Инструкция как сделать клоуна из яйца новогодняя игрушка 2 класс

Обновлено: 09.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта урока.

УМК «Школа России»

Предмет: Технология

Тема . Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц

Изделие: проект «Новый год» (маска, елочные игрушки из яиц).

закреплять навыки работы в группе, создания композиции, оформления изделия; учить взаимопомощи с помощью групповой работы над проектом; развивать творческие навыки; воспитывать художественно-эстетический вкус, осмысление значимости совместного труда .

Планируемый результат: освоить навыки работы с новым видом материала — целой яичной скорлупой, научиться реализовывать собственные замыслы, декорировать изделия, самостоятельно планировать и выполнять практическую работу

Личностные: формирование умения организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; формирование позитивного отношения к труду.

Регулятивные: умение составлять композицию по образцу; планировать практическую деятельность; действовать по плану;

Познавательные: соблюдать в практической работе правила работы ножницами, правила разметки шаблоном, сгибанием; проводить анализ объекта с целью выявления симметрии

Коммуникативные: развитие способности к совместному обсуждению заявленных вопросов; умение точно выражать свои мысли.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый

I. Организационный

- Ребята, наш урок труда начался.

Проверьте, пожалуйста, порядок на партах и готовность к уроку. Ножницы должны быть в футляре.

- А кто мне напомнит технику безопасности при работе с ножницами?

- Как правильно держать ножницы? (держать лезвиями вверх)

- Как нужно их подавать? (подаем кольцами вперед).

- Не оставлять ножницы с открытыми лезвиями, не резать на ходу.

Все правильно, но не забывайте еще, что работать каждый должен на своем рабочем месте аккуратно и не отвлекаясь.

Уберите все лишнее, ненужное с парт.

Повторение техники безопасности

-слушает; понимать на слух речь учителя; вспоминают Т.Б. при работе с ножницами, готовят рабочее место к работе

умения организовывать рабочее место

II. Работа по теме урока.

Цель - учить детей выполнять объемные изделия на основе разверток; отрабатывать навыки самостоятельного анализа и планирования; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности .

1 . Проверим себя. Учитель: «Приближается Новый год — любимый праздник каждой семьи, всех поколений. Это самый старинный праздник на нашей планете. Люди всегда стараются украсить свой дом к Новому году, придумывают что-то необычное, сами создают интересные украшения и поделки. Давайте вспомним, что мы делали в прошлом году к этому празднику. Откройте рабочую тетрадь на странице 37. Заполним таблицу». (1. «Украшение на окно»; материал — бумага; инструменты — кисточка для клея, мыльный раствор, тряпочка; техника выполнения — из бумаги приемом обрывания по контуру рисунка; метод разметки — обведение шаблонов; способ украшения — роспись красками или без украшения. 2. «Украшение на елку»; материалы — цветная бумага, нитки; инструменты — ножницы, карандаш, линейка, клей, кисточка, тряпочка; техника выполнения — конструирование; метод разметки — обведение шаблонов по линейке; способ украшения — роспись красками.)

2. Учимся новому. После повторения и закрепления материала о способах создания новогодних украшений можно провести с учащимися беседу, мотивирующую их на практическую деятельность на данном уроке. Учитель: «Новогодних обычаев очень много, в каждой стране есть особые обычаи, приметы, легенды. Объединяет же народы всех стран в этот праздник традиция зажигать новогодние огни — свечи, костры, фонарики, фейерверк. Какие традиции встречи Нового года и украшения дома к этому празднику есть в вашей семье? А знаете ли вы, какие традиции существуют в России? (С Новым годом нас поздравляют Дед Мороз и Снегурочка, их образы испокон веков существовали в русских народных сказках. Традиционно в подготовку к празднику входит украшение елки. Встречать Новый год принято 1 января, но долгое время его встречали 1 марта, и только Петр I издал указ о встрече Нового года 1 января и ввел традицию украшать еловыми веточками дома.) Со временем в каждом доме на Новый год стали появляться елки, которые украшали всевозможными способами».

- слушают, вступают в диалог с учителем, анализируют услышанное стихотворение,

- работают по учебнику, рассматривают иллюстрации, составляют рассказ

- научатся извлекать полезную информацию из учебника

- научиться создавать коллективный проект на основе конструирования геометрических фигур из разверток; уметь проводить презентацию проекта по заданной схеме

Объединитесь в группу с учениками, у которых была такая же работа. Прочитайте друг другу черновики инструкций. Если нужно, внесите изменения. Аккуратно перепишите текст своей инструкции на отдельный лист. Обменяйтесь инструкциями с учениками из другой группы.

«Как сделать ёлочную игрушку из ваты»

  1. Сварить крахмал – клей для подделки.
  2. Остывшим клейстером густо обмазать кусочки ваты.
  3. Вылепить из кусочков необходимую фигуру.
  4. Высушенную игрушку раскрасить акварельными красками.

«Как сделать клоуна из яйца»

  1. Проткнуть куриное яйцо с двух сторон, выдуть содержимое на блюдце.
  2. На скорлупку наклеить раскрашенный бумажный колпак, а снизу – бумажный воротник-гормошку.
  3. Нарисовать на яйце лицо.
  4. К колпаку прикрепить нитку.

«Как сделать клоуна из яйца»

  1. Проткнуть куриное яйцо с двух сторон, выдуть содержимое на блюдце.
  2. На скорлупку наклеить раскрашенный бумажный колпак, а снизу – бумажный воротник-гормошку.
  3. Нарисовать на яйце лицо.
  4. К колпаку прикрепить нитку.

Прочитай внимательно инструкцию одноклассника о том, как делать ёлочную игрушку. Представь себе, что накануне Нового года вы собрались с семьёй или друзьями, чтобы сделать такие ёлочные игрушки. Напиши текст об этом событии.

  1. В начале текста опиши, когда, где и с кем ты делаешь ёлочные игрушки.
  2. Затем подробно расскажи, как ты делаешь игрушку (по инструкции одноклассника). Что получается легко? Что требует усилий? Какое у тебя настроение?
  3. В конце текста напиши, куда ты повесишь свою игрушку на ёлке. Почему.
  4. Придумай заголовок к своему тексту.

С самого утра мы с родителями задумали собственноручно изготовить новогоднюю игрушку под ёлку. Папа сварил клей из крахмала, мама порвала вату на кусочки, я расстелила скатерть на стол. Потом мы обмакивали кусочки ваты в клей, папа рассказывал про своё детство и зимние приключения, мы с мамой смеялись. Папа стал лепить ежика, я лепила грибочки, а мама делала корзинку. Было непросто, вата липла к пальцам. Когда мы закончили, оставили игрушки высыхать, а сами пошли в магазин за огоньками. Вернувшись, мы раскрасили моими красками игрушку, посадили ежика в корзинку, положили грибочки на спину ежа и вовнутрь корзинки. И поставили наше творение под ёлку, теперь она самая нарядная.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы педагогики и методологии общего образования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Родной язык (русский) 2 класс
2урок
Создаём тексты инструкции и тексты повествования
Молчанова Светлана Михайловна
Учитель начальных классов
Лапшовского филиала
МБОУ СОШ с.Р.Камешкир
Камешкирского района
Пензенской области

Запишем число
Двадцать второе мая.
Классная работа.

Ш ш Ш ш
шишка шар шуршит

Как сделать гирлянды из соломы.
Выбрать для работы крепкие, не смятые соломинки.
Разрезать на кусочки по 10-12 см.
Нанизать соломинку на нитку.
Поперёк нанизать цветочек из раскрашенной бумаги.
Потом нанизать соломинку.
Затем цветочек.
Сделать гирлянду определённой длины.
Повесить на ёлку.

Как сделать клоуна из яйца.

С двух сторон сырое куриное яйцо проткнуть иглой.
Осторожно выдуть содержимое яйца в блюдечко.
На скорлупку наклеить островерхий «фунтик» колпачок.
Снизу приклеить сложенный гармошкой бумажный воротничок.
На яйце изобразить глаза, нос и улыбающийся рот весёлого клоуна.
К концу колпачка приклеить ниточку.
Игрушка готова.

Домашнее задание. Придумай текст-повествование

Спасибо за урок!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 174 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Башҡорт теле (Башкирский язык)», Тулумбаев Х.А., Давлетшина М.С., Гиниятуллина Ф.М., Кинзябаева Н.Н.
  • Учебник: «Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.
  • Тема: РЕЧЬ (ПОВТОРЯЕМ И ИЗУЧАЕМ НОВОЕ)

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

Оставьте свой комментарий

  • 21.05.2020 5434
  • PPTX 2.1 мбайт
  • 420 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Молчанова Светлана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

65 минут

«Формирование единой системы гармоничного и эффективного развития математических способностей детей»

66 минут

«Имидж современного студента как часть образовательной среды»

30 минут

«Делаем интерьерное украшение - гербарий между двумя стёклами»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ёлочные игрушки из яичной скорлупы обычно мастерят на скорую руку. Клоун Лёва не так прост и с ним придется повозиться не один вечер, зато и результат превзойдет все ожидания, а главное — такой замечательной игрушки не будет больше ни у кого. Украсьте ею новогоднюю елку в своем доме, и весь следующий год будет для вас таким же ярким и весёлым, как «клёвый Лёва».

Итак, нам понадобятся:

Для головы и лица:
Крупное куриное яйцо белого цвета — 1 шт.;
Простой карандаш;
Фломастеры желтого, зеленого, красного и черного цветов.

Для волос:
Ватные палочки — приблизительно 40 шт.;
Гуашь желтого и красного цветов;
Кисточка.

Для носа:
Деревянная или пластиковая бусина диаметром 0,5-0,7 см.;
Тонкий поролон красного цвета;
Нитки красного цвета.

Для банта:
Атласная лента сиреневая в белый горох шириной 4 см.;
Атласная лента желтого цвета шириной 2 см.;
Атласная лента фиолетового цвета шириной 1 см.;
Нитки сиреневого и фиолетового цветов.

Для шляпы:
Пластиковое яйцо из-под «киндер-сюрприза» (верхняя часть);
Тонкий поролон желтого цвета;
Атласная лента фиолетового цвета шириной 1 см.;
Косая бейка желтого цвета шириной 1,5 см.;
Тонкий шнур золотистого цвета;
Нитки желтого цвета.

А также:
Ножницы;
Иголка;
Клей ПВА — используется только для приклеивания волос к голове клоуна;
Клей «Момент Кристалл» — используется во всех остальных случаях.

Фото 1. Моем яйцо с мылом, аккуратно разбиваем его с узкого края, выливаем содержимое, тщательно промываем яичную скорлупу и даем ей просохнуть. Если отверстие получилось крупное — не беда, впоследствии оно будет закрыто волосами и шляпой.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 2. Карандашом рисуем на яичной скорлупе смеющееся лицо клоуна.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 3. Раскрашиваем лицо фломастерами: зеленым — глаза, желтым — обводку вокруг глаз, черным — зрачки, брови и рот, красным — губы и язык. Черным фломастером тонко обводим все контуры. Место, куда будем приклеивать нос, не раскрашиваем и не обводим.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 4. Смешиваем красную и желтую гуашь до получения нужного рыжего оттенка и кисточкой раскрашиваем головки ватных палочек. По мере их высыхания цвет немного поблекнет, поэтому после того как палочки полностью подсохнут, покрываем их вторым слоем гуаши и опять даем как следует просохнуть.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 5. Отрезаем головки ватных палочек и приклеиваем их к голове клоуна в три ряда, формируя пышную рыжую шевелюру.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 6. В первом (нижнем) ряду клеим ватные палочки только на боковые и заднюю части головы. После того, как клей высохнет и палочки как следует «схватятся», начинаем клеить второй ряд, плотно укладывая палочки уже вокруг всей головы, в том числе и надо лбом клоуна. Третий ряд клеим аналогично второму.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 7. Из красного поролона вырезаем круг диаметром вдвое больше бусины. С помощью иголки с ниткой туго стягиваем его вокруг бусины — получается нос.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 8. Чтобы придать носу более яркий оттенок, подкрашиваем его красным фломастером, после чего приклеиваем к лицу клоуна.

Фото 9. Мастерим бант. От сиреневой и желтой лент отрезаем полоски длиной 12 см. Желтую ленту накладываем на сиреневую и сшиваем обе полоски в кольцо.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 10. Туго перетягиваем ленточное кольцо небольшой полоской фиолетовой ленты и сшиваем ее края потайным швом.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 11. Готовый бант приклеиваем к нижней части яйца.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 12. Приступаем к заключительному этапу — изготовлению шляпы. Сначала делаем тулью. Основой для нее послужит верхняя часть пластикового яйца, в которой мы предварительно проколем шилом небольшую дырочку. Чтобы это было легче сделать, шило нагреваем над газовой конфоркой или свечкой. Впоследствии в эту дырочку мы вставим шнурок для подвешивания игрушки на елку.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 13. Из желтого поролона вырезаем круг диаметром 7-8 см и обклеиваем им половинку пластикового яйца, подгибая края поролона внутрь. Тулья готова.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 14. От фиолетовой ленты отрезаем полоску длиной 13 см и приклеиваем ее вокруг нижней части тульи. Ленту слишком сильно не натягиваем, концы клеим внахлест друг на друга.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 15. Делаем поля для шляпы. Из желтого поролона вырезаем круг диаметром 6 см и прорезаем в нем отверстие диаметром 3 см.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 16. Наружный край полей обшиваем косой бейкой швом «вперед иголку». Внутренний край смазываем клеем и приклеиваем к тулье.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 17. Приподнимаем поля с боковых сторон шляпы и приклеиваем их к тулье. Из золотистого шнурка делаем петельку и вставляем в проделанную в тулье дырочку.

Ёлочная игрушка. Клоун

Фото 18. Готовую шляпу приклеиваем к волосам клоуна. «Клёвый Лёва» готов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Изготовление ёлочной игрушки из яичной скорлупы.pptx

Изготовление ёлочной игрушки из яичной скорлупыУрок технологии во 2 классеРаб.


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Космос»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Изготовление ёлочной игрушки из яичной скорлупыУрок технологии во 2 классеРаб.

Изготовление ёлочной игрушки из яичной скорлупы
Урок технологии во 2 классе
Работу выполнила:
Маракулина Елена Юрьевна,
учитель начальных классов,
МБОУ Гимназия №86
г. Нижний Тагил

Задачи урока: Познакомить с историей новогодней игрушки в России. И.

Познакомить с историей новогодней игрушки в России.

Изготовление елочной игрушки.

Формирование умения анализировать образец изделия по вопросам учителя, выполнять его по инструкции и показу приемов.

Умение работать по шаблону, пользоваться ножницами, умение вырезать детали.

Воспитание трудолюбия, аккуратности.

Первые ёлки в России появились в 19 веке. Их ставили на крыши и заборы питейн.

Первые ёлки в России появились в 19 веке. Их ставили на крыши и заборы питейных заведений как украшение.

Украшать же ёлки начали в 1860-1870 гг., повторяя европейскую моду.

В дореволюционной России был популярен «дрезденский картонаж» — игрушки, скле.

В дореволюционной России был популярен «дрезденский картонаж» — игрушки, склеенные из двух половинок выпуклого тонированного картона.

Были игрушки и из ваты, накрученной на проволочный каркас: так оформляли фигу.

Были игрушки и из ваты, накрученной на проволочный каркас: так оформляли фигурки детей, ангелочков, клоунов, моряков.

Эра воздухоплавания отразилась на елках игрушками-дирижаблями с надписью «ССС.

Эра воздухоплавания отразилась на елках игрушками-дирижаблями с надписью «СССР», самолетиками, парашютами с крошечными парашютистами.

В конце 30-х на елках появились герои детской литературы — Иван Царевич, Русл.

В конце 30-х на елках появились герои детской литературы — Иван Царевич, Руслан и Людмила, братец Кролик и братец Лис, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Крокодил с Тотошей и Кокошей, доктор Айболит, Аладдин, и старик Хоттабыч.

В начале 40х годов появились новогодние игрушки в виде предметов быта. Их отл.

В начале 40х годов появились новогодние игрушки в виде предметов быта. Их отличает текучесть формы и роспись яркими красками.

В начале 1950-х, когда с продуктами в стране было тяжело, изготавливалось мно.

В начале 1950-х, когда с продуктами в стране было тяжело, изготавливалось много игрушек в виде фруктов, ягод и овощей. Тогда же, в 50-х, появилась мода на стеклянные бусы и композиции из стеклянных шариков, бус и палочек.

С начала 2000-х годов стали популярными оригинальные, «самодельные» игрушки.

С начала 2000-х годов стали популярными оригинальные, «самодельные» игрушки.

Новый год – это самый сказочный, самый семейный, самый волшебный праздник. По.

Новый год – это самый сказочный, самый семейный, самый волшебный праздник. Под Новый год загораются разноцветные елки, шьем сказочные наряды, готовим подарки друг другу.

И сегодня, ребята вам предстоит стать волшебниками.
Я приглашаю вас в Мастерскую Деда Мороза!
Сегодня на уроке мы изготовим новогоднюю игрушку своими руками.
Работать будем по плану.












Используемые источники:История новогодней игрушки в России http://www.oytoy.r.

Краткое описание документа:

"Описание материала:

Презентация к уроку технологии разработана для учащихся 2 класса.

На уроке дети познакомятся с историей новогодней игрушки в России, узнают из каких материалов её изготавливали во времена их прадедов.

У ребят будет возможность прикоснуться к русским традициям, получить практические навыки в изготовлении изделий из яичной скорлупы.

В презентации содержится не только рассказ об истории ёлочной игрушки, но и подробный картинный план изготовления изделия. Надеюсь, моя разработка будет вам полезной.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 174 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»
  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗ»

Оставьте свой комментарий

  • 22.12.2013 17422
  • RAR 9.3 мбайт
  • 435 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Маракулина Елена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

77 минут

«Особенности изучения математики с учащимися с ОВЗ»

67 минут

«Имидж современного преподавателя»

80 минут

«Дедлайн 20.20 vs 20.35: как не ошибиться в установках на будущие компетенции и профессии»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: