Игрушка трансформер шоквейв инструкция по сборке

Обновлено: 08.05.2024

Шоквейв (англ. Shockwave — «ударная волна» , в русской телевизионной версии 6-го канала — Взрыва́ла) — персонаж вымышленной «Вселенной трансформеров». Действующее лицо многих мультсериалов и комиксов, а также художественного фильма Майкла Бэя «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны».

Содержание

Шоквейв — учёный десептиконов, а также заместитель Мегатрона на Кибертроне. Он предан своему повелителю и пользуется его полным доверием.
Существует несколько версий того, как и почему Шоквейв стал десептиконом. Согласно первой из них, Шоквейв был исследователем у автоботов, но вскоре его опасные и рискованные эксперименты оказались под запретом, и, чтобы иметь возможность возобновить их, он присягнул на верность Мегатрону. По другой версии, Шоквейв был врачом на гладиаторских аренах, чинил тех, кто вышел из очередного боя живым. Там он и познакомился с гладиатором Мегатронусом (будущим Мегатроном) [1] . Вскоре он примкнул к движению «Обманутых» (Десептиконов) и стал одним из самых надёжных соратников Мегатрона.

У Шоквейва, пожалуй, самая странная и, на человеческий взгляд, жутковатая внешность среди трансформеров: шестигранная голова с одним-единственным выпуклым глазом вместо лица [2] . Также непременным атрибутом Шоквейва является пушка, встроенная в его левую руку. В окраске корпуса преобладает фиолетовый цвет.

Угловатые движения, кажущаяся медлительность и монотонный «механический» голос Шоквейва вводят окружающих в заблуждение, заставляя считать его тупым роботом. В действительности же Шоквейв — один из самых умных десептиконов. Он, как никто другой, наделён способностью мыслить логически; кроме того, он абсолютно хладнокровен и чужд эмоций. Это делает Шоквейва выдающимся стратегом. Все его решения тщательно взвешены, а поступки строго рациональны. Автоботы имеют в его лице опасного противника.
Шоквейв никогда не давал Мегатрону повода усомниться в своей верности. Тем не менее, он отнюдь не лишён честолюбия. Как и Старскрим, Шоквейв считает себя единственным достойным преемником Мегатрона (вероятно, именно поэтому для Старскрима он — «враг номер два»); но, в отличие от амбициозного «самолётика», Шоквейв не стремится торопить события — он терпеливо ждёт своего часа, не сомневаясь, что его время обязательно настанет. При этом он не питает ни вражды, ни ненависти к Мегатрону, и даже не завидует ему, а просто считает, что «отставка» последнего неизбежна, так как того требует сам ход вещей. По убеждению Шоквейва, Мегатрон — выдающийся полководец и удачливый завоеватель, но весьма посредственный администратор, а потому рано или поздно должен передать бразды правления ему, Шоквейву.

Общую картину характера Шоквейва можно выразить так: он — блестящий и хладнокровный учёный, для которого хорошо и правильно то, что логично, а любые эмоции есть проявление слабости.

В оригинальной японской версии первой части трилогии — мультсериале «Армада» — имя «Шоквейв» носит самый огромный и сильный из десептиконов (в американской редакции этого персонажа стали звать Tайдл Уэйв).
Во второй части трилогии — сериале «Энергон» Шоквейв (в оригинале — Шокбласт) становится уже «полноправным» действующим лицом. Шокбласт — настоящий маньяк; он совершил множество злодеяний, в результате чего оказался в подземной тюрьме на планете Кибертрон. Даже будучи закован в цепи, Шокбласт не раскаялся и не смирился — напротив, он становился всё злее и злее. Когда он, наконец, освободился, то поубивал не только автоботов, штурмовавших тюрьму, но и всех десептиконов, которые попадались ему на пути. Позже его разум захватывает Юникрон. Десептикон освобождает свой разум, но позже его раздавливает увеличившийся до огромных размеров Мегатрон. Брат близнец Шокбласта Сиксшот горит желанием отомстить за него… [6]

Этот короткометражный мультфильм представляет собой коллаж отдельных серий мультсериалов «Энергон» и «Кибертрон», иллюстрирующих рассказ Оптимуса Прайма о трансформерах. Шокбласт появляется в некоторых сценах.

Шоквейв — секретный агент Мегатрона. По его заданию выдавал себя за автобота и поступил в военное училище на Кибертроне (вместе с Бамблби, Балкхэдом, Оспинатором и Айронхайдом) под именем Лонгарм. Завоевал доверие Бамблби тем, что постоянно заступался за него перед другими курсантами, которых тот то и дело подводил своей безалаберностью. Однажды Бамблби чуть не застал Лонгарма во время сеанса связи с Мегатроном, но сам же и рассказал ему об этом; после этого Лонгарм попытался избавиться от Бамблби, во время учений переключив тренажерные пушки на полигоне в боевой режим. Однако благодаря Балкхэду Бамблби уцелел. Тогда Лонгарм/Шоквейв избрал другую тактику: ловко «перевёл стрелки» на Оспинатора, воспользовавшись тем, что эти двое (Бамблби и Оспинатор) с самого начала не ладили между собой. В итоге ему удалось сделать так, что Оспинатор был обвинён в шпионаже и арестован, тогда как сам Лонгарм остался вне подозрений. В дальнейшем он вступил в Элитную Гвардию и сделал успешную карьеру в разведывательной службе автоботов, являясь в действительности двойным агентом. Вступил в контакт с Мегатроном, пребывавшим на Земле, и по его приказу организовал широкомасштабную атаку десептиконов на космические мосты.
В третьем сезоне убил автобота Блэра и пытался уничтожить Ультра Магнуса — лидера кибертронцев, но лишь ранил его, после чего скрылся. В конце третьего сезона был арестован и помещён в тюрьму вместе с Мегатроном.

В полнометражном мультфильме «Трансформеры: Прайм - Восстание Предаконов» Шоквейв возобновил свои эксперименты с выращиванием предаконов, и за короткий срок ему удалось создать сразу двоих новых предаконов — Даркстила и Скайлинкса. Вместе со Старскримом наблюдал прибытие Гальватрона (они не подозревали, что это Юникрон, захвативший тело лидера десептиконов) на кладбище предаконов, и тот, на их глазах, поднял целую армию террорконов из останков древних предаконов. Старскриму удалось скрыться, а самому Шоквейву повезло не так сильно: пытаясь отстреливаться от террорконов, он был окружен, но не погиб. Позже он приказал Предаконам помочь автоботам.

Шоквейв атаковал Оптимуса Прайма, преследовавшего схваченного «Сектором 7» Бамблби. Десептикон появился как протоформа, после чего трансформировался и принялся разрушать город. После непродолжительных погонь и драк был уничтожен Оптимусом. Также Шоквейв появляется в дополнительном уровне автоботской кампании.

В PSP-версии является играбельным персонажем.

Здесь Шоквейв является основным антагонистом

Шоквейв не участвовал в атаке на Арк в открытом космосе, вместо этого он остался на Кибертроне и за 4 миллиона лет поработил всё население планеты. Когда в его крепость проникли Оптимус Прайм и Бамблби, Шоквейв одолел их в бою, но тут же был побеждён внезапно появившимся Гримлоком.

В кампании Шоквейв не доступен, однако после приобретения DLC становится играбельным персонажем в мультиплеере

Шоквейв вляется важным действующим лицом игры «Transformers: Fall of Cybertron», а также комиксов, развивающих сюжет игры. Ему поручено обеспечивать десептиконов энергоном; попутно он занимается научными изысканиями. Одной из самых существенных его находок был пространственно-временной портал [10] , позволяющий перемещаться между мирами и эпохами, а также транспортировать различные объекты. Путешествуя таким образом по Вселенной, Шоквейв побывал и на Земле, где обнаружил громадные запасы энергона, а также органические живые существа. Изучая их развитие, он разработал новые технологии трансформации, которые опробовал вначале на инсектиконах, а затем — на автоботах (в частности, на команде Гримлока, все члены которой были преобразованы в механических динозавров). После «смерти» Мегатрона конкурировал со Старскримом за лидерство над десептиконами [11] [12] . Трансформируется в самолёт. В конце игры подвергся атаке Гримлока, в результате которой потерял руку. Дальнейшая судьба неизвестна.

Во второй главе является играбельном персонажем. Вместе со Старскримом и Саундвейвом, по приказу Мегатрона ищет некий древний артефакт под названием Тёмная искра, которая является противоположностью Матрице лидерства. Находит и побеждает инсектиконов Панцирь,Пинок и Снайпер. После этого они присоединяютя к десептиконам и все инсектиконы тоже переходят на их сторону. В шестой главе вместе с Брутикусом захватывает в плен Клифджампера, которого позже освобождают Оптимус Прайм и Джаз.

Появляется в качестве босса на кибертроне чтобы помешать автоботам добраться до мегатрона, за всю игру появляется лишь единожды. Так-же появляется в режиме испытания вместе с Саундвэйвом.

В «G1» Шоквейв в плане физической силы уступает разве что Мегатрону. Трансформируется в лучевой пистолет, который может испускать лучи смертоносной силы в самом широком диапазоне электромагнитного спектра — от гамма-лучей до радиоволн (впрочем, в отличие от Мегатрона, альт-формой которого также является пистолет, Шоквейв не способен изменять свои габариты при трансформации [13] ). В обоих режимах умеет летать благодаря ракетным ранцам, установленным на ногах (в режиме пистолета они становятся рукояткой). [14]
В «Анимейтед» трансформируется в подъёмный кран; может при желании полностью менять рост, окраску, внешность, альтернативную форму, энергетическую подпись и даже голос.
В фильме «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» и в мультсериале «Трансформеры: Прайм» трансформируется в кибертронский танк. В обоих режимах вооружён пушкой; её сверхпрочное покрытие позволяет Шоквейву использовать её и в качестве щита, для отражения вражеских ударов и выстрелов [15] .
Согласно официальной шкале, боевые качества Шоквейва могут быть оценены следующим образом: интеллект и сила — 10, огневая мощь, храбрость и мастерство — 9, скорость и выносливость — 7.

Шоквейв — один из самых умных жителей Кибертрона, и вдобавок очень опытный воин. Отличный стратег и тактик, что позволяет ему в сложных боевых ситуациях импровизировать и успешно действовать по обстановке. Обладает обширными техническими знаниями, что позволяет ему не только создавать и совершенствовать различные устройства, но и создавать совершенно новых трансформеров.

Из всех десептиконов Шоквейв признаёт только Мегатрона; его уважением в определённой мере пользуется также Саундвейв. Всех остальных он втайне презирает, считая «слабаками» и недоумками, неспособными понять и оценить его замыслы и достижения. Что касается Старскрима, то между ним и Шоквейвом — давняя вражда, поскольку Шоквейв, как и Старскрим, считает только себя достойным претендентом на пост лидера десептиконов. Но, в отличие от Старскрима, чья торопливость и излишняя самоуверенность часто его подводили, Шоквейв просчитывает каждый свой шаг и взвешивает каждое слово. Впрочем, иногда обстоятельства вынуждают Шоквейва и Старскрима действовать заодно [16] ; но как только обстановка немного разряжается, их противостояние возобновляется.

В техническом отношении Шоквейв — почти что совершенство. Однако в плане сообразительности самая сильная его сторона — чёткое логическое мышление — иной раз превращается в недостаток, особенно когда он имеет дело с людьми, так как «нелогичные» импульсивные, эмоциональные действия противника ставят Шоквейва в затруднительное положение.

В предыдущей статье распаковали робота и разобрались, что в комплекте, теперь необходимо всё расфасовать и подготовить к сборке конструктора.

По инструкции нам дополнительно понадобятся только "бокорезы/кусачки". (Конструктор Робототехника "Роботостроение 14 в 1")

Нас интересуют пластмассовые пластины с комплектующими.Конструктор Робототехника "Роботостроение 14 в 1".

По инструкции нам дополнительно понадобятся только "бокорезы/кусачки". (Конструктор Робототехника "Роботостроение 14 в 1")

Следуя советам из инструкции:

Приступаем к сортировке деталей конструктора робототехника "Роботостроение 14 в 1":

1) В комплекте с конструктором есть уже пакеты для сортировки и наклейки для обозначения содержимого:

Аккуратно расклеиваем наклейки, чтобы не запутаться в содержимом.Конструктор Робототехника "Роботостроение 14 в 1".

На наклейке обозначено количество деталей и их номер.Конструктор Робототехника "Роботостроение 14 в 1".

2) Подготавливаем место и "штамповки к "откусыванию":

3) В комплекте есть много жёлтых деталей, обозначенных под буквой "Е", с них и начнём:

Аккуратно откусываем, чтобы не оставались заусенцы. Конструктор Робототехника "Роботостроение 14 в 1".

Собирать лучше по одному пакету, чтобы не запутаться - детали очень похожи. Конструктор Робототехника "Роботостроение 14 в 1".

Аккуратно откусываем, чтобы не оставались заусенцы. Конструктор Робототехника "Роботостроение 14 в 1".

4) В результате имеем девять пакетов скрепляющих деталей:

5) После расфасовки деталей, остались комплектующие без пакета, их тоже аккуратно "откусываем" - это детали корпуса и головы робота:

6) Детали корпуса и головы робота - без "штамповок":

Результат:

В следующей статье собираем корпус, голову, колеса и лодку - максимально приблизимся к сборке первого робота из комплекта "Роботостроение 14 в 1" .

Как сделать трансформера из LEGO?

Конструктор LEGO – это хобби и увлечение очень многих людей: и детей, и взрослых. Из него можно построить новую полноценную игрушку, например: машину или робота. О том, как сконструировать из LEGO трансформера, рассказывается в статье.



Как построить простого робота?

Дети часто собирают из разных наборов что-то новое. Пусть конструкция машины или фигурки, сделанная своими руками из разных модулей, не такая продуманная, как у покупных моделей, зато вариантов игр с ней юный изобретатель находит гораздо больше. В помощь родителям и тем, кто исчерпал свою фантазию, предлагаем несколько схем по сборке фигурок из LEGO.

Простой робот

Потребуется следующий набор:




Опишем поэтапную схему сборки.

  • Возьмем 1-й набор. На половинке круглой детали с 4 бугорками крепится выпуклая овальная, а на другой – квадратик с 2-мя отверстиями.
  • В отверстие овальной панельки вставляют квадрат с выступающей скобкой.
  • В скобу крепится черный прямоугольник, а сверху – серый рифленый фрагмент.
  • Сбоку в квадрат вставляют стержень и накладывают изогнутый фрагмент с двумя выступами.
  • В результате должен получиться вот такой пулемет, их потребуется 2 шт.
  • Собираем корпус: для этого нужен комплект со второго фото.
  • Устанавливаем квадратный элемент на вытянутый с двумя бугорками, с одной из сторон крепится треугольный прозрачный модуль, а с другой – такой же матовый.
  • Трапецию присоединяем снизу, эта часть корпуса готова.
  • Переходим к следующей сборке, берем набор с 3 фото.




  • Маленькую деталь со скобкой крепим к прямоугольной, а наверху ставим треугольник.
  • К прямоугольнику с боковины крепится пластинка со скобой, а на нее – треугольник.
  • Цилиндр вставляем в отверстие снизу, а поверху — небольшой треугольник.
  • Надо 2 таких.
  • Теперь собираем киборга.
  • Для этого потребуется руль от мотоцикла. Сбоку на стержни прикрепляем ноги.
  • В середину устанавливаем корпус.
  • К корпусу прикрепляем руки-пулеметы.

Должен получиться вот такой кибервоин.




Огромной популярностью в мире сейчас пользуются трансформеры — это роботоподобные персонажи из комиксов.

Мультсериалы о роботах, способных преобразовываться в автомобили, смотрят дети разного возраста. Как сделать игрушку, которую можно превратить в машину, сейчас узнаем.

Мини-трансформер

Для создания фигурки трансформера потребуется:



Распишем последовательность сборки.

  • Берем квадратик с отверстиями и устанавливаем на ней элемент в виде шайбы.
  • Поверх нее ставится такая же, но из прозрачного пластика.
  • Сверху крепят плоский квадратик.
  • Сбоку ставится закругленный модуль с небольшим стержнем, к нему прикрепляется двойной прямоугольник со скобочкой.
  • На противоположной стороне расположить аналогично панельку с креплением.
  • Два небольших треугольника надо установить изнутри конструкции.
  • Берутся две небольшие детали с боковой скобой и крепятся снаружи.




  • На собранную основу прикрепляют 4 колеса.
  • Накладывают поверх одной из половинок четырехугольник.
  • Берут 2 скобки и соединяют с округлыми пластинками с особым креплением.
  • Их размещают наверху квадратной панельки, после — маленький прямоугольник.
  • Затем к особым выемкам присоединяют два квадратика с рожками, а в нижней части крепят длинный бампер.
  • Два цилиндра ставят вверху, на них – еще два квадрата с зубцами.
  • Над бампером устанавливают две прозрачные пластины, а сверху — два небольших гладких прямоугольных фрагмента.
  • Поделка готова.




Ее можно трансформировать, как это показано на фото.

На самом деле небольшого робота можно собрать даже по стандартной схеме из LEGO – хватило бы только необходимых модулей на поделку.




Как собрать Оптимуса Прайма?

Яркие и харизматичные персонажи из многочисленных сериалов про трансформеров выпускаются брендом LEGO довольно давно. Но самодельные игрушки, построенные из стандартных кирпичиков, все равно обладают особой притягательностью. Несмотря на покупные модели, дети продолжают создавать своими руками новые варианты конструкций. Для тех, кто хочет попробовать сделать трансформера из LEGO (из имеющихся в арсенале наборов), можно предложить несколько вариантов.

Самый известный из все роботов, бессменный предводитель автоботов пользуется огромной популярностью у детей. Чтобы собрать фигурку, которая трансформируется, понадобятся кирпичики красные, синие и серые, но подойдут и других цветов. Все элементы из этой схемы довольно часто встречаются в разных комплектах. Потребуется следующее. Из каждого отдельного набора будут собираться определенные части автобота.







Берется 1 набор деталей, и собирается голова Оптимуса. На кубик с отверстиями с одной из сторон устанавливают серый треугольник — это лицо автобота. С противоположной — прикрепляют плоский квадрат. Снизу ставят выпуклую шайбу, а сверху – синий треугольник. По бокам устанавливают 2 длинные полоски — это шлем. Из 2 комплекта делают части бампера в двух экземплярах. На пластину с 3 выступами перпендикулярно крепится панелька с двумя делениями. На нее поместить еще одну поменьше. На пластину с 3 выступами кладут сверху с 2, в оставшуюся выемку поместить прозрачную шайбу — это фара. На перпендикулярную деталь ложится гладкий прямоугольник. Оставшиеся два бугорка закрывают решеткой.

Из 3 комплекта изготавливаются 2 трубы для тягача. На модуль с двумя выступами крепят квадратный, а поверх — еще один со скобкой и еще один. На свободное место рядом ставится кубик. Поверх устанавливают квадрат с отрезанной гранью. А наверху – плоский. На стержень надевают две шайбы — это труба. Трубу вставляют в скобы.

Из 4 комплекта делаются колеса, их создают в двух экземплярах. Берут панельку с 2 бугорками и боковым креплением, на нее укладывают квадратик, а рядом – ровную квадратную пластинку. Следом задействуют фрагмент с 6 выступами: по одному краю крепят гладкую длинную пластину, а под выступом снизу – прозрачный квадратик. В верхней части ставят модуль с отверстием в середине. Рядом – такой же, только с выступающим краем. На нем размещают квадратик. На получившуюся конструкцию снаружи устанавливают два плоских круга. На них надевают шины. С внутренней стороны помещают деталь с боковым креплением. В результате должны получиться два вот таких элемента.




Затем берут одну из частей с колесами и крепят к ней еще несколько фрагментов: сначала кубик с 3 выступами, а затем – двойной. На другую — присоединяют тем же способом, но так как целых кубиков не было, их собирают из нескольких пластинок.

Из 5 набора делают кабину тягача. Для нее собирают 2 секции. На панельку с 6 выступами снизу надо положить прямоугольный фрагмент. На него устанавливают такой же, но с боковым стержнем. Сверху прикрепляют еще один прямоугольный модуль. Сбоку — два одинаковых кубика с отверстиями. Наверху размещают прямоугольник, а рядом – кубик с движущимся элементом. На прямоугольный фрагмент ставят ровный квадрат и треугольник. Сбоку крепят два квадратика (один на другой). На движущийся модуль помещают еще плоский квадрат. Рядом размещается гладкая пластинка. На свободный участок помещают 3 шайбы, последняя – гладкая. Затем собирают колесо и закрепляют с одной из сторон. Таких половинок должно быть две.

Из 6 комплекта делают низ для кабины. На деталь с 6 выступами ставят пластинку. Рядом — еще две, в середине размещают деталь с отверстием. Снизу поместить панель с прорезью наверху. Поверху крепится планка со стержнем, а на нее устанавливают два квадрата со скобками. К ним присоединяют 2 уголка. На каждый из уголков крепят квадратный элемент. На свободные места устанавливают по фрагменту со скобкой. Вниз помещают квадратики. На выступающие части ставят еще две, их закрывают плоскими панельками. Изнутри укладывают прямоугольную пластину. Выступающие столбики поворачивают на 90 градусов.




Из 7 набора делают стенку кабины. Для этого берут панель с 8 бугорками и на нее крепят раздвижную деталь из 2 пластин. С другой стороны точно так же крепится еще одна. На раздвижные «ушки» уложить по кубику. На выступающие «ушки» поместить квадратную скобку. И точно такую же – с другой стороны. «Ушки» отгибают вниз, а в середину надо поместить модуль с подвижной панелькой вверху. На подвижную пластину кладут прямоугольник с одним отверстием. Затем ставят квадратный фрагмент. Рядом с ним промежуток закрывают ровной пластинкой. По бокам размещают еще детали, каждую скрывают под плоским квадратом. В середину помещают прозрачные кубики, подвижную панель отодвигают. На прозрачные кубики закрепляют два прямоугольных уголка. Сверху их закрывают гладкими элементами. Теперь стенка кабины готова.

Приступаем к сборке робота из разных конструкций. Берем стенку и крепим книзу кабины. На скобки надеваем левую и правую части кабины. На кабине спереди устанавливаем бампер. По краям размещаем трубы. По бокам в специальные рожки вставляем секцию с колесами. Теперь их можно отогнуть вдоль корпуса тягача. В получившуюся выемку помещают голову Оптимуса Прайма. Так выглядит лидер автоботов в виде автомобиля, а так – в облике трансформера.




О том, как сделать это поэтапно, смотрите в следующем видео.

Другие идеи

Для игры с детьми часто не требуются огромные и сложные игрушки, тем более малышам очень нравятся маленькие фигурки. Их легко собрать из мелкого LEGO. Для изготовления этого персонажа потребуется следующий комплект.



Опишем последовательно все выполняемые действия.

  • Надо сделать вот такую конструкцию. На квадратный элемент крепится еще один такой же, но со скобкой, а поверх – прямоугольная пластинка. Сверху ставятся плоский квадрат и шайба. Таких надо 2 шт.
  • Затем делаем № 2. Для этого берут квадратный фрагмент с боковой скобой и поверх накладывают планку с двумя бугорками. На них одевают две одинаковые шайбы. Сборка готова, но понадобится еще одна такая же.
  • Следующий № 3 состоит из прямоугольника с 2 выступами и стержнем для крепления, обычной прямоугольной детали и такой же по формату, но в виде треугольника.
  • Конструкция № 4: на модуль со стержнем для крепления надевают скобку, а поверх – панель с одним отверстием в середине.




  • Надо сделать вот такой фрагмент. Для этого потребуются квадратик с держателем и треугольник.
  • Берем пластинку с креплением, поверх накладываем 2 плоских детали. В нижнюю часть ставим еще одну прямоугольную пластину.
  • Приступаем к сборке. Берутся конструкции № 3 и № 4, их соединяют при помощи специальных креплений. Затем объект № 1 устанавливают сбоку: сначала – слева, а затем – с правой стороны. Берут часть № 2 и крепят сбоку на выступающий стержень, с двух сторон. Конструкцию № 6 прикрепляют сверху на прямоугольник. Элемент из № 5 надевают на стержень изнутри и убирают в нишу. Вот такая модель должна получиться. Ее легко трансформировать в робота. Для этого две ровные боковые панели передних колес разворачивают наружу. Затем отгибают в противоположные стороны, затем то же проделывают с кабиной. Пластины разворачивают под углом 90 градусов. Плоскую часть кузова разворачивают под углом 360 градусов. Голову и руки опускают. Трансформер готов.

Такого самодельного автобота сделать довольно быстро, это не отнимет много времени, зато остальное можно потратить на игру ребенком.

Трансформер Шоквейв (Shockwave) лидер класс - Темная сторона Луны, Hasbro

Трансформер Шоквейв (Shockwave) лидер класс - Темная сторона Луны, Hasbro

Трансформер Шоквейв (Shockwave) лидер класс - Темная сторона Луны, Hasbro

Трансформер Шоквейв (Shockwave) лидер класс - Темная сторона Луны, Hasbro

Трансформер Шоквейв (Shockwave) лидер класс - Темная сторона Луны, Hasbro

Трансформер Шоквейв (Shockwave) лидер класс - Темная сторона Луны, Hasbro

Это трансформер Шоквейв по фильму «Трансформеры: Темная сторона луны».
Трансформер превращается из робота в пушку за 17 шагов!

Это трансформер Шоквейв по фильму «Трансформеры: Темная сторона луны».
Трансформер превращается из робота в пушку за 17 шагов!
Предназначен для детей от 8 лет.
Высота трансформера: около 22 см.
Игрушка способствует развитию у детей логического мышления, пространственного воображения и внимания.

Производитель: Hasbro (США)

Видео-обзор

Серия Темная сторона Луны Тип Трансформер Пол Унисекс Материал Пластик Высота 22 см Максимальный возраст, лет 14 лет Возраст ребенка 3 года Персонаж Шоквейв Линейка Трансформеры Производитель Hasbro Gtin 630509899395 Гарантия 14 дней Страна производства Въетнам Габариты (ШxГxВ, см) 35 x 25 x 12 Вес (кг) 1.0

Прайм

Шоквейв (англ. Shockwave) — учёный-десептикон, доверенное лицо Мегатрона.

Содержание

Описание

Шоквейв начал служить Мегатрону ещё до того, как тот провозгласил себя Лордом десептиконов. Со временем он стал пользоваться среди автоботов почти такой же недоброй славой, как и его хозяин. На Кибертроне за Шоквейвом прочно закрепилась репутация безжалостного палача.

Биография

Ранняя жизнь

Шоквейв был учёным в инсектиконов, побеждённых Мегатроном, в качестве «подопытных кроликов». Тогда Мегатрон понял, что Шоквейву чужда любая мораль; тем не менее, будущий Лорд десептиконов увидел и оценил в нём, как и в Саундвейве, одного из наиболее верных своих приверженцев.

Война за Кибертрон

Во время войны автоботов и десептиконов Шоквейв продолжил свои эксперименты с конструктиконами, создав Триптикон была захвачена, Шоквейв проследил за тем, как учёные Старскрима принимали тёмный энергон. Результатом стала активация гиро-ингибиторов безопасности, которые отключили Шоквейва. Позднее Шоквейв проводил опыты над двумя десептиконами и понял, что на них необходимо надеть намордники, поскольку те начали испытывать агонию из-за отсутствия Тёмного Энергона в их телах. Позднее Шоквейв использовал искры подопытных в создании Триптикона,чтобы тот мог создавать миниконов и дронов. Шоквейв остался на Кибертроне, чтобы командовать десептиконами, когда Мегатрон отправился на «Немезиде» в погоню за «Ковчегом». Шоквейв обещал Лорду, что Кибертрон останется таким же, каким был до его отбытия. Мегатрон приказал учёному восстановить Кибертрон и уничтожить оставшихся автоботов.

Падение Кибертрона

Когда Кибертрон начал разрушаться после многих лет войн и разорений, Шоквейв хотел его перезапустить, для чего потребовались огромные поставки энергона. В его поисках Шоквейв обнаружил у моря Ржавчины древнюю технологию — Космический мост. Используя обсерватории древних, учёный начал искать новые планеты, которые можно было бы использовать в качестве источников энергии. Он также стал экспериментировать над инсектиконами, которые начали появляться из-под поверхности Кибертрона. Впоследствии он выбрал троих самых умных — Хардшелла, [2] . Позже он использовал их, чтобы захватить отряд «Удар молнии». Позже Шоквейв сменил своим пленникам альт-формы, основываясь на огромных рептилиях, увиденных им на одной из планет [3] . После смерти Мегатрона во время штурма Ковчега, Старскрим берёт на себя командование десептиконами. У Старскрима и Шоквейва возникает конфликт на почве использования озера Энергона, находящегося неподалёку от башни Космического моста. Шоквейв пытался убедить командира в полезности этого озера, но Старскрим хотел лишь осушить его. Когда Клиффджампер и Джаз разрушили топливопровод, ведущий к башне, Шоквейв спустил на них армию инсектиконов в качестве решения проблемы. Его план провалился, но Шоквейв заранее построил копию в Каоне. После возрождения Мегатрона, Шоквейв отправился в Каон, чтобы проинформировать лорда десептиконов о нахождении космического моста и планеты, которую можно разграбить. Вскоре Мегатрон отправился за силовым ядром Триптикона, чтобы создать достаточно мощный корабль для отправки десептиконов на планету, в то время как Шоквейв продолжил работу над Космическим Мостом. Позже Старскрим проник в лабораторию Шоквейва и наблюдал, как тот вместе с инсектиконами мучает пленного автобота, над которым учёный ранее экспериментировал. При попытке Старскрима завербовать Гримлока, тот сбежал, попутно атаковав десептикона. Шоквейв решил использовать побег как тест новых способностей Гримлока. Он внимательно следил за диноботом, пока тот сражался с инсектиконами, убивая каждого, кто попадался ему на пути. Осознав всю мощь получившегося динобота, Шоквейв разработал способ его сдержать и, выждав нужный момент, смог вновь пленить Гримлока, чтобы завершить эксперимент. Он уже сообщал Мегатрону о том, что космический мост готов, как вдруг динобот освободился и трансформировался. Одним движением челюстей Гримлок оторвал Шоквейву руку и съел её, а самого десептикона ударом хвоста сбросил с башни.

После этого инцидента Шоквейв заменил оторванную руку на пушку. Десептикон начал пристально изучать секреты древних времён Кибертрона. Изучая эру Тринадцати, он обнаружил, что Альфа Трион был Праймом. У Шоквейва появилось желание использовать силу Альфа Триона для раскрытия секретов Кибертрона.

Ярость диноботов

Шоквейв возглавил силы десептиконов, оставшиеся на Кибертроне, противоборствуя Ультра Магнусу. Он сменил альт-форму с истребителя на танк (возможно, для сражения с Гримлоком). В какой-то момент десептикон нашёл останки древних Предаконов и начал эксперименты с ними. Располагая небольшим количеством материала, Шоквейв решает соединить КНК своих десептиконов и предаконов. Результатом стала группа ужасающих существ, называющих себя « Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

На Кибертроне Шоквейв занимался разработкой космического моста, когда Старскрим доставил к нему для допроса двоих пойманных им шпионов автоботов — Арси и Клиффджампера. Шоквейв с помощью разработанного им же Оптимуса Прайма. Однако пленные сумели сбежать, и заодно разрушили космический мост. Во время побега Арси, отстреливаясь, сильно повредила единственный глаз Шоквейва, а затем раненого десептикона завалило обломками моста [4] .

QZQJsw3nP5M.jpg

Долгое время все считали его погибшим, пока десептиконы и автоботы не вернулись на Кибертрон с Нокаута. К радости Мегатрона и досаде Старскрима, Шоквейв прибыл на Землю, где был назначен главным консультантом по научной части. Помимо этого, ему пришлось поработать и по «второй специальности»: когда после уничтожения базы автоботов Уилджек был схвачен десептиконами, Шоквейву было поручено допросить его. Он подключился к разуму пленного автобота через кортикальное соединение и, чтобы сломить волю Уилджека, начал изменять его воспоминания: сперва заставил его увидеть гибель Балкхэда от мины Дредвинга, затем — Хардшелла, нападающего на Мико. Чтобы защитить девочку, Уилджек вступил в бой с Хардшеллом. Но удар, нанесённый им воображаемому инсектикону, оказался вполне реальным и достался Шоквейву; в результате иллюзия рассеялась. Десептикон был потрясён тем, что Уилджек устоял против его психической атаки, и ушёл залечивать свою рану, оставив автобота в покое [5] .

На Земле Шоквейв возобновил исследования в области клонирования, начатые на Кибертроне. Венцом его работы стало возрождение древних и могущественных существ — предаконов. Первое его творение — Предакинг — произвело на Мегатрона большое впечатление своими размерами и силой, так что лорд десептиконов подумывал даже о создании целой армии таких существ. Однако вскоре выяснилось, что предаконы слишком непредсказуемы и плохо поддаются контролю, поэтому проект был решено свернуть, а лабораторию с зародышами — уничтожить.

После этого Шоквейв курировал программу стабилизации энергосистемы для активации Омега-замка. В битве за Немезиду он сражался с Рэтчетом и другими автоботами. После гибели Мегатрона эвакуировался с корабля в спасательной капсуле, вместе со Старскримом.

Возобновление экспериментов


Израненный Шоквейв убеждает предаконов помочь автоботам

После поражения Мегатрона Шоквейв объединил свои усилия со Старскримом и продолжил клонировать предаконов из окаменелых останков. Ввиду малого количества ресурсов и необходимости постоянно перемещаться из одной лаборатории в другую, чтобы не угодить в руки автоботов, им удалось создать только двоих клонов — Скайлинкса и Даркстила, которых десептиконы незамедлительно отправили на поиски других костей, при этом запретив им контактировать с автоботами. Однако те нарушили приказ и вступили в бой с обнаружившими их Ультра Магнусом и Смоукскрином. Последние, несмотря на нанесённый им урон, всё же смогли скрыться. По прибытии в лабораторию Шоквейва предаконы были наказаны за своё неповиновение ударами электрического копья. Позже они всё же смогли принести пользу, найдя место захоронения огромного количества останков. Шоквейв вместе с ними и Старскримом принялся за раскопки, однако закончить их им было не суждено: Юникрон, захвативший тело Мегатрона, прибыл на место и сотворил из окаменелостей террорконов-предаконов, которые напали на десептиконов. Старскриму удалось сбежать, однако Шоквейву повезло меньше: зомби изрядно покорёжили его; впрочем, учёному удалось выжить. Он стал свидетелем схватки Предакинга со Скайлинксом и Даркстилом. После окончания сражения последние присягнули на верность королю предаконов. Шоквейв выразил восхищение способностями своих созданий, но сказал, что их стоило бы применять в другой области, подразумевая помощь автоботам в сражении с Юникроном [6] .

Технические характеристики

  • Альт-форма: кибертронский танк;
  • Оружие: плазменная пушка, заменяющая ему левую руку;

По 10-балльной шкале боевые качества Шоквейва оцениваются следующим образом: интеллект, огневая мощь и мастерство — 10 баллов, сила и храбрость — 9, выносливость — 8, скорость — 3 балла [7] .

Шоквейв трансформируется в кибертронский танк. Обладает невероятно прочным корпусом, способным выдержать натиск огромного количества террорконов-предаконов. В обоих режимах вооружён пушкой (кроме того, эта пушка заменяет ему левую руку); её сверхпрочное покрытие даёт возможность десептикону использовать её и в качестве щита, для отражения вражеских ударов и выстрелов. Пушка обладает поразительной огневой мощью. Она способна свалить с ног Гримлока или отбросить Балкхэда на почтительное расстояние с одного выстрела. Единственным по-настоящему слабым местом Шоквейва является его глаз. Одного попадания из бластера достаточно, чтобы надолго вывести десептикона из строя. Также Шоквейв не самый меткий стрелок, что делает его менее эффективным, чем он мог бы быть.

Шоквейв создал множество собственных аватаров, которые работают в его многочисленных лабораториях, разбросанных по всему Кибертрону. Благодаря им он может одновременно и непрерывно вести исследования в самых разных направлениях, выступая в роли координатора и научного руководителя. Кроме того, наличие аватаров позволяет ему быть недосягаемым для врагов [8]

Личность и черты характера

Шоквейв — один из самых лучших воинов Мегатрона, и к тому же — гениальный изобретатель. Диапазон его научных изысканий весьма обширен и простирается от усовершенствования вооружения до конструирования новых трансформеров; благодаря Шоквейву войско десептиконов получило весомое подкрепление — могучего и свирепого дракона-трансформера Предакинга. Изучая анатомию трансформеров, Шоквейв научился безошибочно находить слабые места своих противников,что помогло ему одолеть Гримлока. Впрочем, ему это не всегда удаётся, что привело к поражению в стычке с Ультра Магнусом. Шоквейв также первоклассный медик (смог одной рукой присоединить себе пушку-протез, а позднее восстановил единственный глаз, потерянный в стычке с Арси и Клиффджампером).

По характеру Шоквейв — сдержанный и уравновешенный, никогда не теряет контроль над собой. Он лишён эмоций, строго логичен во всех своих суждениях и поступках. Любая проблема (включая выпытывание ценной информации у пленных автоботов) интересует Шоквейва исключительно с научной точки зрения; для него неприемлемо только то, что технически невозможно (а такое случается крайне редко).

Однако логика, которой Шоквейв гордится, в некоторых случаях становится его слабым местом: столкнувшись с противником, который действует не по правилам формальной логики, а спонтанно. под влиянием эмоций, учёный может растеряться, что чревато роковыми последствиями [8] .

Цитаты

«Впечатляющая демонстрация от моих созданий. Но разве не было бы логичнее использовать свою силу в другом месте?» ―Шоквейв — предаконам. (источник)

Читайте также: