История игрушек 1995 одноклассники

Обновлено: 02.05.2024

«История игрушек» — американская франшиза, включающая четыре полнометражных мультфильма. Картина, начинающая серию, была первым анимационным фильмом в истории, созданным с помощью трехмерной компьютерной графики.

В каком порядке смотреть все мультфильмы серии «История игрушек» по хронологии

«История игрушек», 1995.

Любимая с детства игрушка мальчика – Вуди, матерчатый ковбой, возглавляющий всю общину. По мнению Вуди, смысл существования любой игрушки – в том, чтобы приносить радость ребенку, ведь игра для малышей – проявление любви.

В качестве очередного подарка Энди получает игрушечного рейнджера. Базз Лайтер моментально завоевывает все внимание хозяина, и Вуди завидует новому жителю комнаты. Ревность толкает ковбоя на подлость: он скидывает новенького из окна машины во время поездки. Но остальные игрушки во имя справедливости поступают с Вуди так же. Два абсолютно разных персонажа оказываются в полном опасностей мире вдали от дома и хозяина. Несмотря на разногласия, Вуди и Баззу придется объединить усилия, чтобы попасть домой.

«История игрушек 2», 1999

На этот раз в основе истории – взросление малышей. Оно оказывается для живых игрушек катастрофой: с ними перестают играть, и маленькие существа оказываются ненужными, брошенными.

У Вуди, тряпичного ковбоя, во время очередной игры рвется рука. Из-за этого Энди, собирающийся в лагерь, оставляет некогда любимую игрушку дома. Ковбой шокирован и очень расстроен случившимся, и на следующий день он видит ужасный сон. Проснувшись, он обнаруживает себя на полке вместе со сломанным пингвином. Тот рассказывает, что началась распродажа домашнего хлама. Мама Энди уносит Хрипуна вместе с другим старьем, и Вуди намерен спасти приятеля. У него получается освободить пингвина с помощью Бастера, но сам ковбой падает со спины пса. Тряпичная игрушка вновь оказалась на улице и теперь должна спасти свою жизнь.

«История игрушек: Большой побег», 2010.

Энди исполнилось 17. До его отъезда в колледж остается пара дней, и оставшиеся у мальчика игрушки не представляют, как теперь сложится их жизнь. Владелец пестрой компании принимает решение взять с собой только Вуди, а остальных оставить дома на чердаке. Он собирает их, чтобы отнести их в мансарду до лучших времен, и неосторожно оставляет пакет в коридоре. Мама Энди принимает пакет за мусорный и выносит во двор. Вуди видит это и бежит на помощь, но тем временем игрушки успевают решить, что Энди хочет от них избавиться. Расстроенные персонажи видят коробку с благотворительной помощью детскому саду. Они забираются туда и отправляются к детям. В «Солнышке» начинается новая череда приключений неугомонной команды.

«История игрушек 4», 2019

Энди давно вырос, и после его отъезда на учебу игрушки отдают девочке Бонни – ей они наверняка понадобится. Ведь малышка собирается в детский сад, и ей нужна помощь в подготовке. Но веселая команда не знает, что первый же день в садике обернется началом увлекательной истории. Девочка мастерит нового персонажа – Вилкинса, который упорно считает себя мусором, а не игрушкой. Однажды Вилкинс бежит из окна машины по дороге в парк, а игрушечный ковбой бросается его спасать. Вуди, Базз и другие герои, не раздумывая, отправляются навстречу новым событиям.

История игрушек (1995)

Откройте для себя заново анимационный фильм Disney/Pixar «История игрушек», режиссерский дебют признанного мастера мультипликации Джона Лассетера.

Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Насладитесь трогательной и забавной историей о ковбое Вуди, Баззе Лайтере и других игрушках Энди.

Видео

История игрушек — Отрывок из фильма

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Другие фильмы

Последний богатырь: Посланник тьмы

Энканто

Круиз по джунглям

Лука

Круэлла

О файлах cookie

Мы собираем и обрабатываем информацию о вас, ваших устройствах и вашем поведении на нашем сайте, используя такие технологии, как файлы cookie. Более подробная информация доступна здесь.

Управление Настройками Файлов Cookie

Пожалуйста, выберите свои настройки для этого сайта ниже. Вы сможете разрешить или запретить файлы cookie по категориям или по отдельности. Ваши настройки не будут автоматически применяться ко всем сайтам компаний Disney, которые вы посещаете. Вы можете изменить свои настройки в любое время, вернувшись на этот сайт и перейдя по ссылке Управление настройками сookie.

Дополнительная информация о файлах cookie, которые мы используем на сайте, содержится в нашей Политике в отношении обработки персональных данных. На использование некоторых файлов cookie распространяются также правила и политики третьих лиц, ссылки на которые доступны ниже.

Время действия отдельных файлов cookie указано в скобках под именем файла cookie ниже.

Технически необходимые

Технически необходимы для предоставления этой услуги или других функций.

Производительность и аналитика

Применяются нами или сторонними партнерами для измерения производительности и анализа использования сайта, а так же улучшения наших услуг.


Мультфильм, совершивший революцию в большой анимации, открыв эпоху компьютерной графики. Мультфильм, отмеченный сразу тремя номинациями на «Оскар» и ставший триумфатором тематической премии «Энни». Мультфильм, завоевавший международную любовь и запустивший одну из самых прибыльных детских франшиз. Эти и многие другие лавры достались уже легендарной «Истории игрушек», чей звездный состав создателей (от актера озвучания Тома Хэнкса до исполнительного продюсера Стива Джобса) поведал о тайной жизни важных и верных друзьях любого ребенка – игрушках. Что делают куклы и солдатики, машинки и плюшевые звери, оставаясь в комнате одни, без присмотра? Спросите у всезнающих детей – конечно же, они оживают! Секретные и очень серьезные дела ждут игрушек Энди Дэвиса накануне его дня рождения. Все обитатели детской комнаты боятся наплыва подарков, кроме неизменного любимчика Энди – тряпичного ковбоя Вуди. А зря. Его почетное место на хозяйской кровати занимает новомодный астрорейнджер Базз Лайтер, с лазерной лампочкой, встроенным динамиком, механическими крыльями. Но появление конкурента – лишь один из трех воплотившихся кошмаров Вуди, наряду с положением потерянной игрушки, а затем и игрушки в руках хулигана… Откройте двери в мир яркого детства и смотрите онлайн веселый, добрый и очень трогательный мультфильм «История игрушек».

Приглашаем посмотреть мультфильм «История игрушек» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

С фильмом История игрушек смотрят

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Мультфильм в подборках

Сюжет

В доме мальчика Энди игрушки втайне от хозяина живут своей жизнью. Стоит только ему заснуть или покинуть комнату, как игрушки оживают. Их самый страшный кошмар – быть забытыми или покинутыми. И в один прекрасный день этому суждено было случиться.

На свой день рождения Энди получает замечательный подарок – потрясающего Базза Лайтера, который создан для спасения мира. Его лазерный луч и раскрывающиеся за спиной крылья – мечта каждого мальчишки. Игрушки в панике, ведь теперь они боятся быть оставленными своим хозяином. Место фаворита, которое долго занимал шериф Вуди, теперь принадлежит астрорейнджеру. Соперничество приводит к цепочке событий, в которой они должны объединиться для спасения своих игрушечных жизней.

По вине Вуди новая игрушка оказывается на улице, но ковбой решает спасти своего соперника. Воплотить это благородное намерение герою мешает мальчик Энди, взявший его с собой в детский ресторанчик, куда он отправлялся с семьей. В это время Баззу удается снаружи прицепиться к машине и добраться до заправки. Здесь между ковбоем и астрорейнджером возникает ссора, в результате которой они оба остаются на огромной улице.

Вуди проявляет находчивость, которая помогает игрушкам практически добраться до своего хозяина, но на пути у них становится жестокий мальчишка-хулиган, проживающий по соседству. Среди жителей игрушечного мира этот ребенок давно известен своими разрушительными забавами, в результате которых от игрушек мало что остается. Объединив усилия, Вуди и Базз спасаются от ужасной участи: взлететь на ракете и быть взорванными.

После этого начинается драматическая погоня за автомобилем, в котором переезжает в новый дом Энди. К огромной радости мальчика Базз и Вуди влетают через люк машины прямо на сиденье.

Внизу поста кадр с собакой из “Истории игрушек” 1995 года (также внизу видео по статье, если вам проще воспринимать визуально инфу). Да, сейчас смотреть на такое смешно и больно, но для тех времен это было мега крутым достижением. Сравните с отрисовкой шерсти кошки из новой, 4-й части Истории Игрушек. Разница колоссальна. Но для того, чтобы от этой несуразной собаки дойти до такой реалистичной кошки, студии потребовалось 24 года, в течение которых они отвечали на массу технологических вызовов.

Выпустив “Историю игрушек”, Пиксар навсегда изменили анимацию. Мульт стал настоящим прорывом как в техническом вопросе, так и в материальном. Это был первый полнометражный мультфильм, созданный полностью на компьютере, и собрал он в мировом прокате около 400 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом 1995 года. До этого в анимации ничего подобного не было, и чтобы претворить такое в жизнь, аниматорам пришлось сделать что-то… ну, невероятное.

С тех пор студия выпустила 21 полнометражный фильм. Среди них — ВАЛЛИ, Корпорация Монстров, Головоломка, Тайна Коко, и 4 части Истории Игрушек.

Одним из самых важных факторов создания магии в Пиксар стал рендеринг — процесс прорисовки поверхности построенной модели с учетом источников света, теней, отражений, положения точки наблюдателя, движений, текстуры. В данном случае, рендеринг преобразовывает картинку с компа в готовые кадры будущего мульта, с настроенными светом и другими эффектами. И это очень трудоемкий процесс.

Для рендеринга “Истории игрушек” аниматорам понадобилось около 120 компьютеров, которые работали 24 часа в сутки. В зависимости от сложности кадра, на прорисовку каждого уходило от 45 минут до 30 часов. То есть больше суток. А всего нужно было прорисовать около 114.000 кадров.

Кстати, интересный факт. Сделать главными героями кукол решили из-за того, что ранняя 3D-анимация была так себе: всё выглядело слишком ненастоящим, и персонажи из пластика стали отличным вариантом.

По словам продюсера Джонаса Риверы, рендеринг первой части Игрушек сегодня занял бы меньше времени, чем идёт сам фильм. Но в 1995 году всё было иначе. Было много трудностей и ограничений. Например, в то время Pixar не знали, как полностью оживить человеческих персонажей. Анимация одежды занимала много времени, поэтому в фильме мы часто видим лишь руки и ноги людей. А в некоторых сценах студия освещала людей не полностью, чтобы зрители не увидели не прорисованных деталей.

«История игрушек 2» вышла в 1999 году, и у Пиксар было время, чтобы разобраться с некоторыми сложностями. Так что в сиквеле людские персонажи стали уже более чёткими и проработанными. Одним из ключевых моментов, который помог 3D-аниматорам бустануть визуализацию людей, стало сглаживание. Его они отрабатывали на вышедшем в 1998 году мульте “Приключения Флика”. Во второй части истории игрушек мальчик Энди уже больше похож на человека. Однако ж, несмотря на видимый прогресс, студия ещё несколько лет не была готова “делать” людей, аж до 2004 года, когда на экраны вышла “Суперсемейка”. Но до этого в 2001 году вышла замечательная “Корпорация Монстров”, которая тоже помогла Пиксар прокачать скиллы.

Вообще с каждым новым мультом, Пиксар расширяли свои возможности и исследовали какую-нибудь новую технологию. В “Монстрах” студия занялась отрисовкой меха и сделала огромный шаг вперёд. Такую сущность, как мех, анимировать очень сложно, потому что процесс включает в себя анимацию тысяч или даже миллионов отдельных частей тела персонажа. В мире VFX персонажи разрабатываются и настраиваются путем добавления точек движения, с помощью которых потом аниматоры могут менять движение героев вручную. Но такую сущность, как мех, необходимо автоматизировать, поскольку для перемещения каждой отдельной шерстинки, или даже пряди, потребовалось бы дофигища времени.

У монстра Салли на теле более 1 миллиона шерстинок. И мало того, что аниматоры должны были сделать так, чтобы все эти шерстинки двигались, так ещё и передать это движение правдиво, как в жизни. Согласитесь, это нереально анимировать вручную, люди сошли бы с ума. Им помогла специально созданная программа, которая с помощью физических формул позволяла симулировать такие элементы как волосы, мех, листья на деревьях, а также наблюдение за движением этого всего в реальной жизни. В данном случае за шерстью реальных животных.

В итоге "Корпорация монстров" заложила техническую основу, которая позволила Pixar создать более 250 пушистых монстров для сиквела «Университет монстров», шерсть для животных в мультиках «Рататуй» и «Вверх», водоросли в «В поисках Немо», траву на земле в «Тачках», а также волосы в “Храброй сердцем”.

Кстати, насчет волос в “Храброй сердцем”. В случае с Меридой, художники аниматоры прорисовывали отдельно каждую прядь, и каждая из них имела свой изгиб, и свои отдельные движения. К примеру, в мульте “Вверх” есть сцена, где мальчик снимает шапку с головы и взъерошивает волосы пальцами. Сцена длится всего несколько секунд, а делало её 15 человек на протяжении 6 недель. А теперь представьте, сколько времени потребовалось на отрисовку кудрявых, длинных и непослушных волос рыжей бестии из “Храброй сердцем”.

В 2003 году выходит “В поисках Немо”, и для него аниматорам снова пришлось делать то, что они никогда до этого не делали. На этот раз им надо было понять, как создать анимационный мир под водой. И снова им помогла физика и референсы из жизни. Они сняли реальное видео, воссоздали его на компьютере и разобрали по кадрам, чтобы изучить освещение и то, как свет преломляется в воде.

Когда окружение было создано, нужно было заселить мир персонажами. Самым сложным для реализации существом стал осьминог Хэнк, который появился в сиквеле “В поисках Дори” в 2016 году. Ввести его раньше создатели не могли из-за множества непростых задач.

Одна из них — щупальца, которые затрудняли работу аниматоров. Во-первых, их много. Во-вторых, они у осьминогов не сгибаются, а плавно разворачиваются. Чтоб вы понимали, специалист потратил шесть месяцев на то, чтобы правильно изогнуть одно щупальце, а впереди им ещё предстояло создать камуфляж Хэнка. Для этого аниматоры нашли онлайн-видео с кожей осьминогов и увеличенными изображениями хроматофор, и подробно изучали, при каких условиях и как осьминоги маскируются.

В общем, работка была не из лёгких, как и всегда. Но едем дальше. Вышедшие в 2006 году “Тачки” дали аниматорам возможность отточить свои навыки создания металлических поверхностей и проложили дорогу к созданию одной из самых потрясающих работ Pixar в плане визуала — ВАЛЛИ.

Для создания мульта “Рататуй”, который вышел в 2007 году, студия соединила свои навыки работы с мехом и водой, чтобы отрисовать мокрую шерсть главного героя. К слову, дождь, как и снег, и волосы, и мех, тоже сложно анимировать. Поэтому аниматоры снова, как и при работе с водой в Поисках немо, делали покадровый анализ капель дождя из реального видео.

Через год, когда на экраны вышла долгожданная “Суперсемейка-2”, ребята из пиксар снова вернулись к работе с людьми. И все эти фильмы в конечном итоге привели нас к Истории игрушек-4.

Прошло 24 года после выхода первой части и то, что мы видели в самом начале пути, перешло на кардинально новый уровень. Благодаря прогрессу, в последней части мы можем насладиться новыми персонажами — мягкими, пушистыми игрушками Утей и Заей. Также создатели сделали куклу Бо Пип более убедительной. Годы совершенствования блестящих поверхностей позволили аниматорам сделать кожу Бо по-настоящему фарфоровой.

Каждый новый мультфильм понемногу расширял визуальный язык Пиксар. Каждая следующая остановка в этом путешествии становилась красочнее и технологически продуманнее. И, кажется, Пиксар не собираются сбавлять обороты, что не может не радовать. В 2020 году выйдет их новый мульт, “Душа”.

«История игрушек» — американская франшиза, включающая четыре полнометражных мультфильма. Картина, начинающая серию, была первым анимационным фильмом в истории, созданным с помощью трехмерной компьютерной графики.

В каком порядке смотреть все мультфильмы серии «История игрушек» по хронологии

«История игрушек», 1995.

Любимая с детства игрушка мальчика – Вуди, матерчатый ковбой, возглавляющий всю общину. По мнению Вуди, смысл существования любой игрушки – в том, чтобы приносить радость ребенку, ведь игра для малышей – проявление любви.

В качестве очередного подарка Энди получает игрушечного рейнджера. Базз Лайтер моментально завоевывает все внимание хозяина, и Вуди завидует новому жителю комнаты. Ревность толкает ковбоя на подлость: он скидывает новенького из окна машины во время поездки. Но остальные игрушки во имя справедливости поступают с Вуди так же. Два абсолютно разных персонажа оказываются в полном опасностей мире вдали от дома и хозяина. Несмотря на разногласия, Вуди и Баззу придется объединить усилия, чтобы попасть домой.

«История игрушек 2», 1999

На этот раз в основе истории – взросление малышей. Оно оказывается для живых игрушек катастрофой: с ними перестают играть, и маленькие существа оказываются ненужными, брошенными.

У Вуди, тряпичного ковбоя, во время очередной игры рвется рука. Из-за этого Энди, собирающийся в лагерь, оставляет некогда любимую игрушку дома. Ковбой шокирован и очень расстроен случившимся, и на следующий день он видит ужасный сон. Проснувшись, он обнаруживает себя на полке вместе со сломанным пингвином. Тот рассказывает, что началась распродажа домашнего хлама. Мама Энди уносит Хрипуна вместе с другим старьем, и Вуди намерен спасти приятеля. У него получается освободить пингвина с помощью Бастера, но сам ковбой падает со спины пса. Тряпичная игрушка вновь оказалась на улице и теперь должна спасти свою жизнь.

«История игрушек: Большой побег», 2010.

Энди исполнилось 17. До его отъезда в колледж остается пара дней, и оставшиеся у мальчика игрушки не представляют, как теперь сложится их жизнь. Владелец пестрой компании принимает решение взять с собой только Вуди, а остальных оставить дома на чердаке. Он собирает их, чтобы отнести их в мансарду до лучших времен, и неосторожно оставляет пакет в коридоре. Мама Энди принимает пакет за мусорный и выносит во двор. Вуди видит это и бежит на помощь, но тем временем игрушки успевают решить, что Энди хочет от них избавиться. Расстроенные персонажи видят коробку с благотворительной помощью детскому саду. Они забираются туда и отправляются к детям. В «Солнышке» начинается новая череда приключений неугомонной команды.

«История игрушек 4», 2019

Энди давно вырос, и после его отъезда на учебу игрушки отдают девочке Бонни – ей они наверняка понадобится. Ведь малышка собирается в детский сад, и ей нужна помощь в подготовке. Но веселая команда не знает, что первый же день в садике обернется началом увлекательной истории. Девочка мастерит нового персонажа – Вилкинса, который упорно считает себя мусором, а не игрушкой. Однажды Вилкинс бежит из окна машины по дороге в парк, а игрушечный ковбой бросается его спасать. Вуди, Базз и другие герои, не раздумывая, отправляются навстречу новым событиям.

Читайте также: