Игрушки машинки времен ссср

Обновлено: 16.05.2024

Доброго времени. Помогу в оценке авто то что интересно покупаю для своего музея. Реставрирую игрушки СССР. Оценка коробок. Выкуп моделей.

Нахожусь в Москве.
Покупаю разные машинки СССР.
Большие жестяные грузовики.
Дутыши.
Игрушки СССР.
Показать полностью.
Масштаб 1:10 1:20.
Запчасти к ним.
Коробки от этих машин.

Если у Вас машинка имеет:
1. Коробку в любом состоянии.
Лучше Хорошего качества.
Оригинальная.
2. Нет дефектов это хорошо . Сколы небольшие могут быть.
3. Родная сборка.
4. Не красилась.
5. Машинка в отличном качестве.
ЭТО ХОРОШО И ДОРОГО

Если у Вас машинка имеет:
1. отсутствие коробки.
2. есть дефекты. Сколы, замятости, жучки ржавчины.
Это уже не так хорошо

Если у Вас машинка имеет:
1. множество дефектов.
2. вся в ржавчине.
3. следы другой краски и тд итп
ЭТО ПЛОХО

Цены обсуждаются, но в рамках разумного.

. машинки, если нет дверей, много сколов или требует больших восстановительных работ. Могут быть расценены как запчасти НО при этом тоже стоят денег.

Если с других городов предложения, я готов их рассмотреть, но при условии, что оплата машинки по факту получения или наложкным платежом.
Оплата через карту СБЕРБАНКА.

Есть разные модификации машинок. Есть с рисунками, текстом и т.д. Интересуют все варианты.

Благодарю. Жду Ваших предложений.

Перейти в корзину

Открыть приложение

Артур Омурбеков

Артур Омурбеков запись закреплена

Доброго времени суток.
Прошу помощи в оценке 2 моделей.
1)Джип виллис. Длина 18 см
2)Грузовик. Длина 13 см.
Модели выполнены очень детально.
У джипа отсутствует капот, у грузовика 1 фара.
Материал металл, стекло, резина.

Юрий Чередниченко

Владимир Сайчук

Владимир Сайчук запись закреплена

Юрий Чередниченко

Ольга Беляева

Ольга Беляева запись закреплена

Юрий Чередниченко

Сергей Яр

Сергей Яр запись закреплена

Продам кузов от машинки на тросиковом управлении Зим Газ 12, под покраску, цена 1000 руб, отзывы есть.

Ольга Лебедева

Ольга Лебедева запись закреплена
Руслан Иванов запись закреплена

Юрий Чередниченко

Ольга Лебедева

Ольга Лебедева запись закреплена
Εгор Μартынов запись закреплена

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея запись закреплена
Михаил Махов

Сергей Яр

Сергей Яр запись закреплена

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея запись закреплена
Михаил Махов

У меня очередное пополнение коллекции! Машинка МЗМЗА.
Если у кого есть лестница с удовольствием куплю или возьму на пару тройку дней чтобы снять копию.

Сергей Шкляев

Михаил доброго времени. Хотелось бы всегда видеть размеры машинок. Чтобы хоть представлять их масштаб

Сергей Яр

Сергей Яр

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея запись закреплена
Михаил Махов

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея запись закреплена
Михаил Махов

Немного фото и видео моей коллекции, многое в коробках, но, что попало в объектив, то в принципе видно.
Продолжаю дополнять коллекцию, что то менять, когда попадаются машины в лучшем состоянии. Ну и конечно докупать нужные экземпляры.

Дмитрий Травкин


Дмитрий Травкин

Александр Меркер

👍🏻
👍🏻
👍🏻
👍🏻
👍🏻

Сергей Шкляев

Михаил Махов

Сергей, нет конечно, часто просят показать хоть часть коллекции, многие хотят увидеть ещё раз свои игрушки или как они преобразились.

Сергей Шкляев

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея запись закреплена
Михаил Махов

Стоит сделать один как сразу на горизонте появляется другой)

Юрий Чередниченко

👍

У меня такой в впродаже

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея запись закреплена
Михаил Махов

Масштабные модели автомобилей, выпущенные в СССР, в настоящее время считаются не обычными игрушками, а раритетными ценностями. За некоторые экземпляры советских игрушечных машинок безудержные коллекционеры готовы платить баснословные деньги.

ГАЗ-24-02 «Волга»

Масштабную модель ГАЗ-24-02 «Волга» скорая помощь, которую раньше можно было купить за 5 руб. 60 коп., на интернет-аукционе в 2017 году продали за 90 000 руб. Машинка выполнена в масштабе 1:43, имеет металлический корпус, открывающиеся водительскую и правые пассажирские дверцы, багажник и капот. Модельки производились в 1980-х гг. саратовским заводом «Тантал».

«Олимпийский» РАФ-2907

Редким произведением предприятия «Тантал» является масштабная модель микроавтобуса РАФ-2907, выпущенная в честь Олимпиады 1980 г. Сегодня цена на эту игрушечную машинку выросла почти до 350 000 руб., а раньше советские граждане покупали ее детям в подарок и себе в коллекцию за 6 руб. Из-за ограниченного выпуска данные модели в основном шли на продажу в Москву и Ленинград.

Цельнолитой «Москвич-412»

Первой уменьшенной копией оригинального автомобиля, выпущенной ПО «Тантал» в 1971 г., стал цельнолитой «Москвич-412». Модель выполнена в типичном масштабе 1:43.

Кузов, радиаторная решетка, бампер и фары выступают цельным элементом, детализируется игрушечная машинка имитированием кузовных зазоров и серебристой окраской передней части.

Через стекла проглядывается салон, а под открывающимся капотом размещен макет движка. Цена модельного экземпляра составляла 3 руб. 50 коп., сегодня за эту игрушку коллекционеры отдают от 20 000 до 200 000 руб. в зависимости от состояния автомобильчика.

«Москвич-412» 1975 г.

В 1975 г. способ производства масштабной версии автомобиля «Москвич-412» изменился: радиаторная решетка и бампер стали представлять отдельный элемент, крепящийся к кузову. Модели присвоили номер, заводское обозначение − А1. Остальная конструкция игрушечной машинки подобна первоначальному цельнолитому варианту. Сейчас номерные модели с родной упаковочной коробкой имеют высокую коллекционную ценность − на аукционах их продают за сумму от 20 000 рублей.

«Нива» под номером А20

В 1980 г. заводом «Тантал» стала выпускаться модельная машинка «Нива» ВАЗ-2121 под номером А20.

Модель вышла с детализированным дном, открывающимися дверцами, поворачивающимися колесами и с соответствующим образом работающей подвеской, капот и багажник были выполнены по подобию «Волги».

Игрушечная машинка реалистично походила на настоящий автомобиль. В советское время модель стоила несколько рублей, а сегодня ее цена составляет примерно 20 000 руб., окончательная стоимость варьируется в зависимости от аукционных торгов.

Москвич 3 серии 1986 - 1994

Гоша Костромской

Артем Лесков

Руслан Шамшиев

Зоя Доронина

👍

Ок

Артур Омурбеков

Артур Омурбеков запись закреплена

Доброго времени суток.
Прошу помощи в оценке 2 моделей.
1)Джип виллис. Длина 18 см
2)Грузовик. Длина 13 см.
Модели выполнены очень детально.
У джипа отсутствует капот, у грузовика 1 фара.
Материал металл, стекло, резина.

Ольга Гаврилова

Ольга Гаврилова запись закреплена

Ольга Гаврилова

Ольга Гаврилова

Ольга Гаврилова

Андрей Рыжаков

Андрей Рыжаков запись закреплена

Александр Пухликов

Александр Пухликов запись закреплена

Александр Пухликов

Андрей Рыжаков

Андрей Рыжаков запись закреплена

Алексей Свивальнев

Алексей Свивальнев запись закреплена

Александр Пухликов

Александр Пухликов запись закреплена

Александр Пухликов

Максим Люлин

Максим Люлин запись закреплена

Здравствуйте. Прошу помощь в опознании. Что за завод выпускал и в какие годы такую модель? Сколько может стоить?

Андрей Рыжаков

Андрей Рыжаков запись закреплена

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО запись закреплена
Надежда Ракитянская

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО запись закреплена
Светлана Беладонна

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО запись закреплена
АНТИКВАРИАТ|Коллекционирование|ИГРУШКИ|вещи СССР

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО запись закреплена
Советская торговля и общественное питание

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО запись закреплена
Куклы ГДР, СССР, игрушки. продажи

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО запись закреплена

Руль на педального москвича белый, черный - 1200 р.
Руль на педального москвича с кольцом и кнопкой - 1500 р.
Ветровое стекло на москвич 2 и 3 серий, с крепежом - 700 р.
Панель приборов - 300 р.
Номер - 300 р.
Пружина усиленная - 100 р.
Комплект крепежа, необходимый для сборки педального москвича - 300 р.
Электрика в сборе, в комплекте оригинальная кнопка - 1000 р.

Советский игрушечный автопром сильно отличался от западных или азиатских производителей — в СССР основной упор делался на реалистичность игрушки. Мотоциклы, легковые автомобили, грузовики и танки были миниатюрными копиями настоящих машин, и даже раскрашивались как прототипы. Такой выбор был сделан неслучайно: ребенку показывали, что машины — это интересно, и если он вырастет «хорошим мальчиком», у него будет такая же, но настоящая. Советские люди могли мечтать, но их желания должны были быть достижимыми. Представляю вам примеры редких игрушечных автомобилей времен СССР.

ВАЗ-2102

Среди легковых авто пользовались популярностью «Жигули» и «Москвич». В основном самые миниатюрные и ценные модели делались из металла, они имели формат 1:43.



ВАЗ-2102, но с багажником

Часто на таких машинках открывались двери, а внутри были сидения, руль и рычаги.



Москвич-433

Занятно, но чаще детей такие модели покупали взрослые коллекционеры, которые до сих пор «охотятся» за редкими экземплярами.



Москвич-2141

Были и более крупные модели, 1:32, сделанные из пластика, а также обычные игрушки, которые не поддавались точным стандартам.



Москвич-408

Автомобили скорой помощи, милиции или пожарных чаще всего заказывались ребятами на Новый год или день рождения.



ВАЗ-2101

А это те самые «Жигули» Гаи-Милиция, которые мелькали в фильмах и на полу перед телевизорами.


Были игрушечные машинки стилизованные под такси…


… эскорта из аэропорта.



ЗИЛ-4331

Это автоцистерна «Аэрофлот», но из этой же серии были и другие обслуживающие автомобили, например, для топлива.



ВАЗ-2121, надежная «Нива»



ВАЗ-2101

К самым большим праздникам заводы игрушек могли выпускать ограниченные тиражи, приуроченные к мероприятию. Эти «Жигули» — к Олимпиаде-80.



УАЗ-469, а повод тот же — гостеприимная Москва-80


Были и совсем раритетные игрушки, которые больше хотелось взрослым коллекционерам, нежели детям.





УАЗ-452В



МАЗ-503 — автомобиль-самосвал

Такие пластиковые машины пользовались большим спросом, ведь с ними можно было играть в песочницах и по-настоящему перевозить грузы.



Еще один любимец дворов — трактор К-700 «Кировец»



Автомобиль десантный



Камский грузовик 5511

Забавно, но производители не просто создавали игрушечные грузовики, но и указывали, что они камские, рассказывая детям, где именно производят реальные большегрузы.



АМО Ф-15 (завод ЗИЛ)



Икарус 260

Один из самых популярных автобусов в СССР.



Автобус «Турист»

Эта игрушка считается очень редкой. Сделанная из жести, с ярким рисунком и необычной тематикой, она является популярной «хотелкой» любителей машинок СССР.

Недавно мне попалась новость про реставратора из Нальчика Руслана Кучменова, коллекционирующего педальные машинки времён СССР. Разглядывая фотографии миниатюрных машинок, я поражался их разнообразию. Мне стало интересно сколько моделей педальных машинок выпускалось в СССР. Оказалось — много. Очень много. Богатство «модельного ряда» может поспорить с «большим» автопромом, а то и переплюнуть его. А в плане дизайна были как самобытные модели, так и имеющие взрослых прототипов. Вот что я накопал.

Производство педальных автомобильчиков для детей в СССР наладили ещё в 1930-е на ГАЗе и ЗиСе в 1934 и 1935 годах соответственно. Начну с первенца от ГАЗа, который назывался ГАЗ-А в честь своего «старшего» брата. Педальный ГАЗ-А изготавлялся из отходов и имел две модификации: раннюю и позднюю. Вот ранняя модель образца 1934 года.

Ранний педальный ГАЗ-А, фото 1930-ых

Ранний педальный ГАЗ-А, фото 1930-ых

Сохранившийся ранний педальный ГАЗ-А

Сохранившийся ранний педальный ГАЗ-А

А вот и более поздняя модель, появившаяся ближе к концу 30-ых. В 1936 уже выпускалась.

Педальные ГАЗ-А поздней модели, август 1936 года.

Педальные ГАЗ-А поздней модели, август 1936 года.

Сохранившийся поздний педальный ГАЗ-А в музее.

Сохранившийся поздний педальный ГАЗ-А в музее.

ЗИС же выпускал аж три модели педальных машинок, и все три назывались просто ЗИС. Ранняя модель была деревянной и появилась в 1935 году. Советская пресса той поры называла эти машинки неудачными, тяжёлыми и грубо сделанными. Какого-то «большого» прототипа эта модель не имела и выглядела скорее как собирательный образ легковушек тех лет. Кстати, «взрослых» легковушек ЗИС на тот момент пока ещё не выпускал.

Ранний педальный ЗИС образца 1935 года. Деревянный, тяжёлый, неудачный.

Ранний педальный ЗИС образца 1935 года. Деревянный, тяжёлый, неудачный.

Уже в 1937 году появилась более новая модель педального ЗИСа. Кузов был уже металлическим. Причём прототипом был не ЗИС-101, а газовская Эмка.

ЗИС более поздней модели, стилизованный под Эмку. Фото конца 1930-ых.

ЗИС более поздней модели, стилизованный под Эмку. Фото конца 1930-ых.

ЗИС второй модели и поздний ГАЗ-А, фото 1937 года.

ЗИС второй модели и поздний ГАЗ-А, фото 1937 года.

Ещё чуть позже появилась третья модель ЗИСа, уже стилизованная под ЗИС-101. Отличается не только «мордашкой», но и верхней кромкой борта: она стала горизонтальной.

ЗИС третьей модели.

ЗИС третьей модели.

Справа налево: ЗИС третьей модели, ГАЗ-А первой модели, Стрела, Урал. На заднем плане две иномарки фирмы Austin и отечественный

Справа налево: ЗИС третьей модели, ГАЗ-А первой модели, Стрела, Урал. На заднем плане две иномарки фирмы Austin и отечественный "худой" трактор.

После войны модельный ряд стал куда интереснее. В 50-ые во Львове на заводе автопогрузчиков выпускались две модели: Стрела и Зiронька. Начну со Стрелы.

Стрела, фото 50-ых

Стрела, фото 50-ых

Стрела из коллекции Руслана Кучменова.

Стрела из коллекции Руслана Кучменова.

Стрела, вид сзади.

Стрела, вид сзади.

Конкретного прототипа Стрелы не проглядывается. Но задняя часть напоминает инвалидки С-1Л и С-3А, а в передке проглядываются черты Победы, ЗИМа, а эмблема от Рено. Вот такая солянка. Хотя, такой зад был и у британских спортивных довоенных машин например марок Morgan и MG.

Зiронька похожа на Стрелу. Видно, что обе машины с одного завода.

Зiронька, вид спереди

Зiронька, вид спереди

Зiронька, вид сзади.

Зiронька, вид сзади.

Обе модели ныне очень большая редкость.

Далее переходим к самой на мой взгляд красивой педальной машинке из СССР. Называется она Урал. Выпускался Урал на Челябинском кузнечно-прессовом заводе с 1957 по 1964 год. Всего их выпустили около 70000 штук.

Урал из коллекции Руслана Кучменова.

Урал из коллекции Руслана Кучменова.

Он же, вид сзади.

Он же, вид сзади.

В мордашке Урала отчётливо просматриваются черты Победы ГАЗ-М20. Но при этом выступающие крылья сильно напоминают Ford модели 1947 года. В общем, получился миловидный гибрид.

Следующая модель Челябинского завода называлась Малыш. Выпускался он с 1964 по 1977 год и не имел взрослого прототипа.

Малыш из коллекции Руслана Кучменова.

Малыш из коллекции Руслана Кучменова.

С 1956 года на Львовском станкоремонтном заводе выпускался педальный ЗИМ.

Педальный ЗИМ.

Педальный ЗИМ.

А на Саратовском авиационном заводе в 50-е и 60-е выпускалась машинка под названием Победа. Но на большую Победу она не слишком походила.

Саратовская Победа.

Саратовская Победа.

Ещё одна Победа из Саратова.

Ещё одна Победа из Саратова.

А завод АЗЛК в 1960 году наладил выпуск педального Студебекера под маркой Москвич. Взрослым прототипом послужил Studebaker Champion образца 1950 года. Причём педальный студебекер сначала выпускала итальянская фирма Giordani, а уже с итальянской машинки Москвич скопировал свою.

Москвич 1 серии, он же Giordani, он же Studebaker Champion.

Москвич 1 серии, он же Giordani, он же Studebaker Champion.

Выпускался такой Москвич до 1973 года. Причём именно с этого Москвича пошла традиция ставить на них номерные знаки АЗЛК и год выпуска. Верхняя строчка — мелкие буквы АЗЛК, а нижняя два двузначных числа через тире, образующие четырёхзначное число года выпуска.

В 1973 появился педальный Москвич 2 серии, прототипом которого стал Москвич-412. Именно он стал самой массовой педальной машинкой в СССР. К слову, у меня такой был, сине-зелёный. Найден дедом на помойке и на скорую руку отремонтирован. У этой модели горели фары и задние фонари.

Москвич 2 серии, он же Москвич-412.

Москвич 2 серии, он же Москвич-412.

Он же, вид сзади. Виден номерной знак АЗЛК 19-83.

Он же, вид сзади. Виден номерной знак АЗЛК 19-83.

Выпускались такие Москвичи до 1993 года.

Была и модель Москвича-2141. Но информации про неё нет кроме нескольких фото одного и того же автомобильчика из музея.

Педальный Москвич-2141.

Педальный Москвич-2141.

В какие годы он выпускался — неизвестно. Конец 80-ых или начало 90-ых. Но явно массовым не стал. Сохранилось всего две штуки: красный и жёлтый.

Львовский завод автопогрузчиков после Зiроньки и Стрелы выпускал «Лайку». Надо полагать, с конца 50-ых по 1980 год.


"Лайка", г. Львов.

Далее во Львове выпускались машины Львовянка, прототипом которых послужили Жигули. Годы выпуска с 1980 по 1993. Причём версий Львовянок было много: ГАИ, гражданская 2101, гражданская 2105, с мигалками но однотонной окраски. Приведу несколько примеров фото.

Львовянка ДА4М, вид сзади

Львовянка ДА4М, вид сзади

Львовянка ДА4М, вид спереди

Львовянка ДА4М, вид спереди

Львовянка типа ВАЗ-2101. Даже эмблема ВАЗа!

Львовянка типа ВАЗ-2101. Даже эмблема ВАЗа!

Львовянка типа ВАЗ-2105.

Львовянка типа ВАЗ-2105.

После Малыша на ЧКПЗ выпускалась очень стильная машинка Радуга, не имеющая конкретного прототипа. Но решётка радиатора взята от Ижака. Годы выпуска 1977-1992.

Радуга, 1977-1992гг

Радуга, 1977-1992гг

Также в 70-е выпускался педальный трактор Орлёнок. Производитель — какой-то ОАЗ. Годы выпуска неизвестны.

Трактор Орлёнок из коллекции Руслана Кучменова.

Трактор Орлёнок из коллекции Руслана Кучменова.

Была и более ранняя модель трактора, судя по стилю из 60-ых, тоже с ОАЗа. Трёхколёсный трактор, в народе известный, как «худой». Модель редкая, информации про неё нет.


"Худой" трактор.

В Орске выпускались две модели страшненьких багги: Орь и Оренбуржец. Точные годы выпуска и тираж неизвестны. Но Оренбуржец был более поздней моделью, чем Орь.

Орь.

Орь.

Оренбуржец.

Оренбуржец.

С 1957 года выпускалась «Ракета». Была ещё такая же «Стрела». Какой завод их выпускал, информацию найти не удалось. Но обе модели скопированы с некоего Supersonic. Кузов у них алюминиевый, из-за чего многие машинки были сданы на металл.


"Ракета".

Стрела

Стрела

Supersonic.

Supersonic.

А в 70-ые в Ленинграде на заводе ЛАЗ выпускалась Нева. Я даже видел такую, сильно ржавую, на помойке. Она была редкостью. Взрослого прототипа у неё нет, но просматриваются черты от Чайки. Год начала производства 1970.

Нева из Ленинграда, 70-ые

Нева из Ленинграда, 70-ые

На том же ЛАЗе выпускалась более страшная «Москва».


"Москва" производства ЛАЗ.

Также выпускались всякие эрзац-машины типа Муравей, Спорт. Выпускались соответственно на АЗЛК и Гомсельмаше. Годы выпуска установить не удалось. Муравей выпускался с 80-ых или даже конца 70-ых как минимум до 1993 года. А Спорт попадался 1978 года выпуска.

Муравей от АЗЛК.

Муравей от АЗЛК.

Спорт из Гомеля. Выпускался в 70-х на Гомсельмаше. Электрика работает, включая поворотники!

Спорт из Гомеля. Выпускался в 70-х на Гомсельмаше. Электрика работает, включая поворотники!

Выпускался и педальный мотороллер Вятка. Точнее — Крошка. Выпускался в казахском Петропавловске с конца 70-х по конец 80-х.

Крошка - педальный аналог Вятки

Крошка - педальный аналог Вятки

В Донецке на ТочМаше выпускалась советская версия Дефендера под названием Багги. Годы выпуска неизвестны.

Багги из Донецка.

Багги из Донецка.

А теперь перечислю неизвестные модели, фото которых попались в Сети.

Некий собирательный образ Шевроле моделей Impala и Bel Air конца 50-ых.

Некий собирательный образ Шевроле моделей Impala и Bel Air конца 50-ых.

Он же, вид сзади.

Он же, вид сзади.

Этот же

Этот же "американец" на старом фото. А позади него снова неизвестная модель, похожая на Москвич-407.

Ещё одна неизвестная модель.

Ещё одна неизвестная модель.

Она же, вид сбоку.

Она же, вид сбоку.

Нечто в стиле Победы. Знать бы что это?

Нечто в стиле Победы. Знать бы что это?

Эта машинка больше всего похожа на Победу плоскими боками. И опять же информации ноль.

Эта машинка больше всего похожа на Победу плоскими боками. И опять же информации ноль.

И опять неизвестный науке зверь. Но крылья и силуэт напоминают Урал.

И опять неизвестный науке зверь. Но крылья и силуэт напоминают Урал.

Чудо-юдо с пластиковым кузовом. Модель неизвестна. Покатая корма в американском стиле 70-ых.

Чудо-юдо с пластиковым кузовом. Модель неизвестна. Покатая корма в американском стиле 70-ых.

Оно же, вид спереди.

Оно же, вид спереди.

И вид сзади.

И вид сзади.

Какая-то страхолюдина. Возможно, самоделка.

Какая-то страхолюдина. Возможно, самоделка.

Ну и напоследок пара педальных иномарок, уже засветившихся выше на групповом фото. Вот они поближе.

Британский Austin J40

Британский Austin J40

Британский же Austin Pathfinder.

Британский же Austin Pathfinder.

Читайте также: