Игрушки volkswagen passat b 6

Обновлено: 14.05.2024

Passat B5 стал настоящим хитом продаж. Но прошло 8 лет, если считать с рестайлингом, и пришло время для 6 поколения.

Перед инженерами VW стояла непростая задача. Предшественник серьезно задрал планку и ожидания любителей марки, поэтому полумеры тут не котировались.

Так в 2005 году появился одна из самых успешных моделей концерна с индексом B6. Новинка получила не только обновленный кузов и интерьер, но также серьезно продвинулась в техническом оснащении.

Появились те самые двигателя BlueMotion и робот DSG, электроручник и произошла серьезная доработка систем безопасности. Плюс 6 поколение получило не только пакет R-line, но еще и отдельный спортивный «подвид» Passat CC (но о нем как-нибудь в другой раз).

Комплектации

Помимо революции в технике, расширился перечень предлагаемых комплектаций. Как и современный Пассат, B6 предлагался в 4 основных: Comfortline , Sportline , Trendline , Highline и одной дополнительной — R-Line , которая предполагала установку спортивного обвеса, самого мощного двигателя в линейке и усиленной подвески.

Теперь в комплектации входили:

  • Адаптивная биксеноновая оптика;
  • Подогрев ветрового стекла;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • 2-зонный климат;
  • Навигация;
  • Мультимедийная система с DVD-приемником;
  • Аудиосистема Hi-Fi на 600 Вт;
  • Bluetooth;
  • Крепления для детских кресел;
  • Электрорегулировка, подогрев, массаж и вентиляция передних кресел и пр.

По поводу увеличения списка пассивных систем, теперь, помимо ABS, EBD, EDS, ESP и ASR, на борту находились:

  • Парктроник;
  • Датчик давления в шинах;
  • Круиз-контроль;

Система просушки тормозов (увеличивает безопасность в дождливую погоду).

Кстати о пассивной безопасности. Если B5 брал всего 2-3 звезды в краш-тестах Euro NCAP (в зависимости от типа столкновения), то B6 прошел все испытания с максимальным рейтингом.

Салон

В сравнении с предшественником, кузов 6 поколения стал значительно длиннее. На вместительность багажника это никак не повлияло, он и так был относительно велик (565 литров), а вот на пассажирских местах сзади стало намного просторнее. Плюс со сложенными спинками можно было перевозить грузы длинной в 2 метра.

По функционалу также стало интереснее. Наконец-то появилось мультирулевое колесо, которое разгрузило центральную консоль, и ушел в прошлое традиционный рычаг механического ручника (теперь устанавливали электронный). На его месте появился солидный широкий подлокотник и отсек для мелочевки с щитком.

Центральная консоль получила ниспадающую к тоннелю форму, украшенную накладкой (деревянной или алюминиевой в зависимости от комплекта). Кулиса КПП стала более короткой и увесистой. По кругу ее окружили кнопки управления бортовыми функциями.

Ну и, конечно, главное нововведение — это установка ЖК-монитора, обернутого кнопками управления (тачскринов, к сожалению, тогда еще не было).

Также стоит отметить наличие спортивных передних кресел с массивными удерживающими элементами. Правда никакой подоплеки они не имели, это скорее была дань моде.

В остальном, салон как всегда хорошо собран, все материалы качественные, кожаная обшивка имеется, шумоизоляция — одна из лучших среди конкурентов, и эргономика, которой славился B5, точно никуда не пропала.

Технические характеристики

Если предшественник был построен на тележке от Audi, то новый флагман VW уже базируется на платформе собственного производства — PQ46. Главная ее особенность — поперечная установка двигателя, а не продольная, как это было раньше, и отказ от многорычажной системы на передней оси, на которую в свое время было много нареканий.

Теперь спереди устанавливали системы МакФерсона на поперечных алюминиевых рычагах, а сзади классическую многорычажку. Торсионную балку списали окончательно. Поперечные стабилизаторы на каждой оси, разумеется, имеются. Тормоза все дисковые, с вентиляцией на передней оси.

Виды ДВС

Моторная гамма стала разнообразнее. Расширилась дизельная линейка и увеличилась пиковая мощность главных агрегатов, а над базовыми двигателями была проведена работа по улучшению их динамических свойств.

Правда 1.6-литрового «атмосферника», как сообщают автолюбители, оказалось все равно недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.

Но в любом случае выбор есть.

Коробки передач

Изменений по части выбора КПП также предостаточно. Механические коробки в 5 и 6 ступеней на месте, а вот 4-вариативный автомат ушел в отставку. Его место заняла современная 6-вариативная АКПП. Типтроник, который тоже не отличался надежностью, также сменился на DSG. При чем робот доступен, как в 6, так и 7-ступенчатом исполнении.

На последнем стоит заострить немного внимания. 6-ступенчатый DSG — это мокрая коробка, где диски сцепления «окунаются» в масляную ванну, а 7-ступенчатая — сухая (масло работает на охлаждение только во время непосредственной работы).

При покупке поддержанного автомобиля лучше остановить выбор на последнем варианте, так как он зарекомендовал себя, как более долговечный. По крайней мере, нареканий среди водителей 7DSG практически нет.

Заканчивая тему трансмиссии, стоит упомянуть о приводе. Штатно Passat B6 переднеприводный. Полный также присутствует. Согласно технологии 4Motion, задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Haldex Traction, которая передает до 50% тяги на задние колеса, но только при условии их проскальзывания.

Рулевая рейка

Как уже упоминалось, гидроусилитель ушел в отставку. Теперь тут электроусилитель. Вместе с коробками передач, рулевую рейку изготавливает австрийская фирма ZF с производством в Китае, разумеется.

Сегодня электрический вариант считается более надежным и простым с точки зрения конструкции. Тут также есть основной и червячный вал.

На последний передается усилие от рулевого колеса, а он в свою очередь с помощью специальной шестерни крутит электрический двигатель. Датчик передает данные о движении на компьютер, а тот уже запускает электромотор.

Электроручник

В салоне можно заметить отсутствие классического рычага между передними сиденьями, который с помощью кабельно-тросового механизма зажимал тормозные суппорты, чтобы автомобиль накрепко стоял там, где ему должно стоять.

Теперь тут электроручник, представленный миниатюрной кнопкой на центральной консоли. Нажимая на нее, водитель активирует электрику, которая в свою очередь взаимодействует с гидравликой задних тормозов.

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen passat schuco

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

VW Volkswagen Passat 1 Variant

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Фольксваген VW Volkswagen Passat 1.5 B1 1973 Schuco 1:43

VW Passat (B5) white 1996-2000 гг. DEALER EDITION Shanghai Volkswagen Produce

Volkswagen Passat B2 (1985)

VW Passat Brandweer Nederland

507 1:43 schabak vw passat b3 variant volkswagen

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat (B2) Variant Syncro 1985

155 VW volkswagen Passat b4 variant schabak 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat полиция, Cararama

Volkswagen VW Passat 1:43 Minichamps

Фольксваген VW Volkswagen Passat B6 Variant Универсал Minichamps 1:43

Фольксваген VW Volkswagen Passat CC Черный 2008 Schuco 1:43

Модель VOLKSWAGEN PASSAT B2 1/43 (DeA HUNGARY)

1/43 VW Passat-Cararama

1184 VW volkswagen Passat b4 schabak 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

637 VW Passat 35I B3 1:43 schabak

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat Limousine (т.синий) Фольксваген Schuco Б.7129

Фольксваген VW Volkswagen Passat B7 Универсал Черный Schuco 1:43 450743600

Volkswagen Passat B7 Variant 2010

mini-SALE! - Volkswagen Passat 2015г. ( B8) sedan Herpa 1:43 blue-grau -- Фольксваген Пассат NEW синий

СКИНУ до 06.06.!** . ОТ УКАЗАННОГО! До 500рЭ. - . ШТУЧКОЙ!** И больше - в компании*! В НАЛИЧИИ! . . Фолькс седан/

mini-SALE! - Volkswagen Passat 2015г. ( B8) sedan Herpa 1:43 BLACK VW --- Фольксваген Пассат Б8 NEW чёрный металлик

СКИНУ до 06.06.!** . ОТ УКАЗАННОГО! До 500рЭ. - . ШТУЧКОЙ!** И больше - в компании*! В НАЛИЧИИ! . седан

400054000 Minichamps 1/43 VW Passat 2005 Black

400054010 Minichamps 1/43 VW Passat Variant 2005 red

Фольксваген VW Volkswagen New Passat B7, 1:43, CMF dealer

Фольксваген VW Volkswagen Passat CC Серебристый Schuco 1:43

Шкода Skoda Superb I (Volkswagen Passat B5) 2002 Kaden 1:43 БЕСПЛАТНАЯ доставка

VW Passat B4 Variant 1993 1:43 Premium X

051 Schabak 1:43 1015 VW Passat b3 variant volkswagen black

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

326 vw volkswagen passat gls conrad 1010 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

348 1:43 schabak vw volkswagen passat b3 variant

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

519 Schabak 1044 VW VR6 Passat B4 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

В компании Volkswagen было принято решение прекратить производство седанов Passat. Причем, если некоторое время назад подобная новость уже была, но касалась она лишь американского Пассата (который в корне отличается от европейской модели), то теперь речь идет именно об оригинальном, европейском VW Passat.

Отныне мы сможем видеть столь знакомое и многим родное название только на универсалах Variant и на приподнятых универсалах Alltrack: после анализа рынка специалисты Volkswagen решили сосредоточиться именно на этих типах кузова.

А честь седанов теперь предстоит отстаивать купеобразному Arteon, который в Россию завезли мизерной партией в 2020-м году, продали и решили, что шабаш - хорошего понемножку :)

Arteon - идеологический наследник 4-дверного купе Volkswagen Passat CC. В 2021 году Arteon перенес рестайлинг, однако его официальных продаж в России ждать не приходится.

Arteon - идеологический наследник 4-дверного купе Volkswagen Passat CC. В 2021 году Arteon перенес рестайлинг, однако его официальных продаж в России ждать не приходится.

Но для многих из нас, в 90-е годы, Volkswagen Passat стал той самой вожделенной "иномаркой". И даже после этого периода, большой седан из Вольфсбурга всегда выступал одним из ориентиров в D-классе.

Давайте немного поностальгируем и вспомним все поколения Volkswagen Passat в кузове седан:

Passat B2 (1980-1988)

Именно со второго поколения у модели Passat появился кузов седан (предшественник по имени B1 был либо хэтчбеком, либо универсалом). Модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом от 1.6 до 2.2 литра (72-115 л.с.), а также 1.6-литровым дизелем, мощностью 69 л.с.

Именно Passat в кузове B3 стал для многих Россиян знакомством с понятием "Хорошая, комфортная машина". Модель бензиновыми моторами от 1.6 до 2.8 литра мощностью 72-174 л.с., а также дизелями 1.6 и 1.9 литра, мощностью 69-90 л.с.

Passat B4 (1993-1997)

Несмотря на то, что модель была заявлена как новое поколение, по сути B4 стал глубоким рестайлингом модели B3 - многие детали были взаимозаменяемы. Одним из главных отличий стало то, что многие опции безопасности, которые ранее были доступны только за отдельную плату, стали базовым оснащением. Двигатели остались по сути теми же, что и на B3: бензиновые, объемом от 1.6 до 2.8 литра, мощностью 101-174 л.с., а также дизель объемом 1.9 литра, мощностью от 75 до 110 л.с.

Passat B5 (1996-2001)

В пятом поколении Passat полностью сменилась философия дизайна. Теперь повсюду были плавные линии, что позволило добиться отличного коэффициента аэродинамического сопротивления - 0.27. Двигателями стали хорошо знакомые, но модифицированные бензиновые моторы, объемом 1.6-2.8 литра, мощностью 101-193 л.с., дизель 1.9 литра мощностью 90-115 л.с., а также новый 2.5-литровый дизель, мощностью 150 л.с. Что интересно, двигатель стоял продольно, как у Audi. Появилась возможность заказать машину с полным приводом.

Passat B5+ (2000-2005)

Тот случай, когда Фольксвагеновцы решили не называть рестайлинг новым поколением. Модель получила новые бамперы фары, решетку, зеркала, отделку салона. К двигателям, которые были у B5 добавился 2-литровый дизель, мощностью 136 л.с. Также появилась экстремальная версия с 4-литровым W8, мощностью 275 л.с.

Passat B6 (2005-2010)

В шестом поколении Passat переехал на удлиненную версию платформы PQ46 от 5-го Гольфа. Это означает, что двигатели стали располагаться поперечно. Внешний дизайн сохранил преемственность, а салон обрел современные формы, отголоски которых видны в моделях VW по сей день. Выбор двигателей был следующий: атмосферные и турбированные бензиновые моторы мощностью 102-280 л.с., и дизели мощностью от 105 до 170 л.с. Также была горячая версия R36, с 300-сильным мотором, объемом 3.6 литра, разгоняющаяся до 100 км/ч за 5.6 секунды.

Passat B7 (2011-2015)

Здесь произошло то же, что и при смене поколений с B3 на B4. Passat B7 стал глубоким рестайлингом B6. Однако в нем появились такие классные опции как адаптивное шасси, система автоматического экстренного торможения и многое другое. Двигатели остались теми же, только минимальным бензиновым уже стал 1.4-литровый турбомотор, мощностью 122 л.с. На вершине все так же стоял 300-сильный двигатель, объемом 3.6 литра, однако это уже не была экстремальная версия R36 - просто мощный Passat. Также были доступны дизели от 105 до 177 л.с.

Passat B8 (2014-2019)

Восьмое поколение Passat перебралось на современную модульную платформу MQB, на которой построена куча других моделей Volkswagen , Skoda , Seat и Audi . Автомобиль вышел на новый уровень по безопасности и комфорту, а салон, кстати, хоть и совершенно новый, но перекликается дизайном с внутренним убранством B6/B7 (помните, я говорил, что отголоски салона B6 видны нам до сих пор).

Passat B8 рестайлинг (2020-2022).

Этот Passat носит неофициальный индекс B8.5. Обычный рестайлинг, принесший новые бамперы, фары, фонари, модные бегущие поворотники и т.д. Именно в таком обличье Passat в кузове седан заканчивает свой путь!

Это конец эпохи! Passat - воистину легендарная модель, и многие его знают и почитают именно в кузове седан. Очень жаль, что современные веяния рынка приводят к тому, что те мощности, которые освободятся на заводах Volkswagen после ухода седана, будут отданы какому-нибудь очередному кроссоверу.

Расскажите в комментариях, нравится ли вам Volkswagen Passat? Как относитесь к кузову седан?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family ! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с Николаем, владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать об автомобиле из первых уст.

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:




















Магнитола CRS-330 PLUS (RCD 330 Plus) Volkswagen

Штатное головное устройство для Volkswagen и Skoda; IPS сенсорный дисплей; Операционная система Android 10.0; Установка в штатные разъемы автомобиля.






Магнитола CRS-710A Volkswagen и Skoda

Головное устройство для автомобилей Volkswagen и Skoda с крутилками; Красная подсветка клавиш; Операционная система Android 10.0; Установка в штатную рамку и проводку автомобиля.






Штатная магнитола CRS 710 VW SKODA






Магнитола CRS-300 Volkswagen Passat

Штатное головное устройство Volkswagen Passat B6 B7 CC; 2.5D сенсорный дисплей; Операционная система Android 10-11; Установка в штатные разъемы автомобиля.






Магнитола RCD 330 Plus Carplay






Доводчики дверей Volkswagen и Skoda






Магнитола R320 Volkswagen Passat

Головное устройство для автомобилей Volkswagen Passat с крутилками; 8 цветов подсветки клавиш; IPS экран; Операционная система Android 10.0; Подключение в штатную проводку автомобиля.






Магнитола R340 Carplay plus AndroidAuto






Магнитола R340 Volkswagen Passat

Штатное головное устройство Volkswagen Passat B6 B7 CC с крутилками; 2.5D сенсорный дисплей; Операционная система Android 11; Установка в штатные разъемы автомобиля.






Магнитола RCD 330 Plus VW SKODA






Камера Заднего Вида Volkswagen Passat






Магнитола ForCars CRS R440 DSP Volkswagen Passat


Штатная акустика Volkswagen


Повторители поворота Golf, Passat, Djetta


Диагностический кабель VAG COM

Читайте также: