Презентация сочинение моя любимая игрушка 3 класс планета знаний

Обновлено: 26.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Сочинение на тему: «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА».

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

  • Сейчас обучается 182 человека из 53 регионов


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение на тему: «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА».

Сочинение на тему:
«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА».

Вспоминаем то, что знаем:Какие типы текстов нам известны? Слова какой части.

Вспоминаем то, что знаем:
Какие типы текстов нам известны?
Слова какой части речи встречаются в тексте-описании?
Что обозначают имя прилагательное?
На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

ТИПЫ ТЕКСТОВ

Сочинение-описание.На какую тему будет ваше сочинение? Какое слово в названии.

Сочинение-описание.
На какую тему будет ваше сочинение?
Какое слово в названии является главным?
Что означает это слово?
Какие чувства, эмоции передаёт слово любимая?
Почему мы любим именно эту игрушку?

Главная мысль сочинения.Определите главную мысль вашего сочинения. Где раскры.

Главная мысль сочинения.
Определите главную мысль вашего сочинения.
Где раскрывается главная мысль?
Как она будет развиваться в тексте?

Лошадка.Лучше нет моей лошадки! Чудная игрушка! Шерстка цвета шоколадки, Ушки.

Лошадка.
Лучше нет моей лошадки!
Чудная игрушка!
Шерстка цвета шоколадки,
Ушки на макушке!
Черная в колечках грива,
Хвостик озорной!
Ржет задорно и игриво
Друг веселый мой!
Звонкие стучат копытца,
Как я их люблю!
Может, хочешь прокатиться?!
Место уступлю!

Плюшевый мишка.Плюшевый мишка сидит на диване Грустные глазки, платочек в кар.

Плюшевый мишка.
Плюшевый мишка сидит на диване
Грустные глазки, платочек в кармане,
Пуговкой носик и бантиком рот.
Плюшевый друг меня с садика ждет.
С огромнейшей радостью к мишке бегу
Возьму его в ручки и как обниму.
Мой плюшевый друг, мой любимый зверек,
Мне нужен лишь ты, ведь ты одинок.

О ком эти стихотворения? Встречается ли описание игрушки в данных стихотворен.

О ком эти стихотворения?
Встречается ли описание игрушки в данных стихотворениях?

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ.

Какими предметы могут быть на ощупь? Гладкий; Жесткий; Пушистый; Мягкий; Плюш.

Какими предметы могут быть на ощупь?
Гладкий;
Жесткий;
Пушистый;
Мягкий;
Плюшевый;
Твердый;
Теплый;
Шелковистый.
Продолжите цепочку …

Цвета

По формекруглые квадратные овальные прямоугольные извилистые миндалевидные

По форме
круглые
квадратные
овальные
прямоугольные
извилистые
миндалевидные

По размерубольшой огромный маленький небольшой короткий длинный

По размеру
большой
огромный
маленький
небольшой
короткий
длинный

Описание игрушкиГлаза: Круглые, как блюдца, крохотные, как бусинки, глаза-пуг.

Описание игрушки
Глаза:
Круглые, как блюдца,
крохотные, как бусинки,
глаза-пуговки,
красивые, милые, добрые.
Уши:
Длинные,
Свисающие,
маленькие, аккуратные,
огромные, как лопухи.

Нос:
Вздернутый,
Вытянутый,
смотрящий вверх,
Острый.
Лицо:
доброе, милое, злое, ослепительное, приятное, грустное, опечаленное, умное, нежное, ласковое, молодое, очаровательное.

Описание игрушки Красивая, нарядная, модная, популярная, милая, симпатичная.

Красивая, нарядная, модная, популярная, милая, симпатичная, обаятельная, забавная, очаровательная, смешная.

Название игрушки и ее история появления 1. У каждого человека есть любимая иг.

Название игрушки и ее история появления
1. У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это …
2. Что за чудо этот …!
3. На день рождения мне подарили замечательную игрушку.
4. У меня много разных игрушек. Но больше всего я люблю…
5. Моя любимая игрушка – плюшевый заяц. С ним связана удивительная история. Однажды ….

Название игрушки и ее история появления Как эта игрушка попала ко мне? Эту иг.

Название игрушки и ее история появления
Как эта игрушка попала ко мне?
Эту игрушку …
(подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Внешний вид игрушки: - размер - форма (по форме …) - материал (сделана.

Внешний вид игрушки:
- размер
- форма (по форме …)
- материал (сделана из …)
- отличительные особенности
(добрые глазки-пуговки, плюшевая, милая улыбка, шелковистые волосы, пушистая …)

Основные характеристики игрушки

Основные характеристики игрушки Характер игрушки: У моей игрушки … характе.

Основные характеристики игрушки

Характер игрушки:
У моей игрушки … характер.
(добрый, смирный, своенравный, весёлый, капризный, …)
Как и когда я с ней играю?

Мое отношение к игрушке Это самая моя любимая игрушка, потому что….

Мое отношение к игрушке

Это самая моя любимая игрушка, потому что…
или
Эта игрушка дорога мне за то, что…
(подарила мама, успокаивает, самый верный друг, поднимает мне настроение …)

СОВЕТСначала напиши сочинение на черновике (не забудь каждую часть начинать с.

СОВЕТ
Сначала напиши сочинение на черновике (не забудь каждую часть начинать с нового абзаца).
Проверь свой текст, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы.
Перепиши работу в тетрадь.

Краткое описание документа:

Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» (подготовка к написанию)

Цели:

1) Отработать умение определять идею сочинения и научиться четко подчинять ей материал.

2) Отработать умение вдумываться в тему, осмысливать ее границы, умение раскрывать тему сочинения.

3) Овладеть умением строить художественное описание предмета, обогащать речь обучающихся образно-выразительными языковыми средствами.

4) Развивать наблюдательность детей, духовные качества, чувства, разум.

5) Познакомиться с историей русской народной игрушки.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 442 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Азбука (в 2 частях)», Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
  • Учебник: «Русский язык», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Учебник: «Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.
  • Тема: § 114. Публицистический стиль
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Приставка
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

Оставьте свой комментарий

  • 05.05.2019 3830
  • PPTX 2.5 мбайт
  • 600 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Косинова Яна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

28 минут

«Упражнения для детей дошкольного возраста на батуте и фитболе»

76 минут

«Воспитательная деятельность классного руководителя»

62 минуты

«Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство. Использование игровых технологий с финансовым содержанием в работе современного дошкольника»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Сочинение «Моя любимая игрушка»

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

  • Сейчас обучается 182 человека из 53 регионов


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение «Моя любимая игрушка»

Сочинение «Моя любимая игрушка»

Пользуясь планом, напиши сочинение на заданную тему. В первой (вступительной).

Пользуясь планом, напиши сочинение на заданную тему. В первой (вступительной) части напиши, как игрушка у тебя появилась (подарили, купили, сам смастерил и т.д.). Во второй части должно быть описание внешнего вида игрушки: цвет, форма, материал, из которого она изготовлена, может быть она выполняет какие – то действия. Не забывай, ты составляешь текст – описание, у тебя в работе должно быть достаточно прилагательных. В третьей части, заключительной, вырази свое отношение к игрушке (объясни, почему ты ее любишь, как ты к ней относишься, как ты любишь с ней играть, берешь ли с собой в поездки). Сначала составленный текст запиши на черновик, потом проверь написанное (грамотность, отсутствие повторов, связь частей текста, логичность изложения). Перепиши сочинение в «чистовик». Текст состоит из трех частей. Каждую часть пиши с красной строки. Если не знаешь как пишется слово – обратись к орфографическому словарю.


Убедительная просьба к родителям – не надо писать сочинение за ребенка. Они у.

Убедительная просьба к родителям – не надо писать сочинение за ребенка. Они умеют это делать самостоятельно.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Сочинение Моя любимая игрушка 1.pptx


Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста


Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС


Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста


«Как общаться с ребенком, чтобы он дал вам поработать из дома?»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок русского языка в 4 «а» классе.
Выполнила учитель начальных классов
Куликова Татьяна Сергеевна.

А Б В Г Е
Ж Д Е Т З
И К Л С Т
У Ф Х О В
С Т Э Ю О
Ч Ц И Н Р

А Б В Г Е
Ж Д Е Т З
И К Л С Т
У Ф Х О В
С Т Э Ю О
Ч Ц И Н Р

Моя любимая игрушка.

Цель:
Вспомнить, что такое описание.
Определить тему, цель, стиль сочинения, которое предстоит написать.
Умение отбирать материал в соответствии с темой сочинения.

Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина – 25 сантиметров, высота – 20 сантиметров. Цвет белый с черным. Неозвученная, без механического завода.

Он всегда глядел на подзеркальный столик, где стояла прелестная фарфоровая пастушка. Башмачки на ней были вызолоченные, платьице слегка приподнято и подколото алой розой, на голове красовалась золотая шляпа, а в руках пастуший посох. Ну, просто прелесть! Рядом с нею стоял маленький трубочист, черный как уголь, но, впрочем, тоже из фарфора и сам по себе такой же чистенький и маленький, как всякая фарфоровая статуэтка; он ведь только изображал трубочиста, и мастер точно так же мог бы сделать вместо него принца, - все равно!
Он премило держал в руках свою лестницу; личико у него было белое, а щеки розовые, как у барышни, и это было немножко неправильно, следовало бы ему быть почернее. Он стоял рядом с пастушкой – так их поставили, так они и стояли; стояли, стояли, да и обручились: они были отличною парочкой, оба молоды, оба из фарфора и оба одинаково хрупки.
Х.К. Андерсен «Пастушка и трубочист».

Он всегда глядел на подзеркальный столик, где стояла прелестная фарфоровая пастушка. Башмачки на ней были вызолоченные, платьице слегка приподнято и подколото алой розой, на голове красовалась золотая шляпа, а в руках пастуший посох. Ну, просто прелесть! Рядом с нею стоял маленький трубочист, черный как уголь, но, впрочем, тоже из фарфора и сам по себе такой же чистенький и маленький, как всякая фарфоровая статуэтка; он ведь только изображал трубочиста, и мастер точно так же мог бы сделать вместо него принца, - все равно!
Он премило держал в руках свою лестницу; личико у него было белое, а щеки розовые, как у барышни, и это было немножко неправильно, следовало бы ему быть почернее. Он стоял рядом с пастушкой – так их поставили, так они и стояли; стояли, стояли, да и обручились: они были отличною парочкой, оба молоды, оба из фарфора и оба одинаково хрупки.
Х.К. Андерсен «Пастушка и трубочист».

Он всегда глядел на подзеркальный столик, где стояла прелестная фарфоровая пастушка. Башмачки на ней были вызолоченные, платьице слегка приподнято и подколото алой розой, на голове красовалась золотая шляпа, а в руках пастуший посох. Ну, просто прелесть! Рядом с нею стоял маленький трубочист, черный как уголь, но, впрочем, тоже из фарфора и сам по себе такой же чистенький и маленький, как всякая фарфоровая статуэтка; он ведь только изображал трубочиста, и мастер точно так же мог бы сделать вместо него принца, - все равно!
Он премило держал в руках свою лестницу; личико у него было белое, а щеки розовые, как у барышни, и это было немножко неправильно, следовало бы ему быть почернее. Он стоял рядом с пастушкой – так их поставили, так они и стояли; стояли, стояли, да и обручились: они были отличною парочкой, оба молоды, оба из фарфора и оба одинаково хрупки.
Х.К. Андерсен «Пастушка и трубочист».

В прошлом году мне исполнилось 9 лет. На мой день рождения папа подарил мне игрушку – блестящий зелененький «Джип». Он и сейчас есть у меня.
Это была пластмассовая машина на батарейках. Стоило только нажать на кнопку и «Джип» двигался с места, а если я переключал рукоятку, он перемещался в другую сторону. Но не только этим нравился мне мой подарок. Когда машина приходила в движение, загорались лампочки – фары и начинала вращаться мигалка. Особенно интересно играть с «Джипом» было вечером, когда можно было выключить электричество и, затаив дыхание, наблюдать за тем, как в темноте, словно фонарики в руках у заблудившихся путников, светятся мигалка и фары.
Я очень берегу мою любимую игрушку, ведь ее подарил мне папа.

Примерный план сочинения:

I. Вступление
Как появилась игрушка.

II. Основная часть
Описание игрушки.
1) материал;
2) форма;
3) цвет;
4) детали;
5) впечатление от предмета.

III. Заключение
Моё отношение к данной игрушке.

Пла_тма_ овая М_еханическая
Мета_лическая Увл_екательная
Пр_екрасная З_абавная
Ч_удес_ная С_импатичная
Зан_имательная Инт_ересная
Уд_ивительная Зав_одная

Пластмассовая Механическая
Металлическая Увлекательная
Прекрасная Забавная
Чудесная Симпатичная
Занимательная Интересная
Удивительная Заводная

Покажи свою любимую игрушку.

Рассмотрите игрушку, расскажите, на что вы обратили внимание, впервые увидев её.

Сколько же лет игрушке?
Игрушки появились давно и имели особое значение:
Женская фигурка олицетворяла плодородие;
Конь считался слугой Солнца;
Птицы предвещали весну.
В игрушки играли и крестьянские дети, и дети царей. В народе считалось, если дети небрежно обращаются с игрушками- быть беде. Верили, что игрушки охраняли жизнь тех, кто играет в них.
Классификация
Простейшие игрушки для самых маленьких. Трещотки, погремушки, волчки.
Простейший игровой инвентарь. Мячи, скакалки, обручи.
Игрушки-головоломки.
Динамические игрушки и игровые механизмы. Самокат, велосипед, коньки …
Конструкторы.
Солдатики и игрушечное оружие.
Куклы.
Мягкая игрушка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации подобран материал для детей младшего возраста. Картинки и стихи А. Барто.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мои любимые игрушки"»

Презентацию выполнила: Медведева Е.Г. Воспитатель ГБДОУ №37 Невского района.

Презентацию выполнила: Медведева Е.Г. Воспитатель ГБДОУ №37 Невского района.


Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу — Потому что он хороший.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка — Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.

Зайку бросила хозяйка —

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Матросская шапка, Верёвка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке. И скачут лягушки За мной по пятам, И просят меня: — Прокати, капитан!

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,


Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик.

Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация использована на занятии русского языка в детском саду. В ней предложены картинки, загадки и разные виды работ для развития активного словарного запаса.

Просмотр содержимого документа
«Мои любимые игрушки»

Тема занятия: Игрушки

Тема занятия: Игрушки




Его, пинают, А он не плачет, Только ещё выше скачет

Его, пинают, А он не плачет, Только ещё выше скачет

Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке И всего одна игрушка.

Ростом разные

подружки,

Но похожи друг

на дружку,

Все они сидят

друг в дружке

И всего одна

игрушка.

Эти чудо- кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них — сломаю, Все с начала начинаю

Эти чудо- кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них — сломаю,

Все с начала начинаю

Есть кабинка, кузовок, Есть колёсики и шинки У игрушечной.

Есть кабинка, кузовок,

Есть колёсики и шинки

У игрушечной.

Р/у «Наши игрушки» Мы с игрушками играем, Мы игрушки называем:

Р/у «Наши игрушки»

Мы с игрушками играем,

Мы игрушки называем:

Ребята, игрушки любят, Когда с ними играют.

Ребята, игрушки любят,

Когда с ними играют.


Д/И «Какой, какая, какое?» Какой? Какая? Какое?

Д/И «Какой, какая, какое?»

Это кукла. Это кукла большая, а это маленькая . Куклы из пластмассы - пластмассовые

Это кукла. Это кукла большая, а это маленькая .

Куклы из пластмассы - пластмассовые

Это мяч. Мяч красного цвета. Этот мяч маленький. Мяч из резины – резиновый мяч

Это мяч. Мяч красного цвета. Этот мяч маленький.

Мяч из резины – резиновый мяч

Машина из пластмассы- пластмассовая. Машина из железа – железная.

Машина из пластмассы- пластмассовая. Машина из железа – железная.

Матрёшка из дерева – деревянная.

Матрёшка из дерева – деревянная.


Р/у «Расскажи о своей игрушке» Расскажи о своей любимой игрушке Как надо обращаться с игрушками?

Р/у «Расскажи о своей игрушке»

о своей любимой игрушке

Как надо обращаться

с игрушками?

Составление графического плана рассказа на тему «Игрушки»

Составление графического плана рассказа на тему «Игрушки»

Физминутка «Куклы» Потанцуем!

Физминутка «Куклы» Потанцуем!

Что общего между рисунками?

Что общего между рисунками?

Раскрасим мяч своим любимым цветом

Раскрасим мяч своим любимым цветом

Собери игрушку! Какая игрушка получилась?

Собери игрушку! Какая игрушка получилась?

Игра «Чего не стало?» Гимнастика для глаз.

Игра «Чего не стало?»

Гимнастика для глаз.

Чего не стало?

Чего не стало?

Чего не стало?

Чего не стало?

Чего не стало?

Чего не стало?

Чего не стало?

Чего не стало?

Чего не стало?

Чего не стало?

Назовём ласково игрушки

Назовём ласково игрушки

Заяц – зайка

Заяц – зайка

машина-машинка

машина-машинка

мяч-мячик

кукла- куколка

кукла- куколка




Лошадка

-О чем мы сегодня говорили? - Что делали? - Как можно назвать машину, кубики и мяч одним словом? - Из каких материалов могут быть сделаны игрушки? - Что можно делать с игрушками? -Ребята, у каждой игрушки есть свое место. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять. -Вам понравилось занятие?

-О чем мы сегодня говорили?

- Что делали?

- Как можно назвать машину, кубики и мяч одним словом?

- Из каких материалов могут быть сделаны игрушки?

- Что можно делать с игрушками?

-Ребята, у каждой игрушки есть свое место. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять.

Читайте также: