Игрушки глобус чучело птицы манекен можно отнести к

Обновлено: 03.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Тема «Информационное моделирование»

1. Информационной моделью части земной поверхности является:

А) описание дерева;

Г) картина местности;

2. Модель отражает:

А) все существующие признаки объекта;

Б) некоторые из всех существующих;

В) существенные признаки в соответствии с целью моделирования;

Г) некоторые существенные признаки объекта;

Д) все существенные признаки

3. При создании игрушечного корабля для ребенка трех лет существенным является:

4. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

5. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражаются его:

6. В информационной модели военного корабля, представленной в виде детской игрушки, отражается его:

7. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражает его:

8. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин» отражает его:

9. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

10. Птолемей построил модель мира с целью:

11. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

А) числа признаков;

Б) цели моделирования;

В) размера объекта;

Г) стоимости объекта

12. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

13. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

14. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

15. Вид информационной модели зависит от:

А) числа признаков;

Б) цели моделирования;

В) размера объекта;

Г) стоимости объекта;

Д) внешнего вида объекта

16. Перечень стран мира – это информационная модель:

А) исторического развития человеческого общества;

Б) устройства планеты «Земля»;

В) экономического устройства мира;

Г) национального состава человечества;

Д) политического устройства мира

17. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

18) Сколько моделей можно создать при изучении Земли:

19. Сколько моделей можно создать при описании Солнечной системы:

20. Понятие модели имеет смысл при наличии (выберите полный правильный ответ):

А) моделирующего субъекта и моделируемого объекта;

Б) цели моделирования и моделируемого объекта;

В) моделирующего субъекта, цели моделирования и моделируемого объекта;

Г) цели моделирования и двух различных объектов;

Д) желания сохранить информацию об объекте

21. К числу математических моделей относится:

А) милицейский протокол;

Б) правила дорожного движения;

В) формула вычисления корней квадратного уравнения;

Г) кулинарный рецепт;

Д) инструкция по сборке мебели

22. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

А) Конституцию РФ;

Б) географическую карту России;

В) Российский словарь политических терминов;

Д) список депутатов государственной Думы.

23. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

А) классный журнал;

Б) расписание уроков;

В) список учащихся школы;

Г) перечень школьных учебников;

Д) перечень наглядных учебных пособий

24. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

А) табличные информационные;

Б) математические модели;

Г) графические информационные;

Д) иерархические информационные

25. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных понтий следует рассматривать как модель следующего вида:

26. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде модели следующего вида:

27. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

28. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

29. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как модель следующего вида:

30. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

А) наскальные росписи;

Б) карты поверхности Земли;

В) книги с иллюстрациями;

Г) строительные чертежи;

Д) церковные иконы

31. Следующая последовательность действий человека:

1) построение модели исходных данных;

2) построение модели результата;

3) разработка алгоритма;

4) разработка программы;

5) отладка программы;

6) исполнение программы;

7) анализ и интерпретация результатов – это:

А) алгоритм решения задачи;

Б) список команд исполнителю;

В) план анализа существующих задач;

Г) этапы решения задачи с помощью компьютера;

Д) план построения математической модели

32. В качестве примера модели поведения можно назвать:

А) список учащихся школы;

Б) план классных комнат;

В) правила техники безопасности в компьютерном классе;

Г) план эвакуации при пожаре;

Д) чертежи школьного здания.

33. В процессе построения модели объекта, как правило, предполагает описание:

А) всех свойств исследуемого объекта;

Б) наиболее существенных с точки зрения цели моделирования свойств объекта;

В) свойств безотносительно к целям моделирования;

Г) всех возможных пространственно-временных характеристик;

Д) трех существенных признаков объекта.

34. Игрушечная машинка – это:

А) вещественная модель;

Б) математическая формула;

В) табличная модель;

Г) текстовая модель;

Д) графическая модель

35. Информационной моделью объекта НЕЛЬЗЯ считать описание объекта-оригинала:

А) с помощью математических формул;

Б) не отражающее признаков объекта-оригинала;

В) в виде двумерной таблицы;

Г) на естественном языке;

Д) на формальном языке

36. Математическая модель объекта – это описание объекта-оригинала в виде:

37. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

А) графиков, чертежей, рисунков;

Б) схем и диаграмм;

В) совокупности значений, размещаемых в таблице;

Г) системы математических формул;

Д) последовательности предложений на естественном языке.

38. Утверждение ЛОЖНО:

А) «Нет строгих правил построения модели»;

Б) «Модель никогда не может заменить само явление»;

В) «Объект может служить моделью другого объекта, если он отражает его существенные признаки»;

Г) «Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект»;

Д) «При решении конкретной задачи модель может оказаться полезным инструментом»

39. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва НЕ позволяет:

А) обеспечить безопасность исследователей;

Б) провести натурное исследование процессов;

В) уменьшить стоимостей исследований;

Г) получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека;

Д) сохранить экологию окружающей среды.

40. С помощью имитационного моделирования НЕЛЬЗЯ изучать:

А) демографические процессы, протекающие в социальных системах;

Б) тепловые процессы, протекающие в технических системах;

В) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;

Г) траектории движения планет и космических кораблей;

Д) процессы психологического взаимодействия людей

41. Основой моделирования является:

А) коммуникативный процесс;

Б) передача информации;

В) процесс формализации;

Г) хранение информации;

Д) взаимодействие людей

42. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:

А) представления информации на материальном носителе;

Б) передачи информации от одного объекта к другому;

В) обработки информации человеком;

Г) хранения информации в памяти компьютера;

Д) разделения объекта и его обозначении

43. Идея моделирования следует из основного тезиса формализации, то есть отражает возможность:

А) представления информации на материальном носителе;

Б) разделения объекта и его имени;

В) обработки информации человеком;

Г) хранения информации в памяти компьютера;

Д) передачи информации посредством сигнала

Ключи к тесту по теме «Информационное моделирование»

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа


Курс повышения квалификации

Методика и технологии работы с современными автоматизированными системами библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Методики библиотечно-консультационной работы с различными категориями пользователей: юношеством, лицами с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации


«Читаем вместе: беседа с авторами книги "Большой поход Приключения в лесу"»

Краткое описание документа:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

11 класс Моделирование

Модели, описывающие процессы изменения и развития систем, называются

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Модели, описывающие состояние системы в определённый момент времени, называются

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Объект, отражающий существенные особенности изучаемого объекта, процесса или явления называется

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Игрушки, глобус, чучело птицы, манекен можно отнести к

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) знаковым моделям

2) материальным моделям

3) информационным моделям

4) словесным моделям

Информационной моделью организации учебного процесса в школе является

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) перечень учебников

2) расписание уроков

3) правила поведения учащихся

4) список класса

Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) несущественные стороны данного объекта

2) только одну изучаемую сторону объекта

3) все стороны данного объекта

4) существенные стороны данного объекта

Компьютерные модели - это модели

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) реализованные на компьютере средствами графических редакторов

2) реализованные на компьютере средствами текстового процессора

3) реализованные на компьютере средствами электронных таблиц

4) реализованные на компьютере средствами программного обеспечения

Выбрать пару объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении "объект - модель":

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) компьютер - его функциональная схема

2) компьютер - алгоритм

3) компьютер - данные

4) компьютер - программа

Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) больше информации

2) столько же информации

3) меньше информации

4) ничего не содержит

Генеалогическое дерево семьи является

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) иерархической информационной моделью

2) табличной информационной моделью

3) словесной информационной моделью

4) сетевой информационной моделью

Перечислите основные этапы моделирования на компьютере

Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:

__ Анализ результатов моделирования

__ Разработка модели

__ Копьютерный эксперимент

__ Постановка задачи

Построение и изучение моделей с целью получения новых знаний или дальнейшего совершенствования характеристик объектов исследования называется

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Устные и письменные описания с использованием иллюстраций относятся к

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) логическим моделям

2) специальным моделям

3) структурным моделям

4) словесным моделям

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах


Курс профессиональной переподготовки

Администрирование систем управления базами данных инфокоммуникационных систем


Курс повышения квалификации

Использование виртуальной реальности в процессе обучения в условиях реализации ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 922 421 материал в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»

Оставьте свой комментарий

  • 13.05.2017 1083
  • DOCX 31 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Винокурова Ирина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

36 минут

«Основы коучинга как инструмент саморазвития»

21 минута

«Игра в архитектуру. "Придумай новый дизайн для старой остановки" (для учеников средней и старшей школы)»

69 минут

«Влияние искусства на формирование личности ребенка»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Тест «Моделирование и формализация»

1. Построение и изучение моделей с целью получения новых знаний или дальнейшего совершенствования характеристик объектов исследования называется.

2. Выберите статические информационные модели

модели, описывающие состояние простых механизмов

модель движения поршня двигателя внутреннего сгорания

модель, описывающая свойства Солнечной системы

модель движения планет Солнечной системы

3. По способу представления модели делят на .

знаковые и информационные

знаковые и вербальные

словесные и материальные

материальные и информационные

4. Выберите смешанные модели:

5. Ноты, химические формулы и т.п. относятся к.

Тест «Моделирование и формализация»

описание объекта с помощью естественных и формальных языков

новый объект, который отражает существенные признаки объекта, явления или процесса

объект, который отражает все признаки объекта, явления или процесса

материальный или абстрактный заменитель реального объекта

2. Выберите динам ические информационные модели

модели, описывающие состояние простых механизмов

модель движения поршня двигателя внутреннего сгорания

модель, описывающая свойства Солнечной системы

модель движения планет Солнечной системы

3. Выберите знаковые информационные модели:

4. Игрушки, глобус, чучело птицы, манекен можно отнести к.

5 . Укажите в правильном порядке основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

описательная информационная модель

анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели

1. Построение и изучение моделей с целью получения новых знаний или дальнейшего совершенствования характеристик объектов исследования называется.

моделированием

2. Выберите статические информационные модели

модели, описывающие состояние простых механизмов

модель движения поршня двигателя внутреннего сгорания

модель, описывающая свойства Солнечной системы

модель движения планет Солнечной системы

3. По способу представления модели делят на .

знаковые и информационные

знаковые и вербальные

словесные и материальные

материальные и информационные

4. Выберите смешанные модели:

5. Ноты, химические формулы и т.п. относятся к.

знаковым моделям

описание объекта с помощью естественных и формальных языков

новый объект, который отражает существенные признаки объекта, явления или процесса

объект, который отражает все признаки объекта, явления или процесса

материальный или абстрактный заменитель реального объекта

2. Выберите динам ические информационные модели

модели, описывающие состояние простых механизмов

модель движения поршня двигателя внутреннего сгорания

модель, описывающая свойства Солнечной системы

модель движения планет Солнечной системы

3. Выберите знаковые информационные модели:

словесное описание

4. Игрушки, глобус, чучело птицы, манекен можно отнести к.

материальным моделям

5 . Укажите в правильном порядке основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

описательная информационная модель

анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах


Курс профессиональной переподготовки

Администрирование систем управления базами данных инфокоммуникационных систем


Курс повышения квалификации

Использование виртуальной реальности в процессе обучения в условиях реализации ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 922 421 материал в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»
  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»
  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»

Оставьте свой комментарий

  • 18.02.2016 8688
  • DOCX 57 кбайт
  • 289 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лаврова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

63 минуты

«Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения»

116 минут

«Место интегрированных элективных курсов в современной образовательной парадигме»

62 минуты

«Особенности обучения и адаптация к школе детей с УО в начале года»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по теме «Моделирование и формализация»

1. Построение и изучение моделей с целью получения новых знаний или дальнейшего совершенствования характеристик объектов исследования называется.

2. Выберите статические информационные модели

1. модели, описывающие состояние простых механизмов

2. модель движения поршня двигателя внутреннего сгорания

3. модель, описывающая свойства Солнечной системы

4. модель движения планет Солнечной системы

3. По способу представления модели делят на .

1. знаковые и информационные

2. знаковые и вербальные

3. словесные и материальные

4. материальные и информационные

4. Выберите смешанные модели:

3. словесное описание

5. Ноты, химические формулы и т.п. относятся к.

1. геометрическим моделям

2. математическим моделям

3. специальным моделям

4. структурным моделям

5. знаковым моделям

Тест по теме «Моделирование и формализация»

1. описание объекта с помощью естественных и формальных языков

2. новый объект, который отражает существенные признаки объекта, явления или процесса

3. объект, который отражает все признаки объекта, явления или процесса

4. материальный или абстрактный заменитель реального объекта

2. Выберите динам ические информационные модели

1. модели, описывающие состояние простых механизмов

2. модель движения поршня двигателя внутреннего сгорания

3. модель, описывающая свойства Солнечной системы

4. модель движения планет Солнечной системы

3. Выберите знаковые информационные модели:

3. словесное описание

4. Игрушки, глобус, чучело птицы, манекен можно отнести к.

1. информационным моделям

2. материальным моделям

3. знаковым моделям

4. словесным моделям

5 . Укажите в правильном порядке основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

1. формализованная модель

2. описательная информационная модель

3. компьютерная модель

4. компьютерный эксперимент

5. анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели

1. Построение и изучение моделей с целью получения новых знаний или дальнейшего совершенствования характеристик объектов исследования называется.

4. моделированием

2. Выберите статические информационные модели

1. модели, описывающие состояние простых механизмов

2. модель движения поршня двигателя внутреннего сгорания

3. модель, описывающая свойства Солнечной системы

4. модель движения планет Солнечной системы

3. По способу представления модели делят на .

1. знаковые и информационные

2. знаковые и вербальные

3. словесные и материальные

4. материальные и информационные

4. Выберите смешанные модели:

3. словесное описание

4. схема

5. диаграмма

6. график

5. Ноты, химические формулы и т.п. относятся к.

1. геометрическим моделям

2. математическим моделям

3. специальным моделям

4. структурным моделям

5. знаковым моделям

1. описание объекта с помощью естественных и формальных языков

2. новый объект, который отражает существенные признаки объекта, явления или процесса

3. объект, который отражает все признаки объекта, явления или процесса

4. материальный или абстрактный заменитель реального объекта

2. Выберите динам ические информационные модели

1. модели, описывающие состояние простых механизмов

2. модель движения поршня двигателя внутреннего сгорания

3. модель, описывающая свойства Солнечной системы

4. модель движения планет Солнечной системы

3. Выберите знаковые информационные модели:

2. формула

3. словесное описание

4. Игрушки, глобус, чучело птицы, манекен можно отнести к.

1. информационным моделям

2. материальным моделям

3. знаковым моделям

4. словесным моделям

5 . Укажите в правильном порядке основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Модель – это .

  • описание объекта с помощью естественных и формальных языков
  • новый объект, который отражает существенные признаки объекта, явления или процесса
  • объект, который отражает все признаки объекта, явления или процесса
  • материальный или абстрактный заменитель реального объекта
Вопрос 2

Выберите динамические информационные модели

  • модели, описывающие состояние простых механизмов
  • модель движения поршня двигателя внутреннего сгорания
  • модель, описывающая свойства Солнечной системы
  • модель движения планет Солнечной системы
Вопрос 3

Выберите знаковые информационные модели:

  • фотография
  • формула
  • словесное описание
  • схема
  • диаграмма
  • график
Вопрос 4

Игрушки, глобус, чучело птицы, манекен можно отнести к.

  • информационным моделям
  • материальным моделям
  • знаковым моделям
  • словесным моделям
Вопрос 5

Укажите в правильном порядке основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

  • формализованная модель
  • описательная информационная модель
  • компьютерная модель
  • компьютерный эксперимент
  • анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели
Вопрос 6

Моделирование – это …

  • Процесс создания модели
  • Формальное описание процессов и явлений
  • Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
  • Наблюдение модели
Вопрос 7

Могут ли разные объекты быть описаны одной моделью?

Вопрос 8

Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:

  • Математической модели
  • Графической модели
  • Компьютерной модели
  • Табличной модели
Вопрос 9

Образные модели представляют собой…

  • Текст
  • Формулу
  • Таблицу
  • Зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации
Вопрос 10

Выберите смешанную модель:

  • Фотография
  • Текст
  • Схема
  • Формула
Вопрос 11

Между населенными пунктами A , B , C , D , E построены дороги, протяженность которых приведена в таблице

Определите длину кратчайшего пути между А и Е (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

Вопрос 12

Имеется достоверная информация, что использовано не более пяти букв (А, O, Б, В, Г), причем на втором месте стоит один из символов А, Г, O, В. На первом – одна из букв Б, В, Г, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из букв O, А, Б, В, не стоящая в слове на втором месте. На четвертом месте – одна из букв А, Б, В, Г, которой не было на первом месте.

Появилась дополнительная информация, что возможен один из четырех вариантов. Какой?

Читайте также: