Игрушка саблезуб из черепашек ниндзя

Обновлено: 05.05.2024

15 июня спало эмбарго на публикацию обзоров двухмерного экшена Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge. Средняя оценка игры на агрегаторе OpenCritic составила 87 баллов из 100 на основе 22 обзоров. Её порекомендовали 95% обозревателей.

На момент написания заметки рейтинг Shredder’s Revenge на Metacritic сформировался только на основе пяти обзоров, и составил 88 баллов из 100.

Журналисты назвали Shredder’s Revenge увлекательным, красочным и динамичным экшеном, который «пропитан 16-битной эпохой». При этом сразу несколько обозревателей отметили, что разработчики не пытались рисковать и действовали словно «по шаблону» классических аркадных битемапов. Из-за этого Shredder’s Revenge хоть и увлекательная, но практически полностью лишена свежих идей.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge — лучшая игра про Черепашек. Она более динамичная, красивая и увлекательная даже по сравнению со Streets of Rage 4. Игра великолепно выглядит, в ней отличное звучание и она навевает детские воспоминания, возвращая вас в 1987 год.

Все обозреватели похвалили музыку в Shredder’s Revenge, в которой преобладают традиционные мотивы серии Teenage Mutant Ninja Turtles. Журналисты также подчеркнули, что авторы игры не просто скопировали классические битемапы, добавив ряд современных механик вроде навыков, которые можно разблокировать по мере прохождения. По словам критиков, это положительно сказалось на общих ощущениях от игры.

Первые оценки

  • PlayStation Universe — 9/10
  • Nintendo Life — 9/10
  • Game Informer — 8,75/10
  • Push Square — 8/10
  • GameSpot — 8/10
  • PC Gamer — 79/100
  • GamingTrend — 70/100

Релиз Shredder’s Revenge состоится 16 июня ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра с первого дня станет доступна в Game Pass.

Это мы начинаем жарить гвозди.

надо ждать оценок от настоящих игроков, а не от продажных журналюг

Мы не жалкие букашки!

В это мы ностальгируем )

Недавно на сега прошел черепашек, какой же кайф

Херасе, ренессанс битемапов. Жалко конечно, что жаб всрали.

Жабы охренительные, их очень сильно недооценили

Да оригинал запоминался только насилием над руками и мозгом, такое и возвращение

А чем его всрали? Тем что сделали разнообразную игру, а не унылый дроч мобов все уровни?

Проходили в 3 с друзьями. Охуенно нам зашли жабы

Battletoads на сеге- дарк соулс моего детства, даже хуже. Последнего босса увидел только на ютубе.

а если бы делали их Dotemu ммм. то была бы конфетка

Офигеть минус, конечно, это как предъявлять Sonic Mania или Streets of Rage, что они сделаны по лекалам оригиналов.

К ААА-блокбастерам, которые уже лет 15 одни и те же, у игрожуров таких претензий нет.

А начинают добавлять новое идет щитшторм в другую сторону, ебать зачем вы мне мою игру из детства портите!

Ну так им и предъявляли в свое время тоже самое

Но 4му sor'у хватает новых идей. Хоть он и сделан с оглядкой на 2й.

Выглядит и играется отлично.

Ну последний мультик по черепашкам - это тоже что-то с чем-то

Вообще не уродский, нормальный мультяшный стиль

о у тебя там книжка стоит

Left, Down, Right, . Middle?))))

Да? А новых идей хочешь нет? Я говорю новых идей хочешь?

так это ж традиционно. а вот Эйприл. вот это будет инновация

Рисованный файтинг по черепашкам 2000-х и чтобы так же мрачно :D

Не, ну по Пассу попробую обязательно.

Не уж то крутая игра про Черепашек ? Ребята а играли в данные шедевры ? Я на свое счастью умудрился пройти их, несмотря на молодой возраст !)

Эх, Hyperstone Heist была первой и последней игрой, пройденной с батей в кооперативе, до того, как он «ушёл за хлебом».

Так и не прошёл Manhattan project, потому что ОКАЗЫВАЕТСЯ, Шреддер, падла такая, был неубиваем при игре на китайских приставках. А я чего только не пробовал.

Ну ладно, в ближайшие дни втащу ему в новой игре, а этот гештальт закрою уже с выходом сборника.

Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist самая топовая.

Лучшей все равно была первая с перемещением по карте, переключением персонажей и секретками.

Жду сборник. Выбью все ачивки в нём, ибо там будут все любимые игры по Черепахам, плюс будет повод ознакомиться с Gameboy и SNES версиями.

Помню первую. Скучная дрочь с красивой графикой. Легкая.
Помню вторую. Скучная дрочь с плохой графикой. Тяжелая.

А больше о них вспоминать и нечего.

Каеф.Жду выходных - влечу с двух ног за Донателлу

Главное не в Донателлу 😎

Найс, вспомним молодость.

Как же я обожаю именно эти дизайны черепашек! Нет, я люблю и более поздние версии (и 2003, и Никелодеоновские) - минус Бэевские и недавние Диснеевские - но именно эти самые "из девяностых", они же просто идеальны, в них ничего лишнего.
Плавные, мягкие формы, не переусложнённые деталями образы, так-то подумать, они мне в какой-то степени напоминают другую признанную классику - MK3-ниндзя (. ну, или ребят из MK2, кому как. Я всегда предпочитал именно MK3-вариант, потому что там, где ниндзя из Двойки выглядят просто хорошо, ниндзя из Тройки выглядят БОЖЕСТВЕННО). Те же простые, но дико эффектные формы, пускай и совершенно идентичные на 1й взгляд, но всё-таки с небольшими отличиями, лаконично выделяющими одного от другого (у черепах это характеры и маннеризмы, цвета повязок, оружие; у ниндзя - позы, цвет кожи, про приёмы вообще молчу).

UPD: Ещё отличнейшие были дизайны в полнометре 2007 г.в., очень приближённые именно к версиям из девяностых.
Чёрт. На них же просто любо-дорого посмотреть.
UPD2: Да, гифка с Никелодеоновскими черепашками. Просто потому, что мне понравилась эта гифка (^__^).

Недавние Диснеевские? Ты про черепах 2018 года? (Rise of the TMNT) Так они тоже были от Никелодеона

Ну хз, если раньше мне было достаточно разноцветных спрайтов, то сейчас охота всё-таки больших отличий.

1) ". разработчики не пытались рисковать и действовали словно «по шаблону». ", а если так: -"разработчики остались верны классическому геймплею и не стали чинить то, что не сломано!".?

2) ". Shredder’s Revenge хоть и увлекательная, но практически полностью лишена свежих идей. ", а если так: -"решение следовать канону жанра продиктована чётким знанием и пониманием целевой аудитории проекта.". ?

Пацаны, смотрите! Я - игрожур!

Ну кроме, как уже упоминалось, баттлтодса. Там всрато вышло.

Я удивлен, что в Стиме до сих пор цены нет. Эх, надеюсь, что рублей 700, не больше. А то на кошельке только такая сумма есть:)

Если хочешь, я потом могу помочь с покупкой. Если сейчас в steam можно отправлять гифты, конечно)

Очень жду. Интересно, сколько будет стоить

В ешопе 2250 стоит.

С друзьями самое то покатать по фану 👍🏻

Великолепно, наверное завтра же начну с Донателло

Я, обычно,с Лео начинаю🎉

Очень хочется сыграть за Сплинтера, но первое прохождение должно быть за Донателло.

Когда я играл на денди я думал - вот это графика, потом появилось нинтенто, пс, и я думал - вот что же будет в будущем. А в будущем оказалась будет графика как на денди и это будет подаваться как какой то прорыв.

Индустрия деградировала окончательно.

Так-то тут уровня PS1 графика. Супернинтендо не потянула бы думаю.

Не путай влажное с твердым

Невероятно, если сделать как хотят игроки то будут продажи, уму непостижимо.

Осталось понять причём тут продажи, или вы из будущего)

Ещё бы "игроки" сами понимали что хотят. Хотят ли они новых и оригинальных игр, или хотят просто то во что они уже играли.

Ещё бы потом Шреддера добавили в качестве игрового персонажа.

Который будет пинать своих солдат? Он будет под кокосом? Да, была серия, где Шредер думал , что он Миккилеанджело, но под гипнозом. Чтоб Шредер был игровым , надо обратную историю. Но кого он ходил бы и бил, прохожих людей?

Открываемого при этом, как в Скотте Пилигриме

если можно взять на свищ и играть коуч-кооп с джойконов - прекрасно

Было бы странно если не добавили

Ну вот не разу не писал, на этом сайте. Но ради такого события попробую..
Игра от издателя DOTEMU- студия издатель не разработчик.
"Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge — лучшая игра про Черепашек. Она более динамичная, красивая и увлекательная даже по сравнению со Streets of Rage 4. Игра великолепно выглядит, в ней отличное звучание и она навевает детские воспоминания, возвращая вас в 1987 год.".
Да вы блядь серьезно?!
Особенно радует наличие комментов игра года и т.д.
Ну хорошо, только что прошел пару уровней( образ есть в сети, эмулятор Ryjunx игру запускает).
Теперь об увиденном и о том что нам попытались впихнуть журналисты:
1 - Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge — лучшая игра про Черепашек-Лютое вранье! (Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project, Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist, Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time) недосягаемы для этой подделки.
2-Она более динамичная, красивая и увлекательная даже по сравнению со Streets of Rage 4- бла бла бла. кому ты лечишь Вввася. Какая динамика? она медленней играется чем Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project на Nes. И уж тем более чем SoR4.
3- Игра великолепно выглядит, в ней отличное звучание- Выглядит не плохо и все. но слишком уж цветная слишком много каши спрайтов и палитр, тот же Scott Piligrim обладающей пиксельной графикой и прекрасным дизайном уровней, намного легче и приятней воспринимается визуальней. а уж TNMT с Sega и Snes так вообще на голову превосходят своим дизайном локаций. Ах да звук. он есть. но такая же каша как и графика, то есть на тех же sega и snes и музыка бодрей и звуки ударов и спецэффектов много лучше воспринимаются.
Тут же все умудрились испортить.
4- она навевает детские воспоминания, возвращая вас в 1987 год.- Вот в это охотно верю, только вот навевает то да, но это лишь попытка быть похожей, на этом и заканчивается.
Геймплей сражений мягко говоря сумбурен, да есть возможность подбежать и и схватив противника бить швыряя, на подобии оригинальных частей игры, есть даже выкрутасс с бегом переворотом, только толку нет от него.
Противники всякие ниндзя со своими возможностями и роботы появляющиеся из под земли. все как в оригинале.
Только вот поведение их совсем не как в оригинале, либо крайне тупы, либо не успев появиться бросают в тебя что-нибудь.
Сама боевка не ощущается по сравнению с оригинальными частями, она из серии тупо жми удар и хватает.
Совершенно иной уровень играбельности по сравнению с оригинальными частями.
Ах да, забыл сказать, что тут все что по тебе швыряют, иногда ни прыжком ни сецприемом обойти от попадания в тебя нельзя, не знаю зачем так сделали, в оригинальных частях как по мне было все грамотней в этом плане.
Боссы. если в старых играх, босс это была песня, и к каждому свой подход, то тут все проще, тупо бей его как хочешь, он там что то делает в ответ, да плевать, нам все пофиг ведь мы жмем кнопочку удара. Единственное что спасает боссов, от убийства за несколько секунд, это то что на экране появляется тьма противников, и опять же тех банальных ниндзя с уровней.
Они хоть как то пытаются помешать. но. все это так уныло.
В общем лично мое мнение, игра на 5 из 10. вялый клон оригинальных игр, пытающийся выкатиться на ностальгии игроков. Не затянула больше 2х уровней и была удалена.

То есть ты полностью составил свое мнение об игре, на основе 2 пройденных, начальных уровня? Мда уж. И сколько тут пиздежа кнч

Отличной игре, отличные оценки. По геймпассу ваше мастхэв

Ценник в России интересно каким будет
Streets of Rage 4 была от тех же издателей охеренная и всего 465 р

Игра огонь. Тупа олдскул + немого новых возможностей.
Единственно лучше играть в 2 или 1 ибо 3-6 это просто АД!
Начальная заставка игры сделала мой день =)
Цена к слову тоже крутая. Купил тупа с карточек.

Несмотря на глупые шутки и наивные сюжеты, тот мультсериал про Черепашек-ниндзя стал культовым и получил множество адаптаций на аркадных и домашних системах. В моем детстве эти игры всегда были желанными вариантами досуга для компании. Ну а картридж с The Manhattan Project был любимым и ненавистным одновременно. Непобедимый Шреддер доводил до истерики многих детей, которые пытались его одолеть, не понимая, что сделать этого нельзя из-за защиты от пиратства.

В какой-то момент мультсериал закончился, а игры про тех Черепашек-ниндзя перестали выходить. Лишь в середине “нулевых” стали появляться новые проекты, посвященные свежим и менее успешным мультфильмам, и собирали они в основном сдержанные или негативные отзывы. Спустя годы правообладатели из Nickelodeon решили обратиться к старой концепции и поручили возвращать былое величие Teenage Mutant Ninja Turtles специалистам из Tribute Games, авторам Scott Pilgrim vs. the World: The Game, и Dotemu, которые не так давно успешно реанимировали серию Streets of Rage. И получилось хорошо.


Сразу после запуска игра выкладывает все козыри на стол и показывает заставку, напоминающую то самое вступление из любимого мультсериала детства. Сраженный ностальгическими чувствами, я весь вечер насвистывал мотив этой песни. На главном экране есть два режима — сюжетный и аркада. Последний предлагает геймплей в классическом варианте как в 90-х — без сохранений и с ограниченным набором жизней. Завершив игру таким образом на высокой сложности, можно получить специальный трофей или “ачивку”. Однако я начал с сюжетного режима. На выбор тут дают шесть персонажей и одного секретного, который открывается после прохождения. В этот раз драться с приспешниками Шреддера отправляются не только бравая четверка черепашек, но и Эйприл со Сплинтером. Если мудрый учитель до этого уже появлялся как играбельный персонаж в играх серии, то мисс О'нилл участвует в такой роли впервые.

Персонажи различаются по силе, скорости и дальности атак, у каждого свой набор приемов и анимаций, поэтому все бойцы ощущаются по-разному. Боевая система не перегруженная, но и не такая простая, как это было в подобных играх прошлого. Список движений тут весьма солидный, и кроме обычных ударов есть атаки с разбега, подбрасывающие пируэты, удары в прыжке и всяческие подкаты, а также броски. Простые удары позволяют связывать в комбо или заряжать для мощной отталкивающей атаки, во время которой действует так называемая “гиперброня”. Протагонист может получать урон, но анимация удара не прерывается. Это помогает отталкивать соперников, что полезно, если персонажа зажали в углу толпой. Из-под прессинга также можно вырваться отскоком, нажав кнопку на геймпаде.

К слову, в момент уворота реально выполнить специальный удар или супер-прием. Последний расходует особую шкалу, которая наполняется от различных действий в бою, а также после выполнения “дразнилки”. Стоит упомянуть, что спецприемы бывают нескольких видов и открываются после прокачки того или иного бойца. Такие атаки выглядят крайне эффектно и бьют по области вокруг героя, что позволяет красиво закончить комбо или разделаться сразу с толпой врагов.

В целом вся игра ощущается достаточно свежо. Тут все на своем месте, сделано с большой любовью к первоисточнику и визуально радует своей пиксельной детализацией.

В конце каждого уровня героев ждет схватка с боссом. Все они узнаваемые по мультикам и комиксам негодяи. Здесь и Бибоп с Рокстеди, и Бакстер Стокман, и много кто-то ещё. Конечно же, в финале не обойдется без битв с Шреддером и Кренгом. После завершения каждой миссии включается подсчет очков и небольшая сюжетная заставка. История как всегда проста. Шреддер и Кренг планируют захватить мир и напали на Нью-Йорк. Чем все закончится, вы наверняка уже догадываетесь, но всё повествование можно описать так — герои преследуют убегающих злодеев, гоняя их по различным локациям города и параллельного измерения. Тут стоит заметить, что переход между эпизодами происходит на специальной карте, прямо как в Super Mario Bros. 3. Кроме отдельных уровней на ней присутствуют дополнительные персонажи, которые просят черепашек раздобыть для них спрятанные предметы. Также в каждом эпизоде предусмотрены дополнительные испытания, вроде завершения миссии без получения урона и выполнения определенного приема несколько раз.

Сами локации отличаются между собой — в начале мы гоняем приспешников Шреддера по телецентру, потом догоняем их на улицах Нью-Йорка, а дальше, конечно же, “Измерение X”. На уровнях есть много отсылок к играм восьмидесятых и девяностых, и не только к “Черепашкам”. Есть целые секции с “ховербордом”, которые частично напоминают “турботоннель” из Battletoads. Разработчики явно любят этот жанр и черпали вдохновение не только из классики про Черепашек-ниндзя, что лично меня очень порадовало. И стоит подчеркнуть, что несмотря на отсылки, всё же окрестности, в которых бегают наши персонажи, выглядят весьма самобытно.

В целом вся игра ощущается достаточно свежо. Тут все на своем месте, сделано с большой любовью к первоисточнику и визуально радует своей пиксельной детализацией. Это тот случай, когда ретро-стилистика вызывает умиление и ностальгию, но как кажется, ни одна 16-битная система такой уровень выдать не смогла бы. Аниматоры постарались нарисовать множество различных действий, которые очень выразительны и придают происходящему на экране мультяшную живость. Отдельного упоминания стоит мимика, которая присутствует практически у всех действующих лиц на экране, даже у солдатов “клана ноги”. Часто перед тем, как увидеть героя, враги занимаются своими делами — одни что-то увлеченно печатают на компьютере, другие копаются в смартфоне, а кто-то ковыряется в автомобиле или несет поднос с едой. Всё это очень забавно выглядит и радует глаз. Такая проработка подобных мелочей восхищает и показывает, насколько авторам нравится то, что они делают. Это заметно и по озвучке, ведь имеющиеся в игре немногочисленные фразы и возгласы произносятся теми актерами, что озвучивали оригинальный мультсериал в 1987 году.


Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Пацанские темы

Пацанские темы

Крутой герой

Крутой герой

Классика - не устаревает никогда

Классика - не устаревает никогда

Море фана

Море фана

Девочки

Девочки

Прокачка

Прокачка

они везде и они враги

они везде и они враги

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Гигантские роботы, опять

Гигантские роботы, опять

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Пришельцы из соседних галактик

Пришельцы из соседних галактик

кооп на одном экране

кооп на одном экране

кинолицензии - осторожно игра по фильму

кинолицензии - осторожно игра по фильму

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Жопозаживин

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Разработчиков TMNT: Shredder’s Revenge стоит похвалить за реализацию онлайна. Опция доступна на главном экране и в меню выбора персонажей. Здесь можно пригласить друга, создать “лобби” или поискать случайных напарников. Поиск происходит очень быстро, а присоединиться к группе можно в любой момент игры, что очень удобно. В кооперативе играть весело даже со случайными людьми, ведь на экране все время творится какая-то мощная движуха. Тут важно отметить, что даже в игре с шестью участниками персонажи практически не путаются, и я легко мог понять, где мой боец. Конечно же, играть вдвоем или втроем интереснее из-за того, что соперники оказывают гораздо больше сопротивления, а арава из шести человек сметает все на своем пути даже на высокой сложности. Как бы там ни было, сражаться в команде всегда весело, можно перекидывать врага напарникам, увеличивая счетчик комбо, а потом дать ему пятюню. Проигравшего партнера можно поднять, предложив ему кусок ароматной пиццы. Если успеть это проделать до истечения счетчика, то боец встанет с полной шкалой здоровья и без потери жизней. В локальном кооперативе на платформах PlayStation есть один нюанс. Консоли от Sony не поддерживают больше четырех геймпадов, поэтому за одной системой можно собрать не больше четырех друзей. На Xbox и Nintendo Switch можно играть вшестером.

Отдельного упоминания достоин и саундтрек. Музыка на все лады и инструменты заигрывает с той самой музыкальной темой из мультика, встречается даже джингл, исполненный гудком автомобиля. Композитор Ти Лопес, известным по работе над Sonic Mania и Streets of Rage 4, заручившись поддержкой гитариста Джонни Атма, а также певца Майка Паттона, создал отличное музыкальное сопровождение, которое великолепно дополняет яркую и задорную картинку.

С 2017 года в игровой индустрии стартовал тренд на бережное переосмысление как известных, так и незаслуженно забытых 16-битных серий. Из примечательных сиквелов и перезапусков можно вспомнить Streets of Rage 4, Sonic Mania, Pocky & Rocky Reshrined, Wonder Boy: The Dragon's Trap, The Ninja Saviors: Return of the Warriors, Blaster Master Zero, Wild Guns Reloaded, Actraiser Renaissance — список можно продолжить и дальше. Все перечисленные игры объединяет одно — они получили заслуженную похвалу как от фанатов, так и от игровой прессы.

И свежая Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge от студии Tribute Games не стала исключением. Я прошёл игру девять раз на разных сложностях и разными персонажами. Делюсь впечатлениями.

Старые дотошные фанаты будут в восторге от гигантского количества неожиданных отсылок и камео. Кроме того, всех черепашек, Бибопа и Рокстеди озвучивают оригинальные актёры. В игре везде встречаются герои и элементы из мультсериала, игр и даже комиксов Archie, которые в 90-е годы выходили в России благодаря издательству «Махаон».

Видно, что художники в Tribute Games десятки раз проходили классические игры: общая презентация Shredder's Revenge выполнена на невероятно скрупулёзном уровне, местами даже с явными перегибами. Начиная от заставок перед уровнями в стиле Turtles in Time, Шреддера в телевизоре из первой игры на NES, — и заканчивая тонкими «гиковскими» заморочками вроде автомобиля Turtle Tenderizer 4X4, отменённой игрушечной машинки от Playmates, которая обрела вторую жизнь в игре.

При всех заимствованиях Shredder's Revenge не ощущается «солянкой» из классики — всё выглядит лаконично и свежо. Игру делали большие фанаты для таких же фанатов. В шумной компании прохождение Shredder's Revenge вообще рискует превратиться в гиковское соревнование с возгласами в духе: «А я помню этих врагов на Денди» или «О, а этот был в такой-то серии».

Я вот совсем забыл подростков расы Нейтрино из Измерения Икс и дружелюбных лягушек-панков. Эпизоды с этими персонажами были записаны на пиратской видеокассете, которую в детстве мне подарили родители. Так что во время прохождения я регулярно ловил радостные флешбеки в свои 90-е.

Боевая система в классических «Черепашках» от Konami никогда не была особо глубокой и техничной. На фоне других beat'em up она выглядела простенько, и её критиковали за «однокнопочность».

Tribute Games заметно перетрясла всю боевую систему. Они сильно разнообразили её и сделали удобной для новичка. При первом запуске вам даже покажут короткую демонстрацию со всеми приёмами и игровыми механиками. К тому же в любой момент игры можно нажать паузу и посмотреть список приёмов.

Появились новая система комбо и спешлы, принцип работы которых напоминает аналогичные атаки из серии Streets of Rage. Только здесь они не расходуют полоску здоровья, а энергия для них копится по мере сражения. Чем длиннее ваша цепочка ударов, тем быстрее заполнится шкала супер-приёма.

Пополнить количество спешлов можно между сражениями — достаточно отойти в укромный угол и зажать правый шифт. Конечно, это можно сделать и в бою, но во время сеанса «медитации» персонаж беззащитен, так что лучше подобным не злоупотреблять (особенно на высоком уровне сложности).

В Shredder's Revenge появилась примитивная система прокачки с десятью уровнями на каждого персонажа. При наборе нужного количества очков у героя откроются новые приёмы, увеличится количество жизней и полоска энергии. Не смогли развить персонажа до 10 уровня за одно прохождение? Не беда, всегда можно вернуться на старые уровни и докачаться.

В игре доступно семь героев на выбор: вся чётверка черепах, учитель Сплинтер, Кейси Джонс (открывается после первого прохождения истории) и Эйприл О’Нил. За каждым персонажем закреплены три непрокачиваемые характеристики — это сила, дальнобойность и скорость.

Например, Эйприл — самый слабый персонаж в игре, но при этом один из самых быстрых и с хорошей дистанцией удара. Да, нельзя не отметить то, что из «дамы в беде» репортёрша внезапно превратилась в сносного бойца, но подобные трансформации для beat'em up’ов и файтингов давно не в новинку (вспомнить хотя бы Юри из серии Art of Fighting).

Всего в игре два режима — Story и Arcade. В первом вы постепенно проходите уровни и необязательные испытания, собираете коллекционные предметы и скрытых героев мультфильма. На все собираемые предметы чаще всего натыкаешься случайно (например, под мусорными баками) или после уничтожения подозрительно выделяющихся элементов уровня. Если вы что-то пропустили, то на пройденные уровни можно вернуться. Мне удалось собрать все предметы и всех персонажей за одно прохождение.

Только в режиме истории есть простенькая карта мира в духе Scott Pilgrim vs. the World: The Game, — над которым, кстати, трудились те же авторы ещё в составе Ubisoft Montreal. На карте мира можно получить информацию о собранных предметах и выполненных испытаниях, а также заработать очки за пройденные задания. Например, если вы нашли всех лягушек-панков, а после этого принесли им восемь вонючих жуков, то они щедро вознаградят вас опытом.

Аркадный режим — это самая что ни на есть классика. Здесь всё просто: нет карты, побочных заданий, бесконечных продолжений и есть всего один спешл в запасе. Умерли три раза за уровень — начинаете его с самого начала. Потратили три Continue — начинайте всю игру с первого уровня. Если первый режим покажется вам казуальным, то в аркаде даже на нормальном уровне сложности некоторые боссы заставят попотеть.

Получился ли у Tribute Games идеальный сиквел? Почти. Недостатки есть, но они не слишком существенны. Что в аркаде, что в режиме истории средний уровень сложности покажется чертовски лёгким для тех, кто хорошо знаком с жанром. Уже на втором прохождении я терял от силы две жизни на боссах за всю игру.

А вот высокий уровень сложности Gnarly даёт «прикурить» даже классическим играм. На нём даже рядовые солдаты Крэнга крайне шустры, злы и больно бьют, а в битвах с боссами вам придётся чуть ли не везде заучивать тайминги и фреймы для того, чтобы вовремя провести атаку и ретироваться.

То ли я «заржавел» с годами, то ли разработчики действительно перемудрили с высокой сложностью и балансом в аркаде. Половина шкалы здоровья здесь улетает всего с нескольким тычков. В целом приноровиться можно, но прохождение на Gnarly здорово потрепало мне нервы и стоило целого вечера. Так что логичнее проходить первый и второй раз на нормальном уровне сложности, а уже потом браться за Gnarly. И желательно не в одиночку.

Саундтрек очень важен для любой игры жанра beat'em up. Он должен быть ярким, приятным и стильным. К счастью, у композитора Ти Лопеса (Sonic Mania) получилась мощная и красивая музыка. Выдержать в едином стиле её не удалось, но всё осталось в адекватных рамках.

Одни композиции отсылают к мультсериалу, вторые вдохновлены треками от Konami Kukeiha Club из старых игр, третьи отражают дух поп-музыки начала 90-х (особенно вокальные треки), а четвёртые будто взяты из Streets of Rage и Final Fight.

В разнообразии нет ничего плохого, просто одни композиции запоминаются и буквально заедают в голове, а другие почти моментально выветриваются из памяти. Это нормально, но могло быть и лучше: все классические темы из Turtles in Time и Hyperstone Heist я могу «намурлыкать» по прошествии многих лет, а в Shredder's Revenge хорошо запомнил разве что пять-шесть треков.

Западные критики в главные минусы игры поголовно записывают её короткую продолжительность. Как по мне, Shredder's Revenge в разы длиннее многих представителей своего жанра, так что кому-то продолжительность в два с половиной часа даже покажется затянутой.

Самый очевидный недостаток Shredder's Revenge кроется не в продолжительности, а в постгейме. Если в Streets of Rage 4 после первого прохождения хотелось изучить вообще весь дополнительный контент, купить DLC, пройти все режимы и открыть все концовки, то Shredder's Revenge может предложить только поиграть за Кейси Джонса, пройти испытания (за них даже не дают достижения) и открыть семь картинок, которые дают после прохождения игры за каждого персонажа.

Ни дополнительных режимов, ни мини-игр, ни меню с бонусами вроде галереи артов или дневников разработчиков — ничего подобного. Конечно, всё это не так уж и важно, но тот же фанатский Streets of Rage Remake стал безумно популярен именно благодаря многочисленным режимам, глубокой вариативности и поддержки модификаций. На фоне этих игр Shredder's Revenge выглядит неоправданно традиционным. От постгейма я ожидал большего, но возможно, ситуацию ещё исправят в DLC.

В любой beat'em up интереснее играть в кооперативе с друзьями, а ещё лучше — вживую. Но с Shredder's Revenge есть один маленький, но значимый нюанс — специальные приёмы. Игра поддерживает кооператив до шести игроков, и если каждый из них начнёт спамить спешлы, то происходящее на экране сольётся в единую и едва различимую кашу. Поэтому лучше играть максимум вчетвером, а лучше даже втроём.

Friendly Fire отсутствует, а во время боя можно делиться своей жизнью с другими игроками и воскрешать их перед окончательным нокдауном. В целом, это сильно облегчает прохождение, а в некоторых случаях может спасти от перезапуска уровня.

В первый раз режим истории я прошёл в кооперативе с братом. Тут стоит сказать, что именно он познакомил меня с франшизой TMNT, подарив в далёком 1994 году первый номер комикса от издательства Archie. Брат хорошо знаком с классической серией beat'em up’ов от Konami ещё с 90-х, так что я предложил ему пройти игру вдвоём.

Год назад мы уже прошли Turtles in Time, а перед Shredder's Revenge в качестве разогрева пробежали весь Hyperstone Heist на высоком уровне сложности. Полное прохождение игры заняло у нас два с половиной часа с полным сбором всех коллекционных предметов.

Брат остался в восторге и позже написал мне своё мнение об игре. Отмечу, что это мнение человека, который довольно редко играет в beat'em up’ы и просто хотел ностальгично провести вечер.

Чувствуется, что игру сделали фанаты для фанатов. Об этом говорят забавные заставки между уровнями, отсылки и прочие мелочи. Понравилось, что у Бибопа и Рокстеди наконец-то много экранного времени, и они представлены не как два злобных идиота. Игра лучше раскрывает персонажей и ощущается намного ближе к мультсериалу, чем все предшественницы.

Обновлено: разработчики объяснили, что ранее указали поддержку русского языка в игре на странице в Steam по ошибке. Тем не менее они планируют локализацию на русский в будущем.

  • 16 июня студия Tribute Games выпустила 2D-экшен Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, за основу для которого взяли визуальный стиль Черепашек-ниндзя из восьмидесятых.
  • За 50 минут до релиза разработчики убрали из игры в Steam российскую и португальскую локализации. Оказалось, что ранее перевод на русский язык в Steam указали по ошибке.
  • На Xbox, PlayStation и Nintendo Switch игра также вышла без перевода на русский язык.
  • Критики высоко оценили Shredder’s Revenge. Средний балл игры по версии журналистов на OpenCritic составил 87 баллов из 100. Обозреватели в том числе похвалили экшен за динамичный геймплей, отличный саундтрек, разнообразные локации и «дух 16-битной эпохи».
  • Shredder’s Revenge вышла на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра стала доступна в Game Pass со дня релиза. Стоимость экшена в Steam составляет 418 рублей с 10-процентной скидкой, которая будет действовать до 23 июня.

Первые оценки Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge — игра получила 87 баллов из 100 на OpenCritic Статьи редакции

Отличный 2D-экшен, в который просто весело играть.

твари за Португалию ответите

Порке.
Привет вам от Детей Лиссабона.

Где вы были 214 лет назад?

Суки, я думаю пора португальцам логиниться на метакритик и втапливать педаль в ноль у игры. Они у нас за всё ответят/

Своих не бросаем

Бразильцы тоже говорят на португальском.

Про Португалию в заголовке не написали, потому что 3 тысячи комментариев сами себя не напишут

Так сайт вроде не португальский. Зачем эта информация русскоязычным игрокам?

И написано всё прозрачно — причина отмены локализации неизвестны. Вероятно, её просто не доделали.

В V Rising сегодня, наоборот, появилась локализация — через месяц после релиза. Не исключено, что тоже самое будет и с Черепахами.

Локализацию просто не доделали, португальскую тоже убрали.
За регионалку спасибо

Спасибо что в геймпассе ;)

Это рекомендованная цена. Я конечно ни на что не намекаю, но Бразилии, например, поставили цену в 2 раза выше. А там может и остальные корректировать начнут.

если так, то ждем комментов от разрабов. А то гнильцой отдаёт

Лучше за 120р куплю)

Тоже непонятно, раз игра доступна и с регионалкой - вряд ли язык убирали просто так.

И охуенный бит-эм-ап превращается в ненужную инди-шляпу через 5. 4. 3. 2. 1.

Что ты там читать на русском собрался?
START
OPTIONS
QUIT?
В детстве играли на английском и никого не парило отсутствие других языков.

Я эту игру уже прошел и там из текста только главное меню, мув лист, ачивки, коллекционки, названия уровней да пару строк в начале и в конце игры

Чего ебало скорчили?
Полное погружение в денди экспириенс

Денди экспириенс это когда мамка даёт тебе на рынке сотку и ты идёшь ее просаживать к сомнительному мужичку,видя на картридже контру с брутальными мужиками, отдаешь дорогую сотку.
Приезжаешь, вставляешь, а там капитан цубаса на японском

Тут скорее сега экспириенс, а там уже вполне себе были русские версии с нормальным кстати переводом.

Россия и Португалия – братья на век, получается?

И португальцы такие: воу-воу.

За 50 минут до релиза разработчики убрали из игры в Steam российскую и португальскую локализации. В Tribute Games не объяснили, почему это произошло.

Ну и пусть сосут жопу. Скачаю с торрента

Значит в любом случае скачал бы

Я так привык видеть ноющих беларусов, что никак не могу свыкнуться с Вашей. «прямолинейностью» :D

Вообще это больше похоже просто на ошибку в описании. В какой-то момент обратили внимание на расхождение описания с игровыми языками и откорректировали.

Положа руку на сердце, но локализация не главное в такой игре. Это не the querry или rdr2. Чего рваться?
Я так же недоумеваю, когда русский добавляют в 2д Марио например, чтобы перевести 3 строчки.

Россия и Португалия братья навек

Российская? Может русская? Имбицилы на разработчиках

Разрабы вообще ничего не сказали вроде.
Это автор поста борьбу свою ведет походу

очередное доказательство мировой портофобии

За детей Лиссабона отомстили

Черт, даже португальцев не пожалели, чтобы беспалевно русским нагадить. Звери, а не люди

А в ГП её точно со дня релиза обещали, а не в очередном пополнение? А то предлагает только купить и значка ГП на игре нет.

Всё, погнали, ебать!

На сайте показывает, что с GP можно.

Лишили всех русскоговорящих аргентинцев русской локализации

А португальцы-то им какое плохое зло сделали?

Срач через 3. 2. 1.

Как только выведут в соцсети/

Злорадствующие поляки в обсуждениях Стима на месте

Устраивать срач с поляками вместо того чтобы играть.

Что взять с убогих? Польская локализация даже не планировалась.

После этого на ДТФ начался настоящий кошмар

Сцедил жаренных гвоздей с мутагеном

А, русский язык есть? Мне российский не интересует

И никто не задумался, что они не сделали русский. Ну типо до релиза планировали, но не успели перевести. На это указывает удаление Португальского языка

Хех, в мобилке по КоноСубе с месяц назад тоже убрали именно русскую и португальскую локализации. Даже интересно как мы так рядом оказываемся?

может приоритеты локализации примерно равные

надеюсь, что игра года.

Уже прошел, ожидал большего. Пока streets of rage 4 нравится больше

я не понял. геймпас только на консоли для нее? пк в пролете? у себя с компа в сторе найти не могу

На Боксе тоже хуй

а че там сюжет важен?)

Нет, сюжет прост как две палки, так что отсутствие русского языка не проблема

То есть теперь получается не "жареные гвозди", а "fried nails".

Если убрали русскую локализацию, значит игру можно не покупать, пока не не вернут

@Granger
Ну какую блят российскую? У тебя язык российский что ли?

Охуенный заголовок, Кринжер сошел с ума.

В Геймпас на консоле только? А то я чёт на ПК не вижу.

Play Anywhere
Даже кроссплей завезли

У меня ни там, ни там нет

Чёт какие-то модельки карапузные. Особенно Эйприл - не то карлица, не то толстый ребёнок. Но в пассе, конечно, почему бы и не поиграть.

Это ж старая игра 4х3,а её растянули в 16х9)

Bгра вышла час назад, а кто-то уже по ней все ачивки получил. Гении.

Примерно поэтому никто ачивкодрочерство в стиме всерьез и не воспринимает, хочешь дрочить на ачивки иди на плойку.

стримеры и ютуберы-walkthrough
эх, вспоминаю 2011 год, игра вышла уже 3 дня назад, а полного прохождения не найти на ютубе, заливают частями по 20-30 мин.

380 рублей, норм, но пока есть во что играть, так что это мы покупаем, но потом

В ней денуво что ли? Почему на рутрекере еще не купить?

Там всегда тормозят. Ну выложи сам тогда.

Ты шо Вася на рутрекер гонишь. уже 2 издания завезли!)))

Не смогли перевести пару предложений из начальной заставки? О, да, эт сложная локализация.

А португальский за что? xD

Рад видеть, что по поводу русского вопросов уже нет.

не знаю что там переводить, всё и так понятно, а озвучку вряд ли полностью делать будут. Игра прекрасна кстати

Это мы уже купили

Попробовал в коопе, как будто в детство вернулся

ЗАчем ее удалять? Нахуя тогда делали? Сами свой труд не уважают.

Ну, когда добавите, тогда может и куплю. А пока Рутрекер эдишн возьму.

Эх, а сталкера засрали за отказ от локализации.

Там и там. мутанты. подозрительная связь

Екперды, подскажите. У меня есть реплика СНЕС геймпада с USB, который я купил для эмулятора СНЕС. Получится на этом паде поиграть в этих Туртлез? Так сказать, аутентично погрузиться в прошлое.

А где брал? На али? Чет на озоне пошарил, не нашёл. Гугл тоже дичь какую-то выдаёт.

Помимо крестовины тут используются кнопки:

Удар
Прыжок
Рывок
Таунт
Ульта

В принципе, мб тебе и хватит кнопок на этом паде.

пиксельное старье всего за 2024 рубля

300 в Аргентине, вроде топ цена!!

в xbox уже доступна?

Всмысле?! Португальские братья-геймеры имеют полное право насладится таким шедевром на родном языке!

Дети Португалии передают привет!

все так и не понял почему они не возьмут за основу пиксельарт 2д с сеги мега драйв

Имхо, игра того типа, где отсутствие перевода - не критично. В тех же черепашек на Сеге в малолетнем возрасте играли на английском и ничего)

А когда бы еще эта игра могла собрать столько упоминаний, как не сейчас когда из нее убрали русский

Ее там и не планировалось, видимо была ошибка. В консольных магазинах русского языка уже давно не было в описании игры.

Хм, так пока неизвестно, убрали ли они локализацию (есть ли доказательства её существования?), "пострадала" только плашка о переводе игры на русский и португальский в Steam (в Xbox Store вчера её не было), плохой заголовок.

Бедные португальцы наверное сейчас ставят единицы на мете

На xbox игра все еще не вышла

Впервые в черепашек я поиграл в 8 лет, когда переехал в Португалию, тогда эта игра аннексировала все мои чувства.. Сейчас же эти суки просто выдали залп по моей детской ностальгии. Планирую зайти на спецресурс для загрузки данной игры, чтобы не платить в рублях, и никакие переговоры с разработчиками меня не переубедят. А для пущей убедительности буду поставлять сидов в этот спецресурс.

на Sega, помню тоже не было русской локализации и без этого залипали часами. Эх.

Кринжанул с трека третьего уровня, а в остальном пока всё очень даже хорошо. Понравилось, что тебя никак не наказывают за сбитое комбо, как в Streets of Rage 4. Там порой набиваешь огромное комбо на 100500 очков и потом любой пропущенный удар всё обнуляет. Приходилось стоять в стороне и бегать от врагов, чтоб счётчик таки зафиксировался. Ещё немного смущает дизайн людей, слишком они чиби-персонажами получились, имхо. Особенно Эйприл.

Сказали, что потом добавят, чтобы хомяки не обрушили оценки на старте.

Русская локализация имеет смысл только есть они смогут использовать тот наш текст из мультика

Набор 4 черепашки-ниндзя Шредер, Кожеголовый, Сплинтер, Саблезуб с проектором в одной коробке

Леонардо - Один из главных персонажей. Он показан как самый старший из всей Черепашьей четвёрки. Обычно носит синюю повязку и вооружен двумя катанами. Ему присущи лидерство и дисциплина. Получил свое имя в честь художника эпохи Ренессанса — Леонардо Да Винчи.

Микеланджело - Это весьма непосредственная Черепашка Ниндзя, «звезда тусовок». Он всегда старается облегчить ситуацию, в которой находятся Черепашки, опуская колкие замечания и дурачась. Жизнь ниндзя он сам называет «фантастической!» Но когда доходит до дела, он может сам о себе позаботиться.

Рафаэль - Один из черепашек-ниндзя, часто считается вторым по старшинству. Его бандана красного цвета, и он владеет парой сай. Рафаэль обычно довольно агрессивен, угрюм, упрям и вспыльчив. Его назвали в честь Рафаэля Санти, художника времен Возрождения. Рафаэль всегда рвётся вперёд и ненавидит ждать.

Донателло - Один из четырех героев серии комиксов и других медиа-проектов про Черепашек Ниндзя. Носит фиолетовую бандану. Его личное оружие — шест Бо. Его всегда изображают как самого умного и осведомленного из всей четверки, часто изъясняющегося научной терминологией, так как он имеет врожденную способность к науке и технический талант. Он третий по старшинству брат, был назван в честь скульптора Донателло.

Ранее, Саблезуб был попрошайкой в клане Фут, однако после того, как над ним поставили эксперимент злобные Крэнги, обычный попрошайка мутировал в кровожадного и безжалостного монстра. Такой противник стал самым опасным врагом черепашек, так как трудно устоять перед его механическими когтями.

Сплинтер - крыса-мутант и наставник черепашек-ниндзя. Он обучил их боевым искусствам, а также выступает в качестве их приёмного отца. Сплинтер - умный, мудрый, терпеливый. В зависимости от своего медиа-воплощения, он либо сам является ниндзя по имени Хамато Йоши, ставшим мутантом, либо его домашним животным.

Шреддер - один из главных противников черепашек-ниндзя. Чаще всего в качестве Шреддера выступает ниндзя Ороку Саки.

Кожеголовый - мутант-аллигатор, выросший в канализации Нью-Йорка. В зависимости от своего медиа-воплощения, он выступает либо как союзник черепашек-ниндзя, либо как их противник.

Читайте также: