Игрушки про история игрушек

Обновлено: 14.05.2024

У меня в голове до сих пор играет музыка из финала, так что извините, что засоряю вам ленту, но не могу иначе.

Я сижу на DTF с 2018 года (а зарегистрировался в 2020-ом, да), так что по доброй старой традиции каждого уважающего себя "малоплюсного" парня здесь решил накатать свое мнение и пригласить к обсуждению темы, которую уже давно все обсудили. Тем более, у меня уже есть опыт.

Предлагаю не ограничивать себя в спойлерах.

Для меня "История игрушек: Большой побег" всегда выглядела как попытка сделать ремейк спустя 11 лет после выхода предыдущей нормальной части. Добавить графона, впихнуть идею, которую уже вроде бы обсудили в предыдущей части (Энди взрослеет, но всех нас ценит).

Мне понравилась Toy Story 3 за то, что она рассказывала про новое веселое приключение для старых героев. Приключение в духе первых двух частей. С очевидным антагонистом (Сид-Старатель-Лонцо, трое подлецов, получающих по заслугам, хах). С "безумным" планом в стиле "Миссии: невыполнима". И с шуточками про Барби, как во второй части :-)

Финал "трешки" был хорош: смена поколений и все такое. Пожалуй, это был самый серьезный момент фильма. Он мне, конечно, тоже понравился. Но.

Она изначально, как мне кажется, делалась с расчетом на то, чтобы детям было весело и любопытно, подростки и молодежь получили свои отсылки к поп-культуре (ах этот Базз с его вулканским приветствием, в его случае - прощанием), а взрослые - наверно, порадовались еще одному "духоподнимающему" рассказу о дружбе и семье. Широкого философствования - по минимуму, больше конкретная мораль. Я думаю, именно таким в 1995 году видели проект и Лассетер, и Джобс, и Доктер, и Стэнтон, и все остальные. Во многом из этого они развили концепцию и всех остальных своих проектов тех лет.

В сиквеле все сделали больше, круче, смешнее, "отзеркалив" персонажей: теперь Вуди узнал о своем "происхождении" и Баззу пришлось наставлять его на путь истинный. Немного лично меня напрягала последняя песня Хрипуна, как будто Toy Story хотят превратить в комедию-мюзикл для самых маленьких. К счастью, по этому пути франшиза не пошла.

Но внутри заложенной в нее концепции была проблема: раз вы хотите на серьезных щщах говорить только об отношениях "маленький ребенок-игрушки", то скоро эта тема исчерпается. Что, собственно, и произошло в третьей части. Поэтому, наверно, многие говорят, что это был идеальный финал.

Я бы описал "Историю игрушек 4" именно этой фразой из "Угадай, кто придет сегодня к обеду?" (1967). По сути это мелодрама с неприкрытыми философствованиями о любви: Вуди и Энди/Бонни, Вуди и Бо, Габи-Габи и Хармони. Конечно, тут есть ветка с Вилкинсом, которая о другом - о том, как игрушки рождаются и осознают себя. Но она не в центре сюжета, да и не особо ей был подведен итог, честно говоря.

Все это крайне необычно для предыдущих "Историй игрушек". Не могло быть в них таких фраз:

- Такая безумная верность.

- Достойна такой же любви!

Потому что. нафиг это нужно в детском мультфильме? Ну ладно, вы стали делать более отвлеченно-философские вещи типа "Головоломки", но у Toy Story есть своя концепция, которую вы рискуете сломать. И они (Лассетер+Стэнтон, я их "виню" во всем) рискнули. И они сломали. Благодаря чему эта франшиза обрела невиданный до селе потенциал.

Я несколько раз пересматривал сцену прощания Вуди с Бо и финальную сцену их воссоединения. Только на 3 раз я допер, что она предлагает ему ехать с ней (я тупой, простите), но он отказывается, так как не может покинуть Энди (нет, не так: он не хочет покидать его). И она принимает его выбор этим сценарным клише "шляпа-лицо" (не "рука-плечо", Майлз, извини), которое она обязательно должна повторить при повторном расставании. В результате, Вуди спустя 9 лет оказывается не нужен ни Энди, ни Бонни, но к последней настолько привязан, что хочет помочь ей в жизненных трудностях, чего никогда раньше игрушки не делали - они спасались от каких-то опасностей, жили своей жизнью, но хозяинам руку помощи не подавали. Вуди превращается в ментора для Бонни и мне очень понравилось, как один обзорщик сказал, что это похоже больше на токсичную привязанность, а не любовь. Однако - весьма интересно - что Вуди оказывается-то прав насчет Вилкинса - тот обязательно должен быть рядом с Бонни (хотя тут пиксаровцы оставляют массу места для сомнений, можно хоть статью по философии писать). Но встает вопрос: должен ли он ради хозяйки отказываться от Бо второй раз? Это совсем другой взгляд на взаимоотношения "ребенок-игрушка", по сравнению с тремя прошлыми частями.

То, что "ребенок-игрушка" - это некое подобие отношений любви, а не "хозяин-собачка" подчеркивается по линии Габи-Габи - Хармони. Прямо толсто об этом говорит сцена, где Габи говорит, что "Хармони делает все идеально". Но последней та оказывается не нужна. И Вуди такой: да ладно, есть еще много других детей. И оказывается, что есть ребенок, которому Габи действительно нужна (ну, в данный момент). Опять же совсем другой взгляд, по сравнению с той дружбой, которую испытывали игрушки к Энди.

Но мультфильм, как по мне, не про Бонни и не про Габи-Габи, он про Вуди и Бо. И вот эта простая идея снова свести их вместе, но рассказать их историю подробно, которая, видимо, родилась еще при разработке "Большого побега", в том варианте, в котором она в конце концов воплотилось, ломает фокусировку на "ребенке-игрушке". Ведь теперь It's a story about love!

Мне очень понравилась финальная сцена и в целом финал (потому что он ломает все, что было раньше - наслаждение от разрушения, извините). Особенно, как прорисовали Бо в ней: сначала она просто смотрит на уходящего Вуди с улыбкой, потом, когда он поворачивается к ней, у нее постепенно становится удивленный вид лица и она начинает часто дышать, а увидев, что он возвращается, она, нераздумывая, прыгает со своего "балкона". Вообще сцена с тем, как он ее кружит, и та, где она снова прикасается к его шляпе, и тот самый "там-ди-та-та-там". Короче, этот

. мне очень зашли. При этом, если бы это был новый проект, как какая-нибудь "Душа", он бы не производил столь сильного впечатления. Потому что Стэнтон, писавший окончательный вариант истории, базировался на 24-летнем опыте развития франшизы, где не нужно объяснять, кто такой Вуди, кто такая Бо, давайте сразу к деталям.

Мне понравились "пластыри", которыми заклеивает себя Бо, мне понравились аж 2 (зачем 2-то?) сцены, где Вуди с ней любуются окружающей красотой этого мира.

Конечно, были как минимум 2 вещи, от которых мое восхищение мультом испарялось: 1) Бо никогда не была игрушкой Энди? Бо еще не было, когда Молли боялась ложиться спать? Эм, а то, что в начале первой части Молли - карапузка, а Энди уже играет с Бо, Стэнтона не смутило? Вроде сценарист всех 4 частей, а подумать над этим он не захотел; 2) Базз Лайтер тут, конечно, опущен до "шута", обращающегося к "внутреннему голосу", видимо, потому что Вуди в этой части детей веселить не может и должен быть противовес. Но к этому моменту я лично отношусь снисходительно, ведь Стэнтон и его молодая подопечная-сосценаристка ведут к тому, чтобы в конце Базз сказал: "Слушай внутренний голос". Но стоило из-за этого опускать такого героя? Мне кажется, мы бы не обиделись, если бы фильм полежал на полке еще пару лет и вы бы как-то лучше скомпоновали комедийные и мелодраматические элементы.

По поводу того, что характеры у героев "попылили" - нет, я так не считаю (за исключением Базза). Все-таки то, что вы справились с одними жизненными проблемами, не значит, что нет новых. И вот вы снова не знаете, что делать. Так происходит с Вуди. Все логично. Бо в первых двух частях была просто девушкой главного героя. Ну и типа все. Ее характер был достаточно слабо прописан. Его можно было повернуть в любом направлении. И в "четверке" получилось неплохо: теперь она ценит свою независимость и независимость Вуди, давая ему вести себя так, как он хочет, но и не ограничивая себя в действиях. Это, кстати, лично мне помогло принять то, что я не особо понимал в первой части - с чего это Бо верит, что Вуди убил Базза? Почему в окне последним оставался Спиралька, а не Бо? Почему Бо потом говорит в пустоту: знал бы ты, как Энди по тебе скучает? С концепцией Бо как личности, ценящей свою автономию, тут все немного яснее, хотя оправдывать сценарные грехи 26-летней давности - это смешно, конечно.

Да, Pixar сказали, что это их грандиозный финал. Но. Линию Вилкинса не раскрыли до конца (так почему он живой-то? Почему Вуди, сделанный в 50-ых, ожил именно тогда, когда с ним стал играть Энди? Или игрушки как-то забывают предыдущих хозяев? Очевидные вопросы, лежащие на поверхности). Вопрос с тем, как теперь будет жить Вуди без своего "Мне в сапог заползла змея" - также остался не отвеченным. Поэтому, я думаю, что если Том Хэнкс через 10 лет все еще будет радовать нас своим присутствием, мы увидим и пятую часть. Ну, еще и потому что теперь концепция проекта стала весьма широкой.

Насколько я знаю, уже сейчас Доктер работает над "Лайтером" - сериалом для Disney+, и я б хотел его увидеть с учетом того, что. ну, помните, был в 1990-ых сериал про Лайтера, который действительно является космическим рейджером. Мне он нравился. Но "Лайтер" - это прецедент, что The trail never ends - даже старая команда готова работать над продолжениями.

GACHA TOMY TOY STORY 3 SWINGING FIGURES

История игрушек – это первый в мире анимационный фильм, сделанный полностью в компьютерной 3D-графике. Вот почему персонажи выглядят настолько яркими и необычными. Но техническая сторона вопроса хоть и важна, но все-таки не является главной. В центре внимания – история, которая происходит с игрушками в тот момент, когда хозяева их не видят. Старина ковбой Вуди считает себя самой главной забавой для мальчика Энди, но все меняется, когда ребенку дарят космического рейнджера Базза Лайтера. События закручиваются столь стремительно, что их хватает аж на целую трилогию!

Среди ассортимента вы найдете главных и второстепенных персонажей, таких как Вуди, Базз Лайтер, лошадь Булзай, мишка Лотсо, кукла Барби и многие другие.

Кроме того, у нас можно:

  • купить брелки История игрушек;
  • заказать интерактивные игрушки из мультфильма «История игрушек»;
  • купить говорящие игрушки из мультика «История игрушек» Базза Лайтера, Вуди;
  • приобрести минифигурки История игрушек;
  • купить аксессуары с символикой «Истории игрушек».

Подарочек с характером

Все фигурки и игрушки из мультфильма «История игрушек» отличаются яркостью красок, продуманным дизайном и являются точной копией героев мультика. Они придутся по вкусу как детям, так и коллекционерам. Будут приятным дополнением к интерьеру детской, гостиной, кухни. Украсят рабочий стол кабинета, станут отлично смотреться рядом с компьютером.

Среди поклонников этого мультфильма много не только детей, но и взрослых. Поэтому фигурки и игрушки «История игрушек» - это хороший подарок тем, кто оценил эту экранизацию. Делая заказ, учитывайте предпочтения ваших близких – кому-то больше придется по душе Вуди, кому-то Базз, а кто-то предпочел бы иметь ежика Мистера Приклпентса, у которого, кстати, есть в комплекте коллекционная карточка-сертификат.

Мы собрали для вас лучшие игры про Историю игрушек, в которых вы окунетесь в незабываемые приключения с любимыми героями!

История игрушек – это частичка детства. Оригинальные мультфильмы в свое время отличались хорошим качеством и давали детям главное – возможность представить, что у игрушек, окружающих их, есть душа. Представляем вам подборку игр по мотивам этой вселенной!

Toy Story (1995)


Первая игра по мотивам Истории игрушек, приуроченная к выходу одноименного мультфильма. Вам предстоит управлять Вуди – одним из главных героев Истории игрушек. Конечно, в процессе позволят сыграть и за других героев, но на короткое время. Вуди, как вы помните – это бесстрашный ковбой, орудующий лассо. Оно пригодится не только для прохождения уровней, но и для сражений с врагами.

Геймплей игры достаточно разнообразен. Toy Story – это и платформер, и приключения от первого лица, и гонки в одном флаконе. Внимательное изучение локаций поощряется – на уровнях вы найдете различные коллекционные предметы (шары, звездочки и так далее).

И все было бы хорошо, но игра была раскритикована за чрезвычайную сложность. Детям она явно не по зубам, но «взрослый» ребенок будет в восторге.

Disney’s Animated Storybook: Toy Story (1996)


Point-and-click квест, в точности повторяющий события мультфильма. В отличие от предыдущей, «хардкорной» игры, эта отличается простотой игрового процесса. Вам предстоит совершить приключение вместе с героями первой части и решить несложные головоломки, суть которых сводится к простым кликам на экране.

Эта развивающая, семейная игра подойдет для детей в возрасте от 4 до 8 лет. Играть в нее можно с родителями. Взрослым же, в особенности тем, которые хорошо помнят первую часть мультфильма, Disney’s Animated Storybook: Toy Story покажется скучной.

Toy Story 2: Buzz Lightyear to the Rescue (1999)


Приключенческая игра от третьего лица, в основе которой лежит одноименный мультфильм. На этот раз присутствует трехмерная графика. Управлять вы будете Баззом Лайтером и бросите вызов империи Зурга. Сюжетная линия содержит похожие события, но то, что происходит в миссиях, отличается от первоисточника. Например, здесь присутствует всего 2 босса из мультика – это вонючка Пит и император Зург. Остальные же были придуманы разработчиками.

В процессе прохождения вы посетите различные локации (комнату Энди, магазин игрушек и так далее) и выполните миссии, суть которых сводится к помощи другим героям вселенной. Мешать вам будут разнообразные враги. Любители дотошно исследовать уровни могут коллекционировать звезды.

Toy Story 2: Buzz Lightyear to the Rescue я лично проходил еще на PlayStation 1, и помню, что игра оставила отличные впечатления. Рекомендуем сыграть тем, кто хочет окунуться в детство.

Buzz Lightyear of Star Command (2000)


Цель у заданий одна – добраться до конца уровня и сделать это быстрее своего соперника. По пути геймер сразится с другими врагами (с помощью бластера) и сможет собрать различные бонусы. Присутствуют второстепенные задачи, которые предназначены для «соревновательных» пользователей (например, пройти уровень за кратчайшее время).

Toy Story Racer (2001)


В начале 2000-х годов в игровой индустрии была некая «эпидемия» на гонки. А если точнее – на гонки с героями известных вселенных. Тенденция не обошла стороной и Историю игрушек. В Toy Story Racer вам предлагается выбрать одного из полюбившихся персонажей и посоревноваться с другими на различных трассах. По пути вы можете собрать различные бонусы в виде подарков (ускорение, оружие и так далее).

Помимо основного гоночного режима есть «выживание». Суть сводится к уничтожению всех соперников с помощью различного оружия (инопланетные тарелки, антенна Тесла и так далее), которое спрятано в бонусах. Отличная игра подойдет не только детям, но и взрослым.

Toy Story Mania! (2009)


Toy Story Mania! – это не совсем игра. В Америке и Японии есть парки аттракционов, посвященные Истории игрушек. Но не у всех есть возможность их посетить, поэтому был создан этот проект.

Это сборник различных мини-игр с участием полюбившихся героев – Вуди, Базза, Джесс, Бо Пипа и так далее. Сложно что-то выделить в геймплее – вас ждут аркадные игры, которые вы можете проходить в одиночку или с друзьями. В процессе прохождения можно разблокировать различные дополнительные предметы и мероприятия.

Еще одна особенность – использование технологии отображения в 3D, поскольку игра была приурочена к выходу первых двух частей в этом формате. Правда, если вы включите эту «опцию», то для комфортной игры понадобятся специальные очки.

Toy Story 3: The Video Game (2010)


За основу взята третья часть оригинального мультфильма. Игра довольно качественная – настолько, что и сейчас в нее играть – одно удовольствие. И если предыдущие кандидаты созданы, в основном, для детей, то здесь разработчики ориентировались на взрослую аудиторию. Есть открытый мир, возможность выполнять второстепенные задания, свобода передвижения. У игрока будет своя собственная деревня, которую можно развивать.

Дают поиграть за Вуди, Базза и Джесси. У каждого есть свое «средство» передвижения (например, у Вуди это Булзай). Конечно, никто не принуждает дотошно изучать открытый мир (а это, кстати, интересно). Геймер может спокойно проходить сюжетные задания, которые наполнены экшеном в стиле вестерна (миссия на движущемся поезде, погони и так далее). Если кратко, то это своеобразная GTA в мире Истории игрушек.

Disney Infinity 1.0 (2013)

Disney Infinity 1.0 не посвящена конкретно вселенной Toy Story. В этой игре воедино собраны различные миры компании Disney, такие как: Суперсемейка, Пираты Карибского моря, Тачки и, конечно же, История игрушек.

Присутствует прокачка базы, возможность развивать персонажа. Конечно, геймер может не ограничиваться только вселенной Истории игрушек и посетить другие.

Kingdom Hearts III (2019)


Игра похожа на Disney Infinity – в ней также собраны различные миры студии Уолта Диснея. Вот только игрок будет управлять одним героем – Сорой. Вместе с Дональдом Даком и Гуфи им предстоит найти 7 стражей света, чтобы помешать Мастеру Ксеханорту нарушить баланс света и тьмы.

Как нетрудно догадаться, 7 стражей света находятся в различных мирах, и один из них – это История игрушек. Пользователь посетит знакомые по мультфильмам локации, а также встретится со знакомыми персонажами. Врагов много, но сражения с ними – одно удовольствие. Все потому, что в игре присутствует зрелищная боевая система, которая впечатлит как взрослых, так и детей.

Сказать, что игровая индустрия обделила вселенную Истории игрушек – ничего не сказать. По ее мотивам вышло крайне мало проектов, а для четвертой части мультфильма, которая была показана в 2019 году, и вовсе не стали создавать полноценную игру. Но мы не унываем – к счастью, среди нашей подборки есть во что поиграть!


Инженер, любящий писать и посвятивший львиную долю жизни играм – это про меня. Особенно запали в душу тайтлы 2005-2010 годов, хотя ностальгия по ним не останавливает перед новым игровым опытом.

19 ноября мы отмечаем годовщину выхода фильма «История игрушек» — ровно 25 лет назад в Лос-Анджелесе состоялась премьера первого полнометражного мультфильма студии Pixar.

Это первый анимационный фильм, полностью созданный на компьютере (ни один кадр не был нарисован вручную), который доказал всему миру состоятельность этой технологии, а также помог студии Pixar начать своё творческое восхождение.

В этом посте я расскажу, как появилась задумка этого мультика, какие трудности возникли во время создания и при чём тут Стив Джобс и Тим Бёртон — расскажем в нашем материале.

Часть 1. Как Джона Лассетера сначала выгнали из Disney, а потом умоляли вернуться и феноменальный курс в институте

В 1979 году состоялся фантастический выпуск Калифорнийского института искусств (Calarts). Почему фантастический?

Вот некоторые люди, которые тогда выпустились вместе, ещё не зная, что ждёт их впереди:

  • Брэд Бёрд (будущий создатель «Стального гиганта», «Суперсемейки» и «Рататуя»)
  • Генри Селик (будущий режиссёр «Коралины в Стране Кошмаров»)
  • Тим Бёртон (в представлении не нуждается, но для проформы скажем, что это режиссёр «Эдварда руки-ножницы», «Трупа невесты» и «Битлджуса»)
  • Джон Маскер (будущий режиссёр «Русалочки», «Аладдина» и «Геркулеса»)
  • Крис Бак (будущий режиссёр обеих частей «Холодного сердца»)
  • Ну и, безусловно, Джон Лассетер, будущий креативный директор Pixar и Disney Animation Studio, речь про которого пойдёт дальше.

Во время учёбы все они много времени проводили в знаменитом классе A113 (который потом станет «пасхальным яйцом» во множестве анимационных произведений).

(Лассетер сверху с карандашом в зубах. Ниже и левее улыбается Тим Бёртон, справа с усами сидит Брэд Бёрд)

Во время своего выпускного года Лассетер побеждает в конкурсе студенческих работ со своей короткометражкой «Леди и лампа» (позднее именно поэтому лампа станет символом Pixar).

Сразу после выпуска, в 1979 году, Джон Лассетер был принят аниматором в Disney. Конкурс был феноменальный — почти 200 человек на место.

Лассетер работал над некоторыми проектами Disney вроде «Лис и пёс» и «Фантазия 2000».

В 1981 году выходит фильм «Трон», в котором впервые массово используется компьютерная графика. Джон, увидев это кино, навсегда будет очарован новыми техническими возможностями.

Лассетер делает наброски короткого мультика, основанного на детской повести «Отважный маленький тостер», который собирался полностью смоделировать на компьютере.

Джон даже презентует свою идею Джеффри Катценбергу, тогдашнему главе Walt Disney Feature Animation (запомните это имя — к нему мы ещё вернёмся).

Увы, но Катценберг отвергает эту идею, посчитав её коммерчески неуспешной.

Для того, чтобы презентовать ему идею напрямую, Джон перепрыгнул через своих непосредственных руководителей, что им, мягко говоря, не понравилось, — Лассетер был уволен через 15 минут после получения отказа.

В 1983 году Лассетер был нанят Lucasfilm (и лично Джорджем Лукасом).

Тогдашний со-основатель Lucasfilm Элви Рей постоветовал Лассетеру присоединиться к команде Lucasfilm Computer Graphics Group, занимающейся компьютерным моделированием.

Команда потом отделилась, а в 1986-м её покупает Стив Джобс, увидев в стартапе то, что он обожал, — сочетание новаторства и высоких технологий.

Элви Рей возглавляет новую компанию, которой даёт название Pixar.

Техническим директором становится Эд Катмулл, а креативным — Джон Лассетер.

Pixar начинает создавать инновационные анимированные фильмы полностью на компьютере.

В 1988 году студия создаёт короткометражный мультик «Оловянная игрушка», который побеждает на премии «Оскар» (это первое CGI-произведение, получившее награду).

Disney, будучи почти монополистом в области развлекательной анимации, не мог не заметить успех Pixar.

Сначала Катценберг (тот самый, который пять лет назад уволил Лассетера) просто предложил Джону вернуться в Disney.

Мультипликатор, недолго думая, ответил знаменитым отказом:

«Я могу уйти в Disney и быть режиссёром, или я могу остаться здесь и творить историю».

Но Катценберг загорелся идеей создания компьютерного мультика, вдобавок к этому Disney обладал тем, чего так не хватало Pixar, — деньгами.

Две компании сели за стол переговоров, чтобы обсудить совместную работу над мультфильмом.

Переговоры были долгими и тяжёлыми. С одной стороны, авторитарный Катценберг хотел почти полного контроля над лентой, а с другой — не менее авторитарный Стив Джобс всячески отвоёвывал свободу творчества.

К самой затее сотрудничества с Pixar очень плохо относился глава Disney Майкл Айснер, так как до этого у студии не было примеров создания фильмов сторонними компаниями, без непосредственного участия мышиной корпорации в творческом процессе.

Однако прецедент случился буквально во время переговоров: в 1993 году подобное право получили однокурсники Лассетера Тим Бёртон и Генри Селик.

Disney выдал им почти 20 миллионов долларов на создание их полностью авторского проекта — «Кошмара перед Рождеством».

Этот прецедент помог сдвинуть переговоры с мёртвой точки.

В итоге условия сделки были далеки от идеальных:

  • Pixar получал около 30 миллионов долларов на создание фильма от Disney
  • Pixar должен был показывать Disney материал на протяжении всего процесса
  • Pixar получал ⅛ от суммы сборов
  • Pixar лишался всех прав на персонажей (а это и продажа игрушек, и сиквелы, и компьютерные игры и так далее).

Но даже такие условия были приемлемы — Pixar мог начать творить!

Первоначальный сценарий сильно отличался от финального.

В нём главным злодеем был Вуди — он представлял собой злого и подлого персонажа, который манипулировал остальными игрушками. По сюжету, остальные игрушки объединяются с наивным идеалистом Баззом Лайтером и начинают противостоять тирану (нечто подобное мы увидим в третьей части, где похожую роль диктатора исполнил медведь Лотсо).

Через несколько итераций стало понятно, что сюжет не работает, тогда Джеффри Катценберг потребовал в течение двух недель изменить сценарий, сделав персонажей более «человечными».

Лассетер вместе с остальными сценаристами начал авральную работу, и в результате к нужному сроку появилась история, которую мы в итоге и увидели на экране.

Игрушки в качестве действующих лиц были выбраны неслучайно: у зверей слишком сложная текстура (шерсть, чешуя), а люди у Pixar пока выходили откровенно страшными.

Поэтому были взяты игрушки — у них и материал попроще (пластик, дерево), и мимика победнее.

По-английски он зовётся Buzz Lightyear, то есть Базз Световой Год.

Белый цвет костюма был перенят от цвета костюмов реальных астронавтов, а вот зеленый и фиолетовый — любимые цвета Джона Лассетера и его жены. 🙂

Своё имя Базз получил от Базза Олдрина — второго человека на Луне, который ступил на неё через несколько минут после Нила Армстронга. Вообще-то он Юджин Олдрин, а прозвище «Buzz» возникло ещё в детстве: его младшая сестра не могла выговорить слово «brother» («брат») и сокращала его до «buzzer», а затем и вовсе до «buzz».

Кстати, на известной фотографии «Человек на Луне» изображён именно Олдрин, Армстронг фоткает.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Лучший мультфильм от Pixar по версии Rotten Tomatoes⁠ ⁠

Среди пользователей Rotten Tomatoes было проведено голосование за лучший мультфильм от Pixar. Победителем стал мультфильм "История игрушек" 1995 года.

Лучший мультфильм от Pixar по версии Rotten Tomatoes Pixar, История игрушек, Мультфильмы

Лучший мультфильм от Pixar по версии Rotten Tomatoes Pixar, История игрушек, Мультфильмы

Историю игрушек испортили лгбт⁠ ⁠

Историю игрушек испортили лгбт Мультфильмы, Walt Disney Company, История игрушек, Мат, ЛГБТ, Цензура, Лесбиянки, Гомофобия

Спин-офф "Истории игрушек" про молодого косморейнджера возмутил консервативное общество на Ближнем Востоке и в Азии. Кроме самого Базза в мультике рассказывается история его темнокожей коллеги Алиши Хоуторн. Спойлер: в итоге она строит семью с другой девушкой. И целуется с ней же в кадре, потому что ЛГБТК+ и всё такое.

Итог: 14 стран уже отозвали прокатное удостоверение, Китай на очереди. Потому что неча, харам и вообще. Сцену предлагали вырезать, но Disney (владельцы Pixar) упёрлись и сказали, что лучше уж вообще без этих стран, чем с зацензуренной версией.

Вуди, мы всё про*бали


Другая история игрушек⁠ ⁠

Другая история игрушек Девушки, История игрушек, Косплей, Александра Caterpillar Бодлер, Джесси (История игрушек), Чулки

Все лучшие скидки у вас под рукой (даже когда цены растут!)⁠ ⁠

Чтобы не пропустить выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу. Там мы оперативно выкладываем горячие скидки, чтобы вы успели ими воспользоваться.

Постим про всё: от доставки еды и одежды до бытовой техники и электроники.



Игры зашли слишком далеко⁠ ⁠

Игры зашли слишком далеко


Осуждаем⁠ ⁠

Осуждаем Юмор, Картинка с текстом, Черный юмор, История игрушек, Мемы, Травля, Суицид

Перевод: "Извини дорогой, но игрушки не вечны"


История игрушек⁠ ⁠

История создания моих игрушек проста)
Мне подарили вязаную игрушку и меня заинтересовало как сделать такую же, купила крючок и пряжу и понеслась.. уже несколько лет этим занимаюсь. Делать вязаных персонажей это самое любимое) редко делаю животных)

История игрушек Рукоделие без процесса, Амигуруми, История игрушек, Шериф Вуди, Базз Лайтер, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Подарки

История игрушек Рукоделие без процесса, Амигуруми, История игрушек, Шериф Вуди, Базз Лайтер, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Подарки

Игрушки сделаны из пряжи акрил+хлопок.

Рост больших около 15 см, рост маленьких около 11 см.

Схемы мои. Фото из архива.

История Игрушек: взрослая жизнь⁠ ⁠


Об этом никто не подумал⁠ ⁠

Об этом никто не подумал Скриншот, История игрушек

Если игрушка из ‘Истории игрушек’ умрет, дети не узнают, и остальные игрушки будут смотреть, как дети играют с трупами

Писать тексты и придумывать идеи игр — учим этому на курсе по редактуре. До начала меньше недели!⁠ ⁠

Хотите научиться хорошо писать, редактировать тексты и создавать классные спецпроекты с нуля? А может, вы мечтаете освоить новую профессию и сменить сферу деятельности — тогда добро пожаловать на Pikabu Study!

На курсе «Коммерческий редактор» сотрудники Пикабу расскажут всю подноготную профессии. Вы будете учиться на реальных кейсах, которые мы сами делали 2021–2022 году, оттачивать навыки на специальном тренажере, а по всем домашним заданиям получите подробную обратную связь. Кстати, доступ к материалам останется у вас на целый год.

После курса вы сможете брать заказы на фрилансе, сотрудничать с разными компаниями, работать не только со статьями, но и придумывать креативные баннеры или механики игр. Курс подходит всем, даже если написание текстов вводит в ступор. Преподаватели тоже начинали с нуля и знают, какие навыки востребованы.

Следующий поток стартует — 23 июня. Если интересно узнать детали или задать вопрос, оставьте, пожалуйста, свои данные в форме ниже.

Читайте также: