Игрушка замок с привидениями

Обновлено: 04.05.2024

В преддверии Дня всех Святых мне захотелось сделать обзор настольных игр, которые так или иначе связаны с темой магии, колдовства, привидений и всякой нечести. Не удивительно, что эта тематика привлекает производителей настолок для детей. Кто из нас в детстве не наряжался в белую простыню, пугая родителей зловещим «У-у-у!», кто из нас не залезал под одеяло, прячась от вымышленного монстра, шуршащего в шкафу, кто из нас не прислушивался к каплям дождя, барабанящим по карнизу? Все эти тайны потустороннего мира захватывают нас в детстве с головой. И вот тут очень важно не перегнуть палку, не напугать ребенка, не дать ему остаться запертым в микромире своих фантазий, не спровоцировать детские фобии. Интерес к потустороннему миру естественен для детского воображения, и его необходимо удовлетворить, но грамотно, по-доброму, с юмором. А чтобы игры на тему Halloween были еще и полезными, можно приобрести несколько тематических настолок. О некоторых таких играх напишу поподробнее.
1. Настольная игра «Барабашка», производитель Zoch Verlag.

Производитель указывает возраст 6+, как обычно, планка завышена. Играем с 3 лет, довольно успешно.
В игру входят карточки с изображением предметов (Барабашка, мышь, кресло, бутылка, книжка). На каждой карточке изображено 2 предмета из перечисленных. Предметы на карточках нарисованы разным цветом.

Задача игроков — как можно скорее схватить предмет, который либо точно такой же, как на открытой карте. Например, открыта карта с синей книгой и белой мышкой – скорее хватайте книгу (она тоже синяя). Либо схватить предмет, ни изображения, ни цвета которого НЕТ на карте. Например, открыта карта с красным привидением и зелёной книгой. Значит хватать надо ни барабашку, ни книгу, ни красное кресло, ни зеленую бутылку. Остается серая мышка, ее и хватаем. Самый быстрый и сообразительный игрок забирает себе выигранную карту.
2. Настольная игра «Головоноги», производитель «Простые правила».

Возраст, указанный на коробке, 4+. Смело можно пробовать с 2,5.
12 сказочных существ головоногов (монстриков) потеряли свои имена. В процессе игры участники по очереди открывают карточки и появившимся головоногам придумывают новые имена. А когда названный головоног появится на кону опять, нужно вспомнить его имя! Причем сделать это надо быстрее всех. Кто окажется самым быстрым — забирает все карточки с кона.

Мы играем в эту игру и на русском, и на английском. Ребенок придумывает такие смешные названия, я бы до таких не додумалась. Игра на ассоциации, внимание и память.
3. Настольная игра «Спрятанный ключ», производитель Haba.

Возраст на упаковке 5+. Думаю, что дети младше действительно не все будут в силах выполнить. К тому же в игру интересно играть компанией детей (3-6 человек), отличный вариант для детского праздника.
Игроки по очереди становятся приведением. Приведение прячет ключ в комнате, а остальные игроки должны найти спрятанный ключ как можно скорее.

Перед поисками приведение дает различного рода подсказки о тайнике с ключом. Цель игры заключается в том, чтобы отыскать как можно больше ключей. Подробнее о правилах этой игры можно прочитать здесь.

4. Настольная игра «Замок с привидениями», производитель Haba.

Возраст, поставленный производителем, 4+. Думаю, с 3 лет уже можно начинать играть.
Кто сможет умело и быстро напугать большинство жителей замка, выиграет игру. Игра с применением фокуса, магнита, который движет фигуркой на дне коробки. Это завораживает малышей.

В игре возможно три варианта, в зависимости от уровня сложности. Игра на скорость и реакцию, память и внимание. Подробнее с правилами можно ознакомиться здесь.

5. Маленькие волшебники, производитель Haba.

Возраст игры 4+, знаю трехлеток, которые с удовольствием играют в игру.
В начале игры каждый игрок размещает по одному жетону зверей на магическое колесо и закрывает его колпачком, запоминая, где жетон находится. И так, пока все жетоны не будут спрятаны под колпачками. Затем первый игрок бросает кубик и передвигают фигурку волшебника Мерлина по часовой стрелке на то количество клеток, какое выпало на кубике. Игрок должен поднять шапочку и найти то животное, изображение которого нарисовано на клетке, на которой он остановился. Если игрок с первого раза находит правильное животное, он получает звезду в награду. Если нет, то ход переходит к следующему игроку. Если же на кубике выпадет волшебная шапка, волшебные зубчатые колеса начинают вращаться, запутывая волшебные шапки, тем самым усложняя игру. Игра заканчивается, когда все звездочки будут розданы игрокам, побеждает тот, кто заработал больше всего звездочек.

Особую волшебную атмосферу придают этой игре атрибуты, например, колпачки снимаются не руками, а волшебной палочкой (на магнит).

6. Настольная игра «Магический кристалл», производитель Selecta.

Возрастная категория 5+. Думаю, детям младше пяти будет трудно из-за сюжетного бэкграунда игры. В игре много условностей. Одно введение в игру — целая сказка: «Волшебник Маго Магино очень умный и добрый. Он делает много добра, и люди, которые живут в его стране, всегда радостны и счастливы. С помощью своего Волшебного Кристалла он оберегает свою страну от злой ведьмы, которая живет в темном заколдованном лесу и …… во всем Волшебном Королевстве. К несчастью ведьма украла Волшебный кристалл у Маго Магино и спрятала его в укромном месте далеко за пределами Волшебной Страны. Там она разбила Кристалл на множество мелких осколков. Помогите доброму волшебнику вернуть свои кристаллы, чтобы он и дальше мог оберегать людей. Тот, кто первым принесет три кристалла в дом волшебника, является победителем. Но будьте осторожны! Ведь ведьма может превратить вас в лягушку! Перед началом игры стрелка с ведьмой вставляется в отверстие игрового поля, которое затем кладется на середину стола таким образом, чтобы все игроки могли свободно до него дотянуться. Картонные карточки вставляются в фишки и плотно прижимаются. Каждый игрок выбирает 2 фигурки одного цвета и ставит их к дому волшебника. Сторона с детьми должна оказаться наверху. Т.е. фигурки-фишки мы будем теперь называть «дети». Волшебник Маго Магино тоже ставиться в свой домик. Кристаллы кладутся на поле на обозначенные для них места. Кубик кладется рядом».

Подробнее с правилами игры можно ознакомиться здесь.
7. Карточная игра «Дайманьяк», производитель Djeco.

Возрастная категория, поставленная производителем, 5+. Если вы играете с одним ребенком, то можно начинать лет с 3. Если трехлеток у вас несколько, думаю, деткам легко запутаться. Хотя все индивидуально. Мы играем в такую игру с 3 лет. Скажу честно, особого интереса у ребенка она пока еще не вызывает, но правила понимает и старается им следовать.

Игра учит тактике, чем-то она мне напоминает монополию:) Рискнуть или выждать? Цель игры — собрать замок для ведьмы.

8. Настольная игра «Ведьмин суп», производитель Haba.

Возраст для игры 6+. Скорее да, раньше будет сложно.
Цель игры — сварить ведьмин суп. Ведьмы стараются положить в свой котел как можно больше грибов такого же цвета, и, между прочим, подбросить в котелок к соседке гриб другого цвета. Это нужно делать незаметно, чтобы ведьмы ничего не заподозрили. Покрутите палочку между ладонями и бросьте ее на стол.
— Какой цвет выпал на палочке?
Вам нужно бросить гриб в котел соответствующего цвета. Возьмите гриб, положите его на ложку изображением вниз. Аккуратно поднесите ложку к соответствующему котлу и отправьте в него гриб.Если игрок догадался, что вы собираетесь подшутить над ним и бросить в его котел гриб другого цвета, он громко кричит: «Всякая всячина!» Игрок должен успеть крикнуть, до того, как гриб начнет скользить по ложке в котел. Игрок, который собирался подшутить, должен показать гриб. Если Вас поймали, Вы возвращаете гриб за ширму. Плюс Вы берете один гриб у игрока, который Вас «рассекретил». Игрок сам выбирает, какой гриб вам отдать. Он переворачивает его изображением вниз, а Вы помещаете гриб за свою ширму. А если Вы не виноваты, опустите гриб в котел соседа и передайте любой из своих грибов (предварительно перевернув его изображением вниз) этому игроку.

Игра заканчивается, как только один из игроков опустит в котел свой последний гриб. Он громко кричит: «Ведьмин суп готов!»
Затем он берет магическое зелье и добавляет его в свой котел. Бутылка с зельем дает дополнительное очко. Наконец, он берет солонку и кладет ее в любой котел. Солонка отнимает одно очко. Другие игроки перекладывают оставшиеся за ширмами грибы в крышку коробки: эти грибы не увеличат счет игроков. Ширмы убираются, а кухня ведьм открывается. Теперь все видят, у кого какая ведьма и соответственно какой котел.


9. Колдовская дуэль, производитель Haba.

Производитель указывает возраст 4+, думаю, что и для трехлеток игра покажется интересной. И опять магниты! Вот оно волшебство!
Есть деревянные фигурки ведьмочек с магнитами внутри и метла Мумбо-Юмбо. При приближении ведьмы к метле, метла начинает двигаться от ведьмы. Таким вот образом, двигая метлу по полю, нужно замести драгоценные камни в котел.

Сделать это нужно быстро, время ограничено. У других игроков в руках по кубику, на кубике символ истекшего времени — песочные часы. Как только на кубике выпадают часы, уборка драгоценностей метлой прекращается и ход переходит к другому игроку.

10. Башня с привидениями, производитель Amigo Spiel.

Возраст игроков 5+.
Эта игра входит в категорию моих самых любимых игр, игр на кооперацию. А это значит, игрокам придется договариваться и много взаимодействовать друг с другом в процессе игры. По правилам игры есть видео Игроведа.

Помимо всего прочего, игра развивает память и помогает научиться определять время по часам со стрелками.

11. Маленькие ведьмочки, производитель Zoch.

Возраст 3+. Ура, разрешили нам наконец-то играть легально:)
Простые правила, мемори на магическую тематику. Атрибутика соответствующая. Я бы сказала, что эта игра — упрощенный вариант «Маленьких волшебников».
А вот и анонс игры от «Игроведа».

12. Настольная игра «Гном и Великан», производитель Haba.

Возраст игроков 6+. Наверное, малышам будет сложновато.
Маленькие гномики путешествуют из города в город, пытаясь собрать столько золота, сколько смогут. Так как гномики очень маленькие, но очень сообразительные у них есть свой особый способ путешествовать; они перемещаются на могучих плечах великана по имени Рик. Используя огромные шаги Рика, гномики достигают следующего города во много раз быстрее.

Но кто из гномиков будет лучшим при измерении шагов великана и соберет больше золотых монет?
Подробнее с правилами игры можно ознакомиться здесь.
13. Настольная игра «Волшебный мешочек», производитель Haba.

Возраст игроков 3+, мы играем с трех лет, однако при определенном упрощении правил можно пробовать играть и с 2,5.
Вредные гремлины прокрались в детскую комнату и попрятали все игрушки в свои волшебные мешки…На ощупь необходимо отыскать все пропавшие предметы и разложить находки по карточка с соответствующими изображениями.

Игра на сенсорное восприятие, память и внимание.

Друзья, играйте с детьми в настольные игры, в них содержится огромный потенциал для интеллектуального и эмоционального развития малыша. А если вы будете играть не только на русском, но и на иностранном языке, то это еще и отличный способ воспитать билингва!

В следующей статье я расскажу о 13 детских книгах по тематике Halloween.

Игра "Замок с привидениями", Haba (4716)

Краткое описание:
Настольная игра «Замок с привидениями» поможет вашему ребенку развить память, внимание и усидчивость. Играя в эту настольную игру всей семьей, вы научитесь легко запоминать и подмечать важные детали, натренируете зрительную память. Ваши дети превращаются в маленьких приведений, которые бродят по замку и пугают постояльцев. Напугайте больше всех жителей и вы одержите победу в игре.

Основные характеристики (свойства):

В замке «Дрожащий камень» слет юных привидений. Вот-вот начнется самый важный экзамен для маленьких призраков в их жизни. Именно в этом замке приведения должны доказать, что они самые страшные и могут напугать любого, кто живет здесь. Однако, по правилам экзамена, пугать нужно определенных жителей. Приведение вытягивает билет, запоминает несколько конкретных обитателей замка и отправляется на поиски жертвы. Все не так просто. Хорошее привидение должно обладать великолепно памятью, чтобы не ошибиться и напугать нужного жителя замка. В противном случае, экзамен будет провален, а звание самого страшного юного приведения перейдет сопернику. По последним данным в замке проживает 20 постояльцев. Кто лучше всех запомнит свою карточку и напугает больше всех жителей замка – станет самым страшным и ужасным призраком. Настольная игра «Замок с привидениями» поможет вашему ребенку развить память, внимание и усидчивость. Играя в эту настольную игру всей семьей, вы научитесь легко запоминать и подмечать важные детали, натренируете зрительную память. Игра делится на несколько раундов. На каждом этапе игроки переворачивают карточки с заданием, внимательно рассматривают 12 персонажей и пытаются запомнить как можно больше жителей. Дальше самое главное – это не ошибиться и напугать правильных персонажей. В конце каждого раунда за одного угаданного жителя игроку необходимо передвинуть свое приведение на одно поле вперед. За каждого неверно угаданного жителя привидение игрока делает шаг назад по тропинке. Цель игры заключается в том, чтобы как можно дальше продвинуться вперед по тропинке в замке. Как же интересно запоминать и отгадывать картинки, тренируя память. Это веселое и полезное занятие.

Комплектация (состав:)
-4 привидения (в 4-х цветах)
-36 призрачных карточек
-20 карточек с жителями замками
-1 инструкция к игре
Материал: картон, дерево
Размер коробки: 10,8 x 3 x 13,7 cm"

Твой герой очнулся в странном доме. Все двери заперты, а за спиной раздаются шаркающие звуки… Знакомо? Сколько классных игр с таинственными локациями в виде больших особняков мы прошли? Десятки или сотни, уже не припомнить. Сюжет, хоть и избит, но всегда держит в напряжении, а ты стремишься исследовать каждый уголок пугающего поместья и разгадать его тайны.

Давай вспомним, какие игры с таинственными особняками и их исследованием, мы можем назвать.

Призрак старого парка (1997)

Игра моего детства, причем одна из первых игр, которую я так и не смогла пройти. Я помню те впечатления, когда ты бродишь по заброшенному дому, а за спиной слышатся вздохи несуществующей служанки или звонит телефон, а еще эти письма повсюду и странные картины.

Игрок оказывается запертым в поместье недавно ушедшего из жизни дядюшки. Роскошно обставленные комнаты доставляют эстетическое удовольствие, даже несмотря на нечеткую прорисовку из 90-х – в то время игра казалась нам красивой бродилкой с потрясающими декорациями. У дядюшки имеется даже помещение для бильярдных столов, а еще сейфы, требующие разгадки и генератор, для запуска которого потребуется чуть ли не голову сломать.

Для 10-летней девочки этот квест оказался сложным, но впечатляющим!

Scratches/Шорох (2006)

Шорох чем-то напоминает мне Призрака старого парка – локации особняков схожи, и меня крайне удивляет тот факт, что поместье в обоих играх называется одинаково – и там, и там жила семья Блэквуд. Совпадение?

Сюжет немного отличается, ведь в Scratches игрок берет на себя роль писателя, купившего дом и столкнувшегося со странными шорохами. История то ли мистическая, то ли развевающая в прах все намеки на мистику – решать тебе. Но то, что в таинственном особняке ты почувствуешь себя некомфортно – обещаю.

Amnesia: The Dark Descent (2010)

Главный герой оказывается в замке и ничего не помнит. Вскоре он находит записку от самого себя с объяснением, будто выпил специальный эликсир, дабы избавиться от душевных ран, а еще с очень странной просьбой – лишить жизни человека, находящегося в этом замке.

В отличие от вышеупомянутых бродилок, Амнезия представляет из себя хоррор-выживалку, где ты не можешь размеренно прогуливаться и осматривать красоты древнего замка. Времени нет, а по следам за тобой движется Тень.

Layers of Fear (2016)

Сюжет Layers of Fear крутится вокруг художника, пытающегося закончить свой шедевр. Игрок же выступает в роли исполнителя – тебе необходимо исследовать просторный дом героя, находить предметы, необходимые для написания картины и погружаться в сюжет.

Layers of Fear – атмосферный хоррор, а что еще ты ждал от игры-бродилки по странному особняку?

Home Sweet Home (2017)

Герой просыпается в незнакомом месте после исчезновения жены. Подобные исчезновения – не редкость в сюжетных линиях, можно сразу вспомнить несколько проектов: Resident Evil 7: Biohazard или Lust for Darkness . В обоих случаях мы исследовали странные дома и особняки.

В Home Sweet Home герой начинает сомневаться, а не оказался ли он в свое доме, но что-то пошло не так? Или понять, что это за место и как оно связано с пропажей супруги.

Перед нами тайский хоррор, навеянный мифами и требующий от игрока сосредоточения на прохождении головоломок.

Gray Dawn (2018)

Священник, обвиняемый в преступлении. Состояние транса, ритуалы и странный голос в голове. Что это? Хоррор-приключение Gray Dawn берет визуалом и сюжетом, это очередная бродилка, в которой имеется интересная для изучения локация – дом священника.

Здесь все выглядит умиротворенным – иконы, божественные образы, религиозные элементы, но постепенно элементы хоррора вылезают наружу.

Paper Dolls Original (2019)

Заброшенный древний особняк кажется просто сном. Где-то за тяжелыми стенами или в своей голове герой слышит крики дочери и отправляется на ее поиски. По традиции, герою предстоит исследовать жутковатый дом, узнавать его тайны и искать свою дочь.

Игра усложняется процессом сохранения – сделать это возможно лишь в одной точке. А еще в Paper Dolls Original лучше играть со стальными нервами, здесь на самом деле бывает страшно.

The Story of Henry Bishop (2019)

Когда ты работаешь риэлтором, то никакие отговорки не принимаются – необходимо проверить дом и точка. Задача усложняется тем, что в старинном особняке пропала целая семья, а вокруг кишат какие-то странные создания, от которых приходится убегать, прятаться или даже вступать в бой.

Игра берет своей пугающей атмосферой, но выглядит цельно и довольно-таки неплохо, несмотря на небольшое количество отзывов.

Mists of Aiden (2020)

Очередной хоррор про исследование таинственного особняка, однако, на этот раз игрок выступает в роли вора, которому необходимо добраться до добычи и украсть ее. И ладно бы дом владельца оказался нормальным, так здесь явно творится что-то неладное.

Игра интересна попытками начинать ее снова и снова (прием от The Stanley Parable ), когда очередное прохождение оборачивается своей концовкой. Чтобы дом отпустил героя до конца, предстоит выяснить все его тайны – выбирай любой путь прохождения и вперед!

Заглядывай в болталку, там все обсудим: ЧАТ с Эльфийкой 👈

Подключайся к стриму сегодня в 20:00, продолжаем проходить классный экшен Hellblade: Senua's Sacrifice.

Schloss Schlotterstein

Игра «Замок с привидениями»
Собрать игру: вытащить из коробки и прикрутить ножки; построить стены замка, ориентируясь на изображение на крышке коробки.
Подсказка: все комнаты замка окрашены в разные цвета.
Игра № 1
Перед игрой следует потренироваться в вождении привидения с помощью магнитной палочки. Далее разделить карточки на круглые и квадратные, перемешать и перевернуть лицом вниз. Для первой игры нужны: песочные часы, привидение и палочка с магнитом.
Играющие располагаются вокруг игрового поля. Слева от водящего находится его помощник. Помощник переворачивает круглую карточку, и находит на поле игры (на полу комнаты замка) соответствующее изображение. Привидение помещают в эту комнату. Затем нужно открыть одну из квадратных карточек и перевернуть песочные часы. Пока сыплется песок нужно успеть найти на стенах замка изображение персонажа с квадратной карточки, доставить туда привидение и издать пугающий привиденческий вопль!
Помощник ведущего переворачивает карточки и часы. Если персонаж с квадратной карточки найден быстро, и песок в часах еще остался, открывают следующую квадратную карточку. Выигрывает тот, кто соберет больше всего квадратных карточек.
В процессе игры не забывайте хорошенько пугать обитателей комнат замка, как подобает настоящему привидению.
Игра № 2
В зависимости от числа играющих отобрать определенное количество квадратных карточек: 2 игрока – 6 карточек, 3 игрока – 9 карточек, 4 игрока – 12 карточек, 5 игроков– 15 карточек, 6 игроков– 18 карточек. Водит самый младший из игроков.
Помощник открывает круглую карточку, и привидение занимает исходную позицию. Затем Помощник открывает квадратную карточку, переворачивает часы, и теперь помогают ведущему искать того, кто на ней изображен. Как только персонаж найден, все дружно кричат, стараясь его напугать.
Выигрывает тот, кто соберет больше всего квадратных карточек.
Игра № 3
Все игроки дружно издают вопль привидения (У-у-у-у-у) тот, кто не переводя дыхания, кричит дольше всех - водит.
Помощник открывает 7 квадратных карточек. Пока бежит песок, нужно успеть напугать как можно больше, при этом помощник переворачивает карточку лицом вниз.
Выигрывает тот, кто напугал больше всех за отпущенное время.
Игра «Олимпийские игры в замке с привидениями»
Соревнование № 1 «Охота за шариками»
Дополнительное оборудование – секундомер, лист бумаги и карандаш.
Водящий открывает круглую карточку и ставит приведение в соответствующую комнату. Затем открывают еще 5 круглых карточек и выставляют в соответствующие комнаты черные шарики и сундук с сокровищами.
Задача: привести все шарики к сундуку с помощью привидения.
Перед началом движения включают секундомер. После того, как все шарики приведены к сундуку, выключают секундомер и записывают результат. Соревнование продолжается до тех пор, пока каждый из играющих не приведет шарики к сундуку.
Важно: шарики нельзя перемещать самостоятельно, без привидения. Шарики можно перемещать как цепочкой, так и по одному. При перемещении шариков по одному, можно рукой придержать шарик, достигший сундука, чтобы отцепить привидение и продолжить охоту за следующим шариком.
Выигрывает тот, кто быстрее приведет все шарики к сундуку с сокровищами.
Соревнование № 2 «Слалом (фигурное вождение привидения)»
Перед началом игры убирают из коробки стены замка. Затем в один угол помещают приведение и сундук. По диагонали в линию выстраивают 5 желтых фишек на таком расстоянии, чтобы привидение свободно проходило между ними. Включают секундомер и привидение стартует. Оно должно, лавируя между фишками, достичь противоположного угла и вернуться обратно к сундуку.
Можно усложнить задачу, увеличив количество фишек и уменьшив расстояние между ними. Выигрывает тот, кто быстрее всех совершит слалом с привидением.

Как играть: Для управления достаточно использовать только мышку. Собака будет сама идти вперёд без помощи, но игроку требуется быстро убирать все преграды. Порой надо успеть нажать кнопку или закрыть дверь, чтобы призрак не смог напугать героя, но бывают задачи сложнее. На всём пути можно подобрать несколько предметов, они могут понадобиться через несколько секунд, чтобы запереть дверь или же закрыть сундук на замок, откуда может выбраться опасный дух. В итоге надо пройти весь путь и вытащить из заключения своего друга.

Скуби-Ду замок с привидениями

Скуби-Ду в замке с привидениями - бесплатная онлайн игра с поиском предметов, где надо быстро находить полезные вещи, чтобы победить страшного призрака. Новинка с популярным героем, который отправляется в огромный таинственный особняк. Сюда надо идти на поиски своих друзей, которых украли эти ужасные существа. Пока второй герой отвлекает людей, Скуби-Ду должен суметь проникнуть в замок и там хорошо всё изучить. У него отличный нюх и отменные нервы, но их может не хватить на таких страшных существ, которые тут водятся. Система прохождения сделана интересно, где игроку надо очень быстро думать и принимать решения. Собака постоянно идёт вперёд, чтобы не потерять след и не может обращать внимание на все посторонние предметы. Всё ложится на плечи человека, именно вам предстоит быстро искать вещи и подбирать их. Основная цель заключается в том, чтобы убирать с дороги призраков, которые вечно прячутся за углами. Они могут сильно напугать героя, поэтому нельзя допустить большого испуга. Используйте предметы и механизмы быстро, чтобы персонаж был в безопасности.

Каждый уровень представляет собой огромный коридор, где надо отыскать нужные предметы. Наводите курсор, чтобы искать любые активные предметы, которые можно использовать. Большую часть времени приходится отгонять призраков и монстров, эти страшные твари засели везде. В некоторых случаях достаточно просто закрыть дверь, но порой придётся сверху повесить замок, чтобы враг не смог выбраться. Можете играть в Скуби-ду замок с привидениями на весь экран бесплатно. Вам потребуется быстро обращать внимание на незначительные мелочи, именно на них построен геймплей. Скорость вашей реакции важна, но ещё надо успеть верно сообразить, чтобы достичь победы.

Читайте также: