Покажу я вам его -

Он немножко неуклюжий

И застенчивый к тому же.

Он не может устоять,

Очень хочет танцевать.

(Богородская игрушка)

Игра-викторина для детей 4–5 лет «В гости к сказке» Программное содержание: учить детей по словесному описанию узнавать сказку или сказочного персонажа; учить проговаривать слова; развивать.

Познавательная викторина для детей 5–6 лет «Знатоки Оребуржья» Викторина «Знатоки Оренбуржья» познавательное развлечение для детей старшей группы. ЦЕЛЬ: применение на практике полученных знаний о родном.

Викторина для детей 6–7 лет «В мире животных» Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: • уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.

Викторина для детей по ПДД для детей старшего возраста Викторина по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду «Правила дорожные детям знать положено» Цель: формирование навыков.

Викторина для детей подготовительной «Знатоки транспорта» детей подготовительной группы№4 на тему: «Знатоки транспорта». составила: Шипицына Л. С. 2016г. Конспект «Знатоки транспорта».

Викторина по ПДД для детей и родителей «Я по улице иду» МБОУ «СШ № 2 г. Вельска» структурное подразделение «Детский сад» №6 «Искорка» Воспитатель Чистикова Л. В. Музыкальный руководитель.

Викторина по произведениям Н. Н. Носова для детей подготовительной группы Викторина по произведениям Н. Н. Носова Цель: Закрепление знаний детей о творчестве писателя Н. Н. Носова. Задачи:1. Формирование умения.

Викторина по сказкам для детей 5–6 лет Детские вопросы по сказкам (с ответами) 1. Исполнила три желания, Но старику в наказание За старухины три ошибки Все обратно взяла (Золотая.

Экологическая викторина: «Экология глазами детей» Экологическая викторина : «Экология глазами детей» Ход викторины: (Перед началом викторины дети проходят жеребьевку: делятся на две команды.

-кубик с цифрами (для выбора номера вопроса), микрофон, конверты с
вопросами, песочные часы, фишки-магниты, магнитная доска, эмблемы на
каждого ребенка команды знатоков и для болельщиков - родителей.

-беседа с детьми о любимых игрушках, сюжетно-ролевая игра «Мы играем»,
детские рисунки «Мои игрушки».

Ход игры - викторины:

Ведущий: Ребята, сегодня у нас особенный день и необычная игра. К нам на
игру пришли ваши родители и они тоже будут участвовать в игре. Скажите,
пожалуйста, а вы любите играть? (Ответы детей).

  • А во что вы любите играть? (Ответы детей).
  • Сегодня у нас пройдет игра, которая называется «Что? Где? Когда?»

Вы слышали о такой игре? (Ответы детей).

  • Правильно, молодцы. В эту игру играют знатоки. А вы знаете, кто такие
    знатоки? (Ответы детей) Вы можете отнести себя к знатокам? Почему?
    (Ответы детей).
  • Как в настоящей игре команда имеет свою эмблему. Посмотрите, какие они
    красивые! (Воспитатель раздает эмблемы участникам игры). Родители будут
    командой болельщиков и для них тоже будут задания, поэтому они должны
    внимательно слушать ведущего.
  • Сейчас команда знатоков должна выбрать капитана команды, который
    будет бросать кубик и называть номер вопроса.

А теперь послушайте, какие необходимо выполнять правила во время игры -
викторины:

Ведущий: Друзья, вы все прослушали правила и теперь пришло время
начинать игру-викторину. Давайте капитан команды бросит кубик и назовет
номер выпавшего вопроса.

(Капитан команды бросает кубик с цифрами и называет номер вопроса.
Ведущий открывает конверт и медленно (с повторением) читает вопрос.
Команда болельщиков переворачивает песочные часы (1 минута) и
внимательно следит за обсуждением.

По окончании времени болельщики сообщают, что время закончилось.
Капитан команды знатоков выбирает одного игрока, который будет давать
ответ. Болельщики подтверждают правильность ответа и ведущий дает
фишку. Если ответ дан не правильно, то команда болельщиков дает
правильный ответ и ведущая присуждает им одно очко и дает фишку).

Вопросы: ( все вопросы запечатаны в конверт и разложены на столе)

1 .Какие вы знаете сказки с героями-куклами?

2. Из каких материалов изготавливают игрушки?

3 .Чему учат сказки?

4.Если сломалась (порвалась) игрушка, что нужно сделать.

  • выбросить;
  • отремонтировать, зашить;
  • положить в ящик с другими игрушками.

5.Откуда берутся игрушки? (Шьют, изготавливают на фабрике из разных
материалов)

  1. Как вы думаете, зачем детям нужны игрушки? (Играть)
  2. Какие вы знаете игрушки для взрослых? (Шахматы, шашки, футбол, теннис
    и т.д.)
  3. Знаете ли, вы, какими игрушками играли ваши родители? Назовите.

9Что нужно делать, чтобы игрушка долго жила? (Бережно относиться,
любить, не ломать, не рвать)

10 А, как, вы, поступаете со своими игрушками, когда они становятся
старенькими?

  • ставлю на полку;
  • убираю в шкаф;
  • выбрасываю.

11 Давайте представим себе, что все игрушки исчезли. Выразите свои
чувства.

12 Отгадайте загадку:

- Я хорошая игрушка
Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

13.Чему учат игрушки? (Бережливости, дружбе, вежливости и т.д.)

14. Продолжи предложение: «Мы любим играть в детском саду. »

В завершении игры-викторины ведущий подсчитывает количество фишек в
команде знатоков и в команде болельщиков и называет победителей.
Победившей команде вручаются грамоты и памятные призы, проигравшая
команда получает сладкий утешительный приз.

Конспект игры-викторины разработан воспитателем подготовительной
группы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Игра - викторина «В мире электроприборов» (для детей старшего дошкольного возраста) Горкина С.С., пгт Пышма МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №7»

Викторина о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования в быту .К викторине имеется презентация , а также необходимый материал и оборудование.Игра проходит вместе с.

Конспект проведения игры-викторины "Своя игра" с родителями детей старшей группы по теме: "Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма"

Игру можно проводить на родительском собрании.

Игра викторина «Что? Где? Когда?», для детей старшего дошкольного возраста.

Игра викторина «Что? Где? Когда?»,для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить понятие «Пожарная безопасность»; сформировать умение правильно действовать в экстренных .


Стихи, потешки, игры, викторины по формированию кгн у детей дошкольного возраста

Полезный материал для работы с детьми по формированию культурно-гигиенических навыков детей.


Конспект игры - викторины «Как быть здоровым» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект разработан для Ресурсного Центра "Здоровячок".


Конспект занятия, игра- викторина «Любимый сказочный герой» для детей среднего общеразвивающей группы

Текст написанный ниже -очень вечёлая игра-виикторона.


Проект Игра-викторина «Знатоки правил безопасности» для детей подготовительной группы ( с использованием интерактивной доски)

Данный вид деятельности представляет собой учебную игру- викторину – занятие, которое имеет определенные правила и служит для познания, отдыха и удоволь.

Читайте также: