Игрушка tesla model s

Обновлено: 20.05.2024

Компания Тесла начала выпускать автомобили для детей.

Те кто платит огромные деньги за электрический автомобиль Tesla Model S в первую очередь, конечно, это делают не из-за экономии топлива, а делают этого для того чтобы передвигаться на бесшумном автомобиле. Также те, кто приобрел продукцию компании Тесла, хотят быть самодовольными, а также выделиться из толпы. Но теперь владельцы Американских электроавтомобилей могут побаловать продукций Тесла и своих детей.

Тесла начала выпускать электромобили для детей. Теперь даже дети могут выделиться среди своих сверстников, катаясь на электрических игрушечных автомобилях Тесла.

Детские машины разработаны компанией Tesla Motors совместно с компанией Radio Flyer. В итоге в рамках сотрудничества две компании создали миниатюрную версию Model S. Примечательно, что игрушечная машина не только как две капли воды похожа на оригинал, но и также имеет ту же технологию питания электромотора от батареи.

Съемная аккумуляторная батарея позволяет разгонять мини-автомобиль до 10 км/час. Правда эта игрушка доступна не для всех. Дело в том, что ее начальная стоимость составляет 500 долларов США. Также этот электромобиль Тесла подойдет не всем детям. Согласно спецификации игрушечная машина сможет выдержать вес ребенка не более 36,7 кг.

Обратите внимание на мини-автомобиль для детей. Компания Radio Flyer идеально воссоздала внешний вид Tesla Model S. Те же фары, тот же стиль колесных дисков, те же варианты цветов, которые можно выбрать при покупке реального автомобиля. Также игрушечная модель имеет и дополнительную опцию: чехол для автомобиля стоимостью 50 долларов, который является мини копией чехла для реальной машины.


Также машину можно приобрести и с дополнительными опциями. Например, за дополнительную плату можно купить более мощный аккумулятор. В итоге запас хода игрушечной машины увеличится на 50 процентов. Это необходимо если вы поймете, что вас ребенок будет ездить не только рядом с домом.

Porsche Taycan Turbo

Компания Moscow Tesla Club осуществляет поставку электромобилей в Российскую Федерацию и страны СНГ «под ключ»: покупка электромобиля, его логистика и таможенное оформление, выпуск в свободное обращение. А также дополнительно предоставляет услуги страхования, дооснащение электрокара.

На территории России есть официальный дилер Tesla?

Tesla не дает дилерство партнерам и продает электромобили только в странах, где представлена официально. Россия и страны СНГ пока не входят в число официальных представителей компании. В свою очередь, Moscow Tesla Club является первым оператором, который с 2013 года импортирует Tesla из США и Европы напрямую от производителя.

Где находится автосалон Tesla?

Доступен ли конфигуратор Tesla на русском языке?

Можно ли взять Tesla в лизинг?

Да, такая возможность есть. Подробнее о Тесла в лизинг на выгодных условиях расскажут специалисты Moscow Tesla Club по номеру + 7 ( 495 ) 777-71-26 . Подробнее узнать об условиях и оставить заявку на расчет можно в данном разделе.

Можно ли купить Tesla с НДС?

В Moscow Tesla Club можно заказать Tesla с учетом НДС. Оформление электрокара осуществляется как на юридическое, так и на физическое лицо.

Последние видео на канале

Видео: 1033 л.с. PLAID vs EQS! КУПИЛИ 1-й в России S-CLASS ЭЛЕКТРО! 13 МЛН. Тест Mercedes EQS и TESLA PLAID

1033 л.с. PLAID vs EQS! КУПИЛИ 1-й в России S-CLASS ЭЛЕКТРО! 13 МЛН. Тест Mercedes EQS и TESLA PLAID

Видео: Честный разговор о Tesla Plaid: подробный обзор, дизайн, разгон, удобство, изменения новой модели

Честный разговор о Tesla Plaid: подробный обзор, дизайн, разгон, удобство, изменения новой модели

Видео: Tesla Plaid против Porsсhe Tayсan. Полный разряд электромобиля. Так ли хороша Тесла?

Tesla Plaid против Porsсhe Tayсan. Полный разряд электромобиля. Так ли хороша Тесла?

Решаем любые вопросы,
связанные с обслуживанием Tesla

Продаем и устанавливаем
зарядные станции для электромобилей

Для быстрой зарядки

Для публичного использования

Для дома и офиса

Мы — Moscow Tesla Club

Создаем сообщество владельцев Tesla в России

На сегодняшний день нам удалось увеличить это число практически в 50 раз. Теперь более 300 электрокаров находятся в собственности у жителей России и Казахстана.

Наша цель — сделать электромобили доступными

Популяризируем автомобили на электротяге и развенчиваем мифы о них на собственном примере. Клуб объединил людей с неординарными ценностями и взглядами на жизнь. Своим примером и действиями не только демонстрируем преимущества электромобилей, но и приближаем будущее, в котором экологически чистому транспорту будет отведена одна из ведущих ролей.

Развиваем инфраструктуру, обеспечиваем сервис

Вопрос, где обслуживать машины Тесла, задает каждый покупатель. Отправлять автомобили на ТО в Европу затратно и сложно. Поэтому мы пошли дальше и нашли специалистов в Москве, которые смогут обслужить электромобиль на высоком профессиональном уровне.

Первыми начали привозить новые автомобили Tesla в РФ и СНГ

Например, первыми привезли Tesla Model X в Россию еще до ее появления в Европе и провели ее презентацию. Также Moscow Tesla Club стал спонсором марафона и соревнований по гольфу, где нам удалось найти новых единомышленников. А в 2014 году наши автомобили выставлялись на Московском международном автосалоне.

Открыли первый в РФ и СНГ салон 100% электромобилей

На одной площадке удалось собрать машины ведущих производителей. Это Mitsubishi, Nissan, Mercedes, BMW и Tesla, а также мотоциклы ZERO. Многие из них находятся в наличии в салоне, их может приобрести каждый желающий.

Наш клуб

Новое в мире электромобилей

В России может появиться единая система мониторинга зарядных станций

«Убийцы» Tesla: 3 судебных дела о краже технологий Tesla электромобильными стартапами

Бизнес-модель электрокара: кофе – за электроэнергию, деньги – за чистую экологию

Сми о нас

Отзывы владельцев Tesla

Управлять Tesla легче, чем перейти с iOS на Android

Инвестиции в положительные эмоции

Машина, которая дарит радость каждый день


Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России и пользовательским соглашением.

Free shipping in USA with a minimum purchase of US$150. Free online tracking included with all shipments.

100% Authenticity Guaranteed

Loyalty Tokens

20 tokens = US$1. Earn tokens by sharing your purchases, writing reviews and much more. Get 20 tokens immediately just for creating an account! Membership is free.

OUR CATEGORIES

Pre-Orders

Pre-Orders

Store Exclusives

Store Exclusives

Gift Cards

Gift Cards

Convention Exclusives

Convention Exclusives

Adult Swim / Cartoon Network

Adult Swim / Cartoon Network

Attack on Titan

Attack on Titan

Ben 10

Ben 10

Capsule Toys

Capsule Toys

Cats & Kittens

Cats & Kittens

Demon Slayer

Demon Slayer

Destiny

Destiny

Disney

Disney

Dragon Ball

Dragon Ball

Five Nights at Freddy's

Five Nights at Freddy's

Four Horsemen Studios

Four Horsemen Studios

Fullmetal Alchemist

Fullmetal Alchemist

Funko Exclusives

Funko Exclusives

Games

Games

Godzilla

Godzilla

Gundam Wing

Gundam Wing

Harry Potter

Harry Potter

John Wick

John Wick

King of Braves

King of Braves

Monster Hunter

Monster Hunter

My Hero Academia

My Hero Academia

My Little Pony

My Little Pony

Naruto

Naruto

Neon Genesis Evangelion

Neon Genesis Evangelion

One Piece

One Piece

Overwatch

Overwatch

Pokemon

Pokemon

Power Rangers

Power Rangers

Pusheen

Pusheen

Sanrio

Sanrio

Star Wars

Star Wars

Studio Ghibli

Studio Ghibli

Superheroes

Superheroes

Teenage Mutant Ninja Turtles

Teenage Mutant Ninja Turtles

TokiDoki

TokiDoki

Transformers

Transformers

Yuri on Ice

Yuri on Ice

Zoids

Zoids

TOP RATED PRODUCTS















Selling online since 1999, Tesla's Toys specialises in hard-to-find anime and superhero toy and collectibles and has been selling internationally since day 1.

Trust us for your 100% authentic merchandise.

Standard 2 to 5 days shipping starts from just $7.95. Spend $150 or more and enjoy free tracked shipping in the USA.


Всевозможных обзоров первого серийного полноценного электромобиля Tesla Model S в сети немало. Почти все их объединяет то, что они написаны профессионалами, так или иначе связанными с автомобильным бизнесом, промышленностью и профильными онлайн- и оффлайн-изданиями. Ни в коей мере не подвергая сомнению их опыт и знания, стоит всe же отметить, что именно их искушeнность не дает им посмотреть на этот инновационный автомобиль с точки зрения обычного пользователя.


Сегодня хочется заполнить этот пробел и рассказать о Model S как раз с позиции автолюбителя. Возможность познакомиться с авто представилась мне прямо на работе: наш CEO Дмитрий Гришин приобрел автомобиль, о котором хочется рассказывать всем, и пригласил всех желающих из числа коллег рассмотреть, пощупать и попробовать Теслу в действии. Пока только в качестве пассажира. Но всe же мне хотелось бы поделиться рассказом о салоне, приборах и органах управления этого любопытного автомобиля.

Сейчас стать обладателем «машины из будущего» довольно просто. Главное — иметь в наличии немногим больше 5 млн рублей. А дальше возможны варианты: можно доверить посредниками доставку автомобиля из Европы/США или привезти самостоятельно. Поехать, выбрать, купить, пригнать, растаможить и наслаждаться всеми прелестями владения электрокаром в России. Но даже несмотря на отмену ввозных пошлин на этот класс автомобилей, все равно остается куча налогов, расходы на транспортировку и так далее. Поэтому стоимость автомобиля здесь вырастает в два раза.



Недeшево, ага. Добавьте к этому отсутствие сервисных мастерских (ближайшая находится в Австрии), невозможность застраховать автомобиль по КАСКО (по словам владельцев, это можно сделать только через лизинг на юридическое лицо) и трудности с зарядкой аккумулятора. Правда, до конца года в Москве обещают установить более 500 зарядных станций.

Да и проблема с сервисом не должна стоять слишком остро по причине отсутствия в автомобиле ряда сложных узлов и агрегатов, вроде той же КПП. Также опытным путeм немногочисленные владельцы Model S выяснили, что к автомобилю подходят некоторые запчасти Jaguar.


  • от домашней розетки (полная зарядка займет 15 часов);
  • от специального зарядного устройства стоимостью около $1200 (полная зарядка за 6-8 часов);
  • на «быстрой» зарядной станции. В течение всего лишь 20 минут аккумулятор заряжается на 80%. В США также есть услуга физической замены аккумуляторов на полностью заряженные. Эта процедура занимает пару минут.


Такие станции есть уже и в Москве, их адреса можно найти тут. Кстати, сами автомобили могут обмениваться друг с другом информацией о существующих зарядных станциях и их занятости, постоянно обновляя свою базу данных.

Вообще Model S поставляется в трeх вариантах с аккумуляторами разной eмкости. Самая дорогая модель, Р85+, с аккумулятором на 85 кВт*ч, может проехать без подзарядки около 420 км. А до сотни Р85+ добирается за 4,2 секунды. Максимальная скорость: 190 км/ч.

Европейские версии Model S оснащаются пакетом для холодного климата, который включает в себя обогрев сидений, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок омывателей. По отзывам владельцев, даже при температуре -20 машина ездит хорошо, а заряд аккумуляторов снижается незначительно. При этом у Model S есть замечательная особенность: если отпустить во время езды педаль газа, то двигатель начинает работать как генератор, подзаряжая аккумулятор! При этом происходит постепенное «торможение двигателем». Конечно, полностью расход энергии не покрывается, но заметно снижается.



Несмотря на лeгкий алюминиевый корпус, отсутствие двигателя сгорания и КПП, масса машины переваливает за 2 т. Это из-за аккумулятора, располагающегося чуть ли не по всей длине днища. А электродвигатель находится между задними колeсами, так что у машины получилось два багажника: спереди на 150 л и сзади почти на 900. В заднем багажнике можно установить третий ряд сидений, для детей.


Благодаря аккумулятору (от 350 до 550 кг в зависимости от eмкости) автомобиль имеет очень низкий центр тяжести. В свою очередь, это позволило сделать довольно высокий изменяемый клиренс (от 15,5 до 20 см) без появления «валкости» и ухудшения управляемости. Кстати, у этой версии Tesla аккумулятор состоит примерно из 7000 «батареек», уложенных хитрым образом.

При прикосновении дверные ручки выдвигаются наружу, а потом автоматически прячутся обратно. Кстати, при приближении водителя машина его «узнаeт» и предупредительно выдвигает ручку. Конечно, тут нет никакого распознавания лица, всe дело в наличии радиомодуля в ключе зажигания. Кстати, для движения сам ключ никуда вставлять не нужно. Автомобиль заводится от нажатия педали тормоза.


Салон у Model S выглядит очень непривычно. Отделка — исключительно кожа и карбон. Кнопок на торпеде всего две — аварийка и открывание бардачка. Кстати, закрывать бардачок всe равно придeтся по старинке. Как-то нелогично получается.


Привычной ручки переключения передач нет. У Model S одноступенчатая автоматическая коробка. Так что переключать просто нечего.


Все механические органы управления собраны на руле и рулевой колонке: рычаги управления поворотниками и режимом движения, а также кнопки и колeсики, отвечающие за громкость звука, переключение музыкальных треков и смену информации на приборной панели.


Приборная панель сделана в виде дисплея, на который выводятся параметры движения и различна информация о состоянии автомобиля. Разрешение панельного дисплея составляет 1280х480 пикселей. Вместо количества оборотов двигателя на панели отображается информация с амперметра.


Всe управление и настройка производится с помощью огромного сенсорного экрана с диагональю 17 дюймов, расположенного в центре торпеды.


Разрешение у дисплея вполне достойное — 1080х1920. Через него можно управлять клиренсом, настраивать тормоза и рулевое управление, выводить навигационную информацию, управлять климатом в салоне и многими другими системами и параметрами. Даже дверка зарядного разъeма и люк в крыше управляются с помощью виртуальных кнопок и ползунков. В качестве операционной системы используется Ubuntu.

Дисплей можно разделить на две части: в одной будут отображаться настройки автомобиля, в другой можно показывать пассажирам кино или вывести карту. Интересно, насколько удароустойчив дисплей? Хорошо, что автомобиль заводится не с дисплея. А то пришлось бы вызывать эвакуатор, если случайно разобьeтся этот 17-дюймовый телевизор.

Кроме того, Model S умеет самостоятельно обновлять своe программное обеспечение через Wi-Fi. Можно также дистанционно включать обогрев или кондиционер через мобильное приложение.

Вот здесь очень интересное видео об использовании дисплея управления:

Автомобиль напичкан датчиками, определяющими состояние агрегатов и элементов конструкции. В случае аварии система отключает питание от аккумулятора. Шутка ли, взяться после столкновения рукой за корпус, находящийся под таким напряжением! Вообще Model S официально признан одним из самых безопасных в мире автомобилей по результатам всевозможных краш-тестов. Даже отслеживается положение водителя, чтобы в нужный момент системы безопасности сработали оптимально. Всего в салоне размещено 8 подушек безопасности.

А сейчас хочу поделиться впечатлениями от поездки на этом автомобиле. Да-да, мне все-таки удалось немного на нем покататься, пусть и на пассажирском месте.


Итак, до сотни этот автомобиль разгоняется за 4.4 секунды. И это остается просто сухой цифрой, пока не почувствуешь это ускорение на собственной шкуре. Если честно, я даже не сразу смогла хоть как-то сформулировать свои ощущения, сначала вообще не поняла, что происходит. Но стоит только водителю надавить на педаль газа, как мир за окнами автомобиля начинается стремительно нестись тебе на встречу. При этом мозг немного подвисает. Мы же все привыкли: давишь на газ, машина ускоряется, при этом слышно рычание, урчание или тарахтение двигателя, которое тем сильнее, чем сильнее ускорение. В случае с Теслой все не так. Звука нет. Ватная тишина. Мир несется со скоростью 100 км/ч в абсолютной тишине, даже шелеста шин по асфальту не слышно (или это у меня заложило уши?). Поэтому в первые секунды вообще невозможно понять, что происходит, но потом мозг адаптируется, и уже четко осознаешь и понимаешь, что и как.


Коробки передач в автомобиле нет, поэтому машина на нажатие газа реагирует моментально, передачи не переключаются, топливо не подается, поэтому сила ускорения не спадает — ощущения от этого всего довольно необычные, но к этому быстро привыкаешь.

Ездить по городу можно, практически не пользуясь педалью тормоза — стоит только отпустить «газ», как происходит нечто аналогичное торможению двигателем: автомобиль замедляется довольно сильно, поэтому подкатываться к светофорам можно, просто отпуская педаль газа.


Еще из особенностей автомобиля: под днищем расположены батарейки, а это значит, что центр тяжести очень низкий, поэтому даже на скорости 80 км/ч змейку Тесла делает безупречно и входит в повороты практически без кренов. Мне пришлось сделать 5 дублей, чтобы поймать хоть небольшой крен автомобиля в повороте (на фотографии).


На заднем ряду без проблем могут разместиться три человека — места для ног тут предостаточно, а центрального тоннеля нет. А еще можно заказать семиместную версию(!) с детскими креслами в багажнике, которые устанавливаются против хода движения (а в качестве багажника использовать «подкапотное пространство»).

Капот Tesla Model X 1 поколение 2021г., 1069531-E0-C

Новая запчасть № 9894917

Капот, Tesla Model X

Крыло переднее правое с небольшой дефектом, Tesla Model S, SR

Кронштейн мотора привода Люка, левый, Tesla Model S rest

Кронштейн крепление моторчика Люка, Tesla Model S

Ремень безопасности передний, левый (сработало), Tesla Model S, SR

Ремень безопасности передний, правый (сработало), Tesla Model S, SR

Пиропатрон ремня безопасности передний, правый, (сработал, под восстановление), Tesla Model S

Баллон пневмоподвески (ресивер) в сборе, Tesla Model S, SR

Фиксатор замка крышки багажника, Tesla Model S, SR

Датчик ABS задний левый/правый, Tesla Model S, SR, X

Тормозной шланг передний левый, Tesla Model S, SR, X

Шланг тормозной, задний правый, Tesla Model S

Шланг тормозной, задний левый, Tesla Model S

Мотор привода люка правый, Tesla Model S, SR

Привод (моторчик) люка правый, Tesla Model S

Датчик педали тормоза, Tesla Model S, SR, X

Педаль тормоза, Tesla Model S, SR

Датчик уровня пневмоподвески задний левый, Tesla Model S

Антенна спутниковая, Tesla Model S, SR

Педаль акселератора, Tesla Model S, SR, X

Приглашаем Вас вступить в официальное сообщество Instagram TESLASHOP

11 июн. 2022 г., 7:30:37

Понедельник 09:00 - 19:00
Вторник 09:00 - 19:00
Среда 09:00 - 19:00
Четверг 09:00 - 19:00
Пятница 09:00 - 19:00
Суббота 09:00 - 19:00
Воскресенье Выходной

Аксессуары и запчасти для Tesla (Тесла) в России, Беларуси, Казахстане. Каталог деталей Tesla Parts Catalog

  • Наличные
  • Банковская карта
  • Безналичный расчет

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Читайте также: