Игрушка пирамидка детская рисунок

Обновлено: 17.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ» ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

(МАУ ДО «ДТДМ» г. Магнитогорска)

455028 г. Магнитогорск

тел.\факс: (3519) 26-72-39

Мастер-класс по рисованию радужной пирамидки

педагог дополнительного образования

Цель : научить технологии рисования пирамидки и распределению цвета всеми цветами радуги.

- закрепить знания о нанесении краски;

- познакомить с технологией построения пирамидки;

- учить правильно распределять цвет по округлой форме, рисование света и тени;

- познакомить с основами композиции;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать внимательность, старательность, трудолюбие.

Материалы : бумага, карандаш, линейка, стирательная резинка, кисти, акварель, стаканчик с водой, палитра.

Пирамидка – развивающая игрушка для детей с раннего возраста, но нарисовать её на листе бумаги не так просто. Для изображения объемного предмета конической формы нужно приложить усилия и знания: как пользоваться линейкой, начертить ровную линию и разделить на отрезки нужной длины по убывающей. Важно правильно закомпоновать овалы, что делается от руки, развивая глазомер. Закрасить детали пирамидки нужно по порядку, всеми семью цветами радуги, при этом добиваемся визуального объёма составляющих при расстановке цветовых пятен: света и тени.

Технологическая карта


Впервые мы сталкиваемся с детскими пирамидками в юном возрасте. Иногда эта встреча может произойти в детском саду, а иногда прямо дома. Эта незатейливая на первый взгляд вещь, сочетает в себе 2 лучших качества. В компании с такой пирамидкой можно и поиграть, и при этом немного поучиться. А какие бывают пирамидки, Вы сможете узнать из нарисованных картинок.


Пирамидка на белом фоне.


Картинка для срисовки.


Пирамидка глазами детей.


С зайчиком.


Для срисовки цветными карандашами.


Картинка с девочкой и пирамидкой.


В детский садик.


Изображение для дошкольников.


Интересный арт.


Можно нарисовать цветными карандашами.


Цветная пирамидка.


Для работы красками.


Самая простая раскраска.


Для дошкольников.

Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы

Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Задачи: продолжать учить описывать предмет; учить рисовать красками, правильно держать кисточку; закреплять знание основных цветов; развивать умение выбирать самостоятельно цвет, развивать интерес к рисованию.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Материалы: коробка, игрушка: пирамидки, раскраски, кисти, краска-гуашь, стаканчики с водой.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит коробку. Скажите, что находится в коробке. Хотите узнать, что находиться в коробке? (Да). Послушайте загадку.

Все колечки разложить,

А потом одеть их дружно

Получилась, чтоб игрушка. (Пирамидка).

Правильно - это пирамидка. Достает из коробки несколько разных пирамидок.

2. Основная часть. Рассматривание пирамидки.

Воспитатель ставит на стол пирамидки. Спрашивает, зачем нам нужна пирамидка? (Играть.) Из чего состоит пирамидка? (из колечек.) Она состоит из нескольких колечек, но разных по цвету и размеру. А вы хотите нарисовать такую пирамидку? (Да.)

3. Физкультминутка.

Деревянный человечек (стоят прямо)

Носит платье из колечек. (кружатся на месте)

Любят взрослые и дети (обнимают друг друга)

Надевать колечки эти. (имитируют надевание колечек)

4. Продуктивная деятельность.

Воспитатель. Поиграли мы немного, а теперь вернемся на свои места и будем рисовать пирамидку. (Образец). На столах лежат раскраски- пирамидка. Словесно напоминаю детям приемы рисования. Дети выбирают краску и начинают раскрашивать пирамидку, используя основные цвета. Детям, которые испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.

5. Рефлексия.

Что мы сегодня раскрашивали? (Пирамидку)

Какую краску мы брали? (Называют основные цвета.)

Какие замечательные пирамидки! Молодцы!

Вот такие замечательные работы у нас получились!






Аппликация для средней группы детского сада «В магазин привезли красивые пирамидки»

Аппликация для средней группы детского сада «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: совершенствовать у детей навыки аккуратного вырезания. Задачи: - Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания; закреплять.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группы

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группы Тема: «Клубочки для котят» Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы: рисовать линии круговыми движениями, не отрывая карандаша.

Конспект НОД по рисованию «Зимний лес» для детей второй младшей группы

Конспект НОД по рисованию «Зимний лес» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию на тему: «Зимний лес» Группа: 2 младшая Воспитатель: Сайфуллина ЛилияХафизовна Программное содержание: Учить.

Конспект ОД по рисованию для детей первой младшей группы «Елочка в снегу» Тема: «Елочка в снегу» Задачи: 1. Продолжать учить детей осваивать технику рисования «тычок» путем примакивания жесткой кисти к листу бумаги;.

Конспект занятия по рисованию «Вьюга-завируха» для детей младшей группы

Конспект занятия по рисованию «Вьюга-завируха» для детей младшей группы Тема «Вьюга-завируха». Образовательные задачи: закреплять навыки рисования красками, уточнять и закреплять цвета. Развивающие: развивать.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «В магазин привезли красивые пирамидки» Художественно-эстетическое развитие «Аппликация» Тема : «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: Упражнять детей среднего дошкольного.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Рисование «Пирамидка» в средней группе.

ЦЕЛЬ. Закрепление умений рисовать предметы, состоящие из нескольких овальных форм разной величины, учить детей передавать форму, размер пирамиды, расположение частей, их цвет. Закреплять умение закрашивать изображение (не выходя за рамки контура). Развивать эстетическое восприятие детей.

Задачи: продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку; закреплять знание основных цветов; развивать умение выбирать самостоятельно цвет, развивать интерес к рисованию.

Материал: листы бумаги с изображением пирамидки, краски, стаканчики для воды, кисточки.

Ход занятия

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы внимательно слушайте.

Носит платье из колечек.

Любят взрослые и дети

Надевать колечки эти. (Пирамидка)

Воспитатель: Молодцы, правильно. Давайте рассмотрим пирамидку - игрушку. На какую геометрическую фигуру похожа пирамида?

(На треугольник). Из чего состоит пирамидка?

Дети: стержень, кольца, макушка.

Воспитатель: На что надеты кольца в пирамиде?

Дети: (На стержень).

Воспитатель: какие по форме кольца?

Воспитатель: а по величине они одинаковые или разные?

Воспитатель: Правильно. Кольца следуют от большого к маленькому.

Воспитатель: Цвет у колец и макушки одинаковый?

Воспитатель: Каким цветом кольца и макушка у нашей пирамидки?

Дети: Разные, синий, зеленый, желтый и красный, оранжевый.

Воспитатель: Молодцы! Теперь вы сможете нарисовать свои пирамидки.

Приступаем к работе.

Рисование «Пирамидка» в средней группе






Вот что у нас получилось.


Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе

Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе. Цель: формировать умение детей выполнять аппликацию «Пирамидка», соблюдая.

Конспект НОД по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе Цель: Формировать умение детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали.

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео»

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео» Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе (аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Программное содержание. Формировать у детей умение выкладывать и наклеивать предметы из трёх разных по величине частей; учить детей вырезать.



–25%


–25%











–30%



NEW

Читайте также: