Игрушка ваз 1111 ока

Обновлено: 13.05.2024

Новая Mazda CX-60 наконец-то сошла с конвейера: измененный дизайн и мощность, как у BMW X5

Mitsubishi возвращает на рынок Pajero Mini как "убийцу" Suzuki Jimny: первые фото новинки

Популярное за неделю

Представлен новый Москвич-2140 АЗЛК "Лидер" 2022-2023 за 1,5 млн рублей: он вместо VW Passat?

Представлен новый 7-местный кросс УАЗ Посейдон 2022-2023 с турбиной и "большим" кузовом. Он вместо RAV4?

Представлен новый 7-местный внедорожник ЗИЛ-157 2022-2023 с рамой и 4WD. И он будет недорогим?

Они в 7 раз дешевле нового Haval Dargo: ТОП-5 надежных внедорожников России за 500 тыс. рублей

Стартовали продажи обновленного Haval Big Dog: опубликованы цены и комплектации

Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» является важным элементом российской промышленности, будущее развитие автозавода сейчас находится под вопросом. Причина заключается в том, что основной акционер — компания Renault, пока не определилась с тем, что будет делать со своей долей в предприятии. А это напрямую влияет на то, как будут развиваться автомобили Lada. Еще месяц назад все были уверено, что практически все модели российской марки скоро переедут на платформу CMF-B. Но санкционное давление и ряд других проблем заставляет Renault пересмотреть планы на наш рынок и, возможно, отказаться от участия в развитии Lada.


Это может привести к тому, что «АвтоВАЗ» кардинально пересмотрит свои планы на ближайшее будущее. Одним из возможных направлений, по которому может пойти Волжский автозавод — развитие текущих автомобилей Lada без внесения масштабных изменений в их конструкцию и техническую часть. Однако «АвтоВАЗу» все же придется заняться расширением модельного ряда. Так, компания уже подтвердила, что не собирается отказываться от разработки автомобиля B-класса, появление которого было анонсировано ранее. Одновременно с этим «АвтоВАЗ» может выпустить еще одну новинку, которая должна привлечь к себе много внимания.


Речь идет о компактном и недорогом пикапе ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023, рендеры которого уже опубликовал отечественный дизайнер. Вероятность появления такого автомобиля на российском рынке тем более высока, если учесть, что спрос на компактные пикапы во многих странах мира стремительно растет. В России машины с грузовой платформой пользуются меньшей популярностью. Однако в нашей стране пока не наладили массовое производство компактных пикапов. То есть не исключено, что и в России спрос на эти автомобили будет достаточно высоким.


Объяснить, почему «АвтоВАЗ» для запуска компактного пикапа возродит марку «Ока», можно следующей причиной: таким образом производитель сможет разделить между собой легковые и грузовые автомобили, то есть машины, принадлежащие к совершенно разным классам. Несмотря на то что российская модель представлена только в ранге концепта, созданного независимым дизайнером, ее технические характеристики уже известны: новинка получит только вазовские моторы.


Дизайн

Представленный пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023, несмотря на принадлежность к тому же классу автомобилей, что и дебютировавшие в прошлом году Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick (которые, к слову, дороже Оки), совершенно не похож на них. Российская новинка выделяется более компактными размерами, из-за чего она оснащается только двухдверной кабиной. Хотя на опубликованных рендерах можно заметить, что сзади устанавливается второй ряд сидений, выполняющий скорее декоративную функцию: разместиться здесь даже с минимальным комфортом не удастся. Поэтому более вероятно, что в случае серийного воплощения данной модели она лишится задних посадочных мест.


Несмотря на сказанное выше, новая «Ока» в одном схожа с Hyundai Santa Cruz: российский пикап, как и корейский, отличается спортивным внешним видом. Отечественная модель получила объемный капот, который медленной опускается в сторону передней части кузова и упирается декоративную накладку, соединяющую узкую головную оптику с мелкими светодиодами. Роль радиаторной решетки у представленного пикапа выполняет широкий воздухозаборник трапециевидной формы, под которым вытянулось еще одно вентиляционное отверстие. Спортивный дизайн кузова подчеркивают большие и глубокие вырезы, сделанные по бокам переднего бампера. В них разработчик вынес дополнительную оптику.

Среди особенностей, отличающих новую «Оку» от Hyundai Santa Cruz, следует выделить еще и высокий дорожный просвет. Также российский пикап комплектуется широкими колесными арками. Это сочетание указывает на том, что представленная модель подходит для эксплуатации на бездорожье.


Новая ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 оснащается компактной, но, вместе с тем, глубокой грузовой платформой со скругленными краями. Сзади разработчик разместил крупные фонари, которые частично заходят на откидывающуюся дверцу. На корме дизайнер закрепил небольшой бампер. Это решение, вероятно, обусловлено стремлением наделить пикап внедорожными качествами. Компактный задний бампер обеспечивает хороший угол съезда.

Технические характеристики


Технические характеристики нового пикапа «Ока» вызывают определенные вопросы. Дело в том что пока не известно, на базе какой платформы может быть создан подобный автомобиль. Более вероятно, что для разработки собственного пикапа «АвтоВАЗ» позаимствует у Renault архитектуру Duster. Данное решение, во-первых, станет своеобразным ответом российской компании уходом французов с рынка и, во-вторых, позволит создать неплохой с точки зрения ходовых качеств автомобиль.

Благодаря основе от Duster новый пикап «Ока» получит доступ к эффективной полноприводной трансмиссии, поддерживающей 3 режима работы. В одном из них бортовая электроника равномерно перераспределяет крутящий момент между обеими осями. Это технологическое решение улучшает проходимость на сложных участках бездорожья. При подключении второго режима задние колеса начинают вращаться в случае пробуксовки передних. А третий необходим для удобной эксплуатации ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 на ровном асфальте.


Сроки выхода на рынок


Компания «АвтоВАЗ» к настоящему моменту не делала никаких заявлений по поводу возможного появления такого пикапа в модельном ряду. Однако исключать подобное развитие автомобилей российской марки нельзя. «АвтоВАЗ» необходимы совершенно новые модели, которые откроют доступ к другим сегментам рынка. Тем более это укладывается в объявленные ранее планы развития компании. Автор: Федор Аверьев

ВАЗ 1111

Достоинства : расход всего 6.5 -7 л по городу. Можно оставить где угодно.

Недостатки : ощущаешь себя камикадзе. Ненадёжный. Небезопасный. Нет комфорта.

ВАЗ 1111 Ока, 1997 г

Решил написать отзыв об автомобиле, который уже давно, наверное, в металлоломе, а может и переродился во что-то иное, может в Шевроле Авео, а может в швеллер, кто его знает. Итак, ВАЗ 1111 Ока, 1997 год выпуска, была куплена у лётчика, который летал на ТУ-134, а на Оке ездил крайне редко. Машина просто стояла в гараже и гнила. В итоге сгнили пороги и подкрылки около передних дверей, немного, днище. На тот момент я купил её за 23 тысячи, двигатель как новый, эмблема КамАЗа. Разгон для двух цилиндров - очень даже ничего, расход топлива реальный у меня выходил 5,5 - 6,5 в смешанном ритме, немного города и пробок, немного трассы. Бак 33 литра, кушала машина 92-й бензин, но я лил 95-й иногда, она так этому радовалась. «Фишек» у машины много, как хороших, так и плохих. ВАЗ 1111 Ока — хорошая машина, смешная. Для начинающего водителя — самое то, но больше её ценят люди практичные и не самые богатые. Владельцы Оки сталкиваются с огромной стеной непонимания. Мамка кричит — это не машина, это игрушка. Мол, ты, молодой парень, и на Оке, позор ты наш. Брат смеется, она ему чуть выше пупка. Девушка просит высадить её подальше, где-нибудь во дворах, но к пяти, чтоб не опаздывал. Только деду понравилась. На дороге и того хуже, если впереди ВАЗ 1111 Ока, то тот кто сзади - оскорблён, как так, Ока впереди? Он из кожи вон вылезет, но обгонит. В пробках не пускают, ну или не охотно. Зато лезут все, кому не лень, как будто и нет меня совершенно. Обидно. Все мы люди и надо уважать друг друга. Хотя капитализм выбивает кулаком денег из человека всю его человеческую сущность. А уж «аварийкой» поморгать - молчу, это же Ока. Отъездив на ней год — проварил пороги, днище и т.д. Больше не делал ничего. Менял масло да фильтр, машина просто не ломалась. Жаль было продавать, но вынудили.

Достоинства : маневренность — в пробке я первый на многих светофорах. Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат. Простота конструкции — экономия на сервисах. Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли, не особо напрягаясь. Неугоняемость. ГИБДД смотрит сквозь пальцы — что с нас взять-то. Общая дешевизна эксплуатации. Парковка на любом пятачке. Проходимость.

Недостатки : неуважение на дороге. Непонимание родственников — марка не престижная. Отсутствие тахометра — вещь нужная. Дизайн прошлого века — на любителя.

ВАЗ 1111 Ока, 2005 г

К машине привык абсолютно уже через 500 км. Такая удивительная управляемость, маневренность, вездесущесть. Для такой машины тротуар — шоссе. Ну, это для сравнения, конечно, я не ездил по тротуарам, хочу подчеркнуть габариты ВАЗ 1111 Ока. К ним привыкал до 2000 км. Особенно при езде назад: запаса хода оставалось 3 метра. Ну а потом все привык. ВАЗ 1111 Ока — наверное, стоит на первом месте по обзору дороги: все видно, все заметно — «аквариум» натуральный. Раз аквариум — и меня тоже видно со всех сторон: пришлось затонироваться, по правилам, конечно. Стало как-то уютнее, комфортнее. По комфорту - машина не та, не для комфорта она создавалась, но все же «сверчки», щелки на панели у меня появились только к 40 тыс. км пробега. Обработал — на машине тише стало. Ходовая мягкая, на повороты под углом почти 45 градусов въезжал на 80 км/ч спокойно, на 100 км/ч — страшновато. Шины были родные, всесезонные, я на них проездил 3 года зимой и летом — без проблем. Шины как-то не истерлись, а появились такие трещины по бокам, как будто изрезали мелким ножом: я не рискнул больше ездить на этих шинах — купил новые. Тут я почувствовал разницу в резине — летом машина едет легко, зимой шина становится «пластмассой». На снежном покрове вообще отказывается трогаться с места. Благо дверь большая и у меня длинные ноги. Все равно, слава Богу, проездил на этих шинах еще 2 зимы, без приключений. Надо сказать, управляемость ВАЗ 1111 Ока на должном уровне, для такой маленькой машины — это предел совершенства. Не было таких курьезов, хотя ездил на 80-100 км/ч в зимнее время. Кому-то покажется это хвастовством, но я говорю правду. Внешний вид вполне нормальный, на мой вкус даже лучше, чем у «Матиза». Покупать ВАЗ 1111 Ока - со мной многие согласятся, покупать «кота в мешке», как повезет. Мне вот конкретно повезло с машиной: за весь период эксплуатации от 8 км до 68 тыс. км — никаких проблем, кроме мелких: течь тосола, подшипник заднего правого колеса и стартер. Для такого пробега, по-моему, нормально.

Достоинства : дешевизна. Легкий ремонт. Надежность. Низкий расход бензина.

Недостатки : низкий комфорт.

ВАЗ 1111 Ока, 2004 г

Автомобильчик в принципе не плохой, но не плохой, как ВАЗ 1111 Ока, сравнивать ее с импортными малолитражками не получится. Т.к. расход у нее великоват 6 - 10 литров; комфорт – его в принципе нет вообще; надежность – посредственная; качество сборки отвратительное; покраска – такая же, как и весь наш автопром (на дворе 2010 год, а машина уже с наружи зацветает); устойчивость в поворотах и на трассе – не очень (база высокая); безопасность – нулевая (сделана из фольги, а по краш-тестам - ее вообще надо запретить). Но во время эксплуатации ломалась ВАЗ 1111 Ока не часто. Точнее в ней постоянно, что-то выходило из строя, но она всегда была на ходу и ездит ныне. В ремонте и постоянной эксплуатации очень похожа на УАЗ. Т.е. не особо прихотливая (хотя требует постоянного ухода) и ее не жалко. С запчастями трудновато, но пока у нас в городе есть 2 магазина и там всегда все необходимое имеется. Короче говоря, машина для городских нужд пригодна. А что бы она была пригодна для бездорожья, в дальнейшем, хочу сделать лифт подвески (10 см), поставить шноркель и переобуть на колеса 14 радиуса. Вот тогда будет маленький вездеход. Лебедка уже есть. То, что получится, если у меня на это найдется время, потом напишу.

Достоинства : выносливая. Маленькая.

Недостатки : постоянно что-то ломается.

ВАЗ 1111 Ока, 2000 г

Что могу сказать хорошего про ВАЗ 1111 Ока - это в первую очередь машина, которая худо-бедно но свои 80-100 км/ч едет спокойно и по городу в потоке держится нормально. Расход у нее вменяемый, 5-6 литров примерно получается, по потоку города за счет габаритов и обзорности вполне уверенно может ехать, динамики и мощи хватает, обгоняли меня лишь супер-гонщики, ну и реально спешащие люди. В остальном, если нужно - разгоняется и скачет по нашим «дорогам» ВАЗ 1111 Ока не хуже любого другого транспорта, ну про комфорт говорить не буду - он на уровне Жигулей, т.е. его нет. Вместимость у нее для двоих более чем, для города вполне хватает, закупались для свадьбы, все уместилось, но масса груза все же ощутима для машины. Все что касается комфорта - это не про Жигули и ВАЗ 1111 Ока, но все же в 300 раз лучше чем маршрутки, троллейбусы, трамваи и т.д., в любое время сел и поехал, без круиза, АБС, кондиционера, автомата и прочего, но сел и все же поехал, из пункта А в пункт Б, за считай бесплатно. За 2 месяца намотали на ВАЗ 1111 Ока по свадебным да другим делам больше 3 т.км, за что ей спасибо, пешком или такси мы бы очумели ездить, уж больно длинный у нас город – 120 км вдоль матушки-Волги. В данный момент машина становится на продажу, через 2 дня забираю новую машину - Datsun On Do в средней комплектации, чему безмерно рад.

Достоинства : надежная. Крепкая. Экономичная.

Недостатки : мало комфорта.

ВАЗ 1111 Ока, 2003 г

Взял ВАЗ 1111 Ока 2003 года, с реальным пробегом в 22 т.км. 56 т.р. отдал за почти новенькую тележку. Все штатное, свеженький салон, КамАЗовская сборка. Дед-ветеран умер, продавал внук, как вступил в наследование. Так вот - это моя машина. Сначала понравилась посадка и эргономика водителя. Чувство абсолютного контроля над тележкой. Удобно сидеть, отличный обзор. Динамичная в городе. Пронырливая. Никаких проблем с парковкой и маневрами. Огромный багажник, если сложить сиденья. Детям сзади тесно, да. Зато ездит по грязи почти как внедорожник. Не знаю, может мне как-то особенно с ней повезло, но за два года и 15 тыс. км эта машинка не доставляла вообще никаких проблем, кроме положительных эмоций. Только смена расходников (и "гранату" хрустевшую уже при покупке). Если ездить экономично - без резких ускорений и торможений, с нейтралкой и накатом - она и по городу не ест более 3, 5-4 литров. Если динамично, со стартами светофорными, притормаживаниями - до 6. По трассе - 4 в нормальном режиме, 3 - в экономичном. Страховка годовая - 2,5 т. р. Налог - 400. Из запчастей брал только гранату - обошлась в 850 руб. плюс 300 за установку. Впервые отъездил прошлую зиму. Нормально. По трассе ВАЗ 1111 Ока свободно идет 120, мне комфортно ехать на 90-100. Хамского отношения на дороге не заметил, скорее даже больше приветливого. Сейчас жену на ней учу, как научу - попробуем найти ей еще одну «неушатанную» ВАЗ 1111 Ока.

Достоинства : экономичность. Низкие расходы на эксплуатацию и содержание. Комфортность вождения, управляемость. Проходимость. Выносливость. Надежность и простота.

Недостатки : мало места задним пассажирам, это авто для двоих. Отсутствие современных систем безопасности.

ВАЗ 1111 Ока, 2005 г

Недостатки : хлопают замки дверей. Стёкла опускаются не до конца. Нет 5-ой передачи. Слабенький моторчик печки.

Эксперты проанализировали цены на машины марки «Ока» и установили, что продавцы в зависимости от комплектации и года выпуска авто сбывают его от 29 до 110 тыс. рублей. Самые дешевые образцы, по данным специалистов, отдаются с большим пробегом и в плохом техническом состоянии. Более «живые» экземпляры сбываются с мотором на 33 л. с. (первые модели) и 53 л. с. (модели после 2005 г. в.). Есть ли смысл покупать «Оку» в 2021 году, разбираемся в материале.

Зато не на трамвае, или Почему стоит купить «Оку»

При текущих ценах на метро и общественный транспорт «Ока» окупит свою стоимость меньше, чем за год, а дальше начнет натурально приносить прибыль! К тому же в ней теплее, чем в продуваемом всеми ветрами троллейбусе в феврале, и никто не просит передать за проезд. Подумайте об этом.

Еще ее можно купить ребенку, чтобы учился ездить, ведь рано или поздно отпрыск попросится за руль. Вы пустите его порулить на проселке у дачи, и он непременно врежется в придорожную березку. Не смертельно, конечно, но если у вас BMW 5 серии, то восстановление встанет в круглую сумму с шестью знаками. Гораздо выгоднее будет сразу взять «Оку» и покорять окрестные поля уже на ней. Она лояльна к неопытному водителю, у нее отлично просматриваются габариты, а, если вдруг застрянете в тракторной колее, всегда можно выйти и вынести ее на руках.

Кстати, в некоторых регионах эти машины трудятся в детских секциях технических видов спорта. Там их, до кучи, собирают-разбирают, изучая устройство автомобиля. Тоже вариант: конструктор в игрушечном магазине чаду купить может любой, но разбирать-собирать настоящий автомобиль — это игра на новом уровне.

А еще «ОКУ» можно не просто ковырять, с ней можно творить. История знает примеры, когда к микромобилю приделывали агрессивные квадроциклетные колеса, повышая и без того суровую проходимость.

В «ОКУ» можно инсталлировать крутой звук, она может быть заготовкой для вычурного стенс-проекта, и все это — за 29 тыс. рублей.

Болячки и проблемы: к чему готовиться владельцу «Оки»

Не стоит ждать от «Оки» откровений по части оснащения: внутри она, как «Доширак», но не в практичной тарелочке, а просто в виде бич-пакета. Из опций доступна только печка да дворники. Еще есть стеклоподъемники (ручные) и запираемая горловина бензобака. В остальном «ВАЗ-1111» (он же «СеАЗ-1111», а то и «КамАЗ-1111») недалеко ушел по оснащению от детских электромобилей с «Алиэкспресса». Те даже побогаче будут: у них бывает MP3-плеер с AUX и Bluetooth, здесь же и этого ждать не стоит, если предыдущий владелец не озаботился установкой магнитолы.

По беспроблемности эксплуатации лучше тоже иллюзий не строить: самому молодому экземпляру 15 лет. Особой живучестью «Ока» никогда не отличалась, кузовщина не самая защищенная, готовьтесь жить с ржавчиной. Пороги, в частности, на них гниют массово и обычно в первую очередь.

До кучи, владельцы «Оки» жалуются на слабый стартер. В лучшем случае проблема кроется в неправильной его установке, и лечится подкручиванием креплений. В худшем — надо менять: цена на новую деталь колеблется от 2 500 до 4 500 рублей.

Помимо стартера, к слабым местам «Оки» можно отнести генератор и термостат, которые не единожды могут потребовать замены, а также щуплые 12-дюймовые колеса, которые не выдерживают нагрузки русскими ямами – морально готовьтесь к правке/замене дисков. И амортизаторов заодно: родные в свое время жили не больше 30 тыс. км, заменители, возможно, будут прочнее, но ненамного.

В целом, найти вариант «Оки» без гнили и чтобы заводился не только с толкача, — задача трудновыполнимая. Но реальная.

Что учесть при покупке «ВАЗа-1111»

Затея с покупкой «Оки» напоминает бред. Машина давно уже не соответствует никаким нормам и требованиям. Она не безопаснее самоката и несмотря на габариты, все равно остается автомобилем, который надо где-то хранить, парковать. Уж лучше велосипед…

Мы испытали удачу, пробив «Оку» 2001 г. в. с заманчивым пробегом почти 27 тыс. км:

Проверка обнаружила регистрационные ограничения:

У покупателя возникнут сложности с постановкой на учет, так что лучше поискать другой вариант. Тем более, как показывает статистика, без проблем продается каждый третий «ВАЗ-1111».

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, стоит ли покупать «Оку» сегодня? Оставьте свое мнение в комментариях.

Колодка (разъем) предохранителя универсальная
Колодка (разъем) предохранителя универсальная

Goodyear 1 Krafttech 1 LOCTITE 2 LUZAR 3 Marel (Италия) 2 Mefro wheels russia 3 Motrio 1 PROSPORT (Тайвань) 1 Sal-Man 13 SEG Automotive (BOSCH) 1 Stinger Auto 4 Stinger Sport 1 StP (СтандартПласт) 1 SVKAVTO 4 TESLA 15 Val-Racing 1 VS-AVTO 3 АВТОВАЗ 25 Автоприбор (г. Калуга) 2 Аламар 1 АПС 1 АПЭЛ 41 Балаковорезинотехника (БРТ) 23 ВАЗИНТЕРСЕРВИС 2 ВолгаАвтоПром 4 г. Тольятти 11 ДААЗ 12 КАТЭК 2 КЗАЭ (г. Калуга) 7 Кинельагропласт 1 КожДизайнАвто 3 ЛЭТЗ (г. Лысково) 1 Нуждин 1 Орион 5 Освар 1 РемКом 9 ТехноСфера 3 ТЗА 1 УНИП-Сервис (г. Сызрань) 1 ФОРВАРД (г Ижевск) 1 Штат 5 Эланг 4 ЭлектроМехИзмерение 1

1111 (0.7 л) 2 2108 (1.3 л 64 л.с) 2 21081 (1.1 л 54 л.с) 2 21083 (1.5 л 73 л.с) 2 2110 (1.5 л 73 л.с) 2 2111 (1.5 л 78 л.с) 2

Аксессуары 11 Инструменты 5 Не заводская запчасть 90 Оригинальная заводская деталь 21 С заводскими характеристиками 51

Продажа подержанных легковых авто с пробегом в Москве. Частные объявления содержат каталог бу ВАЗ (LADA) 1111 Ока, цены, фотографии и характеристики.

ВАЗ 1111 Ока, 2001

ВАЗ 1111 Ока, 2001

ВАЗ 1111 Ока, 2001

ВАЗ 1111 Ока, 2001

ВАЗ 1111 Ока, 1998

ВАЗ 1111 Ока, 1998

ВАЗ 1111 Ока, 2003

ВАЗ 1111 Ока, 2003

ВАЗ 1111 Ока, 2003

ВАЗ 1111 Ока, 2003

ВАЗ 1111 Ока, 2000

ВАЗ 1111 Ока, 2000

ВАЗ 1111 Ока, 2001

ВАЗ 1111 Ока, 2001

ВАЗ 1111 Ока, 2005

ВАЗ 1111 Ока, 2005

ВАЗ 1111 Ока, 2004

ВАЗ 1111 Ока, 2001

ВАЗ 1111 Ока, 2001

ВАЗ 1111 Ока, 2003

ВАЗ 1111 Ока, 2003

ВАЗ 1111 Ока, 2000

ВАЗ 1111 Ока, 2000

ВАЗ 1111 Ока, 2003

ВАЗ 1111 Ока, 2003

ВАЗ 1111 Ока, 2005

ВАЗ 1111 Ока, 2005

Читайте также: