Игрушки для обучения счету

Обновлено: 15.05.2024

Дидактические игры для обучения детей порядковому счету.

Благодаря дидактическим играм ребенок поймет, что такое счет и зачем он нужен. А, кроме того, ему не нужно будет потом напрягать память, т.к. цифры он уже знает. Процесс счета должен войти в привычку.

Игры можно проводить на занятии и в свободное от занятий время, со всеми детьми и с небольшими подгруппами.

Ведь, чтобы счет вошел в привычку, ребенок должен считать часто. Приведенные игры нужны, чтобы с одной стороны, избегать монотонности, а с другой – научить его считать разными способами.

Большинство игр связано с движением. Включение этих игр в занятие внесет разнообразие, снизит утомляемость детей.

В результате он начнет считать все, что его окружает. Поощряйте это его стремление. Ежедневные упражнения в счете готовят ум к вычислениям.

Разработкой дидактической игры и дидактического материала занималась Ф.Н. Блехер, она разработала основной дидактический материал, необходимый на занятиях по формированию элементарных математических представлений для всех возрастных групп.

В работе по обучению детей счету она предлагает использовать некоторые настольные игры по счету «Мы считаем», «Динь-динь», «Кому сколько?». Вместо отдельных предметов дети в дальнейшем могут получить нанизанные бусы (или шарики). Ребенок приносит проволочку с таким количеством бус, сколько показывает числовая карточка. Собранные вместе предметы (нанизанные бусы) нагляднее, чем разрозненные, указывают на то, что счетом определяется группа.

При изучении порядкового счета Ф.Н. Блехер предлагает использовать игру «Скажи, который ушел». На стол ставятся одинаковые игрушки куколки или оловянные солдатики, животные, птицы и т.п. на одинаковом расстоянии одна от другой. Дети расставляют их в «линеечку» и пересчитывают. Кто-либо из детей закрывает глаза или отворачивается. В это время убирается одна игрушка из ряда. По- пустому месту дети должны определить, «который ушел - второй, третий, пятый и т. д» Начинают игру с трех игрушек, постепенно доводя до 10. Если игра усложняется, то убирается не один предмет, а два. Например 2-й и 4-й и т. п.

Дидактические игры и дидактический материал, который предложила Ф.Н. Блехер мы используем до сих пор на занятиях по обучению счету в детском саду .

Дидактические игры по обучению детей порядковому счету.

Цель. Упражнять в порядковом счете; развивать внимание, память.

Материал. Цветные косынки (красная, зеленая, желтая, синяя и т. д.) - от пяти до десяти штук.

Содержание. Выбирается водящий. Дети повязывают косынки и становятся в ряд – это матрешки. Они пересчитываются вслух по порядку: «Первая, вторая, третья» и т. д. Водящий запоминает, на каком месте стоит каждая матрешка, и выходит за дверь. В это время две матрешки меняются местами. Водящий входит и говорит, что изменилось, например: «Красная матрешка была пятой, а стала второй, а вторая стала пятой». Иногда матрешки могут оставаться на своих местах.

Правила игры. Водящий не должен подсматривать, как меняются местами матрешки. Водящему нельзя подсказывать. Если водящий правильно заметит, как поменялись местами матрешки, то одну из них он назначает водящей, а сам становится матрешкой.

«Встань на свое место»

Цель. Упражнять в порядковом счете, в счете по осязанию.

Материал. Два набора карточек из картона с нашитыми на них в ряд пуговицами – от двух до десяти.

Содержание. Играющие становятся в ряд, руки за спиной, перед ними десять стульев. Ведущий (воспитатель) раздает всем карточки. Дети пересчитывают пуговицы, запоминают их число. По сигналу ведущего: «Числа! Встаньте по порядку!» каждый из играющих становится за стульчиком, порядковый номер которого соответствует числу пуговиц на его карточке. Играющие показывают карточки и ведущий проверяет, правильно ли они заняли свои места.

Дети меняются карточками. Игра продолжается.

Правила игры. Пуговицы считать только за спиной. Число пуговиц на карточке является порядковым номером ребенка. Если кто-то считает, что его порядковый номер тот, который уже занят, то он становится сзади ребенка, стоящего на этом месте. Тому, кто занял не свое место, предлагают три раза подпрыгнуть, или проскакать четыре шага на одной ноге, или хлопнуть в ладоши пять раз.

Вариант игры. На стулья можно поставить такие же карточки, что и у детей. Играющие должны найти карточку, на которой столько же пуговиц, сколько они сосчитали на ощупь.

Цель. Упражнять детей в количественном и порядковом счете.

Материал. На каждого ребенка полоска плотной бумаги, разделенная на десять квадратов; десять маленьких карточек, равных величине квадрата на полоске бумаги, с изображенными на них кружками от одного до десяти.

Содержание игры. Дети кладут перед собой полоски бумаги и маленькие карточки. Ведущий называет какое-либо число, а дети должны найти карточку, на которой столько же кружков, и положить ее на соответствующий порядковый номер квадрата.

Ведущий может называть числа от 1 до 10 в произвольном порядке.

В результате игры все маленькие карточки должны быть расположены по порядку: от одного до десяти.

Правила игры. Класть карточку можно лишь после того, как ведущий назовет число. Выигрывает тот, кто правильно расположит все карточки по порядку. Победителей приветствуют аплодисментами.

Вариант игры. Вместо называния чисел, ведущий может ударять в бубен.

«Кто следует за тобой».

Цель: развитие памяти, мышления; умения определить прямую и обратную последовательность, место чисел в натуральном ряду; умение ориентироваться в пространстве.

Материал: Карточки – рисунки для каждого ребенка, план групповой комнаты (или игровой площадки на улице).

Содержание: 1 –игра «Кто следует за тобой».

- Жили-были числа. Стояли они друг за другом. Каждый знал, кто за кем следует, кто кому предшествует. Но однажды они разбежались.

Детям предлагается навести порядок, пользуясь стрелками. Стрелка направлена от меньшего числа к большему. Это означает, что число, от которого идет стрелка, меньше того числа, к которому она направлена. Заполнить схему ребенку помогают вопросы:

О чем говорит эта стрелка?

На кого она показывает?

Кому и что она говорит?

Дети обсуждают порядок следования чисел.

Воспитатель делает вывод:

- Числа поняли, что живут они по интересному правилу. Они идут друг за другом так, что каждое следующее больше предыдущего на один, а каждое предыдущее меньше последующего тоже на один.

В постоянстве этого правила дети убеждаются с помощью рисунка, где используются цифры. (Если занятие на улице, то можно рисовать на асфальте или чертить на земле).

Далее занятие усложняется: числа соединяются так, чтобы стрелка была направлена от большого числа к меньшему (б).

Цель. Упражнение в порядковом счете предметов по осязанию.

Материал. Карточки с нашитыми на них в ряд пуговицами — от двух до десяти.

Содержание. Дети становятся в ряд, руки держат за спиной. Ведущий раздает всем по одной карточке. По сигналу: «Пошли, пошли!»— дети передают карточки друг другу слева направо. По сигналу: «Стоп!» — перестают передавать карточки. Затем, ведущий называет числа: «2, З и т. д.», а дети, в руках у которых карточка с таким же числом пуговиц, показывают ее.

Правила игры. Считать пуговицы можно только за спиной. Если ребенок ошибся, он выходит из игры, его место занимает другой. Игра продолжается.

«Сколько?» (игра со стихами)

Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение действовать в соответствии с текстом, упражнять в счете.

Материал: четверостишия, в содержании которых присутствуют числа.

Содержание: воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:

Вот жаворонок с нивушки

Взвился и полетел.

Вы, слышите, как весело

Он песенку запел?

Три зайца от охотника

Прыжками в лес бегут.

Скорей, скорее, зайчики,

В лесу вас не найдут!

Две лодочки по озеру

Гребцы сидят на лавочках

И весело гребут.

Четыре скачут лошади,

Во весь опор летят,

И слышно, как по камешкам

Подковы их стучат.

Воспитатель спрашивает детей: Сколько было жаворонков на нивушке? Сколько зайцев спряталось от охотника? Сколько лодочек плыло по озеру? Сколько скакало лошадей? Выслушав ответы детей, он предлагает поиграть:

- Я буду вам читать стихотворение, а вы будете изображать то «жаворонка» летящего, «лодочку», «лошадей». Причем «жаворонки» летят по одному, «зайцы» объединяются по трое в одну группу и поскачете как зайчики в лес и т.д.

Воспитатель читает текст повторно. Дети выполняют соответствующие движения.

Правила игры: Объединяются в пары, в тройки и т.д. только после соответствующих слов стихотворения. Дети имитируют движения зайца, жаворонка, лошадей, гребцов.

Цель: Закрепить порядковый счет, название дней недели.

Материал: карточки с цифрами от 1 до 17.

Содержание: 7 детей строятся у доски и пересчитываются по порядку.

1-й ребенок делает шаг вперед и говорит:

«Я – первый день недели – понедельник».

Какой день недели следующий?

«Я - второй день недели – вторник».

Какой день недели следующий? И т.д.

Дети задают вопросы дням недели: «Когда будет выходной?»

Таким образом, в игровой форме прививаются ребенку знания по формированию счетной деятельности. Ребенок, сам того не подозревая учится количественному и порядковому счету, учится считать в возрастающем и убывающем порядке, уметь узнавать цифры подряд и вразбивку, знать предыдущее и последующее числа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"Дидактические игры по обучению детей ПДД"

Предлагаю вашему вниманию методический материал для воспитателей дошкольных учреждений, расчитанное на творческое использование. В него входят рекомендации по практическому применению в детском саду д.


Дидактические игры для обучения детей составлению описательных рассказов

Материал был подобран к теме "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи".


Дидактические игры по обучению детей игре в шахматы

Цель игр: Знакомство (закрепление) с названием шахматных фигур, формирование представлений о их силе и ценности.


Дидактические игры при обучении детей игре в шахматы

Возраст: для детей от 6 до 7 лет Цель: развитие памяти, формирование умения называть наклеенные на циферблате фигурыцифры по образцу и по словесному указанию; закрепление знания цветов и оттенков.


Дидактические игры при обучении детей игре в шахматы

Известно, что занятия шахматами с детьми дошкольного возраста положительно влияют на развитие таких психических процессов, как восприятие, воображение, память, мышление, внимание. В ходе их формируютс.

План самообразования по теме «Дидактическая игра в обучении детей математики». средняя группа

План самообразования по теме«Дидактическая игра в обучении детей математики». средняя группа.

Отчет по самообразованию педагога по теме: «Дидактические игры в обучении детей основам математики.» вторая младшая группа

Отчет по самообразованию педагога по теме:«Дидактические игры в обучении детей основам математики.»вторая младшая группа.

Детям важно пользоваться приложениями, помогающими изучать математику на концептуальном уровне. К сожалению, большинство из них бесполезны, так как ориентированы на выполнение однотипных заданий и основаны на запоминании. Учитель математики в ХороШколе и основатель проекта «Математические тропинки» Александр Маркеллов выбрал такие, которые действительно позволяют лучше понять суть математических правил.

1. Funexpected


Возраст: 3-7 лет

Цель: Развитие математического мышления

Игра с красивой графикой для дошкольников, созданная двумя выпускницами мехмата МГУ. В приложении дети путешествуют по странам, встречают необычных героев и в игровой форме осваивают такие понятия, как логика, алгоритмы, теория множеств, геометрические формы и счет.

Игра прекрасно развивает пространственно-образное мышление. У каждой есть уникальный сюжет, а милые призы за правильное решение мотивируют ребенка продолжать обучение. Приложение полностью русифицировано и снабжено интерактивными инструкциями к каждой игре, сложность заданий подстраивается под индивидуальный темп обучения. В разделе для родителей можно посмотреть прогресс и статистику по каждой задаче и соответствующим ей темам. Приложение совсем новое, но обещает добавлять игры регулярно.

2. Fiete math


Возраст: 4-6 лет

Цель: Состав числа

Цена: Пробная версия бесплатно, полная — 249 рублей

Суть игры заключается в том, что игроку необходимо сложить на корабль грузы определенного веса. Это помогает изучить состав числа и понять суть функции сложения. В игре наглядно показана взаимосвязь между числами и количеством предметов. У приложения очень приятный дизайн, простой и понятный интерфейс и ненавязчивое музыкальное сопровождение.

3. Slice fraction и Slice fraction 2

Возраст: 5-14 лет

Цель: Дроби

Цена: 299 рублей каждая часть

Это приложение разработано учеными из Университета Квебека в Монреале и направлено на изучение дробей в игровой форме. В игре ребёнку необходимо спасать милого мамонтенка, уничтожая лёд и лаву на его пути. По ходу игры необходимо решать головоломки, состоящие из дробей, где их части представлены в виде геометрических фигур. Уровни игры сделаны таким образом, что ребёнку действительно придется думать, а не нажимать на кнопки наугад.


Как увлечь ребёнка математикой. Советует Людмила Петерсон

Меня впечатлила высокая степень продуманности заданий, так что взрослому играть тоже будет интересно.

4. Math game


Цель: Тренировка сложения, вычитания, умножения и деления

Цена: Бесплатно, но есть реклама. Отключение рекламы — 149 рублей

Очень простой и бесплатный тренажер. Он отлично подойдёт, если вам необходимо развить навыки счета. Механизм приложения не сильно способствует пониманию функций, но зато позволит «набить руку». На странице настроек режима можно задавать необходимые параметры генерации примеров по разным функциям — сложению, вычитанию, делению, умножению или всему вместе. Также есть возможность просмотреть статистику успешно выполненных заданий и ошибок.

5. Prodigy


Возраст: 7-14 лет

Цель: Геймификация в изучении математики

Цена: Бесплатно

Вы играете за персонажа, успех которого зависит от правильно выбранного ответа. Дети могут зарабатывать награды, выполнять квесты и объединяться в команды для игр с друзьями. Поскольку они соревнуются в математических поединках с игровыми персонажами, игра заимствует элементы из ролевых игр (RPG).

6. Wuzzit trouble


Возраст: 9-14 лет

Цель: Сложение и вычитание, множители и кратные числа.

Цена: 149 рублей

Игра, разработанная стэнфордским математиком Китом Девлином и его командой. В ней игроку необходимо спасти обезьянку, поворачивая шестерёнку определенным образом. Игра помогает исследовать важные математические операции и понятия (сложение и вычитание, множители и кратные числа и т. п.) наряду с освоением гибкого подхода в работе с числами и стратегии решения различных задач.

Как привить любовь к математике, научить ребёнка цифрам, счёту и развить математическое мышление? С помощью настольных игр! Они помогут заинтересовать ребёнка математикой в ненавязчивом формате. В ходе игры дети изучают цифры, закрепляют понятие больше/меньше, решают задачки – от простых примеров на сложение до умножения. Читайте статью, чтобы узнать, какие настольные игры для детей помогут в освоении математики.

Содержание

«Мой ребёнок не любит математику. Наверное, мой сын – гуманитарий». Слышали такое? Действительно, в каждом ребёнке есть врождённые наклонности, в том числе, к точным или гуманитарным наукам. Но если в первом классе ваш ребёнок залезает под парту на уроках математики или разглядывает ворон за окном, это ещё не говорит о том, что в будущем он не сможет посчитать сдачу в магазине без калькулятора. Просто, возможно, у него ещё не было увлекательных и по-настоящему цепляющих математических настольных игр? Тогда ваша задача, как родителей, – познакомить ребёнка с этим миром. А потом, не успеете оглянуться, а ваш «гуманитарий» уже выигрывает олимпиаду по математике!

Зачем нужны математические настольные игры и кому они подходят?

Начнём с очевидного – математические игры позволяют в игровой форме обучить математике, а именно, самим цифрам, сравнению, сложению, умножению, некоторым геометрическим умениям. Это нужно для подготовки к школе, но на этом потребность в математике совсем не заканчивается.

Математические игры для детей 5-7 лет

Кроме оценок, намного важнее то, что математическое мышление помогает развивать логику, структурировать мысли, использовать аналитический подход к решению повседневных задач.

Конечно, можно просто сесть с ребёнком за стол и приступить к изучению цифр. Или попросить его заучить таблицу умножения. Ну и напоследок дать целый тетрадный лист примеров. Это, конечно, тоже может сработать, но далеко не со всеми детьми, а только с очень усидчивыми и дисциплинированными. К тому же, такой подход зачастую отбивает всю охоту заниматься математикой, а интереса и любопытства не прививает точно. Математические игры, напротив, настолько захватывают детей, что они сами просят поиграть. Так они закрепляют навыки снова и снова, бросая кубики в ходилке или подсчитывая свой доход в «Монополии».

игры с счетом

Купить игры для обучения счету>>

Раннее развитие ребенка – тема, вокруг которой не утихают споры.

Противники раннего развития считают, что чрезмерная нагрузка малыша всевозможными обучающими программами оказывает только негативное воздействие, поэтому ребенка не стоит учить читать, считать или писать до школы.

Сторонники раннего развития, напротив, уверены в необходимости обучения ребенка основным азам в дошкольном возрасте, поскольку это существенно облегчит его адаптацию в школе. Кто же прав? Нужно ли учить вашего ребенка основам математики или стоит повременить с этими знаниями? Давайте разберемся в этом вопросе. Вспомните ваши уроки математики в школе. Скучные, долгие, часто непонятные… А причина таких ассоциаций очень проста – все уроки в школе построены по стандартной учебной программе. А теперь представьте, как бы вы относились к математике, если бы все уроки содержали игровые элементы, викторины и конкурсы? Согласитесь, такие занятия гораздо увлекательнее, а значит и эффективнее, особенно для ребятишек дошкольного и младшего школьного возраста.

Благодаря развивающим игрушкам, у вас есть возможность показать вашему ребенку уже в самом раннем возрасте математику совсем с другой, интересной стороны. В этой статье мы рассмотрим, какие игрушки и развивающие пособия помогут вашему малышу стать математическим гением с первых лет жизни.

Для каждого возраста существует определенные игрушки, которые способствуют достижению конкретных целей.

Бусы-шары, RNToys (шнуровка, цветные, 8 штук)

Игрушки по обучению счету для детей до 2-х лет

Для обучения счету малышей до 2-х лет стоит помнить 2 важных факта:

1. Они не воспринимают понятия чисел. В этом возрасте им понятны такие слова, как много-мало, несколько, больше-меньше, столько же и так далее.

2. Они не воспринимают информацию на слух. Малыши в таком раннем возрасте познают мир с помощью тактильных и зрительных ощущений. Вышесказанное означает, что не стоит перегружать ребенка до 2-х лет такими сложными и непонятными для него занятиями, как изучение цифр. Он может запомнить, как они выглядят или произносятся, но не поймет их значения до тех пор, пока не научится сравнивать предметы, не считая их.

Именно это будет первой ступенью к познанию математической науки. Лучше всего ребенку в раннем возрасте подойдут такие игры, в которых он сможет не только наблюдать, но и сам активно принимать участие, перекладывая предметы руками. Знание, подкрепленное практическим действием – основа развития ребенка. Незаменимым помощником для родителей в обучении счету ребятишек до 2-хлет станут цветные счетные палочки Кюизинера. Они выполнены в форме параллелепипедов, отличающихся по цвету и длине. С ними можно устраивать разнообразные игры, начиная от выкладывания палочек в один ряд по увеличению или уменьшению и заканчивая наложением палочек разной длины друг на друга.

С помощью таких наглядных примеров ребенок научится сравнивать предметы, измерять их, на практике разберет, что одно число может состоять из нескольких меньших чисел. В качестве регулярной тренировки предлагайте малышу найти все палочки одинаковой длины, отыскать одинаковое количество палочек разного, к примеру, красного и синего, цвета или с помощью самых коротких палочек составить палочку, равную самой длинной. Все эти занимательные игры подготовят ребенка к следующей ступени по обучению счету – изучению цифр и чисел.

Игрушки по обучению счету для детей от 2-х до 5-ти лет

В этом возрасте ребенок уже готов к восприятию цифр и чисел. Его речевые навыки достаточно развиты для их произношения, память – для запоминания, моторика рук – для написания, а мышление – для понимания. Первый шаг в математическом обучении – изучение цифр от 1 до 10 и элементарного счета. В этом вам помогут разнообразные игры и развивающие пособия, широко представленные в магазинах детских игрушек.

Магнитные цифры, OCIE (56 элементов)

При выборе игрушки следует отталкиваться от склонностей и интересов вашего малыша. Если лучше всего он воспринимает наглядную информацию, то незаменимым помощников для вас станут дидактические карточки или красочные книги с цифрами. Как правило, каждая цифра дополнена яркими иллюстрациями с количеством предметов или животных, соответствующих ей. Такая подсказка поможет малышу разобраться в значении каждой цифры и научиться порядковому счету. Для закрепления навыков счета предложите малышу пересчитывать не только предметы на картинках, но и в реальной жизни, например карандаши, ложки и другие бытовые предметы. Многим ребятишкам этого возраста обязательно требуется подкрепление полученных знаний игровыми действиями. Специально для этого существует множество игрушек.

Большой популярностью пользуются кубики с цифрами. Ребенок может выкладывать их в логической последовательности по возрастанию или убыванию, запоминая их правильный порядок. Игры с пазлами также играют большую роль в развитии математического и логического мышления ребенка. Как правило, чтобы правильно собрать «математический» пазл, ребенок должен подобрать к иллюстрации с определенным количеством предметов правильную цифру и соединить их в одну картинку.

Используя игры и развивающие пособия в комплексе, ваш ребенок быстро освоит элементарный счет и выучит цифры от 1 до 10. Как только вы поймете, что все задания он щелкает как орешки, переходите к следующему этапу – изучению двузначных чисел до 100 и простых математических действий (сложение и вычитание).

Игрушки по обучению счету для детей от 5-ти лет

Этот возраст – период активной подготовки к школе. В это время ваш ребенок уже знает, что такое цифры, умеет их сравнивать и считать до 10. Наступило время, объяснить, что на 10 счет не заканчивается, ведь еще есть двузначные числа, которые тоже нужно знать. Прекрасным помощником в изучении чисел станут наборы с магнитными цифрами, из которых на металлической поверхности можно составлять любые комбинации. Если вашему ребенку больше по душе мягкие игрушки, то для занятий идеально подойдет коврик с разноцветными цифрами из ковролина. Многие родители задаются вопросом, с чего же начать изучение двузначных чисел и как объяснить их ребенку. Решить эту проблему помогут простые математические действия, которые помогут легко запомнить числа и понять, что любую цифру или число можно разложить на составные части. Так, например, гораздо легче объяснить, что число 12 образуется, когда к 10 добавляется 2, а 20 состоит из двух десяток. Постепенно упражнения можно усложнять и использовать увлекательные задачки из дидактических пособий с веселыми детскими примерами.

Изучение математики с раннего возраста – не прихоть родителей или педагогов, а необходимость. Ведь математические знания, полученные в детстве, не только облегчат обучение ребенка в школе - они формируют логическое и пространственное мышление ребенка, его познавательную активность.

Когда обучение счёту начинается с классических примеров, ребёнок решает, что считать и заниматься математикой скучно. Попробуйте лучше занимательные игры и задания от ЛогикЛайк. Полезные идеи для детей 3-5 и 6-8 лет.


Попробуйте наш курс в игровой форме!

Первое знакомство с цифрами и игры с ними

Наверняка вы уже перешагнули эту ступеньку и успели использовать самые разные способы, чтобы запомнить цифры: рисовали, вырезали, лепили и т.д. В возрасте 3-5 лет дети на лету схватывают всё, что интересно, поэтому их несложно вовлекать в обучающие игры.

Давайте рассмотрим пару необычных приёмов для обучения счёту, которые одинаково полезны не только младшим и средним, но и старшим дошкольникам.

«Язык чисел» и математические задачки из воздуха

Мы, взрослые, каждый день думаем числами, но не всегда называем их вслух. А ведь детей может заинтересовать именно «язык чисел»: «Во сколько мы сегодня проснулись? В 7 утра. А какой автобус ждали на остановке? 12-й. Сколько минут ехали? 10».

Постепенно просто называть числа станет скучно. Покажите ребёнку, как интересно считать всё, что его окружает: подъезды в доме, машины на парковке, деревья возле детской площадки, номера домов. Если вы находчивый родитель, то сможете на ходу придумать небольшие математические задачки на сложение и вычитание.


Замечено: с бо́льшим энтузиазмом ребёнок пересчитает то, что ему нравится. Поэтому всем известные задачи с конфетами действуют, как магнит.

Дома ребёнку всегда есть, что посчитать. Можно следить за стрелками часов, превратить в игру измерение веса и роста. Надолго занимает детей отрывной календарь или календарь-игрушка, в котором нужно каждый день переворачивать кубики с цифрами.


А вот этот Lego-календарь и вовсе нужно каждый месяц разбирать и собирать заново.

Для детей старшего дошкольного возраста все перечисленные выше упражнения можно усложнить. Попробуйте вместе составлять текстовые задачи, опираясь на увиденное за день. Пусть ребёнок больше считает в уме, решая прикладные задачи.

А вообще, чтобы придумать интересные задачи самостоятельно или найти качественный материал в интернете, потребуется время. Команда ЛогикЛайк уже провела всю методическую и другую подготовительную работу за вас!

Читайте также: