Игрушки в садик для девочек

Обновлено: 15.05.2024

Игры помогают детям развиваться и знакомят с окружающим миром. Главные требования к игрушкам – безопасность, качество, привлекательность и многофункциональность. Развлекательные игрушки по ФГОС должны обеспечивать предметно-пространственное развитие.

Как выбрать игрушки для детского сада?

Для грамотного подбора игрушек для детского сада нужно учитывать некоторые нюансы:

  • Возраст детей;
  • Прочность и твердость каркаса;
  • Легкость захвата деталей детской рукой;
  • Надежное скрепление элементов игрушки между собой;
  • Ровное окрашивание без заусенцев краски;
  • Гладко отшлифованная поверхность деревянных игрушек;
  • Приятное звучание музыкальных игрушек.

Работа с ясельной и младшей группами в 3-4 года начинается с простых кубиков и карточек с изображениями для улучшения зрительно-звукового восприятия. Во второй младшей группе можно приступать к более сложным дидактическим играм на мышление. Для детей 4-5 лет и старше, подготовительной, средней и старшей групп разработаны развивающие наборы для работы с математическими навыками, логикой и письмом.

Игрушки для детского сада

В нашем каталоге представлены разнообразные познавательные игрушки для детского сада:

  • Игры Никитина;
  • Кукольные домики для девочек;
  • Мебель для кукольного домика;
  • Для мальчиков игровые системы хранения для машинок;
  • Развивающие наборы (домино, карточки, «Эмоции», конструкторы);
  • Коляски-каталки для дома и улицы;
  • Настенные игры;
  • Лабиринты;
  • Развивающие панели;
  • Комплекты терапевтических сказок;
  • Наборы для кукольного театра;
  • Детские кухни;
  • Бассейн.

Деревянные игрушки изготавливаются из ЛДСП, фанеры высшего сорта и массива натурального дерева. Все игрушки сертифицированы и соответствуют ГОСТам.

Купить понравившиеся игрушки для детского сада быстро и недорого можно, оформив заказ на нашем официальном сайте.

игрушки для средней группы детского сада

Основная цель времяпрепровождения ребенка в детском саду – подготовиться к школе и развить необходимые навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. На этом этапе задействуется тип обучения в форме игры, являющийся наиболее практичным и интересным для ребенка.

Игрушки, которые используются для этой цели, меняются по мере взросления малыша и должны соответствовать его возрасту. Желательно, чтобы в детском саду имелось все разнообразие сложных и простых геометрических фигур. Также должны быть игрушки-фигурки, позволяющие поближе познакомиться с животным миром и другими составляющими, которые можно наблюдать в реальной жизни: макеты домой и улиц, парковки, аэропорта, магазина и другое. Игрушки для средней группы это уже более сложное оборудование с глубоким изучением окружающей среды, ее свойств и признаков.

Наиболее практичными считаются автодидактические элементы игры, которые в состоянии самостоятельно обучить ребенка без посторонней помощи. Они могут натолкнуть малыша на мысль, как с ними обращаться. К таким элементам игры можно отнести сортеры, которые помогают развивать логическое мышление, пазлы различной сложности и материала, детские головоломки (танграм) и другие.

Средняя группа - как играть с детьми

Дети в этой возрастной категории чуть более усидчивые, поэтому они в состоянии играть с предметами, которые требуют большего внимания и терпения. Как правило, в этом возрасте идеально подойдут развивающиеся игры, где необходимо построить более сложные конструкции домиков, а также различных фигур из конструктора. Отлично подойдут ролевые игры, где присутствуют куклы и различные персонажи. Предлагайте детям самим перевоплощаться в различных сказочных героев, в людей разных профессий, животных. Все это обогащает их ежедневную игру в детском саду.

В средней группе ДОУ детям можно предлагать сложную мебель, а также одежду для их кукол. Мебель можно создавать из конструкторов и специальных кубиков. Это более сложное задание, но оно позволяет раскрыть глубокие возможности малыша и научить его терпению и усидчивости при выполнении непростых заданий. Это качество отлично пригодится в жизни, а также в школе. Кукольную мебель рекомендуется приобретать разных размеров - для кукол разного роста, комплект для мелких пупсиков и комплект крупной мебели, которые устанавливаются на пол игровой зоны.

В качестве обучения можно использовать карточки с надписями, плакаты, различные наглядные пособия, счетный материал, дидактические наборы и комплекты Воскобовича, Никитина, Монтессори материалы.

В целом на данном этапе игры несколько сложнее и требуют более глубокого мышления, благодаря чему усиливается способность ребенка к обучению.

Игрушками какого типа должна быть укомплектована средняя группа детского сада:

  • Деревянные конструкторы и кубики для свободного моделирования на полу и на столе.
  • Деревянные или пластмассовые конструкторы на социальные темы: город, транспорт, ферма, зоопарк, автомастерская.
  • Конструкторы по сказкам с более сложным сюжетом "Волк и семеро козлят", "Три поросенка" и др.
  • Сложные конструкторы разнообразных типов и из разных материалов: конструктор-дом, конструктор типа Лего, конструкторы из мягкого полимера, картона и фанеры. Пластмассовые конструкторы с различными типами креплений.
  • Кубики по принципу "сложи рисунок", лото, домино.
  • Каталки-машины и каталки-животные для улицы и помещений.
  • Развивающие игрушки: сложные пирамидки типа "Ступеньки", логические мозаики разного типа, "Геометрик", цилиндры-втыкалки, доски-лабиринты, шнуровки разного типа и материала.
  • Сюжетно-ролевые игры: магазин, поликлиника (больница), мастерская, салон красоты, почта и другие. В средней группе уголки должны быть уже более сложные. Наполнение для этих зон: бытовая детская техника, муляжи продуктов, корзины для супермаркетов, кассовый аппарат, весы и многое другое.
  • Куклы, машинки и прочие игрушки по гендерным признакам (игрушки для мальчиков и игрушки для девочек). Самолеты, лодочки, фигурки человечков и животных, пупсы, коляски, кроватки и мебель, инструменты для строительства и другое.
  • Уголок наблюдений за природой, научных оптов и исследований (градусник, стаканчики, лупа, наборы для опытов, подносы, пипетки и прочий материал).
  • Световой стол с цветным песков, кинетический песок.
  • Головоломки для детей по возрасту (танграм, колумбово яйцо, змейка и другие)
  • Дидактические материалы для педагога: веселая геометрия, сложные пазлы, наборы для мелкой сортировки, тактильные кружочки, математические весы, волшебные мешочки, сложи квадрат, тетрис, разрезные картинки, пособия по часам разного типа, счетный материал, матрешки, развивающие карточки с картинками и другое.
  • Театральная деятельность: кукольный театр ан руку, кукла рукавички, пальчиковый театр, теневой театр, шагающий театр и другое.
  • Комплект игр и игрушек для улицы: ведра, лопатки, совки, формочки, грабли, песочная мельница, скакалки, лошадки на палке, каталки машинки и другое.
  • Комплект для спортивных игр: кольцебросы, детский боулинг или кегли, скакалки, мячи разного размера, массажное оборудование (дорожки, следочки, тропинки, мячики для руки), конусы с гимнастическими палками, дуги для пролезания и другое.
  • Уголок искусств: тетради, альбомы, карандаши, пластилин, краски разного типа и другое.
  • Музыкальные игрушки: ложки, трещетки, ксилофон, маракасы, дудочка, гармошка и другое.

Мы публикуем документ от Министерства Образования и Науки РФ, который рекомендован к использованию в детских садах:

Средняя группа (4 - 5 лет). Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений.

Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования должно быть ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В Перечне представлены не конкретные названия, а прежде всего, общая номенклатура объектов и средств учебно-материального обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности дошкольных образовательных учреждений. Количество объектов учебно-материального обеспечения приводится в требованиях в расчете на одну возрастную группу детей дошкольного возраста наполняемостью не более 25 детей. Департамент общего образования рекомендует использовать данный Перечень при решении вопросов учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучения и содержания (присмотра и ухода) ребенка дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем Основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Заместитель директора Департамента С. М. БРЫЗГАЛОВА.

Пользуясь информацией из этого списка наши специалисты под берут необходимое игровое обеспечение для вашего детского сада и любого другого дошкольного учреждения. Мы предложим вам интересные и познавательные решения по каждому пункту данного списка!

Направ ления развития ребенка

Наименование оборудования

Количес-тво на группу

Тип оборудования

Познавательно-речевое развитие

Напольная пирамида высотой не менее 90 см из 18 крупных элементов попарно повторяющихся разных размеров 4 основных цветов

Объекты для исследования в действии

Пирамидка деревянная с квадратными или прямоугольными элементами

Сортировщик с группами стрежней на общей основе и соответствующими цифрами и элементами для нанизывания соответствующих цветов, конфигурации и количеством отверстий

Объемный сортировщик с отверстиями 4 видов и вкладышами разных форм и сечением, совпадающим по форме с отверстиями

Набор из круглой основы и фигурных элементов с возможностью устанавливать их на основе или друг на друге в различных комбинациях.

Набор из основы и вкладышей сложной формы, образованной наложением двух геометрических фигур друг на друга

Шнуровки различного уровня сложности

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним элементами

Набор деревянных блоков с комбинированием окраски и озвучивания

Набор блоков с прозрачными цветными стенками и различным звучащим наполнением

Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели

Деревянная основа с повторяющимися образцами с различной текстурой

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 4 основных цветов с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 8 цветов (основные и дополнительные) с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

Логические блоки правильных геометрических форм

Игровой модуль-конструктор для действий с песком и водой

Познавательно-речевое развитие

Набор разрезных фруктов

Объекты для исследования в действии

Набор разрезных овощей

Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей

Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов.

Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам

Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам

Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта

Кукла - младенец девочка Тони, в розовом, 42 см. (Munecas Antonio Juan, 5064P)

Кукла - Зои в розовом, 55 см (Antonio Juans Munecas, 1825P)

Интерактивная кукла - Плачущий младенец Crybabies, Дотти (IMC Toys, 96370)

Интерактивная кукла - Дана, 37 см, звук (Antonio Juans Munecas, 1551P)

Плачущий младенец – Леди Баг. Crybabies (IMC Toys, 96295)

Интерактивная кукла Эдурне в розовом 52 см детский лепет (Antonio Juans Munecas, 1954P)

Кукла - Наталия в розовом, 40 см (Antonio Juans Munecas, 3378P)

Кукла Мартин в голубом, озвученная, 52 см (Antonio Juans Munecas, 2001B)

Интерактивная кукла Айна в голубом 29 см озвученная (Antonio Juans Munecas, 1786B)

Кукла Азалия в ярко–розовом, со звуковыми эффектами (Antonio Juans Munecas, 1220c)

Интерактивная кукла - Иоланда, 37 см (Antonio Juans Munecas, 1667P)

Умный сундучок - комодик от Raduga Kids, (волшебный сундучок) - увлекательная обучающая игра, а точн..

Межполушарная доска - дидактический лабиринт (мозг) - это деревянная доска лабиринт, очень полезный ..

Деревянный развивающий Ноутбук Алфавит для детей, обучающая, настольная игра - игрушка изготовлена и..

Тетрис деревянный, игра Головоломка АГАМС - эта головоломка будет интересна как детям, так и взрослы..

Деревянная Развивающая Игра Сортер Буквы и Слова с карточками - сортер представляет собой развивающу..

Тренажер межполушарного развития "Левое - Правое" - для межполушарного развития, представляющий собо..

Деревянная пирамидка, конструктор радуга (дуги яркие) - развивающая игрушка для детей, которая заин..

Деревянная игра Умные липучки, Новогодняя елка с карточками - игрушка размером 23х2х20 см, выполненн..

Головоломка Коты, 13 кошек, Smile Decor П014 - это детская развивающая игрушка, для дошкольников в в..

Деревянная Развивающая игра "Сортер", сундучок с прорезями Мастер игрушек IG0165 - сортер представля..

Пазл-головоломка Smile Decor Эмоции П017 - необычная игра, представляет собой планшет с набором вкла..

Настольная - Дидактическая игра "Арбуз" - это увлекательная игра, специально созданная для развития ..

Деревянная игра Кошки-мышки Вальда V0105 - просто чудо, а не игра! Детей, а порой и взрослых, за уши..

Межполушарная доска - дидактический лабиринт (лабиринт) - это деревянная доска лабиринт, очень полез..

Народная Богородская игрушка Курочки на кормушке клюющие - богородские игрушки очень интересуют малы..

Развивающая игра "Умное облачко", Smile Decor А023 - отличная игра для развития мелкой моторики, вни..

Деревянная Мозаика Мини - Радуга Кидс (8 карточек) - в комплекте 8 сюжетных карточек бабочка, машинк..

Деревянная Парковка из фанеры для машинок, с лифтом - это многоуровневая парковка для игрушечных авт..

Деревянный Большой шнуровальный набор, 72 элемента - это прекрасное пособие для освоения навыков шну..

Игрушки детский сад

Организация закупок игрушек для детского сада - задача не простая, особое внимание в выборе нужно уделить закупке игрушек и дидактического материала. Ведь именно с этим оборудованием будут работать педагоги с детьми. Наши специалисты имеют большой опыт в поставке и подборе игрушек для детского сада, многолетний опыт работы в данной сфере и педагогическое образование позволяет с легкостью посоветовать и определится с выбором для первой и второй младшей группы, для средней и старшей групп или для подготовительный группы.

Оснащение детских садов.

В нашем магазине для Детского сада есть множество сюрпризов для маленьких принцесс и настоящих, хоть и юных, рыцарей. Вы всегда найдете здесь игрушки для детей, которые вызовут приятные эмоции не только у малышей, но и у Вас. Прочные и в тоже время полезные деревянные конструкторы, пазлы, пирамидки и все, что им необходимо, начиная от посуды и заканчивая шикарными кукольными домами, осчастливят любую девочку, а разнообразные военные машины и спортивный развивающий инвентарь станут отличным подарком для подрастающих мужчин.

Как Обращаться с игрушками в детском саду?

Большинство родителей стремится обеспечить своих детей всевозможными игрушками. Им также следует научить своего малыша правильно обращаться с этими вещами. Ведь в детском саду ему предстоит встретиться с ребятами, у которых также будут свои подопечные, а также с жителями, являющимися собственностью детского сада. Ребенок должен осознавать, что общение с другими детьми предполагает совместное пользование игрушками детского сада и даже его собственными, если он сам того пожелает. Родителям следует помочь своему чаду осознать это и научить его делиться. Так ребенок сможет наладить благоприятные взаимоотношения со своими сверстниками.

В заключение можно сказать, что детский сад представляет собой очень важный этап в жизни ребенка, благоприятное начало которого полностью зависит от родителей, позаботившихся о том, чтобы их малыш обладал вышеперечисленными навыками.

/skidki/

Радостное и счастливое детство создает надежный фундамент для развития и становления молодой девушки. Это залог формирования таких качеств, как уверенность в себе, открытость новому, умение радоваться и сохранение их во взрослой жизни. Основную роль в этом вопросе играет забота и любовь родителей, мирная и спокойная атмосфера в доме. Но и окружение ребенка вносит вклад в развитие гармоничной личности. Важно все: интерьер детской комнаты, постоянное место прогулок и, конечно же, детские игрушки. Качественные, красивые игрушки не только радуют ребенка, но и прививают чувство прекрасного, способствуют эстетическому развитию малышки.

Во что играют девочки разного возраста

До трех лет ведущая деятельность ребенка предметная. Ему важно понять и испытать, что же можно делать с тем или иным предметом. В этом периоде наиболее востребованы развивающие игрушки, детские музыкальные инструменты. Игрушки для мальчиков и девочек в возрасте до трех лет большей частью одинаковые. Отличаются игрушки-зверушки, пластиковые или резиновые. В игрушках для девочек преобладают розовые, лиловые, желтые цвета и девичьи аксессуары – бантики, кулончики, короны и другие украшения.

С двух с половиной–трех лет наступает период, когда ребенок начинает изучать социум вокруг себя, ему становятся интересны социально-ролевые игры. Малышка примеряет на себя роль мамы и медсестры, актрисы и повара. Количество игрушек, которые могут заинтересовать кроху, вырастает в несколько раз.

Начало школьной жизни вовсе не означает отказ от игрушек в пользу учебников и книг. В этом возрасте девочки любят наряжать и украшать кукол, создавать им оригинальные прически и проигрывать сцены из любимых мультфильмов.

Куклы, коляски и многое другое

Можно выделить несколько больших категорий игрушек для девочек:

1. Куклы. Куклы-младенцы и куклы-принцессы, куклы-феи и куклы-супергерои. Они являются ключевыми игрушками в большинстве игр. Многие остальные игрушки подбираются под размер и стиль любимой куклы.

2. Коляски для кукол. Игрушечного малыша нужно не только пеленать и кормить. С ним обязательно нужно выходить на прогулку. Коляски-люльки и коляски-трости повторяют, а иногда и превосходят настоящие коляски. Зато как уверено чувствует себя маленькая мама толстощекого пупса!

3. Дома для кукол - мечта многих девочек. Это возможность создать для своей любимицы-куклы настоящие апартаменты, обставить их со вкусом, а себя почувствовать гостеприимной хозяйкой. Модели домиков зависят от размера кукол, от крошечных домиков-коробочек, до особняков, высотой с самого ребенка.

4. Мебель для кукол. Какой дом обойдется без мебели? Элегантная стенка для гостиной и ажурная кроватка-люлька, многофункциональная кухня и миниатюрный шкафчик с настоящими вешалками. Вот из чего всегда можно выбрать подарок на Новый Год или на День Рождения маленькой принцессы.

5. Игрушки питомцы. Маленькие зайцы и пони милые и привлекательные. Большие доверчивые глаза, забавные ушки и хвосты и множество аксессуаров для ухода и заботы о них. Наиболее популярны среди них игрушки серии Литл Пет Шоп, Королевские питомцы и My Little Pony.

Помимо непосредственно игрушек, юные леди не откажут себе в удовольствии покрасоваться перед настоящим маленьким зеркалом, оформленном в стиле волшебных сказок Диснея или нарядиться, достав игрушечное ожерелье из волшебной музыкальной шкатулки.

Кукольная мода не стоит на месте. Ведущие производители предлагают все новые и новые модели, отражающие предпочтения детей, и изображающие героинь любимых девочками мультфильмов. Все такими же популярными остаются куклы торговых марок Mattel, Monster High, Baby Anabell и Baby Born.

Играем в доктора или в магазин?

Как уже упоминалось, с трех лет большинство девочек начинает с увлечением проигрывать сценки из взрослой жизни. Если мама много времени проводит на кухне, то в трех случаях из трех крохе захочется детскую посудку, бытовую технику или самую настоящую маленькую кухню! Не лишними будут и наборы продуктов. Некоторые из них имеют липучки, которые сцепляют половинки овощей или фруктов - при желании маленькая хозяйка сможет их "порезать" и приготовить салат. Бытовая техника и детские кухни, как правило, оснащены звуковыми и световыми индикаторами для реалистичной игры. Стиральная машинка действительно "стирает", иммитируя звук воды и вращение барабана, чайник "кипит" и отключается, тостер выстреливает игрушечными тостами, которые в процессе "жарки" меняют цвет.

Также при помощи ролевых наборов маленькая девочка играючи может стать доктором, ветеринаром, парикмахером, швеёй, визажистом, продавцом магазина или стилистом - ограничений для фантазии нет!

Читайте также: