Игрушка зил 157 ссср

Обновлено: 04.05.2024

Многие компании, производящие масштабные модели, заранее объявляют о своих планах, чтобы лишний раз подогреть интерес коллекционеров к своей продукции. При этом порой появления обещанных моделей приходится ждать месяцами, если не годами. На этом фоне неожиданным сюрпризом для коллекционеров стало появление в продаже модели ЗИЛ-157К без всяких анонсов.

Вместе с моделью ЗИЛ-157К дебютировал и новый бренд SSM (Start Scale Models Ltd). Кто является реальным производителем модели из упаковки совершенно не ясно, понятно, что сама фабрика находится в Китае, так как на коробке красуется надпись «Made in China». А вот судя по выбору прототипа и его проработки заказчик модели из России – сегодня это обычная практика. Если дело у нового альянса пойдет хорошо, то в скором времени от SSM можно будет ожидать и другие модели, а пока рассмотрим первенца.

Модель производит очень хорошее впечатление. Сделана она аккуратно, ровно окрашена и похожа на прототип. Геометрия кабины передана правильно, а это самое главное. Взгляд притягивают хорошо проработанные, с различными мелкими нюансами (протектор, маркировка шин и т.д.) колёса модели. Недаром говорят, что хорошо исполненные колёса – это уже треть успеха модели.

Неплохо на модели смотрятся ажурные защитные решётки на фарах, очень тоненькие стеклоочистители на ветровых стеклах и миниатюрные кронштейны зеркал заднего вида. Такая деталировка может послужить хорошим примером для подражания и более именитым модельным компаниям. Усиливает впечатление от модели и сквозная «на просвет» решётка радиатора, за которой при желании можно разглядеть и сам радиатор. При этом несколько наивно смотрится на модели имитация троса лебёдки с помощью нити стального цвета.


Безусловно, появление промышленной масштабной модели ЗИЛ-157К – это событие в модельном мире России и близлежащих странах, где «труманы» получили распространение.

Но если дальше внимательно разглядывать масштабную модель SSM, то можно прийти к неутешительному выводу, что разработчики или заказчики модели, сосредоточив максимум внимания на броской внешности модели, сильно сэкономили на всём остальном.

Во-первых, считается, что данная модель металлическая, но на самом деле из металла у неё отлита одна единственная деталь – сама кабина. Всё остальное – пластик, включая раму, подножки и крылья кабины.

Во-вторых, стоит перевернуть модель кверху «брюхом», как тут же отмечаешь, что рама модели сделана единой деталью с передним мостом и задней балансирной тележкой. Естественно, в таком исполнении передний мост внешне далёк от оригинала, а задняя балансирная тележка лишена подвижности.


В-третьих, при виде снизу отмечаешь, что многие детали днища сделаны «по мотивам». Сильно упрощена внешне раздаточная коробка и коробка передач, а поддон двигателя совсем отсутствует. Отсутствуют и такие «второстепенные» детали, как баллоны ресиверов, аккумуляторный ящик или дополнительный топливный бак в заднем свесе машины. Придраться можно и к имитации карданной передачи, «прошивающей» средний мост насквозь в районе балки!

Конечно, все эти недостатки не на виду и, возможно, многое упростили специально, чтобы удешевить разработку и изготовление модели. Но тогда возникают вопросы к стоимости самой модели, которая в среднем составляет 2550 руб. Пожалуй, высокая цена – это главный недостаток модели, если бы она была более адекватной, то стала бы безусловным бестселлером этого сезона на модельном рынке.


Опять обращаюсь к Знатокам. Имею две модели 157-го ЗиЛа.


Одна была куплена на Заре моделестроения (не помню, кто изготовитель), другая современная от SSM. Они сильно отличаются. Не только по качеству, но и по самим ЗИЛам.


У старой модели мне больше нравится сам вариант с глушителем спереди. А разве были машины с глушителем под цистерной. Конечно, можно порыться в интернете и всё найти, Но вот я пока не нашёл для этого времени, поэтому, думаю, здесь есть ребята, которые знают это и без справочников.




Я не знаток по грузовикам СССР (так, модели то конечно знаю, но в тонкости не вникал), но у меня впечатление, что у ССМ лебёдка больше подошла бы к лесовозу :) Логичнее здесь всё-таки глушитель




Новый ЗиЛ от ССМ хорош, Но и тут вопрос: а разные цвета на кузове и колёсах, крыльях — это так должно быть?







А вот колёса… резина в смысле… проработана шикарно. Даже есть размер, стрелочка, куда должно вращаться колесо… правда на модели то как раз она смотрит в противоположную сторону:) И САМОЕ ГЛАВНОЕ: есть эмблема моего родного Кировского шинного завода! Но опять вопрос: насколько мне известно, наш завод снабжал шинами Горьковский автозавод. А вот про ЗиЛ что-то не слыхал








Метки: масштабные модели, зил 157, scale 1/43, ssm, zil 157

Комментарии 34


CCМ'овский класс! Перекрасить пластиковые детали и разобраться с глушителем. И будет вааще бомба!




Глушитель под цистерной у бензовоза это нонсенс! Просто видимо в SSM пошли по пути унификации и удешевления производства.
Правильно у бензовоза глушитель должен быть спереди.



Да вот я так же думаю


Если хочется узнать какой правильный, то лучше глянуть на студебеккер, с коего его слямзили))кроме танков у совка по- моему своего ничего не было)



К чему тут этот высер?!


У себя спроси, у тебя же диорея.


Мы на ТЫ не переходили.
И откуда Вы узнали что у меня сегодня диарея?
В туалет мой подглядывали или попу мою подтирали?!


О нет, все проще, чем твои убогие фантазии, просто ты о ней написал в первом комменте…


С таким ебланонойдом как Вы, далее вести диалог считаю ниже своего достоинства. Всего хорошо.


Ну, ты показал свою культуру с первого коммента, так и закончил этот ненужный диалог, показав себя во всей красе.И ты не болей, диарейщик.


Не успели собиратели отреагировать на фотографии модели ЗиЛ-157 нового производителя, спрятавшегося за вывеской Start Scale Models, как DiP был вынужден представить снимки своих своего варианта, который ещё не вышел из стадии опытных образцов. Оно и понятно - надо ж как-то будет продавать свою модель в конце года, она в работе, а тут - как снег на голову - 3000 экземпляров ЗиЛ-157 в масштабе 1:43 от ранее неизвестного производителя. Конкуренция. Не успели утихнуть страсти по наклону капота ещё не вышедшей модели DiP и мало кем в живую виденной передней оси модели SSM, как с Нюрнбергской выставки игрушек долетел до наших краёв слух - мол, в немецкой (ну а за ней и в чешской, и в польской, и в венгерской версиях) вскоре следует ждать и ГАЗ-51, и Урал-375Д, и - ЗиЛ-157. Слух-то он, конечно, слух, но за последние несколько лет многие из них материализовались на полках собирателей во вполне реальные модели. Сарлаб, SSM, DiP, IXO - будет из чего выбрать модель ЗиЛ-157.





Ну а пока все остальные собираются, SSM продаёт свой ЗиЛ-157. Первая часть тиража в количестве 900 штук разошлась по полкам коллекционеров буквально за несколько дней - ни в одном из крупных магазинов заказать этот ЗиЛ сейчас не получится, все ждут поставки оставшейся части тиража. Кстати, исходя из этих данных можно примерно оценить и неизвестные публике объёмы производства моделей DiP. Ажиотаж вполне можно понять - модель удалась. Да - она лёгкая из-за обилия пластмассы, да - передний мост плавно переходит в раму, да - решётки фар не чёрные и толстоваты, да - трос лебёдки изготовлен из лохматой нитки, да - резина лысовата с торца и слишком рельефна сбоку, да - цвет соответствует стереотипам, а не заводской окраске. И при этом модель в целом - хороша и на ЗиЛ-157 безусловно похожа с любого ракурса, а её недостатки общее впечатление не портят и даже не смазывают.

Остаются, правда, открытыми вопросы по дальнейшей судьбе этой модели - будет ли SSM выпускать эту машину в других цветах, комплектациях, исполнениях, модификациях и какой в итоге получится тираж этого ЗиЛа? Но к качествам самой модели эти вопросы отношения никакого не имеют, информационный голод лишь усиливает ажиотаж.








Раскритикованный поклонниками ещё не выпущенного ЗиЛ-157 от DiP вид снизу. Ничего общего с упрощёнными моделями IXO или "ранним Элеконом" этот вариант исполнения не имеет. Конструкцию переднего моста модели можно разглядеть лишь под определённым углом зрения.


Покрашенные зелёным толстые решётки фар.


Лохматая нитка-трос лебёдки.


Переднее колесо.


Задние колёса.


Один из обещанных элементов, изготовленных методом фототравления - дворники.




Сарлабовского ЗиЛ-157 у меня нет, поэтому саратовский взгляд на кабину московских послевоенных грузовиков можно оценить с помощью ЗиЛ-164А. Разница в геометрии - очевидна, а в первую очередь бросается в глаза проём лобового стекла, крыша, профиль капота и облицовка радиатора.





За всю россыпь моделей DiP с наклонным капотом и за ещё не выпущенный ЗиЛ-157 (вроде бы с капотом исправленным) выступает красно-жёлтый ЗиС-150.





Выводы каждый может сделать сам - думаю, что на фотографиях видно всё. Я поставил эту модель на полку с удовольствием и с интересом жду развития событий.

Модель автомобиля: 1958 ЗиЛ-157
Наименование модели: ZIL 157
Производитель: Start Scale Models
Дата выпуска: январь 2012
Каталожный номер: -
Серия: -
Тираж: 3000 экз.
Краткое мнение: ЗиЛ-157
Субъективная оценка: 5-

Легендарный ЗИЛ-157 пришёл на смену не вполне удачному ЗИС-151. Машина характеризовалась отменной проходимостью, в основном, благодаря применению трёх ведущих мостов со специальными односкатными шинами и устройству для регулирования давления в шинах с места шофёра во время движения. Большая часть автомобилей комплектовалась лебёдкой самовытаскивания. За основу централизованной подкачки была взята американская разработка, но в конструкцию массового транспортного грузовика такая система была внедрена впервые в мире.

Простой, надёжный и проходимый ЗИЛ-157 очень долгое время находился в серийном производстве, и даже четверть века выпускался одновременно с преемником ЗИЛ-131. Различные модификации изготавливались в Москве до 1991 года, а в 1978 году к производству подключился филиал ЗИЛа – Новоуральский УАМЗ.








Автомобили ЗИЛ-157К с различным исполнением переднего бампера: с лебёдкой самовытаскивания и без неё.




ЗИЛ-157 и его предшественник ЗИС-151.






Фото прототипа - с сайта Грузовик-пресс.

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Базовая модель: ЗИЛ-157 1958–1961 (различные модификации – до 1994 г.)
• Модификация: ЗИЛ-157К (1961–1978)
• Мощность двигателя: 104 л. с.
• Грузоподъёмность: по грунту 2,5 т, по шоссе 4,5 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ЗИЛ-157 на заводе ЗиЛ: 797 934
• Модель 1/43: DIP Models 115701 ЗИЛ 157К с лебедкой и тентом, темно-зеленый


ЗИЛ-УАМЗ-4505 - серия

ЗИЛ-УАМЗ-4505 - серия "Легендарные грузовики СССР", №64

ЗиЛ-131 тягач с п/прицепом (тент)

ЗиЛ-131 тягач с п/прицепом (тент)

ЗИЛ-133Г40 - серия

ЗИЛ-133Г40 - серия "Легендарные грузовики СССР", №61

Цистерна АТЗ-4,4-131

Цистерна АТЗ-4,4-131 "Огнеопасно" - серия "Легендарные грузовики СССР", №30 (комиссия)

набор для сборки ЗИЛ-ММЗ-2502 Автосамосвал (комиссия)

набор для сборки ЗИЛ-ММЗ-2502 Автосамосвал (комиссия)

ЗИЛ-119

ЗИЛ-119 "Юность" 1971 г. (комиссия)

ЗИЛ-112С серия

ЗИЛ-112С серия "Автолегенды СССР" вып.№119 (комиссия)

АПМ-90М (ЗИЛ-130) - серия

АПМ-90М (ЗИЛ-130) - серия "Легендарные грузовики СССР", №55

ЗИЛ-Э133ВЯТ

ЗИЛ-Э133ВЯТ

ЗиЛ-118КА Скорая помощь (с интерьером) 1977 (комиссия)

ЗиЛ-118КА Скорая помощь (с интерьером) 1977 (комиссия)

ЗИЛ-136

ЗИЛ-136

Брызговики для ЗИЛ-131

Брызговики для ЗИЛ-131

Унифицированный моторный подогреватель (УМП) 350 (на шасси ЗИЛ-131) Аэрофлот 1975 г. (комиссия)

Унифицированный моторный подогреватель (УМП) 350 (на шасси ЗИЛ-131) Аэрофлот 1975 г. (комиссия)

ЗИЛ-117Б - серия

ЗИЛ-117Б - серия "Автолегенды СССР" вып.№129 (комиссия)

ЗИЛ-ММЗ-555 с самосвальным полуприцепом (комиссия)

ЗИЛ-ММЗ-555 с самосвальным полуприцепом (комиссия)

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Читайте также: