Игрушки кинконг остров черепа

Обновлено: 06.05.2024

В российский прокат вышел очередной фильм о монстроподобной обезьяне «Kong: Skull Island» (Конг: Остров черепа). История экранного Конга началась в далеком 1933-м, когда был снят первый фильм Мериана Купера и Эрнеста Шодсака «King Kong». С момента выхода предпоследней версии — ремейка оригинального фильма режиссера Питера Джексона — прошло 12 лет. И вот, встречайте нового Конга.

Сюжет

Динамичное, многообещающее начало. На экране 1973 год. Одновременно с выводом американских войск из Вьетнама спутник США обнаруживает таинственный остров в Тихом океане. Что именно на нем — неизвестно, но попасть туда следует как можно скорее (по крайней мере, скорее коммунистов). Правительством немедленно комплектуется экспедиция под руководством ученого (Джон Гудман) в сопровождении внушительной группы военных, английского следопыта (Том Хиддлстон) и девушки-фотографа, ух, слава богу, не ученого-генетика (Бри Ларсон).

Разумеется, не противореча законам жанра, участники экспедиции не предполагают, в какое пекло они попадут. Многим джунгли Вьетнама покажутся просто райским садом по сравнению с флорой и фауной Острова Черепа.

Что, как и по чем

«Остров черепа» — детище киностудии Warner Bros. В 2014 компания выпустила «Годзиллу» (реж. Гарет Эдвардс), а в 2020-м планирует экранизацию грандиозной битвы двух известных монстров с простым, как мир, названием — «Годзилла против Кинг-Конга» (новость, вызывающая лишь горькую усмешку после откровенно вторичных ««Чужой против Хищника» и «Фредди против Джейсона»).

Тем не менее американские критики не унывают: «Обрюзгшего примата Питера Джексона больше нет, вместо него — мускулистый бог, вероятно, не вылезающий из затерянного в джунглях спортзала. Его развитые ягодичные мышцы пригодятся, когда дело дойдет до боя с Годзиллой».

Несмотря на всю пошлость цитаты, нельзя не отметить гипертрофированную свирепость Конга-2017, по крайней мере по отношению к нежданным гостям. Что вполне обосновано: прибывшая на остров экспедиция явно не кино собирается здесь снимать. Также по мере развития сюжета вы узнаете некоторые моменты биографии Конга, объясняющие причины его агрессивности.


Режиссер Джордан Вот-Робертс в действительности выбирал несколько временных отрезков, включая, к примеру, 1917-й. Но в итоге остановился на 70-ых — тяжелых для страны послевоенных годах. Соответственно, подчеркнутая брутальность «Острова черепа» логична и оправдана контекстом времени.

Для полного погружения зрителей в атмосферу мифического, таинственного острова Вот-Робертс и его команда снимали на трех континентах на протяжении шести месяцев. На экране вы увидите ландшафты острова Оаху, Гавайи, Золотое побережье Австралии и Вьетнам. Кстати, до версии Джордана Вот-Робертса не было ни одного фильма о Конге с действием, которое разворачивалось бы только на его территории.


Вы увидите сцену вторжения экспедиции на остров на военных вертолетах. Она удивительна — и динамикой, и отдельно взятыми кадрами. «Как красиво!» — воскликнет пилот, а зритель глаз не сможет оторвать от чарующих видов дикой природы, не знавшей до сих пор присутствия цивилизации. И тут же пробегавший табун диких парнокопытных будет разбит сброшенной боеголовкой — взрыв ее эффектно отразится в очках пилота.

Однако ухарское вторжение под «Paranoid» Black Sabbath (саундртеки в тему и в духе времени, обратите внимание) встретит мощный отпор в лице, а точнее — разъяренной морде хозяина острова. Рост нового Конга составил более 100 футов.
Сбитый пилот, летящий прямиком в пасть Конга или вереница вертолетов, замершая в воздухе напротив фигуры Короля острова в лучах багряного, как кровь, заката — сцены очень эффектные. Кстати, подобных сцен будет немало, как и крови. Поэтому натурам нежным, чувствительным, возможно, лучше все-таки дождаться «Красавицу и Чудовище».

Бюджет «Остров черепа» составил 190 млн. долларов.


Съемочная группа

Джордан Вот-Робертс пока еще не получил широкую известность: его фильмография насчитывает всего 10 картин, среди которых ни одного хита в широком смысле. Кстати, критики разделились на два лагеря. Одни ругали Вот-Робертса за клишированность образов и слишком явные отсылы к «Апокалипсису сегодня». Другие, наоборот, хвалили, отмечая, что его работа спасла на удивление слабый сценарий. А Том Хиддлстон, исполнивший в фильме главную роль, охарактеризовал Джордана как энтузиаста и мечтателя с богатой фантазией. Сам же Вот-Робертс, как бы в подтверждение слов артиста, называет в качестве источников вдохновения японскую анимацию, в частности — работу Хаяо Миядзаки «Принцесса Моноке».


Режиссер Джордан Вот-Робертс, Том Хиддлстон и Бри Ларсон

Все персонажи предельно просты, но вряд ли это можно расценивать как недостаток в рамках жанра. Хиддлстон в роли следопыта, поигрывая мышцами загорелых рук, уверенно возглавляет заплутавшую часть экспедиции. Мимика его при этом сдержанна, да и сам он, признаем, не огонь. Кажется, будто на экране хорошо знакомый зрителю Джонатан Пайн («Ночной администратор») заехал с очередным важным заданием на остров, или Том-модель с плаката рекламной кампании Gucci. Поймите же наконец, милые дамы, что «красавчик Хиддлстон не недожал на этот раз», а всего лишь снова сыграл самого себя.


Хиддлстон в роли Джонатана Пайна и в рекламной кампании Gucci

На контрасте с узколиким капитаном Джеймсом Конрадом гармонирует честный квадрат лица Бри Ларсон. Думаю, мужской аудитории придется по вкусу и ее белозубая улыбка, и крепкая (хорошая тройка) грудь. Все, за что берется героиня, — будь то фотосъемка дикого племени, звездного неба или спасение Конга — делается самоотверженно и на совесть. Есть в ее образе и подкупающий альтруизм, и простое человеческое обаяние.


Бри Ларсон

Еще пара второстепенных, но гораздо более ярких персонажей — полковник Пакард (Сэмюэл Л. Джексон) и Хэнк Марлоу (Джон К. Райли).

Джексон на этот раз сыграет отрицательного героя, буквально одержимого идеей во что бы то ни стало разделаться с гигантской обезьяной. Кстати, весьма забавны кадры, где сначала крупным планом морда Конга, а затем — разъяренная физиономия Пакарда. Да они ведь практически одно лицо!


Полковник Пакард (Сэмюэл Л. Джексон)

Что касается Хэнка Марлоу — он развеселил с первых же минут появления в кадре, отдаленно напомнив простого русского, деревенского. Так и захотелось нахлобучить ему на голову картуз и вручить балалайку! Его герой — действительно украшение фильма: жизнелюбие, чувство юмора и в общем-то философский взгляд на вещи Хэнка не дадут зрителю соскучится или поверить в то, что пути с острова назад к цивилизации не существует.


Хэнк Марлоу (Джон К. Райли), прокуковавший на острове в окружении немых дикарей почти 30 лет

И традиционный вопрос: смотреть или не смотреть?

Однозначно смотреть. Для меня «Остров Черепа» стал одним из самых ярких зрелищ нового киногода. Живность, населяющая остров, впечатляет, и монстры — действительно монстры, а не поделки из китайских коробчонок: огромные, отвратительные, изрыгающие из пасти останки других животных и. людей. Сцены схватки Конга с ящерами завораживают своей динамикой и брутальностью. Более того, о графике и спецэффектах можно было бы написать отдельную статью, и объем ее вас бы впечатлил.


На фоне такого «красавца» и Конг может показаться плюшевым мишкой

С утверждениями критиков, что новый Конг утратил последние остатки человечности не соглашусь. Пара сцен в подтверждение (встреча Конга с главными героями в ночных джунглях; Конг, отражающий удары ящера одной рукой, а во второй бережно сжимающий героиню). Что в картине маловато философского подтекста, пожалуй. Другой вопрос, нужен ли он в данном случае? Если вы любитель фильмов с глубоким смыслом — вам на этом сеансе делать нечего, сходите лучше на «Патерсона».


Наконец увидеть английского денди Хиддлстона в противогазе (а не элегантной тройке), рубающего ящеров, того стоит :)

Фильм смотрится на одном дыхании и, бесспорно, разнообразит ваш выходной. Единственное, обратите внимание на возрастные ограничения и не забудьте о формате 3D. Приятного просмотра!

Встречайте в 2017 году новые игрушки по мотивам Kong: Skull Island (Конг: Остров черепа).

Фигурки от Lanard предлагают взглянуть на новых монстров из предстоящего фильма.

Дизайн игрушек основывается на предстоящем фильме про монстров, Конг: Остров черепа . Мы можем уже взглянуть на монстров, которые появятся в фильме.


Первый набор представляет гигантского паука с Острова черепа, он идёт в комплекте вместе с солдатом и джипом. Следующие два комплекта характеризуют тематические проекты с динозаврами: мы видим здесь птеродактиля с лодкой и фигуркой и дино-монстра с хижиной и фигуркой.

Есть также два тематических набора с автомобилями: вертолёт Storm Strike Monarch Expedition Team Helicopter с фигуркой и лодка Storm Strike Monarch Expedition Team Boat с фигуркой.










Таким образом, ассортимент составляют наборы:

  • Battle for Survival: Creature Contact Set- Spider with Jeep and Figure
  • Battle for Survival: Creature Contact Set- Pterodactylus with Boat and Figure
  • Battle for Survival: Creature Contact Set- Dino Monster with Shack and Figure
  • Storm Strike Monarch Expedition Team Helicopter and Figure
  • Storm Strike Monarch Expedition Team Boat and Figure
  • Kong 18 inch Mega-Figure with Soldier

Игровые наборы и фигурки, как ожидается, появятся на полках магазинов в середине февраля 2017 года.

Посмотрите вступительный ролик и после того, как на экране появится судно под названием Venture, просто поднимите камеру с помощью мыши наверх и наведите ее на мистера Энглхорна. У вас появится возможность инвертировать вертикальную ось мыши либо подтвердить установки по умолчанию. После этого все, что вам остается делать – наслаждаться пейзажем, следить за действиями NPC и ждать, пока вас в бессознательном состоянии не выкинет на берег.

Skull Island

После того как Энн приведет вас в чувства, попытайтесь встать, нажав кнопку "вперед" (клавиша “ W” по умолчанию), чтобы взглянуть на тело погибшего при столкновении со скалой моряка Бригса. В это время мистер Хейз даст сигнал бедствия и предложит вам найти безопасное для посадки гидроплана место. Следуйте за ним в темную пещеру и, как только он заметит крабов-переростков, с помощью двойного нажатия клавиши “ E” возьмите у него пистолет Люгер. Уничтожьте все живое в этой пещере и выбирайтесь на поверхность, предварительно разрушив преграду из кольев у себя на пути.

Когда вы доберетесь до двери, Хейз попросит вас помочь ему открыть ее. Подойдите к одному из рычагов, зажмите ЛКМ и клавишу “ W”. Когда дверь будет открыта наполовину, с тыла нападет десяток крабов. Берите в руки копья и атакуйте их. После этого на берег десантируется огромный краб, защитный панцирь которого невозможно пробить копьями. Достаньте пистолет и старайтесь стрелять ему под панцирь, пока Денем и Хейз возятся с дверью. Когда с гигантским крабом будет покончено, поднимитесь вверх по тропе и разбейте ящик с дробовиком внутри, любезно предоставленным вам мистером Энглхорном.

Идите дальше и разбейте еще одну преграду на вашем пути, за которой вы обнаружите несколько крабов. Убейте вредных ракообразных и идите к следующей двери. Поднимите рычаг вставьте его на место и откройте дверь.

Понаблюдайте за тем, как члены вашего экипажа отчаянно пытаются высадиться на берег, но их лодку уносит сильным течением. Затем возьмите из ящика патроны к дробовику и направляйтесь вглубь острова.

Как только вы доберетесь до некрополя, возьмите копье, подожгите его и расчистите себе путь, который преграждают густые заросли колючек. Попав в огромный зал, защитите своих спутников от нападения многоножек и поспешите догнать опередившего вас Денема, поскольку он находится в опасности. Затем выбирайтесь на поверхность и перейдите по хрупкому помосту на другую сторону пропасти, попутно истребляя на своем пути многоножек. Проеденные термитами доски обвалятся за вами в пропасть, и поэтому остальным вашим компаньонам придется искать другой путь на ту сторону расщелины. Когда Энн станет притворяться опытным скалолазом, вашей приоритетной задачей будет отстрел насекомых-переростков то и дело пытающихся сбросить ее в пропасть. Если в процессе выполнения этой задачи у вас закончатся патроны - не беда, рядом вы обнаружите сломанный ящик с пистолетом и несколькими десятками боеприпасов к нему внутри.

Вам придется на некоторое время расстаться с Денемом и Хейзом и продолжать движение к спасительному гидроплану наедине с Энн. Вместе с ней идите дальше и когда доберетесь до следующей двери, подожгите траву, чтобы убить как можно больше многоножек, а заодно убрать препятствие с дороги. Защищайте Энн, пока она поднимается вверх по скале для того, чтобы открыть дверь и входите внутрь, но не стоит слишком близко приближаться к паукам, поскольку они могут вас убить. Лучше возьмите в руки копье и насадите на него в качестве наживки одного из червяков, ползающих неподалеку. Затем бросьте копье с приманкой подальше от пауков и продолжайте движение.

Когда доберетесь до зарослей колючек, защитите Энн от нападения птеродактилей, пока она забирается вверх по скале. Затем подождите, пока она сожжет все траву на вашем пути и смело прыгайте в воду. Пока вы будете плыть, Энн прикроет вас. Доплыв до конца, примите предложение о помощи от Энн и она вытащит вас из воды. Следуйте за своей спутницей и сожгите всю траву в пределах досягаемости и не забудьте забрать патроны к пистолету из разбитого ящика. Когда вы дойдете до следующих зарослей, обратите внимание на горящую лампу. Вам необходимо попасть в нее копьем и огонь из лампы расчистит вам путь.

Пройдя чуть дальше, вы встретите своих спутников. Хейз предложит вам снайперскую винтовку, не стоит упускать шанс заполучить такое мощное и дальнобойное оружие. Как только он передаст вам винтовку, у вас появится возможность опробовать ее в деле, пристрелив несколько многоножек, пытающихся атаковать вас с тыла. После расправы с ними, Карл опустит подвесной мост и вы с Энн сможете продолжить ваше путешествие.

Устраните преграду на вашем пути и поднимайтесь вверх на возвышение, с которого вам будет очень удобно избавляться от всех опасных существ в данной локации. Сперва вам надо взять копье и насадить на него в качестве приманки одно из летающих неподалеку насекомых. Затем бросьте это копье в густые заросли травы и подождите, пока все зверье не набросится на приманку. Теперь вам необходимо выстрелить в горящую лампу, висящую над зарослями травы и понаблюдать за бьющимися в агонии животными. При необходимости можно повторить процедуру еще один раз, чтобы удостовериться в том, что территория является безопасной. Спуститесь вниз, подберите патроны для снайперской винтовки и продолжайте движение.

Сопроводите Энн к мостикам и перейдите через ущелье, в то же время, наблюдая за подозрительными перемещениями аборигенов. Узкая тропинка выведет вас в следующую локацию, в которой, как и в предыдущей, вам сначала необходимо заманить, а затем сжечь местную фауну.

Следуйте за Энн и подождите, пока она не откроет для вас дверь. Прыгайте в воду и плывите к следующей двери, за которой вас будет ждать толпа туземцев. Буквально через несколько мгновений вы потеряете сознание.

Сознание постепенно вернется к вам, и вы обнаружите себя привязанным к жертвенному столбу. К сожалению вы ни чем не сможете помочь Энн и вам останется только наблюдать за тем, как ее заберет Кинг Конг и дожидаться, пока Карл Денем не соизволит освободить вас. Как только это произойдет, вам необходимо как можно быстрее убираться от стены, поскольку аборигены, заметив ваше бегство, начнут стрелять в вас огненными стрелами и кидать горящие копья. Подберите одно из них и следуйте за Карлом, он приведет вас к огромной двери, которую невозможно открыть без дополнительного рычага. Но перед тем, как начать его поиски, вам следует избавиться от велоцераптора (я, конечно не уверен, но он похож на данный вид доисторических динозавров, как две капли воды), который нападет на вас слева от двери. Подожгите траву на его пути, и ему придется идти в обход, а вы, тем временем, сможете вместе с Карлом спрятаться за колоннами и наблюдать за боем динозавра и многоножки с безопасного расстояния. Как только у вас появится возможность бросить копье в раптора - атакуйте не мешкая, однако не забывайте, что горящее копье наносит больше повреждений. Убив многоножку и раптора, подожгите траву и подберите рычаг, с помощью которого вы и Карл сможете открыть дверь.

On Kong's Tracks

Вместе с Карлом идите по следам Конга, пока не наткнетесь на птеродактилей, поедающих останки раптора. Не стоит отвлекать их от трапезы, поскольку в скором времени появится птеродактиль покрупнее и заберет Карла. К сожалению, воспрепятствовать похищению вы не сможете, и вам придется следовать по пятам за похитителем и его жертвой.

Идите направо, пока не наткнетесь на дверь. Хотя все рычаги, необходимые для открытия двери на месте, вы все равно не сможете ее открыть, так как в этом деле вам понадобится еще одна пара рук. Поэтому спускайтесь к водопаду и, разрушив препятствие на вашем пути, поднимайтесь вверх по тропе, прихватив с собой горящее копье. Оно вам понадобится, когда вы наткнетесь на нескольких небольших рапторов. Однако не стоит пугаться их количества, так как они погибают за милую душу всего лишь от одного копья (горящее оно или нет, не имеет значения).

Идите дальше, пока не наткнетесь на шаткий мостик из старых досок. Перед тем, как его перейти, не забудьте взять с собой копье, поскольку на вас нападет пара птеродактилей. Расправившись с ними, идите дальше, и тропинка выведет вас к подножью горы, на вершине которой птеродактили устроили себе гнездо. Возьмите из ящика дробовик, любезно предоставленный вам мистером Энглхорном, и поднимайтесь наверх, где вам предстоит нелегкая битва с крылатыми хищниками. Используйте против них дробовик, а когда закончатся патроны - возьмите лежащий неподалеку пистолет с парой обойм к нему. Так же обратите внимание, что по всему периметру логова разработчики игры любезно разбросали огромное количество копий, которые помогут вам в этом противостоянии. Расправившись с более мелкими представителями местной крылатой фауны, принимайтесь за птичку покрупнее. На нее вам предстоит истратить весь свой боевой запас, вследствие чего добивать птеродактиля-переростка придется копьями. Когда Карл будет освобожден, выслушайте его слова благодарности и прорывайтесь к двери рядом с водопадом. Теперь, когда у вас есть помощник, вы без проблем откроете эту дверь и, пройдя чуть дальше, успешно завершите миссию.

Как только управление главным персонажем перейдет непосредственно в ваши руки, возьмите копье и подожгите его. Затем следуйте за Карлом по тропе, пока не наткнетесь на столб, кишащий пауками. Именно здесь вам и пригодится подожженное копье. С его помощью отгоните пауков и заберите рычаг для двери. Идите дальше, пока не обнаружите двух рептилий, поедающих останки динозавра. Карл тоже их заметит и предложит укрыться в убежище. Осторожно следуйте за ним по пути, разбив ящик и достав пистолет. В этом укрытии динозавры не смогут вас достать, в то время как у вас будет возможность забросать их горящими копьями. Разобравшись с хищниками, идите к двери и вставьте первый рычаг. Второй вы найдете слева от двери в зарослях травы, которую перед этим необходимо сжечь. Используя оба рычага, откройте дверь. За ней возьмите либо дробовик, либо патроны к пистолету и продолжайте движение.

Дальше на вашем пути будут многоножки. После встречи с первой непременно вооружитесь копьем, прыгайте в воду и готовьтесь к встрече с еще одной парой злобных насекомых. Когда с ними будет покончено, вам следует обратить внимание на маленькие пещерки в стенах – именно оттуда выползают многоножки. Кидайте прямо туда копье, чтобы обезопасить свое путешествие.

Выбравшись на поверхность, вы повстречаете мистера Хейза. Однако он не сможет к вам присоединиться, поскольку на его пути растут непроходимые заросли колючек. Чтобы убрать это препятствие, вам нужен огонь. Возьмите копье и идите к водопаду. Навстречу вам выбегут два раптора. Постарайтесь как можно быстрее убить их, поскольку они в дальнейшем могут доставить вам немало хлопот. Если рептилии скроются из виду, приманите их с помощью существ, в изобилии плескающихся в воде. Как только с рапторами будет покончено, вам следует подобрать рычаг для двери и как можно быстрее добежать до мистера Хейза, иначе напавший на него динозавр сможет с легкостью убить вашего спутника. Подбегите как можно ближе к Хейзу и с помощью клавиши " E" заберите у него автомат Томпсон. Пристрелите злобное создание и подожгите одно из копий, лежащих неподалеку. Затем бросьте это копье в заросли колючек и подождите, пока Хейз и Карл присоединятся к вам и помогут открыть с помощью найденного вами рычага огромную дверь. Следуйте за вашими спутниками до конца локации, и миссия будет успешно завершена.

Следуйте за вашими спутниками, по пути подобрав патроны к автомату Томпсон. Выйдя к обрыву, вы заметите ваших компаньонов, одного из которых буквально в следующую секунду убьет появившийся из ниоткуда тираннозавр. К сожалению, вы не сможете им помочь, а ваши копья и автоматные очереди не нанесут Т – Рексу никаких повреждений. Все что вам остается делать - это бежать, поскольку, разобравшись со всеми остальными членами экипажа судна Venture, хищник переключит свое внимание на вас.

Когда вы вместе с Карлом и Хейзом выбежите на поляну, ваши компаньоны примутся открывать огромную дверь, а вам придется отгонять от них тираннозавра. Для того, чтобы отвлечь его внимание, стреляйте в птеродактилей и он примется поедать их останки. Как только Т – Rex окончит свою трапезу, забросайте его копьями, в то же время стараясь избегать его смертоносных укусов. Через несколько минут Карл и Хейз откроют дверь, и вы сможете бросить исполнять роль приманки. Однако ставшая на пути хищника дверь не сможет долго его сдерживать, поэтому как можно быстрее бегите в убежище и, зайдя по пояс в воду, прижмитесь к дальней стене, не предпринимая никаких действий. Через минуту тираннозавр потеряет к вам какой-либо интерес и ретируется с поля боя. Наконец-то вы сможете вздохнуть спокойно и, прихватив с собой рычаг для двери, вернуться на то место, где вы в последний раз видели ваших спутников. Откройте вместе с Хейзом дверь и перейдите по шаткому мостику на другую сторону обрыва. Однако мост разрушится, разделив вас и ваших компаньонов, и вам придется продолжать свое путешествие в одиночестве.

Появившись в новой локации, возьмите копье и насадите на него одно из существ, плавающих в воде. Теперь идите дальше, заберите патроны для автомата Томпсон и бросайте копье так, чтобы оно упало в пределах видимости. На брошенную вами приманку сбегутся несколько небольших рапторов, для убийства которых достаточно потратить либо несколько патронов, либо одно копье. Когда с ними будет покончено, на вас набросится еще пара-тройка динозавров. Чтобы вам было легче их убить, поднимитесь на возвышенность, находящуюся слева от вас. На ней вы найдете несколько копий и летающих насекомых, которых тоже можно использовать в качестве приманки. Отбейте несколько волн рапторов, возьмите с собой копье и идите к обрыву.

У пропасти вы встретите Энн, в погоню за которой бросились велоцерапторы. Вам необходимо защитить ее от нападения, пока она пытается перебраться на другую сторону пропасти. К сожалению, расстояние до рептилий слишком велико для прицельного броска копья, поэтому придется потратить на них некоторое количество патронов из автомата. Идите вдоль пропасти параллельно Энн и истребляйте всех движущихся в ее направлении существ. Патронов для этого дела вам должно хватить. Однако если количества патронов в автомате будет недостаточно, вы можете сбить висящий на парашюте ящик и достать из него дробовик.

В какое-то время, когда с атакующими Энн тварями будет покончено, на вашу спутницу накинется огромный птеродактиль и унесет ее восвояси. Вырвать ее из лап летающей рептилии сможет только Кинг Конг, поэтому все, что вам остается делать, это ждать загрузки следующего уровня игры, в котором управление самим его величеством королем Конгом перейдет непосредственно в ваши руки.

Только что пришел с фильма "Кинг-Конг". Вы наверное в курсе, что их уже было несколько. Наверняка вы все не смотрели.

Давайте вспомним сколько их было и скажу в конце пару слов о последнем варианте.

1933. "Кинг-Конг"

В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла, объединив в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далекий остров, населённый динозаврами, с которого удаётся привезти в Нью-Йорк гигантскую доисторическую обезьяну (в экранизации «Затерянного мира» была аналогичная сцена — профессор Челленджер привёз в Лондон живого бронтозавра).

И вот в 1933 году был снят фильм "Кинг-Конг" (англ. King Kong) в котором впервые появился один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века. Это был как раз тот классический и всем известный сюжет с островом, стеной, обезъяной, небоскребом и девушкой.

Конечно же спецэффекты были картонно-кукольными и мультипликационными. Но и это было очень неплохо для того времени.

1933. "Сын Кинг-Конга"

История начинается спустя приблизительно месяц после драматического финала предыдущего фильма и повествует о дальнейших приключениями режиссера Карла Денхема, который вовлечен в многочисленные судебные процессы после разрушений, вызванных Конгом. Денхем с Капитаном Энглхорном, который уверен, что это — только вопрос времени прежде, чем они разбогатеют, оставляют Нью-Йорк. Они занимаются не очень успешным бизнесом — перевозят груз на восток. В голландском порту Da Kang, они сталкиваются с прежним шкипером, который продал Денхаму карту Острова Черепа, который говорит им, что на острове есть сокровище.

Ослепленные мыслью о богатстве, они верят ему. Фактически, он им лжет, для того чтобы они взяли его с собой, потомучто он только что убил человека и ему нужно смыться.

1962 "Кинг Конг против Годзиллы". Не будем останавливаться на совместном японско-американском фильме. У японцев там свои "тараканы".

1966-1969 сериал "Кинг Конг". Был еще популярный семейный сериал телекомпании АВС. В этой версии истории Кинг Конг спокойно живет на острове вместе со своей семьей и периодически сражается с разнообразными плохими парнями и не только. В разработке сериала приманили участие многие ведущие мультипликаторы того времени, часть сериала была полностью анимированная. В эфир "Кинг Конг" выходил в воскресенье утром и собирал у экранов многомиллионную аудиторию.

1967 "Кинг Конг исчезает" . Вроде бы еще упоминается вот такой фильм. Но о нем крайне мало информации получилось найти. Во время научного исследования в джунглях на группу ученых нападают динозавры. Их спасает огромная горилла по имени Конг. Горилла влюбляется в одну из ученых и активно помогает команде исследователей выбраться из дебрей, но ученый-антигерой пытается завести группу все дальше и дальше в джунгли, а Кинг Конга превратить в гигантскую механическую обезьяну.

И вот наконец фильм, получивший "Оскара":

1976 "Кинг Конг" - научная экспедиция в поисках нефти попадает на необитаемый остров, где живет гигантская горилла, которую боготворят все местные обитатели. Одну из ученых похищают, чтобы принести в жертву Кинг Конгу, но он влюбляется в молодую женщину и отпускает ее. Этот фильм стал первым римейком картины 1933 года. Одну из главных ролей сыграл Джефф Бриджес.

Это фильм я смотрел уже на видеокассетах в видеосалоне. Местами было реально страшно.

Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях от него отличается.

1) На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй.

2) В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на Южную башню Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты.

А вот этот фильм я уже смотрел в кинотеатре:

1986 "Кинг Конг жив" - продолжение картины 1976 года. Раненный Кинг Конг, которого ученые перевезли в Атланту, 10 лет провел в коме в местном научно-исследовательском университете. На Борнео ученые находят огромную гориллу женского пола и привозят ее для пересадки сердца, чтобы вернуть Кинг Конга к жизни. Но с появлением в институте "дамы", Кинг Конг сам приходит в себя, влюбляется в гориллу и вместе с ней вырывается на свободу. Этот фильм стал самой кассовой картиной о Кинг Конге. Главную роль сыграла актриса Линда Хамильтон.

Фильм получил "Золотую Малину" за худшие визуальные эффекты, а мне показалось очень даже эффектно все там выглядело. Помню свои впечатления по тому времени - улет!

Кстати Кинг-Конга 1976 года я посмотрел уже позже в видеосалоне. Вот так получилось. Впрочем как и с "Терминаторами".

И вот в 2005 году Питер Джексон, известный нам по трилогиям Властелин колец и Хоббит

2005. "Кинг-Конг. Восьмое чудо света"
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры… Кинг-Конга усыпляют и привозят для аттракциона на материк. Там все идет по классическому сюжету: небоскреб, девушка, самолеты.

Фильм взял три "Оскара": за звук, монтаж и визуальные эффекты. Питер Джексон не оплошал и снял действительно зрелищное кино. Тем более для той самой зрелищности на остров были добавлены огромные жуки, насекомые и другие твари, которые охотно пожирают не прошенных гостей. Ну, а так то там была и стена и туземцы и так далее как обычно.

Вот такие еще отличия от версии 1933 года можно еще вспомнить:

- В «Кинг-Конге» 1933 года Энн только боится Конга и не испытывает к нему любовных чувств.
- В фильме 1933 года Джек Дрисколл был помощником капитана Энглхорна, а в ремейке — драматургом. Кроме того, в ремейке черты его характера разделяют два персонажа: помощник капитана Хейз и актёр Брюс Бакстер, специализирующийся на съёмках в приключенческих фильмах.
- В фильме 1933 года китаец-кок не сходит на остров и появляется в продолжении «Сын Конга» (1933). В ремейке же Чой отправляется на поиски Энн и погибает при переходе через пропасть, куда его сбрасывает Конг.
- Туземцы, живущие на острове — более отрицательные персонажи, чем в оригинале, и они даже не пытаются остановить рвущегося через гигантские ворота Конга, как это было в первом фильме.
- В ремейке показаны две битвы Конга, а не три, как в оригинале: отсутствуют какие-либо отсылки к его схватке с плезиозавром.

И вот только что мы добрались до современного Конга.

2017. "Кинг-Конг: Остров Черепа"
Действие фильма переносит зрителя в 70-е года прошлого века. Секретная организация "Монарх" находит загадочный туманный остров. В результате экспедиции выясняется что на острове живёт гигантская горилла по имени "Конг" и другие существа.

«Исторические» Конги имели рост от 5,5 до 20 метров, новая же горилла из фильма «Конг: Остров черепа» будет ростом 31,7 метров! Представьте себе: шпиль Эмпайр-стейт-билдинг, на котором в классической версии висит Конг, имеет высоту 62,2 метра — то есть гигантская обезьяна вряд будет долго по нему забираться — она преодолеет его в один рывок! Если он, конечно, выдержит.

Новую экранизацию знаменитой истории снял молодой режиссёр Джордан Вогт-Робертс, до того прославившийся независимым фестивальным фильмом «Короли лета». Звёздный состав актёров включает в том числе Тома Хиддлстона, Сэмюэла Л. Джексона, Джона Гудмана и оскароносную Бри Ларсон.

Вогт-Робертс, приступая к работе над фильмом, хотел видеть Конга достаточно простым, можно сказать, «иконическим». «Я хочу, чтобы любой поклонник фильма мог изобразить его парой движений карандаша — и при этом Конг будет узнаваем, даже если вы совсем не умеете рисовать!» — говорил режиссёр. В какой-то мере так и получилось — с одной стороны новый Конг классичен, это огромная горилла с характерными видовыми чертами, но с другой — он уникален, у него собственный образ, образ одинокого короля заброшенного острова, куда волей судеб попадают люди — чужие существа из другого мира. Остров Черепа, на котором живёт Конг, снимали в нескольких локациях — в основном на Гавайях, но также во Вьетнаме и в Австралии.

Рост гориллы, 31,7 метров, — это высота, сравнимая с 10-этажным домом или большим колесом обозрения. Поскольку с научной точки зрения Конг является реликтовой обезьяной, жившей во времена гигантских рептилий, такой его рост совершенно логичен — он позволял предкам Конга выживать, сражаясь с 30-метровыми аргентинозаврами, или ловить такой же длины мегалодонов. В фильме, кстати, есть свои собственные чудовища, враги Конга, — фантастические черепозавры.

Размеры Конга — это одна из его «фишек». Они ощущаются даже на острове, среди гор и пальм, и нетрудно представить себе, как этот гигант выглядел бы в каменных джунглях города. Собственно, мы и предлагаем вам оценить масштабы Конга в сравнении с рядом хорошо знакомых нам гигантских объектов.

Итак, измеряем Конга в карьерных самосвалах и военных вертолётах!

Что вам вообще сказать про сам фильм (только что вернулся с его просмотра). Конечно же визуальный ряд, спецэффекты, антураж (Съемки проходили в северной части Вьетнама, в районе города Ниньбинь , на Бухте Халонг, в парке Фонгня-Кебанг, на острове Оаху, Гавайи) все круто. Хоть этим сейчас сложно кого то удивить, но все равно красиво и круто. Отдельно можно сказать о специально продуманных эффектных кадров. Это как говорится из серии, что такие кадры можно вешать в рамке на стену.

Актеры? Все гармонично. Много центровых героев, все смотрятся на своих местах. Сэмюэл Л. Джексон мог бы может быть как то эффектнее выступить, но такая уж у него роль попалась.

Сюжет? Ну, а что там можно еще выдумать? Хорошо то, что не пошли по стандартному пути. Хотя и остров был и стена была и туземцы были и даже девушка совсем чуть чуть но было, но не было небоскребов - это уже плюс.

Однако, очень жаль, что очередной раз, ради красивой картинки или какой то завязки сюжета показывают абсолютно не логичные и вообще не укладывающиеся в поведенческие рамки действия. Представьте себе, десяток вертолетов кружит около обезьяны и дает ей все их сбить деревьями и кулаками. Зачем? Сложно отлететь после первой внезапной потери?

Идут осознанно на территорию чудовищ, прекрасно зная, что ничего им не смогут сделать и конечно же потом все пытаются стрелять в него, пока всех не укокошат. Ну смысл?

Я уже молчу про то, что как обычно один хочет пожертвовать своей жизнь, чтобы прикрыть отход остальной группы и задержать чудовище, но мало того, что это у него получается на 0,1 секунды, так еще и остальные наоборот бегут к жертве, вместо того чтобы воспользоваться хоть этим мизером времени.

А все это издержки того, что снимается не по литературному сценарию или книге, а по адаптированной писульке, под требования режиссера и продюсера. Т.е сюжет натягивается на визуальный ряд, такой, который можно продать. По этому как обычно ряд то есть, а сюжета то и нет.

Ну может быть я сильно придираюсь и в подобных фильмах то какой то продуманный или интригующий сюжет вовсе и не нужен - это как бы шоу для глаз. Тогда все нормально. Можно смотреть :-)

А есть информация, что уже планируется новая версия "Конг против Годзиллы: Смертные". Так что все только начинается :-)


Голливудские звезды тревожат покой самой большой гориллы

Члены научной экспедиции отправляются на легендарный остров Черепа, где убеждаются в том, что монстры существуют, а король среди них Кинг-Конг, которого студия Warner Bros. презентует не просто так, а чтобы в 2020 году схлестнуть его с другим великим киномонстром — Годзиллой. Так что даже за таким мощным актерским составом будет сложно не разглядеть гигантскую гориллу.

Актеры





Фильмы режиссера Джордана Вогта-Робертса

Рецензия «Афиши» на фильм «Конг: Остров черепа»


В 1973 году одновременно с окончанием вьетнамской войны американцы отправляют экспедицию на загадочный тихоокеанский остров в форме черепа. По официальной версии — это картографическая и геодезическая миссия. На самом деле некто Рэнда (Джон Гудман), представляющий организацию «Монарх», верит, что на острове скрыты чудесные природные аномалии. Он уговаривает правительство выделить ему военный эскорт: полковник (Сэмюэль Л.Джексон), которому не хочется возвращаться из Вьетнама домой, с удовольствием берется сопровождать ученых вместе со своим взводом (Шей Уигем, Тоби Кеббелл и другие). Кроме того, Рэнда нанимает специалиста по джунглям, бывшего британского спецназовца (Том Хиддлстон), заливающего тоску в барах Юго-Восточной Азии. Наконец, к ним присоединяется военный («антивоенный», уточняет она) фотокорреспондент (Бри Ларсон), почуявшая интересный материал. Интересный материал приветствует вертолетную эскадрилью очень громким рыком.

«Остров черепа» — не просто очередная перезагрузка «Кинг-Конга», а часть большого плана: купленная недавно китайцами компания Legendary Pictures, в которой любят все крупное («Тихоокеанский рубеж», «Мир юрского периода»), запустила новую монструозную франшизу по мотивам кайдзю — фильмов японской студии «Тохо». Первой серией была «Годзилла» 2014 года, эта — вторая, дальше запланирована еще одна «Годзилла», потом Годзилла и Конг вместе, а в дальнейшем можно ждать гигантского мотылька, гигантскую черепаху и так далее (см. сцену после титров).

И если «Годзилла» получилась фильмом тяжеловесным и нудным, то «Конг» — его полная противоположность. Молодой режиссер Джордан Вогт-Робертс, в основном работающий в телевизионной комедии, прославился симпатичной зарисовкой «Короли лета» про приключения тинейджеров. И «Конг» в его исполнении именно что летнее приключение. Идиотское, веселое, стремительное, развлекательное зрелище, на которое, кажется, совершенно не давит его циклопический бюджет в 200 миллионов. Живописный и захватывающий аттракцион, озвученный очень предсказуемым, но все равно беспроигрышным саундтреком из 70-х: «White Rabbit», «Paranoid», «Run through the Jungle», «Ziggy Stradust».

Даже то, что фильм последовательно отсылает к «Апокалипсису сегодня», не делает его менее легкомысленным. Вьетнам, напалм, вертолеты, река, британский герой по фамилии Конрад — авторы играют с классикой без всякого трепета, обращаясь с ней как с поп-культурным феноменом (которым она давно и является). Учитывая, кого именно герои встречают в сердце тьмы, это почти пародия. При этом в «Острове», безусловно, содержится некое формальное антимилитаристское послание, но плакатная манера, в которой оно оформлено — гигантская обезьяна и Сэмюэль Л.Джексон со значением смотрят друга на друга, объятые языками пламени, — ни на секунду не приглашает к серьезному разговору.

Джексон, пожалуй, ближе всего к тому, чтобы называться главным героем (из людей, конечно), — артист, который и в фильме «Змеиный полет» способен выглядеть монументально. У остальных — с единственным исключением, о котором умолчим, поскольку в нем есть элемент сюрприза, — роли вполне картонные. Хиддлстон — меланхоличный джентльмен-супермен, Гудман — ученый бородач, Бри Ларсон — в обтягивающей майке и так далее. Хиддлстону и Ларсон даже поленились придумывать роман: ведь они тут, в сущности, Карик и Валя. Кому нужны сложные характеры в месте, которое называется Остров черепа? В фильме, где мужчина с аристократическим британским выговором, надев противогаз, рубит маленьких птеродактилей катаной?

Нужны монстры — и с ними тут полный порядок (Конг далеко не единственное чудо природы на острове). Вогт-Робертс посылает вполне конкретные приветы всем предыдущим американским «Конгам» — и наивному шедевру 30-х, и размашистой вампуке 70-х, и недавней сентиментальной постановке Питера Джексона. Но его Конг — не только самый большой, но и абсолютно самостоятельный: не символ поруганной человеком природы и не герой «Красавицы и чудовища», а одинокий, задержавшийся на Земле языческий бог с носом в форме сердечка, представитель диковинного, жуткого (и, чего уж там, довольно смешного) мира, который пока только приоткрыл нам свои лавкрафтовские глубины.

Читайте также: