Игрушки из репейника схемы

Обновлено: 26.04.2024

Умение чувствовать и видеть красоту родной природы-большое счастье. Развивать это умение у детей нужно как можно раньше, так как чувство прекрасного, простой человеческой доброты закладывается именно в детстве.

Природный материал - колючки репейника кладовая для развития фантазии, творчества, воображения.

Конструирование из колючек репейника не только положительно скажется на развитии эстетических чувств, пополнит навыки и умения, необходимые детям, но обязательно разовьет мелкую моторику руки, внимание, интеллектуальную и творческую активность.

Поделки из колючек репейника просты по приемам изготовления, красивы и выразительны. Сто самых разных удивительных животных, героев сказки, любимых игрушек могут превратиться колючки репейника. А добрыми волшебниками совершающими эти чудеса будете вы.

Колючки мы набрали, когда ходили на экскурсию.

Мастер класс. Поделки из колючек репья : " Мишка"

Материал: Колючки репейника, пластилин для мелких деталей, например глаз.

Мастер-класс «Поделки из колючек репья»

Мастер-класс поделки «Самолет»

Мастер-класс поделки «Самолет» Солнце в небе золотится Высь летит большая птица Закрывая нам крылом Солнце в небе голубом Эта птица - самолет Он отправился в полет.

Мастер-класс поделки из картона «Танк»

Мастер-класс поделки из картона «Танк» Мастер класс на тему: " Танк". Хочу продолжить начатую тему: 23 Февраля - День Защитников Отечества! Для оформления уголка, посвященному.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Цыпленок»

Мастер-класс по изготовлению поделки «Цыпленок» Представляю вам мастер-класс изготовления поделки, методом торцевания. Необходимый материал: Гофрированная бумага (цвет: желтый, зеленый,.

Мастер-класс по созданию поделки к 23 февраля

Мастер-класс по созданию поделки к 23 февраля Тема: Рамка с фотографией для папочки Автор: Мартынова Любовь Валерьевна Задачи: 1. Развивать интерес различным нетрадиционным техникам.

Мастер-класс. Поделки из ячеек из-под яиц «Цветы»

Мастер-класс. Поделки из ячеек из-под яиц «Цветы» У меня в гостях внучка Вика и она захотела сделать маме подарок. Стали мы думать из чего бы сделать и придумали - из ячеек из-под яиц..

Мастер-класс поделки из пластилина «Пингвин»

Мастер-класс поделки из пластилина «Пингвин» Цели: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание поделки - пингвин из пластилина. Задачи: 1. Учить детей создавать лепные.

Мастер-класс «Поделки из шпагата»

Мастер-класс «Поделки из шпагата» В современных магазинах большой выбор разнообразных сувениров. Но рукодельницы предпочитают сделать какую- либо вещь своими руками, как.

Мастер-класс поделки «Ёжик»

Мастер-класс поделки «Ёжик» Цель: знакомство детей с созданием поделки из природного материала, учить любоваться и восхищаться своим творчеством. Материалы: одноразовая,.

Летом, прогуливаясь по улицам села, вдоль обочин дорог можно увидеть растение Лопух большой, он же Репейник. Если внимательно рассмотреть репейник, то можно увидеть, что цветы у репейника очень красивые. И несмотря на то, что его считают сорняком - он хороший медонос и лекарственное растение! (фото 1)

Конструирование поделок из репейника

Но, народ вспоминает о Репейнике за необычные цветы-колючки, которые маленькими крючочками хватаются за людей, животных и разносят семена растения на дальние расстояния.

Цветы – колючки колючего Репейника, это легко добываемый природный материал, растущий вокруг нас. Они имеют замечательное свойство легко прилипать к различным поверхностям и цепляться друг за друга. Это главное свойство и качество Репейника. Используя это свойство, неприглядные колючие комочки могут превратиться в интересные поделки. Благодаря легкости скрепления отдельных элементов, сбор поделок из репейника можно сравнить с игрой в конструктор. Поэтому это растение можно смело назвать живым конструктором. (Фото 2)


И мы с детьми все эти свойства и качества растения использовали для создания из репья поделок применяя воображение и развивая фантазию.

Для этого мы собрали эти неприглядные колючие комочки и превратили их в фигурки интересных и забавных чудиков. (фото 3, 4)



Конструировать поделки из репейника легко, и, к тому же, это очень полезная, увлекательная и развивающая игра для детей. Позволяет развивать такие качества, как мелкую моторику, воображение, память, фантазию, глазомер, логическое мышление, что необходимо детям при подготовке их к обучению в школе.

Поделки из репья выглядят интересно и необыкновенно и могут использоваться в играх. (Фото 5)


Фотоотчёт «Конструирование из бумаги новогодних поделок»

Фотоотчёт «Конструирование из бумаги новогодних поделок» Фотоотчёт. Конструирование из бумаги новогодних поделок в старшей группе. Цель: Учить детей конструировать из бумаги различные поделки новогодней.

Фоторепортаж «Конструирование и робототехника»

Фоторепортаж «Конструирование и робототехника» Фоторепортаж. Конструирование и робототехника, как средство комплексного решения воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС.

Тико-конструирование

Тико-конструирование Цель:развитие конструктивного,логического мышления,пространственого воображения,конструктивных умений. В этом учебном году РППС нашей.

Конструирование «Человечки из втулок»

Конструирование «Человечки из втулок» Сейчас в интернете можно встретить много различных поделок из втулок от туалетной бумаги. Я уже в своём блоге демонстрировала такие поделки.

Конструирование из бумаги объемных поделок «Разноцветные ежики»

Конструирование из бумаги объемных поделок «Разноцветные ежики» Для выполнения данной объемной поделки нам понадобится следующий материал:коричневый картон,цветная бумага синего,фиолетового,красного,черного.

Конструирование из бумаги «Корзинка»

Конструирование из бумаги «Корзинка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Учить делать объемную поделку. Задачи: 1. Учить делать объёмную.

Конструирование в средней группе

Конструирование в средней группе Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми в средней.

НОД (конструирование) «Домик для зверей»

НОД (конструирование) «Домик для зверей» ТЕМА: Конструирование. "Домик для зверей" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закрепить навык постройки домика из строительного материала путём прикладывания.

Зайка с цветочками. (фото 1)

Корзинка с цветами. Цветущих колючек хватило только на ручку корзинки. Обычно я делаю корзинку побольше, ставлю в нее маленький стаканчик с водой и цветы в корзинке долго стоят у бабушки на тумбочке.

Корзинка с цветами. Цветущих колючек хватило только на ручку корзинки. Обычно я делаю корзинку побольше, ставлю в нее маленький стаканчик с водой и цветы в корзинке долго стоят у бабушки на тумбочке. (фото 4)

Подружка делала котика. Не знаю, похож или нет.

Подружка делала котика. Не знаю, похож или нет. (фото 5)

Все вместе. (фото 6)

Когда я принесла репейник домой, мой кот Бакс очень заинтересовался, все ходил вокруг, принюхивался, трогал лапой - что это такое и можно ли это съесть.

Когда я принесла репейник домой, мой кот Бакс очень заинтересовался, все ходил вокруг, принюхивался, трогал лапой - что это такое и можно ли это съесть. (фото 7)

Каждый год в августе, когда мы приезжаем к бабушке в деревню, мы с мамой ходим за репейником и делаем из него разные фигурки. Обычно в это время репейник крупный и с красивыми цветками. Но в этом году из-за засухи все уже высохло. Мы с трудом набрали немного репейника, в основном он уже с подсохшими цветками. Но все равно мы с подружками успели немного полепить из него. Работать с репейником очень приятно - он не колючий, хорошо цепляется друг за друга. Посмотрите, что у нас получилось.

Материал благодатный (любую форму можно сделать). В подтверждении моих слов твои чудные композиции. Особенно приглянулся зайчик с цветочками. Успехов!

Спасибо. Мне тоже зайчик больше всего нравится.

Очень интересная техника, понравилось все, а особенно зайка-лапочка. Умничка.

Очень понравились мне поделки для детского творчества из природных материалов.
В инете видела ёжика из кактусов, очень он мне понравился, но такого количества кактусов у меня нет, я сходила на луг и нарезала веток репейника целый пакет.
Ёжик получился очень красивый, шубку ему «сшила» в два слоя, чтобы тепло было.
Вынесла его на альпийскую горку, соседские детишки сразу начали его гладить, смотреть где у него ротик, из чего глазки и носик, он им тоже понравился!

Очень понравились мне поделки для детского творчества из природных материалов. В инете видела ёжика из кактусов, очень он мне понравился, но такого количества кактусов у меня нет, я сходила на луг и нарезала веток репейника целый пакет. Ёжик получился очень красивый, шубку ему «сшила» в два слоя, чтобы тепло было. Вынесла его на альпийскую горку, соседские детишки сразу начали его гладить, смотреть где у него ротик, из чего глазки и носик, он им тоже понравился! (фото 1)

Ёжик из репейника (фото 2)

Ёжик из репейника (фото 3)

Ёжик из репейника (фото 4)

А мне особенно приглянулся паук из репейника, которого я тоже увидела, но в рисунках,
и он был из двух цветков репейника, я решила сделать паука побольше

А мне особенно приглянулся паук из репейника, которого я тоже увидела, но в рисунках, и он был из двух цветков репейника, я решила сделать паука побольше (фото 5)

Ёжик из репейника (фото 6)

Пауку без паутины никак нельзя, поэтому сплела ему паутину с капелькой росы, чтобы он мог утолить жажду и отдохнуть от своих дел.

Здравствуйте друзья! Хочу показать Вам свою последнюю работу - Репейник. Букет репейника был сделан на заказ. Заказчик остался доволен. И ещё решила приурочить его к новому заданию№ 3

К репейнику ещё делала терновый венец. Основа из проволоки, обмотала проволочки бумагой, сплела веннок и покрыла лаком.

К репейнику ещё делала терновый венец. Основа из проволоки, обмотала проволочки бумагой, сплела веннок и покрыла лаком. (фото 2)

А здесь он уже в вазе. Более подробно можно рассмотреть репейник у меня в блоге и описание как я его делала http://sojanne.blogspot.com/2012/03/blog-post_17.html (фото 3)

А сказка сделала это процесс более увлекательным.

Судьба репейника
(Андерсен Ганс Христиан)

Перед богатой усадьбой был разбит чудесный сад с редкостными деревьями и цветами. Гости, приезжавшие к господам, громко востор­гались садом. А горожане и жители окрестных деревень специально являлись сюда по праздникам и воскресеньям и просили позволения осмотреть его. Приходили сюда с тою же целью и ученики разных школ со своими учителями.

За забором сада, отделявшим его от поля, рос репейник. Он был такой большой, густой и раскидистый, что по всей справедливости заслуживал название куста. Но никто не любовался им, кроме старого осла, возившего тележку молочницы. Он вытягивал свою длинную шею и говорил репейнику:

— Как ты хорош! Так бы и съел тебя!

Но веревка была коротка, никак не дотянуться до репейника ослу.

Как-то раз в саду собралось большое общество: к хозяевам приеха­ли знатные гости из столицы, молодые люди, прелестные девушки, и в их числе одна барышня издалека, из Шотландии, знатного рода и очень богатая.

«Завидная невеста!» — говорили холостые молодые люди и их ма­меньки.

Молодежь резвилась на лужайке, играла в крокет. Затем все от­правились гулять по саду. Каждая барышня сорвала цветок и воткну­ла его в петлицу своему кавалеру. А юная шотландка долго озиралась кругом, выбирала, выбирала, но так ничего и не выбрала: ни один из садовых цветов не пришелся ей по вкусу. Но вот она глянула через забор, где рос репейник, увидала его иссиня-красные пышные цветы, улыбнулась и попросила сына хозяина дома сорвать ей цветок.

— Это цветок Шотландии! — сказала она. — Он украшает шотлан­дский герб. Дайте его мне!

И он сорвал самый красивый, исколов себе при этом пальцы, словно колючим шиповником.

Барышня продела цветок молодому человеку в петлицу, и он был очень польщен, да и каждый из молодых людей охотно отдал бы свой роскошный садовый цветок, чтобы только получить из рук прекрас­ной шотландки репейник. Но уж если был польщен хозяйский сын, то что же почувствовал сам репейник? Его словно окропило росою, ос­ветило солнцем…

«Однако я поважнее, чем думал! — сказал он про себя. — Место-то мое, пожалуй, в саду, а не за забором. Вот, право, как странно играет нами судьба! Но теперь хоть одно из моих детищ перебралось за забор, да еще попало в петлицу!»

И с тех пор репейник рассказывал об этом событии каждому вновь распускавшемуся бутону. А затем не прошло и недели, как репейник услышал новость, и не от людей, не от щебетуний пташек, а от самого воздуха, который воспринимает и разносит повсюду малейший звук, раздающийся в самых глухих аллеях сада или во внутренних покоях дома, где окна и двери стоят настежь. Ветер сказал, что молодой человек, получивший из прекрасных рук шотландки цветок репейни­ка, удостоился получить также руку и сердце красавицы. Славная вышла пара, вполне приличная партия.

— Это я их сосватал! — решил репейник, вспоминая свой цветок, попавший в петлицу. И каждый вновь распускавшийся цветок дол­жен был выслушивать эту историю.

— Меня, конечно, пересадят в сад! — рассуждал репейник. — Мо­жет быть, даже посадят в горшок. Тесновато будет, ну да зато честь-то какая!

И репейник так увлекся этой мечтою, что уже с полной уверенно­стью говорил: «Я попаду в горшок!» — и обещал каждому своему цветку, который распускался вновь, что и он тоже попадет в горшок, а то и в петлицу — уж выше этого попасть было некуда! Но ни один из цветов не попал в горшок, не говоря уже о петлице. Они впивали в себя воздух и свет, солнечные лучи днем и капельки росы ночью, они цвели, принимали визиты женихов — пчел и ос, которые искали приданого — цветочного сока, получали его и покидали цветы.

— Разбойники этакие! — говорил про них репейник. — Так бы и проколол их насквозь, да не могу!

Цветы поникали головками, блекли и увядали, но на смену им распускались новые.

— Вы являетесь как раз вовремя! — говорил им репейник. — Я с минуты на минуту жду пересадки туда, за забор.

Невинные ромашки и мокричник слушали его с глубоким изумле­нием, искренне веря каждому его слову.

А старый осел, таскавший тележку молочницы, стоял на привязи у дороги и любовно косился на цветущий репейник, но веревка была коротка, никак не добраться ослу до куста.

А репейник так много думал о своем родиче, репейнике шотланд­ском, что под конец уверовал в свое шотландское происхождение и в то, что именно его родители и красовались в гербе страны. Великая была мысль, но отчего бы такому большому репейнику и не иметь великих мыслей?

— Иной раз происходишь из такого знатного рода, что не смеешь и догадываться об этом! — сказала крапива, росшая неподалеку. У нее тоже было смутное ощущение, что при надлежащем уходе и она могла бы превратиться во что-нибудь этакое благородное.

Прошло лето, прошла осень. Листья с деревьев облетели, цветы стали ярче, но почти без запаха. Ученик садовника распевал в саду по ту сторону забора:

Вверх на юрку,
Вниз под горку
Пролетает жизнь!

Молоденькие елки в лесу уже начали томиться предрождествен­ской тоской, хотя до рождества было еще далеко.

— А я так все здесь и стою! — сказал репейник. — Словно никому до меня и дела нет, а ведь я устроил свадьбу! Они обручились да и поженились вот уж неделю тому назад! Что ж, сам я шагу не сделаю — не могу!

Прошло еще несколько недель. На репейнике красовался всего лишь один цветок, последний, зато какой большой, какой пышный! Вырос он почти у самых корней, ветер обдавал его холодом, краски его поблекли, и чашечка, большая, словно у цветка артишока, напо­минала теперь высеребренный подсолнечник.

В сад вышла молодая пара — муж и жена. Они шли вдоль садового забора, и молодая женщина заглянула через него.

— А вот он, большой репейник! Все еще стоит! — воскликнула она. — Но на нем нет больше цветов!

— А вон, видишь, призрак последнего! — сказал муж, указывая на высеребренную чашечку цветка.

— Все-таки он красив! — сказала она. — Надо велеть вырезать такой на рамке нашего портрета.

Пришлось молодому мужу опять лезть через забор за цветком репейника. Цветок уколол его пальцы — ведь молодой человек обоз­вал его призраком. И вот цветок попал в сад, в дом и даже в залу, где висел масляный портрет молодых супругов. В петлице у молодого был изображен цветок репейника. Поговорили и об этом цветке и о том, который только что принесли, чтобы вырезать на рамке.

Ветер подхватил этот разговор и разнес далеко-далеко по округе.

— Чего только не приходится переживать! — сказал репейник. — Мой первенец попал в петлицу, мой последыш попадет на рамку! Куда же попаду я?

А осел стоял у дороги и косился на него: — Подойди ко мне, сладостный мой! Сам я не могу подойти к тебе — веревка коротка!

Но репейник не отвечал. Он все больше и больше погружался в думы. Так он продумал вплоть до рождества и наконец расцвел мыс­лью:

— Коли детки пристроены хорошо, родители могут постоять и за забором!

— Вот это благородная мысль! — сказал солнечный луч. — Но и вы займете почетное место!

— В горшке или на рамке? — спросил репейник. — В сказке! — ответил луч. Вот она, эта сказка!

Читайте также: