Игрушки не люди но все понимают

Обновлено: 26.04.2024

Конспект занятия в 1 младшей группе на тему:

«Мои игрушки»

Цель: Уметь описывать игрушку.

Задачи: 1. Учить детей описывать игрушку.

2. Развивать речь, слуховое восприятие.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал (оборудование) : игрушки из разных материалов: машинка; медвежонок, кукла; картинка – схема (алгоритм).

Ход занятия:

Воспитатель: Организует детей в игровом уголке, просит принести игрушки : машинку, медвежонка и куклу.

Дети: Проявляют интерес, выполняют задание.

Воспитатель: Читает стихотворение «Мои игрушки»

Хороши у нас игрушки : куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть, но не надо забывать:

Игрушки – не люди, но все понимают,

И очень не любят, когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами –

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом - все на место уберем. З. Петрова

Дети: Внимательно слушают стихотворение.

Воспитатель: Просит назвать, какие игрушки принесли дети.

Дети: Называют игрушки : машинка, медвежонок, кукла.

Воспитатель: Уточняет, как дети играют с куклой (машинкой, медвежонком). Побуждает детей договаривать за ней слова. Девочки надевают кукле платье, причёсывают её, кормят, купают, качают. Мальчики строят дорогу для машины, возят на ней грузы. Мишку мы кормим вкусной кашей; укладываем его спать; катаем на машинке.

Дети: Смотрят, слушают, договаривают слова.

Воспитатель: Зовёт детей поиграть, предлагает встать в круг.

Физминутка «Встали дети в круг»

Встали дети в круг, в круг, кулачками стук-стук,

Ручками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Побежали, побежали, и к игрушкам прибежали.

Будем с ними мы играть, а потом пойдем гулять.

Дети: Встают в круг, выполняют движения: стучат кулачками; хлопают; топают; бегут.

Воспитатель: Рассказывает детям про любую игрушку по схеме. Предлагает детям выбрать себе игрушку, какая нравится. Показать и назвать её; какого она цвета, размера и как с ней играть.

Дидактическая игра «Опиши игрушку» (по схеме)

1. Как называется игрушка?

2. Какого цвета игрушка.

3. Какой величины игрушка.

4. Как с ней можно играть.

Дети: Берут игрушки, описывают её по схеме.

Воспитатель: Предлагает потрогать игрушки. Какая кукла, твёрдая или мягкая? А машинка? Мишка какой?

Игровое упражнение «Сравни игрушку»

Словарь: твёрдые, мягкие.

Дети: трогают игрушки, проговаривают - твёрдые, мягкие.

Воспитатель: Спрашивает детей с какими игрушками играли?

Дети: Отвечают: с куклой, мишкой, машинкой.

Воспитатель: Напоминает детям правила: с игрушками нужно обращаться бережно; после игры убирать на место; не бросать; не ломать.

Дети: Слушают о правилах.

Воспроизводят: названия игрушек.

Понимают: что с игрушками нужно обращаться бережно.

Применяют: рассказывают про игрушки по схеме.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мои игрушки» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию Воспитателя второй младшей группы Котовой Анны Александровны ТЕМА: «Мои.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Конспект открытого занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Задачи: 1. Расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки. Расширение знаний детей об игрушках» Цель: Расширение знаний детей об игрушках. Задачи: Продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов,.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки» (средняя группа) Цель: учить детей владеть речью, как средством общения. Программные задачи: Обучающие: - Учить детей составлять описательный, связный и.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у детей» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы школа №508 Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях.

Конспект занятия по развитию речи «Наши игрушки» Тема:«Наши игрушки». Задачи : -учить составлять описательные рассказы о предметах; -совершенствовать умение детей согласовывать существительные.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Игрушки» Конспект занятия в средней группе. Развитие речи. Тема: "Игрушки" Тема: «Игрушки» Рассказывание об игрушках Программное содержание • Учить.

У меня игрушек на крыльце
Больше чем веснушек на лице.
Дал бы Вовке я машину,
Да боюсь - проколет шину.
Дал бы Вовке пистолет -
Да у меня другого нет.
Говорю себе я: "Стой!
Ящик есть в кладовке.
Он ничей и он пустой.
Вот что дам я Вовке!"
(Г. Семенов)

  • * *
    - Эй, цыпленок, где твой дом?
    - Он у мамы под крылом.
    (Т. Волжина)

Бумажный змей

Бумажный змей над крышей
Кружит, кружит, летает:
- Взлетел бы я и выше,
а Вова не пускает!
(И. Муравейко)

Гости

Кукол в платья наряжали,
Кукол в гости приглашали,
Сладким чаем их поили
И коврижками кормили.
Ничего они не ели,
Ничего они не пили…
И зачем такие куклы
Только в гости приходили?
(А. Ахундова)

Крокодил

Заводила, заводила
Заводного крокодила.
Заводиться то и дело
Крокодилу надоело.
Рассердился крокодил,
Взял и ключик проглотил.
(А. Ахундова)

Катин мяч

Ускакал от Кати мяч
И пропал куда-то.
Нет нигде его, хоть плачь,
Скрылся, вот беда-то!

Погремушка

Дали Маше погремушку,
И гремит она над ушком.
Маша не пугается,
Маша улыбается.
(М. Дружинина)

Деревянные матрешки

Деревянная матрешка
Влезла с Машей на окошко.
По карнизу ходит кошка
И не может сосчитать:
То стоит одна матрешка,
То матрешек целых пять!
(Г. Лагздынь)

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)

Машина

Класс! Машину я веду
На электрическом ходу.
Батарейки, проводочки -
Так и скачет через кочки.
Рад машине несказанно,
Не расстался с ней и в ванной.
Кабы знать мне, что вода
Очень вредная среда.
От езды такой подводной
Стала вдруг совсем негодной,
И теперь обречена
На ручной режим она.
(Е. Стеквашова)

Кукла синеглазка

Бабушка Танюше
Куклу подарила:
Глазки голубые
И румянец милый.
Светлая головка,
Маленькие ножки,
Платье кружевное,
Красные сапожки…
Жил с малюткой в дружбе
Котик полосатый,
Он качал ей люльку
Лапочкой мохнатой…
(Т. Днепровская)

Матрешка на окошке

Матрешка на окошке
Под ярким сарафаном.
А вся семья в матрешке,
Как в доме деревянном.
Открой – увидишь чудо:
Матрешенька-детеныш.
А там еще – Откуда?
А там опять …Найденыш.
Поют матрешки в хоре.
Живут, не зная горя,
И дружно, и счастливо,
И весело на диво!
Для самой юной крошки
Шьют платьице матрешки,
Чтоб выйти вереницей
И погулять с сестрицей.
(В. Приходько)

Мой конь

Не просите слезть меня
С трехколесного коня.
Даже руки мыть к обеду
Я верхом на нем поеду.
(В. Азбукин)

Свой мяч,
Свой новый мяч
Ты от меня не прячь,
Ведь я его не съем!
Какой чудесный мяч –
Не конь,
А мчится вскачь,
Один,
А хватит всем.
(Э. Аманов)

Еще больше интересного, забавного и полезного для вас и ваших деток в группе Солнышко

Родители, дедушки и бабушки часто жалуются на то, что дети просят купить им игрушку, которую потом они быстро разбирают, ломают. Это бывает частой причиной споров между родителями и бабушками-дедушками, причиной, по которой детей ругают. Дети, оправдываясь, говорят, что хотели посмотреть, из чего она сделана.

Возможные причины такого поведения можно условно разделить на 4 группы:

1. Причины, связанные с возрастными особенностями ребенка, с его личностными качествами (так сказать, объективные причины). К ним относятся:

- любопытство. Данная причина указана в объяснении, которое дают дети. Ребенок в раннем возрасте сосредоточен на познании механизмов, управляющих миром. То же относится и к игрушкам, и поэтому нередко малыши разбивают или разбирают игрушку на мелкие кусочки, именно чтобы понять, «что же у нее внутри», каким образом она сделана. Особенно это относится к игрушкам со скрытыми механизмами: управляемым, говорящим и двигающимся и так далее.

- обесценивание. Эта причина характерна для кризиса 3 лет, Обесценивается то, что было привычно, интересно, дорого раньше. 3-летний ребенок может отбросить или даже сломать любимую игрушку, предложенную не вовремя (обесцениваются старые привязанности к вещам) и т. п.

- стремление самоутвердиться. В раннем возрасте это один из возможных и доступных пока способов для самоутверждения. Особенно если ребенок видит, что старший по возрасту ребенок, например, смастерил замок, а у него ничего не получилось, или хорошо управляется с машиной. В досаде он подденет игрушечный автомобиль ногой или сломает свое «уродливое» строение.

- темперамент и активность ребенка. Если ребенок непоседлив, легко раздражается, быстро отвлекается, очень активен (это его личностные качества) и т. д., то у него игрушки ломаются «сами»: слишком быстро побежал и уронил, крепко сжал, (расстроился, что не получился домик из кубиков, и вот уже кубики разлетелись по всей комнате).

- игрушка не подходит ребенку по возрасту. Малыши первых 3-х лет жизни не умеют рассчитывать свою силу, когда сгибают кукольные ручки, везут машинку и т. п. Поэтому при покупке игрушки необходимо обращать внимание на возраст ребенка.

- неумение действовать с данной игрушкой. Ребенок получает игрушку, подходящую (или не очень подходящую) по возрасту, но взрослые не объяснили и не показали: что же нужно с ней делать - а ребенок, в силу своих возрастных особенностей, не может сразу это понять. Знакомство с игрушкой должно начинаться с совместных игр малыша и взрослого. Так ребёнок скорее научится правильно использовать игровой материал.

2. Причины, связанные с проблемами в эмоциональной сфере ребенка, с конфликтами, болезненными состояниями, с недостатком общения:

- недостаток родительского внимания. Современные родители нередко сильно загружены работой, и не успевают уделять времени своим детям, «откупаясь» от них дорогими подарками. Но даже самые интересные и яркие игрушки не заменят ребенку общения с родителями. И, уничтожая игрушки, малыш обеспечивает себе хоть какое-то внимание от взрослых родственников. Ведь дети очень быстро понимают, какого рода поведение привлечет к ним маму, отца, бабушек и дедушек, даже если это поведение считается у взрослых «плохим».

- потребность выплеснуть агрессию. Точно так же, как взрослый, ощущая обиду и злость, ребенок ищет, куда бы «девать» негативные эмоции. И если родители нередко кричат на своих детей, именно вследствие переполняющей их агрессии, ребенок, и, копируя взрослых и не видя другого выхода, кричит на свои игрушки, ломает и разбивает их. С этим созвучно удовольствие от разрушения. Когда ребенок чувствует радость от процесса разбивания игрушки, и при этом у него снижается психического напряжение.

- болезнь или усталость ребенка. Любое недомогание истощает психику малыша (особенно, если была повышенная температура), делает его раздражительным, нетерпеливым и неловким. Неосторожное движение или внезапная вспышка гнева - и игрушка разбивается вдребезги.

- задержка формирования навыков обращения с предметами. Результат – двигательная неловкость. Малыш, вовремя не научившийся манипулировать игрушками, получив к ним доступ, будет ломать их. Если ребенка приучали к погремушкам и кубикам с рождения, но он не умеет управляться с ними (плохо удерживает в руках, разбивает, ломает), не исключена задержка тонких двигательных навыков, которая может создать трудности при обучении рисованию, лепке, вырезанию и письму.

- навязчивые движения. Когда ребенок беспокоится, он начинает машинально крутить что-то в руках и может, сам того не замечая, разобрать игрушку на винтики или может машинально вертеть кукле голову, или отколупывать краску на машинке.

- взаимоотношения с другими детьми в семье. В семье, где несколько детей, игрушки нередко становятся причиной раздоров. Желание поделить всё поровну или стремление никого не подпускать к своей собственности плохо сказывается на целостности детских вещей. Но в этой ситуации примирить детей намного важнее, чем заботиться о сохранности игрушек.

3. Причины, связанные с процессом игры, творчеством ребенка в игре, его настроениями, предпочтениями:

- процесс игры. Ребенок по своей природе, играя в сюжетные игры, отождествляет себя с персонажами. Так что, нет ничего удивительного в том, что он хочет «убить» злого волка, дракона, ведьму, и так далее. А «убить» игрушку, можно, соответственно, только уничтожив ее. К тому же, здесь малышу подают пример телевизор, компьютерные игры.

- игрушка не нравится. Бывает, сама игрушка несимпатична ребёнку (например, Баба-Яга и т. п.). А чаще - неприятен олицетворяемый ею персонаж. И значит, очень скоро ребенок «расправится» с несимпатичными игрушками.

- творческое преобразование. Ребенок стремится получить нужные игрушки из тех, что есть под рукой. Поэтому девочки часто подстригают кукле волосы, чтобы в кукольной семье появился «папа», мальчики отрывают колёса у машины, чтобы поставить их на пластилиновый автобус, и т. п.

4. Причины, связанные с бытовыми вопросами (качество игрушек и т. п.).

- игрушка плохого качества. Сейчас в продаже много дешевых игрушек, которые рассыпаются через несколько дней после покупки. Для двух- или трехлетнего малыша они не неудобны и иногда опасны (много мелких деталей, некачественные материалы).

- беспорядок в детской. На разбросанные игрушки обязательно кто-нибудь сядет или наступит. Не каждая машинка или кукла после этого уцелеет. Поэтому вместе с ребёнком нужно придумать, как расположить детские вещи, чтобы их было удобно хранить, убирать и доставать для игр.

Как мы видим, очень многое здесь зависит от нас, от взрослых, от нашего понимания и терпения! Играйте с удовольствием!

Мои игрушки
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)

В моей копилочке есть и такие игрушки.

Малыши не велики. Высота от 7 до 8 см. Шились по одной выкройке, только мордочки моделировались. Все со своими характерами.
















Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Мои игрушки
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с эркером и 3 спальнями V180 "Глобе"

Каркасный дом с 3 спальнями и гаражом V089 "Нью Виндсор"

Каркасный дом одноэтажный V433 "Анахайм"

Каркасный дом с эркером V257 "Форт-Лодердейл"

Комментарии

Спасибо. У Матроскина еще была бескозырка, но на момент съемки ее будто бы ветром сдуло. Бескозырка объявилась случайно позже. Жаль, новая фотоссесия затягивается




я мордочку по-своему делала

4.2.1 Записи, содержащие в себе только фото или фото с текстом меньше 300 знаков (4 строчки текста) - будут без предупреждений переноситься в дневники авторов. Добавьте текст.
С уважением модератор группы.

Игрушки у вас замечательные! А у меня дома есть швейная машинка, но на ней шьёт муж, он у меня вообще военный человек, но шьёт он замечательно! Мне даже стыдно немного бывает. А я не могу себя заставить сшить что-то, хотя очень люблю и восхищаюсь творческими людьми.

Для меня всегда было удивительным, когда мужчина умеет шить что-то. Может на праздник он все-таки вам устроит сюрприз, если намекнуть



Нам рукодельница наша вот таких кукол шьёт!

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

На родных землях меньше чем неделю назад произошло довольно громкое преступление, которое получило и огласку в прессе. Как бы это дико не звучало для нашего времени, но убийство произошло на фоне ревности. И я задумалась, а что бы сделала я, если бы муж изменил?

В передаче "Тайны Мира" сейчас говорили про волшебные свойства соды. Без всяких диет и упражнений полежала в ванной 20 минут и все, пара кило ушли.

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

В марте месяце были съемки с моим участием в программе "Модный приговор". Ничего хорошего об этой передаче вспомнить я не могу, хотя было немало приятных моментов. Но самое страшное - мне обрезали волосы. И вот сижу я сейчас, смотрю на себя в зеркало и понимаю что только об этом и помню.

Цель: Развитие интереса к труду, представления о конкретных видах хозяйственно - бытового труда, направленных на заботу (мытье игрушек).

• Закреплять и совершенствовать умения, приобретенные ранее в трудовой деятельности.

• Содействовать овладению культурой выполнения деятельности ( соблюдая три правила труда: костюм чистый, рабочее место чистое, результат труда чистый)

• Содействовать обогащению развития у ребенка интереса к деятельности взрослых; желание оказывать помощь, создавая в труде положительную атмосферу.

Ввести в активную речь детей слова: Мишка, медвежата, тазик, вода, пчелка, цветок.

Методы и приё мы:

1. Игровой приё м: Мишка с мешком

2. Основная часть: Беседа о любимых игрушках, беседа о процессе труда.

3. Практическая часть: Мытьё игрушек

1. Грязные игрушки

2. Персонаж Мишка

Материалы: грязные игрушки, мешок, тазы, столы, скамейка, мыльницы с мылом, губки, салфетки, ведра с водой; персонаж Мишка.

Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

I Вводная часть (мотивационный)

Воспитатель начинает читать стихотворение Зои Петровой

«Игрушки дружат с нами»

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем

Поиграем, а потом

Все на место уберём

Сами мы себе поможем

По местам мы их разложим

Игрушки не люди, но все понимают

И очень не любят, когда их ломают!

Воспитатель: Ребята, а расскажите пожалуйста, какие игрушки у вас самые любимые?

Воспитатель: Хотите поиграть с нашими игрушками?

Предполагаемый ответ детей: Да

Воспитатель: Игрушки стоят на своих местах и ждут нас! Собирается народ, паровоз гудок дает ту-ту: «Мы едем, едем, едем. В далекие края, Хорошие соседи, веселые друзья!»

(В группе сидит Мишка с мешком, через него видно, что в мешке игрушки. Дети встают вокруг Мишки).

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Мишка, мы хотели поиграть, а ты наши игрушки в мешок положил?

Мишка: Нет, я не брал. Здесь у меня игрушки, но они медвежат. Медвежата почему-то не хотят с ними играть. Я вам принес, не пойму, чего им не нравится?

(Воспитатель достает игрушку из мешка, ставит на поднос, брезгливо).

Воспитатель: Конечно, кто же с такой грязнулей захочет играть? Как помочь медвежатам, ведь скучно им без игрушек?

Воспитатель: А мы то сами поиграть хотели! Что же будем делать? Играть или для медвежат добро сделаем?

Воспитатель: Да, медвежата маленькие, неуклюжие. А мы выросли, уже почти старшие, мы можем с игрой подождать!

(Имитация движений).

Стираем, стираем, стираем целый день.

Смотрите, ручки, ножки, устали ли они?

И снова на работу готовы, ли идти?

Полощем, полощем, полощем целый день.

Смотрите, ручки, ножки, устали ли они?

И снова на работу готовы ли идти?

Отжимаем, отжимаем, отжимаем целый день.

Смотрите, ручки, ножки, устали ли они?

И снова на работу готовы ли идти?

Развешиваем, развешиваем, развешиваем целый день

Смотрите, ручки, ножки, устали ли они?

И снова на работу готовы ли идти?

Воспитатель: Ребята, что же мы решили с вами сделать?

(Вымыть игрушки для медвежат).

Мишка: Да, я тоже догадался, что надо вымыть, даже таз уже приготовил. (Достает из мешка). Наливайте воду и мойте! Сделайте быстренько и будете в свои игры играть!

Воспитатель: Мишка, ты не торопись. Одного таза мало, игрушек то у тебя много! Итак, мы задумали вымыть игрушки. Покажите на своем лице, что с радостью будете делать добро медвежатам. Мы сейчас все приготовим, я уверена, что каждый из вас справится с этим делом!

(Воспитатель вместе с детьми выставляют тазики для мытья игрушек)

Воспитатель: Посмотрите на себя, готовы руки работать? А голова готова?

Идите, готовьте свои места, потом подходите к Мишке, он даст вам игрушку. А вы сделаете ее чистой и поставите на салфетку сушиться.

(Дети готовят места, помощник воспитателя наливает воду в тазы, тем, кто организовал рабочее место).

Самостоятельный процесс труда.

Воспитатель: Кто закончил, убирайте все, чистые игрушки поставьте на салфетку рядом с Мишкой, пусть он посмотрит на ваше старание!

Минутка шалости (под музыку).

Воспитатель: Послушайте, наши ребята знают стихотворение о дружбе.

Дружат пчелка и цветок.

Дружат лист и мотылек.

Дружат реки и леса.

Дружат в хоре голоса.

Дружат солнце и весна.

Дружат звезды и луна.

Дружат в море корабли.

Дружат дети всей земли!

Воспитатель: Веселое стихотворение? А почему дружат пчелка и цветок? А почему дружат солнце и весна?

Мы скоро с вами пойдем на улицу и проверим, кто же с кем там дружит? А сейчас подойдём к Мишке. Посмотрите на игрушки, какие они стали? Приятно медвежатам будет с ними играть?

Воспитатель: Ну вот, Мишка, мы обещали тебе помочь, мы сделали, пусть твои медвежата с радостью играют в чистые игрушки, ну а мы пойдем гулять.

Мишка: Спасибо вам!

Список используемой литературы:

1. В. Викторов «Сборник стихотворений о дружбе»

2. Зоя Петрова «Игрушки дружат с нами»

«Коапп за чистоту и порядок на планете Земля» (совместное творчество родителей и детей). Фотоотчет

«Коапп за чистоту и порядок на планете Земля» (совместное творчество родителей и детей). Фотоотчет «КОАПП за чистоту и порядок на планете Земля» (совместное творчество родителей и детей) Какую боль мы причиняем, Когда хамим земле родной,.

Конспект НООД «Ягоды» Конспект НООД «Ягоды» в средней группе по ознакомлению с окружающим миром Цель: Уточнить представления о ягодах, особенностях их внешнего.

Конспект НООД «Кудрявая берёзка»

Конспект НООД «Кудрявая берёзка» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области. Конспект непосредственно организованной образовательной.

Конспект НООД «Купание куклы Маши» Цель: • Побуждать детей купать кукол. • Формировать умение последовательно выполнять цепочку игровых действий, сопровождать действие речью,.

Конспект НООД «Мы играем» в средней группе Подготовила воспитатель: Алкина Ольга Анатольевна Программное содержание: - формирование у детей умения составлять сравнительный рассказ,.

Конспект НООД по лепке «Колобок» Программное содержание: закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями, видоизменять форму шара — сплющивать.

Конспект НООД в старшей группе «Мир мебели» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»,.

Конспект открытого просмотра НООД «Зимние напевы» МДОУ детский сад №1 «Теремок» комбинированного вида Конспект открытого просмотра НООД на тему: «Зимние напевы» ОО «Художественное творчество».

Кукольный спектакль «За чистоту» для детей подготовительной группы Кукольный спектакль «За чистоту» для детей подготовительной группы Петрушка: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Отгадайте мои загадки.

Конспект НООД «Что такое витамины?» (средняя группа) Что такое витамины? Программное содержание: 1. Дать первичные представления о витаминах, их значении для здоровья человека и хорошего настроения.

Читайте также: