Игрушки вотч догс 2

Обновлено: 18.05.2024

Важные данные в игре Watch Dogs 2 – это не обычные коллекционные предметы. Каждое важное данное (единица) уникальное и открывает каждый раз одно из особых умений. Но помимо этого, дополнительной мотивацией для сбора всех способностей может стать уникальное достижение «Научный работник», которое можно будет получить после того, как будет осуществлён сбор всех 24 данных. Поэтому в этом гайде вы узнаете: где найти все важные данные в Watch Dogs 2 и как получить достижение «Научный работник» (Researcher) во второй части.

Полезные советы (Информация)

→ Собирать важные данные в Watch Dogs 2 можно будет ещё в самом начале прохождения и в том порядке, в каком только вам захочется. Однако из своего личного опыта рекомендую перед тем, как отправится на поиски, приобрести квадрокоптер + открыть умение под названием «Взлом транспорта: направление» – эти две детали существенно упростят вам поставленную задачу.

→ Все важные данные можно поделить на два типа. Итак, первый тип данных – это те, которые спрятаны в кейсах (их предстоит подбирать либо собственноручно, либо джампером). Второй тип данных – это те, которые хранятся на электронных устройства (их можно будет добыть/взломать, находясь при этом на приличном расстоянии).

→ Помните о том, что важные данные не будут дарить на «халяву» новые умения для героя. Эти данные лишь способ их открыть для дальнейшего приобретения. Приобретаются такие умения за счёт очков исследования, которые в свою очередь можно будет отыскать, находя на карте, либо получая после повышения влияния уровня группировки «DedSec» (также аналогом очков опыта может выступать количество фолловеров).

→ Стоит ещё запомнить то, что важные данные на карте будут отмечать в виде черепа в зелёном ромбе. Что касается очков исследования, то они будут обозначаться в виде черепа в чёрном ромбе. Такие обозначения мимо лучше не пропускать, если хотите поскорее открыть умения и получить достижение.

→ Первым делом рекомендую открыть и приобрести умение для джампера под названием «Улучшенный прыжок» (он имеет 15-й номер в этом гайде). Почему именно это умение? Всё просто! Именно это умение поможет вновь облегчить охоту за важными данными, особенно если вы играете роль пацифиста и не любите лезть на рожон.

→ Практически все данные будут расположено на хорошо охраняемых территориях. Но поскольку это Watch Dogs 2, практически во всех случаях/ситуациях данные можно будет получить при помощи тихого прохождения, воспользовавшись связкой из квадрокоптера и джампера.

→ Тем не менее, если вы предпочитаете действовать лоб в лоб и не боитесь умереть – абсолютно каждый раз вы будете возрождаться неподалёку от места гибели. Но всегда помните о том, что вместе с вами возродятся и враги. При этом не стоит забыть о своей основной цели – важные данные. Я веду к тому, что даже пусть вас пристрелят как собаку, но после того, как вы завладеете секретным кейсом, прогресс всё равно будет сохранён, поэтому в очередной раз пробираться через всю территорию врага не придётся. Так что в Watch Dogs 2 вполне себе уместна тактика «раша»: забежали, захватили, убежали или погибли.→

→ И самое, пожалуй, главное: чтобы узнать, где примерно расположены важные данные, необходимо на своём мобильном телефоне запустить приложение под названием «./Разработка». Далее просто выбираете понравившееся вам улучшение и жмёте уже на функцию «Показать на карте». А вот чтобы узнать точное расположение, отправляйтесь в указанный/отмеченный район и просканируйте там область своим хакерским аналогом «орлиного зрения» (но, если честно, проще всего в этом деле воспользоваться квадрокоптером). Как только важные данные будут найдены, они тут же автоматически будут отмечены на вашей карте.

Ветка умений – «Механизмы»

1/24 – Навык «Улучшенные механизмы»

• Район «Хорсшоу Бэй».

• Боец или Призрак.

• Это умение сокращает время восстановления для «СВУ» (самодельных взрывных устройств) и шоковых гранат.

• Кейс с первыми важными данными лежат на строительных лесах, поэтому просто так до него добраться не получится. Однако выход, конечно же, есть! Обратите своё внимание в восточную сторону на рабочую площадку, где очень удобно расположен трамплин. Рекомендую отыскать максимально шустрый транспорт (любой, главное – скорость) и перелетите на нём на эти самые леса. Самое важное в этом задании то, что нужно остерегаться вооружённых врагов!


2/24 – Навык «Увеличенный запас шоковых гранат»

• Район «Кристал Спрингс».

• Это умение увеличит запас шоковых гранат и отныне можно будет носить одновременно пять шоковых гранат.

• На этот раз важные данные будут находиться около дамбы, а чтобы успешно добраться до них, вам предстоит проникнуть в закрытое помещение. В моём прохождении один из охранников сам любезно открыл двери, после того, как началась перестрелка. Однако если вы хотите действовать скрытно, воспользуйтесь джампером.

• На этом этапе в Watch Dogs 2 была обнаружена ошибка. Суть в том, что на карте данное задание отмечено, как «Эксперт по Р/У устройствам». Так что в скором времени это маленькое недоразумение будет наверняка исправлено одним из патчей.


3/24 – Навык «Мощный взрыв»

• Боец или Призрак.

• Умение увеличивает площадь поражения для шоковых гранат и «СВУ» (самодельных взрывных устройств).

• Вот эти данные проще простого украсть при помощи квадрокоптера. Достаточно просто заглянуть под площадку на крыше и нажать на кнопочку «Взломать».


4/24 – Навык «Увеличенный запас СВУ»

• Умение даёт возможность пользоваться и одновременно переносить пять «СВУ» (самодельных взрывных устройств).

• Вновь предстоит пробраться на хорошо охраняемую территорию. Ситуация усложняется лишь тем, что проход на эту территорию будет закрыт уже электронным замком. Так что решить проблему можно будет несколькими способами. Самый простой и очевидный – это джампер, который поможет взломать охранную систему. Однако поступить можно ещё и несколько иначе: вызывайте на одного из охранников полицию, после чего вслед за стражами правопорядка прошмыгните на территорию врага (суть в том, что «ctOS» даёт им возможность открывать абсолютно любые двери). А после успешного проникновения начинайте пробираться уже на крышу бело-синего здания, где дальше уже нужно будет взломать электронный щиток. Как только взломаете его, сможете скачать важные данные, которые находятся на соседней вышке.

Ветка умений – «Стрельба»

5/24 – Навык «Твёрдая рука»

• Боец или Призрак.

• Умение уменьшает колебания при прицеливании.

• В этом задании многого делать не придётся. Дом будут охранять собаки и вооружённые бандиты. Действовать скрытно или же в лоб – дело ваше. Пробраться к важным данным на этот раз просто, так что никаких трудностей возникнуть не должно.


6/24 – Навык «Меткий глаз»

• Умение повышает урон снайперских винтовок.

• Первым делом в этом задании рекомендую взломать погрузчик, после чего убрать ящик, который закрывает собой проход внутрь контейнера. Как только сделаете это, можете забрать важные данные либо лично за Маркура, либо управляя джампером. Территория, конечно же, как обычно будет под охраной, так что осторожнее.


7/24 – Навык «Мощный захват»

• Умение уменьшает отдачу при стрельбе из двуручного оружия.

• Задание довольно простое, поэтому как обычно проникаете на запретную территорию и воруете тихонько важные данные.


8/24 – Навык «Пробивание брони»

• Умение позволяет увеличить урон, который наносим дробовиками при стрельбе по автотранспорту и целям, защищённым бронёй.

• Это задание такое же простое, как и предыдущее – ситуация аналогична.


9/24 – Навык «Скоростное взведение курка»

• Умение повышает скорострельность пистолетов. Стрельба становится настолько быстрой, что сравнить её можно со скоростью возведения курка.

• Очередное довольно простое проникновение и кража.


10/24 – Навык «Надёжное оглушение»

• Навык уменьшает число зарядов у шокового пистолета, которое необходимо для оглушения противников в броне.

• А вот в этом задании предстоит решить довольно сложную задачу. Но для начала рекомендую подойти до запертой двери, за которой будут спрятаны данные – в этой точке вы с вероятностью 100% не потеряете связь с радиоуправляемыми моделями (стоит ещё добавить, что в этой миссии можно будет обойтись всего лишь одним квадрокоптером). Но ближе к делу. Итак, с противоположной стороны башни расположена вентиляционная шахта, внутри которой находится панель, которая отвечает за активацию головоломки. Ваша основная цель: правильно распределить потоки данных. Не помешает в этом задании уникальное умение «Взлом транспорта: направление». Почему? Дело в том, что под некоторыми машинами будут расположены очень важные для головоломки узлы. Как только разберётесь с левой и правой ветвями сети, сразу же поднимайтесь наверх – тут предстоит последовательно разблокировать ещё четыре узла. И чуть пониже ещё два узла. Когда вы разберётесь со всеми узлами в общем, можно открывать двери и забирать важные данные.


Ветка умений – «Социальная инженерия»

11/24 – Навык «Экономия ботнет-ресурсов: личные устройства»

• Район «Суон Ливитт».

• Ловкач, Боец или Призрак.

• Умение уменьшает количество необходимо для взлома личных устройств ботнет-ресурсов.

• Важные данные будут расположены на крыше одноэтажной постройки. Попасть на эту крышу вообще не составит никакого труда, поэтому и смысла описывать полное прохождение – нет. Всё довольно просто.


12/24 – Навык «Война банд»

• Отмеченную цель будут атаковать одни из самых опытных бойцов банды (но, помните, что это умение заменяет способность «Бандитские разборки»).

• На этот раз важные данные будут находиться под надзором бандитов. Так что вам предстоит аккуратно пробраться на их территорию и незаметно украсть драгоценный кейс.


Ветка умений – «Дистанционное управление»

13/24 – Навык «Эксперт по Р/У устройствам»

• Время восстановления после использования квадрокоптера или джампера сокращается с этим умением.

• Если внимательно посмотрите на свою карту, то важные данные в этом задании сможете найти в правом нижнем углу и вновь на хорошо охраняемой территории. В любом случае, отправляйтесь к этому месту. Рекомендую взобраться на гору, управляя джампером и проникнуть на охраняемую территорию дальше уже через дырку в заборе. Причем, как только проберётесь через эту дырку, то с левой стороны будет расположено и здание, внутри которого находится заветный кейс. Внутрь в свою очередь можно уже будет попасть через отверстие в стене (который представлен на скриншоте ниже).


14/24 – Навык «Дистанционное использование гаджетов»

• Ловкач, Боец или Призрак.

• С этим умением можно будет оснастить квадрокоптер вместе с джампером «СВУ» (самодельными взрывными устройствами) и шоковыми гранатами.

• Добыть эти важные данные проще не бывает. Для этого достаточно просто подлететь на квадрокоптере к башне и взломать данные. На этом всё.


15/24 – Навык «Улучшенный прыжок»

• Умение позволяет увеличить максимальную высоту прыжка джампера.

• Если честно, то это одно из самых полезных умений для охотника за коллекционными (и не только) предметами. Для начала джампером пробирайтесь в небольшую и заграждённую ящиками пристройку, после чего взломайте быстренько щиток. Сразу после этого подлетаете квадрокомптером к самой верхушке (куполу) здания и скачиваете беспроблемно все данные.

16/24 – Навык «Ускорение»

• Ловкач или Призрак.

• Умение позволит временно увеличить скорость квадрокоптера или джампера.

• По лестнице в центре поднимайтесь на самый последний этаж тюрьмы и при первой возможности сворачивайте в левую сторону. Тут в первой камере, если будете внимательными, тогда увидите небольшое отверстие. Так вот в это отверстие необходимо проникнуть при помощи джампера и запрыгнуть там уже на самый ближний уступ – вот тут вы и сможете отыскать важные данные.


Ветка умений – «Взлом транспорта»

17/24 – Навык «Взлом вертолёта»

• Появится возможность возвращать вертолёт на базу.

• Данные будут расположены на очередной охраняемой территории. Так что чтобы до них добраться, необходимо будет сдать назад находящимся в контейнере авто (за это отвечает умение «Взлом транспорта: направление»). После этого можно будет уже действовать на своё усмотрение, потому что дальше всё довольно просто.


18/24 – Навык «Разгон двигателя»

• Умение позволяет развивать максимальную скорость, но помните, что за это требуют бот-ресурсы, которые будут тратиться каждую единицу времени.

• Задание простое, поэтому как обычно пробираетесь аккуратно на территорию противника и воруете важные данные.


19/24 – Навык «Общий взлом транспорта»

• При движении пешком умение позволяет взламывать абсолютно весь транспорт, который находится в радиусе действия и поэтому можно создавать настоящий хаос на дорогах, находясь даже за рулём. Можно, как освободить дорогу, так и сбить водителей с пути.

• По лестнице жёлтого цвета поднимайте на крышу одноэтажной постройки и взламывайте дальше привычный щиток. Таким образом, вы получите доступ в вентиляционную шахту, внутри которой будут расположены данные. В конце концов, эти важные данные без проблем можно будет подобрать при помощи квадрокоптера.


20/24 – Навык «Экономия ботнет-ресурсов: транспорт»

• Ловкач, Боец или Призрак.

• С этим умением количество затрачиваемых ботнет-ресурсов необходимых для взлома транспорта будет уменьшено.

• Очередное простое задание, которое не требует особых усилий, поэтому просто воруете данные с охраняемой территории и делу конец.


Ветка умений – «Взлом: город»

21/24 – Навык «Общее отключение»

• Плавучие дома «Гейтс».

• Навык даёт возможность лишь всю городскую инфраструктуру питания на 30 секунд.

• Воспользуйтесь для начала подъёмником и стоящими рядом ящиками. После этого взбирайтесь на крышу автомастерской. Взобрались? Заходите теперь внутрь надстройки и при помощи джампера пробирайтесь через отверстие расположенное в стене. Далее необходимо взломать очередной щиток, вернуться обратно в предыдущее помещение и открыть вентиляционную шахту, после которой найдёте важные данные.


22/24 – Навык «Общее отключение: блэкаут»

• Район «Джек Лондон сквер».

• Навык даёт возможность отключать освещение + объекты городской инфаструктуры, в связи с чем, ухудшается видимость (улучшенная функция под названием «Общее отключение»).

• В десятый раз пробирайтесь на охраняемую территорию. В этом задании необходимо знать лишь одно – охраняемая территория расположена на крыше. Ничего сложного и немного разнообразия не помешает в этой всей погоне за умениями.


23/24 – Навык «Отключение охранных систем»

• Умение позволяет отключать любые охранные системы.

• И вновь охраняемая территория, которая буквально напичкана врагами. Тем не менее, ничего сверхъестественного. Данные можно будет отыскать в беседке, так что проберитесь туда крайне аккуратно и свалите отсюда раз и навсегда.

24/24 – Навык «Экономия ботнет-ресурсов: город»

• Ловкач, Боец или Призрак.

• Навык уменьшается количество затрачиваемых ботнет-ресурсов, которые требуются для взлома объектов городской инфраструктуры.

• Отправляйтесь под мост, который носит название «Золотые Ворота». Пользуясь квадрокоптером, необходимо будет решить одну задачу, причём с которой вы сталкивались в пункте под номером 10. Всё как обычно: распределяете потоки данных, тем самым получаете доступ к новым узлам. Решая эти лёгкие головоломки, рано или поздно вы сможете разблокировать ключевую деверь, за которой и будет расположен кейс.

Разыскиваются хакеры

Разожгите пламя сопротивления. Нарушайте правила ради лулзов, ради правого дела и просто потому, что вы можете.

Об игре


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САН-ФРАНЦИСКО

Исследуйте масштабный и живой открытый мир, предоставляющий множество возможностей для разнообразного игрового процесса. Взламывайте все на своем пути, исследуйте колоритные районы: Сан-Франциско, Марину, Окленд и Кремниевую долину. В колыбели технологической революции вам предстоит раскрыть немало секретов.


ВЗЛОМ - ВАШЕ ОРУЖИЕ

Взламывайте городскую инфраструктуру, все подключенные к ней устройства и даже личные данные людей. Управляйте дронами, автомобилями, кранами, охранными роботами и не только. Взламывайте устройства врагов и случайных свидетелей, чтобы устраивать серии непредсказуемых событий. Вы сможете получить доступ к личному устройству или автомобилю любого человека.


НА СВЯЗИ С ДРУЗЬЯМИ

Оставайтесь на связи с друзьями благодаря новой бесшовной системе сетевой игры. Вы сможете объединиться или сыграть друг против друга в общем открытом мире.

Купить

Укажите платформу

Выберите версию

Выберите издание

SEASON PASS

Оставайтесь на связи с миром Watch_Dogs! Воспользуйтесь Season Pass, чтобы сэкономить более 25% и получить мгновенный доступ к набору "Неприкасаемые", в который входят новые раскраска и оружие.

МЕДИА

Arrow Right Black arrow pointing right

Watch Dogs 2

В 2016 году в нескольких мегаполисах США была внедрена улучшенная городская операционная система ctOS 2.0, чтобы создать для всех более удобную и безопасную среду. Вы сыграете за Маркуса Холлоуэя - молодого талантливого хакера, живущего в Сан-Франциско - колыбели технологической революции. Вам предстоит объединиться с известной хакерской группировкой DedSec и раскрыть, какие опасности таит в себе ctOS 2.0, возможностями которой злоупотребляют крупные корпорации для контроля за гражданами в грандиозных масштабах.

Блестящий геймплей, открытый мир, разнообразие прохождений, приятная оптимизированная графика. В эту игру хочется играть еще и еще. О чем это мы? Нет это не GTA 5 – это Watch Dogs 2 от Ubisoft.


Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-6120 3,5 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске

Intel Core i5-3470 3,2 ГГц/AMD FX-8120 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290

Сюжет

Сюжет здесь не очень серьезный. Юные ребята из хакерской группировки DedSec борются с глобальными мегакорпорациями в Сан-Франциско. Иногда в шутливой манере, иногда в серьезной – с перестрелками и погонями. Хакерский бунтарский дух здесь передан отменно. Вся атрибутика, гэги, мемы – попадание на 100% в яблочко. Главный герой – Маркус, темнокожий парень, который взламывает сервера Facebook….точнее Invite (так она зовется в игре), шпионит в офисе Google (или Nudle) и лихо расстреливает мексиканских бандитов.




Новая версия системы контроля за городом ctOS 2.0 позволяет следить за горожанами и мы, как и в первой части взламываем камеры, светофоры, электрические подстанции, управляем удаленно автомобилями, роботами и погрузчиками. В наших хакерских делах нам помогает маленький бот на колесиках и квадрокоптер. Бот может может пролезть по любой вентиляции, а квадрокоптер с воздуха отмечает врагов и помогает оценить ситуацию.

Возможности прохождения поражают – любую миссию можно проходить как в стелс режиме так и с АК-47 наперевес. Город действительно большой, и свобода действий впечатляет. Хочешь собирай фоллоуверов в местном аналоге Инстаграма, стань водителем Uber (!), участвуй в гонках на картах, проходи побочные миссии, ищи уникальные автомобили, делай фотографии на фоне достопримечательностей и многое другое. Играть интересно, а юмор создателей игры не оставит равнодушным – стеб над burning man, здоровой пищей, facebook, google и даже над первой частью Watch Dogs.

Сама концепция игры начиная от меню и заканчивая одеждой в магазинах выдержана в одном стиле. Это громадная работа и за это отдельное спасибо разработчикам. Напомню, игра была создана всего за 2 года с относительно небольшим бюджетом, тогда как часто упоминаемая GTA 5 разрабатывалась более 6 лет (стоимость разработки не сравнимы в принципе). Мелочи вроде паркура и граффити раскиданных по всему городу только добавляют атмосферности.




Представьте себе ситуацию – нужно пробраться в логово бандитской группировки. Сначала с помощью квадрокоптера помечаем цель за которой приезжают – другие бандиты! Затем зовем полицию, и помечаем бандитов как опасных преступников. Начинается перестрелка. Потом самостоятельно входим в зону боевых действий и начинается нон-стоп экшн, с летающими гранатами, взрывами повсюду, стрельбой из укрытия. Перекрестный огонь, подкрепления прибывают одно за одним, и в самой гуще событий Маркус — взламывает очередной сервер. Песня, а не игра! Кажется, Call of Duty пора на пенсию.



Город

Если человек связан со стартап индустрией – он точно слышал о Сан-Франциско и Силиконовой Долине. Обычные же люди наверняка видели мост Золотые Ворота по телевидению и на обложках журналов.

Играя в Watch dogs 2 постоянно ловишь себя на мысли…. «Надо слетать в Сан-Франциско. Там тепло и красиво. И много достопримечательностей» Или - «Хорошо там жить, море солнце, пальмы. Сколько стоит билет на самолет, а?» Вот какими должны быть пропагандистские игры – поиграл, и сразу захотел посетить город. Здесь Сан-Франциско настолько живой и красочный, что иногда просто хочется пройтись по парку, а не спешить на следующую миссию.

Отдельно хочется отметить такое явление – как «виртуальный туризм». Это что-то новое для мира игр, но Watch Dogs 2 уже поднимает эту тему. Десятки достопримечательностей реального города Сан-Франциско воссозданы педантично и с любовью. Мы только перечислим некоторые из них и сравним с реальными фотографиями:

Мост Золотые Ворота



Здание Мэрии



Ломбард Стрит



Башня Койт



Китайский квартал Сан-Франциско



Пирс 39



Хейт-Эшбери



Если вы пройдете эту игру – вы обязательно будете знать наизусть все достопримечательности и кварталы Сан Франциско. Вам даже карта не будет нужна, чтобы там ориентироваться.

Да, вот реальная карта Сан-Франциско:


А вот виртуальная из игры:


Сходство есть определенно – браво дизайнерам из Ubisoft!

Музыкальное оформление здесь душевное и разнообразное. Есть несколько видов радио – мексиканские мотивы, поп, рок, классика. Попадаются песни как Боба Марли так и современная электронные треки. Есть даже Creedence Clearwater Revival. Отдельно стоит отметить классическое радио с сонатами Моцарта – приятно его послушать в контрасте с рэпом. Прокатиться на Феррари по вечерней набережной под симфонию Моцарта – это Watch dogs 2. Встроенный аналог Shazam позволяет быстро узнать какая песня сейчас играет по радио. В игре есть встроенный (!) музыкальный плеер на смартфоне у главного героя. Там есть Избранное, Сортировка по жанрам и многое другое. Мелочь, а приятно.

Сравнение с первой частью

Если сравнивать вторую часть с первой – то определенно виден прогресс. Физика машин улучшена, появились новые графические эффекты, стало больше дополнительных заданий и они стали интереснее. Игра стала менее серьезной и более релаксовой. Изменений много, и они явно пошли игре на пользу. Убрали вышки, замедление времени, мини игры, зато появились трамваи, набор фоллоуверов и печать оружия на 3Д принтере.


Мультиплеер

Его немного порезали, но в целом он такой же бодрый и веселый. Прямо в одиночную кампанию к вам может «залезть» игрок из сетевой игры и начать взламывать Маркуса. Непередаваемые ощущения. Штурмовать базы бандитов можно как в одиночку, так и с напарником.


Графика и настройки

Отдельно стоит отметить графику – здесь используется доработанный движок из первой части.

Программисты из Ubisoft совместно с Nvidia добавили много разных настроек и возможностей в графическом плане. Тут есть поддержка HBAO+, HFTS, PCSS, TXAA, DSR, а в будущем обещают Ansel (создание разнообразных детализированных скриншотов). В этой игре вы в полной мере сможете раскрыть свою видеокарту GTX 970 или GTX 1080. Текстуры ультра разрешения требуют более 3 Гб видеопамяти.

Только посмотрите на скриншоты (это высокие настройки, но не максимальные):




Сложные тени, смена дня и ночи, поддержка разрешения до 5760*1080, Temporal Filtering, волюметрический туман – все это есть в Watch Dogs 2.


Графика радует глаз и при этом не требует от вашего компьютера дорогой видеокарты. Главное иметь достаточно мощный процессор, хотя бы 8 Гб оперативной памяти и видеокарту уровня «старой» GTX 760/960.

Основные графические игры особенности показаны в этом ролике.

Для комфортной игры не забудьте ВКЛЮЧИТЬ Temporal Filtering в графических настройках и убрать до “0” параметр Extra Details. Эти настройки помогут вам добиться действительно быстрой и плавной игры с высоким FPS.

Заключение

Watch dogs 2 – игра на крепкую 9 из 10. Это несомненно лучший экшн в открытом мире за последние 2 года. Watch dogs 2 – это для тех, кто хочет расслабиться летним днем в Сан-Франциско. Немного пострелять, немного пошалить, погонять на быстрых авто и порешать несложные головоломки под приятный саундтрек. Бриллиант Ubisoft, которым она может гордиться.

Хотя и называть его именно иммерсив симом я не могу, но он старается.

Все нижесказанное является субъективным мнением одного человека(с попыткой в объективность). Автор не утверждает, что его мнение – это истина в последней инстанции, с этим мнением можно не согласиться и это нормально. Автор глубоко надеется на адекватную критику. Спасибо за понимание. И да, опасайтесь спойлеров.

И сразу полезу в карьер:

И даже на этом вариативность не заканчивается. Расставить ловушки с дрона и использовать окружение чтобы всех вырубить? Пожалуйста. По тихому ходить от врага к врагу и вырубать их с электрошокера или в рукопашку? Да не вопрос. Просто всех в открытую перестрелять? Сложно будет(во многом из-за малого количества хп и не самой удобной стрельбы), но вас никто не останавливает. И даже есть вариант, при котором можно вообще не появляться на локации и все сделать с помощью дронов. Или вообще миксовать их - приманить охранника, войти, скрытно устранить одного болванчика, с помощью окружения добить третьего, а потом все драматично зафакапить и начать перестрелку, кидаясь гранатами и устраивая противникам ад, убивая их уши, или же позвать на помощь банду, продержаться до их приезда, и потом с их помощью перестрелять всех по старинке - без всяких новомодных гаджетов(а потом придется устранять и членов банды, если их не убьют). И так на протяжении всей игры. Полная свобода в использовании инструментов(или их игнорировании). Эта игра генерит просто запредельное количество каких-то ситуаций и Ваше прохождение точно будет отличаться от моего, ведь у каждого свой стиль игры. За всю игру я помню лишь пару моментов, когда от тебя требовали какого-то определенного геймплея(и то это были лишь заскриптованные сцены в миссиях по типу миссии с робопауком). Но давайте начнем сначала.

Первая смотри_собаки была мягко говоря многообещающей, но с треском провалилась. Хотя одна вещь ей все же удалась - хакинг. Взаимодействия с городской инфраструктурой, взлом личных данных обычных людей(куда понапихали кучу гэгов), контроль над транспортов и тд. И даже не смотря на весь негатив, который шел на эту игру я все еще очень хотел в нее поиграть, но смог только в январе 2019. И поначалу она мне нравилась. В какой-то степени. Красивый и проработанный Чикаго, взаимодействия с городом, стелс - они были неплохими. Стрельба и физика авто - другой вопрос. И возможно я бы так и играл в Watch_dogs, если бы не Forza Horizon 4. После нее я просто не мог заставить себя играть в смотри_собак. Хотя, кое-что все-таки оставило во мне след - смотри_собаки была ЕДИНСТВЕННОЙ игрой, в которой мне было очень кайфово просто ходить по городу. Не бегать, не ездить, а просто ходить. Спустя какое-то время я подумал: "Хмм, есть вторая часть собак, о ней говорят, что она во многом дорабатывает и развивает идеи первой части. И там даже физика авто не говно!" И вот так она полетела на мой жесткий диск.

А ведь и правда обзоры не врали - Watch_dogs 2 действительно доводит до ума идеи первой части внося еще пару(буквально): дроны. Прыгун и квадрокоптер. И кто бы мог подумать, что именно они просто кардинально изменят взаимодействие с миром и дадут себя почувствовать кулхацкером, изничтожая противников сидя за камнем с ноутбуком. И физика авто не говно и даже больше - на авто теперь достаточно приятно ездить!

Он. является обоснованием геймплэя. Нет, вы не подумайте - он не говно, но и не шедевр. Персонажи. не бесят, а тот же Рэнч очень даже классный. Глав гад не выразительный, хотя и по своему самобытный. Для любителей сМыСлОв есть тема с контролем твоей частной жизни и сливанием данных корпорациям и всякие прочие насущные вопросы недалекого(или уже наступившего?) будущего. Главная роль сюжета - подкинуть интересных ситуаций и сделать все еще более фановым и прикольным. Чего только стоит одна из первых миссий. Наш кумир детства с годами стал не таким крутым и теперь снимается в каком-то дерьме? Так давайте выкрадем его тачку и заснимем свой крутой фильм! Или миссия с проникновением в офисы блюм по всему земному шару. Упомянутая выше миссия с робопауком, где управляя этой штукой под The Day Is My Enemy от The Prodigy вы разносили все к чертям. Это же весело! Да и вся эта легкая атмосфера мне лично очень даже по душе. Чуть не забыл упомянуть гиковость всего происходящего. Персонажи постоянно шутят и делают отсылки к современным(и не очень) фильмам, играм, песням и тд, что делает атмосферу еще чуть более ламповой.

У смотри_собак 2 достаточно странная эстетика. Эдакий модерн-панк замиксованный с ретро-хоррор стилистикой(я хз как это еще обозвать). И она. на любителя. Она однозначно уникальная и запоминающаяся, но многим не зайдет.

Оригинальный саундтрек написанный для игры очень даже годный. Чего только стоит трек, играющий в самой первой миссии. Музыка для радио/плеера очень разнообразна и тоже вполне годная: тут найдутся композиции и для любителей рока, металла, попа, хип-хопа, инди, электроники и тд. Короче, много чего улетело в мой плейлист на постоянку.

Я обожаю открытый мир в Watch_dogs 2. Он живой, он проработанный, он красивый, в нем постоянно что-то происходит. Но в какой-то степени это то же дрочево от юбисофт. В мире много коллекционных предметов и предметов прокачки: очки улучшений, ключи доступа к этим улучшениям, одежда, деньги, визуальные отделки оружия/машин, секретные машины, которые почти все являются отсылками на какие-то произведения массовой культуры. При этом - никаких вышек или их аналогов - ищи все сам. Также в открытом мире полно занятий: гонки, заезды на время, упомянутое выше собирательство, побочные квесты, подработка таксистом, а также взаимодействие с нпс - как пассивное, по типу просмотра профилей, чтения переписок и тд, так и активное, через специальные эмоции, благодаря которым можно сгенерировать кучу всяких интересных ситуаций, или вмешаться в уже происходящее в городе - неписи также могут взаимодействовать друг с другом по типу, поругаться, поговорить, может случиться дтп и два непися будут разбираться между собой и тд. Игра генерит тонну всяких событий. Например:

К слову о проработку локаций. Разные районы города выглядят и ощущаются по разному. Гуляя в определенных местах можно услышать испанскую речь, в другом месте увидеть в профиле русское имя, в третьем увидеть человека в костюме краба. Стоп. Точно, в Сан-Франциско есть еще всякие места интереса, на фотографировании которых завязали одно из приложений в телефоне - ScoutX. И этим действительно интересно заниматься, ведь хочется узнать, чего разрабы запихнули в виртуальный Сан-Франциско.

Время для небольшой истории. Когда я сделал третье фото, я еще немного затусил с бомжами, но потом мне стало скучно и я натравил на одного из них полицию. Когда приехала полиция и начала вязать бомжа, все остальные встали на его защиту и начали агрессировать на полицейских, правда те открыли огонь и бомжи разбежались. Но и это не все. Потом приехало еще 2 полицейские машины и новоприбывшие начали гнаться за бомжами. Весело кароче.

Пришло время немного пояснить заголовок. В моем понимании иммерсив симы(симуляторы погружения) - это те игры, которые позволяют тебе максимально широко, с наименьшим количеством условностей и ограничений, взаимодействовать с миром игры, давая инструменты и возможности, которыми ты можешь пользоваться как тебе угодно и которые будут работать на твой стиль прохождения. И смотри_собаки 2 реально находится на грани с иммерсив симами, хотя и называть его именно иммерсив симом я не могу, но он старается. И мне обидно, что этого почти никто не заметил. Об этом почти никто не говорил. Все говорили о том, что это - доработанная первая часть, что отчасти таки правда, но на деле они очень отличаются - начиная от тона повествования заканчивая подходом к геймплею(хотя и общие черты все же имеются).

Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.

U.P.D. 1. Забыл дисклеймер, вставил.

Вторую часть многие незаслуженно захейтили на волне хейта к юби плюс многим совсем не зашёл сеттинг хипстер-хакеров, а так да, это один из лучших "сиквелов" юби.
Но физика авто там все равно отстой, многие машины ездят просто отвратительно

Да чего уж там, и первую часть захейтили по невероятно тупорылым причинам, по претензиям всегда прекрасно видно, что в неё и не пытались играть. Да и зачем, все говорят, что графон порезали, а если начать играть, то сразу обратишь внимание на крайне странную физику машин и сюжет, где опять что-то про месть, и ещё идиотские диалоги, где либо никакой логики, либо герои разговаривают как блатные гопники из сериалов на НТВ. Правда, на самом деле оказывается, что игра-то всё равно красивая, порой до отвала челюсти; к физике машин быстро привыкаешь (а если так и не привык - есть удобные мотоциклы); сюжет, помимо банальной мести, с ходу охватывает множество тем и делится на множество арок, переплетающихся между собой (т.е. он реально интригует и за ним становится интересно следить), но с локализацией жидко обосралась ебучая Логрус, испоганившая почти весь оригинальный сценарий. На месте Ubisoft на этих пидарасов я бы подал в суд, ведь в тот момент они спровоцировали дополнительную волну хейта от русскоязычного коммьюнити, хотя игра и так уже незаслуженно огребла выше крыши. Ох, я помню то бурление говн. Юбисофт достаточно было даунгрейднуть графику и понеслось.
Что получается. Недостатки высосали из пальца, раздули до таких масштабов, будто WD - худшая игра десятилетия, полностью проигнорировали достоинства, т.к. о них либо тупо не знали, потому что тупо не играли, либо из-за ебучего сарафанного радио отнеслись предвзято, запустили игру, убедились, что физика говно, сюжет банальный, графон не как на E3 - ну, в общем, всё ясно, хуйня, удалить. Я был свидетелем этого беспросветного ебанатства, от когорого не переставаю охуевать до сих пор. Потому что в 2016, когда хейт немного поутих, просто взял, прошёл полностью Watch Dogs, и что я увидел? Почти ничего из того, что о ней говорили хейтеры, т.е. недостатки просто не соответствовали действительности, они тупо выдумывались на фоне физики и графона, мол, раз обсирать, так по полной, тем более так принято, за это можно срубить лойсов и потешить чсв. Блять, я реально напишу лонгрид на тему "Почему Watch Dogs - самая недооценённая игра десятилетия", где я в том числе объясню, почему она как минимум не хуже второй части и в чём она однозначно выигрывает.

Эхх не напоминай об этом.
Я готов простить многое игре только за очень большую отсылку к Knight Rider и Дэвиду Хассельхоффу.

лысый

В игре есть плакат с неким Марком Трассом, а внизу лозунг – «Давайте сделаем область залива сильнее!».

Что случилось с Эйденом Пирсом из оригинальной Watch Dogs

В одной из миссий игры, если взломать камеру, можно увидеть Эйдена Пирса, являющегося главным героем предыдущей игры. Пирс сидит в клетке, но мы можем ему помочь, вследствие чего он сможет устранить охранника и сбежать.

Офис Ubisoft

Вы можете найти офис компании Ubisoft, которая и создала Watch Dogs 2. Стоит отметить, что разработчики также сделали подобную пасхалку в The Division. Примечательно, что рядом с надписью Ubisoft можно увидеть огромный постер фильма «Кредо Убийцы». На крыше, кстати, находится цифровая его версия.

домик

Трейлер таинственной игры про космос

Если вы все же проберетесь внутрь офиса Ubisoft и взломаете доступ ко всей файлам, то сможете просмотреть трейлер какой-то таинственной игры, чем-то напоминающей No Man’s Sky. Возможно, таким вот способом игроделы тизерят свою будущую игру, действие которой развернется в космосе.

Gary’s Games & Glory — Games Workshop

Посетите небольшой магазинчик, который пропитан культурой американских ботаников и настольными играми. В магазине даже есть что-то напоминающее настольную игру Magic: The Gathering.

магаз

Внедорожник из фильма Парк Юрского периода

Игра включает в себя огромнейшее количество уникальных машин. Одной из таких является внедорожник из фильма «Парк Юрского периода». Он находится далеко на востоке карты. Вы сразу сможете заметить его благодаря соответствующей расцветке. Попробуйте включить сигнал, и услышите дикое рычание динозавра, а экран при этом будет трясти.

Отсылка к Rainbow Six: Siege

В начале игры, когда вы будете изучать свои хакерские способности, то сможете увидеть, как некий Крис Пинкл играет в тактический шутер от первого лица Rainbow Six: Siege. К сожалению, вы не сможете взломать игру, но понаблюдать за происходящим довольно интересно.

компьютерщик

Заведение Papa John’s из The Division

В игре есть заведение Papa Bless/Papa John’s, которое также присутствует и в The Division. Рассмотрите его целостный вид, ведь в The Division оно находится не в самом лучшем состоянии.

пицерия

Много голых людей

В первых версиях Watch Dogs 2 есть люди, которые полностью обнаженные. Ubisoft добавила к частям тел персонажей даже гениталии, что вызвало много шумихи, когда геймеры начали делиться скриншотами и видеороликами с подобными персонажами.

Костюм гнома

По всему внутриигровому Сан-Франциско разбросано множество статуй гномов. Если вы соберете все их части, то получите костюм гнома, в котором Маркус сможет творить свои деяния. Неплохой косплей?!

гномич

Намек на Assassin’s Creed: Origins

Если взломать телефонный разговор одного из персонажей, то можно услышать, как кто-то говорит о некой Assassin’s Creed: Osiris. Интересно, является ли это намеком на новую игру в серии?

DedSec – это Анонимус

Есть множество деталей, которые связывают DedSec с хакерской группировкой Анонимус. Некоторые видеоролики, которые выкладывают внутриигровые персонажи из DedSec очень сильно напоминают таковые от Анонимус.

анон

Секретный Коровий Уровень из Diablo 2

Если внимательно слушать все внутриигровые диалоги между персонажами, можно услышать, как один из них говорит, что получил доступ к Секретному Коровьему Уровню. Если вы не знаете, Коровий уровень впервые появился в Diablo 2, и позволял игрокам получать различные бонусы а противоположному вселенной Diablo мире.

Nudle – это Google

В игре есть множество упоминаний о некой Nudle. К примеру вы сможете пользоваться навигатором Nudle Maps, что безусловно относится к Google в реальном мире.

гугол

Кибертачка

Вы можете получить настоящую кибермашину с эквалайзером поверх бампера. То как можно получить данную тачку, рассказано в видеоролике ниже:

Тайна Шороха

«Шорох» – это пасхалка из игры Watch Dogs 2, но будь бы она простой, мало кто бы обратил на нее внимание. Все начинается с могилы с рисунком и, если постоять рядом, вы будете слышать шуршание “будто насекомые ползут в ушах”. Но чтобы все началось надо сфотографировать рисунок, и мы получим вначале звонок от человека, “запись” о том, как человек сходит с ума от «Шороха» в ушах. После происходит разговор Маркуса с Рэйем в ходе которого, мы выясняем, что «Шорох» – это легенда от которой многие кто пытался “въехать” в нее, попали в психушку (вот примерный пересказ разговора). Но не думайте, что теперь мы можем закончить. Теперь в вашей игре будет тот самый звук, а еще специально подлагивать игра (вовремя лагов, ваша карта не будет зависать) и с каждым новым знаком, звук будет еще громче, больше фризов и качество звука в игре будет падать.

А сейчас нам надо прийти к заброшенному депо и там найти еще один знак в желтом вагоне. Фоткаем, затем нам опять в виде звонка проигрывают запись, тут еще один безумец и он говорит полный бред (в отличие от 3 других), который бесполезен для нас, зато после этого Маркус снова на связи и связывается с DedSec. Он рассказывает, что «Шорох» – это легенда залива. Это существо живущее в трещинах между мира, иногда можно услышать, как он шуршит внутри стены или за стеной, оно также любит поезда. Рэй продолжает тему и говорит, что все, кто гоняли по ж/д путям, боялись «Шороха» из-за того, что многие пропадали на путях.

Часть первая

Идем к третьему знаку. За забором с помощью дрона фотографируем знак и слушаем звонок. В нем напуганный паренек говорит, что его подругу Пенни засосало в стену и он чувствует, что на очереди вслед за ней. Из следующего разговора Маркуса, Рэя и Джона (он присутствует в каждом разговоре, но он только пугается «Шороха» и говорит, что это неправда, поэтому я решил лишь упомянуть его тут. Также он вроде разгадывал символы с знаков «Шороха», но в последствии мы не видим плодов его работы и нам придется делать все самим), мы узнаем, что были пленки по делу «Шороха», но их прячет полиция (может этих пленок нет и это шутка Маркуса и Рэя или вовсе Рэнча). Многие люди пропали из-за «Шороха» и непонятно: то ли это очень продуманный розыгрыш от детишек или это на самом деле?

Идем к следующему знаку. Она находится на заброшенной остановке поездов. Абракадабра и мы слышим девушку, что попала в щель между мирами и при том без тела. После этого Маркус говорит, что нашел пленки Шороха, Рэй удивляется, а Ситара говорит о том, что услышала шуршание, Джош как бы “ничего не слышит”. Рэй говорит, что в 60-х, правительство экспериментировало с тем, что некоторые слова и концепции разносятся быстрее других и это хотели применить против врагов, а Рэнч шутит, что так создали реалити-шоу. А тем временем Джош говорит, что нашел ключ, но не понимает где послание (вот о чем и говорил). Вот и конец истории… Шутка.

Часть вторая

Мы идем в нашего логово и находим рядом с Джошом на стене алфавит, что дает нам расшифровать все знаки, но есть еще одно “но”, если перейти в режим нетхака, то мы увидим еще символы на знаках, но они означают цифры.

Все символы на могилах содержат имена: Бенни, Сима, Айли и Ричард.

Что насчет цифр, то они у всех разные. Числа означают время, в которое нужно прийти. Ставятся в таком порядке: 1. Вагон; 2. Забор; 3. Ж/Д туннель; 4. Могила.

После этого идут статьи на тему “Шороха” от Ренча и Джоша в блоге Ситары, которая впоследствии запрещает им пользоваться ее блогом. Проходит месяц.

Отправляемся в переулок по координатам (фотография №2), там фоткаем стену, ожидая появления кляксы и звука “Шороха”, а также вопросов сверху в левом углу экрана. После активируем знак и смотрим короткий (бредовый) ролик, после которого Маркус очухается, а рядом чемодан с тематической одеждой “Шороха”, как только Маркус встает, ему звонит Джош и на вопрос — является ли “Шорох” фальшивкой, Маркус отвечает – да.

Но Маркус получает новую анимацию атаки врагов сзади, используя символы “Шороха”, он как луч использует на враге и тот сворачивается как лист бумаги.

Конец? Не все так хорошо, ведь немного погодя, Ситара пишет, что кто-то отправил данные с компьютера Бенни и что она завязывает с “Шорохом”, прикрепляя картинку с коробкой, на которой знаки вопроса. Вероятно это не последняя часть разбора “Шороха”.

Также некоторые очевидцы описывали «Шороха» и в итоге вышел рисунок ниже (арт, который совпадает полностью с картинкой в блоге Ситары от Рэя).

Читайте также: