Игрушки для коррекционной работы

Обновлено: 01.05.2024

•Неполноценная речевая деятельность накладывает особенности на формирование сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы.

•Характерен низкий уровень развития основных свойств внимания. У ряда детей отмечается недостаточная его устойчивость, ограниченные возможности распределения.

•При относительно сохранной смысловой, логической памяти у таких детей заметно снижены вербальная память и продуктивность запоминания, которая сочетается с ограниченными возможностями развития познавательной деятельности.

•Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети, однако, отстают в развитии наглядно-образного мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением.

•У значительной части детей двигательная недостаточность выражается в виде плохой координации сложных движений, неуверенности в воспроизведении точно дозированных движений, снижении скорости и ловкости их выполнения.

•Трудности в формировании мелкой моторики пальцев рук, которые проявляется в недостаточной координации пальцев рук.

image

ВложениеРазмер
vystavka2_prezentaciya_fileminimizer.ppt 457.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выставка «Авторские игрушки и куклы-пособия для коррекционной работы с детьми с речевой патологией»

«Чудеса в окне» (использование панно из флиса в коррекционной работе с детьми с речевой патологией).

Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи II и III уровня Неполноценная речевая деятельность накладывает особенности на формирование сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы. Плохо различают форму предметов: круглый, овальный, квадратный, треугольный. Часто заменяют наименования части предмета названием всего предмета в целом В словаре детей мало обобщающих понятий Характерен низкий уровень развития основных свойств внимания. У ряда детей отмечается недостаточная его устойчивость, ограниченные возможности распределения. При относительно сохранной смысловой, логической памяти у таких детей заметно снижены вербальная память и продуктивность запоминания, которая сочетается с ограниченными возможностями развития познавательной деятельности. Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети, однако, отстают в развитии наглядно-образного мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением. У значительной части детей двигательная недостаточность выражается в виде плохой координации сложных движений, неуверенности в воспроизведении точно дозированных движений, снижении скорости и ловкости их выполнения. Трудности в формировании мелкой моторики пальцев рук, которые проявляется в недостаточной координации пальцев рук

Коррекционные задачи: Развивать мелкую моторику рук и зрительно - моторную координацию движений, стимулировать созревание речевой зоны коры головного мозга. Создать базу для формирования сенсорных представлений, как предпосылку умственного развития. Сформировать и развить учебные навыки: познавательный интерес, способность к длительному сосредоточению, работоспособность, память, внимание, сообразительность, воображение . Закрепить основные и оттеночные цвета спектра. Развить восприятие и различение цветов. Учить ориентироваться на плоскости, уточнить понятия «справа», «слева», «вверху», «внизу» и др. Осуществить профилактику нарушений письма. Формировать навыки звукового анализа и синтеза. Закреплять лексические темы и др.

С помощью игрушек вы можете узнать о своих переживаниях и чувствах ребенка, проводить диагностику и психокоррекционную работу, проигрывать важные ситуации, помочь с помощью игрушек выразить запрещенные в семье эмоции.

Часто игрушки в кабинете коррекционного педагога (психолога, дефектолога) хранятся хаотично. Чтобы сократить время на поиск нужной игрушки, распределите их по категориям. Их можно расставить на уровне глаз ребенка на неглубоких открытых полках. В этом случае игрушки видно, но много времени уходит на обработку от пыли. Другой вариант – хранить их в прозрачных пластиковых контейнерах без крышки по категориям. Читайте, какие категории игрушек нужны, чтобы решать трудности ребенка.

Мифические игрушки

К категории мифических относятся фантазийные, несуществующие и странные игрушки. В их числе матрешки, Дед Мороз, непонятные существа, скелеты, черепа, мумии, монстры, феи, драконы, русалки и др. У вас в кабинете должны быть и приятные, добрые, и страшные игрушки, которые мама ребенку не купит. На такие игрушки ребенок может спроецировать свои чувства. Монстров можно купить в период Хэллоуина.

Животные

Разделите игрушки в виде животных на подгруппы. Хищные животные – тигры, львы, крокодилы. Доисторические животные – динозавры. Домашние животные – собаки, кошки, козы. Жертвенные животные – овцы, свиньи, коровы. Экзотические животные – кенгуру. Хищные и нейтральные водные животные – акула, дельфин. Птицы – домашние, экзотические, в гнездах. Также нужны игрушечные яйца. Их легко найти в продаже в период православной Пасхи.

Хорошо, если вы найдете одних и тех же животных, но в разных позах: тигр с открытой пастью и спящий тигр. Это поможет вам отследить динамику изменений психологического состояния ребенка.

Пример. Простой способ проективной диагностики – попросить ребенка выбрать семью животных. В зависимости от выбранных животных можно предположить, какая ситуация в семье. Смотрите, выдержана ли иерархия: самое крупное животное – папа, чуть поменьше – мама и совсем маленькое – ребенок. Обратите внимание на ситуацию, когда ребенок берет животных одного вида, например лошадей или коров, в роли себя и животных другого вида, например крокодила или динозавра, в роли бабушки. Можно догадаться, какие процессы бабушка в этой семье запускает.

Природные объекты

Психодинамическая терапия помогает с помощью игры узнать переживания и эмоции ребенка, раскрыть внутренний конфликт

Природные объекты – это ракушки, растения, камни, то есть что-то, где можно поселить животных. Как правило, дети любят ставить животных в песок и между ними проигрывать различные сцены. Если ребенок задействует растения, то чаще всего это говорит либо о его ресурсном состоянии, когда он чувствует себя обладающим ресурсами, либо, наоборот, об истощении.

Люди и все, что с ними связано

Пример. Некоторые дети не замечают, что кукла «беременна». Другие замечают, им это любопытно. Такая игрушка особенно пригодится при работе с ревностью между братьями и сестрами.

Игрушки на тему младенчества

К игрушкам на тему младенчества относятся коляска, игрушечная или настоящая бутылочка, пупс, кошелек и деньги, игрушки-лизуны. Игрушки-лизуны показаны детям, у которых есть проблема со стулом, запоры. Бывает, что такие дети не любят пачкаться и взаимодействовать с песком, и тогда первый этап – это взаимодействие с игрушкой-лизуном.

Куклы разных народностей и рас

Куклы разных народностей и рас нужны, когда ребенку сложно говорить о своих чувствах или каким-то другим способом обнаружить их, признать в себе. Ему будет намного проще говорить про человека или ребенка из другой расовой группы. Такое разнообразие особенно важно в поликультурных коллективах, если дети дразнят друг друга по национальному признаку или перенимают предрассудки родителей.

Игрушки, которые связаны с едой

Игрушки, которые связаны с едой, – это посуда и игрушечная еда. Такие игрушки часто выбирают дети, у которых в анамнезе краткосрочное или длительное грудное вскармливание, а также те, кому не хватило материнского тепла и внимания.

Что делать с поломанными игрушками?

Поломанных игрушек на виду в кабинете должно быть немного, одна или две. Они могут служить метафорой чего-то сломанного в душе ребенка, в семье. Например, солдат с отломанной рукой показывает ребенку, что и самый сильный человек может быть уязвимым. Остальные сломанные игрушки сложите в специальный контейнер. Они помогут работать с агрессией. Если ребенок или взрослый почувствуют гнев, предложите разломать любую игрушку из этого контейнера.

Игрушки, которые связаны с выражением агрессии

Это боксерские перчатки, дартс, пистолет, молоток, «шумелки», батаки – поролоновые палки, которыми можно безболезненно и безопасно драться. Заменить их можно трубками, на которых дети учатся плавать. Такие игрушки подойдут для работы с агрессивным поведением, чувством злости и др.

Игрушки без лиц

Игрушки без лиц подходят для проективных методов диагностики. Например, педагог-психолог показывает куклу и спрашивает: «Как ты думаешь, какое у нее настроение? С кем она дружит? Мальчик это или девочка?» Ребенок будет рассказывать про куклу, но на самом деле это будет рассказ про себя.

Игрушки без лиц можно купить в магазинах для творчества. Это могут быть заготовки для декупажа. Другой вариант – самостоятельно или на заказ сшить заготовки кукол без лица, волос, одежды.

Игрушки для песочницы

В настольной песочнице удобно использовать игрушки маленьких размеров, деревянные игрушки, мелкие сувенирные пластмассовые игрушки, брелоки без цепочки. Коллекцию миниатюр из шоколадных яиц с сюрпризом дети выбирают редко. Такие миниатюры подойдут для занятий по методу песочной терапии.

Перчаточные и пальчиковые куклы

Старайтесь не держать в кабинете фигурки героев мультфильмов, чтобы ребенок проецировал свое состояние на игрушку, а не играл заданную роль

Перчаточные и пальчиковые куклы хорошо работают с детьми, у которых есть проблемы с коммуникацией. Если ребенок не хочет с вами разговаривать, возьмите такую куклу и попробуйте поговорить с ним от лица куклы. Если ребенок все равно отказывается с вами разговаривать, то можно взять вторую куклу и начать разыгрывать между ними диалог. Это поможет ребенку заинтересоваться действием и начать на вас реагировать.

Развивающие игрушки

К развивающим игрушкам относятся 3D-пазлы, лабиринт, мозаика, настольные игры, шнуровки и бирюльки для развития моторики и концентрации внимания. Используйте их в процессе коррекционно-развивающей работы.

Игрушки-транспорт

Держите в кабинете игрушки – средства передвижения: наземный, водный и подводный, воздушный транспорт – самолеты, вертолеты, ракеты. Такие игрушки на занятиях связаны с динамикой, темпом, скоростью.

Игрушки в виде строений

К строениям относятся башни, забор, дома, палатки. Такие игрушки помогают создать границы. Также нужен домик-палатка, в котором может поместиться ребенок. Он нужен как убежище для ребенка.

Бижутерия, очки, маски

В этой же категории находятся предметы, которые связаны с внешностью, в том числе заколки для волос, флаконы от парфюма, значки, бытовые вещи, мешочки, машины. Очки и маски помогают детям говорить о тех эмоциях и чувствах, о которых сложно говорить открыто.

Структурировать ли игрушки на полках

Структурировать игрушки или нет, каждый специалист решает сам. Есть два подхода.

При первом подходе педагог хаотично располагает игрушки на полках стеллажа, чтобы наблюдать за ребенком. Можно посмотреть, как долго он будет ориентироваться, схватит ли первую попавшуюся игрушку или будет изучать весь ассортимент, будет ли злиться или расстраиваться, когда не находит нужную, или будет с любопытством исследовать то, что есть.

При втором подходе игрушки структурированы по категориям, чтобы избавить детей и родителей от лишних тревожащих факторов, таких как хаос в кабинете.

Консультация для родителей «Советы по воспитанию детей от педагога-психолога»

Консультация для родителей «Советы по воспитанию детей от педагога-психолога» Мы часто любим в ребёнке результаты своих трудов. А если результатов нет, виноват не ребёнок, а мы, потому что не сумели его научить.

Дидактическая игра «Пожарный. Какие предметы помогут в тушении пожара» по картинкам из МAAM. RU-библиотеки для детей 5–7 лет

Дидактическая игра «Пожарный. Какие предметы помогут в тушении пожара» по картинкам из МAAM. RU-библиотеки для детей 5–7 лет Цель: сформировать у детей представление о предметах, помогающих пожарным в борьбе с пожаром. Задачи: - уточнить и закрепить знания детей.

Управленческий проект создания «Академии начинающего коррекционного педагога»

Управленческий проект создания «Академии начинающего коррекционного педагога» Проект создания «Академии начинающего коррекционного педагога»Выпускная аттестационная работа по курсам профессиональной переподготовки.

Советы педагога-психолога для родителей о подготовке детей к школьному обучению В своей практике я использую консультирование родителей по поводу проблем их детей. Многих родителей интересует информация о подготовке.

Основные задачи применения игрушек -обучалок для развития детей дошкольного возраста:

1) Развивать мелкую моторику с помощью шнуровки, манипуляций с пуговицами, кнопками, застежками – молниями, застежками - лучиками, крючками, стразами и т. д.

2) Развивать сенсорные и умственные способности, выполняя задания типа: «Построй домик», «Выложи лучик по длине» и т. д.

3) Развивать речь детей в процессе ознакомления с окружающим миром.

4) Активизировать психические процессы.

Использование игрушек – обучалок, таких как «Волшебные коврики», «Жучки», «Гусеничка», «Змейка», «Черепашка», «Кубик», вязаные персонажи русских народных сказок помогает стимулировать воображение, творческие способности детей, формировать у них образные представления и развивать эстетическое восприятие.

В группе они являются и украшением, и дидактической игрушкой. Хорошо, когда игрушки-обучалки выполнены руками воспитателя. Для их изготовления используются куски и обрезки ткани и кожи, тесемки, шнурки, кнопки, липучки, разъемные замки-молнии, различные застежки, пуговицы различной конфигурации, бусинки, мелкие игрушки из киндер-сюрпризов, палочки. Изготавливаются и дополнительные детали, чтобы дети могли проявить самостоятельность и творчество, создавая картинку.

Игрушки - обучалки можно использовать для занятий с детьми от двух до семи лет.

Они помогают провести занятие, беседу, узнать о развитии ребенка.

Игрушки-обучалки помогают решить множество учебных задач по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Развивают сенсорные и творческие способности детей, мелкую моторику пальцев рук. Помогают в обучении классификации предметов. Формируют образные представления детей. С помощью игрушек – обучалок закрепляются : знания о форме, величине и цвете; счет, умения сравнивать по количеству (больше, меньше; столько же, сколько, ориентироваться на плоскости. Они помогают развивать психические процессы: память мышление, восприятие, ощущение, внимание.

Замечательны эти игрушки тем, что несут детям радость, просты в применении, и ребенок может работать с ними самостоятельно.

Игрушки – обучалки, состоящие из подушек – сегментов соединяются между собой с помощью пуговицы и петли. Подушки разного цвета, к каждой их них можно пристегнуть какие – либо детали, изображающие геометрические формы: овощи, фрукты, шнуровки, цветы. Игрушка многофункциональна. Разобранная на подушки, она пригодится на занятиях, которые проводятся на полу, на физкультурных занятиях, в сюжетно – ролевых играх, играх – драматизация, театрализациях.

Еще одно положительное качество игрушки – обучалки состоит в том, что они динамичны. Их можно постоянно дополнять новыми деталями, расширяя функциональное назначение игрушки.

Например, если рассмотреть сенсомоторный коврик, то он совсем простой для первой и второй младших групп. Играя с ним, дети знакомятся с цветом и формой; обводя по контуру изображенные предметы, массируют подушечки пальцев. В средней группе можно использовать более сложный коврик, развивающий навыки самообслуживания (застегивание и расстегивание пуговиц) и творческие способности детей.

Детям старшей и подготовительной группы интереснее играть с другим ковриком, в котором кроме пуговиц и «липучек» присутствуют кнопки, застежки – «молнии», тесемки для завязывания бантика и плетения косички, камешек на бус. На этом коврике можно отличать состояние погоды с весны до осени; использовать на занятиях при знакомстве с такими темами, как «Домашние и дикие животные», «Домашние птицы», «Лес», «Насекомые», «Транспорт». Учить детей использовать в речи предлоги: в, около, над, под, на, за. Ориентироваться на плоскости (слева, справа, внизу, вверху, верхний левый угол, верхний правый угол и т. д.).

Играя, ребенок может выполнять различные задания: «Заплети косичку», «Посади цветы», «Спрячь бабочек орт дождя», «Построй домик», «Посади дерево и елочки», «Помоги рыбкам», «Посчитай камешки», «Собери букет», «Построй забор», «Выглянуло солнце», «Идет дождь», «Выложи лучики по длине». Для занятий коврик можно расстилать на полу или подвешивать на столе.

Применение игрушек-обучалок воспитателем будет наиболее эффективным, если эта дидактическая игрушка будет усложняться в соответствии с возрастом воспитанников, станет многофункциональной и вариативной.

«Особенности организации коррекционной работы с детьми в группах компенсирующей направленности»

«Особенности организации коррекционной работы с детьми в группах компенсирующей направленности» В соответствии требованиям «Федерального государственного стандарта дошкольного образования», САНПина, Порядка организации образовательной.

Формы взаимодействия логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми -Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Такой.

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год 1-й этап. Подготовительный. Задача — тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно:.

«Домашние животные». Планирование коррекционной работы (первая неделя декабря) Планирование коорекционной работы на 1 неделю декабряЛексическая тема недели: "Домашние животные"Артикуляционная гимнастика: "Окошко", "Заборчик",.

Организация и эффективность оздоровительно-коррекционной работы с детьми дошкольного возраста Педагогический совет «Организация и эффективность оздоровительно-коррекционной работы с детьми разных возрастных групп»[/h3].Цель: систематизация.

Особенности построения коррекционной работы посредством использования игр с водой Важным этапом работы в данном направлении была разработка игровых упражнений с водой, которые будут сориентированы на сенсорное развитие.

Перспективное планирование коррекционной работы в средней группе Месяц, неделя: Сентябрь1-2неделя Диагностика Месяц, неделя: Сентябрь 3 неделя Тема: Осень. Звуки речевые и неречевые Познакомить детей.

Распределение видов работы в календарном плане на один день Распределение видов работы в календарном плане на один день Утренний отрезок времени -Прием детей на свежем воздухе (по погодным условиям).

Создание условий для коррекционной работы посредством игр с водой Обязательным условием при организации коррекционной работы является создание условий, в том числе оснащение предметно - развивающей среды.

Педагог должен идти в ногу со временем, быть в курсе технических новшеств и изменений.

Не так давно игрушечный мир наполнили игрушки-антистресс. Наверняка они есть у каждого ребенка.

Впервые появились игрушки-антистресс на территории Японии. Там они с первых же дней начали пользоваться большим спросом, потому крайне быстро такие вещицы попали на мировой рынок.

На сегодняшний день антистресс-игрушки выпускают совершенно разных форм и размеров, их изготавливают из разнообразных материалов. Неоспоримое преимущество таких вещей в том, что, как правило, они не вызывают аллергии, если речь идет, например, о мягких игрушках, которые так приятно тискать и мять. Изготавливаясь по особым технологиям, антистрессовые игрушки отлично сохраняют форму, служат долго, их можно давать в руки даже маленьким деткам. В логопедической деятельности можно смело использовать эти игрушки.

Дети меняются, и удивлять их все сложнее и сложнее, заинтересовать чем-либо тоже нелегко.

В мир технократизма, нехватки времени, быстрого темпа жизни, эмоциональное состояние ребенка на сегодняшний день очень волнует взрослых. Мы педагоги, это видим, как никто другой. Детям не хватает внимания, ласки, спокойствия.

Почему игрушки против стресса работают?

В основе подобных вещей лежат цветотерапия и телесная терапия. О влиянии цвета на психику человека ученые говорят очень давно. Если внимательно присмотреться к игрушкам-антистрессам, то можно отметить, что они создаются на базе приятных, радостных и позитивных цветов. Когда держишь такую вещицу в руках, происходит неосознанное воздействие на психику. Цвета и оттенки улучшают настроение, могут влиять расслабляющим образом.

Тактильные же ощущения играют большую роль в жизни человека. Очень часто в каких-либо кризисных ситуациях, в моменты тревоги объятия и прикосновения действуют целебным образом. Они оказывают больший эффект на эмоциональное состояние, чем простые слова. Как правило, антистрессовые игрушки очень приятны на ощупь, их хочется держать в руках, мять, их хочется обнимать. В этот момент и осуществляется упомянутая телесная терапия. Однако здесь есть и еще один нюанс.

Антистресс-игрушки в большинстве своем являются вещицами, которые нужно тискать и трогать руками. Такой акцент на ладони и пальцы был сделан не просто так. Дело в том, что на подушечках пальцев человека находится много нервных окончаний. Кожа на пальцах и ладонях достаточно чувствительная. Кроме этого, на кистях рук сосредоточено много точек, стимуляция которых не только может позитивно отразиться на психическом состоянии, но и положительно повлиять на работу внутренних органов и систем. Потому в тот момент, когда человек мнет и тискает тактильно приятную антистресс-игрушку, осуществляется воздействие на нервные окончания и точки. В итоге это приводит к улучшению общего самочувствия.

Чем полезны антистресс-игрушки

Список полезных качеств игрушек, снимающих стресс, выглядит следующим образом:

1. непосредственная борьба со стрессом, с напряжением, волнением, беспокойством; игрушка-антистресс позволяет выпустить скопившиеся внутри эмоции, избавляет от агрессии и раздражительности;

2. улучшение настроения и стабилизация эмоционального фона;

3. развитие мелкой моторики рук,

4. улучшение качества сна, если подобные вещи используются как подушки;

5. «перезагрузка» на эмоциональном и интеллектуальном уровнях;

6. развитие чувствительности пальцев и ладоней;

7. формируется или совершенствуется эмоциональный интеллект;

8. избавление от тактильного голода; безусловно, игрушки-антистрессы не заменят объятия с живым человеком, но они на время могут помочь избавиться от недостатка тактильных ощущений.

В своей деятельности я также использую снапперсы, поп иты.

Можно поиграть не только в игры на развитие мелкой моторики, но добавить к ним речевое задание.

Например: щелкни снаперсом, если услышишь звук Ш: стол, шторм, сила, шило, сон, шок и др.

Игра с попитом: произноси звук Р и нажимай на пупырку.

Эти и многие другие игры с игрушками антистресс очень нравятся детям.

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения

Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНР

Использование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНР В настоящее время производителями выпускается большое количество всевозможных развивающих игр для дошкольников, но нам и нашим детям пришлось.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста» Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приёмов и методов по предупреждению и устранению.

Мастер-класс по изготовлению игрушки-антистресс «Капитошка»

Мастер-класс по изготовлению игрушки-антистресс «Капитошка» Наша группа называется «Капитошка» У нас есть девиз: «Наша группа лучше всех! Слышен в ней весёлый смех. Любим хлопать мы в ладошки,.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Песочная терапия в коррекционной работе с детьми

Песочная терапия в коррекционной работе с детьми Данный способ развивает эмоционально-волевую сферу и способствует качественной коррекции речи. Терапию песком предложил Карл Густав Юнг,.

MIN 97211 Чудо-пирамида "Гигант" (ведро-сортировщик, 4 формочки и пирамида)


Поступление: уточните у менеджера

MIN 97211 Чудо-пирамида "Гигант" (ведро-сортировщик, 4 формочки и пирамида)


Бренд/производитель: Miniland Размер: 0 x 0 x 0 см Материал: пластмасса Возраст: Соответствие ФГОС ДО: развитие познавательное

Хиты продаж


ДФ_И Тактильные парочки "Фигуры" (комплект из 12-ти пар дощечек 9х6 см) 55196


ДФ_И (ОСТ) Мозаика "Геометрические формы" напольная, 13 форм, 13 цветов (размер квадрата 8х8см) 55053


РУС Дидактическая кукла-девочка (с комплектом сезонной одежды и обуви) 54855


БОС Дорожка массажная L 150 см У718 34513


WPL KM2000.1 Набор "Универсальный" спортивно-игровой (Гимнастический набор №1) 33996


TL59401 Металлофон 12 тонов цветной, 33х11,5х4,5см 35391


TL40401 Маракасы деревянные красные (овал), 2шт., 21х6,3х6,3см 35369



EKUD 0144 Конструктор"ЭЛТИК" Крупногабаритный 44 элемента (Крупный строительный набор) 2


НОРД Бетономешалка "Медвежонок" 431303 (28*13,5*18 см) 34644


БИЛ ДОМ Дом для кукол (дом 49х39х54 см) 866


РУС РС Неваляшка малая (15 см) арт.2021 3977


ВТ Д13К Дидактический стол (2,0х0,46х0,48 м) (клеен.кромка) 8120


EKUD 0324 Картинки-половинки 35873

Спецпредложения


РП SW 0049 Держатель подвески 47489


EKUD 0306 Дидак. набор"Произносим звуки" 1090


РП LWU K103SB Математические шнуровки "Умножение" 48349


РП LW LP-M321 Карточки к палитре "Примеры. Уровень 3. Алгебра. Начальные понятия" 48369


РП LW LP-M313 Карточки к палитре "Умножение и деление в пределах 100 и 1000" 48368


РП LW LP-M311 Карточки к палитре "Сложение и вычитание трех- и четырехзначных чисел" 48367


РП WW 1535 Плавающий роллер (6х6х7 см) 47967


РП WW 1534 Роллер "Тук-тук" (6х6х7 см) 47966


РП MIN 97092/Л Зверюшки-шустрики, ЛОСЬ, 11 см, инерционный 44450


РП BRA (ОСТ) E2010 Малая летающая птица (заводная игрушка) 47844

Новинки

MIN 95047 Прозрачный геоборд (набор 6 шт, 15х15см,16 карточек,120 резинок) 63059


РУС О Набор медицинский ( в пакете) С-1598 63958


ТЦ Настольная игра "Денежка.Играем в магазин.Покупаем продукты", арт.03572 63978


ТЦ Игра обучающая "Касса. Монеты и купюры для игр", арт.03631 63979


ТЦ Игра настольная магнитная "Учимся сортировать мусор", арт.03935 63980


ТЦ Лото деревянное "Собирай-ка", арт. 01951 63976


ТЦ Лото деревянное "Овощи и фрукты", арт. 01996 63977


ТЦ Лото деревянное "Азбука хороших манер" арт.00734 63975


ТРЕ 5000 "Играем в зоопарк: объемные фигуры" 56062


WPL KM1002 Балансировочная дорожка "Горные вершины" 63537


STB Набор "Школьный" (комплект на класс, 4200 деталей) арт.SBE-SC1-EN-V1 62948


STB Набор "Фантазия" (400 деталей) арт. IMG-EN-V1 62950


STB Набор "Стартовый" (230 деталей) арт. SBE-SB1-EN-V1 62949


STB Набор "Робототехника c MICRO:bit " арт. SRI-MB1-EN-V1 62954


STB Набор "Оч.Умелый исследователь" (1200 деталей) арт. CRY-EN-V2 62951
Центральный офис
Платежи



Спасибо за регистрацию!

В ближайшее время Вы должны получить
письмо с Вашим логином и паролем на указанный
Вами электронный адрес.

Если в течение нескольких минут Вы не получите письмо,
проверьте правильность указанного Вами адреса электронной почты.

Читайте также: