Игрушки для доу в соответствии с фгос

Обновлено: 27.04.2024

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

1. Требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать :

реализацию различных образовательных программ;

в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;

учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

1) Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы).

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:

игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

возможность самовыражения детей.

Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

3) Полифункциональность материалов предполагает :

возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д. ;

наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4) Вариативность среды предполагает :

наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды предполагает :

доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

исправность и сохранность материалов и оборудования.

6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.

2. Особенности организации предметно-развивающей среды.

2.1. Основные требования к организации среды

Программа «От рождения до школы» не предъявляет каких-то особых специальных требований к оснащению развивающей предметно-пространственной среды (как, например, в программе Монтессори, помимо

требований, обозначенных в ФГОС ДО. При недостатке или отсутствии

финансирования, программа может быть реализована с использованием

оснащения, которое уже имеется в дошкольной организации, главное,

соблюдать требования ФГОС ДО и принципы организации пространства, обозначенные в программе.

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:

• содержательно-насыщенной, развивающей;

2.2 Основные принципы организации среды.

Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечающей потребностям детского возраста.

Пространство группы следует организовывать в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки», «площадки», оснащенных большим

количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы должны быть доступны детям.

Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Оснащение уголков должно меняться в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

В качестве центров развития могут выступать :

• уголок для сюжетно-ролевых игр;

• уголок ряжения (для театрализованных игр);

• зона для настольно-печатных игр;

• выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных

• уголок природы (наблюдений за природой);

• уголок для игр с песком;

• уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности де-тей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др. ;

• игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики,

тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;

• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

Развивающая предметно-пространственная среда должна выступать как динамичное пространство, подвижное и легко изменяемое. При проектировании предметной среды следует помнить, что «застывшая» (статичная) предметная среда не сможет выполнять своей развивающей функции в силу того, что перестает пробуждать фантазию ребенка. В целом принцип динамичности — статичности касается степени подвижности игровых пространств, вариантности предметных условий и характера детской деятельности. Вместе с тем, определенная устойчивость и постоянство среды — это необходимое условие ее стабильности, привычности, особенно если это касается мест общего пользования (библиотечка, шкафчик с игрушками, ящик с полифункциональным материалом и т. п.).

В младших группах в основе замысла детской игры лежит предмет, поэтому взрослый каждый раз должен обновлять игровую среду (постройки, игрушки, материалы и др., чтобы пробудить у малышей желание ставить и решать игровую задачу.

В старших группах замысел основывается на теме игры, поэтому разнообразная полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по-новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, кубы, стулья. Трансформируемость предметно-игровой среды позволяет ребенку взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявить активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать доступ к объектам природного характера; побуждать к наблюдениям на участке детского сада (постоянным и эпизодическим) за ростом растений, участию в элементарном труде, проведению опытов и экспериментов с природным материалом.

Развивающая предметно-пространственная среда должна организовываться как культурное пространство, которое оказывает воспитывающее влияние на детей (изделия народного искусства, репродукции, портреты великих людей, предметы старинного быта и пр.).

Особенности организации предметно-пространственной среды для обеспечения эмоционального благополучия ребенка.

Для обеспечения эмоционального благополучия детей обстановка в детском саду должна быть располагающей, почти домашней, в таком случае дети быстро осваиваются в ней, свободно выражают свои эмоции. Все помещения детского сада, предназначенные для детей, должны быть оборудованы таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и свободно.

Комфортная среда — это среда, в которой ребенку уютно и уверенно, где он может себя занять интересным, любимым делом. Комфортность среды дополняется ее художественно-эстетическим оформлением, которое положительно влияет на ребенка, вызывает эмоции, яркие и неповторимые ощущения. Пребывание в такой эмоциогенной среде способствует снятию

напряжения, зажатости, излишней тревоги, открывает перед ребенком

возможности выбора рода занятий, материалов, пространства.

Особенности организации предметно-пространственной среды для развития самостоятельности.

Среда должна быть вариативной, состоять из различных площадок (мастерских, исследовательских площадок, художественных студий, библиотечек, игровых, лабораторий и пр., которые дети могут выбирать по собственному желанию. Предметно-пространственная среда должна меняться в соответствии с интересами и проектами детей не реже, чем один раз в несколько недель.

Особенности организации предметно-пространственной среды для развития игровой деятельности.

Игровая среда должна стимулировать детскую активность и постоянно обновляться в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование должно быть разнообразным и легко трансформируемым. Дети должны иметь возможность участвовать в создании и обновлении игровой среды. Возможность внести свой вклад в ее усовершенствование должны иметь и родители.

Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности.

Среда должна быть насыщенной, предоставлять ребенку возможность для активного исследования и решения задач, содержать современные материалы (конструкторы, материалы для формирования сенсорики, наборы для экспериментирования и пр.)

Особенности организации предметно-пространственной среды для развития проектной деятельности.

Стимулируя детей к исследованию и творчеству, следует предлагать им большое количество увлекательных материалов и оборудования. Природа и ближайшее окружение — важные элементы среды исследования, содержащие множество явлений и объектов, которые можно использовать в совместной исследовательской деятельности воспитателей и детей

Особенности организации предметно-пространственной среды для самовыражения средствами искусства.

Образовательная среда должна обеспечивать наличие необходимых материалов, возможность заниматься разными видами деятельности: живописью, рисунком, игрой на музыкальных инструментах, пением, конструированием, актерским мастерством, танцем, различными видами ремесел, поделками по дереву, из глины и пр.

Особенности организации предметно-пространственной среды для физического развития.

Среда должна стимулировать физическую активность детей, присущее им желание двигаться, познавать, побуждать к подвижным играм. В ходе подвижных игр, в том числе спонтанных, дети должны иметь возможность использовать игровое и спортивное оборудование. Игровая площадка должна предоставлять условия для развития крупной моторики.

Игровое пространство (как на площадке, так и в помещениях) должно быть трансформируемым (меняться в зависимости от игры и предоставлять достаточно места для двигательной активности).

Предметный мир детства — это не только игровая среда, но и среда развития всех специфических детских видов деятельности (А. В. Запорожец, ни одна из которых не может полноценно развиваться вне предметной организации. Современный детский сад — это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.

Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, дает возможность дошкольнику испытывать и использовать свои способности, стимулировать проявление им самостоятельности, инициативности, творчества.

Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» - М., 2014

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года).

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Отчет по предметно-развивающей среде В логопедической группе созданы все условия для сознательно-регулируемой деятельности детей, которая несёт в себе направленность коррекционного.

Отчет по предметно-развивающей среде в средней группе

Отчет по предметно-развивающей среде в средней группе Отчет по предметно-развивающей среде в средней группе. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна. Образовательную деятельность в нашей.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Набор соединительных деталей для фиксирования между собой элементов наборов: «Набор объемных элементов,которые вкладываютсядруг в друга, с наклонной рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки» и «Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки»

Комплект из 4 пар пластиковых лыж с крепежными элементами на торцах для соединения их в единые лыжи для групповых упражнений на координацию движений

Комплект из 3 пар двухсторонних объемных элементов с прямой и выпуклой поверхностями с веревочными фиксаторами для балансировки

Балансир в виде диска со съемными панелями с треками для прокатывания шариков при балансировке

Балансир в виде доски на полукруглом основании для балансировки

Технические средства обучения

Автоматизированное рабочее место воспитателя на базе моноблока

ИКТ-технологии. Наиболее целесообразно их использование в игровых компьютерных комплексах, создаваемых не в каждой старшей или подготовительной к школе группе, а в отдельном помещении: один комплекс на детский сад

Устройство для хранения и переноса информации высокой емкости

Многофункциональное устройство лазерное с набором расходных материалов

Коробка для хранения деталей конструкторов (набор)

Контейнеры большие напольные для хранения игрушек (с колесами, располагающиеся один на другом)

Контейнеры для хранения мелких игрушек и материалов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений

Перечень игрового оборудования по ФГТ.


Перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений младшей группы

Примерный список с учетом ФГОС.

Перечень игрового оборудования по возрастным группам

Перечень игрового оборудования по образовательным областям, которое должно быть в каждой возрастной группе ДОУ.


Примерный перечень физкультурного оборудования.

Примерный перечень физкультурного оборудования.


Перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений (1 младшая группа)

Перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений (1 младшая группа) в соответствии с ФГОС.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПИСЬМО ПРИКАЗА МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 20 ИЮЛЯ 2011 Г. N 2151.


Методическая разработка экспертной карты "Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений"

В методической разработкепредставлена экспертная карта для для анализа насыщености игровым оборудованием развивающей предметно-пространственной среды.

Умный сундучок - комодик от Raduga Kids, (волшебный сундучок) - увлекательная обучающая игра, а точн..

Межполушарная доска - дидактический лабиринт (мозг) - это деревянная доска лабиринт, очень полезный ..

Деревянный развивающий Ноутбук Алфавит для детей, обучающая, настольная игра - игрушка изготовлена и..

Тетрис деревянный, игра Головоломка АГАМС - эта головоломка будет интересна как детям, так и взрослы..

Деревянная Развивающая Игра Сортер Буквы и Слова с карточками - сортер представляет собой развивающу..

Тренажер межполушарного развития "Левое - Правое" - для межполушарного развития, представляющий собо..

Деревянная пирамидка, конструктор радуга (дуги яркие) - развивающая игрушка для детей, которая заин..

Деревянная игра Умные липучки, Новогодняя елка с карточками - игрушка размером 23х2х20 см, выполненн..

Головоломка Коты, 13 кошек, Smile Decor П014 - это детская развивающая игрушка, для дошкольников в в..

Деревянная Развивающая игра "Сортер", сундучок с прорезями Мастер игрушек IG0165 - сортер представля..

Пазл-головоломка Smile Decor Эмоции П017 - необычная игра, представляет собой планшет с набором вкла..

Деревянная игра Кошки-мышки Вальда V0105 - просто чудо, а не игра! Детей, а порой и взрослых, за уши..

Настольная - Дидактическая игра "Арбуз" - это увлекательная игра, специально созданная для развития ..

Межполушарная доска - дидактический лабиринт (лабиринт) - это деревянная доска лабиринт, очень полез..

Народная Богородская игрушка Курочки на кормушке клюющие - богородские игрушки очень интересуют малы..

Развивающая игра "Умное облачко", Smile Decor А023 - отличная игра для развития мелкой моторики, вни..

Деревянная Мозаика Мини - Радуга Кидс (8 карточек) - в комплекте 8 сюжетных карточек бабочка, машинк..

Деревянная Парковка из фанеры для машинок, с лифтом - это многоуровневая парковка для игрушечных авт..

Деревянный Большой шнуровальный набор, 72 элемента - это прекрасное пособие для освоения навыков шну..

Игрушки детский сад

Организация закупок игрушек для детского сада - задача не простая, особое внимание в выборе нужно уделить закупке игрушек и дидактического материала. Ведь именно с этим оборудованием будут работать педагоги с детьми. Наши специалисты имеют большой опыт в поставке и подборе игрушек для детского сада, многолетний опыт работы в данной сфере и педагогическое образование позволяет с легкостью посоветовать и определится с выбором для первой и второй младшей группы, для средней и старшей групп или для подготовительный группы.

Оснащение детских садов.

В нашем магазине для Детского сада есть множество сюрпризов для маленьких принцесс и настоящих, хоть и юных, рыцарей. Вы всегда найдете здесь игрушки для детей, которые вызовут приятные эмоции не только у малышей, но и у Вас. Прочные и в тоже время полезные деревянные конструкторы, пазлы, пирамидки и все, что им необходимо, начиная от посуды и заканчивая шикарными кукольными домами, осчастливят любую девочку, а разнообразные военные машины и спортивный развивающий инвентарь станут отличным подарком для подрастающих мужчин.

Как Обращаться с игрушками в детском саду?

Большинство родителей стремится обеспечить своих детей всевозможными игрушками. Им также следует научить своего малыша правильно обращаться с этими вещами. Ведь в детском саду ему предстоит встретиться с ребятами, у которых также будут свои подопечные, а также с жителями, являющимися собственностью детского сада. Ребенок должен осознавать, что общение с другими детьми предполагает совместное пользование игрушками детского сада и даже его собственными, если он сам того пожелает. Родителям следует помочь своему чаду осознать это и научить его делиться. Так ребенок сможет наладить благоприятные взаимоотношения со своими сверстниками.

В заключение можно сказать, что детский сад представляет собой очень важный этап в жизни ребенка, благоприятное начало которого полностью зависит от родителей, позаботившихся о том, чтобы их малыш обладал вышеперечисленными навыками.

Комплект логических игр Окружающий мир / 3 комплекта в системе хранения Игротека

Цена: 1210 руб.

Развивающий игровой материал для занятий с дошкольниками средних и старших групп ДОО. В составе логические игры: "Времена года", "Дары природы", "Мир животных". Игры направлены на развитие моторики, логики и памяти.

Комплект логических игр Мой дом / 3 комплекта в системе хранения Игротека

Цена: 1210 руб.

Развивающий игровой материал для занятий с дошкольниками средних и старших групп ДОО. В составе логические игры: "Мой дом", "Профессии", "Наша Родина". Игры направлены на развитие моторики, логики и памяти. Материал: картон. Контейнер Игротека №1

Комплект логических игр Знайка / 3 комплекта в системе хранения Игротека

Цена: 1210 руб.

Развивающий игровой материал для занятий с дошкольниками младших и средних групп ДОО. В составе логические игры: "Что, откуда, почему?", "Ребусы", "Фигуры". Игры направлены на развитие моторики, логики и памяти.

Набор с трубками DUPLO 147 деталей

Цена: 20328 руб.

Набор с трубками DUPLO — оригинальный конструктор для самых младших дошкольников от 1,5 лет, который обеспечит развивающий и увлекательный досуг воспитанников в ДОО. В набор входят крупные детали-кирпичики, шарики, фигурки людей, множество дополнительных элементов в форме трубок, которые соединяются с другими деталями, и карточки со схемами сборки. Занятия с шариками — одно из базовых направлений образовательной программы младших групп ДОО, они хорошо развивают мелкую моторику, координацию и ловкость, учат прослеживать причинно-следственные связи, знакомят с элементарными законами физики. Набор подходит для индивидуальной и коллективной игровой деятельности, отличается высокой степенью открытости и помогает развивать отношения в коллективе.

Кирпичики DUPLO® для творческих занятий 160 деталей

Цена: 11583 руб.

Набор из строительных элементов для реализации сюжетных проектов для развития творческого мышления. Набор содержит 160 деталей четырех цветов - красного, синего, желтого, зеленого и 6 графических карт, изображающих сюжеты игр.

Игровой набор для конструирования для дошкольников ясельных и младших групп ДОО. В составе: 28 деталей большого размера из мягкого материала различных цветов. Занятия направлены на развитие мелкой моторики рук, объемно-пространственного мышления, навыков управления предметом. Гибкие детали не имеют острых углов и граней, абсолютно безопасны для детей, просты в уходе. Материал: полимер. Контейнер Игротека №1.

Комплект объемных деталей и напольной мозаики

Цена: 2794 руб.

Набор деталей для развивающего досуга и конструирования дошкольников младших и средних групп ДОО. В составе набора: 42 объемных колечка с шариками в 6 цветах, 100 деталей напольной мозаики в 5 цветах. Крепления позволяют соединять детали в различных вариациях, создавая объемные конструкции и фигуры. Игра стимулирует мелкую моторику, воображение и пространственное мышление, развивает творческий потенциал воспитанников. Детали не имеют острых граней и мелких элементов.

Комплект объемных деталей для конструирования

Цена: 1860 руб.

Набор деталей для конструирования для развивающих занятий и самостоятельного досуга дошкольников младших и средних групп ДОО. В составе набора 45 объемных деталей в 5 цветах, каждый элемент представляет собой кольцо с шариками. Универсальное крепление позволяет соединять детали в различных вариациях, что стимулирует мелкую моторику, воображение и пространственное мышление, развивает творческий потенциал воспитанников. Детали не имеют острых граней и мелких элементов.

Деревянный конструктор

Цена: 3157 руб.

Комплект игрового материала для ролевых игр и творчества дошкольников средних и старших групп ДОО. Состоит из 89 фигур (персонажи сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Зайкина избушка», «Лиса и Журавль», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Бычок-Смоляной бычок», «Аленушка и лиса»).

Конструктор Сказочный Замок 200 деталей в системе хранения Игротека

Цена: 2950 руб.

Комплект для индивидуального и коллективного конструирования дошкольников младших и средних групп ДОО. Состоит из 200 деталей. Материал: пластмасса. Контейнер Игротека № 2.

Конструктор Рыцарский Замок 200 деталей в системе хранения Игротека

Цена: 2950 руб.

Комплект для индивидуального и коллективного конструирования дошкольников младших и средних групп ДОО.

Геомертические фигуры 80 деталей в системе хранения Игротека

Цена: 3390 руб.

Все, что находится вокруг ребенка, оказывает на него влияние. Поэтому тщательно подобранная правильная среда – это гарант гармоничного развития малыша, его талантов и способностей.

Что такое развивающая среда в ДОУ и образовательном учреждении?

Это специально разработанное игровое оборудование, направленное на развитие тех или иных навыков. Она является неизменным атрибутом детского дошкольного учреждения и должна побуждать стремление ребенка к познавательной деятельности.

При наличии правильной развивающей среды дети получают уникальную возможность самостоятельно добывать знания и развивать способности. Педагогу отдается функция направляющей руки, которая лишь слегка корректирует деятельность малышей. При такой организации обучения ребенок приобретает и обобщает свой личный опыт, благодаря предметному окружению.

Как использовать в обучении развивающую среду?

  • социальный – хорошее настроение, коммуникация со сверстниками, получение основ взаимодействия в коллективе;
  • пространственно-предметный – здесь действуют принципы многофункциональности, многокомпонентности и целостности одновременно;
  • психодидактическая.
  • заключаются в следующем:
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие координации движений;
  • формирование определенного опыта;
  • обогащение словарного запаса;
  • развитие навыков общения и не только.

Основные особенности

  • развивающая игра «Накорми лягушку» - развитие координации и мелкой моторики, распознавание цветов, навыки счета;
  • игровая панель «Домик» - знакомство с геометрическими формами, развитие внимания, зрительной памяти и координации, совершенствование навыков следования плану или инструкции;
  • короб «Письмо» - активизация речевого центра мозга, знакомство с разнообразием форм и линий, саморегуляция.
  • ФГОС;
  • ГОСТ;
  • СанПин.
  • гладкая фанера;
  • прочный пластик и не только.

Развивающая среда: за или против?

Неотъемлемая часть обучающей среды – развивающая. Без специально организованного пространства невозможно представить себе процесс развития ребенка. И чем более разнообразной будет развивающая среда, тем полнее и быстрее малыш познает этот мир, а также научится самостоятельности и обретет необходимые для реальной жизни навыки.

Читайте также: