История игрушек 2022 год

Обновлено: 04.05.2024

Замечали ли вы, что в последнее время в игровой индустрии наметился некий застой? Словно все игры делают под копирку, а новых идей почти нет? Если так, у меня для вас хорошая новость – скоро это изменится.

Конечно, любая история протекает постепенно и последовательно. Но есть некие ключевые поворотные моменты, после которых вся жизнь общества заметно меняется. Так, распад Римской Империи послужил началом Средневековья, а Первая Мировая Война закончила Викторианскую эпоху и долгий XIX век.

Тоже самое можно переложить и на историю видеоигр. В которой были некоторые поворотные моменты, когда в течении короткого промежутка времени сильно менялся облик всей индустрии. И что бы понять, что нас может ожидать в ближайшее время – стоит заглянуть в прошлое.

Я не буду забегать уж очень далеко, иначе рассказ слишком затянется, да и отношения к сегодняшнему дню — это будет иметь мало. И конечно, многие из дат являются лишь условным разграничитем, повторюсь и скажу, что любое развитие идет постепенно и непрерывно. А подобное разделение нужно только для более удобной систематизации и восприятия информации.

И первым переломным моментом, будут 93-94 года. Тогда Nintendo абсолютно доминировала на рынке видеоигр. Но всё больше и больше корпораций, хотели получить кусок пирога в быстрорастущей индустрии. Поэтому с начала девяностых, на рынок выходит множество новых компаний. Это сейчас мы привыкли, что есть всего три основных бренда – Xbox, PlayStation и Nintendo, но в девяностых всё было не так. К 1996 году на рынке уже были: Atari Jaguar, Panasonic 3DO, Sega Saturn, PC-FX, PlayStation, Nintendo 64. Конкуренция между ними была не на жизнь, а на смерть. Так что к концу 90х большинство из этих производителей или обанкротились, или ушли с рынка.

Такое разнообразие платформ вело и к разнообразию игр, каждая компания пыталась выделиться и выпустить самый необычный продукт. Именно к этому времени относятся первые эксперименты с VR и разными контролерами. Сами игры в это время тоже сильно меняются. Если до этого, их воспринимали как исключительно развлечение для детей и задротов, то теперь многие видеоигры стали рассчитываться под более взрослую аудиторию. В 1993 году вышел великий и ужасный DOOM, с кровью, демонами и хэви-металлом в саундтреке. И уже на следующий год посыпались релизы с жестокостью, эротикой и философскими подтекстами – Super Metroid, System Shock, Final Fantasy VI и первая часть The Elder Scrolls. Все эти игры вышли в один год, и сильно отходили от привычных тогда платформеров и сайд-скролл шутеров. В последующие годы число взрослых и серьёзных игр только росло. Так что, я бы назвал этот период – «Эпохой взросления».

1998 год вообще можно назвать одним из лучших в истории игровой индустрии. Как так получилось, что в течении одного календарного года вышло такое количество игр, которых легко можно поместить в десяток лучших за всё время – я не знаю. 1998 не был годом смены поколений или технологических прорывов, но факт остается фактом. В 98 вышли такие игры как: StarCraft, Fallout 2, Baldur’s Gate, Metal Gear Solid, Ocarina of Time, Resident Evil 2, Half-Life, и немного опоздавшая на вечеринку Silent Hill, которая вышла в январе 1999.

К этому моменту большинство разработчиков уже смогли полноценно освоить 3D и игры в нём больше не выглядели как пытка для глаз. В последующее десятилетие семимильными шагами шёл технологический прогресс. Графика никогда не развивалась так быстро, как тогда. Достаточно сравнить первый Half-Life и Crysis, между этими играми прошло меньше десяти лет, но кажется будто бы они из разных вселенных.

Если до этого, видеоигры пытались казаться взрослыми, апеллируя всё-таки больше к подросткам, то после 98 они по-настоящему стали затрагивать серьёзные темы. Вопросы любви и смерти, самоопределения и жизненного пути. В играх стала появляться политика и сатира на реальную жизнь.

В нулевых выходило огромное количество совершенно разных игр. Шутеры, Стратегии, РПГ, Хорорры и гоночные симуляторы, эта эпоха была щедра на жанровое разнообразие. Многие разработчики экспериментировали с тематиками, смешивая их или создавая принципиально новые. Это десятилетие было богато на изменения, поэтому и обзовем его «Эпохой экспериментов»

Если какой год и может посоперничать с 1998, за звание лучшего в истории игровой индустрии, то это 2007 год. Локомотивами новой эпохи тогда стали: Mass Effect, Assassin Creed, Crysis, BioShock, Modern Warfare, Uncharted. Причем, все эти игры не просто стали успешными, но и дали начало новым сериям.

На протяжении всех нулевых, игровая индустрия росла и крепла, привлекая всё больше внимания со стороны общественности и больших инвесторов. Те, в свою очередь хотели расширить потенциальную аудиторию, что вылилось в оказуаливаение многих франшиз. Что бы игру могла пройти и домохозяйка, и человек ранее не державший в руках геймпад, её нужно упростить и снизить порог вхождения. Иногда это удавалось сделать без вреда для геймплея, но не всегда.

Видеоигры стали всё больше и больше походить на кино. Основное внимание стали уделять сюжету и постановочным катсценам. Быстро распространилась технология захвата движений, и в игровых роликах стали играть живые актеры, прямо как в настоящем кино. Флагманом в этом деле стала серия Uncharted, которая удачно использовала жанр приключенческих боевиков. Uncharted заимствовала многие тропы из фильмов как Индиана Джонса, Мумии, Доспехов Бога. Другой удачный пример это трилогия Mass Effect, я считаю индустрия ещё никогда так близко не подбиралась к уровню голливудских блокбастеров, как это было в истории капитана Шепарда. Я бы назвал этот временной отрезок – «Эпохой блокбастеров», так как почти все крупные франшизы пытались походить именно на них.

Но, как и в любое время, есть свои бунтари, которые не согласны с устоявшимся порядком вещей. Так, в начала 10х годов, начинает набирать популярность серия Souls. В которой практически нет сюжета, тебе ничего не объясняют и не помогают, а ещё в ней неприлично высокая сложность.

И вот мы уже почти подобрались к сегодняшнему дню. Так что последний крупный сдвиг в индустрии, на мой взгляд, произошел в 2015 году.

Wither 3, Bloodborn, Fallout 4, Metal Gear Solid V, Dying Light, Arkham Knight. Знаете, что объединяет следующие игры? Помимо того, что все они вышли в 15 году. Центральный геймпленым элементом в них является открытый мир. И конечно, игры в этом жанре были всегда, но именно после 2015 года они расцвели пышным цветом. Да так, что до сих пор, половина крупных релизов имеет опенворлд в своей основе.

А ещё 2015 был очень важным годом для инди-сцены. Ведь именно тогда вышли Ori and the Blind Forest и Undertale. И опять же, и до них выходило множество крутых независимых проектов, но они всё же оставались не столь заметными для широкой аудитории. А эти две игры получили многочисленные престижные награды и тем самым вывели инди в мейнстрим. Так что после 2015 года количество разного рода индюшатины выросло в разы. И если бы не они, мы бы сейчас не увидели столько замечательных игр от небольших студий.

В этот же год выходит Pillars Of Eternity, которая де-юре не совсем инди, но большая часть её разработки была профинансирована из краудфандинговой компании. Тем самым, она задала ещё один новый тренд. Разработчики поняли, что люди готовы не просто покупать игры, а платить за ещё не существующие игры. И с тех пор и повалили самые разные сборы на кикстартере и выпуск игр в раннем доступе.

Вы можете спросить, почему 2022 год? Почему именно следующий год станет переломным для индустрии. Почему не 23, 24? На то есть три причины.

Во-первых, на 22 год уже назначено огромное количество крупных релизов. И это не только обычные ААА-тайтлы, но и крайне долгожданные проекты, такие как S.T.A.L.K.E.R. 2 и Starfield, а ещё в 22 году выйдет продолжение Breath of the Wild – игры года 2017, и продолжение God of War – игры года 2018. Вообщем, на релизы год будет жарким. И именно такие жаркие годы, предвещали начало новой эпохи в прошлом.

Во-вторых, это Киберпанк. Киберпанк вышел в самом конце 2020 года, и был, наверное, самой ожидаемой игрой за последние несколько лет. На него возлагали большие надежды, думали, что именно он станет первой труЪ next-gen игрой и покажет всем остальным как надо. А на деле вышел вполне себе типичный open-world, с безликим протагонистом, однотипными квестами, цветным лутом и вышками. И то, насколько негативно встретили игру, показывает, что игроки устали от однотипных игр в открытом мире, и скоро попросту перестанут их покупать.

В-третьих, как бы уже пора. Если посмотреть на график, то можно увидеть некоторую зависимость, эпохи сменяют друг друга примерно каждые 6-8 лет. А с 2015 года прошло уже шесть лет, так что время подходит.

И пока я писал этот текст, случилось ещё одно важное событие. Valve анонсировала собственную портативную консоль – Steam Deck. И это будет не только первая игровая система от Valve, но и первая, за долгие годы, серьёзная конкуренция для Xbox/PlayStation/Nintendo. И знаете, когда назначен релиз консоли? Правильно, на начало 2022 года.

Чего именно ждать в следующей эпохе? Я не знаю. И заниматься пустыми рассуждениями и домыслами не хочу. Знаю лишь, что уже все анонсированные релизы, мало походят на типичные игры последних лет. S.T.A.L.K.E.R. это всё же больше шутер, чем опенворлд, God of War вообще линеен, ну а реализовать полноценный открытый мир в космосе как бы не получиться. Так, что, на мой взгляд, именно эти три игры и станут флагманами грядущей эпохи.

А на этом у меня всё, спасибо за уделенное время.

Я бы не рассчитывал ни на какие откровения в 22-ом году.

Описание КП77 у тебя, на мой взгляд, неправильное.

Что не так с кп77?

Игра просто была выпущена в альфа версии. Вот и вся проблема с кп77.

Поставить обложку сталкера 2 и ботвы, но не упомянуть элден ринг. Сильно конечно

Кому он нужен кроме фанатов фромов?

Один из самый хайповых анонсов в этом году = никому не нужен кроме фанатов. Понимаю. А кому нужен сталкер 2, кроме снг челиков?

он был в топах предзаказов в стиме однако. А самая популярная анонсированная игра вообще каким-то боком стала форза 5.

Сталкер был в топах только в СНГ, во всем мире он калыхался около 20 позиции

любая новая игра влетает в топы предзаказов в стиме, когда на неё открываются предзаказы. И когда нету более сильного конкурента в данный момент

Ну да, самый хайповый среди фанатов фромов.

Там как раз таки будет вроде как развитие для фромов. Открытый мир, смены дня и ночи, погода и т д

У всех их игр для меня один минус - кривая в хлам дамаг модель

В чем заключается ее кривизна? Сколько стримов не смотрел по всем играм фромов, сколько в них не играл, ни какой кривой дамаг модели так и не увидел.

Ну если знаешь мувсеты, дамага как то избегаешь. Значит все таки не прям в хлам

ты посмотри на продажи последней их игры

Конечно, любая история протекает постепенно и последовательно. Но есть некие ключевые поворотные моменты, после которых вся жизнь общества заметно меняется. Так, распад Римской Империи послужил началом Средневековья, а Первая Мировая Война закончила Викторианскую эпоху и долгий XIX век.

Подводка уровня "Леонид Каневский". А вот дальше стало всё скучней и скучней и закончилось всё пшиком:

Чего именно ждать в следующей эпохе? Я не знаю.

А я догадываюсь. Что-то отложат, что-то перенесут, что-то выйдет, но на проверку окажется не лучше кп2077. И будет ещё один год, похожий на предыдущие и следующие - пока он не отдалится лет так на 5-7. И вот тогда можно будет сказать: "А знаете, 2022 год был переломным для игровой индустрии. " Но это уже совсем другая история.

У меня есть опасение, что этот год может погубить ААА игры как явление. Людям уже надоело засилье открытых миров и несбывшееся обещания разработчиков. Некоторые игроки настолько устали, что уходят с головою в индюшатину. Также хотелось бы отметить что сейчас японские и китайские игры набирают бешенную популярность. Так что у меня есть несколько вариантов развития событий:

* Это будет эпоха, где разработчики откажутся от ААА игр и рынком будут доминировать небольшие игры вроде инди-проектов.
* Китайцы с японцами просто захватят игровую индустрию полностью и мы увидим больше аниме. Геншин Импакт тому подвтерждение. Я уже молчу как Kimetsu no Yaiba переплюнул Мортал Комбат.
* Возможно, что разработчики пересмотрят свой подход к разработке и начнут отказываться от привычной нам формулы с опен-ворлдом в сторону чего-то экспериментального. Заодно будет меньше кранчей.

Причем тут вообще личное выгорание? В ААА индустрии кризис идей, и глупо это отрицать. Игры то нету, по сравнению с тем же 2007. Да, всегда придет молодое поколение, которое игр не видело, и готово играть целыми днями в условный фортнайт, но это еще не значит что у более старых игроков выгорание, и что фортнайт хорошая игра.

Возможно, что разработчики пересмотрят свой подход к разработке и начнут отказываться от привычной нам формулы с опен-ворлдом в сторону чего-то экспериментального. Заодно будет меньше кранчей.

Откажутся от опен-ворлдов, как только такие игры перестанут приносить деньги. Кранчи это проблема рядовых рабов-разработчиков, а не руководства игровых компаний и издательств, которые и определяют, куда дальше двинется индустрия. Если индустрия сможет отказаться от опенворлдов, то только ради онлайновых опенворлдов с вкрученным донатом и лютбоксами. Посмотрите вон на Фаллаут 76. Можно продать людям неиграбельный кусок кода, а они еще тебе за это спасибо скажут.

Это будет эпоха, где разработчики откажутся от ААА игр и рынком будут доминировать небольшие игры вроде инди-проектов.

щас разрабы колды и ассасина поперхнулись чаем, продажи игр растут, то что ты устал от подобных игр и ушёл в дешманское инди не значит, что все остальные люди пошли за тобой.

Потому что от количества игр, которых туда перенесли, он переломится.

videogames was a mistake

It's nothing but trash. Those who identify as players, they sicken me deeply.

Раньше 2025-го нихуя не будет.

А не на конец 21о?

stalker 2 пойдет на 4 ядерном хламе под разгоном, так что может вообще 2023 год будет переломным.

Замечали ли вы, что в последнее время в игровой индустрии наметился некий застой? Словно все игры делают под копирку, а новых идей почти нет?

Ты забыл что до и после 2007 тоже были крутые года когда выходили AAA игры

Очевидно, что уже скоро будет второй игровой кризис

Так, а когда был первый?

А, фух, думал проспал опять чё-то.

А почему не 2010-й, когда вышли New Vegas, Red Dead Redemption, Civilization V, Mafia II, Bioshock 2 и Metro 2033?

Ну вот, темку заминусовали, и я даже не понял за что.

Насчет 2007, эта революция закончилась с выходом gta 4, то есть в 2008 году.
Не 2015-й, а 2014-й. Именно в это время появился лучший ассасин, ведьмак 3. А закончился примерно он в 2016-м, с выходом 3 мафии.
А с последней революцией вышло немного сложнее. Кроссген уже начался, а вот закончится непонятно когда. И так как пока что ничего не анонсировано из gta 6/bgae2/некстген ассасин, пальцем в небо ткну в 2023 год. А может быть 2024-й год, поживем, увидим. 2022 точно не конец.
А как я определял, где эти границы "революций". Я просто взял и посмотрел, где пастген консоли уже ничего нормально не тянут, и где некстген активно показывает свое преимущество. На примере asassins creed, в 4 революции, поясню, что на старом железе уровня ps3 можно поиграть в as 4, я прошел её в 720р на geforce 710m в 20-30fps. А вот юнити уже требовала более мощное железо. А закончилось все на мафии 3, которая требовала минимальное железо поколения, а именно 4 поточный процессор и видеокарту уровня gtx 660. Сталкер 2 не требует 8 ядерного процессора, зельда тем более, поэтому 2022 год точно не конец кроссгена.
В общем непонятно как точно понять, когда происходит революция. 2022 точно будет "революционным", но не апогеем изменений. Но однозначно нужно смотреть на ААА проекты, и особенно не на портативки, у которых своя аудитория и свои целевые проекты. Если бы у steam desk не было 16 поточного zen 2 с частотой 3+Ггц и rdna2 терафлопс на 5 конечно.

Не-бу-дет, твёрдо и чётко. Следующая игровая революция может случиться только на базе технологической. Да, движки становятся доступнее, но создание качественного контента всё ещё слишком трудоёмко. Ждём что покажет эпиковский метачеловек.

Ssss, не уверен насчет 22 года, может такой же как 18,19, 20, просто хорошие годы. 2021 хрень по играм и не видно предпосылок, чтьбы и 22 лучше стал. Старфилд можно сказать темная лошадка. Может какой-то интерстеллар получится. Год оф вар новый будет рескином игры 18 года, под пс4 пилят тем более

ну кстати, мне всегда казалось что с 2007 года мы стали чаще получать игры не только от разработчиков из США и Японии, но и например из европы или других страннах, которые ранее в это не шибко отметились (германия с кризисом и сталкер из украины)


Сегодня летние каникулы будоражит продолжение франшизы о приключении игрушек. История игрушек вырастила на своих сюжетах уже несколько поколений. «История игрушек 4» доказывает, что хорошие истории о добре и крепкой дружбе могут оставаться актуальными и быть вне времени.

Трогательная история, главный герой которой — игрушечный ковбой, полюбилась детям и взрослым по всему миру. Нынешний 2019 год богат на премьеры и сегодня современных детей радуют все те же персонажи, что радовали их родителей. Многие зрители ожидали того, что 3 часть будет логичным завершением, ведь в ней мальчик Энди передаривал игрушки младшей сестренке. Однако продолжение состоялось. С 5 частью франшизы все также неоднозначно.

Раньше компьютерные мультфильмы были настоящей новинкой — неперегруженные графикой, они являют собой настоящую старую школу мультипликации. Остается вопрос, будет ли жизнь франшизы после 4 части и возрождении персонажей? Скорее всего создатели ждут результата сборов и тогда примут окончательное решение.

История игрушек 5 — чего ожидать зрителям и будет ли продолжение в 2022 году

По некоторым из источников продолжение возможно зимой 2022 года. Но оно состоится в том случае, если 4 часть покажет хороший уровень сборов по миру. Создатель 4 части также заявил, что мы не можем наверняка знать будущего, мысли о продолжении есть, как и идеи на счет сюжетной линии.

Поклонники истории по всему миру пребывают в предвкушении новой части мультфильма и несмотря на то, что ждать предстоит практически 3 года, ожидание оправданно и вероятность продолжения очень велика, ведь 4 часть показала себя удачной в плане режиссерской работы новоиспеченного режиссера.

Точная дата выхода мультфильма пока не известна, но можно предположить по опыту прошедших лет, что это произойдет в летний период, когда дети свободны для кинотеатров, что привлечет значительные показатели сборов. Одно мы знаем точно — если продолжение выйдет вновь, то это будет увлекательная захватывающая история о приключении таких близких всем детям персонажей — игрушек. Основным фактором успеха мультика является то, что главные герои это лучшие друзья из детской. У любого взрослого, когда-то была своя любимая кукла и потому равнодушных к мультику нет.

Даже, если продолжение не состоится, компания Пиксар выпустит множество других качественных мультипликационных проектов. Когда ожидать точных новостей по поводу выхода мультфильма? В ближайшее время, когда завершится прокат.

Новая и каждая из частей Истории игрушек — это возможность вернуться в детство и побыть ребенком, с удовольствием наблюдая за приключением игрушек, которые ожили. Мультфильм наделен и большой порцией хорошего юмора, здесь есть место шуткам, которые оценят взрослые, без страха показать мультфильм детям.

В отличие от множества современных аналогов — данная картина не перенасыщена спецэффектами. Это старый и добрый мультик, который когда-то также был в новинку. Зритель может понаблюдать за переживаниями и приключениями игрушек. Герои попадают в жизненные комичные ситуации, из которых они извлекают уроки и делают выводы. Мультфильм по-настоящему добрый и подойдет для просмотра детям всех возрастов.

Как водится в мультфильме, все события происходят вокруг ребенка, которому принадлежат игрушки. Потому каждый зритель может поставить себя на его место. В ближайшее время по итогам проката станет известно, будет ли браться команда Пиксар за продолжение или нет.

По опыту прошедших лет, можно предположить, что продолжение скорее всего будет, ведь мультик культовый, а сборы более, чем хорошие. По информации от достоверных источников, режиссер 4 части также планирует делать новые проекты в данном стиле. А это значит, что поклонникам жанра не стоит переживать и коллекция хороших мультфильмов будет регулярно пополняться качественными новинками. Современных детей трудно впечатлить старыми мультфильмами, но заново ожившим игрушкам из 4 части это удалось. Благодаря смене команды, которая работала над 4 частью, удалось изменить ракурс подачи материала.

Современная версия истории вмещает в себя качественную графику, хорошее звуковое сопровождение и конечно, внушительную порцию искрометного актуального юмора, который обеспечит море положительных эмоций и смеха зрителям любого возраста.

Следует отметить, что во многих кинотеатрах мира, в частности и России еще можно оценить 4 часть франшизы, для тех, кто не успел это сделать. Поход в кинотеатр на мультфильм стоит того, новая часть очень яркая и интересная, при просмотре даже взрослый проникается сюжетной линией и начинает переживать героям.

Что же касается 5 части, у создателей есть достаточно времени, чтобы в 2022 году подарить миру вневременную новинку в области мультипликации. Как известно, Пиксар является одной из лидеров среди студий мультипликации. Студия хороша в жанре компьютерных мультфильмов и делает много успешных и качественных проектов. Пока официальных заявлений не было, остается надеяться на лучшее и следить за новостями студии Пиксар, ожидая заявлений от создателей Истории игрушек.

Совместный кинопродукт компаний «Disney» и «Pixar» готовится к своей премьере. Премьерная дата выхода «Базз Лайтер» (Lightyear) в России намечена на 17 июня 2022 года. Предстоящий мультфильм станет спин-оффом к «Истории игрушек» и одновременно приквелом, раскрывающим аудитории тайну происхождения вымышленного космонавта. Напомним, космический рейнджер стал прототипом для одноименного персонажа. В первую очередь проект придется по душе поклонникам оригинальной анимационной ленты.

Дату премьеры и трейлер смотрите ниже.

Сюжет

Многие зрители помнят, что в картине 1995 года астронавта озвучивал Тим Аллен. Идея создания нового анимационного мультфильма пришла в голову режиссеру Энгусу МакЛэйну после того, как он закончил работать над шоу «В поисках Дори».

Дата выхода мультфильма в России Базз Лайтер

Будучи фанатом научной фантастики, постановщик решил исследовать личность космического рейнджера, послужившего прототипом для создания одноименной игрушки. Кстати, этот момент МакЛэйн называет очень личным. Вскоре авторы определились с датой выхода в 2022 году «Базз Лайтер», после чего публика услышала официальный анонс.

Когда выйдет в 2022 мультфильм Воспитывая Базз Лайтер

В центре сюжета окажется герой, который отправляется в полет, прихватив с собой робокота-помощника. В своем путешествии отчаянный рейнджер столкнется с непредвиденными трудностями.

Дата выхода в 2022 году Базз Лайтер

К сожалению, авторы не распространяются о предстоящем сюжете, поддерживая интригу. Фанатам остается предвкушать встречу с новым проектом и ждать заветных чисел. Зато публика знает, кто озвучит космонавта в предстоящей ленте. Этим счастливчиком станет Крис Эванс − тот самый Капитан Америка из Марвел. Его коллегой по цеху выступит Тайка Вайтити. Долгое время создатели не раскрывали все карты, умалчивая, кому подарит свой голос известный кинорежиссер и сценарист, зато теперь фанаты знают не только, когда выйдет шоу «Базз Лайтер», но и примерный актерский каст.

Персонажи

  • Главного героя озвучит Крис Эванс.
  • Моррисоном станет Тайка Вайтити.
  • Кеке Палмер подарит голос Иззи.
  • В роли Стила Дэйл Соулс.
  • Исайя Уитлок озвучит командира Бёрнсайда.

Интересные факты

  1. В 2019 году Тим Аллен, озвучивавший героя в оригинальной ленте, выразил заинтересованность в свежей работе. К сожалению актера, в новую ленту решили пригласить другого исполнителя.
  2. В 2020 году появилась первая информация о возможной дате выхода нового мультфильма «Базз Лайтер».
  3. Автором сценария выступил Пит Доктер, участвующий в создании шоу «Корпорация монстров», «Головоломка» и «Вверх».
  4. В своем твиттере Вайтити пошутил, что является главным героем в ожидаемой картине, но решил уступить место второстепенным персонажам. Эванс поддержал беседу, написав на своей страничке, что для него Тайка − главная звезда.
  5. В оригинальной истории ключевой персонаж верит, что является настоящим спасателем, обязанным защитить Галактику от злодея Зурга.
  6. Чтобы фильм выглядел реалистичным, аниматоры попросили создать для них модель космического корабля, которая стала главным источником вдохновения.
  7. Эванс стал первой приглашенной звездой. Говорят, что актер незамедлительно дал свое согласие поучаствовать в проекте, поскольку очень любит анимацию.

Базз Лайтер — точная дата выхода мультфильма:

Название мультфильма:Базз Лайтер
Дата выхода:17 июня 2022
Количество частей:1
Страна:США
Студия:Walt Disney Pictures, Pixar Animation Studios
Жанр:Приключения, Комедия, Семейный
Режиссер:Энгус Маклейн

Узнайте у нас, когда появится: Южный парк 26 сезон.

Трейлер Базз Лайтер

Увы, трейлера пока нет. Когда выйдет у мультфильма «Базз Лайтер» официальный трейлер, мы обязательно его добавим.

Новый анимационный проект всемирно известной студии Pixar, который также является приквелом «Истории игрушек». Главный герой мультфильма — бесстрашный астронавт по имени Базз Лайтер, вся жизнь которого сфокусирована на одной большой миссии — покорении Луны. Идеальный как для детской, так и для взрослой аудитории, «Базз Лайтер» сможет стать настоящим кинематографическим удовольствием абсолютно для всех зрителей.

Главную роль в мультфильме озвучит голливудский актер Крис Эванс, широко известный по кинематографической франшизе Marvel, в которой исполнил роль лидера команды Мстителей Стива Роджерса. В свое время Крис завершил свою работу над персонажем, однако продолжил сотрудничество со студией Disney.

Сценаристом «Базза Лайтера» станет знаменитый Пит Доктер, один из самых видных представителей студии Pixar. Несколько лет назад Доктер завершил работу над оскароносным мультфильмом «Душа». Он также принимал участие в создании «ВАЛЛ-И», «Головоломки», «Вверх» и «Корпорации монстров».

В создании «Базза Лайтера» также принял участие новозеландский актер и режиссер Тайка Вайтити, который уже долгое время сотрудничает со студией Disney в качестве постановщика. Он снял третью часть «Тора», а в «Баззе» появится в виде анимационного персонажа. Кого именно сыграет Вайтити в мультфильме — не сообщается.

Биография мультипликационного Базза Лайтера во многом основана на реальной истории американского астронавта Базза Лайтера, который вместе с Нилом Армстронгом отправился покорять главный спутник Земли.

Первым подтвержденным актером в проекте «Базз Лайтер» стал Крис Эванс. Как оказалось, роль в мультфильме он получил совершенно случайно: бывший Капитан Америка просто пришел на экскурсию в студию Pixar. Во время беседы с актером один из сотрудников предложил Крису роль в мультфильме об астронавте, тот сразу же согласился, так как очень любит анимацию.

Разработка мультфильма о Баззе Лайтере началась после завершения работы студии над анимацией «В поисках Дори». Как оказалось, режиссер картины Энгус Маклейн — большой фанат научной фантастики и всегда мечтал снять что-нибудь связанное с этим жанром.

Премьера фильма назначена на 17 июня 2022 года, однако не исключается, что «Базз Лайтер» может переехать на более позднюю дату, учитывая распространение вируса «омикрон» по всему миру. Остается лишь надеяться, что к лету эпидемию все-таки удастся остановить.

Астронавт Базз Лайтер является основным персонажем мультипликационной франшизы «История игрушек», созданной бывшим главой Pixar Джоном Лассетером и написанной Джоссом Уидоном. Герой Лайтера появляется во всех четырех частях мультфильма и является главным напарником Ковбоя Вуди и его многочисленных друзей.

Спин-офф «Истории игрушек» от студии Pixar, который расскажет о том, как Базз Лайтер стал знаменитым космическим рейнджером.

RSS-трансляция
Читать в FaceBook
Читать в Twitter
Читать в ВКонтакте
Читать в Одноклассниках
Читать в Telegram
Читать в Google+
Читать в LiveJournal

Студия «Pixar» утверждала, что не будет больше снимать продолжение «Истории игрушек». По мнению создателей 4 часть стала прекрасным финальным аккордом, который не хочется ничем заглушать. Но совсем недавно появилась информация о том, что 17 июня 2022 года выйдет полнометражный анимационный фильм под интригующим названием «Лайтер».

Фанаты «Истории игрушек» рано обрадовались: несмотря на то, что параллели кажутся слишком уж очевидными, этот мультфильм будет спин-оффом к известной франшизе. В нем мы узнаем о прототипе Базза Лайтера — живом человеке-космонавте. Это будет увлекательное фантастическое путешествие, и мы ожидаем, что по качеству графики и подаче истории оно будет не хуже самой легендарной франшизы.

Том Хэнкс сам заявил о том, что четвертая часть в «Истории игрушек» — это финал. Об этом говорит и сам сюжет фильма: эмоциональное прощание двух лучших друзей, неожиданный и решительный выбор Вуди своего пути. При всем этом продюсер Марк Нильсен говорит о том, что пятая часть вполне может выйти. По его словам, каждый отдельный мультфильм создается так, как будто после него уже ничего не будет.

После того, как четвертая часть увидела свет, Энни Поттс выразила мнение, что фанатам интересно будет увидеть продолжение, что дальше будет делать Вуди, как будут жить его друзья вдали от него. При этом она не знала, что назревает уже пятый фильм. Сам Тим Аллен еще до выхода 4 части сделал тонкий намек на то, что 5 часть не за горами. «Как только вы закончите четвертый фильм, трилогии уже не будет. Поэтому нет ни одной причины, чтобы не двигаться дальше в том же духе. Если вас интересует мое мнение, я считаю, что пятый фильм вполне можно сделать», — сказал он.

В итоге зимой в 2020 году появилась информация о том, что сотрудники Пиксара взялись за разработку пятого фильма под названием «Лайтер». В нем Крис Эванс послужит новым голосом для Базза. Эванс предупреждает фанатов, что мультфильм будет не об игрушках, а о людях, где главным героем выступит сам космонавт — Базз Лайтер, о котором они узнают много интересного.

Читайте также: