Игрушки хоббит нежданное путешествие

Обновлено: 07.05.2024

Вы уже посмотрели фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» или прочитали одноименную книгу Толкиена? Тогда вы знаете, что ничего не подозревающий хоббит просто пошел за сокровищами. и вот к чему это его привело. Но что еще более важно: с кем он пошел. Правильно — с друзьями! Поэтому «Нежданное путешествие» — игра командная. Если хоббит и его друзья дойдут до цели, выигрывают все.

Бильбо и 7 гномов

Каждый игрок получает отряд из 2 гномов для сопровождения хоббита. Фишку Бильбо двигают все вместе. Из приятного — на помощь может явиться могущественный друг полурослика — волшебник Гэндальф. Для него тоже есть отдельная фишка.

А что с Кольцом?

Кто сказал, что Бильбо обязательно найдет кольцо? Толкиен сказал? Ну, так у него было всего одно путешествие, а в настольную игру можно сыграть несколько раз, и каждый раз путешествие будет разным. Бильбо действительно может найти кольцо, и оно здорово облегчит ему жизнь — чего стоит один только эффект невидимости. А может и не найти, не всегда же так везет.

Финишная прямая

Что нужно домоседу-хоббиту? Да уже никаких сокровищ не надо, лишь бы добраться до безопасного места. Поэтому вся команда игроков побеждает, когда Бильбо и хотя бы 1 гном каждого игрока добираются до финиша. При этом до финиша не должны добраться орки.

Какие такие орки?

Самые настоящие — страшные, ужасные и опасные. Для них в игре есть отдельная фишка. Каждый раз, когда выпадает карта «Угроза», орки продвигаются вперед на одно деление. и могут захватить ушедшего дальше всех героя в плен. На горных тропах никто не расставляет знаки «Осторожно, орки!», поэтому осторожными надо быть всегда.

Дружная команда

Поскольку игроки не конкурируют между собой, то можно строить совместные планы, обсуждать стратегии и тактики — в общем, весело проводить время без пререканий и обид. Поэтому в «Путешествие» можно отправляться всей семьей или с компанией близких друзей.

Что в коробке:

  • Игровое поле;
  • 118 карт;
  • 8 фишек гномов;
  • 1 фишка Бильбо;
  • 1 фишка Гэндальфа;
  • 1 кольцо;
  • 1 маркер орков;
  • 1 кубик;
  • Правила.
  • Разложите поле на столе так, чтобы всем игрокам было удобно.
  • Каждый игрок выбирает себе две фишки гномов одного цвета и размещает их на стартовом делении.
  • Поставьте фишку Бильбо (Bilbo) на стартовое деление.
  • Поставьте фишку Гэндальфа (Gandalf) на стартовое деление тропы Гэндальфа.
  • Маркер орков поставьте на деление с орочьим символом на спирали орков.
  • Кольцо положите на большое круглое деление в Мглистых горах.
  • Кубик положите рядом с полем.
  • Каждый игрок получает 5 карт похода своего цвета и выкладывает их перед собой лицом вверх.
  • Рассортируйте остальные карты на пять групп (по символам на рубашках) и перетасуйте по отдельности карты каждого вида. Выложите карты Шира, Ривенделла и Каррока на ячейки поля с соответствующими символами. Ячейка без символа предназначена для использованных карт, которые будут сбрасываться в ходе игры. Стопки карт приключений с символами Тролльих холмов и Мглистых гор положите на соответствующие круглые деления.
  • Каждый игрок тянет 3 карты на руку из колоды карт с символом Шира. Если игроку попалась карта мгновенного действия (с красным фоном), он тут же раскрывает её, применяет, сбрасывает, а затем тянет ещё одну карту взамен. Если при этом игрок получит новую карту мгновенного действия, он разыгрывает и её. Это продолжается, пока на руке каждого игрока не будет по три карты. Теперь вы можете начинать игру. Первый ход делает младший игрок.

Ход игры

Право хода передаётся от игрока к игроку по часовой стрелке. Каждый игрок передвигает своих гномов по дороге при помощи своих карт похода. Также игрок может применять для перемещения гномов пони. Бильбо (Bilbo) перемещается усилиями всех игроков — при помогли карт «Бильбо Бэггинс» (Bilbo Baggins) или заодно с гномами на пони. На делениях приключений игрокам предстоит сражаться, для этого им понадобятся карты гномов или союзников. Также в бою может помочь Гэндальф (Gandalf), если игроки вовремя подведут его к месту приключения.

Представляем вам эксклюзивные фигурки героев фильма “Хоббит” (от создателей трилогии “Властелин колец”). Фигурки в масштабе 1:25, раскрашенные вручную, детально воспроизводят костюмы и вооружение персонажей – от орнаментов на одежде до рун на оружии. Бильбо, Гэндальф, Торин, их друзья и враги – все они в вашей новой коллекции!

Хоббит

Наборы

2


Набор фигурок "Хоббит" 2. Орки: темные воины Гундабада

3


Набор фигурок "Хоббит" 3: Люди Озерного города

4


Набор фигурок "Хоббит" 4. Гномы-воины в походе

5


Набор фигурок "Хоббит" 5. Истари – маги Средиземья (Гэндальф, Саруман, Радагаст)

6


Набор фигурок "Хоббит" 6. Союзники Гэндальфа (Элронд, Беорн, Галадриэль)

7


Набор фигурок "Хоббит" 7. Зло в Туманных Горах

8


Набор фигурок "Хоббит" 8. Гномы в полном вооружении (Фили, Кили, Оин и Глоин)


Информация для покупателей

Eaglemoss Editions уже более 30 лет является одним из мировых лидеров на рынке коллекционных изданий – масштабных моделей, фигурок и патворков. Каждая коллекция создается в тесном сотрудничестве с международными экспертами, что позволяет нам достичь максимальной достоверности и детализации в каждом экземпляре.

Безопасный электронный платеж

Хотите узнавать первым о наших новых коллекциях и специальных предложениях? Оставьте Ваш e-mail и будьте в курсе всех новостей. Предоставляя свои персональные данные, Вы выражаете согласие на их обработку в ООО «Иглмосс Эдишинз» на условиях, предусмотренных Политикой конфиденциальности.


Если выбираете книгу для ребёнка - рекомендуем начать с Хоббита, и потом перейти к Властелину колец. Да и для себя тоже, лучше начать с Хоббита.


Также смотрите в отдельной статье обзор уникальной книги Волшебный мир Толкина. Обложка этой книги - на фото справа.

Где купить

Книги Толкина (Толкиена) есть во всех книжных:

в лабиринте, в озоне (также английском языке),

Также подборка книг про Хоббита есть в майшоп.

Хоббит, или Туда и обратно


Хоббиты - это маленькие существа, ростом взрослому человеку по пояс. Но они не гномы, волшебством не занимаются, а по характеру добродушные и смеются от души. И вот хоббиты отправились в поход. И чего только с ними не приключилось! Пришлось им участвовать и в великом сражении, которое назвали Битвой Пяти Воинств.

Хоббит - это начало "Властелина колец", так что читать эту книгу нужно обязательно, если читали Властелина колец!

Хоббит - книга совершенно уникальная! Уже несколько десятилетий ею зачитываются и стар, и млад.

Эта книга есть в школьной программе. ее читают как в 3 классе (отрывки), так и задают читать на лето при переходе в 6 класс.


Очень приличное издание Хоббита с иллюстрациями. Данное издание Хоббита предназначено преимущественно для детей.

Перевод Королёва очень ярок и эмоционален; в отличие от классического перевода Рахмановой здесь нет режущей слух дословной фонетизации имен персонажей и названий мест, из-за которых книгу просто невозможно читать.

Бильбо Бэггинс здесь носит фамилию Торбинс (можно детям объяснить, что такое торба, и сопоставить с английским bag - сумка), а Торин Окенфилд стал зваться Торином Дубощитом (ведь в переводе с английского он именно Дубовый Щит!). А речка - Исторбинка!


Именно это перевод отлично (лучше всего) предваряет Муравьёвский вариант перевода Властелина колец.

Помимо удачного перевода именно детской эту книгу делают ещё и иллюстрации. Волшебные иллюстрации О. Ионайтис (жаль конечно, что в данном издании они черно-белые, но издания с цветными пока вообще нет!). Книга неброская, но хорошая по качеству. Шрифт удобный для детского самостоятельного чтения. Из всех представленных в настоящее время на книжном рынке изданий Хоббита - это лучший вариант.

Хоббит: Нежданное путешествие

19 декабря 2012 года на российские экраны вышла первая часть новой трилогии Питера Джексона – Хоббит: Нежданное путешествие , повествующая о временах, предшествовавших событиям эпопеи Властелин колец .

В повести-сказке Джона Р. Р. Толкина Хоббит, или Туда и обратно опубликованной в 1937 году, рассказывается о походе тринадцати гномов и хоббита Бильбо Бэггинса против зловещего дракона Смога. Их путешествие пролегает через Дикий Край, через предательские земли.


Они встретятся с гоблинами и орками; смертоносными врагами и гигантскими пауками; народом, меняющим шкуры, и волшебниками.

Долгожданная экранизация Хоббита стала одной из самых ожидаемых кинопремьер 2012 года.

Существует настольная игра с одноимённым названием.

В настольной игре "Хоббит. Нежданное путешествие" вы поведете Бильбо и отважных гномов в опасное путешествие к Одинокой горе и отыщете Кольцо Всевластья в глубинах Мглистых гор. Не дайте силам Тьмы одолеть вас, помогайте друг другу - и вы обязательно победите!

Также существуют карточные игры:


Hobby World Настольная игра Властелин Колец Бросок в Мордор. Неисчислимое воинство тёмного владыки Саурона вот-вот погрузит мир во тьму, и остановить его могут только четыре отважных хоббита.


Hobby World Настольная игра Хоббит (2-е издание). Хоббит Бильбо, гном Торин и волшебник Гэндальф пытаются победить дракона Смога и орка Больга.

Властелин колец

Это трилогия, есть издания в трёх томах, а есть в одном томе.


"Властелин Колец" - знаменитое продолжение не менее знаменитой книги "Хоббит. Туда и обратно", ставшие классикой жанра.

История племянника Бильбо Бэггинса (главного героя "Хоббита") Фродо. Его приключения и борьба с властью кольца и своей темной частичкой души делают сюжет невероятно интересным, а великолепное описание его отношений с друзьями (эльфами, гномами, хоббитами и людьми) и живописных земель, в которых им приходится побывать, добавляют истории красочности и сказочности. Подходит для прочтения как детям, так и взрослым.

Роман английского писателя Дж. Р. Р. Толкина - самое известное произведение жанра фэнтези, продолжение книги Хоббит, туда и обратно . Властелин колец был написан как единая книга, но из-за объёма при первом издании его разделили на три части: Братство Кольца , Две крепости и Возвращение короля .

Есть 2 самых известных ПЕРЕВОДА этой книги:


Существуют два самых известных перевода Властелина Колец Толкина: перевод Андрея Кистяковского с Владимиром Муравьевым и перевод Натальи Григорьевой с Владимиром Грушецким. У каждого из переводов имеются свои сторонники и противники.

  1. В. С. Муравьёв: + А. А. Кистяковский.
  2. Н.В. Григорьева и В.И. Грушецкий.

Перевод Муравьёва имеет ярко выраженный славянский характер, здесь у нас живёт Всеславур, Святозар, напиток здравур. Если прочитать книгу именно в этом переводе - то другой читать уже просто невозможно! Это перевод - живой, наш, словно Толкин по-русски книгу написал. Если покупаете книгу для ребёнка - рекомендую только такой вариант перевода.

Король становится Государем, Глорфиндейл — Всеславуром, Shadowfax — Светозаром. Появились витязи, а присказки Сэма приобрели народный русский колорит ("Хошь — день, а не хошь — как хошь").

Перевод Муравьёва очень оригинален, многие находки перевода удивительно хороши - "умертвия", "бродяжник" (Арагорн), "лихолесье". Читается ГОРАЗДО легче версии с транскрипцией латинских имён (которые нам мало о чём говорят, поэтому легко запутаться, особенно детям-подросткам).


Если вы тоже предпочитаете именно этот перевод Муравьёва - то лучшее издание в трёх книгах вот такое, как на фото справа. Постоянно выходят новые издания Толкиена, так что всегда есть из чего выбрать.

Перевод В. Муравьева отличается совершенно настоящим литературным русским языком и точнейшей деталировкой.

Именно в этом переводе Арагорн - Бродяжник, а какой-то Колоброд, как стало позже.

Дом Бильбо и Фродо - Торба-на-Круче, а не Сумка-на-горке (разве можно сравнивать? второй вариант - как издевательство, сведение литературного сложного языка до уровня обывателя!). Бильбо - Торбинс, не Сумкинс.

А еще здесь - замечательнее стихи! Вот пророчество 9 колец из перевода Муравьёва:

Три кольца - премудрым эльфам - для добра их гордого,
Семь колец - подгорным гномам - для труда их горного,
Девять - людям Средиземья - для служенья чёрного
И бесстрашия в сраженьях смертоносно твердого,
А одно - всесильное - властелину Мордора,
Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли
И объединить навек в их земной юдоли
Под владычеством всесильным Властелина Мордора.

Старозвучное и ритмичное звучание, с сохранением стиля и слога оригинала, но словно изначально написано по-русски. В этой версии первая книга называется "Хранители кольца". В более позднем и убогом варианте она - "Братство кольца".

Для сравнения - Н.В. Григорьева и В.И. Грушецкий, стихи И. Гришпунин:

Три - эльфийским владыкам в подзвездный предел,
Семь - для гномов, царящих в подгорном просторе,
Девять - смертным, чей выверен срок и удел,
И одно - властелину на черном престоле.
В Мордоре, где вековечная тьма:
Чтобы всех отыскать, воедино созвать
И единою черною волей сковать
В Мордоре, где вековечная тьма.

Есть и иные версии переводов Толкиена. Поклонники Толкиена могут прочитать разные переводы. Если вам дороги мелочи, предпочтите Хоббитанию Муравьёва Ширу Григорьева . Перевод Муравьёва - радость и отдохновение для души русского человека!

Самое начало. Сильмариллион


"Сильмариллион".Это книга о первых Эпохах Средиземья. Книга, в которой поведана не только история великой войны меж Светом и Тьмою, тысячелетия сотрясавшей величайший мир за всю история жанра фэнтези, но и предыстория Колец Всевластья - Колец, путь которых по Средиземью еще только начинается.

Вы читали " Властелина Колец" и "Хоббита"? Тогда читайте их предысторию. Книга довольно мрачная, детям не надо - это больше подросткам и взрослым поклонникам.

Имеется подарочное иллюстрированное издание. Иллюстрации Теда Несмита, смотрите примеры:





Какие вопросы остались у тебя после прочтения Властелина Колец? Откуда взялись эльфы? Кто такой Саурон? Почему эльфы решили навсегда покинуть Средиземье? И, наконец: Who is Mr. Гэндальф? На все эти, а так же другие, не менее важные вопросы, ты найдешь ответ в замечательной книге — Сильмариллион. Пусть не смущает обилие имен, огромное количество фактов, некоторая сухость языка повествования (или это только в переводе так?) — ведь если ты нашел в себе силы после более чем тысячи страниц Властелина Колец задавать еще какие-то там вопросы, значит, ты уже безнадежно влюблен в этот огромный мир, созданный для нас с тобой, друг, одним из величайших писателей всех времен. А для человека влюбленного на пути уже нет ни одной преграды, которую нельзя преодолеть.

Временной промежуток, который охватывает эта книга, поистине огромен. От самого начала сотворения Арды и до исхода Эльдар. Толкин вновь сотворил целый мир. Книга написана в виде изложения мифов этого мира.

На любителя. Точнее сказать, на поклонника Толкиена. Читается не очень легко, но зато безумно интересно! Толкиен придумал целый мир, со своими законами, мифологией, своими божествами и героями. Есть в этой книге какая-то очень приятная романтичность. Она состоит из небольших глав, каждая из которых повествует о судьбах разных героев Арды. Представьте себе книгу, в которой уместилась вся история целого мира - это и есть Сильмариллион.

Прототипом, или скорее "импульсом" к "Сильмариллиону", как пишет Толкиен, послужила финская "Калевала". "Хоббит" и "Властелин колец" - это уже развитие сюжета, или не сюжета, а тенденции "Сильмариллиона". "Хоббит" изначально детский, "Властелин" - это уже "взрослый" роман. А "Сильмариллион" - совсем другое произведение. Это философия сотворения мира.

Кузнец из большого Вуттона и другие истории


В этом сборнике представлены стихи и сказки, положившие начало эпопее "Властелин Колец", а также совсем другие, "литературные" сказки - тонкие, ироничные и бесконечно философские.

Очень теплая и добрая, книга и философская, и детская одновременно. Не пожалеете, если купите прочитать себе и детям. Это не мрачный ужас "Сильмариллиона" с трудными именами и выворачивающим всё на свете сюжетом.

Это именно сказка. Настоящая, волшебная, светлая, прекрасная. В том числе по языку - простому и приятному для чтения.

Сегодня есть в продаже несколько вариантов настольных игр по Хоббиту.

Хоббит, настольная игра от Звезды

Многие из взрослых помнят из детства сказку о Хоббите, что отправился в "Путешествие туда и обратно".


Кто-то познакомился с этой историей совсем недавно, а кто-то только слышал о прекрасном мире Средиземья придуманном Дж. Р. Р. Толкином, но никого эта история не оставит равнодушным. И теперь мы предлагаем всем снова окунуться в хорошо известные приключения, или может быть, познакомиться с ними впервые.

Игроки берут на себя роль Гномов, сопровождающих Бильбо в его долгом и опасном путешествии из Шира к Одинокой Горе, где живет Дракон Смог. Цель - вернуть сокровища, давно украденные у Гномов, большую часть которых сейчас охраняет Смог.

С помощью карточек Событий хоббит Бильбо продвигается в своем путешествии. Каждое место на игровом поле не только является этапом пути, но и позволяет игрокам улучшить своих персонажей.

В местах приключений игроки могут получить сокровища, успешно сразившись с соперниками, встретившимися им в путешествии. Для этого они используют ресурсы, накопленные в пути. Игрок с наибольшим количеством сокровищ в конце игры становится победителем.


Игровое поле
Фигурка Бильбо
Фигурка Смога
Игровые карточки -129 шт.
Листы персонажей - 5 шт.
Игровые жетоны - 90 шт.
Игровые кубики - 5 шт.
Драгоценные камни - 75 шт.
Правила игры

Для игроков от 10 лет.

Настольная карточная игра "Хоббит"

"Хоббит" - это быстрая, динамичная и простая в освоении игра для любого возраста и вкуса. В этой игре соревнуются две команды в хитроумии: на стороне добра выступают хоббит Бильбо, гном Торин и волшебник Гэндальф, на стороне зла - дракон Смог и орк Больг. Если игрок выигрывает заход, он распределяет захваченные карты между участниками партии. С помощью карт можно усилить свою команду и ослабить чужую.


Игра длится максимум два раунда. Раунд завершается, когда карты с рук сыграны и карты, полученные в ходе последнего захода, распределены.

В комплект входят: пять карт персонажей, 60 игровых карт пяти цветов и правила игры на русском языке.

Количество игроков: от 2 до 5 человек.

Время игры: 30 минут.

Размер карты: 5,5х8,5 см.

Производитель: Hobby World.

Хороший подарок, особенно для фанатов книг Джона Рональда Роуэла Толкиена. Будет особенно интересна мальчикам 7-14 лет.

Настольная игра "Хоббит. Нежданное путешествие"

Настольная игра Хоббит. Нежданное путешествие предлагает вам принять участие в путешествии Бильбо Бэггинса! Отважный хоббит отправляется в свой известный поход, цель которого такая же безбашенная, как и сами гномы - отвоевание утраченного гномами королевства Эребор у зловещего дракона Смога! Так путешествие Бильбо, тринадцати гномов во главе с Торином Дубощитом и Гэндальфа Серого пройдёт через Дикий Край, коварные земли, населенные гоблинами и орками!


Так как это командная игра, то все игроки побеждают и проигрывают как команда, поэтому вы имеете полное право планировать все ваши совместные действия по ходу путешествия! Каждый игрок берёт под контроль двух гномов и передвигает их по дороге при помощи карт похода или пони. Бильбо перемещается усилиями всех игроков – при помощи карт Бильбо Бэггинс и с гномами на пони (ох уж эти хоббиты). На делениях приключений игрокам предстоит сражаться, здесь пригодятся карты гномов и союзников, а также вам может помочь сам Гэндальф, если игроки вовремя подведут его к месте сражения!

Эта игра также есть в продаже в майшоп и в озоне.

Состав игры: игровое поле, 118 карт, 8 фишек гномов, 1 фишка Бильбо, 1 фишка Гэндальфа, 1 кольцо, 1 маркер орков, 1 кубик, правила.

На карточках герои изображены точно как в фильме (а значит, есть и внешне довольно-таки отвратительные персонажи).

Размер игрового поля: 57 см х 43 см.

Размер карты: 6 см х 9 см.

Возраст: от 10 лет.

Количество игроков: от 2 до 4.

Время игры: от 60 минут.

Производитель: Hobby World. Игра довольно дорогая, ОЧЕНЬ красочная и красивая, исполнение потрясающее!

Вы уже посмотрели фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» или прочитали одноименную книгу Толкиена? Тогда вы знаете, что ничего не подозревающий хоббит просто пошел за сокровищами. и вот к чему это его привело. Но что еще более важно: с кем он пошел. Правильно — с друзьями! Поэтому «Нежданное путешествие» — игра командная. Если хоббит и его друзья дойдут до цели, выигрывают все.

Бильбо и 7 гномов

Каждый игрок получает отряд из 2 гномов для сопровождения хоббита. Фишку Бильбо двигают все вместе. Из приятного — на помощь может явиться могущественный друг полурослика — волшебник Гэндальф. Для него тоже есть отдельная фишка.

А что с Кольцом?

Кто сказал, что Бильбо обязательно найдет кольцо? Толкиен сказал? Ну, так у него было всего одно путешествие, а в настольную игру можно сыграть несколько раз, и каждый раз путешествие будет разным. Бильбо действительно может найти кольцо, и оно здорово облегчит ему жизнь — чего стоит один только эффект невидимости. А может и не найти, не всегда же так везет.

Финишная прямая

Что нужно домоседу-хоббиту? Да уже никаких сокровищ не надо, лишь бы добраться до безопасного места. Поэтому вся команда игроков побеждает, когда Бильбо и хотя бы 1 гном каждого игрока добираются до финиша. При этом до финиша не должны добраться орки.

Какие такие орки?

Самые настоящие — страшные, ужасные и опасные. Для них в игре есть отдельная фишка. Каждый раз, когда выпадает карта «Угроза», орки продвигаются вперед на одно деление. и могут захватить ушедшего дальше всех героя в плен. На горных тропах никто не расставляет знаки «Осторожно, орки!», поэтому осторожными надо быть всегда.

Дружная команда

Поскольку игроки не конкурируют между собой, то можно строить совместные планы, обсуждать стратегии и тактики — в общем, весело проводить время без пререканий и обид. Поэтому в «Путешествие» можно отправляться всей семьей или с компанией близких друзей.

Что в коробке:

  • Игровое поле;
  • 118 карт;
  • 8 фишек гномов;
  • 1 фишка Бильбо;
  • 1 фишка Гэндальфа;
  • 1 кольцо;
  • 1 маркер орков;
  • 1 кубик;
  • Правила.
  • Разложите поле на столе так, чтобы всем игрокам было удобно.
  • Каждый игрок выбирает себе две фишки гномов одного цвета и размещает их на стартовом делении.
  • Поставьте фишку Бильбо (Bilbo) на стартовое деление.
  • Поставьте фишку Гэндальфа (Gandalf) на стартовое деление тропы Гэндальфа.
  • Маркер орков поставьте на деление с орочьим символом на спирали орков.
  • Кольцо положите на большое круглое деление в Мглистых горах.
  • Кубик положите рядом с полем.
  • Каждый игрок получает 5 карт похода своего цвета и выкладывает их перед собой лицом вверх.
  • Рассортируйте остальные карты на пять групп (по символам на рубашках) и перетасуйте по отдельности карты каждого вида. Выложите карты Шира, Ривенделла и Каррока на ячейки поля с соответствующими символами. Ячейка без символа предназначена для использованных карт, которые будут сбрасываться в ходе игры. Стопки карт приключений с символами Тролльих холмов и Мглистых гор положите на соответствующие круглые деления.
  • Каждый игрок тянет 3 карты на руку из колоды карт с символом Шира. Если игроку попалась карта мгновенного действия (с красным фоном), он тут же раскрывает её, применяет, сбрасывает, а затем тянет ещё одну карту взамен. Если при этом игрок получит новую карту мгновенного действия, он разыгрывает и её. Это продолжается, пока на руке каждого игрока не будет по три карты. Теперь вы можете начинать игру. Первый ход делает младший игрок.

Ход игры

Право хода передаётся от игрока к игроку по часовой стрелке. Каждый игрок передвигает своих гномов по дороге при помощи своих карт похода. Также игрок может применять для перемещения гномов пони. Бильбо (Bilbo) перемещается усилиями всех игроков — при помогли карт «Бильбо Бэггинс» (Bilbo Baggins) или заодно с гномами на пони. На делениях приключений игрокам предстоит сражаться, для этого им понадобятся карты гномов или союзников. Также в бою может помочь Гэндальф (Gandalf), если игроки вовремя подведут его к месту приключения.

Читайте также: