Игрушки по англ задания

Обновлено: 19.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема урока: «Toys» (Игрушки)

Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Задачи урока:

1. Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).

2. Введение новой лексики по теме «Игрушки».

3. Развитие внимания и памяти в игре «What toy is missing?».

4. Развитие умений во всех видах речевой деятельности.

5. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

6. Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

1. Организационный момент ( greeting ).

Teacher: Good evening, boys and girls!

Children: Good evening, teacher!

Teacher: I am glad to see you!

Children: I am glad to see you, too!

Teacher : А сейчас давайте с вами познакомимся.

Поиграем в игру «Круг знакомств».

Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).

Это будет наш круг знакомств.

В руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч окажется в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет и где живёт. Начнём с меня .

(My name is ( имя ). I am ( возраст ). I am from Ishim ).

(Учитель передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Sit down, please !

2. Повторение прилагательных. Игра «Дополни предложение».

Teacher : Дети, а вы знаете, кто это? ( показывает игрушечного мышонка).

Children : A mouse .

Teacher : Правильно, а теперь давайте поиграем в игру «Дополни предложение». Я буду вам читать стихотворение про мышонка, а вы должны подобрать под рифму подходящее прилагательное на английском языке.

Жил мышонок на планете.

Был счастливый, значит- happy

Никаких не знал он бед

Не был грустным, значит - sad

Он нашел большущий гриб

По-английски значит - big

Маленький грибок нашел

По-английски – это small

Новый друг мышонка - Sue

A ведь новый - это new

Был дружочек очень молод

Он не старый, он не - old

И c осед был Робин Гуд

Был хорошим

Значит - good

A в лесу жил людоед

Он плохим был, это- bad

3. Повторение речевых структур « Yes , it is », « No , it isn ’ t . It ’ s a …»

Teacher : У мышонка есть друзья. Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, а вы будете следить, верно я назвала животное или нет, если нет - вы будете меня исправлять.

( Учитель показывает картинки, называя животных, изображенных на них. Если учитель называет животное правильно, то учащиеся соглашаются: “ Yes , it is .” Если же учитель ошибается, то ученики его исправляют: “ No , it isn ’ t . It ’ s a …”)

4. Закрепление лексики и речевых структур (Тема «Игрушки»).

Teacher : Дети, у меня на столе стоят игрушки, название которых вы уже знаете ( проводится повторение ранее изученных лексических единиц). Выберите, пожалуйста, cвою любимую игрушку и назовите её размер и цвет. ( Дети по одному подходят к столу, достают игрушки и выполняют задание.)

Children: It's a dog.(cat, pig, horse, fox. )

It's a big dog. It's a big, black dog.

What is it? What colour is it? What size is it?

Физкультминутка .

Teacher : Are you tired? Вы устали ? Let's have a rest. Давайте отдохнем .

(Класс повторяет за учителем.)

Stand up ! Hands up! Hands down! Sit down!

Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down !

Teacher : А сейчас мы узнаем, какие домашние животные и игрушки у вас есть?

Have you many pets?

Children : Yes, I have.

Teacher : What pets have you?

Children : I have a cat (a dog, a turtle).

Teacher :

Have you a cat? (a dog, a turtle).

Do you like to play with a cat? ( ты любишь играть с кошкой?)

Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)

Teacher :

Have you many toys?

Children : Yes, I have.

Teacher :

Have you a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Children: I have a ball. (a doll, a car, a top, a set.)

Teacher : What is you favourite toy?

Children: My favourite toy is…

5. Введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Teacher :

Сегодня мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите что это?

Children : Ведёрко.

Teacher : По-английски ведерко - bucket

What is it?

Children: It is a bucket .

Teacher : Have you a bucket?

Children : Yes, I have.

6. Игра «Соотнеси картинки и слова».

Teacher :

Children : Да!

Teacher На доске мы видим картинки с изображением игрушек и слова-названия этих игрушек. Задание заключается в следующем: нужно к каждой картинке найти соответствующее ей слово, прочитать его и соединить с картинкой.

Задание будем выполнять «по цепочке», то есть друг за другом. (Дети выходят, читают слово и соединяют его с соответствующей картинкой).

Игра «What toy is missing?»

Teacher :

Игра «What toy is missing?» (Учитель показывает несколько картинок с игрушками. Дети их запоминают, затем закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из картинок, дети должны отгадать, какой картинки нет).

7.Повторение глаголов.

Teacher :

Расскажите, что умеют делать наши животные.

(Ученики по очереди называют действия, используя грамматическую модель.

- A crocodile can swim.

- A parrot can fly.

- An elephant can sit .)

Расскажите, что вы умеете делать.

(Учащиеся по очереди говорят о себе: Ican.

8. Отработка указательных местоимений this - that , these - those .

(Игрушки расставляются на столе одни дальше ,другие ближе.)

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что сегодня для вас было интересным?

А что показалось трудным?

С каким новым словом мы сегодня познакомились?


Teacher: «Good bye, girls, good bye boys»

Children : « Goodbye our teacher, good bye everyone!»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Scan13.jpg

Scan13.jpg

Scan13.jpg


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 985 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык. 10-11 класс», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
  • Тема: Unit 7. Inventions That Shook the World
  • Учебник: «Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
  • Учебник: «Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»

Оставьте свой комментарий

  • 23.11.2017 3487
  • DOCX 311.8 кбайт
  • 43 скачивания
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Топкова Наталья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

36 минут

«Основы коучинга как инструмент саморазвития»

143 минуты

«Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения»

113 минут

«Виды мышления. Межполушарная асимметрия. Диагностика внимания»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Дети любят играть в игрушки, поэтому и названия игрушек на английском языке заучивают с удовольствием.

Итак, что же можно проходить в этой теме… Мои предложения следующие: dolly / doll (кукла), car (машинка), train (поезд), blocks (кубики), plane (самолет), robot (робот), drum (барабан), trumpet (труба), ball (мяч), teddy bear (мишка), boat (лодка)

А теперь занятия по теме.

Flashcards

1. Карточки (flashcards). Без них не обойтись. Дети должны связать название со зрительным образом. Здесь вы можете прочитать о различных забавных и интересных способах представления карточек. Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.

А здесь посмотрите некоторые карточки в формате pdf.

Guest

2. Герой. Куда же без него. Дети с большим удовольствием общаются с куклами, мягкими зверюшками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждый урок можно «приглашать в гости» нового героя.

Today we have a guest. This is a cat. Let’s say hello to him. –HELLO – I wonder what his name is. Let’s ask him. What’s your name? (другим голосом) My name is Cookie. Oh, hello, Cookie.

Cookie здоровается с каждым ребенком. Он может задавать короткие вопросы. Например: What’s your name? How old are you? При этом, герой должен живо реагировать на ответы ребенка.

Например: Oh, hello, Oleg. My name is Cookie. Let’s be friends (пожимает руку). You are 3?! You are a big boy/girl! I am 2. I am a little cat.

Не забываем, что у нас тема «Игрушки», и нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за урок услышал как называется та или иная игрушка. Здесь, безусловно, возможны варианты.

К примеру, герой может принести сумку с игрушками.
Учитель: Cookie, what do you have?
Герой: I have a bag?
Учитель: What’s there in the bag?
Герой: There are toys in the bag.
Учитель: Let’s see. What is this? (говорит учитель вынимая игрушки, либо дети могут по очереди доставать игрушки сами)
Герой: This is a train.
Учитель: What color is the train? (спрашивает учитель у детей)
Дети: Blue !
Учитель: Yes, it is. This is a blue train.

И так достаем все игрушки. Затем…
You have many toys, Cookie! Children, let’s count Cookie’s toys. 1,2,3,4….

Вариант «Незнайка» больше подходит, когда дети уже знакомы со словами по теме.
Показываем карточки (либо сами игрушки), и спрашиваем у Cookie:

Учитель: What is this, Cookie?
Cookie: Hmmm…. Trumpet (говорит неправильно)?
Дети: No! Car!
Учитель: Cookie, this is not trumpet. This is a car!

И продолжаем так дальше. Дети любят почувствовать себя умнее кого-то другого )

На игрушках можно отрабатывать фразы I like / I don’t like и соответственно вопрос “What do you like?”, который согласно нашей теме можно задать иначе:

“What toys do you like?”
“What toy do you like more?”
“What toys don’t you like?”
“Do you like the car or the dolly?”

У героя день рождения.

Look, Cookie is crying. Today he has his birthday. But he has no presents!
Let’s sing a song and give Cookie presents.

Happy Birthday to you,

Happy Birthday to you,

Happy Birthday, dear Cookie,

Happy Birthday to you!

Cookie, take the car. Cookie, take the drum. …..

Songs


3. Песни. Прослушивание песен может быть как активным (когда вы вместе слушаете, поете и делаете какие-то действия под музыку, объясняете смысл песен, если совсем непонятно) и пассивный (когда дети занимаются раскрашиванием рисунка по теме, а вы включаете песни). Здесь список песен, по теме, которые вы можете прослушать, и по желанию, скачать.

Video

4. Видео по теме «Игрушки» здесь. (если вы не знаете, как скачать видео с youtube, пишите, я обязательно объясню).

Раскраски

5. Раскраски. Многие могут отбросить этот пункт со словами «рисованием дети могут заниматься на изо или в любое другое время». Но, как показал опыт, это отличный способ заставить даже самых непослушных детей слушать и запоминать, в то время как они заняты столь любимым ими делом.

Не давайте все карандаши сразу, только по одному. Спрашивайте “What color do you need?” . В зависимости от возраста и уровня знаний, ответы детей:

Blue.
Blue, please.
Can I have blue, please?

И незачем брать отдельную тему «Цвета», ведь названия всех цветов можно закрепить, проходя любую другую тему.

Как только раздали раскраски, включайте песни по теме. Дети слушают, запоминают, а потом и подпевают.

Подходя отдельно к каждому ребенку, проговариваете, что он рисует, со словами поощрения. “ What a nice green car! Very good.” “You have an orange car! Very nice! Good job!” “Have you finished coloring the car? Now color the train.” “I like your yellow train!”.

Посмотреть и скачать некоторые раскраски можно здесь.

6. Стишок- считалка.

One and two, and three, and four
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.

7. Зарядка.

Детки не любят сидеть на одном месте, поэтому надо устраивать физкультминутки, но конечно же на английском языке. Разминка на английском языке — еще один замечательный и эффективный способ обучения детей английскому. Ведь правильно проведенная зарядка, превращается для ребенка в веселую игру, во время которой закрепляется или даже учится новая лексика.

Песенки — стишки для разминки смотрите здесь.

Наверняка у вас есть и свои оригинальные идеи игр на тему «Игрушек», пишите, пожалуйста, буду рада попробовать что-то новенькое со своими детьми и другим тоже наверняка будет интересно! Ждем!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Здесь вы найдете цветные карточки для темы «My Toys», которые можно распечатать и использовать на уроках английского языка с детьми.

Preview of toys flashcards

Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате

toys flashcards

Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате

Preview of toys flashcards 3

Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате

Preview of toys flashcards

Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате

toy-flashcard-soldier2

toy-flashcard-soldier

toys-flashcards-5_th

clown, kite, balloon, bell

toys-flashcards-th

go-kart, bike, doll’s house, lego

toy_flashcard_lego2

Toys-Flashcards7

mosaic, rubic cube, construction set, abacus

Некоторые карточки в pdf формате, некоторые в jpg формате. Сохранить карточки себе на компьютер вы можете, кликнув по нужной карточке. Она откроется в новом окне, откуда вы можете ее сохранить.

Существует множество игр с карточками и вариантов их представления детям. Здесь я описала некоторые из них, которые использую на своих занятиях.

На карточках картинки следующих игрушек:

teddy bear — плюшевый медведь
train — поезд
rocket — ракета
robot — робот
doll — кукла
car — машина
boat — лодка
drum — барабан
ball — мяч
plane — самолет
star — звезда
clock — часы
jigsaw puzzle — пазл
skipping rope — скакалка
scooter — самокат
blocks — кубики
rabbit / hare / bunny — кролик/заяц
clown — клоун
kite — воздушный змей
balloon — воздушный шар
bell — колокольчик
go-kart — карт
bike — велосипед
doll’s house — кукольный домик
lego — лего
mosaic — мозаика
construction set — конструктор (набор)
rubic cube — кубик-рубик
abacus — счеты

Другие материалы для урока английского с детьми по теме «Игрушки» смотрите здесь .

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Алёна Белозерцева

Спасибо огромное за Вашу работу

Елена Липатова

Анна Гевейлер

teacher-switcher

Лариса Дмитрук


Лариса Дмитрук

🙏🏻

Большое спасибо за ваш труд! А можно ли внести поправки в презентации №2 - ошибки (is these), №3 (слайд после teddy bear возвращается на doll все время). презентация №6 (не прописаны предлоги).

Екатерина Конон


Екатерина Конон

Лариса, спасибо)
Я спрошу, сможет ли Розалия отредактировать, но это - чужие разработки (мы только составляем подборки для вас, и даже это занимает по часу-два в день).

teacher-switcher

Лариса, в №1 не видим ошибку с is these, не могли бы вы сказать на каком слайде вы ее заметили? №3 - у нас все отлично работает, может проблема у вас на компьютере?(( а в №6 - автор делал акцент на устной части, но предлоги можно самому вставить, чтобы дети их читали)

Анастасия Шихова

❤

Many thanks

Ольга Артемьева

👍

Great

Читайте также: